Журнал Андрея Мальгина - Горбачев о Путине
August 13th, 2011
04:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Горбачев о Путине


Владимир Путин превратит Россию в мелкотравчатую диктатуру наподобие африканских, если станет президентом еще раз, предупредил советский лидер Михаил Горбачев...


«Если действовать, имитируя демократию и не принимая во внимание народ, это приведет к ситуации, похожей на положение дел в Африке, в которой лидеры правят по 20-30 лет», - заявил Горбачев – человек, разрушивший авторитарный Советский Союз.

По его словам, окружение Путина помешано на централизации власти и даже выступает за диктатуру.

Однако он считает, что «будет лучше», если Путин и его санкт-петербургские дружки отойдут в сторону.

Лидерам из «самого худшего, самого аморального, самого циничного» поколения, воспитанного в советские времена, следует уйти, передав власть более демократическим преемникам.

«Больше всего меня беспокоит избирательная система. Они ее сводят на нет», - говорит он.

«Это напоминает мне анекдот, который я помню со школы, - о человеке, выравнивавшем ножки шаткого стула, отпиливая от каждой по кусочку, пока от них ничего не осталось».

«Петербургский проект в России завершен. Он себя исчерпал».


ОРИГИНАЛ СТАТЬИ

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(239 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 13th, 2011 - 09:48 am
(Link)
Горбачев – человек, разрушивший авторитарный Советский Союз.

Горбачёв ничего не рушил.
Империя пришла к своему неизбежному распаду.
Горбачёв оказался лишь спусковым крючком этого процесса.
По-моему, если бы он знал заранее чем всё может кончиться, он перестройку не начал бы.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:54 am
(Link)
Если бы не Горбачёв, то мы с вами и сегодня жили бы в СССР. Сами империи не рушатся. Для этого нужна воля и убеждённость людей. Горбачёв оказался лучше нравственно и выше умственно, чем его современники-сограждане.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:04 pm
(Link)
Если бы не Горбачёв, то конец империи пришёл бы лишь позднее.
Году, примерно в 90-м (+- 1 год), видел карикатуру.
Две картинки.
Высоченный забор из колючей проволоки.
С той стороны забора толпа людей, которые смотрят в нашу сторону.
В заборе какая-то дверца, калитка.
Перед калиткой, с нашей стороны от забора, и спиной к нам стоит человек.
По комплекции, по лысине, по костюму похож на Горбачёва.
Он вроде как пробует открыть запор калитки.
Вторая картинка.
Калитку он, видимо, открыл всё же.
Сам он лежит спиной на земле, калитка на нём, а вся толпа вырывается на волю бегом по этой калитке, лежащей на их спасителе.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:05 pm
(Link)
по-моему Горбачёв из СССР пытался сделать Китай (такой, каким мы его видим сейчас). Не получилось.
Гайки сорвало, рычаги вырвало, и самого Горбачёва и пришибло.
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 14th, 2011 - 01:47 am
(Link)
да как-то мы не очень-то были против разрушения этого ссср :)
вы не помните что основное настроение в стране было "да нафиг избавиться от этих чурок и прибалтов..." :) а теперь видите ли мы о ссср грустим.
вам не хватает союзного государства с киргизией, узбекистаном, туркменией, таджикистаном и т.п.? :)

а вот то, что с украиной и грузией испортились отношения - вот это очень плохо. но дружить можно и будучи отдельными странами.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:August 14th, 2011 - 03:51 am

