Журнал Андрея Мальгина - По следам, как говорится, наших публикаций
October 18th, 2011
08:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По следам, как говорится, наших публикаций
Оригинал взят у [info]becky_sharpe@lj в КИСМЕТ


Друзья, если вы помните, была история про яхту Кисмет, пассажиры с которой зашли в клуб Биллионер и накутили там на 80 000 евро и смылись.

Об этом писал Андрей Мальгин.
avmalgin.livejournal.com/2606844.html

Я сразу еще тогда сказала: "Андрей, это точно не Сабир Шодиев". Я знаю семью Шодиева, это очень достойные люди, о чем я и написала. Шодиевы всегда переплатят и заплатят втройне или вдвойне, только чтобы никто не сказал, что они не доплатили. Андрей тогда сказал: "Божена, а вы бы поузнавали, порасследовали".

Я порасследовала. Оказалось, что это дочка моей приятельницы....

Запалить фамилию девочки я не могу, -- ее маме сейчас очень плохо, она переживает развод. Только потому, что я в очень хороших отношениях с этой женщиной, мамой троих детей, от которой сейчас ушел муж, я не могу публично добить ее и назвать ее имя. Но, как я и настаивала - это точно не семья Шодиевых.

Дело было так:

15-летняя девочка, дочь строительного олигарха, пригласила своих друзей покататься на яхте. Катались на этом папином Кисмете. Яхта некоего строительного олигарха. Именно этот строительный олигарх, бык харьковский, дал приказ капитану: не платить.

Дети сошли в Порто Черво. Одного из друзей девочки звали Наум - он сын бизнесмена Кошаровского, второй был Сергей Михайлов, сын кого-то из Черкизона, молодой пацан.

Типа, давайте гулять. Девочка в принципе не пьющая вообще. Те, кто знают ее близко, свидетельствуют - не пьет. Но зажечь решили капитально. Понесло.

Девочка говорит: давайте шампанского! Сын Кашаровского тут же говорит: у меня 4000 евро! У Михайлова тоже только тысячи две с собой. Девочка говорит: "Хорошо, я решу, у меня есть папины и мамины кредитные карты", и начала заказывать шампанское, и, что самое удивительное, раздавать всем вокруг.

Одна карта не прошла, тогда пришел капитан с яхты, стал давать гарантии. Потом четвертая или пятая карта прошла, списали 80 000 евро. А девочка успела девяносто шесть бутылок кристалла роздать, при том, что она сама не пьющая. 120 000 евро прогарантировал капитан. А потом папа девочки сказал: платить не будем.

Более того, папа девочки знал, что эта история задевает крайне щепетильную и порядочную семью Шодиевых. Глава этой семьи - человек с обостренным чувством чести и справедливости. Он, естественно, знал, кто именно набедокурил на Кисмете. Но его представления о порядочности не дали ему выложить настоящее имя шалопаев в интернет. Так вот, папа девочки до сих пор не позвонил ни Сабиру Шодиеву, не Фаттаху Шодиеву, с которыми он знаком, и не извинился перед ними.

Более того, я два дня назад встретила Фаттаха Шодиева. И рассказала ему о результатах своего расследования. Выяснилось, что Фаттах и без меня знал, кто именно набедокурил. И Фаттах попросил меня не сообщать это имя интернет-общественности, потому что семья шалунишки сейчас переживает очень трудные времена, и это может ранить ее и без того травмированную мать.

Я слово данной Фаттаху выполняю -- не говорю. Тем более, мама эта -- моя знакомая, мы вместе ужинали в Ля Турби. Но насчет поступка папы -- жлоб и плебей в нем не истребим. Он должен был позвонить Шодиевым и извиниться за то, что за шалости его дочери пострадала репутация их семьи.


