Журнал Андрея Мальгина - Нам пишут
August 24th, 2011
02:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Нам пишут
Получил послание из Ниццы (судя по IP):

Господин писатель,
Вы пользуетесь неподтвержденными данными когда пишете в своем блоге и
даете интервью. Во первых, та ссылка с видео была сделана на
прошлогоднем дне рождении, где я присутствую рядом со своим мужем, и
множество друзей и родственников тому свидетели.
Во вторых, в этом году мы отмечали день рождение дома и в семейном
кругу и наша дата сильна разнится с Вашей.
А 4го августа мой муж находился совершенно в другой стране на деловой
встрече.
И последнее и самое главное, мой муж не имеет привычки не оплачивать
свои счета!
Для чего Вы, обладая сомнительной информацией оперируете известными
именами? И еще, Ваше националистические высказывания дурно пахнут. Куда
и во что и в кого Вы метите и чего добиваетесь, непонятно?

Асал Шодиева


Это по поводу вот этого: http://avmalgin.livejournal.com/2603567.html

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(90 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]germantempter@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:29 am
(Link)
от оно как...ну надо написать обязательно что вероятно или предположительно это были они и т.д.)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:30 am
(Link)
У меня, если вы пройдете по ссылке написано так: "Итак, с большой степенью вероятности можно сказать, что..."
From:[info]germantempter@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:43 am
(Link)
тогда опасаться нечего...я все равно на вашей стороне в этом вопросе)
даже если все только предположительно.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:36 am
(Link)
Советую скрыть айпишник, при жалобе в СУП может быть саспенд, это ведь часть личных данных человека, их разглашение не допускается правилами. Коммент мой можно удалить!
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:20 am
(Link)
похуй на суп как и им похуй на жж сервис
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:21 am
(Link)
Да я в принципе согласен, то если засуспендят журнал, это плохо, мы же всего читаем.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:29 am
(Link)
это же трансляция с факбук
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:30 am
(Link)
Это неважно, просто правила ЖЖ таковы, что нельзя.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:34 am
(Link)
если этот жж атакуют спамеры или суп прекроет, Андрей только выиграет, это же очевидно! жж это лишь "электронная" бумага, которая без контента не представляет никакой ценности.
From:[info]a_hramov@lj
Date:August 24th, 2011 - 09:09 am
(Link)
Правилами не допускается раскрытие личных данных пользователя ЖЖ. Типа - "viking_nord это Вася Пупкин, его IP 199.0.2.3.".
А вообще упоминать чьи-то имена и адреса - можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 09:46 am
(Link)
Мне пару раз приходило от абьюза требвоание убрать именно айпи. При этом никакого раскрытия имен не было. Поэтому убираю.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:18 am
(Link)
абьюза именно СУПа?
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:August 24th, 2011 - 12:55 pm
(Link)
А у меня за это дело пост блокировали.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:August 24th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
Фиг знает, но лично мне за IP выносили предупреждение и блокировали пост.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:16 am
(Link)
каким местом IP может быть частью личных данных?!
вот вам IP: 127.0.0.1 - идите соберите с него мои личные данные!
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:August 24th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
Это не ко мне вопрос, а к СУПу и его конфликтной комиссии.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:38 am
(Link)
да уж... как-то не красиво получилось...
вот что значит непроверенная информация
From:[info]germantempter@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:45 am
(Link)
предположительная информация же...
и почему обязательно нужно верить Асал Шодиевой?...

