Журнал Андрея Мальгина - Что общего у "Единой России" и ОНФ c наркомафией
October 4th, 2011
05:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Что общего у "Единой России" и ОНФ c наркомафией
Евгений Ройзман, которого жулики и воры не взяли в Думу в рамках борьбы с криминалом, жжет в своем ЖЖ:

В самом центре Екатеринбурга, на Малышева, д. 31, размещалось представительство ассоциации таджиков "Пайванд". Очень важное. Культурное. Таджики были вхожи в некоторые властные структуры Свердловской области, приглашались на разные конференции и круглые столы. Возглавлял организацию положительный таджик - Раджабов Халифмурод. Натуральный Халифмурод, во всех отношениях. Любил рассказывать о дружбе между народами. Потом СУВДТшники треснули его друга Юсупова Абдували в Новосибирске с полутора килограммами героина. Потом мы приделали с четырьмя с половиной килограммами его родного племянника Шарипова Забайдулло. Причем Забайдулло приватно вдуло родного дядю. Потом, за торговлю наркотиками, в особо крупных размерах, объявили в розыск еще одного руководителя "Пайванда" - Балаева. Потом мы выяснили, что через эту организацию проходят сотни килограммов героина и заместитель Раджабова, Шомахмадов ежедневно переводит за рубеж по 30-40 тысяч долларов США. После того как мы начали активно работать против этой милой организации, она развалилась.

В Свердловской области осталась другая организация - Общество таджикской культуры "Сомон". Возглавляет его редкостный подонок Фарух Мирзоев, который, по моему мнению, является одним из основных координаторов таджикских торговцев-оптовиков. В конце 90-х он представлял в судах, в качестве переводчика, интересы всех таджикских наркоторговцев, кроме этого, мне доводилось общаться с людьми которые лично покупали у Фаруха Мирзоева героин. Позднее Мирзоев познакомился с невостребованной девушкой из департамента по внутренней политики Администрации Губернатора Свердловской области. И она сумела завести его к Губернатору. Фарух Мирзоев являлся одним из организаторов визита Губернатора в Таджикистан. После чего ему открылись все двери. Он стал вхож в Администрацию и участвует до сих пор во всех консультационных советах и круглых столах, куда, в силу этого обстоятельства, перестали ходить приличные люди. Правильно, кому охота с наркоторговцем сидеть. Очень яростно выступает по теме межнациональных отношений и получил даже эфир на Областном телевидении. Мало того, он обласкан департаментом по информации и все СМИ берут у него комментарии по самым разным вопросам.


У подонка Фаруха Мирзоева было два зама. Первый зам, по фамилии Одинаев, сидит за убийство. Убил он конкурента Фаруха Мирзоева - Алишера, которого таджики хотели поставить на место Фаруха. А второй зам Фаруха Мирзоева - Иронов Маруф (отвечал за патриотическое воспитание молодежи!) получил 19 лет лишения свободы за то, что завез в Россию 187 килограммов героина!
Героин он возил много лет, будучи замом Фаруха Мирзоева. Его ловили и раньше, но осудили именно за эти 187 килограммов. Но на самом деле, в тот раз он привез порядка 350 килограммов. Более 160 килограммов оставалось спрятано в Челябинске. Иронов Маруф со своим братом, пытаясь достать эти 160 килограммов, убили двух человек и успели продать этот героин в Челябинске. Теперь этих животных судят в Челябинском областном суде уже два года. И Фарух ездит заступаться за своего зама-наркоторговца, присутствует в суде, выражает ему поддержку и сочувствие. А завтра должен давать показание в его защиту.

В Челябинске было общество таджикской культуры "Сомониен". Сидели они на 8 Марта, д. 56/а. Имели контакты с общественными организациями и даже руководством ГУВД Челябинской области. Возглавлял его Махмадназаров Бадавлад. Общество таджикской культуры "Сомониен" занималось тем, что затаскивали в Челябинск огромные партии героина, продавали. На эти деньги покупали металл, лес и машины. Выгоняли в Таджикистан, продавали. На эти деньги покупали героин, затаскивали в Челябинск, продавали... Их хлопнули Челябинские ФСБшники весной 2004 года. Всех четверых руководителей с 4,5 килограммами героина. Пятого поймали позднее. Он получил всего пять лет и освободился по УДО. Сдриснул в Таджикистан, поменял документы, вернулся под другим именем и в 2011 его приделали с шестьюдесятью килограммами героина.

