Журнал Андрея Мальгина - Позиция Чубайса
November 27th, 2011
09:44 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Позиция Чубайса
Чубайс пишет, что на выборы не пойдет.

В коментах на последние посты часто встречается один вопрос - за кого я буду голосовать. И хотя ответ на него для меня не радостен, скажу как есть. Я впервые за последние двадцать лет оказался с теми, кому голосвать не за кого. Поэтому я впервые не пойду на выборы.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Правильно делает.
From:[info]atree@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:21 am
(Link)
Он разочаровался сначала в СПС, а теперь и в ЕР :)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Ещё один папа карло ужаснулся виду получившегося буратино.
From:[info]dc_washington@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:45 am
(Link)
Что-то он совсем Путина не боится.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:51 am
(Link)
Так Чубайс никогда за ЕР и не голосовал. Он просто остается последовательным.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:November 27th, 2011 - 09:12 am
(Link)
Но он этого никогда не декларировал. А вот сейчас не промолчал.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:November 27th, 2011 - 02:41 pm
(Link)
Раньше и не надо было декларировать: все знали, в какой он партии состоит, и что голосовать он будет за своих, а не за ЕР. А теперь СПС нет.
Хотя внизу верно написали: формально за несогласие с партией власти его должны бы уволить, потому что коалиционные правительства у нас не практикуются.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Путин, была бы его воля, тоже бы не пошел:)
From:[info]tdm11@lj
Date:November 27th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
:)
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:51 am
(Link)
ПЖиВ даже для чубайса это слишком
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:55 am
(Link)
Да, но он мог промолчать.
Мог пойти и ни за кого не голосовать (вычеркнуть всех, испортить бюллетень, унести бюллетень, просто дать интервью прессе у дверей участка, да много вариантов).
Фактически он призывает своих сторонников не ходить на выборы.
From:[info]maikl_712@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:17 am
(Link)
Верно! И соответственно на кого работает? На власть.
From:[info]kojoku@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:19 am
(Link)
И этим фактически призывает оказать поддержку ЕР. И Путину. Что, впрочем, не удивительно - освистанный(с) ему дал хорошую кормушку в виде Роснано - пилить бюджет как бы за науку там очень удобно.
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:39 am
(Link)
не уверен что мнение чубайса авторитетно для большинства избирателей
From:[info]axeldrone@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:54 am
(Link)
А ещё показать дулю в кармане, пофилософствовать в соц сетях о русской идее. спрятавшись за ацким ником иавтаром... Да мало ли что ещё можно сделать, например, манную кашу съесть в знак протеста! А вот паралельные антивыборы под лозунгом "я не участвую в этом цирке", слабо?
From:[info]ext_565926@lj
Date:November 27th, 2011 - 08:23 am

Сторонники Чубайса?

(Link)
Неужели у него есть сторонники? Это те три пионера, которые под видом инноваций штучки из книги Перельмана "Занимательная физика" 1930-го года издания впаривают?
From:[info]konfuzij@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:50 am

Статистический анализ этой панамы покажет результат.

(Link)
Посмотрим весной зачем так сказано.
Его молчаливые сторонники сами разберутся, по-видимому.
[User Picture]
From:[info]dasboot_u2@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:55 am

JPMorgan не одобряет?

(Link)
И кто же его сторонники?
Члены международного совета JPMorgan? Персонал Роснано?
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:November 27th, 2011 - 04:54 am
(Link)
Волчье чутьё у товарища Чубайса. Суперинтуиция.
From:[info]kastir@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Ну да - у жирика суперинтуиция,- типа, предводитель националистов, у миронова - суперинтуиция (на таких антиЕРовских роликах, о которых он без ругани с ЕР и мечтать не мог, он вплотную к ЕР подберется, ничем от них не отличаясь)...
Никакой суперинтуиции у чубайса нет - дал единственно возможный ответ, чтоб избежать наездов с обеих сторон.
"Не за кого голосовать, поэтому не пойду на выборы" - голос, увы, в копилку ЕР.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:03 am
(Link)
Даже неуютно мне в такой компании, с ЧЮбайсом, как-то стало... Однако, если ЧЮбайс скажет что дважды два четыре, от этого истина не поменяется.
From:[info]surovmag@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:05 am
(Link)
на один голос за пжив меньше
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:06 am
(Link)
скромник какой