мне например интересна была точка зрения и ход мыслей)
From:[info]mother_irina@lj
Date:August 24th, 2011 - 11:07 am
(Link)
а мне и грамматика интересна :)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:53 am
(Link)
Как минимум она признала,что видео с обливаниями-это их день рождения в прошлом году.И привычка обливаться шампанским есть.Что не возбраняется,конечно.
Но подтверждения того,что это именно прошлый год,а не этот, мы не имеем.Слово против слова.
В чем именно националистические высказывания проявились я тоже не поняла.Ей стыдно или не выгодно быть казашкой?
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:58 am

ээ

(Link)
гражданин Казахстана - необязательно казах, как бы в этом неловкость..
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:01 am

Re: ээ

(Link)
Я знаю,что они узбеки.Дело вообще не в этничности..Если они-граждане Казахстана,то мне бы и хотелось,чтобы в итальянской прессе про них и говорили как про граждан Казахстана,а не России.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:17 am

вот именно

(Link)
дело в этичности

вот это ваше "Ей стыдно или не выгодно быть казашкой" звучит одинаково некрасиво (и в общем даже где то оскорбительно) и для казахов, и для узбеков, и для меня, русского и россиянина
объяснять это долго, просто примите, что это может быть и так
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:28 am

Re: вот именно

(Link)
Так я -то не считаю,что стыдно быть казашкой,узбечкой или русской.Задавая такой вопрос, я просто пытаюсь понять почему автор письма так отреагировала на попытку установления гражданства не оплативших счет?
Стыдно не платить за счет,а не быть казашкой, и я не хочу,чтобы всех собак вешали на русских,даже если они граждане Казахстана.Я просто за точность.Если русские-значит русские.Ну а казахи-так пусть будут казахи.
Но в данном случае,как мне кажется,она просто перекидывает на хозяина ЖЖ обвинения в национализме,а там,глядишь,в ксенофобии.Зачем?Да просто ей не приятен разговор.Возможно он попал в точку.(хотя возможно и ошибся).Но он и не утверждает,а предполагает.Имеет право.Как и она имеет право опровергать.Но опровержений-то и не видно.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:38 am

я бы сказал

(Link)
это закономерная реакция на фразу
мы видим, что "русские", которые приплыли на яхте, с виду не совсем русские

From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 09:10 am

Re: я бы сказал

(Link)
А что в этом обидного?
Если бы ей указали на русских и сказали,что это казахи,то разве не было бы первой ее мыслью,что что-то эти казахи с виду не совсем казахи?
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:33 am
(Link)
если вы выросли и живете в моноэтнической среде, вам такие нюансы конечно, могут быть неочевидны

а объяснять, как я уже сказал, долго

давайте с простого начнем, почему украинцев "хохлами" называть нехорошо, неприлично - это понятно или тоже требует пояснений?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:59 am
(Link)
Казахов назвали казахами,официальное название.На что тут ей обижаться?
Да и в хохлах ничего неприличного нет.Хохол оставляли малороссы,белоруссы на выбритой голове как признак знатности рода.Язык несет информацию,историю.А Вы все хотите убить своей политкорректностью.Не жалко?А чем москаль плохо?От Москва.А Хохляндия-вообще прикольно.
И так едим искусственную пищу,так еще будем и говорить на выхолощенном языке.Никакого вкуса.
Я живу в России.Тут моноэтнических сред нет.
На уровне государства нельзя делать различий между гражданами.Но я и не государство,а человек.И я вижу какого кто роду-племени.Это важно.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:22 pm
(Link)
Объясните украинским казакам, что хохол - это не неприлично. Я ни разу не слышала в современном обществе (и не могу сказать, что мало общаюсь), чтобы хохлом назвали в положительном контексте. Да и Хохдяндия также прикольна, как и название Совок для коммуниста.
А москаль плохо тем, что так говорят о москвичах, когда хотят оскорбить, и ни в каких других случаях. Русские и сами москвичи москвичей москалями не назовут.
Чрезмерная политкорректность - большое зло, но отсутствие политкорректности - зло не меньшее.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 02:11 pm
(Link)
Кроме иронии не вижу никаких оскорблений.В просторечии проще услышать,она- хохлушка,чем "она-украинка".Русский-кацап.А москаль-вооруженный воин.Может Вам и обидно,а мне нет.Западенцев еще бандеровцами зовут.Так они еще и рады,думаю.
Но разговор шел вообще не про это.На видео вечеринки-сплошь люди восточной внешности:узбеки или казахи.И вот некто видит это видео и говорит:что-то эти русские с виду не русские.Это к тому,что итальянская пресса пишет о том,что какие-то русские парни приплыли и не заплатили 86 000 евро.
Ну сами подумайте,почему я должна соглашаться,что они русские,если я вижу узбеков?И почему Асал Шодиева должна возмущаться,что мы в узбеках(или казахах) не хотим признавать русских?Да потому,что они-не русские.Только и всего.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
если бы Вы дальше в своих сравнениях не пошли, а ограничились только вечеринкой, то и спорить не было бы смысла. У каждого свой порог чувствительности. Если он у Вас выше, чем у других людей, и Вы не обижаетесь на общепринятые оскорбления, то это не значит, что и другие не обидятся. Х**, знаете ли, тоже в древности за ругательство не считали. Если Вам человек из Казахстана говорит, что называть узбеков казахами обидно, то так оно там и есть.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 25th, 2011 - 12:50 am
(Link)
==Если Вам человек из Казахстана говорит, что называть узбеков казахами обидно, то так оно там и есть.===