ИСТОРИЯ ВОПРОСА (прям детектив):
http://avmalgin.livejournal.com/2603451.html
http://avmalgin.livejournal.com/2603567.html
http://avmalgin.livejournal.com/2604869.html
http://avmalgin.livejournal.com/2605222.html
http://avmalgin.livejournal.com/2606844.html
http://avmalgin.livejournal.com/2610200.html

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(124 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kilotraktor@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:44 am
(Link)
эта история задевает крайне щепетильную и порядочную семью Шодиевых
эта история задевает крайне щепетильную и порядочную семью Шодиевых
эта история задевает крайне щепетильную и порядочную семью Шодиевых
From:[info]viggorr@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:44 am
(Link)
Каааакие всё-таки нежные, ранимые и глубоко (глубоко-глубоко в себе) порядочные люди в нашем "высшем" обществе.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:57 am
(Link)
+100
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:48 am
(Link)
Какой-то другой мир. Читаю как про инопланетян в фантастическом романе.
From:[info]kastir@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:55 am
(Link)
А мне "В мире животных" напомнило, у ведущего еще голос такой вкрадчивый был )
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:58 am
(Link)
Ну мне животные как-то ближе и понятнее. А тут что-то иррациональное, не с этой планеты.
From:[info]tignaunau@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:38 am
(Link)
А ведь и верно.:)
"И скачет домой, глупо хихикая".
From:[info]hiswife_mia@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:52 am
(Link)
Захотелось пошалить!)
From:[info]xaxa@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:55 am
(Link)
да вот беда , в кармане только 2000 евро на кофе .
From:[info]hiswife_mia@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:51 am
(Link)
Ну, как-то так...
From:[info]antaresy@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:54 am
(Link)
прям нищеброды, даже неловко за них...
From:[info]xaxa@lj
Date:October 18th, 2011 - 07:00 am
(Link)
пичалька , у мамы карту визаплатина не стащил
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:52 am

Остапа несло (с)

(Link)
Пипец. Беки пора снова выдвигать на номинацию ТП-2011.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:30 am

Re: Остапа несло (с)

(Link)
жлоб и плебей в ней не истребим, да
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:39 am

Re: Остапа несло (с)

(Link)
Вот уж точно, бревна в собственном глазу не увидит.
From:[info]xaxa@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:54 am
(Link)
а были надежды что дети жуликов и воров получат отличное образование и станут элитой , да воспитание осталось то же .
From:[info]alrunes@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:47 am
(Link)
По моему их всех вернут нам. Вязанкой. Ток денежки родительские промотают,и домой, пора домой .
From:[info]xaxa@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:08 am
(Link)
беспорядки в европе могут дать такой эффект что вышлют всех замеченных в нарушении закона .
From:[info]once_for_all@lj
Date:October 18th, 2011 - 10:58 am
(Link)

Если правда, что молодняку было по 15-16 лет, то начинать следует с хозяина бара. Какая разница кто за них получился, да хоть сам Берлускони.
В этом возрасте могут заказывать что угодно, а подать им кроме фруктового сока ничего не должны.

Было бы дело в Штатах, хозяину бы сильно повезло, если бы он отделался штрафом и потерей лицензии. Мог бы и реальный срок получить.

From:[info]finnskij@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:55 am
(Link)
Сдала друзей не глядя! Молодец!
From:[info]foxof666@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:00 am
(Link)
вообще ниочём...

какие то буржуи где то нажрались..
при этом они все охуенно порядочные..

да похеру!!!

Что писать больше неочем ?
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:01 am
(Link)
Богатые тоже плачут
From:[info]ext_715217@lj
Date:October 19th, 2011 - 04:00 am

но не плочут

(Link)
..за "Кристалл" (или как его)
[User Picture]
From:[info]newtricker@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:01 am
(Link)
только чтобы никто не сказал, что они не доплатили
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:06 am
(Link)
именно
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:01 am
(Link)
Почему-то вспоминается советский анекдот:
после премьеры в театре выходит семейка маститых театралов и корреспондент берет у них интервью, типа понравился спектакль или как. Муж распинается про то какие они театралы, не пропускают ни одной премьеры и вообще высоко культурные люди. Жена попыталась вставить слово. Муж: Че стоишь, сука, иди вещи получай!
From:[info]hatahana@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:03 am
(Link)
Какой корявый и бездарный текст.
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:04 am
(Link)
все равно не понятно почему папа девочки должен был позвонить Шодиевым
From:[info]yaroslavskiy_w@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:12 am
(Link)
потому что пост [info]becky_sharpe оплачен Шодиевым или пролоббирован по другому, не суть.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:40 am

ээ

(Link)
ну как бы этот папа-жмот подставил шодиевых.