Руководители "Сомониена" находящиеся на свободе, считаются официальными представителями таджикской диаспоры, вхожи в Администрацию Губернатора Челябинской области и всегда бывают приглашены на все официальные мероприятия.

Исходя из многолетнего опыта работы и огромного количества информации, я полагаю, что все эти таджикские общества создавались именно для прикрытия оптовой торговли наркотиками. Моим глазам свидетелей не надо.

Почему вдруг вспомнил?
Да вот, наткнулся: Фарух Мирзоев - полноценный член Регионального Консультативного совета общественных объединений ВПП "Единая России".
А Челябинское общество таджикской культуры "Сомониен", в полном составе вошло в "Общероссийский народный фронт".

Это так. Чтобы иллюзий не было.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 4th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Какой стиль помойный. Раз бандит - навсегда бандит, и это факт.
From:[info]nordfire@lj
Date:October 4th, 2011 - 10:56 am
(Link)
а говнюк - навсегда говнюк; не стыдно тебе, засранец?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:05 am
(Link)
ты сцуко упоротый штоле
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:24 am
(Link)
это ты про таджиков? :)
From:[info]na_gali@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Знакомый запах?
From:[info]rattleb0x@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:18 pm
(Link)
Не удержусь от комментария…..
Может быть Ройзман – бандит, я согласен. Текст, который цитирует уважаемый Андрей Мальгин, мне глубоко чужд. Я не переношу отрицания людей по национальному признаку. Это гадко. Но... У меня есть сын – наркоман. Ему 22 года, он живёт в Германии, и я абсолютно точно знаю беспомощность "цивилизованной" системы борьбы с этим злом. Опыт, увы, есть.
А деятельность Ройзмана по борьбе с наркотиками не может не вызывать уважения. Он делает конкретное дело, понимаете? И результаты есть! Возможно, я и наивен, но мне кажется, что он это делает не для того, чтобы получить какую-то выгоду.
А таджиков (и не только их) оскорблять и вправду не следует, кто бы спорил...
[User Picture]
From:[info]vromanov@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Про это говно вам что в стихах надо было написать?
[User Picture]
From:[info]vreznikov@lj
Date:October 4th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Почему по Ройзману все наркоторговцы - или таджики, или цыгане? Неужели русских наркоторговцев не бывает?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:08 am

Неужели русских наркоторговцев не бывает?

(Link)
Русские ленивые - зачем самим что-то делать, если таджики всё принесут?
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:14 am
(Link)
Есть. В погонах.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Молодца! :)
From:[info]sovest_strani@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:23 am
(Link)
Вы или не внимательно читаете Евгения, либо искажаете его слова специально.

Они (в смысле фонд "Город без наркотиков")даже проводили акцию - русские убивают русских
[User Picture]
From:[info]vreznikov@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
Как раз "русские убивают русских" подчеркивает. Это же про продажу лекарств в аптеках, да?
[User Picture]
From:[info]tacente@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:40 pm
(Link)
Ого, прямо такая акция -- русские убивали русских? Креативно.
From:[info]nighteagleowl@lj
Date:October 4th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Раскольников-Live!

:-)
[User Picture]
From:[info]solar_kitten@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:27 am
(Link)
>Неужели русских наркоторговцев не бывает?

Бывают. Но вот так распорядилась природа, что на территории России в промышленных масштабах эта гадость не растет (легендарной коноплей Чуйской долины пренебрежем, ибо статистически незначимо), ее откуда-то завозить надо.
[User Picture]
From:[info]deadpack@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Чуйская долина находится за пределами РФ.
From:[info]gopkumar@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:49 am
(Link)
прекрасно растёт в южной Сибири и в Нижнем Поволжье

