Журнал Андрея Мальгина - Условный Сурков
September 18th, 2011
10:13 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Условный Сурков
Журнал "The New Times" попросил меня написать обзор политических передач за неделю. Из-за особенностей журнального цикла это неделя не с понедельника по воскресенье, а с пятницы по четверг. В журнале это выйдет завтра.


Казалось бы, от нашего телевидения ждать сюрпризов не приходится. Все известно заранее, вовремя согласовано с условным Сурковым, все сто раз выверено, процежено и заранее проанонсировано.

Однако на минувшей неделе условный Сурков по неясным причинам активно вмешивался в мерное и мирное течение телеэфира. В пятницу включаю РЕН-ТВ, чтобы увидеть объявленные в программе «Русские сказки» Доренко – а вместо сказок наскоро слепленный документальный фильм об авиакатастрофе в Ярославле. Сказки, оказывается, закрыли. Причем настолько спешно, что не дали ведущему попрощаться со зрителями и сделать хотя бы то, что анонсировано. Доренко пишет в Фейсбуке: сам ушел. Но осведомленные люди говорят: нет, не сам.

В тот же день НТВ раздвигает вечерний эфир и ставит под грифом «Расследование» программу «Тень Бородина» - о том, как банкир А.Бородин грабил на пару с Лужковым с помощью своего банка столичный бюджет. Опять спрашивается, что за спешка? Почему не пустить передачу в обычном режиме, с включением в программу передач? Нам это неведомо. Это знает только условный Сурков. Он манипулятор, он плетет свою интригу. Он создает теледействительность.

Ведь это так заманчиво: создать теледействительность. Настоящая-то действительность не поддается, все идет не так, как хотелось бы, а вот картинку на ТВ придумать – это нам по силам. Это мы можем.

Или вот проштрафился журналист Дмитрий Губин
, который вместе с Дибровым на пару вел на ТВЦ передачу «Временно доступен». Руководство ему говорит: второе лицо государства лично распорядилось тебя вымести. А кто у нас второе лицо, кто первое? Непонятно никому, даже им самим. И вот Губин в «черных списках», на разных каналах ему от ворот поворот дают, а на ТВЦ заменяют на другого ведущего. Сюрприз: в программе написано, что беседует Губин, включаешь ящик – а там уже и не Губин вовсе. И на РТР из соведущих передачи «Большая семья» его выкидывают. И из утренних эфиров ВестиFM. Но не пропадать же добру: вырезают несчастного Губина из уже готовых программ. Участники передач недоумевают: как же так, вот же мы сидели на записи с Губиным, а в телевизоре – нет Губина. Испарился. Чудеса!

Или 11 сентября, когда в Америке поминали жертв террористической атаки, у нас на каналах отметили десятилетнюю годовщину весьма своеобразно. Практически везде в эфир прошли передачи (или как минимум сюжеты в итоговых программах), где намеками или даже впрямую утверждалось, что дело это темное, неясное и скорей всего сами американские спецслужбы все это и устроили. А если и не сами себя взорвали – то все равно сами виноваты. Вот такое редкостное единодушие у всех каналов одновременно проявилось. РЕН-ТВ замешкалось, так пришлось воскресный дневной эфир перекраивать и ставить необъявленную передачу «Десять лет мести». На Первом вытащили из пыли еврокоммуниста Джульетту Кьезу, сидевшего в свое время в Москве на зарплате из ЦК КПСС; теперь он, оказывается, спец по 11 сентября: сами, говорит, себя взорвали.

Или включаю «Школу злословия» (ее в этом сезоне передвинули на вторник). Анонсировано: Михаил Делягин. Вместо Делягина нам показывают художника Бархина. Он, конечно, персонаж замечательный, было интересно, но Делягин в своем блоге пишет: политическая цензура. Но почему недосмотрели? Почему в программу поставили? Условный Сурков вовремя не цыкнул, что ли? Ну и что бы случилось, если бы в ночные эфирные часы Делягин бы какую-нибудь крамолу сказал? Одни вопросительные знаки. А спросить не у кого. Условный Сурков на то и условный, чтобы ему, в отличие от реального, вопросов не задавали.

Или вот планировалось, что на минувшей неделе на канале «Россия-24» пройдут три эпохальных события – трансляции съездов: ЛДПР, «Яблока» и «Правого дела». ЛДПР и «Яблоко» мы увидели, а «Правое дело» - нет. Съезда не было? Был! Аж два – поскольку партия раздвоилась. Но мало того, что не транслировали, вообще первые сутки сидели, как воды в рот набрали. Интернет кипел, а в новостях на ТВ – молчок. То ли условный Сурков не сразу сообщил, чью сторону занимать, то ли команда была молчать. Вечером первого дня что-то невнятное нам сказали в «Вестях» на РТР, и только на следующий день к трехчасовым новостям ожил Первый. Тут уж была полная ясность: телеканал дал репортаж, где в качестве положительных героев фигурируют провокаторы Богданов и Дунаев, похоронившие уже не одну партию. С важным видом дают интервью. Прохоров же, с которым еще накануне с таким почтением беседовали ведущие всех федеральных каналов, неожиданно превратился в отрицательного персонажа, которому "партия дала отпор". Особенно досталось в репортаже Ройзману, из-за которого разгорелся весь сыр-бор. Смотришь и душа радуется: молодцы “партийцы” ( выражение корреспондента) не дали проникнуть в партию криминалу.

