Журнал Андрея Мальгина - Судебная хроника
November 4th, 2011
08:17 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Судебная хроника
Все-таки поразительно, насколько высокий уровень этого суда в Лондоне. Мало того, что Абрамович там сидит лично и целыми днями отвечает на неприятные вопросы. Там теперь на следующей неделе будут заслушивать свидетелей, участников списка "Форбс," которым тоже будут задавать откровенные вопросы. На ближайшие дни анонсированы Евгений Швидлер и Александр Мамут.

Мне рассказывал приятель, однокурсник Мамута (все трое, будучи студентами, мы были вместе на военных сборах, я даже с будущим миллиардером после отбоя выпивал под звездным небом), как он в 1998 или 1999 году посещал его в администрации президента, куда Мамута ненадолго взяли на должность помощника Волошина. Мамут с Абрамовичем занимали в АП крошечную комнатку, куда они сумели втиснуть два стола и два стула, но если приходил посетитель, кому-то из обитателей кабинета приходилось выходить в коридор, потому что третий стул туда уже не влезал. Но ничего, в тесноте да не в обиде, не жаловались. Большие дела делали. В Лондоне о них как раз у Мамута и будут спрашивать.

Среди свидетелей, которым предстоит выступить на следующей неделе, затесалась некая загадочная мадам Помпадур. Теряюсь в догадках. Зашифрованная Дьяченко?

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ. Вы можете комментировать там и тут.

(50 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Да, можно было бы когда-то в смысле судебной системы пойти по примеру Сингапура, но столько у нас наворочено, что не справятся...
From:[info]si_u_r@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
Вы это о чем? В Сингапуре британская система судопроизводства.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:22 pm
(Link)
Да, но, насколько я знаю, высшим судебным органом для Сингапура как раз является именно британский суд.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Впрочем "В 1989 г. принято и в 1994 г. вступило в силу решение об отмене права на апелляцию в Юридический комитет Тайного совета в Лондоне как окончательную апелляционную инстанцию (за исключением дел о смертной казни и гражданских дел, в которых стороны письменно дали согласие на такую апелляцию)."
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
вы же вроде лично знакомы с В. Юмашевым
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:24 pm
(Link)
Я много с кем был знаком.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
вроде она не так давно о вашем жж пост написала, интересно
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
да? я не видел
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
t-yumasheva.livejournal.com/33668.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Спасибо за ссылку. Я пропустил.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:38 pm
(Link)
думал, что читали уже

ЗЫ: было бы действительно интересно если бы Татьяну Дьяченко вызвали в британский суд, она очень хорошего мнения о Роме, друг семьи...

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
А разве Березовский не такой же друг семьи?
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
она и о нем писала в жж, как я понял что нет
From:[info]le_trouver@lj
Date:November 4th, 2011 - 05:26 pm

А разве Березовский не такой же друг семьи?

(Link)
БЫЛ.

Но перестал им быть. Он никогда не был другом Ромы.
From:[info]_biv_@lj
Date:November 5th, 2011 - 05:34 am
(Link)
а почему в прошедшем времени?
[User Picture]
From:[info]demfront@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:26 pm
(Link)
занятно, что британский суд, как и в Сингапуре, становится верховным судом для российских прохиндеев. Рулит явочным порядком, а ведь все говорили: "Ну как же, в Сингапуре победили коррупцию, поскольку сохранялось верховенство британского судопроизводства, у нас, мол, такого не выйдет". А вот, сложилось само собой.
From:[info]ksa_74@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
а список свидетелей в открытом доступе?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:24 pm
(Link)
Я прочел в "Ведомостях". "Коммерсант" тоже довольно подробно освещает.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 4th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
Они ведут онлайн репортаж из зала суда
http://www.snob.ru/thread/149#entry_42887
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:November 4th, 2011 - 04:32 pm
(Link)
Там всё в открытом доступе. И любой желающий может попасть в зал (если заранее, конечно, займёт очередь). И более сотни СМИ прислали своих специальных корреспондентов.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
Так и до Путина очередь дойдет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:35 pm
(Link)
На сегодняшнем заседании его фамилия неоднократно всплывала, поскольку обсуждался вопрос о том, что именно Путин, взбешенный сюжетом о подлодке "Курск", угрожая тюрьмой, вынудил Березовского отдать ОРТ. Абрамович ответил, что угрозы в связи с ОРТ слышал лично, но не припоминает, что звучала фамилия Березовского. И вообще суд вплотную подошел к обсуждению роли Путина.
From:[info]bobik_57@lj
Date:November 4th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
Правильно действует Абрамка. Сильно попортит кровушки Берёзке...
From:[info]opp_tima@lj
Date:November 5th, 2011 - 01:24 am
(Link)
ИМХО Полагаю появление Абрамовича на суде стало возможно из-за совершенного равнодушия Путина к этому процессу
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 5th, 2011 - 09:13 am
(Link)
Мне кажется, если бы Путин не опасался, что в ходе судебного процесса могут вскрыться крайне неприятные факты относительно его участия в дележе госсобственности, Абрамович на суде бы не появился. Сейчас он прикрывает Путина, беря удар на себя.
From:[info]opp_tima@lj
Date:November 5th, 2011 - 10:33 am

мне кажется

(Link)
Это не аргумент
Если мне память не изменяет Путина пригласили во власть,после того ,как всё поделили Думаю ,что он не нуждается в чьей бы то ни было защите Наоборот Да и рейтинг у него сами знаете-зашкаливает Второе место в мире
Это аргумент
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2011 - 11:23 am

Re: мне кажется

(Link)
Второе место это не рейтинг поддержки, это сообщение о том, что его власть единолична. Был бы жив Сталин, он был бы на первом месте. Или Гитлер.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:November 5th, 2011 - 03:15 pm