сам накосорезил, а говорить стали пресса стала писать о других людях, к этому безобразию не причастных


позвонить-извиниться - это минимум, который положено было бы сделать, даже среди "пацанов"


по мне так и мальгину не мешало бы извиниться перед шодиевыми
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:53 am

Re: ээ

(Link)
почему папа должен извиняться за поступки людей (пресса) про которых он и знать не знает
это, действительно, какая-то "пацанская" логика
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:01 am

мм

(Link)
папа должен извинbться за свой поступок

который бросил тень на другого человека

папf с Ш. может и не знакомы лично, но в каком то смысле они люди одного круга

так понятней?
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:15 am

Re: мм

(Link)
нет, не понятно
Допустим у вас есть сын. Он играет в футбол и разбивает стекло соседу с первого этажа. Вы оплачивете замену стекла и улаживаете конфликт с соседом. В это время слепая бабка со скамейки говорит, что это мой сын в красной курточке разбил стекло и убежал. И порочит мою безукоризненную родительскую репутацию. Вы будете передо мной извиняться? и за что? за слепую бабаку?
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:03 am

ну теперь

(Link)
вам перед хозяином журнала впору извиняться, за слепую бабаку то )
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:09 am

Re: ну теперь

(Link)
бабка это итальянское тв ;)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:01 am

Re: ээ

(Link)
За что?
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:04 am

нуу

(Link)
за агрессивно-обвинительный тон, например

а то получается классическое "ложечки то нашлись, но осадочек остался"

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:10 am

Re: нуу

(Link)
Если вы пройдете по последней ссылке, вы узнаете, за что я собирался извиняться и почему не извинился.
Ложечки вовсе не нашлись. Наоборот, мы точно знаем, что на пресловутом видео - именно С.Шодиев.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:50 am

лично по моему

(Link)
внутреннему понятию

в том момент, когда выяснилось, что на пресловутом видео - именно С.Шодиев, но к истории с яхтой кисмет он отношения не имеет, вполне уместно было бы сказать - "извините, обознались"

но это лично мое ощущение, я его никому не навязываю
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:01 am

Re: лично по моему

(Link)
Если бы вы прошли по ссылке, вы бы прочли:

Сабир Шодиев действительно расточительствовал в "Биллионере" не нынешним летом, а прошлым, следовательно к свежей истории с неоплаченным счетом отношения не имеет. Это было нетрудно выяснить, и в комментах к моим постам это написано, начиная с первого дня скандала.

Я сто раз написал в своем журнале: не имеет Сабир Шодиев отношения к истории с неоплаченным счетом, не имеет отношения, не имеет. Что вы еще от меня хотите.

И я бы извинился, если бы он не наслал на меня адвокатов с угрозами. Пусть тогда доводит дело до конца: требует извинений через суд.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:36 am

да ничего не хочу

(Link)
просто к слову пришлось, поделился своими мыслями

как читатель любящий точность и аккуратность

хотя меня, конечно, вся эта история никоим образом не касается

а вы то хоть с боженой дружите )

From:[info]arhivistka@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:56 am

Re: нуу

(Link)
"мы точно знаем, что на пресловутом видео - именно С.Шодиев."

но ведь из этого никак не следует, что именно он не заплатил
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:58 am

Re: нуу

(Link)
Да, не следует.
From:[info]tignaunau@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Потому, что Шодиев попросил Бекки и обещал ей на кофе.
From:[info]evmeny@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:04 am
(Link)
A plague a' both your houses!
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:05 am
(Link)
Ну раз вместе ужинали в ЛяТурби, то можно понять и простить...
[User Picture]
From:[info]hasid@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:07 am
(Link)
московский строитель из Харькова - владелец MosCityGroup Павел Фукс?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:11 am
(Link)
Прошу отметить: не я это сказал. О том, что оплата в конце концов пришла со счета в украинском банке, написали итальянские газеты.
[User Picture]
From:[info]hasid@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:25 am
(Link)
да и я знак вопроса поставил, как бы не утверждая:-)))
Просто в Москве не так много строительных магнатов из Харькова
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:34 am
(Link)
Проблема только в том, что у Фукса вроде двое детей, а Божена пишет о трех. В любом случае всю эту историю прекрасно знает Наталья Ветлицкая, у которой тоже есть ЖЖ.
From:[info]in_vestigator@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:28 am
(Link)
Она (Ветлицкая) там в последних комментах написала подробно свою версию:
http://becky-sharpe.livejournal.com/1200097.html?thread=5463265#t5463265
From:[info]nkandelaki@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Из комментов Ветлицкой ясно, что Бриаторе-таки шантажировал арендатора яхты и именно для этого и выложил ролик с Шодиевым. Так что утечка в Corriere пошла совершенно сознательно, по сути, Бриаторе использовал Шодиевых, чтобы выбить деньги из неплательщика. Но я что-то не слышала про претензии столь щепетильного главы клана к Бриаторе, все его претензии были к Мальгину, который всего лишь сделал логические выводы из имевшейся информации.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Нет-нет, у Фаттаха были серьезные к нему претензии. У них была встреча с адвокатами. Они общались. Но Бриатторе отпирается, что ролик пошел от него. Типа, не знаю вообще, откуда ролик, как так вышло, понятия не имею.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:31 am

