Журнал Андрея Мальгина - Западная пресса с ликованием встретила известие о том, что Путин вновь назначил себя президентом
September 26th, 2011
11:25 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Западная пресса с ликованием встретила известие о том, что Путин вновь назначил себя президентом
The Guardian: "Возвращение Путина означает, что Западу предстоит десятилетие сложных отношений с Россией... Что касается самой России, то ее перспективы также представляются весьма мрачными. В настоящее время эту страну ожидает длительный период политического и экономического застоя и однопартийной власти. Эра Путина все больше напоминает советскую эпоху Леонида Брежнева – это был затянувшийся и вызвавший разочарование у простых граждан период авторитарного правления с опорой на бум в сырьевой отрасли. Сегодня все большее количество талантливых, но потерявших надежду граждан предпочитает голосовать ногами и уезжает за границу."

The New York Times: "Для российских либералов исчезают проблески надежды... Политический туман рассеялся, уступив место вещам вполне определенным: г-н Путин никогда не имел намерений оставлять власть, маневрируя таким образом, чтобы остаться во главе страны до 2024 года".

Le Nouvel Observateur: "Путин хочет дать понять россиянам и всему миру, что его клан будет руководить страной еще очень долго. Раз президентский мандат был продлен с четырех до шести лет, «национальный лидер» сможет оставаться в Кремле до 2024 года! 12 лет, в течение которых его вассалы смогут спокойно заниматься собственным обогащением. Если конечно, такая перспектива не вызовет у россиян такого страха или отвращения, что они в один прекрасный день погонят его поганой метлой". (в оригинале: будут охотиться за ним на улицах)

The Times: "Ничто не могло бы более очевидно свидетельствовать о неуспехе демократии в постсоветской России. Путинизм - это новый сталинизм".

The Washington Post: "Путин решил, что ему хочется снова стать президентом, и он им станет... Но это дурная новость для Обамы, который много вложил в отношения с Медведевым, надеясь, что тот сделается настоящим лидером. Это дурная новость для Грузии и Украины. И самая дурная новость - для российского народа, который столкнется с сохранением коррупции и застоя, возможно, до конца дней президента, если Путин намеревается, как Сталин, править пожизненно."



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]chuladis@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:24 am
(Link)
Что значит - "назначил себя президентом"? Его же изберут. С избирателей и спрос. Какие избиратели - такой и президент.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:26 am
(Link)
Если бы в стране существовали выборы, его бы, возможно, избрали. Но выборов в стране нет.
From:[info]chuladis@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:30 am
(Link)
Вы общаетесь с "простыми" людьми? Я общаюсь ежедневно: и с молодыми и с пожилыми. Авторитет Путина огромен.
From:[info]alteest@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:39 am
(Link)
его бы скорее всего и избрали бы, потому что да, авторитет хоть и уменьшается, но ... тут еще и такое момент что нет альтернативы скажем так из "оппозиции" (да и наличие этой самой оппозиции - тоже вопрос).

но выборов стране действительно нет.

а люди действительно уезжают из страны, у меня очень не мало, скажем так, знакомых различной близости уехало из страны, причем все то, что происходит в стране было одной из главных причин.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:40 am
(Link)
Сегодня на честных выборах Путина вполне честно избрали бы. Но нет честных выборов - нет избрания.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:21 am
(Link)
Еще больше авторитет Аллы Пугачевой. Но это не значит, что она должна быть президентом.
From:[info]chuladis@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:15 pm
(Link)
Андрей, мы с Вами единомышленники.
From:[info]mailvolent@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:44 am
(Link)
>Авторитет Путина огромен.

Так это от отсутствия выборов. Причём выборы - это отнюдь не один-единственный день с урнами и бюллетенями.
From:[info]khor16@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:11 am

Авторитет Путина огромен.

(Link)
Я тоже общаюсь с простыми людьми и не заметил огромного авторитета, а вот ненависти выше крыши!
From:[info]chuladis@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:20 pm

Re: Авторитет Путина огромен.

