Журнал Андрея Мальгина - Холуёво
October 13th, 2011
02:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Холуёво
63.15 КБ

Андрей Макаревич: "Тем более к его последним инициативам я отношусь совершенно с пониманием: и то, что он решил снять Лужкова – это я поддерживаю... Город, в котором я родился, мои родители родились, не любить нельзя. То, как его Лужков искалечил, это отдельная история. Но до конца изуродовать не удалось".

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(82 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]maxalex@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:17 am
(Link)
вот гадина
From:[info]gazetazwezda@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:21 am
(Link)
А вот еще, что про Макаревича нашли

http://gazetazwezda.livejournal.com/360860.html
From:[info]cybernos@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:19 am
(Link)
Макаревич - почётный житель Холуёво !
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:13 am
(Link)
Точно!
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Да Макаревич старый гэбэшный мурзилка, за счет чего и живет. Формула успеха в России одна : "Лизать всегда, лизать везде, до дней последних ..."
From:[info]novostimody@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:36 am
(Link)
Грустно это...
[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:27 am
(Link)
Это нам с вами грустно, а Макаревичу судя по фото достаточно весело
From:[info]novostimody@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:29 am
(Link)
Улыбаться - еще не значит веселиться. Хотя...
From:[info]wingwave@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:23 am
(Link)
Цитата: "Вовремя предать - это не предать, а предвидеть".
После прогибов Макаревича под власть, не могу его слушать.
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:56 am
(Link)
А раньше могли?
From:[info]wingwave@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:57 am
(Link)
Мог, некоторые его песни нравились.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:25 am
(Link)
«Песня вовсе не о Путине, – настаивает Макаревич, – а о холуйском отношении к начальству, принятом в нашей стране на местах».

о себе, стал быть, спел
From:[info]in_collibus@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:33 am
(Link)
В Париже, в 1815 году, был выпущен "Словарь флюгеров", в котором обозначалось, сколько раз менял свои убеждения тот или иной деятель. Напротив фамилии Фуше стояло 12 галочек. Так что - ничего нового. Так было и так будет, увы...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:34 am
(Link)
"А в 21.55, когда концерт был в разгаре, Владимир Путин все-таки нарушил свое обещание не приходить, появился в первом ряду партера и сел между Андреем Макаревичем и Юрием Лужковым. "
beatles.ru/books/articles.asp?article_id=609

значит рядом с Лужком не побрезговал сидеть
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:34 am
(Link)
А Макаревич просто счастлив, судя по фото.
[User Picture]
From:[info]bluxer@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:40 am
(Link)
у него в одном старом интервью интересная фраза была: ну, типа москва всегда ведь перестраивалась, это нормально...
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:47 am
(Link)
«Выборы президента страны, в которой живу, считаю событием, и рад, что мой выбор совпадает с выбором большинства (это у нас не всегда бывало. По поводу подтасовки выборов - не будьте идиотами: можно подтасовать 1-2 процента, но 20-30 - невозможно просто технически, да и наблюдатели не позволят. Так что, Медведев, как и Путин - это выбор страны, в которой и вы, увы, живёте»

Андрей Макаревич образца 2008 года. После плясок перед путинюгендом на Васильевском спуске в ответ на критические комментарии на его сайте.
From:[info]tanya_2004@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:49 am
(Link)


[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:53 am
(Link)
Вы дали ссылку на клип, который я же на Ютьюбе и разместил. Взял эфир с "Нашего радио", спереди и сзади не очень умело отрезал лишнее. А потом уж люди стали копировать.
From:[info]tanya_2004@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:57 am
(Link)
понятненько)Спасибо !
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:49 am
(Link)