Человек из Казахстана говорит другое: что если граждан Казахстана,этнических узбеков,спиздивших 86 000 евро, итальянцы считают русскими,то что Вы,Мальгин,возникаете,что они не русские?Пусть будут русскими.Вам не все равно?
А у меня порог чувствительности высокий,знаете ли.И обижаюсь я не на то,что меня спутали бы с украинкой,допустим.
А на то,что русским приписывают то,что они в данном случае не делали.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:18 pm
(Link)
вы простите хуйню порете. Казахи - народность. Граждане многонациональной страны - казахстанцы. Всех славян (а их в Казахстане не меньше половины) тоже в казахи?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 25th, 2011 - 12:34 am
(Link)
Не прощу.Вернитесь на начало дискуссии и поймите ради чего все говорилось,если Вам интересно.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:August 25th, 2011 - 06:20 am
(Link)
Москаль — не житель Москвы. Вы глубже копайте. Когда-то была Русь и ее жители, скажем, русы. Потом исторически все эти русы подразделились, что в итоге вылилось в наличие Украины, Беларусии и России и соответствующих народов. Но в процессе этого Московское княжество, или, условно, Московия, узурпировала себе эту "рускость", самоназвав и народ по созвучию "русским". Называя русских москалями украинцы лишь, условно говоря, протестуют против такой узурпации. Ибо они исторически такие же русы. как и русские. Вот он и называют русских не русскими, а принадлежащими Московии, как одной из руских государственных образований, т.е. москалями. Примерно так. Так что конкретно только к москвичам москальство отношения не имеет.
[User Picture]
From:[info]illyric@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:53 am

Re: я бы сказал

(Link)
так и есть.
только почему-то им можно такую мысль иметь, а русским - нельзя.
[User Picture]
From:[info]illyric@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:51 am

Re: я бы сказал

(Link)
а как вы считаете все же - это нормально, что граждан другой страны называют русскими (причем их поведение критикуется), хотя они к России имеют очень далекое отношение? само по себе это нормально?
и если бы там были белобрысые финны, и хозяин блога сказал бы ту же самую фразу, она ведь не была бы обидной?
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:August 24th, 2011 - 11:17 am

Re: я бы сказал

(Link)
Да чего уж там. Всех хитровыстраданных ухарей, с постсоветского пространства, давайте называть россиянцами. Мы привыкли. У преступников ведь нет национальности, ага. Только у героев есть. Особенно кауказских, узбекских и прочих казахских.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:56 am

кажется, девушка хочет сказать

(Link)
что видео с майкой Happy birthday Sabir - это их домашенее видео 2010 года

а вовсе не запись с вечеринки с неоплаченным счетом лета 2011

может же быть такое, что итальянские газетчики вставили для иллюстрации заметки первое попавшееся видео на тему "русские + шампанское" ?
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:August 24th, 2011 - 07:57 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
итальянские газетчики вставили для иллюстрации заметки первое попавшееся видео на тему "русские + шампанское"