(Link)
Нельзя будет настолько фальсифицировать результаты выборов если бы за данную кандидатуру действительно не высказалось бы большинство.Я сам не понимаю, что сказал, но, надеюсь вы меня поймете:)))
From:[info]exss@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:43 am
(Link)
ошиваетесь в офисах ЕдРа?
From:[info]chuladis@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
Нет. Совсем наоборот.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:September 26th, 2011 - 08:43 am
(Link)
То-то он боится участвовать в прениях. Авторитет, стало быть, бережет.
From:[info]chuladis@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Я забыл подчеркнуть, что К СОЖАЛЕНИЮ, авторитет его огромен.
[User Picture]
From:[info]robinbobin@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:55 am
(Link)
Если бы в стране существовали выборы, то про путина и медведева пели бы - кандидаты пидоры.

и что б не допустить таких песен, то вот.
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:25 am
(Link)
The New York Times:"Для российских либералов исчезают проблески надежды..."

Т.е. фатализм - это повсеместно? И у них тоже?
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:40 am
(Link)
это не фатализм, а голый расчет
From:[info]viktor_ch@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:57 am
(Link)
Я имел в виду вот что.
Из этой реплики от The New York Times следует, что либералы ли, или вообще народ, могли ждать чего-то лучшего от решения о будущем нашей власти, которое примет тандем, т.е. эти самые власти и есть.
Они, что же, должны были сказать, что уходят они, не справились, мол?
И взяли бы они, и устроили нам честные выборы!?..
Нет же, конечно, тандем принял то решение, которое он и должен был по всей своей логике принять.
Поэтому мне и забавно стало, что 24-го только сентября у нас "исчезли проблески надежды"...
Т.е., все надежды мы с ними же, с тандемом, выходит, и связывали?!..
Вот я и говорю, что это или фатализм, или глупость, или психология раба - какова бы очевидно подлой власть ни была, а всё-то мы лишь на неё надеемся.
Эх!.. Расея-матушка!..
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:34 am
(Link)
вы же прекрасно понимаете, для чего нужна россия западу)

1) надежный постовщик сырья
2) рынок сбыта готовой продукции

все.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:48 am
(Link)
Уж понятно, что Россия нужна США и Европе не для того, чтобы построить тут рай на земле и безлимитно содержать его на еврокредиты.
Просто не надо считать либералов конченными мудаками - их интересы совпадают с интересами США и Европы только постольку, поскольку цель в виде выгодных Европе отношений с Россией добивается через средство в виде экономических и политических стабильностей и свобод. И как-то странно от этого отказываться с формулировкой мол они нас не взаправду любят, а - оказывается! - у них свои интересы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:22 am
(Link)
Нет, Западу еще нужно, чтобы от России не исходили угрозы. Это важнее любого сырья.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:27 am
(Link)
не думаю, что путин может представлять опасность для запада) у него друг Герхард Шредер, Сильвио Берлускони, вот его реальные карефаны, а не дима лох с айфоном)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:51 am
(Link)
Запад реально боится Путина.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:07 am
(Link)
кто именно? массмедиа, политики, военные, бизнесмены, обыватели на улицах?
я вот живу в германии 12 лет, и ничего еще плохого от немцев про путина не слышал, они даже наоборот считают, что русским именно такой как путин и нужен.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:35 am
(Link)
Мы с вами с каким-то разными немцами общаемся.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:41 am
(Link)
еще раз, кто именно боится Путина?
From:[info]vovyanych@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:40 am
(Link)
Запад скорее боится ухода Путина, ибо более удобного для него (Запада) лидера России трудно себе представить.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:43 am
(Link)
У Каддафи тоже были друзья.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:47 am
(Link)
но не было атомного оружия
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:07 am
(Link)
Речь не об этом. У КНДР есть ядерное оружие и оно потрясает им каждый раз, как у Кимов заканчиваются карманные расходы, выделенные ЮК или Китаем на борьбу с голодом. Такой сценарий никому не нужен.
From:[info]nedovolny@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:45 am
(Link)
Андрей, а как вы понимаете назначение Г.Попова советником Собянина? И что это вообще за фигура - Попов?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:24 am
(Link)
Просто Собянин демонстрирует, что собирается с кем-то консультироваться по московским проблемам, а не рубить с плеча. На самом деле ничего ему Попов советовать не будет.
From:[info]prohorov@lj
Date:September 26th, 2011 - 04:50 am
(Link)
У нас и альтернативных кандидатов то серьезных нет, не то что выборов
From:[info]sova552@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:01 am
(Link)
У моих знакомых (простых людях) "авторитет путина" ниже низкого, ибо нельзя врать столько, сколько он и его окружение врет.
А насчет кандидата - мне кажется, появятся желающие.
From:[info]prohorov@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:05 am
(Link)
ну кто? кто будет лучше ? это у меня жена так спрашивает
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:15 am
(Link)
На секундочку - тот же МБХ
From:[info]prohorov@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:16 am
(Link)
1% он может и набрал бы.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Если у Путена отнять административный ресурс и партию Воров и Жуликов, созданную им под себя в качестве послушных голосователей, то кто кого нагнет - большой вопрос
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:48 am
(Link)
До срока, на гипотетических честных выборах в условиях одинакого контроля СМИ - у МБХ были шансы. Другой вопрос - очень спорный - насколько он был бы лучше Путина. Я бы сказал так: нет оснований считать, что он был бы хуже, равно как нет никаких оснований считать, что Путин хотя бы в чем-то лучше.
From:[info]osminog_vasya@lj
Date:September 26th, 2011 - 08:14 am

