Журнал Андрея Мальгина - Комментарий
October 12th, 2011
04:12 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Комментарий
Позвонили с радиостанции БизнесФМ и спросили, как я отношусь к тому, что организация Human Rights Watch призвала артистов, принимвших участие в концерте в Грозном, вернуть Кадырову обратно гонорары и подарки, поскольку выступать перед Кадыровым - это то же самое, что выступать перед Пиночетом.
Ответил, что, на мой взгляд, у Пиночета есть большие заслуги перед чилийским народом и любой артист должен был считать честью для себя выступить перед Пиночетом. Это раз. А второе - следует делать различие между артистами, получившими гонорар за свое мастерство, то есть за то, что они приехали и выступили перед большой аудиторией, доставив радость людям, и между артистами, которые торгуют своей рожей. То есть одно дело музыкант, который заработал деньги за концертное выступление, и другое дело - Безруков, Бондарчук или Верник, или даже тот же Клод Ван Дамм, которые получили гонорар, чтобы отсветиться в качестве друзей Рамзана. Могли бы Пушкина со сцены прочесть или еще что, но не сделали даже этого. Вот их и призывайте гонорары и подарки вернуть. А за профессиональную деятельность почему надо гонорары возвращать?

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(94 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]om_piter@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:13 am
(Link)
Безруков уже отписался, что никаких денег не получал, поехал просто по приглашению друзей, хотя показательно, что поехали именно эти трое, ничем не брезгуют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:15 am
(Link)
Денег не получал, подарки получил точно.
From:[info]om_piter@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:28 am
(Link)
Надеюсь, подарки того стоили. А вообще, респект Шакире))
From:[info]ilya_kuznetsoff@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:25 am
(Link)
Да и вообще странно, что такое обращение адресовано к актерам -- это ж третья древнейшая профессия..
From:[info]justmynic@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:31 am
(Link)

Федя не получал ни денег, ни подарков. Билеты, да, оплатила приглашающая сторона

From:[info]dr_migel@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:38 am
(Link)

Федя, залогинься!

[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:45 am
(Link)
За приезд, конечно, не получал. Но ездил наверняка на разведку финанисирования какого-нибудь проекта. Не ради же удовольствия он общался с Рамзаном...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:47 am
(Link)
Почему вы так веренно говорите: "конечно, не получал". Для меня тут никакого "конечно" нет.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:52 am
(Link)
Я думаю,что он достаточно обеспеченный человек для того, чтобы разово получить за засвет. А вот получить деньги на очередную "Роту" - это вполне... или договориться о совместном освоении каких-то бюджетных средств.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 01:00 pm
(Link)
Федя обеспеченный? Смотря с чем сравнивать. У нас только один обеспеченный кинематографист, и это не Федя.
From:[info]justmynic@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:15 pm
(Link)

На очередную Роту (это Сталинград если чо) уже есть деньги, и это не Рамзановские деньги

[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Могут быть любые проекты. Может он там кино снимет... или еще что... Федя удачный коммерсант, молодой, амбициозный. Да и в политике - нос в нужном направлении. Парни что-нибудь запросто закрутят.
From:[info]justmynic@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:13 pm
(Link)

Ну они приятели, поэтому конечно не получал

From:[info]tdm11@lj
Date:October 13th, 2011 - 01:41 am
(Link)
Я, наверное, наивный дурак, но почему-то думаю, что Федя идейный. Поддерживает.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 01:48 am
(Link)
Прям.
Если б Путин был идейный, то нашлись бы идейные, то есть разделяющие его политические взгляды. Но так как у Путина политических взглядов нету, а только экономические интересы и желание любой ценой остаться у власти, то никаких идейных среди тех, кто его поддерживает, нет.
From:[info]justmynic@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:10 pm
(Link)

Ну они не друзья, но по приятельски общаются

[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:41 pm
(Link)
Федор общается из коммерческих соображений, используя актерское мастерство, "держит Рамзана за человека". Это нормально. Помню как-то про Емелю Захарова (галерея "Триумф") писали, что он советник Рамзана по культуре..., все хотят что-то откусить от жирного пирога. Странно, что там до сих пор нет товарища Гельмана. Но скоро будет,тк он затеял в Парке культуре проект "Большой Кавказ", вот там всех и пощупает...
From:[info]vandrey2000@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:41 am
(Link)
Видимо очень "авторитетное" это радио БизнесФМ, если это их профильная тематика.
From:[info]dr_migel@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:45 am
(Link)