Re: мне кажется

(Link)
а есть в мире еще хоть один диктатор с ядерным чемоданом?
From:[info]opp_tima@lj
Date:November 5th, 2011 - 10:37 pm

Re: мне кажется

(Link)
*Был бы жив Сталин, он был бы на первом месте. Или Гитлер*
-----------------------------------------------------------------
Это место занято Берлускони :)))))
From:[info]lar_s@lj
Date:November 5th, 2011 - 03:35 am
(Link)
Я думаю ради этого он все и затеял:

http://pik.tv/ru/shows/vasha-pravda/video/64/2291

From:[info]_biv_@lj
Date:November 5th, 2011 - 05:38 am
(Link)
дай бог и его вызовут.
на такое шоу можно будет билеты продавать. и не дешевле чем на открытие Большого. аншлаг гарантирован. :)
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:November 5th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
>дай бог и его вызовут

не явится
From:[info]rainbow7d@lj
Date:November 4th, 2011 - 03:32 pm

Помните Швейка?

(Link)
Зюден ден Ельтерн. (Грехи отцов-рус)
[User Picture]
From:[info]deux_pieces@lj
Date:November 4th, 2011 - 04:23 pm

Re: Помните Швейка?

(Link)
зюНден.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:November 4th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
Мне рассказывал тихий еврей, Павел Ильич Лавут: "Только что вышел я из дверей, вижу - они плывут". ©
From:[info]elena_parf@lj
Date:November 4th, 2011 - 05:48 pm

река времен в своем стремленьи уносит все дела людей, и

(Link)
английский суд отлил в граните, теперь ЭТО не утопишь...
From:[info]bolshoi_zaitz@lj
Date:November 4th, 2011 - 06:16 pm
(Link)
Надеюсь, что и к путинским временам до декабря успеют добраться
[User Picture]
From:[info]damian@lj
Date:November 4th, 2011 - 06:38 pm
(Link)
Марти Помпадур. В те годы - глава НьюсКорпорейшен Европа. В том числе - представитель Мэрдока по России.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 4th, 2011 - 06:52 pm
(Link)
Ясно.
From:[info]ext_297249@lj
Date:November 4th, 2011 - 08:17 pm
(Link)
Жаль, что вашще предположение не оправдалось, было бы познавательно послушать Татьяну Борисовну:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 5th, 2011 - 03:50 am
(Link)
Не думаю, что она была в курсе обсуждаемых там вопросов.
From:[info]ext_297249@lj
Date:November 5th, 2011 - 06:42 pm
(Link)
Я не знаю, но у меня т поводов не доверять вам и вашей осведомленности:)
From:[info]laoshe@lj
Date:November 4th, 2011 - 09:20 pm
(Link)
Ох как жаль, что не Татьяна Ю. Такой интересный персонаж.
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:November 4th, 2011 - 09:29 pm

Вот и Навальный на Русском Марше о том же суде

(Link)
[User Picture]
From:[info]mayhur@lj
Date:November 5th, 2011 - 03:54 am

Re: Ну и что умного он сказал? И вообще, Навальный — козё

(Link)
Некто с пустым журналом сообщает нам, что "Навальный козёл", это так трогательно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:November 5th, 2011 - 05:35 am

Re: Я! Я действительно считаю, что и Навальный — козёл.

(Link)
А почему Навальный козел? Я тоже не поняла.Что плохого или неправильного в том, что он сказал?
[User Picture]
From:[info]tarusai@lj
Date:November 5th, 2011 - 02:44 am
(Link)
вот понять бы на что все так надеются

ясно же что преступники все участники - и после этого суда ничего не изменится
останутся желанными гостями работодателями и начальниками
From:[info]meursault_vs@lj
Date:November 5th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Тоже не понимаю в чем смысл суда. Их что лишат вида на жительство в UK?
From:[info]fux20@lj
Date:November 5th, 2011 - 10:04 am
(Link)
Наивный чукотский юноша хотел обмануть дядечек делающих из воздуха деньги, теперь однако кремлевский хозяина будет очень недовольный.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:November 6th, 2011 - 11:28 am

Самое поразительное в этой истории то, что

(Link)
как плохо инстуционирована собственность в РФ, начиная с 90-х годов.
То есть нет никаких формальных документов, что Березовский владел "Сибнефтью" или какими-то другими активами.
Уже сколько дней суд пытается это выяснить. А ведь право собственности вещь простая- это или выписка из реестра акционеров самой компании, или из промежуточного оффшора.
From:[info]antimonstrs@lj
Date:November 13th, 2011 - 01:50 pm
(Link)
Мне понравилась статья Пионтковского http://www.kasparov.ru/material.php?id=4EBE5CE2C0666, я ее вчера откомментировал, акцентировав на участии семьи, застраховавшей себя с помощью своего ставленника, а также на беспределе в ОРТ, где все еще властвует банда, сформированная Юмашевым,Березовским и Абрамовичем.
Безусловно. интересно было бы ваше мнение о построении информационно-преступного синдиката Первого канала, о Константине Эрнсте особенно:
- тайна сотрудничества Бадри и Эрнста с подчиненным им начальником службы безопасности ОРТ - Андреем Луговым;
- тайна многочисленных таинственных смертей вокруг ОРТ и Эрнста (Листьев,Разбаш,Бадри и др.);
- полный "карт-бланш" для Эрнста, абсолютная неприкасаемость со стороны Счетной палаты, правоохранительных органов и других СМИ;
- тайна внезапного ночного визита Путина за несколько дней до дня рождения Биолога так и осталась пока тайной;
My Website Powered by LJ.Rossia.org