Но тут уж мы вступаем в пределы компетенции не условного, а вполне реального Суркова. Прохоров везде – на пресс-конференции, на съезде, на встрече с соратниками говорит: весь заговор сплел Сурков. И только один-единственный ведущий – дебютировавший на РЕН-ТВ Андрей Добров (он теперь с этой недели ведет вечерние новости вместо Осокина) посмел назвать фамилию. Но не будем о реальном мире, мы ведь о другом – о телевизионном – говорим.

А в телевизионном все как-то странно. В пятницу, субботу и воскресенье – три дня подряд! - Ройзман и Прохоров поодиночке сидят в эфире сразу четырех каналов, они уважаемые люди, а к середине недели за ними уже грешки обнаружились. Им уже новые роли в этой телевизионной пьесе, оказывается, подготовлены!

Нет уж, уважаемый условный Сурков, так нельзя. Если уж вы нам делаете застой, так делайте его последовательно. Не бывает такого при застое, чтоб сегодня так, а завтра иначе. Вы уж повнимательней, пожалуйста.

Отдельное место на минувшей неделе занимали так называемые ток-шоу. Еще недавно мы сетовали, что их у нас нет. А вот и есть теперь! Сетовали, что одна “Единая Россия” залила своей серой массой эфир. Нет! Вот, пожалуйста, каждый день лидеры партий излагают свою позицию. Так называемых партий.

Ток-шоу шли почти каждый день. Крик стоял невыносимый. Ужасно орали участники нового ток-шоу Павла Селина “Последнее слово”. Видно, при записи программы этот одновременный крик нескольких участников был еще пуще, потому что всю передачу пришлось клеить из кусочков, буквально собирая по крохам. Жириновский выходил в эфир ежедневно. Но особенно орал на соловьевском “Поединке” (который, если верить титру, шел вообще в прямом эфире). Казалось бы, Николай Левичев должен был бы на его фоне казаться интеллигентным мудрым человеком. Но он по природе своей настолько унылый и постный, что, когда его слушаешь, по меткому выражению покойного академика Г.Арбатова, молоко в сосках киснет. Даже странно, что они закончили почти с равным счетом.

Я, кстати, обратил внимание вот на что. Когда одна партия хотела уличить другую в нечистоплотности, она в качестве главного аргумента предъявляла близость противника к “Единой России”. То есть нечистоплотность и антинародная сущность “Единой России” как бы даже не обсуждались, это само собой разумелось,и что интересно, сам ведущий, как я слышал. состоящий в этой партии, не очень-то и возражал. ЛДПРовцы орали, что на всех местных выборах, по всей стране, члены “Справедивой России” голосуют за кандидатов от “Едра”, а “справедливороссы” с пеной у рта говорили о том, что ЛДПР в Думе голосует так, как ему велит “Едро”.

А уж какой крик был на “НТВшниках”, когда обсуждался вопрос, нужны ли звезды в политике, это вообще не описать. Чуть не дрались. А ведь вопрос обсуждался несерьезный. Второстепенный, прямо скажем, вопрос. И это, думаю, было очень отрадно наблюдать условному Суркову. Потому что внешне вроде бы все в порядке: вот они, горячие дискуссии на телевидении, куда уж горячее. Никто не скажет, что они не горячие. А вот за криком как-то на второй план уходит то обстоятельство, что обсуждаются вещи отнюдь не принципиальные. Не политические, а околополитические. Заполитические. Неполитические. Одному только Иосифу Пригожину дали высказаться по-крупному. И Иосиф сказал: “Я – за тандем. За Путина! За Медведева!” Молодец, садись, пять.

И, конечно, я давно задаюсь вопросом, и не нахожу ответа, зачем условному Суркову понадобилось на РТР устраивать еженедельную полемику Сванидзе с Кургиняном. Ведь никакой полемики там нет. Кургинян орет благим матом, картинно падает на спину на диван, сучит ногами, бегает по студии как бес, гомерически хохочет. И все это только для того, что аудитория проголосовала эсэмэсками за СССР и за Сталина. Это повторяется из недели в неделю. На этот раз передача только началась, еще никто ничего не успел сказать, а уже – хоп! – на экране результат: Сванидзе – 81, Кургинян – 1000. И под конец диктор голосом Левитана сообщает: “Страна проглосовала так…” И получается, что страна вся, целиком, за Сталина и за советский концлагерь.