Отсюда alexalexxx.livejournal.com/434139.html
[User Picture]
From:[info]ingr@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:55 am
(Link)
Nu a чёёёёё?
Привык вкусно есть, сладко спать . . . .
Это нормально(для таких челофффф)
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:56 am
(Link)
И жизнь его похожа на фруктовый кефир
Видал я и такое не раз...
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:11 am
(Link)
Ах!
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:12 am
(Link)
Как бы хорошо кефир фруктовый для Макаревича послать оптом и в розницу.
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:October 13th, 2011 - 07:56 am
(Link)
сзади охрана головки умилительно так наклонила
[User Picture]
From:[info]zamost@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:24 am
(Link)
А это не Прохоров там за мальчиком голову наклонил?
[User Picture]
From:[info]liilliil@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:30 am
(Link)
нет
From:[info]atree@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:04 am
(Link)
Это в прошлом году было. Меняются люди
"Рок-музыканты Андрей Макаревич и Владимир Шахрин заявили о том, что фактически не поддерживают больше правящий тандем. Любопытно, что этот демарш стал в один ряд с произошедшим буквально за один месяц заметным изменением позиции целого ряда очень разных, но в равной степени широко известных людей — Алексея Кудрина, Михаила Прохорова, Аллы Пугачевой, Федора Бондарчука"
http://www.novayagazeta.ru/data/2011/114/01.html
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:05 am
(Link)
1. что за мальчик рядом с ним?
2. Макар, видимо, списал тандем в утиль, но аккуратно.

Слегка пованивает, но лодку раскачивает.
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:06 am
(Link)
ну, в некотором роде, он вполне последователен
From:[info]gazetazwezda@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:20 am
(Link)
А вот еще, что про Макаревича нашли

http://gazetazwezda.livejournal.com/360860.html
From:[info]vasiliymir@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:23 am
(Link)
Да, еще та лизалка! Противно даже смотреть на эту рожу.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:25 am
(Link)
андрей, вас не пугают ваши комментаторы? прочитала интервью макаревича - ведь по всем прав - и в том, что человек, занимается любимым делом, никому не служит и от других этого не требует. Когда модно быть фрондером - не хочет сливаться с демшизой в худшем смысле этого слова. Поэт - всегда прав, как говорила Ахматова.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:00 am
(Link)
Какой же он поэт. Не дотягивает. Но налетают на него зря.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:10 am
(Link)
он делает то, что ему нравится, и делает неплохо. И дружит с кем хочется - по мне - одна из самых больших степеней независимости. Думаю, что люди творческих специальностей неподотчетны толпе (даже если она считает себя народом). Вон Грасс вообще в сс служил, тем не менее - нобелевский лауреат.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:21 am
(Link)
Все верно. Но встречи с Медведевым перед телекамерой - это не дружба. Уверен, что никаких иных встреч у него с ним нет. Это не дружба, это участие в пиар-акции.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:15 am
(Link)
встреча в клубе, принадлежащем макаревичу? т.е. как должен поступить нормальный человек (не истерик) и бизнесмен, если ему (владельцу бизнеса) звонят и без угроз мило, с уважением и т.п. предлагают в его клубе устроить встречу с президентом его страны? ему же не предложили оттянуть чужой бизнес, не предложили письмо ПРОТИВ кого нибудь написать.
From:[info]arbermar@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:05 am
(Link)
Да-да-да, люди творческих профессий неподотчетны толпе (фи, это банально и невыгодно), а вот властьпредержащим - еще как и частенько. Вон, недавно у Кадырова на ДР какой парад звезд наблюдали. Богема всегда была продажной. Люди чувствительные - гурманы-эротоманы, тянутся к прекрасному, знаете ли. Тут все как раз понятно и ожидаемо. Они совершенно искренни в своем административным порыве. Тут никаких сомнений нет.

