Журнал Андрея Мальгина - ТВ
August 19th, 2011
12:03 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
ТВ
Мне все-таки непонятен смысл этого еженедельного бенефиса Сергея Кургиняна, который ему устроил канал РТР. Явно психически больной человек, врущий, поминутно уличаемый во лжи, но не унывающий - герой и любимчик публики. И еще это идиотское голосование, которое объявляется следующим образом: "Страна проголосовала так..."
А сегодня это еще и был бенефис членов ГКЧП. И "страна проголосовала" так, что три четверти голосов было от сторонников ГКЧП, то есть народ проголосовал за свое рабство.
Все-таки если бы все это ГКЧП было расстреляно через неделю после переворота, возможно, Россия сегодня не оказалась бы под властью ГКЧП №2.
Послушаем, что скажут завтра об августе 1991 года Путин и Медведев. И скажут ли.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(154 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Что бы ни сказали - будет красиво и бессмысленно, как и все, что они говорят...
From:[info]yanaprobel@lj
Date:August 18th, 2011 - 09:02 pm
(Link)
если бы красиво. а вообще тв смотреть не нужно - вот и всё.
From:[info]artmen@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Согласен, какой-то цирк с заламыванием рук и закатыванием глаз. Тема вроде бы интересная, а они все в какие-то мелочи постоянно скатывались.
From:[info]ex_edrofob@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:59 am
(Link)
В 91м, пользуясь никчёмностью меченого, сторонники коммунистического реванша решили повернуть историю вспять. Проиграли и ушли в небытиё.
Победители в последствии разделились на искренне заблуждающихся демократов и истенных крадунов.
Далее, уже в 93м, крадуны успешно расстреляли из танков демократов в Белом доме.
С тех пор в России правят крадуны.
From:[info]antontsau@lj
Date:August 19th, 2011 - 09:07 pm
(Link)
одааа, в белом доме в 93 сплошь демократы были.

Разделение произошло, но на крадунов и идиотов. Собственно, все правильно, по старой формуле насчет "умный честный и партийный" - если фиксируем признак партийности, то тут же и образуются две явно выраженные группы - воров и идиотов. Ну и небольшая группка тупых воров, но они долго не живут.
[User Picture]
From:[info]feduta@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:17 pm
(Link)
Кургинян -- не больной человек, к сожалению. Он циник и умница. Он просто сейчас уполномочен российским тандемом давить "оранжевые революции". В частности, у нас он пытался раздавить "молчащих" (но вместо этого их "приостановили" репрессивными методами). Так что этот человек хорошо зарабатывает на постсоветских хворях.
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
Кургинян не больной человек ....к счастью Он не зарабатывает,а уполномочен заявить ..от имени 120 миллионов ,для которых всё постсоветское просто *челюсти*
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 19th, 2011 - 04:52 am

На "Русскую службу новостей" +

(Link)
...проект Суркова-Доренко чтоб дать выговориться красным и бывшим военным, в программу, которую вел солнечный социал-идиот - обозреватель туалетной Литгазеты, не помню фамилии, позвонил человек, у которого Пургенян был преподавателем еще в СССР. Социал-идиот считал Пургена "болеющим за Россию". Звонивший был иного мнения. Если коротко, то он назвал охарактеризовал Пургена блядью. Уверен в этом на 100%. Любой социал-патриот - либо сука и крыса (ака блядь), либо клинический идиот.
From:[info]opp_tima@lj
Date:August 19th, 2011 - 09:22 am

Re: На &quot;Русскую службу новостей&quot; +

(Link)
а судьи кто ?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
Истеричка умницей быть не может, не бывает так.
Циником может, а умницей - ну никак.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:August 18th, 2011 - 09:54 pm
(Link)
По-моему, вся истерия - это очень наиграно, как у Жириновского.
Хотя, признаюсь, что Кургиняна, как и всё ТВ, я и не смотрю совсем, так - какие-то иногда эпизодики случайные.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:17 am
(Link)
А меня вот удивляет, как еще кто-то соглашается с ним спорить - его же не переорать:))
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:36 pm
(Link)
Кургинян - выпускник театрального института, театральной деятельностью без перерыва занимается без малого полвека (с 1967 года как минимум). Думаете, ему трудно изобразить истерику любого градуса?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:04 am
(Link)
Я тоже выпускник театрального института и в состоянии отличить сыгранную истерику от настоящей.
[User Picture]
From:[info]whiteferz@lj
Date:August 20th, 2011 - 02:39 pm

Аплодирую ему за всё вышеперечисленное.