Очень возможно.
From:[info]nkandelaki@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:41 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Итальянские газетчики вставили часть видео, скачанного с официального сайта клуба Billionaire. Вот полное видео - http://www.youtube.com/user/billionaireclubtv#p/u/1/AKoTrL0sTBM
Так что это не фейк.
[User Picture]
From:[info]french_man@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:45 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Понятно, что на видео происходящее именно в этом клубе. Но не очевидно, что видео сделано на той самой вечеринке, где не оплатили.
From:[info]nkandelaki@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:55 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Это видео залито на официальный канал клуба 17 августа и на этом видео снята вечеринка г-ном Шодиева и его друзей. Это - факты. Если мадам Шодиевой известно, что ее муж устраивал вечеринку в этом клубе и при этом оплатил счет, она может так и написать, но она вместо этого переводит разговор в совсем другую плоскость.
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:August 24th, 2011 - 09:31 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
//Если мадам Шодиевой известно, что ее муж устраивал вечеринку в этом клубе и при этом оплатил счет, она может так и написать

-- Написать - мало. Пусть предоставит копию счета ресторна и выписку со счета банка/кредитки, с которого ушла эта сумма
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:11 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Мадам Шодиева утверждает,что это вечеринка ее семьи,но прошлого года.Дата закачки говорит,что этого года.
Но про этот год она утверждает,что они вообще не были в клубе,а отмечали дома и на то есть свидетели.
Значит,просто мадам Шодиева не учла ,что можно увидеть дату закачки.
А значит сознательно выдает этот год за прошлый.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 11:26 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Ну, прошлогоднее видео можно закачать и в этом году. Вот видео этого года закачать в прошлом году уже сложнее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 12:44 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Но дело в том, что прошлогоднее видео тоже существует. Прошлогодний день рождения Сабира клуб тоже снял - еще бы, было заказано 120 бутылок "Кристала" на общую сумму более 100 тыс.евро. Возможно, я ошибаюсь, но мне кажется, это две разные вечеринки: http://youtu.be/3DySXv4-vRc

[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:16 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
А вот у видео 2010 года дата загрузки (23.07.2010) на неделю опережает день рождения (30 июля) предполагаемого героя торжества. И людей в майках Happy Birthday Sabir нет. В прочем, я навверное зря придираюсь. Просто я переживаю за Асал Шодиеву. Точнее, поддался ее очарованию и переметнулся на ее сторону
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:18 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Учитывая, что сегодня в интервью БизнесФМ сам Сабир опроверг свою жену, заявив, что вечеринка была в 2009 году, предполагаю, что он там частый гость.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:26 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Вот я и переживаю за Асал. Она-то думает, что муж в деловой поездке в совсем другой стране, а он опять за старое:)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:23 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Остается понять зачем закачали прошлогоднее видео Шодиевых через 2 недели после мошенничества людей с той же яхты.После выхода в свет информации о том,что люди с этой яхты не оплатили счет и уплыли.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:31 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Скорее всего, конечно, видео свежее. Близкое по времени к дате загрузки. Но строго говоря ничего исключать нельзя. В самом видео указаний на год нет, только на число. Если удастся выяснить, что в прошлом году не было маек Sabir Happy Birthday, то точно этого года видео.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:42 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
На видео,где майки,стоит дата загрузки 17.08.2011.
День рождения у него-30 июля,а инцидент произошел в ночь с 3 на 4.Кстати,там девушка с темными волосами поливает шампанское по 1000 евро за бутылку.Похоже,что это и есть Асал.Стоит недалеко от кресла Сабира.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:06 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Дата загрузки гарантирует лишь terminus ante quem. Майки, указывающие на день рождения Сабира дают нам приблизительно месяц и число, но не год. Асал утверждает, что видео сделано "на
прошлогоднем дне рождении." Будучи отныне ее преданным поклонником я не могу ей не верить. Тем более, что ее дата тоже удовлетворяет terminus ante quem.
Жалко, что на этом ютьюбовском канале нет каких-то более подробных пояснений.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:19 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
А почему муж говорит, что на позапрошлогоднем?
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:29 pm