а равно на Дону и Кубани
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
Это давно обсуждали, основных версии две:
Хорошая: потому что на русских политические очки и пожертвования не заработать.
Плохая: потому что идет расчитка рынка для нац.верных, а в дающую руку не плюют.
[User Picture]
From:[info]vreznikov@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Надо верить в лучшее.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:02 pm
(Link)
Чем хорош Ройзман - для него вообще неважно, наркоторговец таджик или русский. Если вы почитаете его журнал, вы с удивлением для себя обнаружите, что про русских наркоторговцев там написано немало.
Не знаю, что там у него в Ебурге, но в Москве, я точно знаю, с приходом таджикских дворников на город опустилась разветвленная сеть наркоторговли. Это факт. Не знаю, насколько обнародование этого факта может оскорбить таджиков как нацию.
[User Picture]
From:[info]vreznikov@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Я подписан на его жж, все русские наркоторговцы - пособники цыган и таджиков. Может ошибаюсь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:39 pm
(Link)
Я вас еще более удивлю: подавляющее большинство угонов автомобилей в Москве осуществляется ингушами. Это их специализация. Или, например, вам будет интересно узнать, что ВСЕ овощные рынки в Москве и Подмосковье контролируются азербайджанцами. Я кого-то оскорбляю этим заявлением?
А в советской России все чистильщики обуви были ассирийцами. Вообще все. В будочках таких сидели. А дворниками были главным образом татары. А до революции прачечные держали китайцы. И так далее.
From:[info]sovest_strani@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:37 pm
(Link)
Я думаю, что для таджиков это не новость и не оскорбление. Не знаю как пассажиры на вокзале,а пассажиров в аэропортах из Таджикистана чуть ли не поголовно на спецдосмотр ведут.
From:[info]msk01@lj
Date:October 5th, 2011 - 05:33 pm

Вы таки против культурных особенностей?

(Link)
Вы можете представить себе русского, который поедет в Таджикистан и привезет оттуда Камаз героина? Я - нет.

Вы можете представить себе русского, который украдет чужого ребенка, вырастит его как собаку в своем свинарнике, а потом отправит его вместе со своими детьми торговать наркотиками? Я - нет.

Как-то вот так получается, что в данном случае почему-то очень хорошо работают "культурные особенности" разных национальностей.
From:[info]dimonech@lj
Date:October 4th, 2011 - 10:52 am
(Link)
Комментаторы вы по сути читайте, не придираясь к Ройзману, он на месте работает и знает о чем пишет
From:[info]holdora@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:08 am
(Link)
Жжет, говорите? А мне совсем не смешно, мне жутко и страшно! Сволочи таджикские, окопались на нашей земле, уничтожают нашу, и так немногочисленную, молодежь! Кто их покрывает? А таким людям, энтузиастам, как Ройзман, надо в ноги поклониться! Большое дело делает!
From:[info]tdm11@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:15 pm
(Link)
Да. Но он не энтузиаст, он Человек
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:52 pm
(Link)
какие вы зайки, готовы в ноги поклониться организатору бандитских "фондов". ну-ну.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
Опять ты здесь? У тебя при фамилии Ройзман лампочка включается?
Его фонд ни разу не бандитский.
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:21 pm
(Link)
да, вот он я.

"лампочка" у меня включается при любой публичной демонстрации откровенной глупости.

фонд, который занимается похищением людей, содержанием похищенных людей в рабских условиях, регулярно подвергает людей истязаниям и унижениям, несомненно, является бандитским.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:36 pm
(Link)
Назовите хотя бы одну фамилию похищенного фондом человека. Насколько мне известно, все туда являются добровольно (пусть зачастую и в сопровождении родителей), о чем оставляют соответствующую расписку. И я вас уверяю: если бы хотя бы одного человека там похитили, Ройзман уже давно бы сидел, а фонд бы разогнали. Потому что очень много желающих это сделать. Но не получается - именно в силу того, что юридически все чисто. Вот так вот.

Я вообще считаю, что наркоторговцев и их крышу надо расстреливать прямо на месте. А вообще-то поразительно, какими бойцами за демократию становятся порой некоторые товарищи, уже удушившие в стране все живое.
From:[info]doroshenko_a_a@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:40 pm

Чё ему объяснть??

(Link)
Он походу в не в адеквате.
From:[info]doroshenko_a_a@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:39 pm

Ты с дурки пишешь??

(Link)
Wi-Fi?
[User Picture]
From:[info]agvares@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:44 pm

Re: Ты с дурки пишешь??

