Журнал Андрея Мальгина - Призрак оперы
September 4th, 2011
02:39 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Призрак оперы
Посмотрел вечером по Первому каналу передачу, где эстрадные певцы пели оперную классику. И вот, представьте, понравилось. Не представляю, правда, на какую аудиторию это рассчитано. В Италии есть аналогичная программа, невероятно популярная. Но тут оперу люди с детства знают.
Лещенко и, простите за выражение, Дима Билан - выше всяческих похвал. Теперь буду на них другими глазами смотреть.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 3rd, 2011 - 08:10 pm
(Link)
Ну это давно заметно, что у попсовых певцов главная проблема - репертуар, а не вокальные данные. Достояние республики нормальная передача, т.к. перепели советские хиты.
From:[info]_felina_@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:33 am
(Link)
А кроме репертуара и вокальных данных вы никаких характеристик не знаете? :)
[User Picture]
From:[info]nihao_62@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:36 am
(Link)
Вес и рост нельзя забывать, да!
From:[info]_felina_@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:41 am
(Link)
Тоже верно. :) Но я все-таки про исполнение. Которое определяется емким словом "талант".
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:24 pm
(Link)
А какие еще есть?
From:[info]_felina_@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:45 pm
(Link)
Их трудно определить. Просто вокал чуть ли не в большинстве случаев вообще никакой роли не играет. Все наши уродливые звезды действительно обладают неплохим вокалом и при этом способны испохабить любую песню.
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
Да, согласен.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 3rd, 2011 - 08:46 pm
(Link)
Как то Дима пел неаполитанскую песню на концерте памяти Муслима Магомаева.Вдова Синявская так выразительно смотрела на это все,что просто слов не подберу выразить.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 3rd, 2011 - 09:24 pm
(Link)
но он не безнадежен - и это радует. Только хватит ли смирения учиться?
неудачный был выбор у Фили - и кто вообще сказал ему, что он баритон? Надо было брать Генделя или Джордано, показать кантиленочку. + дирижёр дал ему неправильный темп, оттого с дыханием были проблемы
Кто с ними занимался перед эфиром? беда просто...
From:[info]albert_magnus@lj
Date:September 3rd, 2011 - 10:19 pm
(Link)
да еще и выпендрился как всегда - взял какой-то самостийный недоперевод текста, который совсем не ложился на музыку.
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:September 4th, 2011 - 01:59 am
(Link)
Это официальный перевод оперы на русский язык, там где ее поют по-русски.
From:[info]albert_magnus@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:25 am
(Link)
да, не повезло...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:22 am
(Link)
Я тоже заметил про перевод - это ужасное что-то. Остальные-то пели в оригиналах.
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:48 am
(Link)
:-)
From:[info]albert_magnus@lj
Date:September 3rd, 2011 - 10:31 pm
(Link)
Второй тур будет интересно посмотреть - что на этот раз будет, в каком направлении будет двигаться передача? В первый были "международные арии", а что дальше? Русские композиторы? Мюзиклы?

А у Ани Лорак явно отбили охоту пробовать себя в академическом вокале - куда легче перепевать арии как кавера в своей привычной эстрадной или даже мюзикл-манере.

А Гвердцители не люблю и было отрадно, что хоть Казарновская не попала под привычные и дежурные чары
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:September 3rd, 2011 - 11:00 pm
(Link)
Видел только Билана.
Он удивил и понравился.
From:[info]vlad_gluh@lj
Date:September 3rd, 2011 - 11:01 pm
(Link)
Понравилось: "простите за выражение, Дима Билан"
From:[info]oldtuzemec@lj
Date:September 3rd, 2011 - 11:57 pm
(Link)
Да, вот так узнаешь, что "простите за выражение, Андрей Малахов" давно увлекается, скажем, поэзией серебряного века... :))
From:[info]vlad_gluh@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:02 am
(Link)
А глядя в ящик этого не скажешь...
From:[info]oldtuzemec@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:12 am
(Link)
Неужели я так сильно замаскировал иронию? ;)
From:[info]vlad_gluh@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:18 am
(Link)
А чего не поверить? Учили же их чему-то. Профессора там всякие. Уж литературу то по любому должны знать.
From:[info]soldier_999@lj
Date:September 3rd, 2011 - 11:50 pm