кроме того

(Link)
ролик снят чем то вроде телефона. то есть одним из гостей, открыто

а ветлицкая пишет о возможности шантажа записями со скрытых камер
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:35 am

Re: кроме того

(Link)
Вот Бриатторе, который письменно принес извинения Фаттаху, клялся и божился, что у него ничего не записывается, и что это подсудное дело. Ветлицкая пишет, что все записывается. Я склонна верить ей. Странно, чтобы кто-то хранил это видео с Сабиром зачем-то. Тем более, что окатывает шампанским его там какой-то незнакомый негр, который подошел и сказал: "Сабир, привет! Я знаю, ты Сабир!" и предложил это устроить. То есть, человек был абсолютно незнакомый.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:38 am

Re: кроме того

(Link)
Письмо Бриатторе, которое мне переслал адвокат, оказалось фальшивкой. Бланк не клуба, подпись не Бриатторе.
[User Picture]
From:[info]ipayeff@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:04 pm

Re: кроме того

(Link)
угу, ложь, замешанная на лжи: Бриаторе придумал олигарха, и его с радостью нарисовали в России.
на то и расчет...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:36 am

Re: кроме того

(Link)
Ничего подобного. Ролик был снят профессионально с нескольких камер теми же людьми, которые сняли и другие (многочисленные) ролики, размещенные на канале клуба "Биллионер". Это съемка клуба. Кстати, она была выложена не только на видеоканале на Ютьюбе, но и на официальном сайте клуба. Сейчас ее там нет.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:41 am

в этом смысле

(Link)
не "ничего подобного", а "более того"

профессиональную съемку с нескольких камер не заметить еще сложнее

ну то есть гости не возражали против этих съемок



[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:45 am

Re: в этом смысле

(Link)
Гости не возражали, пока не разразился скандал. После скандала гости снесли ролик отовсюду, куда сумели дотянуться. Даже с сайта "Корьере делла сера".
[User Picture]
From:[info]balalajkin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:09 am
(Link)
Я аж обзавидовался этим безднам иронии. Фиг нарочно придумаешь!
[User Picture]
From:[info]drugoi@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:10 am
(Link)
надо вывести тему в ТОП. :-)
From:[info]lexv79@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:10 am
(Link)
Чья яхта?
Что это за непьющая дочка?
Что за папа дочки?
Это он зачем так?
Вот крайне щепетильную и порядочную семью Шодиевых обосрали с головы до ног, и крайне щепетильная и порядочная семья Шодиевых почему-то не выдала на-гора имя жлоба и плебея. Раз он жлоб и плебей, то и огласка имени жлоба и плебея в связи с этой историей как-бы не особо затронет чувства жлоба и плебея. Да и чо, в натуре, за бухло такое дорогое? В Харькове шампусик намного дешевле.

Бред какой-то.

Этобылнешодиевнунесовсемнешодиевивообщеэтаисториязадеваеткрайнещепетильнуюипорядочнуюсемьюшодиевых
From:[info]isurok@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:11 am
(Link)
Папа - жлоб, а девочка с друзьями - не жлоб;)
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:21 am
(Link)
А при чем тут, вообще, папа, который ни сном, ни духом не знал о том, что девочка с друзьями набедокурили в баре?

Гарантии оплаты давал капитан лодки?
Он и должен платить за все безобразия.