(Link)
ты крутой, да, у тебя большое будущее комика впереди, не трать времени на жжшечку.
From:[info]dmordvinov555@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:33 pm

Запишитесь завтра в дворники: - 1 таджик

(Link)
.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:37 pm

Re: Запишитесь завтра в дворники: - 1 таджик

(Link)
Как раз на днях была об этом замечательная передача по НТВ. Там была съемка скрытой камерой: попытка устроиться дворником. Записаться в дворники в Москве - НЕВОЗМОЖНО.
From:[info]poll59@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:08 am
(Link)
Сейчас найдется урод, который припишет Ройзману разжигание национальной розни. У меня другой, риторический вопрос: почему фсб не информирует региональные власти о тех, кого они допускают к себе? Есть и риторический ответ, конечно. :)
[User Picture]
From:[info]stety@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:13 am
(Link)
Потому что ФСБ - это Федеральная служба безопасности, а Службы безопасности Федерации у нас нет.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:42 am

почему фсб не информирует

(Link)
Вы нас смешите!
ФСБ занимается сбором денег, а не информации.
From:[info]poll59@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:31 pm

Re: почему фсб не информирует

(Link)
Я стараюсь
From:[info]surovmag@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:10 am
(Link)
Общего у них - Ройзман!
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:11 am
(Link)
http://kp.ru/daily/23862/63906/

Была ещё история как менты крышевали наркоторговцев, вплоть до того, что покрывали чикатильские развлечения курдских бандитов.

Хоррор вообще, "Звонки с того света", "Марину нашли случайно. Не всю - половину. Нижнюю."

Курды-езиды вообще привилегированная группа бандитов, "дед Хасан" там, и Боря Немцов их привлекал в нижегородской губернии к приватизации совхозной земли.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:16 am
(Link)
как он мог
как он мог
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:19 am
(Link)
Кто как мог?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:21 am
(Link)
Борис наш Ефимыч. Он же такая няшка.
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:30 am
(Link)
Дочку он двигал в политику, тоже девка толковая. Организовали ей интервью.

Предложила пенсии отменить нафиг. Также поднять доходы бюджета акцизом на спиртное.

"Запрещать алкоголь конечно не стоит, но цены на него должны соответствовать кокаину и устанавливаться Комитетом по контролю за оборотом наркотиков. В меню баров стоимость рюмки водки должна быть равна цене одного грамма кокаина. Курильщики, естественно, должны быть лишены бесплатного медицинского обслуживания, а стоимость страховки для них должна быть в разы выше. После таких, на первый взгляд, непопулярных мер здоровье нации существенно улучшится, большинство мужчин познает радость регулярного секса, а бросившие курить женщины узнают, что такое оргазм."

Типа, в барах кокаин продают, разве это не официально?
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:49 pm
(Link)
Так толсто передернул - странно что не оторвал.
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:October 4th, 2011 - 02:14 pm
(Link)
Брысь, жывотное, у Бори подергай.
[User Picture]
From:[info]vedroid@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:20 am
(Link)
В смысле Боря? Да он вообще жывотное, что ему по линии партии сказали, то и будет делать, разве что дури добавит.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:October 4th, 2011 - 01:51 pm
(Link)
Кп, хоррор, курды, дед хасан, боря немцов.
Детка, что ты за помойка? Копромат.ру на выезде?
From:[info]surguchev@lj
Date:October 4th, 2011 - 11:16 am
(Link)
Ужас. И ведь это уже повсюду.
From:[info]kongjk2@lj
Date:October 4th, 2011 - 12:15 pm
(Link)
Иллюзий нет. Все уроды жмутся к власти и это понятно. Другое дело, что власть такая сука, что никем не брезгует. Дорого Кремлю обойдётся репутация правящей партии и "Народного фронта".
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:October 4th, 2011 - 12:28 pm

Очень дорого!

(Link)
Именно так-ИМ все обойдется очень дорого, и очень скоро!
[User Picture]
From:[info]kredov@lj
Date:October 4th, 2011 - 12:35 pm
(Link)
Ройзман, оказывается, и против путинского евразийского союза...
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:October 5th, 2011 - 01:41 am

а вы говорите - скинхэды...

(Link)
А вот теперь попробуем представить, что этим всем таджикам примерно в начале пути по нашей земле попалась по дороге кучка страшных русских фОшистов. И убила.
И стал бы мир от этого хуже?
По-моему, никакие таджикские девочки не стоят сотен кило герыча, ввозимых сюда этими трудолюбивыми людЯми
My Website Powered by LJ.Rossia.org