Журнал Андрея Мальгина - Мечты сбываются
August 19th, 2011
01:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мечты сбываются
Из Постановления № 1 Государственного комитета по чрезвычайному положению в СССР (19 августа 1991 г.):

4. Приостановить деятельность политических партий, общественных организаций и массовых движений, препятствующих нормализации обстановки.

7. Прокуратуре, МВД, КГБ и Министерству обороны СССР организовать эффективное взаимодействие правоохранительных органов и Вооруженных Сил по обеспечению охраны общественного порядка и безопасности государства... Проведение митингов, уличных шествий, демонстраций, а также забастовок не допускается... Решительно пресекать распространение подстрекательских слухов, действия, провоцирующие нарушения правопорядка и разжигание межнациональной розни, неповиновение должностным лицам...

8. Установить контроль над средствами массовой информации...


Следует признать, что В.В.Путин все-таки провел эти решения ГКЧП в жизнь.

Как известно, документы ГКЧП готовились в КГБ СССР. Вот что говорил гэкачепист В.А.Крючков о В.В.Путине:


- Мы работали в одной организации, но на разных уровнях. Я - в числе руководителей разведки, он за рубежом как оперативник. В Дрездене. Помню, во время одной из поездок была у меня встреча с личным составом. Я там Путина видел. Но это было лишь визуальное знакомство. Узнал же я Владимира Путина как Владимира Путина в 1991 году, когда бывший мэр города на Неве Анатолий Собчак позвонил мне и попросил отпустить Путина с нашей работы на "гражданку". Собчак хотел взять Путина к себе. Помню, как этот уход происходил. Я, как обычно в таких ситуациях, навел справки, но личного контакта у нас не было. Познакомился с Путиным я уже после того, как он стал главой ФСБ. Он пригласил меня в день моего рождения. Вручил приветственный адрес, букет цветов. Следующая наша встреча состоялась, когда он уже был президентом. Я вам скажу, что порасспрашивал товарищей, которые непосредственно знали его по службе. Ни одного критического отзыва, и все отмечали его надежность.
Конечно, он даже внешне выгодно отличался от своего предшественника, для которого были характерны непредсказуемость характера, бескультурье... Нормальный человек во главе государства.
Путин получил очень тяжелое наследство: взрывоопасную политическую ситуацию, катастрофическое экономическое положение, общество, переживающее состояние брожения. Я понимаю, исправить все будет не просто... В моей книге "Личность и власть" я написал, что Путин - президент надежд... В этой связи, мне кажется, есть смысл его поддержать.
(отсюда)

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]merihlyund@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:27 pm
(Link)
И ВВП был вполне искренним, когда на первой встрече с коллегами по ГБ
в новой должности Президента пошутил, типа "внедрение в госструктуру
прошло успешно" ))
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:47 pm
(Link)
чтото не верится в эту шутку - она конечно майорского уровня - но всетаки это скорее фольклор
[User Picture]
From:[info]merihlyund@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:51 pm
(Link)
Ну, да, и вся наша жизнь - сказка ))
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:54 pm
(Link)
сказка не сказка - но гебня любит про себя такие штучки придумывать - это все из серии типа "товарищу майору ваша шутка очень понравилась"
[User Picture]
From:[info]merihlyund@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
Все эти "шуточки" тогда же и опубликованы, и в 2001-м над ними
все уже порезвились. Лень ссылки искать, но если покопаетесь сами -
легко найдёте, скажем, отчеты о приезде ВВП к писателям в Пен-клуб,
где тоже много "весёлого" было.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:14 pm
(Link)
причем здесь опубликовано неопубликовано - я о том что конкретно в этой шутке мало правды - а больше фольклора - даже если допустить что пупкин чтото подобное и говорил - то скорее всего это не был экспромт - как в случае с "она утонула" - а была заготовка - основанная опять же на чисто гебистских шуточках и штампах - "я напишу письмо по французски левой рукой" хахаха
From:[info]homotub@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:53 pm
(Link)
кажется, есть видео с этими его словами в начале нулевых, когда он выступает перед каким-то собранием гбшников. этой еще из той поры, когда он мямлил, во вкус еще не вошел
From:[info]ext_442286@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:07 pm
(Link)
Наверняка заготовка, причём отрепетированная. Ниже kirill58 сообщает о ролике («своими глазами видел и своими ушами слышал»), в котором это чётко выявляется.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:54 am
(Link)
Он это говорил с трибуны в день чекиста и Киселев в "Итогах" эту запись показывал. Прекрасно помню эту передачу. Но было это накануне президентских выборов, окгда Путин был председателем правительства, и об этом он и сказал, что внедрение в правительство прошло успешно.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:04 am
(Link)
есть стойкая уверенность - что эта шутка родилась до того - как сам пупкин ее озвучил
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:09 am
(Link)
Эту шутку он повторял не раз. я ее слышал на одном из выступлений в конторе
From:[info]mrumbakirusi@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:42 am