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Не знаю. Мужу я не верю. Верю только Асал. Тем более, что нашел подтверждение
http://avmalgin.livejournal.com/2604869.html?thread=78514245#t78514245
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:28 pm

кажется, нашел подтверждение

(Link)
словам прекрасной Асал.
На первых кадрах ролика фигурирует такой чувак в белом костюме, черных очках и шляпе. Это заявленный на ютьюбе в названии ролика Swizz Beats, известный американский хип-хопер. В 2010 году он женился на Алисии Кис.
Свадьба состоялась на Сардинии 1 августа 2010 года. Ссылку не даю, с ней мой пост будет "под глазом". Для поиска в гугле Swizz Beatz & Alicia Keys Wed In Sardinia!
А перед свадьбу у американцев практикуются мальчишники (bachelor parties). В гугле сохранился обрывок новости. У этого Swizz Beats их было аж 2: первый в Нью-Йорке. Второй на Сардинии в клубе Billionaire
1 Aug 2010 – Another one of music's high-profile couples, Alicia Keys and Swizz Beatz, was. ... Swizz celebrated wіth two bachelor parties, one іn Nеw York аnd one аt Sardinia's opulent Billionaire Club οn Friday (July 30).
Есть и фотографии с сардинской вечеринки. Гуглятся так:
bachelor_party_pics_swizz_beatz_and_his_boys_have_some_drunken_fun_on_his_last_night_being_single
По дате все совпадает с прошлогодним днем рождения Сабира.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:43 pm

Re: кажется, нашел подтверждение

(Link)
А в чем подтверждение-то?
В 2010 была вечеринка более мощная.Видно объединили и мальчишник и ДР Сабира.
А в 2011-только ДР.(И тоже в числе гостей этот хип-хопер.)Видно,что камера направлена на Сабира и он центр внимания.
Ваша же прекрасная Асал говорит,что в 11 году ничего не было в клубе.А что тогда за съемка ,размещенная 17 августа?По моему ДР этого года.Две же съемки.Одна из них 10 года,а одна 11.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 04:21 pm

Re: кажется, нашел подтверждение

(Link)
не переживайте, вы тоже прекрасная хоть и не моя
Ролик 17 августа как раз и называется
BATTLE OF CRISTAL CHAMPAGNE feat. SWIZZ BEATZ
А вот как выглядел этот Swizz Beatz на своем мальчишнике 30 июля 2010 года

на втором снимке обратите на фрагмент надписи на майке у человека в левой части снимка

А в ролике BATTLE OF CRISTAL CHAMPAGNE feat. SWIZZ BEATZ он в точно таком же прикиде поливает шампанскиим опять рядом с людьми в майках Sabir Happy Birthday (1 мин 32 с/ 1 мин 43 с /2 мин 02 с- 2 мин 30 с)
PS Да, пожалуй, костюм SWIZZ BEATZ я изначально второпях описал не совсем верно: весь в белом только очки черные - это правда, но у него кепка, а не шляпа
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 24th, 2011 - 04:37 pm

Re: кажется, нашел подтверждение

(Link)
Да возможно он нашел свой сценический образ,так и будет в нем всегда и везде.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 24th, 2011 - 05:54 pm

Re: кажется, нашел подтверждение

(Link)
Если вы не поленитесь погуглить картинки этого SWIZZ BEATZ, то вы легко убедитесь, что он, как и многие другие рэперы, большой модник и любит самые разные фасоны.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:August 25th, 2011 - 04:00 am

Re: кажется, нашел подтверждение

(Link)
Главное,что по отличиям,мы определили,что это разные вечеринки.Одна-10 год,другая 11,скорее всего.А значит,красавица говорит неправду,скорее всего.
Мне-то проще это увидеть.Меня ее красота не прельщает.:)
Я,собственно,это имела ввиду,а не обиделась,как Вы подумали.Хотя за комплимент спасибо.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 25th, 2011 - 04:21 am