простите за выражение, Дима Билан

(Link)
Того же мнения. Жаль, не посмотрел эту передачу. Может и я смог бы посмотреть не него другими глазами... Хотя, вряд ли.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:32 am

Re: простите за выражение, Дима Билан

(Link)
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 3rd, 2011 - 11:56 pm
(Link)
а меня удивляет ... удивление от Димы Билана ... :)

ведь и до того было видно, что он и трудяга, и с голосом, и с ... мыслью - чувством

интересно, на ю-тьюбе ещё не выложили его выступление?
передачку то я не видала
From:[info]lan7a@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:17 am
(Link)
http://www.1tv.ru/videoarchive/36920&p=31079

В архиве 1 -го канала есть
[User Picture]
From:[info]spamsink@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:55 am
(Link)
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 4th, 2011 - 01:16 am
(Link)
да, спасибо, мне уже показали ссылочку

очень даже приличненько исполнил
и подобранная вещь очень удачна

немного лэнгвич подводит, но голоса и исполнение ... хороши

его бы б к учителям хорошим ... был бы наше всё
From:[info]pavel_vish@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:03 am
(Link)
он в Гнесинке учился и был там не из последних
From:[info]mother_irina@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:40 am

Диме дальнейших успехов!

(Link)
да-да, я это слышала, но слышала и то, как долго (если не всегда) учились те, кто достигал Других Высот :)
From:[info]pavel_vish@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:02 am

Re: Диме дальнейших успехов!

(Link)
Да, Вы правы, конечно.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:September 4th, 2011 - 03:12 am
(Link)
Он выпускник Гнесинки, вроде. В отличие от большинства, чему-то на самом деле учился.
[User Picture]
From:[info]candy_perfume@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:33 am
(Link)
"Не представляю, правда, на какую аудиторию это рассчитано"- ну да, ну да, здесь-то не то что там, куды уж.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:00 am

тоже резанула слух

(Link)
эта фраза..
[User Picture]
From:[info]taurvat@lj
Date:September 4th, 2011 - 06:13 am
(Link)
+

"Но тут оперу люди с детства знают."

Подтошнило.
[User Picture]
From:[info]anastassia_jm@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:36 am
(Link)
Угу. Билан превзошёл самого себя.Я думала он никакой т.е. безголосый, но прыгающий, а тут запел.Без шумных втягиваний воздуха, когда успокоился..и пришёл в себя.
From:[info]negollandka@lj
Date:September 4th, 2011 - 01:54 am

Re: *

(Link)
Я бы Билана сильно мужчиной не называла бы )))
А спел и правда достойно. Но абсолютно по возможностям своим.
From:[info]goshapichugin@lj
Date:September 4th, 2011 - 12:59 am
(Link)
я как-то в Большом был на Набукко и пел басков. правда это было давно. Это действительно было что-то неземное.
From:[info]bolshoi_zaitz@lj
Date:September 4th, 2011 - 01:17 am
(Link)
Да тут у нас еще Валерия собирается классические русские романсы петь на концертах ..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:25 am
(Link)
Валерия провалилсь. Это не ее.
From:[info]bolshoi_zaitz@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:33 am
(Link)
Не видел. Придется поверить на слово )
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:48 am
(Link)
Валерия 20 лет назад начинала с Хризантем - это было ужасно, особенно вкупе с клипом(( онанизм публичный какой-то
хотя, надо признать, что тоже не безнадёжна, если включит мозги.

романсы весьма неплохо поёт Наташа Королёва, но об этом никто не знает. У неё замечательный педагог.
From:[info]albert_magnus@lj
Date:September 4th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Может на счет "Хризантем" вы путаете с Ольгой Рождественской?