"но всетаки это скорее фольклор"

(Link)
Не фольклор.
Из выступления на Дне чекиста
"«Я хочу, поздравляя, доложить вам, уважаемые товарищи, что группа сотрудников ФСБ, направленная вами в командировку для работы под прикрытием правительства, на первом этапе со своими задачами справляется… . (Бурные аплодисменты зала)."
18 (?) декабря 1999г.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:03 am
(Link)
ну очевидно же что пупкин это не сам сказал - а ему на бумажке написали - что несомненно указывает на то - что сначала эта шутка начала ходить в их гэбистском народе - а потом ее уже всунули в губки пупкина

еще раз повторю - эти ребятки очень любят про себя всякие такие штучки придумывать - во многом именно в этом они и видят романтику своей говнопрофессии - в том чтоб рассказывать байки за стаканом - и при этом многозначительно делать вид что они все такие таинственные и важные
[User Picture]
From:[info]dolboeb@lj
Date:August 19th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
путин НЕ говорит по бумажке.

у него профессиональный навык знать все свои реплики наизусть и произносить их очень искренне.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 19th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
вопревых не надо ляля - пупкин говорит по бумажке - особенно на совещаниях
вовторых - чтобы чтото выучить наизусть - нужно это какминимум откудато прочитать ну или хотябы наслух услышать
ну и втретих - нащщот профессиональных навыков - а что у него за профессия то такая - и что за навыки? - говорить он не умеет - одно "буду краток" чего стоит - реплики его все в духе репертуара "50 лет в строю" игнатьева - кстати очень популярная была книга среди гэбни 70-х
From:[info]kirill58@lj
Date:August 18th, 2011 - 10:44 pm
(Link)
Я своими глазами видел и своими ушами слышал эту фразу ВВП по телевизору: "Задание выполнено, операция внедрения прошла успешно."
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:57 pm
(Link)
Точно так
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:54 am
(Link)
Конечно.
From:[info]sea2007su@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:57 am
(Link)
Это не шутка, я видел это выступление путина перед ГБ.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:28 pm
(Link)
Fuck!!! Он-таки сделал Это!!!
Тихой сапой эдак....
бля....не сопоставлял как-то раньше , спасибо...
From:[info]nucon@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:28 pm

гэбешная система...

(Link)
одинаковые мысли, одинаковый мозг
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:35 pm

Re: гэбешная система...

(Link)
Мозг?!?
From:[info]nucon@lj
Date:August 18th, 2011 - 07:12 pm

Re: гэбешная система...

(Link)
нкоечно, у всего гэбья одинаковый мозг, стандартное устройство и одни и те же мысли. Примитив.
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:34 pm
(Link)
Мда. Если руководитель разведки страны идиот - то это навсегда. Впрочем, какая страна, такая и разведка.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:August 19th, 2011 - 06:57 am
(Link)
В каком месте он идиот? Его можно обвинить в чём угодно, но идиотом ни первый, ни второй не являются.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:August 18th, 2011 - 06:44 pm
(Link)
вот что лично меня успокаивает - так это то - что и тогда - двадцать лет назад - по большому счету не верилось - что идут реальные изменения - свобода да - она вроде какбы пришла - но вот действий - направленных на невозможность поворота назад не было - очень удивительно - что уже в 93-м все не отыгралось - этой банде понадобилось таки десять лет изображать из себя демократов - боялись видно - через силу но изображали - теперь не боятся... и даже участки семьям с тремя детьми типа предоставляют...
[User Picture]
From:[info]gerynych@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
Именно.

