Журнал Андрея Мальгина - Проект
October 7th, 2011
05:42 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Проект
"Интерфакс" сообщает:

"Власти Москвы рассмотрят в перспективе проекты строительства дорог над малоэтажными домами".

Не хотел бы я жить в таком доме.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(46 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]prosto_vova@lj
Date:October 7th, 2011 - 10:40 am
(Link)
пусть над своими коттеджами строят например.
From:[info]moskov_it@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:31 pm
(Link)
Какая сила мх принудит?
From:[info]antontsau@lj
Date:October 8th, 2011 - 09:13 am
(Link)
ха. В случае правильных коттеджей (пресловутые дачи в сербору имени Касьянова и Ко) строят ПОД ними, тоннелем. А то экология нарушится и вообще ужосужос будет.

[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 7th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Им лавры американских трущёб чтоли жить не дают?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:02 pm

американских трущёб

(Link)
Там нет такого.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:02 pm

Re: американских трущёб

(Link)
где там?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:13 pm

Re: американских трущёб

(Link)
В Омерике ...
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:37 pm

Re: американских трущёб

(Link)
Угу, в Гарлеме нет... но посетите Южный Бронкс, Центральную и/или Южную Филадельфию и, если унесёте ноги, то вспомните Челябинск, может быть, передумаете.

Нехило и в "русских" кварталах, но это - совсем отдельная тема...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 8th, 2011 - 01:38 pm

Re: американских трущёб

(Link)
только с Филаделфией районы вы не правильные указали, вобще это части северной, западной и куски вдоль I-95, но там это полуиндустральные зоны
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 8th, 2011 - 01:46 pm

Re: американских трущёб

(Link)
Я, как и Вы, живу рядом (только не в Нордисте) - да нет, вполне корректно указал, ИМХО.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 8th, 2011 - 03:34 pm

Re: американских трущёб

(Link)
я тоже не в нордисте, но трущёбы южной филаделфии это уже практически у аэропорта

да и центральная филаделфия это только ниже Spring Garden
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 8th, 2011 - 08:59 pm

Re: американских трущёб

(Link)
Извините, если задел, упомянув Вас и Нордист в одном флаконе параграфе - был неправ.

Тем не менее, побывав буквально позавчера одновременно в районах ЮПенна и Олни Терминал, остаюсь при своём мнении :)... а аэропорт - ну что, аэропорт, это другое...
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 8th, 2011 - 11:37 pm

Re: американских трущёб

(Link)
upenn is west philly (beyond the river)
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 8th, 2011 - 11:50 pm

Re: американских трущёб

(Link)
You tell me...:)

НЕт, я про город - вот позавчера пошли с женой поужинать: еле вышли, на углу 40-й и Chestnut кого-то убили... я не про то, что ужинали уже без удовольствия (коробит, конечно, текст про такие впечатления).. я про город, в данном случае, про University City.

И это - при концентрации полицаев, которая <снято само-цензурой> - 4 (четыре) машины в минуту, не считая велосипедных, не считая пеших в форме и не считая тех, кто без формы.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:38 pm

Re: американских трущёб

(Link)
Вы открыли мне глаза на страну в которой я живу больше половины жизни
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 7th, 2011 - 10:49 am
(Link)
Не хотите,так не живите.Только этого не будет, это из разряда "а может быть попробуем...?" И в конце всё упирается в экономическую нецелесообразность.
Этим ещё пчеловод грешил.
From:[info]einara@lj
Date:October 7th, 2011 - 05:22 pm
(Link)
В Челябинске о котором здесь толкуют, власти уже попробовали. В ходе дорожной революции (распила бабла) дороги расширили настолько, что теперь они находятся буквально под окнами квартир. Особенно на центральных улицах и на главных в районах.Вырубили все защитные зоны из деревьев, тротуары сузили настолько, что еле-еле коляска одна проползет. Теперь в грязь и ливень если ты идешь по такому узенькому тротуару, все, конец, будешь оплеван и обрызган несущимися мимо машинами. Сама так стояла, проклиная устроителей. Резко увеличилось количество продаж квартир в таких домах, потому что невозможно жить на круглосуточной трассе, когда в твои окна лезет вонь от машин, стоит непрерывный гул.Центр пестрит объявлениями, никогда такого не было. Зато для начальства раздолье, несутся на БМВ за счет бюджета к себе домой за город, никаких тебе препятствий, на некоторых расширенных версиях дорог нет ни знаков пешеходных, ни зебры, либо обходить как в центре надо, вокруг огромных рекламных тумб нарезая круги. При этом первое лицо цинично рассуждает, что появление дорог непосредственно в черте второго-третьего этажа (разявязка) твоего дома -несомненное благо, ибо увеличивает стоимость жилья. :( С какого перепугу непонятно..
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 7th, 2011 - 10:49 am
(Link)
Если ж/д дорогу и пару автомагистралей параллельно Рублевке - я не против
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:00 pm
(Link)
Там и так параллельно идет железная дорога.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:09 pm
(Link)
народ должен быть выше.
From:[info]neekogda@lj
Date:October 7th, 2011 - 10:58 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:October 7th, 2011 - 11:09 am
(Link)
Это когда на всем остальном уже распилят.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:October 7th, 2011 - 11:10 am
(Link)
А малоэтажные - это ниже 16 этажей. Ух, аж дух захватывает...
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 7th, 2011 - 11:17 am
(Link)
Я такое видел в Чикаго и Нью-Йорке (Квинс и Бруклин, в основном)- там были, в основном, поезда метро, а не автодороги (хотя есть и такие примеры в Бронксе). Результат обескураживающий во всех абсолютно случаях.