(Link)
:)
[User Picture]
From:[info]vasionok@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:19 pm
(Link)
Курнягин — проект Кремля.
From:[info]gousman@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:25 pm
(Link)
я всё переживаю, как бы его кондратий не схватил, прямо там на месте!
уж очень распаляется..
[User Picture]
From:[info]krupelega@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
Таких кондратий не схватит.
Он вводит себя в истерическое состояние, как голодная девка, пенится слюной на синих тонких губах и пускает слезу в свои мутные серовато-голубые глаза, напоминающие грязноватую мыльную водицу в тазике.
А разрыв в голосовании всё растёт и растёт в его пользу против Сванидзе, что, учитыая тематику, неудивительно.
From:[info]ahhele@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:43 pm

ПУРГИНЯН,ПУРГА,ЛЯ ЛЯ ЛЯ

(Link)
КУРГИНЯН-УПЫРЬ,ИЦИНИК РЕДКИЙ.ЯНЕ ДУМАЮ,ЧТО ЕГО ХВАТИТ ЧТО-НИБУДЬ.ПРОСТО В ЕГО ОРГАНИЗМЕ,КОГДА ЕМУ НАДО,ЩЕЛКАЕТ КНОПОЧА ИЕГО НЕСЕТ.ВНЕШНЕ ВЫГЛЯДИТ ДЕЙСТВ.,ЧТО ЧЕЛОВЕК СОВЕРШЕННО ИСКРЕНЕ НЕГОДУЕТ,ЗА ПРАВДУ РВЕТНА ГРУДИ ВСЕ ,ЧТО НА ГРУДИ ОДЕТОИ Т.Д. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ИГРА,ТРЮК.ПРОСТО ОН ОБУЧЕН ТАКИМ ПРИЕМАМ.СБИВАТЬ СОБЕСЕДНИКА СТОКУ,ЧТОБЫ ОН ПОТЕРЯЛ МЫСЛЬ,УВОДИТЬ ОТ ТЕМЫ, ПЕРЕКЛЯТЬ ВНИМАНИЕ СЛУШАТЕЛЕЙ,ВВОДЯ ИХ ВОТОРОПЬ ЭТА ТАКАЯ ГБЭШНАЯ ШКОЛА.ПРИГЛЯДИТЕСЬ ,КАК ЛЕГКО ОН УСПОКАИВАЕТСЯ.
From:[info]gousman@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:47 pm

Re: ПУРГИНЯН,ПУРГА,ЛЯ ЛЯ ЛЯ

(Link)
НЕСМОГПРОЧИТАТЬвАШЕПОСЛАНИЕ))
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
"Уходя, мочите всех!"
From:[info]odin_ded@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:31 pm
(Link)
Wall Street Journal сегодня сказал, что не будут выступать.

Russian officials have no plans to observe the anniversary but, as in the past, the Kremlin has authorized a military honor guard for a separate gathering Sunday at the three men's graves and that of Mr. Yelstin, who died in 2007.

Вообще-то, интересная статья про тех трёх погибших во время ГКЧП, если кто читает по-английски (линк из кэша для преодоления платного доступа):
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:HE5xuAXLYpQJ:online.wsj.com/article/SB10001424053111903480904576512491806851256.html+New+Russia+Turns+20,+Its+Martyrs+Forgotten&cd=2&hl=en&ct=clnk&gl=us&client=safari&source=www.google.com
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:36 pm
(Link)
Голосуют шизоиды, которые со всех домашних мобильников по 10 СМС отправляют, пока деньги не закончатся.
Я посмотрел, голосовать не стал.