Re: кажется, нашел подтверждение

(Link)
Ни на одном из двух роликов, приведенных автором журнала нет злополучной вечеринки 2011 года. Просто итальянская газета также как и вы уперлась в дату загрузки, ближайшую к событию в статье. А дальше копать не стала. Я не поленился и потратил пару часов ночного времени, но выяснил (и объяснил вам, кстати), ппочему я считаю, что ролик, загруженный 17 августа 2011 - это вечеринка 30 июля 2010 (дата предсвадебного мальчишника Свизз Битца, и прошлогодний день рождения Сабира Шодиева). Так что пока все выходит именно так, как сказала Асал Шодиева. Второй ролик, с более ранней датой загрузки тоже 2010 года (хотя бы по этой самой дате загрузки), на нем скорее всего не день рождения - людей в футболках с поздравительной надписью там нет, а просто какая-то вечеринка. Возможно, в комментах все разрозненно и потому запутано. Вот тут я все попытался обобщить. Надеюсь, поможет вам разобраться.
http://del-vecchio.livejournal.com/74282.html
[User Picture]
From:[info]digriz_rus@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:04 am

Re: кажется, девушка хочет сказать

(Link)
Лично я сразу это предположил. Откуда автор поста сделал вывод, что это видео с того самого вечера непонятно.
From:[info]edelveis8@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:06 am
(Link)
"господин писатель" :)))
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:06 am
(Link)
Может я что-то недопоняла, но при чём тут чей-то "муж"?
В неоплаченной гулянке обвиняют юнцов или кого?
From:[info]schegloff@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:08 am

Вот откуда на видео Дом Периньон

(Link)
В заметке речь шла только про Cristal.

Но из факта, что в 2010 на вечеринке кто-то обливался элитным шапманским, еще не следует, что в 2011 на вечеринке он им не обливался.

Что существенно - публикация в Вашем ЖЖ задевает даже иностранцев, которым вроде бы не должно быть дела до русскоязычного интернета. Однако же нет, беспокоятся. Значит, общественное мнение в русскоязычной среде какое ни на есть, а появилось. В значительной степени - Вашими стараниями.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:10 am
(Link)
"Получил послание из Ниццы"

Вы зайдите в ее журнал, он хоть и пустой, но местонахождение указано.

Location: Villeneuve-Loubet, Provence-Alpes-Côte d'Azur Region, France
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 12:47 pm
(Link)
10 км от Ниццы.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:47 pm
(Link)
На местном сайте написано, что 13 км.
From:[info]hiddenhand@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:15 am
(Link)
Вспоминается Клинтон, махающий пальцем по телику со словами "У меня не было ... с этой женщиной!"
From:[info]asetemel@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:44 am

видео от 17 августа

(Link)
Видео, выложенное итальянским изданием Corriere della Sera на самом деле взято с официального раздела клуба в YouTube. Дата закачки 17 августа 2011 года.
По данным итальянцев вечеринка проходила 16, а не 4 августа как пишет Гардиан.
Хотя справедливости ради отмечу, что это единственная проверенная информация, которую выдал за эти дни журналист Никола Пинна из l'Unione sarda, с заметки которого все и началось.
Он как и многие уверен, что русский язык это уже национальность, что источники совсем не нужно проверять (как миниум 2 раза) и что если кто-то звонит карабинерам и представляется послом, то так оно и есть.
Последняя его заметка как раз о том, что возмущенный посол России в Италии узнал о вечеринке и потребовал назвать имена молодых людей. Обычно этим занимается консульство, да и то в случае запроса полиции, но молодой человек, чью статью как только не перевели за эти дни никому кроме своих источников не верит. Он в эйфории от настигшей его славы.