С мужем сегодня себя поймали на том, что странным, дивным образом слог обращения ГКЧП похож на сегодняшнюю риторику. И ведь все, все, что хотели - осуществилось. Прям по пунктам.

"Мечты сбываются", уу.. данон.. то есть Газпром.
From:[info]_biv_@lj
Date:August 18th, 2011 - 08:10 pm
(Link)
очень точно подмечено.
и всё это преподносится под видом "демократии".
"характер стойкий, нордический"
From:[info]zewwws@lj
Date:August 18th, 2011 - 08:22 pm
(Link)
"Путин - президент надежд" - потрясающая формулировка!
From:[info]artemovie@lj
Date:August 18th, 2011 - 09:24 pm
(Link)
к чести Ельцина стоит отметить, что при нем экономика также вылетала в трубу, бандиты в погонах и без творили, что хотели, а СМИ защищали интересы отдельных олигархов.

путин просто тупо подмял все под себя и свою вертикаль.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:55 am
(Link)
При Ельцине бандиты были в основном без погонов.
[User Picture]
From:[info]tamariko@lj
Date:August 19th, 2011 - 08:26 am
(Link)
Бандиты и при СССР были под людьми в погонах. Некоторые бандитские группировки создавались вне рабочее в кабинетах время.
From:[info]kopteloff_andry@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:12 pm
(Link)
думаю, что в 91 году любой мало мальски реальный вариант разруливания событий выводил на кгб, т.е. без вариантов
From:[info]grangen@lj
Date:August 18th, 2011 - 11:55 pm
(Link)
Эх, блин, москвичи, такие москвичи. Как вы вцепились то в своё наворованное или нажитое на нищете остальных барахлишко. Кургинян вам плох, ГКЧП...
Молитесь - это вам шанс даётся покаяться, хотя бы и перед своей совестью! За разваленную страну, за вымершие деревни, за миллионы неродившихся детей.
И задумайтесь о том, что нефтяная страна Россия, как нефтяной город Ханты-мансийск - недолговечны, о детях своих подумайте хоть...
По теме - Горбачёв сознательно по указке запада разваливал страну, прикрываясь реформами, получал премии-взятки постоянно.
ГКЧП пытался остановить эту преступную деятельность - они герои и другого мнения здесь быть не может.
Тандем с Сурковым очень хитры - они разрешили это рассказывать и показывать, так как понимают, что к прошлому не вернёшься - много лет прошло, выращено не одно поколение дебилов - электората честных людей у коммунистов(а другой альтернативы у сегодняшней власти нет) всё равно не хватит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:56 am
(Link)
Умница. На таких, как ты, и держится путинский режим. По всей видимости, он вечен.
[User Picture]
From:[info]yosha_orlow@lj
Date:August 19th, 2011 - 01:29 am
(Link)
Вот я вчера кусочек Кугиняна посмотрел. Действительно держится.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:42 am
(Link)
к счастью, ничего вечного не существует, а русский народ начнет требовать ПЕРЕМЕН, когда в очередной раз оголодает и порвет последние штаны..
[User Picture]
From:[info]tamariko@lj
Date:August 19th, 2011 - 08:28 am
(Link)
Народ в нашей стране обычно требует ПЕРЕМЕН по чьей-либо инициативе и чутким руководством. А так он обычно просто ждет и приспосабливается...
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:07 am

хватит ныть

(Link)
разваленная страна - это вы про сваливших от нас таджикистанах узбекистанах?