Если принимать близко к сердцу эти результаты, можно рехнуться. Но скажем себе: спокойно, это всего лишь телевизионная действительность. Созданная условным Сурковым. К реальности она отношения не имеет.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(133 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ext_410336@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:17 pm
(Link)
Так вроде же ТВ занимается Громов и у них заступ на чужую территорию считается объявлением войны? Значит, не Сурков управляет ящиком?
From:[info]sylant@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
Так сейчас все рукопожатные блогеры отрабатывают тему о том, что "во всем виноват Сурков" (с). Вон Носик до этого вообще написал, что Сурков науськал Владлена Степанова иск против Навального подавать. Причем написал так, словно лично участвовал в этих переговорах.
From:[info]ugly67@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:36 pm

А что Косой? Чуть что, так сразу Косой!

(Link)
From:[info]monogatarist@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
О, бригаднички на вахту заступили.
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:52 am

Пошел в пизду. Спасибо.

(Link)
.
From:[info]tonyv@lj
Date:September 19th, 2011 - 05:34 am
(Link)
а можно забанить этого пропутьенского мразотного бота, который висит в передовиках любых комментов и срет, срет, срет сурковскими речьями
[User Picture]
From:[info]sapojnik@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:40 pm
(Link)
Громов пока что занимается Московской областью, он там, знаете ли, губернатор.
From:[info]f_r_a_n_c_i_a@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
Есть еще один Громов:) Алексей Алексеевич. Работает тихо себе в Администрации замруководителем, СМИ курирует как бы между прочим:)
[User Picture]
From:[info]sapojnik@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
А, этот... ну так Сурков-то, извините, ПЕРВЫЙ зам! :)))
From:[info]f_r_a_n_c_i_a@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:05 pm
(Link)
Ну и что:) Сначала смишники идут к Громову:))))
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
подозреваю, что это другой Громов. Не тот, который Саратовский и который почему-то губернатор Московской области, а тот, который Сергиево-Посадский, который зам. главы администрации президента.
From:[info]f_r_a_n_c_i_a@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:11 pm
(Link)
Бинго!
[User Picture]
From:[info]remsey@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:17 pm
(Link)
нет, в Бинго из них никто не рождался.
From:[info]f_r_a_n_c_i_a@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:22 pm
(Link)
:)))))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
А почему вы не заметили слова "условный"?
From:[info]vinitski@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:20 pm
(Link)
В последние недели, буквально, отрабатывается приказ запугать аудиторию ужосами со всего мира. Если завтра - война, то придёт Сам голопузый и спасёт Мир.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:08 pm
(Link)
Сэм Голопузый?
:-)))))))
С удочкой который?
Так он же уже узкоглазый как китаец!
Голопузый косо, тьфу, не косо, а узкоглазый почти китаец Вовк!
Придет! Грядет!!!!
From:[info]sylant@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
Житель Италии делает обзор российского ТВ? Как-то это .... странно.
From:[info]vinitski@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
Паспорт с прописочкой покажите, пожалуйста?
From:[info]sylant@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Это такой либеральный троллинг что ли?
From:[info]vinitski@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:27 pm
(Link)
Это такой толстый намёк, что телефизор можно смотреть отовсюду. Хоть из Италии. А, то, вы, похоже, не догадывались.
From:[info]sylant@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
Так ведь тут же не просто обзор, тут еще и какая-то претензия на анализ ситуации с т.з. внутренней политики страны. О которой весьма сложно иметь какое-то нормальное представление, если сам проживаешь в совсем другом государстве.
From:[info]vinitski@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Да что вы говорите? Сколько лет вы прожили в другом государстве? Я. вот, месяц, как приехал поле 10 лет отсутствия. Оказалось, я очень точно представлял действительность. :)
From:[info]kermader@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:12 pm
(Link)
Давайте тогда уж уточним, что "нормальное представление" не могут иметь жители Магадана или Мурманска и оно доступно только жителям столицы. Ну а из них, очевидно, наиболее "нормальное" представление имеют лишь особо доверенные работники с специальной индульгенцией и особой группой допуска. Очевидно, что только им и можно доверить анализ российской действительности...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
Ерунду говорите. Я знаю о внутренней политике достаточно, чтобы о ней писать. А русских каналов по ящику у меня несколько сотен. О них и пишу.
From:[info]santarion@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:14 pm
(Link)
а у нас в стране их как раз всего-то несколько:))) русских каналов
From:[info]uumi@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:59 pm
(Link)
Некто Путин и вся его кремлядская рать абсолютно точно проживают в совсем другом государстве. С этим даже никто и не спорит уже. Тем не менее эти временщики претендуют на роль носителей истины в последней инстанции по любым вопросам внутренней политики...
From:[info]ljushoojhan@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:54 am