Мандельштама не читал- но не одобряю, да? )))

From:[info]vandrey2000@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:33 am
(Link)
а что, надо это радио слушать? я что то упустил. не зная про него?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:41 am

купить билет и не поехать

(Link)
Как это - вернуть обратно?
From:[info]mc_publisher@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:52 am
(Link)
Кстати о сегодняшнем "валить" и Пиночете. После его прихода к власти из страны уехало около 1 млн. человек. Это примерно каждый десятый. ВНП рухнул на 15-20%. Безработица в некоторых районах Чили достигла 40%.
Да, наблюдался подъём частного предпринимательства, но на фоне общего провала экономики и массового отъезда.
Заслуги ли это?
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:27 am
(Link)
Этот провал уже был. И 40% были, только вместе с голодом и каннибализмом.
Драпали партработники и охранка, туда им и дорога.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:41 am
(Link)
Пиночет справился с тяжелейшим экономическим кризисом, в который страну ввергло социалистическое правительство Альенде. Экономика встала на ноги, благосостояние людей заметно улучшилось уже через два-три года. Что отразилось в результатах референдума 1978 года, когда почти 80 процентов проголосовало за его курс реформ.
From:[info]dsz1@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:44 pm
(Link)
Через десять лет правления Пиночета -30 процентов безработица. Приватизация - тот в точь залоговые аукционы в России.
Брали кредиты. уводили в офшор, а потом Пиночет признал частные кредиты, как госдолг, до этого даже Альенде не додумался.
Из заслуг - пенсионная реформа, да и то он к ней ни с какого боку.
Палач он есть палач, зато антикоммунист, многим греет душу.
From:[info]dsz1@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:46 pm
(Link)
И кстати, при приватизации семейку свою не забыл.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:59 pm
(Link)
Вы мне пытаетесь прочитать политинформацию в духе эпохи застоя. Я совершенно в этом не нуждаюсь. Я знаю, что там и как и когда было. вы хоть с одним чилийцем живым общались? Я общался. Как-то я больше им доверяю, чем вам.
From:[info]dsz1@lj
Date:October 12th, 2011 - 01:04 pm
(Link)
Аргумент убивает просто. "Я с чилийцем общался". Вы еще скажите - я свояка Ленина видел. Вам не нравится курс Путина и его система, ну так посмотрите внимательнее на Пиночета, Путин его ученик, и политический и экономический.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:57 pm
(Link)
Я тоже заблуждался насчет Путина. Половину его первого срока я так и думал, что вот, наконец, русский Пиночет. Но, увы - Путину гораздо ближе советская модель, чем то, что создали для Пиночета чикагские мальчики. Путин вообще не развивает экономику, три президентских срока он сражается с ветряными мельницами, находясь в плену своих чекистских страхов. Пиночетовский переворот и все что делалось в последующие годы в Чили делалось с единственной целью - укрепить экономику. Причем опорой Пиночета был средний класс, которому при Путине больше всего досталось.
From:[info]dsz1@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:44 pm
(Link)
Вы будете смеяться, но именно среднему классу больше всех досталось от Пиночета. Он его практически уничтожил.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 01:55 am
(Link)
Нет, это не так. И над вашим невежеством смеяться не буду.
From:[info]dsz1@lj
Date:October 13th, 2011 - 01:56 am
(Link)
Аргументированно. Вот и поговорили.)
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:October 12th, 2011 - 01:48 pm

Приватизация

(Link)
Может по мелочи Пиночет и аукционил, но по крупняку ничего не продавал.

Чилийский "Газпром, Лукойл, ЮКОС, Роснефть" в одном флаконе- Codelco, как была национализирована при Альенде, так и осталась гос.компанией
From:[info]dsz1@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:14 pm

Re: Приватизация

(Link)
Практически всё при приватизации поделиди два холдинга - Vial и Cruzat-Lorain, один из них принадлежал личному другу Пиночета
Виалю. Когда общий долг Чили к 1982 году достиг 20 миллиардов баксов, империя Виаля рухнула, а сам он получил по заслугам (хотя не полностью) в конце 90-х, сев в тюрьму всего на 4,5 года
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:October 12th, 2011 - 01:48 pm
(Link)
А какой референдум был 1978?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:51 pm
(Link)
Общенародный референдум о доверии Пиночету.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:38 pm
(Link)
даже больше чем за Лукашенко
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:04 am
(Link)
не понял чем заслуги пиночета перед чилийским народом отличаются от заслуг кадырова перед чеченским народом

разве что тем, что их у кадырова больше
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:44 am
(Link)
Я не понял, с кем вы спорите. Разве я сравнивал заслуги того и другого? Отличия есть, они в том, что Пиночет провел глубокие экономические реформы, а Кадыров тратил дармовые миллиарды. Но я не об отличиях.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:51 am
(Link)
вы о ЗАСЛУГАХ перед своими народами (по крайней мере в тексте так)

с чего вы взяли, что дармовые миллиарды чеченскому народу не нужны?