МБХ? Да он же еврей.

(Link)
1.Даже ЕБН говорил о том, что еврей в России избран быть не может.
2.Этому парню ещё сидеть, не пересидеть. Году этак в 2015 Пичугин колоться начнёт.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:54 am
(Link)
навальный.
From:[info]prohorov@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:55 am
(Link)
я бы проголосовал. только пошел бы он баллотироваться?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:12 am
(Link)
Кто ж его зарегистрирует.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:59 am

Кто угодно.

(Link)
Пример Медведева перед глазами.
From:[info]prohorov@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:00 am

Re: Кто угодно.

(Link)
слился Медведев ((
From:[info]rainbow7d@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:02 am

Re: Кто угодно.

(Link)
По другому и быть не могло. Я про то, что он четыре года презиком был и не тошнило никого.
Неужели Вы реально думаете, что что-то может конкретно зависеть от вери-биг начальника?
Только концепт. Не более.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:35 am
(Link)
*/*ну кто? кто будет лучше ? это у меня жена так спрашивает*/
Ну, да, наработка альтернативы - это серьёзная работа. (Для власти прежде всего, раз она все ресурсы под себя подгребла). Ну и как? Власть эту работу проводит?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:25 am
(Link)
Да-да, это типичная кремлевская геббельсовская отмазка. А откуда бы взяться кандидатам, если вокруг все зачищено так, что мышь не проскочит.
From:[info]axenova_katya@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:10 am
(Link)
все повторяется, кроме нефтяного бума
From:[info]rigello@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:12 am

Некоторые прозорливо ликовали уже давно...