Ебало зашили. А чем сипим? +

(Link)
...Сташно подумать? Жопой?! И ее зашить придется, малыш.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:33 pm
(Link)
Какая разница, где телевизор смотреть? Или не смотреть. Я в Москве живу, но, слава Богу, всей этой стряпни не потребляю.
[User Picture]
From:[info]donnerwort@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
Ну если в России его никто не смотрит, то приходится обращаться к жителям Италии. Вотя, например, все это почитал с большим интересом - ни я ни мои знакомые ничего этого не знают и не видели никогда
From:[info]alek_aaz@lj
Date:September 18th, 2011 - 10:28 pm
(Link)
Если житель Росии сделает честный обзор, то он сразу станет жителем туманного альбиона... или Италии...
From:[info]vir77@lj
Date:September 18th, 2011 - 10:30 pm
(Link)
А что тут странного? Я вот живу в Штатах, а возможностей смотреть Российкое ТВ у меня много больше чем у вас. Причем, я могу смотреть архив за последние лет этак 15. А вы то, что вам сейчас показывают. И стоит это очень дешево - примерно 40 баксов/месяц с неограниченным доступом.

Вот так вот устроен это мир.
From:[info]ripertriper@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:25 am
(Link)
А какя разница кто делает обзор?Тебе не всё равно?Странно ему.Всё верно написанно.
From:[info]ecilop1@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:36 am
(Link)
аноним с пустым журналом хуже пидораса.
добровольно или на зарплата активничаете?
From:[info]aniriol@lj
Date:September 20th, 2011 - 06:41 am
(Link)
Этой погани даже не ответишь...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
Думаете, что росиийское ТВ за границу не пускают без визы?
From:[info]evroppa@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Угу, уныло все, без фанатизма. Толи мы все в аквариум переезжаем, толи политики. Но мультяшность выборов все очевидней.
From:[info]financier1111@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:47 pm
(Link)
таки ви думаете що у него ума палата или таки ви полагаете что он сумасшедший или для вас это одно и тоже?
From:[info]uumi@lj
Date:September 18th, 2011 - 08:15 pm
(Link)
А вот я таки соглашусь с Аллой Борисовной - власть наша сошла с ума. Уничтожая в стране все ростки парламентаризма (насрав при этом на клятву о соблюдении Конституции), они тем самым своими руками активируют и легализуют право народа на восстание. Предусмотренное Всеобщей Декларацией прав человека, между прочим. Ну, а действительно, что народу остается? Если его лишают священного права демократическим путем, через честные выборы, менять власть???
From:[info]financier1111@lj
Date:September 18th, 2011 - 08:27 pm
(Link)
что народу остается? Если его лишают священного права демократическим путем, через честные выборы, менять власть???
===========================
выборы могут быть честными могут быть нечестными, может быть демократия, а может диктатура, но власть меняться не должна! Поэтому когда при честных выборах власть у нас не менялась они были честные
From:[info]uumi@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:37 am
(Link)
Выборы по определению не могут быть нечестными, т.к. нечестные выборы = отсутствие выборов.
И что значит - "власть меняться не должна"??? Это что еще за хрень? Сменяемость власти предусмотрена нашей Конституцией, между прочим. Я понимаю, что нашему "тандему" глубоко насрать на Конституцию, но вы-то чего?
From:[info]financier1111@lj
Date:September 19th, 2011 - 04:55 am
(Link)
Это было не выражение личного пожелания, а описание фактической ситуации, которая всегда была именно такой как я сказал. Что бы не делала власть она делает это лишь для того чтобы оставаться. Поэтому правители у нас правят как правило до самой смерти, или почти до самой смерти - полной немощности.
[User Picture]
From:[info]noie_ordnung@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:24 pm
(Link)
Ещё в понедельник лишили такой радости, как увидеть по ОРТ Владимира Сорокина (программа На ночь глядя, по-моему, называлась). Заменилии на программу про Як-40. Именно заменили, а не показали после программы.
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
Я ГКЧП возненавидел, когда в утро путча вместо долгожданного "Френч-канкана" Ж.Ренуара зарядили кино про колхоз.
From:[info]alex_emilsson@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:00 am
(Link)
Да-да, я хорошо помню этот момент! Сидел я, понимаешь, смотрел с огромным удовольствием "Френч-канкан" (классный фильм, кстати, всем рекомендую!), никого не трогал, ;) а тут вдруг - БАЦ! - кино прервали, и дядечка срывающимся голосом сказал: "Нам всем пришёл пиздец!!!"... А дальше ничего не было...

