Журнал Андрея Мальгина - Мусор - отдельно, младенцы - отдельно
October 26th, 2011
09:26 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Мусор - отдельно, младенцы - отдельно
Наше государство очень гуманное. Теперь, помимо мусорных контейнеров, на улицах наших городов будут устанавливаться контейнеры для выброса нежеланных младенцев…

Пресса пишет:

Теперь горе-матери, которые хотят избавиться от своих детей, смогут анонимно положить новорожденного в специальный контейнер, откуда его заберут медики и органы опеки… Контейнеры для брошенных малюток решили использовать для того, чтобы нерадивые мамаши не выбрасывали своих детей, не оставив им даже микроскопического шанса на жизнь.

Предлагаю украсить каждый контейнер логотипом "Единой России".





Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(60 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]dina_mitova@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:24 am
(Link)
Такая практика давно существует во многих цивилизованных странах. Не понимаю вашей иронии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:28 am
(Link)
Ирония связана с тем, что наша страна нецивилизованная. И ничего, кроме бутылок из-под пива, в этих контейнерах не будет.
[User Picture]
From:[info]supermaus@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:01 pm

надо же такое придумать именно сейчас и здесь

(Link)
вот именно!
From:[info]viole_ee@lj
Date:October 26th, 2011 - 05:05 am
(Link)
даже не верится.. Говорят, в других странах не оставляют детей.
From:[info]dina_mitova@lj
Date:October 26th, 2011 - 07:26 am
(Link)
конечно, не в таких масштабах,как в россии. Бэбибоксы существуют в Бельгии, Голландии и Германии, например. правда за несколько лет в Бельгии им воспользовались всего 2 раза.
From:[info]viole_ee@lj
Date:October 26th, 2011 - 07:36 am
(Link)
ну а Ваше мнение каково? Это нравственнее? Или наоборот...
From:[info]dina_mitova@lj
Date:October 26th, 2011 - 10:37 am
(Link)
я считаю, что это цивилизованный подход к проблеме. Сколько убитых младенцев находят в морозилках, мусорках и п.т. местах.? Если бб спасет хотя бы одну такую жизнь ребенка, создание его оправдано. Вреда ведь от этого нет никакого , согласитесь, к тому же, в данном случае матери гарантируется полная анонимность.
From:[info]viole_ee@lj
Date:October 26th, 2011 - 11:52 am
(Link)
наверное, да.. Но, может, лучше профилактика: контрацепция, к примеру...
From:[info]dina_mitova@lj
Date:October 26th, 2011 - 11:55 am
(Link)
Разумеется. Просто ББ расчитан на категорию граждан, которые сначала делают, а думают потом или никогда.
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:October 26th, 2011 - 07:19 am
(Link)
В цивилизованных странах не выбрасывают детей. Из цивилизованных стран ездят за брошенными детьми в нецивилизованные.
From:[info]dina_mitova@lj
Date:October 26th, 2011 - 07:27 am
(Link)
Бэбибоксы существуют в Бельгии, Голландии и Германии, это по пямяти, навскидку.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:October 26th, 2011 - 08:53 am
(Link)
Дык, образно выражаясь, с другой стороны окна очередь за этими подкидышами стоит.
From:[info]dina_mitova@lj
Date:October 26th, 2011 - 10:38 am
(Link)
Это правда.
From:[info]sunny_gecko@lj
Date:October 26th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
У нас за здоровыми новорожденными тоже очередь уже. Постепенно меняемся :)
[User Picture]
From:[info]rogatkina_ezhik@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:44 pm
(Link)
Практика ящиков, которые открываются внутрь здания сиротского заведения, существовала в Европе в средние века. В России в 18 веке в воспитательных домах были такие ящики "для незазорных младенцев". Но сейчас время другое, такие способы подкидывания детей должны быть уголовно наказуемы, а не поддерживаться государством.
From:[info]caluromysiops@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:25 am
(Link)
Бред какой, надо же. Выбрасывают именно чтоб убить. Которые не хотят убивать, - те в роддоме оставляют.
From:[info]olgapre@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:52 am
(Link)
И получают за это уплату алиментов за брошенного ребенка. Что, сами понимаете, не выгодно таким горе-мамашам. А так - все тип-топ: родила под кустом - и в ящик.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:54 am
(Link)
Нет, все по-другому. Большинство предусмотрительно прибывает в роддом с улицы и без документов. Личные данные записываются с их слов. Сразу после родов убегают.
From:[info]orrine@lj
Date:October 26th, 2011 - 06:19 am
(Link)
Нет, выбрасывают в большинстве случаев потому, что хотят с наименьшими проблемами избавиться от ребенка. Если будет известно, что есть место, где то же самое можно сделать и ребенок не умрет, будут приносить туда.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2011 - 09:00 am
(Link)
Кто им мешает приносить детей к дверям домов ребенка? Благо они есть в каждом более-менее крупном населенном пункте. Позвонил в звонок и ушел.
Я не верю в то, чтов условиях российского разгильдяйства ящики для приема детей будут работать лучше, чем живые нянечки в соответствующих учреждениях.
From:[info]orrine@lj
Date:October 26th, 2011 - 09:08 am
(Link)
Думаю, если будет специально распространяться информация "оставьте ребенка в ящике и вам ничего за это не будет, и ребенку хорошо", понесут.