>Вон Грасс вообще в сс служил, тем не менее - нобелевский лауреат.<

А нобелевская премия - это да. Это вы очень тонко подметили.
Сразу понятно - гений и святой человек.
Как, например, Садат, Мандела, Арафат, Обама и прочие приятнейшие, отважнейшие и талантливейшие люди.
Даже Гитлера на нобелевку выдвигали, а Сталина - дважды.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:27 am
(Link)
вы его, видимо не читали, чсто даже нобелевку ставите в упрек и уравниваете с гитлером. Я говорю о том, что политические взгляды никак не влияют на результаты творчества. На песнях макаревича многие выросли, я не говорю, что это высочайшее искусство, кот останется в веках, но гораздо больше доброго принесло, чем политическая слюна демагогов.

Побольше иронии и поменьше пафоса и указаний кому как жить и с кем встречаться. Перефразируя кормильцева - не мешайте поэтам писать, а женщинам вертеть жопами, ревнители политической чистоты.
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:October 14th, 2011 - 04:05 am
(Link)
его тут катают потому что хочется катать. Что нашисты, что катальщики - никакой разницы - просто объекты нападок разные.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:October 13th, 2011 - 02:01 pm
(Link)
Грасс был призван, емнип. В любом случае, он не на шестом десятке в СС вступал.
From:[info]louchsveta@lj
Date:October 13th, 2011 - 02:56 pm

делает то, что ему нравится

(Link)
А почему же тогда творческого Гальяно евреи засудили за "одну из степеней независимости" - он просто сказал, то что ему нравилось, точнее не нравилось?
From:[info]louchsveta@lj
Date:October 14th, 2011 - 05:21 am

Re: делает то, что ему нравится

(Link)
Вот и правильно, за херню надо отвечать, но Гальяно хоть честно нес херню, а Макаревич лукавит. Прежде, чем кого-то уличать в холуйстве, неплохо бы на себя посмотреть. Лукавство, для поэта-барда, это конец имиджа. А как хорошо начиналось...
[User Picture]
From:[info]carciofa@lj
Date:October 14th, 2011 - 04:03 am

Re: делает то, что ему нравится

(Link)
и каким боком его пьяное хамство (а осудили его за обычное нарушение закона) отразилось на одежде? красивые платья гальяно - одно, его взгляды - другое.
From:[info]louchsveta@lj
Date:October 14th, 2011 - 05:32 am

Re: делает то, что ему нравится

(Link)
На его творчестве - ни как не отразилось, а вот судя по последнему показу Диора, там вся "новая" коллекция это переделки работ Гальяно. Дело в том, что людей, способных создавать, и создавать именно новое, очень мало. Диор, уволив Гальяно, потерял больше (мое мнение).
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:28 am

А вот я не понял, чего все так возбудились, да ещё два ра

(Link)
Ведь песенка действительно не о Путине, можно подумать, что в России никогда до того к приезду начальства не занимались показухой. Вот и получается, что сперва блогосфера возбудилась от того, что выдала желаемое за действительное, а потом--от понимания собственной глупости. В обоих случаях сами виноваты. Но пенять будут Макаревичу, да ещё несколько дней подряд. ;)

Что до самого Макаревича, то есть человек, а есть его тексты и творчество. Нужно отделять одно от другого. Ибо одно с другим не только не должно совпадать, но чаще всего не совпадает совершенно.
[User Picture]
From:[info]ashot_l@lj
Date:October 13th, 2011 - 10:25 am

Re: А вот я не понял, чего все так возбудились, да ещё два

(Link)
+1
From:[info]tdm11@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:45 am

Re: А вот я не понял, чего все так возбудились, да ещё два

(Link)
Отделять...Конечно, это верно... Но кто-то не может теперь слушать Макаревича, а я вот любимую "Ургу" с прекрасной озвучкой Михалкова для себя потерял. Не могу слышать :(
[User Picture]
From:[info]puckshooter@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:19 pm

О холопах, верно.