А кино, сволочи, так и не допоказали :((((
From:[info]115_45@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
и што, кто та читает эту хуйню?
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
Ошиблись блогом?
From:[info]115_45@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:14 pm
(Link)
хочешь чесна, у Миши потолок 7 килотонн кэшем, дальше он "плывет".
From:[info]ripertriper@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:28 am

Деревня

(Link)
Деревня необразованная!"и што, кто та читает эту хуйню?"Двоечник Ху...в!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 18th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Замечательный обзор.
The New Times не будет в претензии, что потерял "право первой ночи"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Они ничего не потеряли. Была договоренность, что я потерплю до понедельника. Я и потерпел.
From:[info]financier1111@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:57 pm
(Link)
Возможно они играют с Кара-Мурзой?
http://kara-murza.ru/books/manipul/manipul_content.htm
From:[info]arznai@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
а что ,вы всерьёз думаете одиннадцатое сентября устроили маджахеды ! там же всё очевидно,смело можно проводить параллель с нашими взрывами домов в Москве,сценарий один.....
From:[info]moskov_it@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:15 pm
(Link)
Это не здесь.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:39 pm

К реальности она отношения не имеет

(Link)
Может еще будет!
From:[info]lacbalea@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:14 pm

Re: К реальности она отношения не имеет

(Link)
соглашатьсяImageImage Image
Image
From:[info]tlt_ru_free@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:53 pm

Гори в аду сурков

(Link)
Три года телек не смотрю.
From:[info]restartmylife@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:26 pm

Re: Гори в аду сурков

(Link)
Да, не смотреть телек это так кошерно! А раньше телек смотрели, но это не помешало сломать железного феликса на Лубянке, ну и ваще революцию замутить, от гкчпы отмахаться.
From:[info]edvvvard@lj
Date:September 18th, 2011 - 04:54 pm

Всё просто - увидите чуть позже:

(Link)
В час "X" Кургинян так же на всю страну будет облачать Навального, или ещё кого неугодного. А зомби перед ящиками-то уже привыкли что Кургинян всегда-превсегда прав. Вот и всё для чего нужен это спектакль.
From:[info]rotten_k@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:31 pm

Re: Всё просто - увидите чуть позже:

(Link)
Как сегодня выяснилось, тем же самым займутся Творц Порно и Проститутка Кэт ^_^
From:[info]injuria_realis@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:50 pm

Re: Всё просто - увидите чуть позже:

(Link)
Навального обличать не будут, чтобы широкие массы "вне блогосферы" не заинтересовались "а кто это такой?".
From:[info]kercudu@lj
Date:September 19th, 2011 - 03:51 am

Re: Всё просто - увидите чуть позже:

(Link)
вполне реально.
From:[info]sativa_spirit@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
по дудаеву,паскудной роже, петля плачет
From:[info]chsvover9000@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:15 pm

СурковТВ готовит массы к Дню Сурка 4-го декабря (-)

(Link)
.
From:[info]budan@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:24 pm
(Link)
Вы против мистера Курги?
Ооо, это сильно. Я уж думал весь интернет за него.
From:[info]uumi@lj
Date:September 18th, 2011 - 08:07 pm
(Link)
С какого перепугу весь? За этого ебанутого шизофреника-сталиниста???
Я вот либерал и совсем не кровожаден. Но эту гниду пристрелил бы собственноручно.
Рука б не дрогнула.
From:[info]budan@lj
Date:September 19th, 2011 - 09:05 am
(Link)
Так ведь голосуют за него повально везде, где он даже рта открыть не успел.
Как объяснить, кровожадный вы наш?
From:[info]uumi@lj
Date:September 19th, 2011 - 11:58 am
(Link)
Не верьте вы 1 каналу...
From:[info]budan@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
Во-первых, второму. Простите за каламбур.
Во-вторых, в "Суде времени" была аналогичная ситуация, даже спецвыпуск делали про итоги голосования.
Это 5-й канал, Питер.
Почему, всё-таки? Ну не станет же канал платные смс-ки сам накручивать!
From:[info]irbis_s@lj
Date:September 20th, 2011 - 01:55 am
(Link)
Потому, что промытые мозги народа постепенно прочищаются. Когда сравниваешь текущее положение дел с прошлым - Сталин начинает выглядеть очень неплохо.
From:[info]budan@lj
Date:September 20th, 2011 - 10:03 am
(Link)
Вы разбираетесь в сортах говна? Браво.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
все правильно в обзоре..
тока я кургиняна не смотрел -
сразу переключаю как вижу эту морду..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 18th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
Мне тоже было нелегко.
From:[info]ekanel@lj
Date:September 19th, 2011 - 10:41 am
(Link)
вот когда он орал на вдову или мать - забыл - магнитского, вот тогда это была реальная жесть!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:13 pm
(Link)
Ну, Вы, хоть, молочком-то запивали?
Молочко-то Вам за вредность условий труда работодатель выдает?
А, веди, люди думают, что писать обзоры - это легкая работа :-)))
Классно Вы ответили :-)))
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:36 pm
(Link)
> Если уж вы нам делаете застой, так делайте его последовательно. Не бывает такого при застое, чтоб сегодня так, а завтра иначе.