скатертью дорога.
еще б от чурбанов отделиться - глядишь выкарабкаемся
From:[info]dmi24@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:01 am
(Link)
"Путин получил очень тяжелое наследство: взрывоопасную политическую ситуацию, катастрофическое экономическое положение"...вот Ельцин действительно получил катастрофическое экономическое положение; и про бескультурье: насколько известно, Борис Николаевич, ко всем обращался на "Вы" и не употреблял в речи нецензурную лексику; сравнивать с нынешней шпаной...(цветы он, понимаешь, подарил)
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:August 19th, 2011 - 06:31 am
(Link)
Да, да, а еще Ельцин не пил. Он просто болел.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 10:30 am
(Link)
Но Ельцин действительно никому не тыкал. Это факт. Я его наблюдал непосредственно и ни разу не слышал "ты", даже по отношению к близким сотрудникам аппарата.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:August 19th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Оспариваете бескультурье Ельцина? Интересно. Пойду пересмотрю его описание захвата Первомайской. Как это ЕБН там говорил:

"Понимаш, снайперы, ты-ты-ты, со всех, панимаш, сторон..."




Культура так из него и прет, так и прет...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:12 pm
(Link)
Я всего лишь хочу подтвердить, что Ельцин единственный из первых лиц последних десятилетий не разговаривал с людьми на "ты". Вы в этом усомнились, кажется.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
Я усомнился в его культурности, а байки про то, что он был со всеми на "Вы" и не ругался матом, как Горбачёв, я слышал и читал многократно. Насчет мата, конечно, сомневаюсь, всё-таки строитель. Ну а то, что он мог иногда публично себя сдерживать и выкать окружающим - охотно верю.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 12:36 pm
(Link)
Оставайтесь при своем мнении. В данном вопросе я несколько более информирован.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:17 pm
(Link)
А Вы с ним общались до или после 1996 года?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
До.
From:[info]ext_361503@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:47 am
(Link)
интересно
где сейчас филипп бобков...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 10:31 am
(Link)
В Испании он живет. Дом куплен на деньги Гусинского.
From:[info]ext_361503@lj
Date:August 19th, 2011 - 10:36 am
(Link)
случайно не здесь?
Torrevieja, Alicante, Spain
[User Picture]
From:[info]pro100_petrov@lj
Date:August 19th, 2011 - 02:54 am
(Link)
А где был Путин 19-21 августа 1991-го?
From:[info]nevinodel@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:37 am
(Link)
Говорят что рядом с Собчаком.
Медведев - в больнице...
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:05 am

вот старый мудак, прости господи

(Link)
Я помню как беседовал с двумя старослужащими одного из управлений как раз после назначения Путина Директором.

один из собеседников служил в ГДР и как раз застал "наше все" в работе. Самая мягкая характеристика - "ничтожество".

Оценка Крючкова типична для советских "небожителей" с людими не соприкасающихся - справки он навел, блять.. Подарок с букетом получил - навыращивали уродов ...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:August 19th, 2011 - 03:46 am

Собчак позвонил мне и попросил отпустить

(Link)
как Крючок мог его "отпускать" в 1991, разве его с другими чепистами не сняли с должности?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 19th, 2011 - 10:32 am

Re: Собчак позвонил мне и попросил отпустить

(Link)
Я январе-июле мог.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:August 19th, 2011 - 06:33 am
(Link)
Ну да, программа-минимум выполнена. Только ГКЧП её особо выполнять не стремился. Так, дурака валяли. А вот надёжа ВВП прямо по пунктам, по пунтам, дотошно исполнил.
From:[info]xx000@lj
Date:August 19th, 2011 - 11:06 am
(Link)
Народ за гарантированный кусок колбасы, увы, готов отказаться от свободных выборов, свободе принятия решений, но и от ответственности за эти решения.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:August 19th, 2011 - 11:21 am
(Link)
Не народ демократию сворачивает, а Кремль. Разве был референдум по демократии? Был Беслан, а потом уничтожение выборов губернаторов.
My Website Powered by LJ.Rossia.org