Это даже хуже советских экспериментов с АЗЛК-шными общежитиями в Кузьминках...
From:[info]moskov_it@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:33 pm
(Link)
А что там в Кузьминках?
From:[info]dominan@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
Возможно студенты передвигались по зданию на педальных копиях основной продукции.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Да, и те, что по УДО, и невладеющие русским, и все - безденежные, и вообще сексуально голодные - представьте себе хотя бы пару тысяч мужиков, которые уже не в зоне, но в бо-о-ольшом городе...
From:[info]dominan@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:27 pm
(Link)
Казалось бы, при чом тут Лужков.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:31 pm
(Link)
Не-е-е, это ещё сильно-сильно советское, Гришин, что ли, ещё с 1970-х повелось... уже в 1980-х там с девушками по вечерам гулять было нельзя.
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:44 pm
(Link)
Начиная с 1970-х было плохо: простой московский район стал резиденцией "химиков".

Я осознаю, что сейчас происходит всё то же, только жёстче, таджичнее и быстрее... но Кузьминки стали примером, каноническим наверное, который ужаснул неприятно поразил ещё брежневскую Москву...
From:[info]dominan@lj
Date:October 7th, 2011 - 03:05 pm
(Link)
Да, та лёгкость с которой прежние народы бодро грузились с вещами в теплушки по мановению мудрого пальца полоумного старца, мгновенно стала out of use
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:October 7th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Вы потупчик-то из рта выньте - и шепеляво получается и вообще неопрятно. Васиной фабрике ботов - привет передавайте, как только его из ануса вынете.
From:[info]dominan@lj
Date:October 7th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
Зря Вы так. У меня очень приятный баритон.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:October 7th, 2011 - 02:05 pm
(Link)
автодороги такие тоже есть, правда их мало, ибо строили их после метро в больших городах

лучший пример был в Бостоне
From:[info]antontsau@lj
Date:October 8th, 2011 - 09:19 am
(Link)
половина сиднейского сити так устроена - там подход к Мосту, с обоих сторон, и прочая автодорожная структура центра города проходит по самым древним раенам застройки, то есть узеньким улочкам между уже имевшихся, и в 30-х и в 70-х гг, домов. В результате едешь по какой вполне мирной улице - хлоп, вместо очередного перекрестка над головой вознесся мостик, такой подход к мосту (главному или анзаку), развязка перед вьездом в тоннель и тп. Как там кто может жить - науке неизвестно, но живут же.

From:[info]mehanizator@lj
Date:October 7th, 2011 - 11:33 am
(Link)
это журналюги волну гонят, там не дома, а специальные парковки ну может максимум еще кафешки под дорогой
From:[info]dead_k2@lj
Date:October 7th, 2011 - 11:41 am

Бла-бла-бла...

(Link)
Эти московские власти, сколько существуют, столько и рассматривают такую перспективу. В Москве малоэтажные дома - либо памятники архитектуры, которые медленно умирают в ожидании сноса, либо что-то типа - Андреевская набережная, дом 1. Что-то сомневаюсь, что над ними будут строить дороги.
From:[info]streltsovav@lj
Date:October 7th, 2011 - 11:50 am
(Link)
Дороги надо над домами Рублевского шоссе строить! Чтобы и вид был красив и мусор удобно было кидать!
From:[info]mecoms@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:11 pm
(Link)
реально смешно)) 4-е транспортное? вокруг 5-го транспортного и в перемешку с 6м транспортным
From:[info]dominan@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
смешнее всех старику Батурину, отплясывающему в австрийских замках.
From:[info]mecoms@lj
Date:October 7th, 2011 - 12:41 pm
(Link)
вы знаете что такое ад? старик рискует....
From:[info]dominan@lj
Date:October 7th, 2011 - 04:34 pm
(Link)
Вспомнилась кинолента men in black I, когда суперагенты вполголоса обсуждают фотку доброго фермера:
Чувак и при жызни был уродом!
From:[info]mecoms@lj
Date:October 7th, 2011 - 09:51 pm
(Link)
да ну его. мог в историю войти а вписа себя туда как конченный пидарас. пусть ссыт в свой золотой унитаз.
From:[info]realshnaps@lj
Date:October 7th, 2011 - 01:41 pm
(Link)
интерфакс твитерно обрезал, полностью так:
"Власти Москвы рассмотрят в перспективе проекты строительства дорог над малоэтажными домами для беспрепятственного курсирования газенвагенов и разбрызгивателей дуста".
From:[info]nighteagleowl@lj
Date:October 7th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
а в кремлевском дворце съездов сколько этажей?...
From:[info]aleshckinigor@lj
Date:October 9th, 2011 - 03:02 am
(Link)
так пока только рассматривают
My Website Powered by LJ.Rossia.org