Зато при Иосифе Виссарионовиче это было почти нормальным явлением.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:September 18th, 2011 - 05:59 pm
(Link)
Отличная статья, спасибо!
Немного о том же: http://www.youtube.com/watch?v=uidiJLlXjD4
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:September 18th, 2011 - 06:01 pm
(Link)
О, мы с Вами опубликованы на соседних страницах, судя по оглавлению нового номера. :) Мне это очень лестно.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:September 18th, 2011 - 06:04 pm

(Link)
Оффигительно, сенькью вери мач
From:[info]zegere@lj
Date:September 18th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
Спасибо, статья очень понравилась.
Просто отлично написано!
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:04 pm
(Link)
Сегодня вдруг обнаружила, что Губина нет во "Временно доступен", очень удивилась, а оказывается - вот что!..
From:[info]pravdoiskanie@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:04 pm

Кургинян есть правильный русский поцреот!

(Link)
Оттого он на Ванидзе - сан так громко орёт!
From:[info]financier1111@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:30 pm
(Link)
нтвшников каких-то обсуждают, а у меня даже телека нет. Был, но я его подарил.
From:[info]financier1111@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:32 pm
(Link)
мне же новости о себе узнавать не надо.
From:[info]wayopener@lj
Date:September 18th, 2011 - 07:49 pm
(Link)
Да какие, на хуй, Первый, НТВ и "Россия"?! Все бегом смотреть ТДК, РБК, и канал индийского кино, бля!
From:[info]gila_sh@lj
Date:September 18th, 2011 - 08:36 pm
(Link)
Во всем виноват Чуб.. тьфу, Сурков!
From:[info]gertinskdmitr@lj
Date:September 18th, 2011 - 10:55 pm
(Link)
Сурков - это только винтик в огромном кремлевском механизме. он не может мыслить и действовать самостоятельно.
From:[info]assimetrik@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:16 am
(Link)
Как бы не наоборот... Именно Сурков как раз и мыслит, а вот остальные являются винтиками в его механизме..
From:[info]gertinskdmitr@lj
Date:September 28th, 2011 - 02:58 am
(Link)
да его держат там как свадебного генерала.
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:September 18th, 2011 - 09:12 pm
(Link)
Единственное замечание: Как это "При застое такого не было?" Несколько раз артисты, режиссеры и проч. уезжали за рубеж. После этого некоторые из них пропадали из титров. "Собаку баскервилей" (первую, до Ливанова/Соломина) сняли с эфира после того, как Ватсон за границу убежал. Так что все как бы в традициях.
From:[info]rollson@lj
Date:September 18th, 2011 - 09:40 pm
(Link)
вопрос к россиянам -
а как при всем этом интернет пространство более менее свободно?
недооценивают, непонимают?
[User Picture]
From:[info]white_bars@lj
Date:September 18th, 2011 - 10:56 pm
(Link)
Руки коротки. Во всяком случае, пока что...
[User Picture]
From:[info]asfer@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:54 am
(Link)
Избиратели ЕдРа не интернетчики, а телезрители. Нет в зомбоящике, значит "нет" вообще.
Политика сравнительно малый сегмент массового инета, зайдите посмотрите майл.ру Вопросы и ответы.
From:[info]aingerlj@lj
Date:September 18th, 2011 - 09:44 pm
(Link)
На сколько помню, Прохорова с Ройзманом стали ругать всё же уже в тот же день двух съездов. В программе "Время" ведущий сперва сказал что-то про развал партии, судимость Ройзмана, и затем был забавный момент: он приготовил зрителей к сюжету, а сюжет-то не идёт! Сидел в молчании несколько секунд. Потом всё же видео пошло, какая-то короткая и безобидная фраза Прохорова. Видимо до последнего момента решались - какой бы кусок из его речи вставить в эфир.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 18th, 2011 - 10:40 pm
(Link)
Очень хороший обзор и анализ.
Хотя скажу, что телевизор я не смотрю вообще.
Лишь на кухне иногда из ТВ "Культура" что-нибудь, что в данный момент идёт, или какую-нибудь новостную программу.
Но 14-го сентября посмотрел Кургиняна и Сванидзе - лишь по той причине, что председатель философского общества, в которое я еженедельно хожу, просил всех посмотреть, чтобы потом обсудить.
Моя покойная жена (10 лет назад погибла в автокатастрофе) назвала бы это "порнографией", она так называла что-либо лживое, халтурное.
Вторую часть передачи я вообще "смотрел" с опущенными вниз глазами - ощущал совершенно реальный дискомфорт, неприятно было на это всё смотреть, уже и на Сванидзе даже, который перекричать Кургиняна пытался.
Дослушал это всё с большим трудом.
Смотрел их шоу первый и последний раз, никакие "Поединки", "Барьеры" и проч. я тоже не смотрю.
From:[info]kovandser@lj
Date:September 18th, 2011 - 10:43 pm
(Link)
Вчера новости про ЯК вообще фееричные были. Сначала сюжет о пьяных летчиках, потом какие-то знатоки, орущие на своих же коллег, что это их ошибка и они не смогли самолет разогнать с полосы втрое больше нужной для разгона. Несмотря на обилие версий, никаких других по дебилятору показывать не нужно.
From:[info]lera_rivera@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:06 pm
(Link)
Чем ближе выборы, тем тотальные цензура в СМИ.
From:[info]restartmylife@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:18 pm
(Link)
Браво! Очень верно все подмечено. Жаль, что убрали из эфира демонического Доренку.
From:[info]ikvs@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:19 pm
(Link)
Никаких ТОк шоу и что то подобного не смотрю. Последнее ток шоу которое помню было кажется в 1999 году, когда Явлинский спорил в прямом эфире с Чубайсом. Тогда Чубайс разве что не плакал когда Явлинский его мордовал фактами и аргументами. Хорошее было время, когда полити спорили, было альтернативное телевидение, Киселев. С приходом Путина ТВ превратилось в Обычное унылое говно с не смешными юмористическими передачами, однобокими новостями, мало относящиеся к реальности. Мне кажется здаровыслящий человек не может смотреть российское ТВ больше 5 минут, если это не фильм.
From:[info]vladim_toporov@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:25 pm