Собственно видео

http://www.youtube.com/watch?v=AKoTrL0sTBM&feature=relmfu
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:August 24th, 2011 - 09:47 am

Re: видео от 17 августа

(Link)
> русский язык это уже национальность
Так и есть.
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:August 24th, 2011 - 03:19 pm

Re: видео от 17 августа

(Link)
Именно так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 09:48 am

Re: видео от 17 августа

(Link)
Гардиан не просто пишет, а получил эту информацию от представителя клуба: http://www.guardian.co.uk/world/2011/aug/22/russians-bill-sardinia-billionaire-nightclub
From:[info]asetemel@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:03 am

Re: видео от 17 августа

(Link)
))) в данном случае я всегда больше доверяю итальянцам. Англичане всегда путают цифры, даты, сотни с тысячами в переводах. Коррьере, РАИ, L'Unione sarda пишут именно про 16-е.
4 пошло с гардиан, потом пришло в рунет
Кроме того видео обычно клуб выкладывает на следующий день. Это выложено 17. Не доказательство, но....
Кстати тот же журналист сардинский написал недвно, что у него другие фамилии участников. Полагаю утром выйдет новая статья
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 11:15 am

а еще

(Link)
на видео вечеринки "ДР Сабира" есть рэпер SWIZZ BEAT

судя по его твитеру http://twitter.com/#!/THEREALSWIZZZ

16-18 авг 2011 он был в гонконге

3 августа летал над гранканьоном

а вот 4 августа пишет вот такую фразу We know what people will do for $ but What will you not do for 1mill?


)
From:[info]ext_698587@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:46 am

Можно сравнить

(Link)
колонны и занавески с сайта клуба и с видео вечеринки.

http://db.tt/zPdhfpR
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:August 24th, 2011 - 08:49 am
(Link)
Если это он, то счета, наверняка, оплачивает, жена, скорее всего, права - очень богатая семья -
http://www.respublika-kaz.biz/news/markets/4592/
From:[info]apmx@lj
Date:August 24th, 2011 - 10:11 am

похоже, что Асал Шодиева пишет правду (хотя и с ошибкам

(Link)
Оригинал видео на YouTube - http://www.youtube.com/watch?v=AKoTrL0sTBM
Там можно заметить кроме участников Sabir's Birthday party еще и беснующегося Kasseem Daoud Dean он же Swizz Beatz (http://en.wikipedia.org/wiki/Swizz_Beatz). У этого персонажа есть Twitter (@therealswizzz). По нему можно определить, что с середины июля по сегодняшний день он в Европе не был. В то же время если поискать по гуглу, то можно найти вот такую ссылку: http://www.blackvibes.com/features/blogs/news-swizz-beatz-alicia-keys-married/ . Она датирована 1/8/2010 и там написано в том числе: "Swizz, born Kasseem Dean, celebrated two bachelor parties as well, according to Miss Info. In addition to celebrating in New York, the producer partied on Friday (July 30th) at Sardinia's exclusive Billionaire Club"

Т.е. Сабир и компания отмечали день рождения со своим купеческим размахом и в клубе еще был этот Кассим. А итальянцы, не проверив видео на подлинность, разместили его в качестве иллюстрации к статье о русских кидалах на яхте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 24th, 2011 - 12:53 pm

Re: похоже, что Асал Шодиева пишет правду (хотя и с ошибк

(Link)
Вы знаете, вечеринка 2010 года тоже есть на Ютьюбе: там и Сабир в шляпе, и 120 (!) бутылок шампанского "Кристал", но почему-то нет людей в майках с именем "Сабир". Посмотрите: http://youtu.be/3DySXv4-vRc Я был уверен, что это две разные вечеринки. В 2010 году более масштабная.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:11 pm

ну майки то можно в процессе надеть

(Link)
"в шляпе" он заметно более пухлый чем с репером. или это не он вовсе.
в общем, пока что ясно, что ничего не ясно..
From:[info]apmx@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:12 pm