From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 4th, 2011 - 06:39 am
(Link)
да нет
если помять не изменяет, это был 92 год

Ольга - кто это? знаю замечательную Жанну и её не менее замечательного неоценённого брата Олега
From:[info]albert_magnus@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:09 pm
(Link)
Это дочь Жанны, в детстве, в 70-ые и начале 80-ых исполнила множество песен за кинокадром:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F,_%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B3%D0%B0_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
From:[info]starik75@lj
Date:September 5th, 2011 - 02:55 am
(Link)
From:[info]cczy@lj
Date:September 4th, 2011 - 01:47 am

Призрак оперы

(Link)
А я вот удивился, что Филя довольно неплохо спел. хотя это только субъективное мнение.
From:[info]ext_281301@lj
Date:September 4th, 2011 - 01:53 am

mr-raz-dva

(Link)
Басков плевался в телевизор
[User Picture]
From:[info]avenais@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:09 am
(Link)
С культуртрегерской точки зрения - программа хорошая. Вот только может у обывателей сложиться впечатление, что быть оперным певцом так же легко, как стать цирковым артистом (К.Собчак) и кататься на фигурных коньках (Галустян). Между тем, это совсем другая школа опоры воздуха, постановки голоса, чем у эстрадных певцов. И не каждый, кто может хорошо спеть оперную арию - хороший эстрадный певец. Казарновская хороша тем, что, в отличие от двух других судей, судит не слишком комплиментарно, а профессионально и всё объясняет. Остальные двое рассыпают комплименты и боятся обидеть. Неудача Полины Гагариной вовсе не умаляет ее возможностей как эстрадной певицы. Думаю, Бернес и Утесов тоже провалились бы на таком конкурсе, но это не умаляет их эстрадного мастерства.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:40 am
(Link)
цирковым артистом стать нелегко... мало кто пройдет по канату на 20 м высоте даже со страховкой...,для неумеющего коньки тоже очень травматичны...
From:[info]nashenasledie@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:50 am
(Link)
Бернес и Утёсов (и др.) сюда просто не пошли бы, и в голову не пришло бы никому их позвать
From:[info]festian@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:24 am
(Link)
Билан - это талант и образование, помимо всего прочего. А вот на Лещенко ядругими глазами посмотрел после скандала с Барковым Noize MC, когда Лещенко с пеной у рта защищал работодателей из лукойла.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:50 am

как-то никто не заметил

(Link)
что оркестр был слабее некоторых солистов. Травиату играли очень плохо, капельмейстер (он солировал) похоже не понимает как это нужно исполнять.
[User Picture]
From:[info]deux_pieces@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:45 am

Re: как-то никто не заметил

(Link)
я заметила. и именно на травиате. было такое ощущение, что это какие-то любители сидят. но травиата вся была такая, что хочется ломать руки и бить по головам всем подряд.
[User Picture]
From:[info]aurfin76@lj
Date:September 5th, 2011 - 03:07 pm

оркестрантам Горковенко

(Link)
неведомо слово dolcissimo
From:[info]atree@lj
Date:September 4th, 2011 - 02:59 am
(Link)
Где возьмете другие глаза? :) Исключение не правило :)
From:[info]offlexa@lj
Date:September 4th, 2011 - 03:15 am
(Link)
я вас уважаю)
From:[info]delboki@lj
Date:September 4th, 2011 - 03:43 am
(Link)
Да-а. Это стоит послушать на ютубе, если телеящика 11 нет!
Спасибо.
[User Picture]
From:[info]da_het@lj
Date:September 4th, 2011 - 03:51 am
(Link)
Не расстраивайтесь - они оба пели ужасно )
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:September 4th, 2011 - 06:41 am
(Link)
Да даже не "немного не хватает" - совсем безжизненное какое-то исполнение.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:September 4th, 2011 - 03:58 am
(Link)
В конце на низкой ноте Лещенко трудно было. Но в целом он на порядок лучше остальных. Петь он умеет. Техникой относительно владеет.