Путина в отставку!!!

(Link)
Путина в отставку!!!
From:[info]restartmylife@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:30 pm
(Link)
Интересно, а чем Губин проштрафился? Неужели своими теле-интервью на "Совершенно секретно"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:33 am
(Link)
В.И.Матвиенко вроде инициатор травли.
From:[info]restartmylife@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:58 am
(Link)
Ясно. Значит за его интервью с Немцовым про выборы на "Красной речке" на "Совершенно секретно". Я так и подумал. Думаю, что он в моральном плане только выиграл, уйдя от соавторства со слащавым нарциссом-жополизом Дибровым.
From:[info]aniriol@lj
Date:September 20th, 2011 - 06:29 am
(Link)
Его - по совокупности. Он Фукусиму Иванну еще с зимы малопочтительно поминал с ее сосулями.
From:[info]osintsev_v@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:39 pm

Кургиняна не трож!!!

(Link)
Неясно что эпоха социализма была наилучшей в истории России. А Сталин не потерял страну в сложное время, а напротив сумел укрепить?

А в остальном соглашусь.
From:[info]nugora@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:48 am

Re: Кургиняна не трож!!!

(Link)
Ну, просто достали все с этим Сталиным! Будто у России и не было тысячелетней истории, а только террор, коммунисты, соцсоревнования и история КПСС!
From:[info]livebull@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:47 pm
(Link)
ад и израиль
From:[info]soft_liquidator@lj
Date:September 18th, 2011 - 11:48 pm

Что-то не так в ЭРЭФИИ.

(Link)
From:[info]alrash@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:12 am
(Link)
Здорово написано. А почему за Ройзмана зацепились? Судимость погашена, депутатом уже был, на Урале популярный (Мишарин против него соберет не более 5-10% голосов). Или это только повод?
From:[info]bornmoscow@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:53 am

Ройзман

(Link)
Борьбу с наркотиками теперь в стране возглавляет лично Грызлов. А зачем нам Ройзман? Нам Ройзман не нужен...
From:[info]alrash@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:31 am

Re: Ройзман

(Link)
Судя по застывшему выражению лица, Грызлов сам торчок.
From:[info]sasung09@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:49 am

Re: Ройзман

(Link)
ахахахахаха
100%
видон у него конечно своеобразный, торчок это мягко сказано.


Про судимость задрали уже. ЛУчше вменяемого судимого президента хоть и Ройзмана, который чего-то там давно в молодости натворил, чем такого дебила несудимого как сейчас, который нихера не может всей властью своей разобраться с наркоторговлей. Тьфу.
Как грица, пьяный протрезвеет, а дебил так дебилом и останется.

From:[info]const_our@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:50 am

И РЕН-ТВ приспособили..

(Link)
Теперь и её нечего смотреть..
Мариане - привет!
From:[info]bornmoscow@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:50 am

Губин

(Link)
Крамарова вырезали из "кина" за то, что он уехал в Америку, Губина за то, что хочет жить в России.
From:[info]sluge@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:50 am
(Link)
господа, все наше телевидение надежно и крепко лежит под кремлем, и какой смысл эту помойку смотреть?
From:[info]antaresy@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:20 am
(Link)
"Или включаю «Школу злословия» (ее в этом сезоне передвинули на вторник). Анонсировано: Михаил Делягин. Вместо Делягина нам показывают художника Бархина."