вы у чеченского народа об этом спрашивали?
From:[info]ext_783129@lj
Date:October 12th, 2011 - 11:31 am
(Link)
Дармовые миллиарды заканчиваются, а реформы остаются.
Нужно в долгосрочной перспективе смотреть же.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:08 am
(Link)
"реформы"?
чеченскому народу?
вот так вот взять и волюнтаристски запретить человечину есть?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:57 pm
(Link)
Я у чеченского народа спрашивал. Очень нужны.
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:04 am
(Link)
об чем и речь!
From:[info]tamarovich@lj
Date:October 12th, 2011 - 11:56 am
(Link)
А в чем заслуги Кадырова перед чеченским народом?
[User Picture]
From:[info]golishev@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:05 am
(Link)
в том, что чеченский народ вне закона
и на федеральном коште

это ровно то, к чему он (чеченский народ) всю свою сознательную жизнь стремился
[User Picture]
From:[info]warsh@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Они не читают ваш блог, иначе б увидели физиономию Пиночета на вашем юзерпике.
From:[info]albert_magnus@lj
Date:October 12th, 2011 - 06:55 pm
(Link)
может и читают, но не знают как этот Пиначет выглядел))
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:21 am
(Link)
Да, вот уж нашли, у кого про Пиночета спрашивать :)
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:28 am
(Link)
Абсолютно верная логика.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:37 am
(Link)
да уж..выступать перед террористом и бандитом этож как надо опуститься..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:46 am
(Link)
Аристу должно быть все равно, кто перед ним в зале. Писатель ведь не следит за тем, чтобы его книги покупали исключительно люди высоких моральных качеств. И можно ли обвинять писателя в том, что его книжку прочел, скажем, Бен Ладен? Почему мы должны осуждать артистов именно за то же самое.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:October 12th, 2011 - 11:15 am
(Link)
это сравнение неправильное..
писатель это писатель..
а артист это артист...
пока все будут выступать перед гитлерами и кадыровами за бабло или за страх,
так и будет творится беспредел на земле..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:56 pm
(Link)
Пперед Гитлером тоже, случалось, выступали талантливые люди. И никто их после войны в пособники не записал. Шушукались, конечно, за спиной, но Марика Рёкк, например, прекрасно продолжила после войны свою карьеру.
From:[info]nugora@lj
Date:October 13th, 2011 - 02:34 am
(Link)
Тут, например, надо представить Русланову, выступающую перед Гитлером. Хотя, возможно, это через чур буйная фантазия.
From:[info]nedovolny@lj
Date:October 13th, 2011 - 03:28 am

не все так просто

(Link)
всем певцам кто выступал перед Гитлером в Израиле объявлен строжайщий бойкот!!!! Например, Йоханнес Хеестерс - голандский певец доживший до ста пяти лет. Его кстати бойкотировали и в Нидерландах, а три года назад 104-летнего слепого старика хотела избить прямо на его первом за семьдесят лет концерте на родине группа левацкой молодежи. Хотя певец перед Гитлером пел всего один раз. Более того, бойкотируют даже тех артистов кто просто не эмигрировал из Германии при нацистах. Не могу вспомнить фамилтю известного дирижера пострадавшего за это. Типа считается что тем самым они своим авторитетом прикрывали геноцид. Не забудем что в Израиле бойкотируют даже гениального Рихарда Вагнера.
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
Ну, это не совсем одно и то же...
Писатель не знает, кому в руки попадет его книга...
А "эти" точно знают, к кому едут... и - зачем...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
Там на стадионе десятки тысяч людей. Кого исполнители знают? Двух-трех? Десятерых? Так писатель тоже дарит свою книжку друзьям и начальникам всяким, а прос отсальных не знает точно так же.
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:15 pm
(Link)
Я говорю о наших...
Они-то точно знали к кому едут...
Никто не спорит - имеют право...
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:54 pm
(Link)
Бггггг. Андрей, Вы сейчас защищаете южноамериканский клон Путина ( а также Сухарто, Пирона и ещё кучки подобных Страссеров). Бешенная поддержка Пиночета той же породы что и путина в 2004 году, де-факто он и его окружение пилили Чили не хуже капричикосов из КГБ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
Пилили, но не распилили. А Россию распилили всю. Допиливают.
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:49 am
(Link)
А почему они спросили об этом Вас, ведь это совершенно невозможная для Вас ситуация... и что ответили артисты на их призывы?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:54 pm
(Link)
откуда я знаю, надо послушать их эфир
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 12th, 2011 - 11:04 am

Алладин детектед.