Билан не понравился совсем. Элементарно нет голоса. Ни техники, ни голоса. Он не предназначен, ИМХО, для пения совсем. Некрасивый окрас голоса. Ну, и за то время, что отводилось на занятия вокалом, он так и не освоил технику.
[User Picture]
From:[info]deux_pieces@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:16 am
(Link)
тошнотворная передачка. начиная от народной артистки украины, поющей абсолютно мимо нот, и поющих трусиков, пищащих из третьего акта травиаты (вот ей-ей, если бы не сказали, что травиата, я бы не узнала, хотя травиату знаю наизусть до последней ноты), заканчивая биланом, у которого есть голос, но элементарно не хватает дыхания и силы. + убогая режиссура. васятко бархатов не утруждал себя изысками. завершает позорище виляющая бедрами ведущая.
я видела эту передачу в нидерландах. там это было весело, и пели в целом неплохо.
[User Picture]
From:[info]sherry_1111@lj
Date:September 4th, 2011 - 08:19 am
(Link)
согласна, по-моему, это было ужасно - от начала и до конца.
From:[info]shusik@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:31 am
(Link)
и мне понравилась передачка. Хоть посмотреть кто же из наших знаменитостей на что-нить горазд вживую
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:42 am
(Link)
А там были вкрапления того как надо? Или как с ледовыми развлечениями -- показываем зрителю, как их любимцы забавно выделывают новые кунштюки, и потом называем это -- возрождение национального интереса к фигурному катанию?
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:September 4th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Сравнение Билана с женским исполнением было бы некорректно. Сравним с Флоресом



И совершенно непонятно, почему для Билана был выбран такой медленный темп -- он же совершенно явственно мучается, растягивая ноты.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:September 4th, 2011 - 04:43 am
(Link)
Нет, зря я совсем уж обосрала Билана. Контр тенор понравился, а нормальным голосом - нет.
[User Picture]
From:[info]feduta@lj
Date:September 4th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Неужели "Ночь в опере" Вы не слышали на НТВ? Это было еще до неприличного времени. Там, конечно, была всякая фигня вроде "Сурка" в исполнении трио девочек бальзаковского возраста. Но было и кое-что вполне сносное. Кстати, Лещенко и там пел.
From:[info]salodkaja@lj
Date:September 4th, 2011 - 06:28 am
(Link)
Ну, неудивительно! У Билана, по-моему, образование оперное!
[User Picture]
From:[info]deux_pieces@lj
Date:September 4th, 2011 - 07:22 am
(Link)
нет, у него е оперное образование. хотя гнесинку он закончил.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:September 4th, 2011 - 06:39 am
(Link)
Дима Билан является Заслуженным артистом Кабардино-Балкарии (2006), Заслуженным артистом Чечни (2007), Заслуженным артистом Ингушетии (2007) и Народным артистом Кабардино-Балкарии (2008).

Дима Билан — член Либерально-демократической партии России[2].

Дима Билан планирует стать космическим туристом.[3]
From:[info]brinsby@lj
Date:September 4th, 2011 - 07:13 am
(Link)
На Билана зря гонят. Это один из немногих настоящих профессионалов на российской эстраде. Кстати, и по-английски он очень даже неплохо поет.
From:[info]kristi_dyanlova@lj
Date:September 4th, 2011 - 07:48 am
(Link)
Билан очень понравился. Спел даже неожиданно, как хорошо
[User Picture]
From:[info]radical_cat@lj
Date:September 16th, 2011 - 01:55 am

Оффтоп

(Link)
Так как пост все же про музыку, осмелюсь спросить: мы на днях вернулись из Италии, где путешествовали по стране на поездах. На нескольких вокзалах мы заметили, что в перерывах между объявлениями по громкоговорителю везде играют один и тот же марш или гимн - Вы не знаете, что это за музыка?
Он что-то нам с друзьями смутно напомнил, похоже, что это отрывок из классики, но вот не можем ни вспомнить, ни найти по интернету теперь...
[User Picture]
From:[info]_badger_@lj
Date:September 19th, 2011 - 11:29 am
(Link)
Хорошее отношение к пению Билана - это инсайт, порождённый нынешним вокальным бесптичьем на российской эстраде.
Да, для эстрадного певца он вдруг неожиданно взял и технически "асилил" оперную партию, причём одновременно в тесситурах тенора и контр-тенора. За что ему, естессно, "зачот". Обратите внимание на слово "технически" - оно значит, что он просто попал во все ноты в нужное время. Это умеют делать сотни выпускников музыкальных училищ, как академических, так и эстрадных.
Но с другой, более здравой точки зрения, он весьма посредственный певец эстрадный, и уж совсем никакой певец на академическом поле.

Николай Цискаридзе, наш известный балерун, тоже вдруг однажды запел. Примерно как Билан, ну, может, чуть похуже.
My Website Powered by LJ.Rossia.org