Журнал Андрея Мальгина - Про ликвидацию наследия Лужкова
October 28th, 2011
09:33 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Про ликвидацию наследия Лужкова
Оригинал взят у [info]sdanilov@lj в Про ликвидацию наследия Лужкова

Демонтаж светильников, обеспечивавших подсветку домов на Тверской площади.













Октябрь 2011.

(30 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]hatahana@lj
Date:October 28th, 2011 - 02:42 am
(Link)
НЕ могут простить всенародную любовь москвичей к Лужкову?
From:[info]mauzzz_eburg@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:02 am
(Link)
А зачем???
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:07 am
(Link)
нужно поменять лампочки на энергосберегающие
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:31 am
(Link)
так это ж не смена лампочек
это полный демонтаж
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:37 am
(Link)
через погода - повесят новые - скажут энергосберегающие - а щщас ясно - хотели ттжать бизнес у тех кто раньше освещал - те не согласились - их принудили все демонтировать - думаю сами осветители и демонтируют
From:[info]tdm11@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:57 am
(Link)
Думаю, будут ставить светодиодные прожекторы. Если так, то это правильное решение.
From:[info]sea2007su@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:03 am
(Link)
Вы просто не в теме:)
From:[info]antontsau@lj
Date:October 30th, 2011 - 03:47 am
(Link)
достали они всех. От просто вопроса "где бабло на лекстричество" до "а кто это все будет мыть?". Архитектурное освещение штука забавная, но не в маськовском варианте, где бабло попилили и забили, его надо поддерживать и довольно трудоемко, особенно в высокоговенных московских условиях.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 28th, 2011 - 03:06 am
(Link)
а вот я одного не могу понять - в москве массово! - массово! - уничтожаются газоны - ладно во дворах - там итак машины на этих газонах парковались - но вдоль дорог - причем не какихнибудь магистральных - а переферийных - и не так чтобы смертельно загруженных - и все молчат

вот на улице менжинского (ужасное конечно название но что делать) - от бабушкинской до лосинки - срыли пару километров газона - похоже будут делать выделеную полосу для автобуса - зачем там выделеная полоса - на этих автобусных маршрутах только бабки бесцельно туда сюда катаются - для всех остальных там до метро пешком отовсюду минут 15 не больше - газон был очень симпатичный - и дорога была значительно дальше от домов и дворов - и никаких возмущений

а еще год назад при лужке - всех торгашей принудительно заставляли закупать всякую зелень и типа цветы у мосзеленхоза - ну собянкин видно по асфальту и бетону бизнесьмен...
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:40 am

вот как раз вдоль дорог и надо

(Link)
Газоны вдоль дорого - явление практически неизвестное в Европейских городах. а газоны находящиеся МЕЖДУ тротуаром и дорогой да еще и ВЫШЕ уровня дороги - вещь немыслимая здравому уму. Максимум - деревья в кадках или из мостовой

Вы не задумывались, почему в Москве такие грязные авто и обувь, а в Европе можно неделю ходить и не чистить ботинки?
а посмотрите фото с улиц европейских городов - ТАМ НЕТ ГАЗОНОВ. То , что они вырабатывают кислород - бред! они вырабатывают грязь и пыль, которой люди дышат и которая пачкает машины и обувь.

Хочешь травки - топай в парк или в деревню. Город это город.
From:[info]tdm11@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:54 am

Re: вот как раз вдоль дорог и надо

(Link)
Да.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 28th, 2011 - 08:28 am
(Link)
что да - вы бы видели что там делают - а самое главное зачем

не спрашивай по ком звонит колокол - он звонит по тебе

поддакивайте поддакивайте - и к вам тоже придут
From:[info]tdm11@lj
Date:October 29th, 2011 - 08:50 am
(Link)
Конечно, Вы правы. По-своему. Я противник газонов именно из-за того, как с ними обходятся у нас. Один поставит машину, второй снесёт бордюр, кто-то проложит тропинку и будет таскать грязь. Я не считаю правильным делать газоны выше уровня тротуаров - грунт всегда попадёт на пешеходную зону или проезжую часть. На московских уличных газонах постоянно идёт распил огромных сумм. Не удивлюсь, если привозной грунт на 90 % состоит из канцерогенного торфа. Одна добавленная полоса движения приносит экологической пользы больше нескольких гектаров газона (хорошего газона). Из этого я исхожу. Я думаю, что пользователь, которому я оставил комментарий "Да.", меня понял. Что касается ожидания пришельцев - ждать не обязательно. Мы у дома сделали аккуратный карман для нескольких авто, не задев деревьев. Сделали сами, не дожидаясь криворуких помощников. На свои деньги отремонтировали кусочек дороги, где невозможно было пройти пешеходам. Я никого не жду, я сам себе собянин. С уважением и проч.
P.S. А насчёт "бесцельных" бабок Вы зря. Тут как раз уместно упомянуть колокол.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 28th, 2011 - 08:26 am
(Link)
вот только не надо рассказывать сказки про другие города - навалом газонов и в европе неговоря уже про сингапур например - что касается конкретно про европу - то да - в крупных городах особенно в их центрах - газоны действительно исчезли - но правда еще тогда когда в этой забытой богом стране и мостовых то не было - но на окраинах там таки есть газоны и их даже очень есть - а в городках типа карлсруе или того меньше - так газоны есть и в центрах

мне приходилось задумываться почему грязные авто и обувь - потому что русские дебилы никак не могут заставить себя не ходить по газонам - тем более парковать на них свои блять невъебенные внедорожники - а в европе вот не ходят и не ездят по газонам хоть
тресни - но ведь в европе и унитазы в общественных туалетах не засраны а

про кислород - это вы сами чот придумали - кислород вообще вырабатывают только тропические леса южной америки - ну и африки чуть чуть - а тайга например только потребляет кислород - причем в немеряных количествах - так что теперь тайгу вырубить чтоли?