(Link)
Вернее, о холопском поведении. Как там у классика: "Люди холопского звания сущие псы иногда, чем тяжелей наказание, тем им милей господа". Сказанное правда? Конечно, правда. Ну и чего тогда обижаться? О хорошем барине же там ни слова. ;)
[User Picture]
From:[info]marochkin@lj
Date:October 13th, 2011 - 08:40 am
(Link)
Еще в начале 80-х Макаревич сочинил песню "Флюгер", в которой предвидел ситуацию, когда ему вдруг придется менять свой политический курс:
Он так хотел бы остаться твердым,
Во избежанье дурной молвы,
Но вправо-влево крутится, увы.

А еще в той песне были слова, которые вполне могут оказаться пророческими:
Но время пришло,
И так замело,
Что флюгер раскачало
И со шпиля сорвало.
В мечтах о добре
По зимней поре
Он сгинул в январе
В чужом дворе.
From:[info]inella@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:23 am
(Link)
Я рада тому, что наконец-то средневековое отождествление любого певца с "умом, честью и совестью" нашей эпохи изжило себя.
Наконец-то приходит нормальное, для развитого общества, разграничение сфер музыканта и политика.
Жаль, что Макаревич все еще живет детским демократизмом 60-90-х гг. 20 века.
Жаль, что он плохо понимает ситуацию в мире и стране.
Он живет понятиями, которые уже ушли в прошлое.

Спасибо, что он показал
этой песней, как мы изменились.

П.С.
А вот американцы устраивают свои политические шоу, и живут двести лет в самой справедливой стране... И их не тошнит от своих политиков, только потому, что их съезд не похож больше на полунаркотическую тусовку великих демократов-музыкантов...
From:[info]poll59@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:28 am
(Link)
Знал бы он, КАК ненавидят его родной город люди.
From:[info]curala@lj
Date:October 13th, 2011 - 09:55 am
(Link)
"а за поворотом опять поворот"
From:[info]ext_826685@lj
Date:October 13th, 2011 - 10:17 am
(Link)
нового поворота он, увы, не видит...
From:[info]saint_sergius@lj
Date:October 13th, 2011 - 10:32 am
(Link)
Андрей!Увидел тут ссылку на видео http://youtu.be/m14dgDa03rY
Оказывается Макаревич ещё раньше эту песню написал и исполнял.
Неужели уже тогда начал подрывать?))
From:[info]hoseraul@lj
Date:October 13th, 2011 - 10:36 am

Макаревич и Холуёво

(Link)
Сегодня с утра слушаю Йехо - там анонсируют "сюрприз" в виде песни, "которую мы не назовем, но вы уже догадались".
Ну, думаю, Рабфак триумфально шествует по стране!
...и тут - балалайка-шушлайка в виде блеклой песенки штатного кремлёвского менестреля.
М-дя. Не зря радио газпрёмовское. ((
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:October 13th, 2011 - 10:57 am
(Link)
странно, по логике он у ног должен лежать
From:[info]louchsveta@lj
Date:October 13th, 2011 - 02:58 pm
(Link)
+)))
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:05 am
(Link)
"Как передает РИА "Новости", Макаревич отметил, что песня не о Путине, а о "холуйском отношении к начальству".

http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.ria.ru%2Fculture%2F20111013%2F457914303.html
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:35 am
(Link)
"За честность могут простить практически все: и, скажем, недостаточно профессиональную игру, и даже недостаточно профессиональные стихи. Но когда пропадает честность - уже ничего не прощают"