(Link)
Думаю, что у Кадарова-джуниора, то же есть заслуги перед чеченским народом: непросто сделать так, чтоб конкретный Аллах, конкретный народ конкретными деньгами одаривал.
From:[info]neekogda@lj
Date:October 12th, 2011 - 11:36 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]pro100_petrov@lj
Date:October 12th, 2011 - 11:49 am
(Link)
Хьюман срать вотч (по крайней мере, ее российское отделение) вообще должны вернуть всё на свете, учитывая перед кем этот цирк выступает.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:42 pm
(Link)
Пиночет емнип не был охоч до поп-представлений, а вот многие, выступавшие перед семейством Каддафи, деньги не то чтоб вернули, но таки отдали на благтворительность.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 12:53 pm
(Link)
А Мирей Матье?
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:56 pm

tante debile?

(Link)
Так она и перед Путиным со всей своей радостью выступает, ее благодарные соотечественники недаром уже довольно давно называют /см. сабж/.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:41 pm
(Link)
да-да любой артист за честь перед Пиночетом.
особенно последний концерт Виктора Хары на стадионе "Чиили"
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
Лучший коммунист - мертвый коммунист.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:00 pm
(Link)
жаль что Чарли Чаплина не повесили в США во времена маккартизма, да?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:02 pm
(Link)
А много повесили коммунистов во времена маккартизма?
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:04 pm
(Link)
вы сначала ответьте на мой вопрос
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Ответ на ваш вопрос следующий: во времена маккартизма даже коммунистов не вешали. С чего бы им вдруг повесить Чарли Чаплина.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
а травить, травить можно?
вот, например, Ирвина Шоу и Бернстайана за взгляды можно, а Бродского и Пастернака западло?
где та неуловимая грань нерукопожатости?

ломать пальцы барду Харе можно, а арестовывать Мандельштама - кровавая тирания.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 05:15 pm
(Link)
Вы еще Анджелу Дэвис вспомните. Согласно советскому мифу, она сидела за то, что она коммунистка. На самом деле - за то, что участвовала в подготовке побега из тюрьмы уголовника, своего любовника. Что там было с Харой, мы можем знать только из советских газет. Я им, знаете ли, не доверяю. Кстати, Чикатило был членом КПСС. Значит ли это, что он пострадал как коммунист? И чтобы два раза не вставать, напомню вам, что наибольшее число коммунистов уничтожил вовсе не Маккарти (который не уничтожил ни одного), а уничтожил глава советского государства Сталин. Миллионы коммунистов расстрелял. Вот он тиран, это да.
Вы тут что-то про травлю говорили. Упомянутые Бернард Шоу6 Леонард Бернстайн и Чарли Чаплин умерли в полном порядке, в своих поместьях. А вот Мандельштам умер от голода в лагере. Так что травля травле рознь.
Можно ли травить коммунистов? Не только можно, но нужно. Бернард Шоу был сталинистом, он поддержал сталинские политические репрессии, он писал открытые письма о том, что сообщения о голоде в СССР - фальшивка, он даже приветствовал разгром советской генетики и возвышение пресловутого Лысенко. Почему же его не травить за это? Заслужил.
Давайте прекращать эту бессмысленную беседу. Это сотрясание воздуха.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 10:53 pm
(Link)
давайте.
Анджелу Дэвис, кстати, оправдал американский суд.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:09 am
(Link)
Неумолимо вспоминается: "До чего ж мы гордимся, сволочи, что он умер в своей постели".
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:October 13th, 2011 - 05:57 am

"Что там было с Харой, мы можем знать только из советски

(Link)
Пожалуйте, вот Вам антисоветские
http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/165363.stm
"Over four days he was tortured, beaten, electrocuted, his hands and wrists broken, before finally being machine-gunned to death, at the age of 38. "

http://news.bbc.co.uk/2/hi/americas/7435128.stm
Once there, soldiers broke and burned his hands so that he was unable to play his guitar, witnesses say. He was then shot and killed.