газон на менжинского существовал 50 лет - и ни одна блядь не посмела на него покуситься - хотя у многих за это время руки на него чесались - но вот нашелся тюменский комсомолец - который вдруг решил - что ему этот газон не нужен - что убрав этот газон он решит проблему пробок - при этом спросить тех кто живет на этой менжинского он не решился - ему видно достаточно мнения таких специалистов по европейским городам как вы...
From:[info]antontsau@lj
Date:October 30th, 2011 - 03:52 am
(Link)
говнища в маськве не от газонов, а от всего того что сознательно вываливается на дороги. Зимой какие нафиг газоны, они все выморожены и льдом покрыты, а стоит полить дорогу очередными лужковыми соплями - вся машина в говне, от киля до клотика, жырном таком, черном и буром.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:October 30th, 2011 - 04:06 am
(Link)
ну это вы товарисчу чуть выше скажите - ато вот ему прям от газонов очень грязно прям
From:[info]antontsau@lj
Date:October 30th, 2011 - 03:49 am

Re: вот как раз вдоль дорог и надо

(Link)
а у нас тут везде и всюду газончеги. Между проезжей частью и тротуаром практически обязательно, ну кроме ситей где места на такое нет, по осевой - регулярно, а то еще и пальм натыкают. И вообще город с высоты метров сто (из холмов) выглядит натуральным эльфятником, сплошные зеленые кроны деревьев из которых торчит островок ситей, лысина аэропорта и отдельные здания что повыше. И полтора миллиона населения в этаком лесу. И ничего, никаких говнищ.
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:October 30th, 2011 - 09:53 am

Re: вот как раз вдоль дорог и надо

(Link)
Потому как у вас антиподов города изначально правильно строены. У нас же - средневековое и древнее, а значит - см. Европу
From:[info]antontsau@lj
Date:October 30th, 2011 - 03:59 pm

Re: вот как раз вдоль дорог и надо

(Link)
Сиднею 200 лет, а Новосибирску 100. При этом Сидней - аппсалютно бардачная деревня, строилась без какого-либо плана вообще, на сильно холмистой и изрытой заливами-речками территории.

И европы тоже - какому-нибудь там Линцу 1000 лет, Вене 2000 (там на главной площади раскоп до римских построек), всякие газончеги-деревья, и при этом никакого срача. И снег зимой. Просто там ружья кирпичом не чистют этих лужковых соплей и песка не сыпят, арбузтрансные камазеги не ездят, бычки из окон не выкидывают и на стройке первым делом дорогу кладут а не бабло в откат.
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:00 am
(Link)
Попил бобла.

Очередная серия из эпопеи "спасибо Собянину за замену новых ... на новые ..."
From:[info]atree@lj
Date:October 28th, 2011 - 04:56 am
(Link)
При чем здесь Лужков? Непонятно. Подсветку жалко. Красиво было.
А без кондиционеров на Тверской сложно прожить. Задохнешься
From:[info]jabervog@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:35 am
(Link)
Кондиционеры помогают дышать?
From:[info]atree@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:38 am
(Link)
Летом там ужасно. Воздух сильно нагревается в этих каменных джунглях.
Я уж не говорю о непрерывном потоке машин с их выхлопами даже зимой
From:[info]jabervog@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:46 am
(Link)
Так и яж о том же - от выхлопов кондиционер не спасает никак. А насчет каменного мешка - в кирпичном доме полегче, чем в бетонном.
From:[info]atree@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:46 am
(Link)
Спасает. Фильтры есть
From:[info]antontsau@lj
Date:October 30th, 2011 - 03:53 am
(Link)
да. Дымина + температура - это ппц, население, особенно что постарше и с астмами, натурально дохнуть начинает, как в прошлом году летом. А с кондеем уже ничего, не нужен такой воздухообмен с атмосферой чтоб не свариться в собственном поту.
From:[info]jabervog@lj
Date:October 30th, 2011 - 05:58 am
(Link)
В Австралии тоже с этим проблема?
From:[info]antontsau@lj
Date:October 30th, 2011 - 06:14 am
(Link)
тут кондеи везде, если уж не компрессорные то как минимум испарительные. И дымина бывает редко, только от пожаров, а они не как расеянские подмосковные которые могут месяц непрерывно гореть, тут уж если пыхнуло то пыхнуло как надо (мне тут вон как раз три дня уши пожарным курсом протирали, с оооочень красивыми картинками пламени над эквалиптовым лесом, метров на 50 высоты), о каком-то дыме никто и париться не будет, надо шкуру спасать а не откашливаться.

From:[info]jabervog@lj
Date:October 28th, 2011 - 07:35 am
(Link)
Видимо жена Собянина запустила производство нано-прожекторов.
From:[info]ilyadonskov@lj
Date:October 31st, 2011 - 03:36 am
(Link)
а чем светильники то им не угодили?
My Website Powered by LJ.Rossia.org