(Виктор Цой)
From:[info]meshersky@lj
Date:October 13th, 2011 - 03:36 pm
(Link)
Ну уж если сам МАКАРЕВИЧ так засуетился...
Значит там у наших гномиков не срастается что-то.
[User Picture]
From:[info]sashagalitsky@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:44 am
(Link)
а что, посидеть на стуле рядом и похлопать - преступление? а вы бы отказались, ребята?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
Нет, не преступление. Но если ты сначала крутишься вокруг человека, на днях города для него поешь, на соседних стульях сидишь и так далее, а потом, окгда его снимаюьт с работы, вдруг прозреваешь, - возникает вопрос: а почему ты этого всего не говорил, пока того не сняли с работы?
[User Picture]
From:[info]sashagalitsky@lj
Date:October 13th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
ну-у, во-первых, вдругпрозревшие не сидят и не поют на дне города;
во-вторых, опять же, представляю в своём почтовом ящике соответствующее приглашение
конечно пошёл бы, и сел бы, и хлопал бы. а Вы нет?
думаю, что вытирать ноги он Макара - лишнее.
Как там говорится? не судите и несудимы будете? что-то в этом духе)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 13th, 2011 - 05:19 pm
(Link)
Я бы точно пошел.
[User Picture]
From:[info]sashagalitsky@lj
Date:October 14th, 2011 - 12:27 am
(Link)
м б поэтому мы и друзья, вместе бы пошли)))
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2011 - 01:42 am
(Link)
Тут важно уточнить. Если бы у меня был такой медийный вес, как у Макаревича, я бы подумал, что за мой счет хотят пиарить режим, и не пошел бы, чтобы не быть орудием в чьих-то руках, тем более руках заведомо нечистоплотных. А в своем нынешнем состоянии пошел бы - из чистого любопытства.
[User Picture]
From:[info]sashagalitsky@lj
Date:October 14th, 2011 - 12:02 pm
(Link)
вот тут простите великодушно. сослагательное наколонение "если бы у меня" не считается. нечистый эксперимент.
From:[info]delboki@lj
Date:October 13th, 2011 - 11:55 am
(Link)
колебались ли вы в проведении линии партии? --
"Колебался вместе с линией."
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:October 13th, 2011 - 12:17 pm
(Link)
Интересно, где этот холуй Макаревич раньше был?
Он как флюгер куда ветер подует туда идет.
From:[info]zeleny_i@lj
Date:October 13th, 2011 - 12:24 pm

хорошее название поста.

(Link)
прям в точку.
[User Picture]
From:[info]hyperkvaksha@lj
Date:October 13th, 2011 - 02:03 pm
(Link)
Он же уже объяснил, что песня не о Путине, а о том что еще случаются на местах перегибы и головотяпство при организации встречи видных государственных и партийных деятелей.
From:[info]louchsveta@lj
Date:October 13th, 2011 - 03:09 pm

"Он же уже объяснил, что песня не о Путине"

(Link)
Ну откуда столько адвокатов набежало?
Почему ему приходится что-то объяснять и выкручиваться? Не повезло поэту с народом(
[User Picture]
From:[info]kustic@lj
Date:October 14th, 2011 - 12:10 am
(Link)
Ну написал А.Макаревич песню, ну спел.....
Мальгин рейтинг чей-то поднять хочет (Своего ЖЖ, А.Макаревича или Путина)?

Вы себя считаете другими?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2011 - 01:39 am
(Link)
Вообще пиздец поколение выросло. Знают только "рейтинг" и "пиар".
[User Picture]
From:[info]kustic@lj
Date:October 14th, 2011 - 05:32 am
(Link)
"Рагу из синей птицы" опять захотелось сделать?

зы.Мы с вами одно поколение.
From:[info]pushler@lj
Date:October 14th, 2011 - 01:12 am

Пессимистическая комедия

(Link)
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:October 14th, 2011 - 02:10 am

Ха!

(Link)
У меня есть документалочка - юбилейный фильм к годовщине Академии ФСБ (несекретный). Там есть пара занятных кадров с г-ном Макаревичем, который развлекает сотрудников, выступая в клубе на Лубянке.
Происходит это годы так в ранние 90-е
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 14th, 2011 - 07:26 am

Re: Ха!

(Link)
Так надо это закачать куда-нибудь.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:October 14th, 2011 - 10:11 am

Re: Ха!

(Link)
)))
My Website Powered by LJ.Rossia.org