Меня тоже обломали, гады. Поставила на запись именно этот выпуск ШЗ. Выбрала удачный момент, чтоб никто не мешал смотреть, села на диванчик с чайком-кофейком и... нету.
Уж насколько ненавижу как итоговые, равно как и промежуточные, новости на Первом (и на Втором тоже) канале, но воскресный выпуск поставила на запись, посмотрю эпизод про то, как члены всех партий недовольны приходом (в лице Ройзмана) криминала в их ряды. Мои родимые, они не довольны. Какая кристальная чистота и душ, и дел, и биографий.... Это же чистом виде Министерство правды Оруэлла! На наших глазах творится нечто, а именно: переплетение виртуальной информационной реальности с действительностью. Надо ловить момент. История (т.е. "совок") возвращается, но эта фантастичность подачи информации долго не продлится, я уверена. Поэтому надо ловить момент и смаковать.)
From:[info]ant2791@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:36 am

это не просто новая телереальность

(Link)
это зомбоящик в прямом смысле слова. думаете у кгб нет технологий массового психозомбирования населения? как только путлер пришел к власти первым делом он взялся за телевидение, газеты. и понеслось... вдруг ни с того ни с сего "жить стало лучше, жить стало веселей". ладно бы если этот насильственный аутотренинг был безобидным. но колоссальный рост алкоголизма, наркомании, самоубийств, сумасшествий говорит о многом.
From:[info]persigen@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:50 am
(Link)
Значительно лучше звучит - Уголовный сурков, чем условный Сурков
И без всяких условных сроков.
From:[info]ujobok@lj
Date:September 19th, 2011 - 01:55 am

а это наверно ветром сдуло

(Link)
From:[info]john0811@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:31 am
(Link)
У нас на ТВ нет другого мнения,кроме мнения народа возглавляемого великим кормчим товарищем Медведевым и его товарищем Путиным.Все остальное от лукавого и от наймитов наших врагов.Да здраствует партия жуликов и воров!))
From:[info]simplyroman@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:45 am
(Link)
Все, скорей всего, так и есть. А вот что с этим делать - не знаю.
From:[info]sasung09@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:45 am
(Link)
Да, да. посмотрел вчера Вести24
Автопробег "под эгидой народного фронта". Типа без эгиды никак незя устроить автопробег, причем мозги канифолят уже второй месяц этой эгидой и этим автопробегом.

Далее естественно сюжет про едро, долго. Праймериз всякие, что во власть всякие доярки придут рулить.
Далее Жирик. И ВСЁ. КПРФ словно нет. не существует.

Реально бесят, тупорылые журналюги и т.п.
ну РЕН-ТВ еще пытается вякать и что-то там вещать. Уважаю.
Как ни странно на ВестиФМ довольно жесткие речи звучат, не пойму как им разрешают.


[User Picture]
From:[info]asfer@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:48 am
(Link)
ужасная бодяга по всем телеканалам, да.
From:[info]alonsol@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:50 am
(Link)
Вы правда смотрите телевизор?
From:[info]nedovolny@lj
Date:September 19th, 2011 - 02:59 am
(Link)
самое главное во всем этом - поведение самих журналистов. отсутствие у них профессиональной этики - основная проблема. их готовность продаваться просто поразительна
From:[info]salomon9@lj
Date:September 19th, 2011 - 03:31 am

К сожалению, имеет

(Link)
Попробуйте посудиться с этой условной реальностью, к примеру, доказывая условному гаишнику отсутствие условного нарушения ПДД и вы заплатите абсолютно реальные деньги из своего реального кармана.
From:[info]oleg_kz@lj
Date:September 19th, 2011 - 03:33 am
(Link)
Вчера первый раз включил телевизор за последние месяца 3 или 5 полистал каналы 5 минут и выключил ))
From:[info]kercudu@lj
Date:September 19th, 2011 - 03:55 am

Респект

(Link)
и уважение автору топа за выдержку, проявленную при просмотре такой бредовой муры, да ещё и её анализ.
From:[info]a_sun777@lj
Date:September 19th, 2011 - 03:58 am
(Link)
В СССР идеологией заведовал Суслов, сейчас - Сурков. Всё какие-то мелкие грызуны: суслик, сурок. Что это - насмешка истории?
From:[info]rich4me@lj
Date:September 19th, 2011 - 04:33 am
(Link)
за державу обидно .....
From:[info]tvinflerovck@lj
Date:September 19th, 2011 - 05:54 am
(Link)
Единственное, что можно смотреть это телеканал "Совершенно Секретно". Как их еще не прикрыли?
From:[info]yurijzarubin@lj
Date:September 19th, 2011 - 06:35 am
(Link)
Мда... Лучше бы не брались писать. Полный бред! "Новому" ток-шоу Селина уже, как минимум, год. Изменения в программе - дело обычное. Доренко сам закрыл программу, так как никто ее и не смотрел, о чем сам и написал. Про остальные бредни даже писать не хочется.
From:[info]aniriol@lj
Date:September 20th, 2011 - 06:20 am
(Link)
Угу, как же, обычное дело! На то у каждого канала и существует сетка вещания, чтобы таких "изменений" не было.
From:[info]monitorim@lj
Date:September 19th, 2011 - 12:00 pm

2011-09-19 21:00.00

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
From:[info]aniriol@lj
Date:September 20th, 2011 - 06:18 am
(Link)
Даже странно, что они закончили почти с равным счетом.

Не с равным: Левичев почти на 10000 голосов обогнал Жирика, что странно.
My Website Powered by LJ.Rossia.org