Нести в роддом все-таки дело совершенно другое.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:02 pm

Я не верю

(Link)
Нет, пусть всё-таки это будет. Конечно, страна не цивилизованная, но это изменить невозможно, а если такие ящики спасут кому-то жизнь, то и славатегосподи. Не помешает попробовать, имхо.
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:26 am
(Link)
Опупеоз гуманизьма! Можно подумать, что сука, которая способна выкинуть новорождённого в мусорный бак, озаботится тем, чтобы отнести ребёнка к "специально обустроенному месту".
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:October 26th, 2011 - 04:55 am
(Link)
самый адекватный коммент.
From:[info]balasko@lj
Date:October 26th, 2011 - 05:46 am
(Link)
самый адекватный коммент на самый адекватный коммент :)))) Лучше не скажешь
From:[info]oksiel@lj
Date:October 26th, 2011 - 05:37 am
(Link)
А почему всех под одну гребенку. Та которой пофигу все, конечно выбросит в мусорку. Но у всех разные обстоятельства. Вот, оставить ребенка нет возможности, и убивать не хочется - что делать?
From:[info]pal_petrovich@lj
Date:October 26th, 2011 - 05:46 am
(Link)
Такие, вообще-то, рожают в роддомах и отказываются от ребёнка там. А уж исключительные "форс-мажоры", когда "внезапно появившегося" ребёнка надо "куда-то деть" - это вне любых рамок. А показывать "заботу государства и о таком" - рвотный популизм.
From:[info]orrine@lj
Date:October 26th, 2011 - 06:20 am
(Link)
Вы, похоже, живете в каком-то идеальном мире
From:[info]oksiel@lj
Date:October 26th, 2011 - 10:53 am
(Link)
Любая теория никогда не сможет стать больше практики. Любые Ваши рассуждения не смогут стать универсальным правилом. Пусть лучше ребенка положат в этот бокс и спасут, чем убьют. По крайней мере, хуже не будет.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:04 pm

По крайней мере, хуже не будет.

(Link)
Самый адекватный коммент!
From:[info]dmitry1903@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:27 am
(Link)
Теперь горе-государство сможет принимать от горе-матерей новорождённых детей в комфортных условиях.