Горбачёв как раз его сохранить пытался

(Link)
Новый союзный договор итэдэ
From:[info]vbobruysk@lj
Date:August 13th, 2011 - 01:14 pm
(Link)
Не рушил, но и не сумел ничего удержать в своих руках. Один из самых бестолковых правителей в современной истории России.
Кстати, спусковой крючок сам по себе не срабатывает. Двусмысленное сравнение.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 13th, 2011 - 08:59 pm
(Link)
С вашими оценками, в общем-то, согласен - правитель из него никудышный получился.
И с двусмысленностью сравнения со спусковым крючком - тоже согласен.
Это я лишь потому так выразился, что это в ответ на: "...Сами империи не рушатся. Для этого нужна воля и убеждённость людей...", (shaherezada).
Вряд ли в истории есть примеры, когда империя рушилась волевым решением одного человека или группы людей, стоявших в управлении этой империи.
Но какие-то действия их могут являться тем толчком, когда этот колосс, ставший со временем глиняным, рассыпается.
shaherezada, разговор с которой и открыл эту веточку полемики, видимо, с великим почтением относится к Горбачёву.
Я её понимаю, так как именно с ним можно вроде как связывать чувство ощущения возможной свободы, пик которого - 87-89 годы.
Кстати, честно признаюсь, что очень уж серьёзного чувства несвободы у меня до этого и не было, полное осознание этой той бывшей несвободы пришло лишь в это время.
Но как только на политическую сцену вышел Ельцин (впервые увидел его по ТВ в коридоре Дворца Съездов на каком-то из последних съездов ВЛКСМ, он группе молодёжи что-то ораторствовал с рубящими движениями руки, подумал, что какой-то знатный металлург, Герой Социалистического труда, но вот побежали титры - Ельцин Б.Н.), увидел как на него народ молиться стал, понял, что никуда этот народ с его любимыми вождями не придёт опять, а будет лишь шарахаться из одной крайности в другую.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 13th, 2011 - 09:52 am
(Link)
Если лидеры из «самого худшего, самого аморального, самого циничного» поколения, воспитанного в советские времена уйдут, то они не будут лидерами из «самого худшего, самого аморального, самого циничного» поколения, воспитанного в советские времена. Пат
From:[info]mos_partizan@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:47 pm

narodpolk.org

(Link)
Таки Кагал решил менять Вову Шаломова
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:August 13th, 2011 - 09:57 am
(Link)
У Горбачёва только один недостаток: он глупый, бессмысленный человек, и всегда таким был. Поэтому его слова - это меньше, чем ничего.

Он может оказаться в чём-то случайно прав. Как и Гитлер, Пол Пот и тот же Путин.

(Избирательная система его беспокоит, блин. В системе, где всё продаётся. Идиот.)
From:[info]ko_mon@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:31 am

+1!

(Link)
Вы абсолютно правы!
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:07 pm
(Link)
то же можно сказать и о Вас.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:August 13th, 2011 - 05:11 pm
(Link)
Нет, меня не беспокоит избирательная система :-)
From:[info]ykyp@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:03 am
(Link)
По-моему Горбачёв не мог напмисать такую статью добровольно и самостоятельно. путин хочет уйти из под удара, оставив у власти куклу, но не проиграв выборы. Это подготовка...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Горбачев не писал никакой статьи.
From:[info]ykyp@lj
Date:August 13th, 2011 - 05:05 pm
(Link)
Это детали.
From:[info]dr_migel@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:03 am
(Link)

Хунта поставит у власти марионетку, оставаясь контролером денежных потоков.
Капитан Очевидность в виде плешивого Мишки как бы оракул... Мудак он и в Англии мудак... ((

[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:17 am
(Link)
Он ничего не понял и ничему не научился (с).
[User Picture]
From:[info]lgdanko@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:18 am

Предсмертная правда Горбачева

(Link)
Горбачев, в силу своего возраста, здоровья, авторитета и близости смерти иногда может позволить себе сказать правду об этом диктаторском режиме и этой стране, возглавляемой самозванцами, жуликами, ворами, мошенниками и бандитами во главе с Путиным.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:56 am

Re: Предсмертная правда Горбачева

(Link)
+500
[User Picture]
From:[info]slapsh@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:08 pm