Божена просто поражает своими изысканиями.
С какого бодуна ей надо верить?
Знает, кто, но не скажет. Ну, не скажешь - дело твоё. Публика будет толковать это как неумелые отмазки.
Ветлицкая гораздо толковее рассказывает.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:15 am
(Link)
Как хорошо эта дама разбирается в сортах говна!
From:[info]schegloff@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:15 am

Запутанная история

(Link)
Итак, папа-бык владелец яхты. Шодиев тут вообще не при чем. Поэтому когда папа-бык не стал платить, оказалась задета честь семьи Шодиевых.

Вопрос: когда у нас в Перми клубе "Ветер" какой-нибудь мажор не заплатит за Кристалл, будет ли задета честь семьи Шодиевых?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:21 am

Re: Запутанная история

(Link)
посмотрите апдейт - историю вопроса

тогда вам станет понятно, почему задета честь семьи Шодиевых
From:[info]schegloff@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:27 am

Историю вопроса я помню

(Link)
Из нее вытекает, что честь семьи Шодиевых задел блоггер [info]avmalgin@lj, обвинивший этих самых Шодиевых в неоплате счетов.

При чем здесь папа-бык, совершенно непонятно. Или по их понятиям если в преступлениях А кто-то обвиняет Б, то тем самым А становится должен еще и Б?
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:14 am

да это

(Link)
по любым понятиям так

вот к примеру два школьника А и Б

А подложил кнопки учительнице на стул

а девчонки стали говорить, что это сделал Б

Б оставили на второй год

разве не должен А сказать ему - "ну извини, дружище, я сожалею, что ты из-за меня попал" ?
From:[info]schegloff@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:17 am

Ну тогда понятно

(Link)
По понятиям, значит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:22 am

Re: да это

(Link)
Я писал об этой истории по мере того, как становились ясны те или иные подробности. Если клуб "Биллионер" по каким-то своим причинам решил опорочить семью Шодиевых, дав прессе именно то видео, где представители семьи лили на пол шампанское кристалл, то это должны быть проблемы между Шойдиевыми и Флавио Бриатторе. Конечно, по понятиямутверждение о том,что кто-тоне заплатил за свое свинство - это оскорбление. Но я живу не по понятиям. И для меня совершенно неважно, оплачено свинство или не оплачено. Я сделал для Шодиевых все, что мог, - написал черным по белому, что они к инциденту с неоплаченным счетом отношения не имеют. И точка.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:20 am

да ладно

(Link)
вы никогда не поливали друзей на вечеринке шампанским?

само по себе это не предосудительно





From:[info]nkandelaki@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:02 am

Re: да ладно

(Link)
В принципе - да, не предосудительно, заплатил за товар, имеешь право с ним делать что угодно. Но на обзор публике такие кадры все же выносить никто не хочет, свинство оно и есть свинство, хоть и оплаченное.
From:[info]vittorio_a@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:32 am

так все таки

(Link)
или непредосудительно, или свинство

можете определиться?
From:[info]nkandelaki@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:06 am

Re: так все таки

(Link)
С моей, субъективной точки зрения - свинство. С юридической точки зрения - все чисто, имеет право. По-моему, я ясно написала. А что вообще есть пониятие предосудительного, как не чисто оценочноая категория?
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:28 am

Re: Запутанная история

(Link)
Но каким образом папа-бык задел честь Шодиевых?
From:[info]dr_migel@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:16 am
(Link)
Какой-то бред сивой кобылы Вы тут привели...
From:[info]rainbow7d@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:41 am
(Link)
Это не сивая кобыла, а собака-кусака.
хотя сути не меняет.
[User Picture]
From:[info]caseshot@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:18 am
(Link)
почему никто в комментариях не отметил, что опять во всем виноваты ОНИ?!
From:[info]chashaosa@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:28 am
(Link)
Стрелять и вешать. Шодиевых и не шодиевых.
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:October 18th, 2011 - 09:56 am
(Link)
За что?
From:[info]log09@lj
Date:October 18th, 2011 - 12:40 pm
(Link)
п-ц
пусть они все здохнут ))
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:30 am
(Link)
ахахаха - как уморительно
а какой слог - какой стиль - Ваня Жуков просто отдыхает
я правильно понимаю - что эта божена какаято типа писательница или типа журналистка? - тогда ну просто ржака
From:[info]realshnaps@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:32 am
(Link)
у бжн рнск жжешечка померла - по паре каментов через два поста на третий - вот и решила, видимо, напомнить таким вот способом - не все же в кабаках по своему рынску получать.