Вот и результаты такие.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:38 pm
(Link)
Все это пнимают, в том числе и телевизионщики. И если они демонстрируют такие результаты, значит видят в этом смысл.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:46 pm
(Link)
Угу.
Зашёл сейчас на сайт этого Кургиняна — а он на эти цифры там в статье ссылается как на якобы "общественное мнение".
И многие поверят, увы.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:41 pm
(Link)
Угу. И в 2007-м голосовали они же. И тоже с телефонов.
не многовато ли шизоидов с мобилами, а?
From:[info]unkle_alx@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:08 am
(Link)
Не будем скрывать, что "славный юбилей" событи1 1991 г. еще потребует своей серьезной оценки и анализа. И первая такая ПУБЛИЧНАЯ попытка была предпринята в диспуте "Исторический процесс".

Кургинян очень элегантно подвел к признанию того факта, что Горбачев и Ельцин - предатели, действиям которых пытались воспротивиться члены ГКЧП!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:00 am
(Link)
Кургинян был очень элегантен. Особенно, когда, вереща, не давал никому в студии открыть рот.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:August 19th, 2011 - 08:48 am
(Link)
Зато эффективно и главное результат.

From:[info]sea2007su@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:27 am
(Link)
Вместо кургиняна вполне можно было выставить свинью, и с тем же результатом - визгу было бы одинаково. И не важно как голосуют, важно как считают...
From:[info]ray_idaho@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:07 am
(Link)
вы не верите результатам соцопросов, как АКСИО, так и официальных?
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
А Кургинян мне запомнился, когда из штанов выпрыгивал, доказывая преимущества плановой экономики. Ибо, по его словам, "в 1991 году советский человек на зарплату мог купить больше". Забывая добавить "теоретически мог". Судя по деньгам. Но не по количеству продуктов в магазине... А очереди в продуктовый я не забыл.
Надо было ему такое ляпнуть...

Любимая их тактика — показать "сухие цифры", умолчав о дьяволе, который в деталях...
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
ох, да уж....
Я так был возмущён тем, что ГКЧПистов не расстреляли тогда....
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:August 19th, 2011 - 07:40 am
(Link)
Потому что они не расстреляли Вас. Что впринципе могли сделать, но вовремя остановились.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 19th, 2011 - 07:43 am
(Link)
кхе-кхе...
ОНИ ОСТАНОВИЛИСЬ????
Вы идиот, или прикидываетесь???
а, нет, сорри... посмотрел юзеринфо....
Вы-просто малолетний далбайоп, никак не идиот, вам по-возрасту и месту проживания полложено...:-)))
[User Picture]
From:[info]nazartm@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
Андрей, какая страна? Ну, кто там голосует? Многие не смотрят телевизор. А из тех, кто смотрит, большинство просто смотрит и не голосует. А голосуют всякие идиоты, которым не нужна ни эта дискуссия, ни аргументы, а так просто от нечего делать играются в голосовалку.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:47 pm
(Link)
Я-то это понимаю. Но ведь это не нам с вами демонстрируют. Как в свое время говорил председатель Гостелерадио С.Г.Лапин: "Меня интересует мнение одного-единственного телезрителя". Это ему, единственному, демонстрируют цифры, которые ему приятны.
[User Picture]
From:[info]nazartm@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
Ну и, наверное, эти цифры служат неплохим фоном для этого телезрителя, который у нас, как известно, главный европеец.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 18th, 2011 - 08:32 pm
(Link)
"голосуют всякие идиоты ... просто от нечего делать"

Такие дают Кургиняну процентов 20 голосов, не более. Кургинян отлично понимает, что его благополучие в телеэфире зависит от этих голосований. Большинство голосов в свою пользу он организует. Под ним действует небольшое политдвижение, где несколько десятков человек сидят на зарплате, а региональные представители имеют по нескольку десятков мобильных телефонов, некоторые - до сотни. График голосования до них доводится заблаговременно, чтобы не уличили во вбросе голосов. Но многое голосуют недисциплинированно, поэтому всплески подачи голосов за Кургиняна все равно заметны.
From:[info]skukushkoj@lj
Date:August 18th, 2011 - 09:26 pm
(Link)
по-подробнее хотелось бы. имена, цифры, явки. первое, что хотелось бы узнать - абсолютная цифра голосовавших. сколько весит один процент этого бардака.
From:[info]suvor0f@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:38 am
(Link)
зачем?
сурков звонит руководству программы - "нужны такие то цифры". всё.
[User Picture]
From:[info]tessey@lj
Date:August 19th, 2011 - 04:58 am
(Link)
не обольщайтесь. посмотрите результаты соцопросов. картина та же.
[User Picture]
From:[info]eqq@lj
Date:August 18th, 2011 - 05:52 pm
(Link)
"Явно психически больной человек, врущий, поминутно уличаемый во лжи"
кому то он нужен.Кому?
[User Picture]
From:[info]lemantar@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
"то есть народ проголосовал за свое рабство."