Re: похоже, что Асал Шодиева пишет правду (хотя и с ошибк

(Link)
А это точно Сабир в шляпе? Он же вроде узбек, а чудо в шляпе с микрофоном больше похоже на казаха. И закачано то видео 23 июля 2010г, т.е. еще до прошлого дня рождения Сабира. По любому, на видеонарезке, о котором пишет его жена и которое опубликовали на http://www.corriere.it/cronache/11_agosto_22/billionaire-russi-champagne_13df5ade-cc89-11e0-8c25-58bcec909287.shtml , люди в майках с упоминанием Сабира видны в обществе Swizz Beatz. Есть достоверные сведения, что он отмечал мальчишник в этом клубе 7/30/2010 но нет никаких сведений о его пребывании нигде рядом с этим клубом в последний месяц. Swizz Beatz человек публичный, я достаточно дотошно поискал любые упоминания о его визите в Европу в последний месяц, но ничего не нашел.
From:[info]apmx@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:38 pm

Re: похоже, что Асал Шодиева пишет правду (хотя и с ошибк

(Link)
Вот еще один линк - http://www.mediatakeout.com/42689/bachelor_party_pics_swizz_beatz_and_his_boys_have_some_drunken_fun_on_his_last_night_being_single.html

пост датирован 5/8/2010

Теперь я лично уверен, что видео http://www.youtube.com/watch?v=AKoTrL0sTBM снято в 2010м году. Ц этого же видео была сделана нарезка, которую прилепили в газете к статье о кидалах 2011го года.

Вообще, вызывает конкретное отвращение весь этот декаданс и эти люди. Мерзкое ощущение... Эти ролики надо по казахскому телевидению показывать с комментарием "смотрите, как безвкусно тратятся спизженные у вас деньги". Никакой фантазии у людей - тупо накупить бутылок шампанского по полторы штуки и разлить себе и таким же дегенератам вокруг на бошки... :)
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 25th, 2011 - 01:01 am

Re: похоже, что Асал Шодиева пишет правду (хотя и с ошибк

(Link)
Ролик закачанный 17 августа 2011 - это и есть съемка мальчишника Свизз Бица 30 июля 2010. В сети есть фотографии с этого мальчишника, где этот самый Свизз Биц точно в таком же прикиде, как и на ролике, точно также поливают шампанским, а на одной из фотографии виден человек в майке с надписью Sabir Happy Birthday

подробнее со ссылками здесь
http://del-vecchio.livejournal.com/74282.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:August 25th, 2011 - 01:15 am

Re: похоже, что Асал Шодиева пишет правду (хотя и с ошибк

(Link)
Как-то это установление даты видео заслонило у Вас то обстоятельство, что я верно вычислил участников вечеринки на видео, и то, что Сабир с гостями действительно вылили на пол хуеву тучу шампанского по 1000 евро бутылка. И то, что они это планировали и заплатили за это, не намного улучшает их имидж. Но ждать осталось недолго: сегодня или завтра полиция огласит имена тех, кто за шампанское не платил.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:August 25th, 2011 - 01:30 am
(Link)
Не заслонило. В целом, я с вами во многом согласен.
Но факт есть факт, это видео скорее всего не имеет отношения к происшествию описанному в статье. К явлению в целом - имеет, но к конкретному эпизоду от 3-4 августа - не имеет.
From:[info]balasko@lj
Date:August 24th, 2011 - 11:02 am
(Link)
А может он там без жены обливался? "4го августа мой муж находился совершенно в другой стране на деловой встрече" - это ей так сказали, а на самом деле...? Н-да, не все в порядке в "датском королевстве".
From:[info]takoynickzanyat@lj
Date:August 24th, 2011 - 11:47 am
(Link)
я еще до публикации знал, что рафик совершенно неуиноуный.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
"Господин писатель,
На самом деле всё было не так.
Всё было по-другому.
Я точно знаю, а вы не знаете.
Наши даты расходятся.
В кого вы метите?"

[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:August 24th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
"...Кто вас подослал?
На кого вы работаете?
Если на Махмуда, то передайте ему, что я скормлю его печень степным тиграм".
[User Picture]
From:[info]axexa@lj
Date:August 25th, 2011 - 04:27 am
(Link)
Куда и во что и в кого Вы метите и чего добиваетесь, непонятно?

с кем вы, мастера культуры?
My Website Powered by LJ.Rossia.org