и да, стиль изложения ситуации навеял:

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:36 am
(Link)
Не хамите. Я за Божену пасть порву.
From:[info]realshnaps@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:48 am
(Link)


From:[info]antaresy@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:53 am
(Link)
а моргала выколите?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Она просто анально огорожена, только френдам можно комментить. А то бы набежали будь здоров, хехе.
From:[info]pavelcorsun@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:35 am
(Link)
Спасибо! Поржал.
From:[info]massur@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:43 am

К истории вопроса

(Link)
Так почепму же администрация клуба опубликовала видео с Шодиевым? Объясните хоть кто-нибудь!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:59 am

Re: К истории вопроса

(Link)
Для кого я дал ссылки?
From:[info]lerouge1@lj
Date:October 18th, 2011 - 02:46 am

Тем временем

(Link)
в обновлённой России:

Жуткие факты всплыли в ходе плановой прокурорской проверки, проведенной Кузбассе в Мысковском детском доме для умственно-отсталых детей. Учреждение, в котором больным детям в возрасте от 4 до 18 лет должны были помочь адаптироваться к жизни, превратилось для некоторых из них в настоящий концлагерь. Плохой уход, ненадлежащее кормление и поение привело к тому, что за три года в интернате умерли 27 воспитанников из 285.

- В 2009 году в учреждении скончались 9 детей, в 2010 году – 15, в 2011 году – 3 человека. У детей было обнаружено крайнее истощение, - рассказала помощник прокурора по Кемеровской области по связям со СМИ Елена Тушкевич. – А несвоевременная госпитализация и оказание медицинской помощи привели к появлению пролежней и опрелостей.

http://kem.kp.ru/online/news/996081
From:[info]kercudu@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:10 am

Re: Тем временем

(Link)
Честь у этих всех задействованных семей однобокая или лучше сказать кастрированная.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:00 am
(Link)
путин в хороших отношениях с тимченко, борец с режимом божена с рублевской елитой. все всё понимают.
[User Picture]
From:[info]igor_cooking@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:01 am
(Link)
Какие высокие отношения! Прослезился.
From:[info]paxanus@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:29 am

Ишь ты!

(Link)
Тут как бы подразумевается, что у семьи каких-то Шодиевых как бы имеется какая-то честь.
А кто это вообще?
"Фаттох Каюмович Шодиев (Фаттах) (род. 1953 году) — казахстанский олигарх, миллиардер, проживающий в Лондоне, родом из Узбекистана, Джизакской области, является гражданином Казахстана и незаконно обладает гражданством Бельгии (по законодательству Казахстана двойное гражданство запрещено), по национальности — узбек."
И так далее. Вне всякого сомнения, честнейший и порядочнейший человек, ага. Кто бы сомневался...
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:35 am
(Link)
Я хочу понять логику отца девочки. Он специально решил кинуть клуб? По словам Божены выходит, что сначала капитан дал гарантии, а потом отец отказался платить. Или же он не стал платить, т.к. заказ был сделан без его ведома?
From:[info]evgenikkk@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:35 am
(Link)
Я отлично понимаю мотивы революционных матросов и питерских рабочих отрядов в 17-ом году. Вот ей богу какая то эпидерсия на теле России-матушки, какой то сифилис, непонятно где ею подхваченный. И ведь не проходит само-собой, только цветет.
Все эти ебучие Фаттахи, Сабиры, Наумы с "непьющими девочками".
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:October 18th, 2011 - 10:00 am
(Link)
матросы, которые срали на пол в Зимнем, вам классово ближе?
Неужели непонятно, что и Фаттахи, и Наумы - те же самые матросы, только с пригоршнями брюликов из Зимнего в карманах?
[User Picture]
From:[info]konfpalto@lj
Date:October 18th, 2011 - 03:59 am
(Link)
непьющая но добрая и щедрая)))
From:[info]vandrey2000@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:00 am
(Link)
а они за Едро голосуют обычно?
From:[info]belissi@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:04 am
(Link)
Милые нежные люди.
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:33 am
(Link)
"семья шалунишки сейчас переживает очень трудные времена,"
"четвертая или пятая карта прошла, списали 80 000 евро"