а что вы хотели, страна господ, страна рабов (с)
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:19 pm
(Link)
Oooopsss...
Таки этот придурок не только до сих пор жив, но и ещё что-то там таки да?!
Удивлён. Я-то думал, что этот поцик навсегда закончился уже где-то в 93-м... Но надо же - не тонет, оказывается.
From:[info]unilevel@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:33 pm
(Link)
Вы не совсем верно задаете вопрос. Народ голосует не "за" Кургиняна, а "против" Сванидзе. Вот и все.
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:13 pm
(Link)
По-моему, не так. Вот назовите человека, который обставил бы Кургиняна во вчерашнем противостоянии.
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:46 pm
(Link)
Большая (если не главная) проблема оппозиции - отсутствие грамотных полемистов. Сколько смотрел всяких "Барьеров", "Судов..." и прочего - все поголовно тупо сливаются под напором пары-тройки избитых демагогических приемов. А вот в Штатах этому с младших классов учат...

Тут, правда, вынужден признать, что с клиникой типа Ервандыча еще и модератор необходим - просто время от времени отрубать этому животному микрофон.
From:[info]asasin1977@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:04 am
(Link)
жириновский
From:[info]unilevel@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:14 am
(Link)
Что ж поделать, если по периметру одни сванидзе. Так что, нет, не назову такого человека.
[User Picture]
From:[info]nanoprovod4ik@lj
Date:August 19th, 2011 - 07:29 am
(Link)
Рома Доброхотов Кургиняна на Эхе разделал как мальчика.
Хотя на аудиторию совецких ностальгантов это вряд ли подействует.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 19th, 2011 - 04:54 am

Ок, но причем тут "народ"? Где Вы его видели? +

(Link)
...Или для Вас люмпены и прочие бывшие офицеры СА (ака 90% генетические паразиты) = народ?
From:[info]madam_kamovitch@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
да какой-нибудь невменяемой и сладкой каши нажуют!
[User Picture]
From:[info]the_most_human@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
А чо там было-то?
From:[info]zewwws@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:48 pm
(Link)
сами сказали - больной человек
From:[info]_biv_@lj
Date:August 18th, 2011 - 08:04 pm
(Link)
"Явно психически больной человек"
+100500
периодически с пеной у рта, даже смотреть не хочется, не то что слушать...
From:[info]bluesmen73@lj
Date:August 18th, 2011 - 10:13 pm
(Link)
Так значит, ребята, вы за диктатуру? Ну раз народ не тот и до демократии он не дорос? Диктатор есть на примете? Только осторожно выбирайте! Сегодня он одних будет мочить, а завтра может и до вас добраться.
Удачи вам!
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 19th, 2011 - 05:00 am

Блядь, да нет же никакого "народа"! +

(Link)
...Что Вы, как тупой социалистический попугай, про народ страшилки пиздите? Никогда никакого народа не было! Россия положила 500 лет на то, чтобы не было его, не возникло бы. И кой-его добилась. Пьяная матросня была. Вохра была. Еврейское ЦК ВКПб было. Вот евреи - народ... Эстонцы народ. И ряд других. А прочих, которые, шипя из-под дивана, за СССР нынче голосуют смсками, нет и не было.
From:[info]nadejda@lj
Date:August 18th, 2011 - 10:17 pm
(Link)
гитлер тоже бесновался а это очень заводит толпу- так что выводящие бесноватых на трибуны знают что делают.
From:[info]prazskijpoet@lj
Date:August 18th, 2011 - 10:31 pm
(Link)
Поспорили Ххх-дзе и Ххх-нян о Ххх-швили
и судьбах русскава народа, представленного в виде отмороженого
чудом уцелевшего.
Можно подумать, в веймарской Германии не было уравновешеных патриотов...
Но пиар проплатили самому истеричному, гитлеру.
Идею социальной справедливости - навеки забрендили кровавым джокером троцким.
«Русским националистом» назначили клоуна жирика.