(Link)
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:14 am
(Link)
Мда...
Веселится и ликует весь народ
From:[info]thingimabob@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:21 am
(Link)
К Вам в копилку, Financial Times в заметке под названием "Путин голосует за возвращение Путина": "Российский электорат в лице одного человека решил, что Владимир Путин опять станет президентом в следующем году".
From:[info]saint_sergius@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:30 am
(Link)
Каккие однако в The New York Times работают тактичные люди - вместо фразы "г-н Путин никогда не имел намерений оставлять власть" вполне можно было написать "Пустили козла в огород")))
From:[info]grangen@lj
Date:September 26th, 2011 - 05:51 am
(Link)
Не верьте в противостояние Путина западу, это всё игра!(как раньше и борьба с чеченскими боевиками).
Никакого Путина и Медведева, а также на всякий случай надевшего маску оппозиционера Прохорова!
Во Франции народ выбрал социализм, в Ливии народ до сих пор борется против мятежников и Нато за социалистическую Джамахирию. На выборах в Госдуму Едро (не забыли, хомячьё московское, что это партия жуликов и воров?)со всеми приписками наберёт 40% - а это крах, так как с ней в Думу пройдут Только КПРФ и ЛДПР с 60% на двоих.
Также Социалистический сенат Франции начнёт изобличать Саркози с его преступной авантюрой против правительства Ливии. А заодно, естественно, достанется и нашим продажным властям, поддержавшим преступников.
Так что батенька, никакого Путина России не нать!
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:49 am
(Link)
Простите, а мятежников в Ливию завезли пиндосы, в коробках из-под кока-колы?
From:[info]grangen@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:08 am
(Link)
Нет конечно,как и 91м в Россию никто никого не завозил. Просто часть людей всегда желает и готова сильно обогатиться любыми способами, преступными, за счёт других, менее наглых.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:16 am
(Link)
Тогда я не очень понимаю фразу "народ против мятежников". Как определяется, как тут "народ"? Если чисто статистически, то эта логика работает не на сторонников Каддафи.
From:[info]grangen@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:26 am
(Link)
Ну уж в 91м "чисто статистически" вообще получается, что социализм в СССР никому не нужен был :)))
В Ливии нарастает сопротивление мятежникам и НАТО, так что статистика дело поправимое.
По вашей логике, если практически правительства всех стран поддержали операцию в Ливии, значит, они правы? И бомбёжки с тысячами жерв оправданы?
На самом деле идёт борьба за ресурсы из-за надвигающегося похолодания в Европе и Сев. Америке из-за практически остановившегося Гольфстрима. Где-то нужно брать средства на покупку на 30% грозящегося увеличиться необходимого топлива. Только наивный считает совпадение по времени в арабских нефтяных странах революций случайностью.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:33 am
(Link)
Вы считаете Египет, Сирию и Тунис нефтяными державами?
From:[info]grangen@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:52 am
(Link)
Вкупе с Ливией, Сирией и Йеменом получится значительная мировая часть. И главное - назидательный урок остальным, в том числе и нам, чтобы сговорчивей были, а то...
From:[info]semonsemenich@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:39 am
(Link)
Т.е., Вы сейчас утверждаете, что ближайшее время цены на нефть упадут. Ну а иначе как Европа поимеет выгоды от "захвата ресурсов"...? Ну упадут так упадут... Окей, запасаюсь поп-корном...
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:45 am
(Link)
Получается, что СССР нужен был где-то половине населения, в основном выходцам из солнечных республик, судя по референдуму.
Социализм нужен был бы гораздо большему проценту, но социализм и СССР это понятия не тождественные.

Вообще, тут нет "моей логики" - я задал вопрос. Повторю еще раз: как вы определяете, где "народ"?
Допустим, мне очевидно что Единая Россия - говеная партия, которая действует не в интересах народа. Но сказать, что народ ее не поддерживает - значит солгать. Хочу я этого или нет, но ЕдРо - самая популярная партия в РФ и значительная часть народа честно за нее голосует.

Про "бомбежки с 100500 жертв" и "запад воруют нефть" комментировать не буду - пропагнда не лечится жежешными разговорами.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:September 26th, 2011 - 08:56 am
(Link)
Вы забыли про Гольфстрим.
Не иначе как план его остановки был разработан штабом на Знаменке.
From:[info]starik75@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:06 am
(Link)
В Ливии нарастает сопротивление мятежникам и НАТО
А какие факты говорят об этом?
From:[info]grangen@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:30 am
(Link)
Море фактов. Враньё или молчание СМИ. А самое главное - время. За это время Ирак взяли и свергли власть в нескольких арабских странах, а Ливия держится. Позавчера в Триполи была демонстрация под зелёными флагами, приехали ПНСовцы и расстреляли её. Два брата убитого торговца в Триполи в знак протеста повесили над домом зелёный флаг - приехали и расстреляли их средь бела дня. Таких фактов сотни. Гадамес освобождён от крыс. Вот в Сирте тяжело - НАТО бомбит всё подряд, не пропускает медикаменты даже для мирных жителей.
http://za-kaddafi.ru/
Ну а если голову вы спрятали в песок, то, конечно,вам никакие факты не нужны. Спокойно дождётесь убийства Каддафи и ещё несколько тысяч попутно ливийцев и забудете.
From:[info]grangen@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Вот здесь ещё много :
http://www.facebook.com/independent.libya
From:[info]sweexz@lj
Date:September 26th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Хорошо поприветствовали. Западные СМИ, по-моему, вынесли приговор к событию.
From:[info]ilanocka@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:07 am