Re: Предсмертная правда Горбачева

(Link)
Да, "дедушка старый, ему все равно".
[User Picture]
From:[info]serg_markov@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:20 am
(Link)
При всех недостатках Горби, он политик, Путин мелкотравчатый полковник, ему африканские царьки милее и понятнее
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:58 am
(Link)
При всех недостатках Горби, он единственный лидер с университетским образованием. В течение всего ХХ-го в.
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:14 pm
(Link)
у полковника тоже университетское
From:[info]secatorhome@lj
Date:August 13th, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Это говорит о том, что университетское образование для лидера страны - крайне вредно.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:August 14th, 2011 - 12:56 am
(Link)
А не общественной ли работой занимался Горби в университетские годы?
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:28 am
(Link)
Прозрел наш дорогой Михал Сергеевич! А еще лет пять назад как говаривал, что полностью поддерживает Путина итд.
From:[info]vir77@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:03 am
(Link)
Ну и что такого? Если поддерживал тогда, так не значит же что всегда должен
From:[info]princessa_roza@lj
Date:August 13th, 2011 - 07:15 pm
(Link)
вы скоро заметите много перебежчиков аккурат перед выборами система путина думаю подходит к логическому завершению
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 14th, 2011 - 01:53 am
(Link)
политики очень хитрожопые. редко говорят то, что на самом деле думают. возможно что сейчас, уже чувствуя что ему не долго осталось, горбачёв решился говорить правду.
From:[info]ment52@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:29 am
(Link)
Про Путина и говорить нечего.
Горби с годами делается мне если не симпатичнее, то хотя бы менее антипатичным.
А вот для России сейчас, увы, нужен товарищ, изображённый на вашем аватаре.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:August 14th, 2011 - 03:54 am
(Link)
от када путя пришёл к власти про него говорили что он именно этот товарищ
[User Picture]
From:[info]yurich_@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:30 am
(Link)
Вот казалось бы уж кому бы помолчать-то...
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:31 am
(Link)
слова человека, продавшегося американцем...
пусть лучше дальше рекламирует пиццу и луи вуитон.
From:[info]arharych@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:16 pm
(Link)
У вас платёжки есть?
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 14th, 2011 - 01:55 am
(Link)
вы выходили на митинги в защиту ссср? мы все продали и предали эти великую могучую страну.
а нам даже медальки не дали.
From:[info]entot@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:40 am

завидует...

(Link)
Горбачев получил в удел большую страну и просрал ее за рекордное время, в то время когда Путин получил разваливающуюся нищую аморфную амебу и за короткое время сумел вытащить ее из ямы.
From:[info]i_weird@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:58 am

Re: завидует...

(Link)
Амёба в яме превратилась в зомби.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:41 pm

Re: завидует...

(Link)
Путин вытащил из той ямы, из которой можно вытащить, и тут же бросил в яму, из которой вытащить невозможно в принципе.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:38 pm

Re: завидует...

(Link)
а в чём конкретно вытащил из ямы? выборы запретил, или чо?
From:[info]bandeross21@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:52 pm

Re: завидует...

(Link)
...чот я не видел как он вытаскивал в 2000...там другие премьеры неплохо работали...
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 14th, 2011 - 01:59 am

Re: завидует...

(Link)
да ну. у нас в россии поднялась промышленность? исчезла коррупция? мусора стали порядочными людьми?

владимир владимирович, может это вы? :)
From:[info]golubeff_b@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:51 am
(Link)
как я согласен с Горбачевым, на все 100%%! Только эта путинская орда никуда сама не уйдет и просто так власть никому не отдаст. Найдет очередного петрушку типа Прохорова и т.д.
From:[info]vir77@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:01 am
(Link)
Михаил Сергеевич, конечно, прав. Но БайкалФинансГруппенФюреру некуда уходить, кроме как в клетку. Поэтому, он будет биться до конца.

Хотя, черт его знает, может кто-нибудь и придумает для него "золотой мост", в реальность которого Вован бы поверил
From:[info]chuladis@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:28 am
(Link)
Как бы о нем не говорили,Горби - Человек. Безмерно его уважаю. И все, как гражданин, прощаю.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:03 pm
(Link)
+500
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:09 pm
(Link)
+600
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
Отлично сказали!
Присоединяюсь.
From:[info]papirossa@lj
Date:August 14th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
+++
From:[info]qaraabayna@lj
Date:August 13th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Опасность от Путинской диктатуры безусловно есть и имеет смысл publicize it.
Существует много разных типов диктатур. Понятно, что обиднее всего использовать именно отсталых африканцев...Но сравнение ее с африканской при очевидном несоотстветствии данной аналогии отдает альзгеймером.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 13th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
а в чём несоответствие?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:August 13th, 2011 - 12:58 pm
(Link)
Какой воспитанный человек. Мягко, но самую суть.
From:[info]nikolka22@lj
Date:August 13th, 2011 - 01:23 pm
(Link)
человек ,под руководством которого сначала раззорилась, а потом развалилась империя, заботится о том, кто будет рководить остатками державы)) ну-ну.
если так пойдет дальше, зимой буду голосовать за ер.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:32 pm
(Link)
Голосуй. Быстрее развалятся остатки.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
империя?
[User Picture]
From:[info]66george@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:11 pm
(Link)
Через неделю юбилей ГКЧП. Представляю, что тогда начнётся:)
From:[info]shuraagap@lj
Date:August 13th, 2011 - 02:48 pm
(Link)
Чем ближе к выборам, тем активнее "выступают" такие люди как Горбачев. А ведь не о России они думают и не о народе (у них был шанс в свое время что-то сделать хорошее для страны, но увы). Они выступают под диктовку американских кураторов. А те, ой как бояться Путина. Уж слишком быстро Россия становится сильной. И это факт, чтобы после меня тут не писали про Путина.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:06 pm