Чтобы всем такие трудные времена переживать в перманентном состоянии.
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:October 18th, 2011 - 10:00 am
(Link)
карта была папина.
А семья переживает трудные времена - родители разводятся.
From:[info]tignaunau@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:37 am
(Link)
Вот так люди гуляют, надо же!
А девочка хорошая, одна порка, и она исправится.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:51 am
(Link)
A Lannister always pays his debts!
From:[info]alek_aaz@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:11 am
(Link)
действительно, как то неудобно получилось....
From:[info]pupitroll@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:34 am

"Кысмет" по-турецки

(Link)
СУДЬБА .
From:[info]analitic_k@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:40 am
(Link)
Пошалившим - устроить на работу как простых смертных - кидать навоз на поля, и лишить всего, чтобцену деньгам поняли!
From:[info]shabanov_f@lj
Date:October 18th, 2011 - 05:57 am
(Link)
Что за бред?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:05 am
(Link)
Виноваты не Шодиевы. Знаю, кто, но не скажу. Верьте мне, люди :-)))

Гарантии давал капитан? Платить должен капитан!
Папу, похоже, никто и не спрашивал о возможности таких трат и такого поведения. Не мудрено, что мужик разводится :-))))

Без конкретного поименования девочки, мамы, воспитавшей такую дочку, и имени капитана, давшего, но не выполнившего гарантии, пост Божены не более, чем наброс говна на вентилятор.

(Ответить) (Thread)
From:[info]antaresy@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:50 am
(Link)
>семья шалунишки сейчас переживает очень трудные времена, и это может ранить ее и без того травмированную мать...

Отпад челюсти. В этом предложении, что ни слово, то "шедевр", ни в какие ворота не влезает.
Шалунишка... Травмированная мать...Очень трудные времена...

Какой-то разврат и распад душ. Понятно, когда русский купец гуляет, половину уездного городка трясет, а тут 15-летняя девочка "шалит". Реально ли?
From:[info]iterekhin@lj
Date:October 18th, 2011 - 06:54 am
(Link)
Кто все эти люди?
From:[info]antaresy@lj
Date:October 18th, 2011 - 07:06 am
(Link)
герои боженовских хроник, а сама история о том, как они гадят, а мы все это г-о жуем и комментируем. Тьфу.
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:October 18th, 2011 - 07:17 am
(Link)
15-летняя (!! пятнадцатилеьняя, прописью) девочка - не пьющая. Надо же, как тщательно это подчёркивается. Совсем что ли уникальное явление в той среде?
[User Picture]
From:[info]quaest@lj
Date:October 18th, 2011 - 07:36 am
(Link)
Хохлы, чо.
From:[info]premier_mangust@lj
Date:October 18th, 2011 - 08:47 am
(Link)
У нас тоже похожий случай был: одна непьющая девочка угощала всех подряд ягой, а когда стала обливаться напитком богов пацаны и не поняли зачем добро разбазаривать. А капитан со старлеем уже потом подтянулись...
[User Picture]
From:[info]ukrfan@lj
Date:October 18th, 2011 - 10:01 am
(Link)
Комменты доставляют куда больше, чем пост.
From:[info]ecilop1@lj
Date:October 18th, 2011 - 11:07 am
(Link)
какая ме-е-ерзость. всё прекрасно: и текст, и участники.
[User Picture]
From:[info]depesha@lj
Date:October 18th, 2011 - 12:58 pm
(Link)
Я не шкаф и не музей, хранить секреты от друзей. Ля-ля-ля жу-жу-жу, я слово данной Фаттаху выполняю - несмотря на видео, опять что-то нап..зжу
[User Picture]
From:[info]ipayeff@lj
Date:October 18th, 2011 - 01:58 pm
(Link)
передайте пожалуйста, госпоже журналистке, что слово "неистребим" пишется слитно в данном случае.
а вообще, такое ощущение, что никакого инцидента и не было, его придумал Флав для раскрутки своего "Билльонера".
[User Picture]
From:[info]headdone@lj
Date:October 18th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
а мамы с папами добрые там я смотрю.
[User Picture]
From:[info]stormax@lj
Date:October 19th, 2011 - 01:54 pm
(Link)
Ща от жалости расплачусь.
My Website Powered by LJ.Rossia.org