http://www.guardian.co.uk/world/2009/may/28/chile-regime-murder-charge-victor-jara
Soldiers broke the musician's hands before shooting him in the head and riddling his body with bullets, one of 3,100 murders committed by Pinochet's forces during military rule which lasted until 1990, when democracy returned to the South American country.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:49 pm
(Link)
А ведь жив миф о Пиночете и его чудо чикагских-мальчиках. Сказка о Пиночете, вытащившим Чили из кризиса по живучести сравнима с мифом о процветающей РИ, которую мы потеряли.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 12th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Не вам судить, что там сказка, а что быль.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:18 pm
(Link)
Я сужу по мере моих профессиональных возможностей. В данном случае я говорю сугубо о макроэкономических показателях, в которых я может и не Кудрин, но уже точно не Гайдар)
Этот спор один из халиваров между адептами Д.М. Кейнса и М. Фридмана. Я думаю что Гарварду и Чикаго насрать на коммунистическую/антикоммунистическую борьбу, они оценивают методы и результаты. Так вот макроэкономические показатели свидетельствуют о том что в течении правления Пиночета страну лихорадило, кидая из беспрецедентного бума в глубокую яму, и в результате конченные данные соответвовали средним показателям по региону. То есть ни краха, ни ошеломительного роста не было. Была самая настоящая стабильность и суверенная демократия.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
с 80-ти процентной поддержкой на референдумах
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
Ну на втором референдуме его прокатили ЕМНИП. Он даже подумывал очередной раз аншлаг на стадионе собрать.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
c новыми артистами?
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:October 12th, 2011 - 03:31 pm
(Link)
Ага, новые барды и старый добрый телефонный кабель к яйцам.
From:[info]nedovolny@lj
Date:October 13th, 2011 - 03:31 am
(Link)
Андрей, не спорьте с дураками о Пиночете - все равно вы их не переубедите! Леваки всегда будут торжествовать в этом мире, а истина никому не интересна. В вашей Италии ведь тоже в СМИ и общественном мнении доминирует левая сволочь, и с этим ничего нельзя поделать...
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:40 am
(Link)
Я если что, фашист. Что не мешает мне не видеть реальности.
From:[info]nadejda@lj
Date:October 12th, 2011 - 09:12 pm
(Link)
ктстаи а почему они не требуют от стран окорые посещает путин его ареста, ка ктребуют от канады аретосвать буша? ведь и путин в бытность президентом должен нетси отвественость за пытки в чечне и исчезновение там людей.
[User Picture]
From:[info]whitebear@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:15 am
(Link)
Возникает вопрос, почему же благодарные чилийцы засудили своего спасителя за такие серьезные преступления, как исчезновение людей десятками и сотнями? Похоже, они не разделяют Вашего восторга. Нет, я понимаю, можно оправдывать все это борьбой с коммунизмом, но так ведь и терроризм можно оправдать, и вообще все на свете. Да и как-то долго дядечка боролся. Уж и коммунистов никаких не было, а он все сидел на троне. Ну, а поклоняться убийце настолько, что фоточку его на юзерпик ставить - это я как-то даже не знаю.
From:[info]shri_lackshmi@lj
Date:October 13th, 2011 - 04:33 am

WTF!

(Link)
Андрей, небезызвестная Т.Юмашева а своём вчерашнем посте написала, что Вы являетесь близким другом её мужа.
Ваши комментарии, плз?
Извините за оффтоп.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:October 13th, 2011 - 05:59 am

Первая пошла!

(Link)
http://lenta.ru/news/2011/10/13/toolate/
"Голливудская актриса Хилари Суонк раскаялась в поездке на концерт в Грозный, сообщает Associated Press. Сожаление по поводу этой поездки она высказала под давлением правозащитников. "

Правда, про возврат подарков что-то ни слова
From:[info]krysolov_2@lj
Date:October 21st, 2011 - 01:24 pm

Чеченские гонорары

(Link)
А на мой взгляд, если у Пиночета есть большие заслуги перед чилийским народом (не стоит, наверное, обращать внимание на тысячи замученных, расстрелянных и сброшенных с вертолётов чилийцев во время правления Пиночета), то и у Кадырова есть заслуги перед чеченским, да и российским народом.
My Website Powered by LJ.Rossia.org