Здравые идеи допускают
к проговариванию только определенными персонажами, - шизоидного типа.
Никаких нордически скучных лиц.
Только hot stars.
(Даже при том что Кургинян таки прав, а Свинидзе кривляется и провоцирует,
эффект есть: «ложечки-то мы нашли, но неприятный осадок остался»).
From:[info]monogatarist@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:49 pm
(Link)
О, еще одна фашистская гнида...
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:August 19th, 2011 - 05:06 am

Еще один мудак! +

(Link)
...Да нет никакого "русского народа". И не было! Было несколько разрозненных славянских и финно-угорских племен, объединенных ордынскими ханами для удобства сбора дани и прочих повинностей. Такими они и остались навеки. Им слово придумали: "русские" от неславянского слова Россия. Для обозначения податных, крепостных и рекрутов, а также потом и знати, которая почти вся сплошь прусско-немецкая по происхождению.
From:[info]katz_feldkurat@lj
Date:August 19th, 2011 - 07:43 am
(Link)
Троллите? Ну-ну.
From:[info]westerlydead@lj
Date:August 19th, 2011 - 06:05 am
(Link)
да не шизоидного, а истероидного. Подучите психологию, дружок
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 18th, 2011 - 10:32 pm
(Link)
Кого расстреливать-то... Янаева с трясущимися руками? Если расстреливать за недееспособность, все мы в у стенки окажемся...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:03 am
(Link)
Растстреливать не за недееесповосбность, а за действия: попытку государственного переворота. Обычно расстреливают в таких случаях. Ну или вешают.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:18 am
(Link)
Какой там "переворот" в п.ду... Слёзы...
(такой же, как и последующая демократия со свободой...)
From:[info]volabula@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:27 am
(Link)
вот это подход настоящего сторонника демократии. расстрелять. из демократического пистолета, ага
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 19th, 2011 - 08:11 am
(Link)
а что, трясущиеся руки являются смягчающим обстоятельством? так что ли?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 19th, 2011 - 09:53 am
(Link)
Пустой тратой времени. (И патронов...)
From:[info]antontsau@lj
Date:August 19th, 2011 - 09:10 pm
(Link)
расстреливать активистов, а остальных просто топить баржами. Ну или дожидаться чтоб сами подохли. И потом, пересыпав хлоркой, навсегда хоронить в рвах. Именно что за недееспособность.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:August 19th, 2011 - 09:54 pm
(Link)
Что вас останавливало все двадцать лет... Повышеная дееспособность , видимо...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:06 pm
(Link)
http://demagogov.net/BiografiyaKurginyan
Так он театральный деятель по призванию.И еще Павлову рвался помогать и предпринимателей гнобить.Он на своем месте,щитаю.
From:[info]kopteloff_andry@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:14 pm
(Link)
да, интересно, что нам сегодня скажут. а тут еще и биржи валятся, сплошное лебединое озеро
From:[info]grangen@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:50 pm
(Link)
Эх, блин, москвичи, такие москвичи. Как вы вцепились то в своё наворованное или нажитое на нищете остальных барахлишко. Кургинян вам плох, ГКЧП...
Молитесь - это вам шанс даётся покаяться, хотя бы и перед своей совестью! За разваленную страну, за вымершие деревни, за миллионы неродившихся детей.
И задумайтесь о том, что нефтяная страна Россия, как нефтяной город Ханты-мансийск - недолговечны, о детях своих подумайте хоть...
По теме - Горбачёв сознательно по указке запада разваливал страну, прикрываясь реформами, получал премии-взятки постоянно.
ГКЧП пытался остановить эту преступную деятельность - они герои и другого мнения здесь быть не может.
Тандем с Сурковым очень хитры - они разрешили это рассказывать и показывать, так как понимают, что к прошлому не вернёшься - много лет прошло, выращено не одно поколение дебилов - электората честных людей у коммунистов(а другой альтернативы у сегодняшней власти нет) всё равно не хватит.
My Website Powered by LJ.Rossia.org