Россия становится сильной

(Link)
Бу-га-га!
Россия поднимаетсмя с колен?
[User Picture]
From:[info]slapsh@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
Надеюсь, тебе хоть платят за этот бред :-)
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
лол, ты мудак
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:August 13th, 2011 - 08:47 pm
(Link)
А чем, собствено, Россия становится сильней? Похоже, что при Путине - только слабей. И на военном, и на идеологически-патриотическом поприще. Спасибо Вовану, что ещё не все советские ядерные боеголовки просрал.
From:[info]skleroz_ru@lj
Date:August 13th, 2011 - 08:48 pm
(Link)
Так быстро встаём, что все недостраны - Япония, Штаты, Германия и т.д. обосрались от страха.
From:[info]skleroz_ru@lj
Date:August 13th, 2011 - 08:53 pm
(Link)
Вы, наверное, крепкий, сильный российский фермер, ставший таким при поддержке сильного государства?
Или богатый сельский преподаватель, пьющий фермерское молоко с фермеским медом вприкуску? А вокруг пятеро детей бегают, жена-мама-хозяйка, которой, благодаря достатку, работать не надо?
А вы из какой России пишете? Я хочу туда!
From:[info]bandeross21@lj
Date:August 14th, 2011 - 12:02 am
(Link)
Боятся Путина? Да не смешите...))))Как можно бояться однояйцевого близнеца африканских диктаторов?Россия становится быстро сильной? Да вам бы батетенька в Камеди выступать...))))Единственая сила так это в количестве милиардеров резко возрастающих с каждым годом...и увеличением обнищания народа...Горбачёв конечно сволочь....но просто ребенок по сравнению с жуликом из мэрии СПБ!
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 14th, 2011 - 02:00 am
(Link)
ага. прямо-таки обама сидит в белом доме и боится путена :))))))))))))))
и его кореша саркози, и берлускони тоже ой как его бояцца :)
сами придумали или кто подсказал? :)
From:[info]kongjk2@lj
Date:August 13th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Замечательно. Путина не любит запад, ненавидит наша либерастическая интеллигенция, Горбачёв его ругает. Ура, ребята, я точно знаю, что буду голосовать за Путина!
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:August 13th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
не любите запад?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 13th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
Голосуй, конечно. Наконец-то интеллигенция от вас уедет, а запад закроет для вас границы. Как же вам будет здорово: Запад не искушает, интеллигенция жить не мешает. Вам можно будет только позавидовать.
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 14th, 2011 - 02:01 am
(Link)
путена в африке любят. голосуй за путена! :)
From:[info]c250@lj
Date:August 13th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
молодец Горбачев , достойный человек .
[User Picture]
From:[info]v_jacyna@lj
Date:August 13th, 2011 - 08:54 pm
(Link)
Нда... Даже бездарный и безвольный словоблуд Горбачёв суть режима правильно понимает...
Вовчик! Уже звоночек звенит! Пора тебе валить отседа...
From:[info]skleroz_ru@lj
Date:August 13th, 2011 - 08:47 pm
(Link)
На моей памяти, из президентов он единственный оставил впечатления человека, который верит, во что говорит.
From:[info]ikvs@lj
Date:August 13th, 2011 - 10:24 pm

Он прав

(Link)
К Горбачеву можно относиться по-разному, можно долго обсуждать его роль в развале СССР и много чего еще. Но в данном случае он абсолютно прав. С ним нельзя не согласиться.
From:[info]ultimaguardian@lj
Date:August 14th, 2011 - 01:23 pm

Re: Он прав

(Link)
вот и возьмите его жить к себе, раз он прав.
My Website Powered by LJ.Rossia.org