Надеюсь, это действительно кому-то поможет...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:29 am
(Link)
Вы уверены, что в эти контейнеры наши социальные работники будут заглядывать по нескольку раз в день?
From:[info]dmitry1903@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:09 am
(Link)
Разумеется, не уверен.
Надеюсь только, что хуже не будет.
Хотя у нас всё возможно.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:30 am
(Link)
на радио РСН - в субботу - всерьез - обсуждалась тема - что в "НАШЕМ" ответе на список Магницкого (об ответе было только сообщение мида и кто в нем точно упомянут еще не было известно) - скорее всего указаны американские чиновники - якобы виновные в смерти усыновленных детей из роисси - это было очень смешно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:34 am
(Link)
Американцы везут настолько больных детей, что им надо памятник ставить в центре Москвы: памятник безымянному американскому усыновителю.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:38 am
(Link)
это правда было очень смешно - любому здравомыслящему было ясно что в списке чтото там про бута и иже с ним - но вот надо же целый час обсуждали и принимали звонки про эти самые усыновления

ну на рсн есть набор ведущих - может даже и не ангажированных - так просто искренне заблуждающихся ггг
[User Picture]
From:[info]medvejenok_dima@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:32 am
(Link)
Эту систему изобрели кажется в 14 веке в Венеции. Там до сих пор туристам показывают окошко в стене приюта для подкидышей. Над ним высечена какая-то цитата из Святого Писания, смысл которой в том, чтобы напомнить оставляющим детей женщинам, что вообще-то, они совершают грех.
А приют известен еще тем, что там Антонио Вивальди работал учителем музыки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:40 am
(Link)
Я был в этом приюте и даже писал о нем в ЖЖ. Loggia del Bigallo. Это не был уличный контейнер. Детей просовывали в окошко, где уже стояла колыбелька. А потом богатейшие семьи города собирались и разбирали сирот по своим домам. Эти трогательные сцены изображены на фресках.
[User Picture]
From:[info]deux_pieces@lj
Date:October 26th, 2011 - 04:16 am
(Link)
такие окошечка были не только в венеции, но и во многих монастырях по все стране. недавно видела такое окошечко в равелло. впрочем, окошечко сейчас имеет совершенно декоративное назначение, а монастрь давно закрыт.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:42 am
(Link)
странно - мне казалось - что "материнский капитал" и нацпроект "семья" победили эти пережитки средневековья
From:[info]iskander2010@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:44 am

Давно пора было это сделать

(Link)
Тем более что сама идея не нова. Вместо веревки с колокольчиком - камеру видеослежения, чтобы сестра не проспала. Вобщем здраво...
From:[info]ext_320709@lj
Date:October 26th, 2011 - 01:12 pm

Re: Давно пора было это сделать

(Link)
И мамашу зафиксировать, чтобы алименты повесить.
From:[info]don_petrucho@lj
Date:October 26th, 2011 - 02:46 am
(Link)
во многих странах где католики преобладают в монастырях есть такие окна
From:[info]viole_ee@lj
Date:October 26th, 2011 - 05:06 am
(Link)
может быть у католиков меньше ханжества...
From:[info]z_abdullaeva@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:07 am

логотим ЕР

(Link)
Из брошенных младенцев будут выращивать янычар, вероятно...
From:[info]bioplant@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:11 am
(Link)
Нашистов.
From:[info]sarabanda_95@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:25 am
(Link)
на кавказе,как известно,нет детдомов.нежеланных детей попросту оставляют в роддомах,а работники роддома,в свою очередь продают детей(в смысле получают денежное вознаграждение за бумажную и иную волокиту).детей оставляют крайне редко,если такое и случается,то это становится событием общегородского масштаба. таким образом,желающих усыновить-толпа,а детей нет. смотрю иногда по тв на детишек из детдомов ,как они стараются понравиться потенциальным родителям,аж сердце сжимается от обиды за них. но находятся "люди",делающие бизнес на этом.
From:[info]sinkov@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:48 am

<печально>

(Link)
...а есть ли смысл в выживании таких младенцев?
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:October 26th, 2011 - 07:25 am

Re: <печально>

(Link)
Не меньший, пожалуй, чем в Вашем выживании. Это люди, такие же, как Вы, только маленькие и беззащитные.
From:[info]sinkov@lj
Date:October 26th, 2011 - 07:52 am

Re: <печально>

(Link)
Обо мне позаботились мои родители.
Поэтому, уже есть разница.
[User Picture]
From:[info]australopitek@lj
Date:October 26th, 2011 - 08:30 am

Re: <печально>

(Link)
Так и о них позаботятся приемные родители вместо биологических.
From:[info]sinkov@lj
Date:October 26th, 2011 - 10:50 am

<реалистически>

(Link)
Таких резюме можно написать 10000.
И все будут гуманные, либеральные и правильные.