Народ, вместо того, чтобы валить -

(Link)
- в день формальных выборов надо вместе всем идти в ООН например и отказываться МАССОВО от российского гражданства! Вот будет прецедент, а так, поодиночке, будут гнить дальше, повякивая на кухнях.
From:[info]nevasch@lj
Date:September 26th, 2011 - 10:10 am

Re: Народ, вместо того, чтобы валить -

(Link)
Не пройдет - ООН давно не желает плодить апартидов. Чтобы отказаться от гражданства нужно иметь согласие на другое или уже иметь другое... ((
From:[info]ilanocka@lj
Date:September 26th, 2011 - 10:16 am

Re: Народ, вместо того, чтобы валить -

(Link)
Значит в другую организацию. Главное, сделать это всем вместе.
"всех не перевешают" (с)
From:[info]nevasch@lj
Date:September 26th, 2011 - 10:26 am

Re: Народ, вместо того, чтобы валить -

(Link)
Вот как раз в "всем вместе" и состоит проблема, увы.
From:[info]ilanocka@lj
Date:September 27th, 2011 - 04:42 am

Re: Народ, вместо того, чтобы валить -

(Link)
Прекрасно понимаю что это главная проблема - ужасающая реактивность масс.
Может твиттер-фэйсбуковый инструмент для того же и использовать.
From:[info]feodex@lj
Date:September 26th, 2011 - 07:28 am
(Link)
Надо отметить хорошую работу британской разведки на самой верхушке нашей власти - не зря Кэмерон "неожиданно" накануне встретился с Путиным.
А заодно отрекламировал Англию для русских предпринимателей и студентов - "приезжайте милости просим".
From:[info]rostov4anin@lj
Date:September 26th, 2011 - 08:01 am
(Link)
Теперь-то ясно, о чем шла речь в редакционной статье журнала Зэ Нью Йорк Таймс?

http://avmalgin.livejournal.com/2610154.html
From:[info]inapalv@lj
Date:September 26th, 2011 - 08:49 am
(Link)
Та, много они понимают)
From:[info]tiitus@lj
Date:September 26th, 2011 - 09:27 am
(Link)
А как он Кудрина принародно выпорол .. Прямо мерзко стало..
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:September 26th, 2011 - 09:40 am
(Link)
Для кого выпорол,а для кого в очередной раз подчеркнул свою не только беспомощность ,но и глупость.В таком контексте событий, лучше бы промолчал этот жалкий идиот.
From:[info]tiitus@lj
Date:September 27th, 2011 - 05:41 am
(Link)
Так я и о том же. Ясно же , что Пу сдал Кудрина. Тем сам еще раз показав всю гнилость тандема .
From:[info]l_nr@lj
Date:September 26th, 2011 - 09:57 am
(Link)
зато теперь не осталось иллюзий по поводу медведева. табаки/истеричная баба.
From:[info]tiitus@lj
Date:September 27th, 2011 - 05:43 am
(Link)
Иллюзий давно нет. Но так гнобить человека , который так много сделал для страны- повел себя как истеричная барышня..
From:[info]mustang_shelby@lj
Date:September 26th, 2011 - 10:01 am
(Link)
>>погонят его поганой метлой". (в оригинале: будут охотиться за ним на улицах)<<

Типа, переводчик не осмелился :))
From:[info]zuiderzee@lj
Date:September 26th, 2011 - 10:57 am
(Link)
Необходимо активное участие всех в поддержке лидеров, скандирование лозунгов.
http://pics.livejournal.com/bakushinskaya/pic/00074wkb
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:September 27th, 2011 - 01:38 pm
(Link)
Но это дурная новость для Обамы, который много вложил в отношения с Медведевым, надеясь, что тот сделается настоящим лидером.

Заодно выставили Обаму тупым?
My Website Powered by LJ.Rossia.org