А можно просто прикинуть российские реалии.
Начиная с того, что при нашем климате у такого бокса надо продумать
автономную систему электроснабжения. Чтобы получить ребенка, а не охлажденное тело.
Ну, и прочее, лень перечислять.
Никто это здесь делать не будет.

avmalgin уже верно заметил нежизнеспособность этого проекта. Самое простое - комната
в роддоме с корзинкой, реклама о том, что ребенка можно оставить и ничего за это не будет.
Кто не выкинет его сразу, тот принесет.
From:[info]burenka2@lj
Date:October 26th, 2011 - 03:53 am
(Link)
Дело хорошее.
Как-то пропал смысл Вашего поста в комментах. Я согласна с Вами, действительно, логотип "ЕДРа" не помешает, ибо такой нищеты и блядства не было в России никогда.
From:[info]pravdoiskanie@lj
Date:October 26th, 2011 - 04:10 am

Торжество православия, и загадочной русской души!

(Link)
Пусть эти контейнеры установят возле храмов РПЦ! Всё - таки Россия - это православная страна, а матери - убийцы есть суеверные чада ее!
From:[info]ext_689828@lj
Date:October 26th, 2011 - 06:29 am
(Link)
Диму аист принёс настю в капусте нашли а меня? На помойке игорёк на помойке!!!
From:[info]hhand@lj
Date:October 26th, 2011 - 06:29 am
(Link)
Ознакомьтесь с планами едросовских пиарщиков http://wiki-812.livejournal.com/
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:October 26th, 2011 - 08:57 am
(Link)
Чото меня паранойя обуяла( хороший способ отомстить семейной паре за что-нить: выкрасть младенца из коляски и сдать в контейнер. Хрен найдут потом.
From:[info]alfinko@lj
Date:October 26th, 2011 - 10:19 am
(Link)
С удовольствием всегда читаю Ваш блог, но мне кажется, что в данном случае Ваша ирония не совсем уместна.У нас в Чехии много таких боксов установлено и для совсем уж полной анонимности на подступах к этим боксам убраны камеры видеонаблюдения, что для страны - большая редкость.
Спасут таким образом хотя бы нескольких младенцев в год и слава Богу. Все лучше, чем в мусорном контейнере потом мертвого ребенка найти.
А что будет на этих бэби-боксах написано:"Единая Россия", "Слава КПСС" или "Долой партию жуликов и воров" не имеет вообще никакого значения.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:October 26th, 2011 - 11:06 am
(Link)
Дело не в том, какие надписи делать, а в том, кто будет отслеживать эти боксы и вовремя реагировать. Попиарятся и будут стоять эти ящики заброшенные с натыканным мусором.
From:[info]alfinko@lj
Date:October 26th, 2011 - 12:03 pm
(Link)
Я,конечно,не знаю, как именно и через какое время извлекают младенца из этого бокса в России, но вот я тут нашла на русском языке ссылку про чешские бэби-боксы http://www.secreti.info/lp262.html
Надеюсь, что ребенка достанут из бокса вовремя. Другой вопрос,а будут ли российские матери-кукушки класть туда малышей и не проще ли им будет выбросить ребенка в ближайший мусорный контейнер. И вообще, будет ли кто-нибудь вообще знать об этих бэби-боксах, кроме интернет-сообщества,представители которого вряд ли избавляются от своих детей.
From:[info]d_v_temnote@lj
Date:October 26th, 2011 - 10:19 am
(Link)
а их тоже раз в неделю разгружать будут? а то мусорные у нас вечно верхом, кругом все валяется.
представляю так с младенцами...
From:[info]xx000@lj
Date:October 27th, 2011 - 12:02 am
(Link)
Там и место. Довели бедных людей до бокса.
My Website Powered by LJ.Rossia.org