люди идут организованно валить ПЖИВ, а ему не за кого голосовать, бедолаге
From:[info]neekogda@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:22 am

+много

(Link)
Как будто остальным есть за кого голосовать.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:53 am
(Link)
На это ваше "организованно валить" кремлю насрать,ибо есть ещё проститутки типа жирика и миронова с помощью которых будет такое же конституционное большинство.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:10 am
(Link)
Нанеся какой-то ущерб ПЖиВ люди воспрянут и почувствуют,ЧТО МОГУТ!
Нынешние выборы только первый шаг,небольшой,но необходимый.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:16 am
(Link)
НЕ смешите меня.Что они могут?Организоваться чтобы с жуликами сыграть по их правилам?
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Нет.Самим создавать правила.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:25 am
(Link)
Каким образом?
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:31 am
(Link)
Через создание реальных общественных движений и партий.Сверху ничего не упадет.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:34 am
(Link)
Это в том случае если вам разрешат их создать.А разрешат ли?
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:35 am
(Link)
Это вопрос воли желающих и времени.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:37 am
(Link)
Ошибаетесь.Это вопрос получит ли "сверху" Минюст "добро" на регистрацию вашего объединения или партии.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:47 am
(Link)
С набором критической массы полетят все шлагбаумы,а для набора критической массы нужна череда локальных успешных акций.
Они не смогут бесконечно сдерживать народ.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:25 am
(Link)
>>Организоваться чтобы с жуликами сыграть по их правилам?<<

да.
второй вариант - ливийский, но для нас он нежелателен.
нам нужна цивилизованная смена власти, даже такого мерзавца как путен.
нужно, чтобы сформировалась традиция цивилизованной смены власти.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:29 am
(Link)
Пользольте вопрос.Тут Мавроди новую пирамиду создал,так вы туда деньги не хотите вложить?
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:38 am
(Link)
я и в старую не вкладывал.

а вы?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:40 am
(Link)
Нет конечно.А почему вы не вкладывали?
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:48 am
(Link)
Главный мотив - мне не нужны чужие деньги.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:49 am
(Link)
Вывернулся.Молодец.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:56 am
(Link)
Мне незачем выворачиваться.
Мне чужого не надо.

Кстати, эта позиция оказалась вдвойне пророческой, ведь тем, кто успевал получить свои 200%, отдавали деньги вновь прибывших адептов.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:01 am
(Link)
То есть признаёте что это мошенничество?И между тем вы согласны играть по правилам которые установили жулики,только в другой области.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:11 am
(Link)
так и вы играете по этим правилам.
вся страна по ним играет.

знаете поговорку: "Политика - искусство возможного"?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:20 am
(Link)
Свои мысли кончились и поэтому поговорками и цитатами мерятся будем? Ок.
де Голль: "В политике приходится предавать свою страну или своих избирателей. Я предпочитаю второе."

Продолжим?
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:25 am
(Link)
>>Свои мысли кончились<<

я от вас за весь разговор ни одной мысли не услышал.
попытки критиковать - были.
попытки ругани - были.
сейчас вот попытки цитирования какого-то бреда.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:31 am
(Link)
Если я напишу свои мысли,то рискую быть засуспенжен или привлечён по разжиганию или призывам к свержению,бгг

И кстати,насчёт бреда не я начал.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:20 am
(Link)
вы неправильно понимаете ситуацию.

сейчас отрабатывается новая выборная технология - отъём голосов у ПЖИВ.

по итогам будет ясно, насколько велик протестный мобилизационный потенциал, что получилось, а что нет.

в этом и смысл - в пробе собственных сил.

Жирик, Зюга и Выхухоль тут вообще не при чём, никто не надеется, что они будут голосовать вразрез с ПЖИВ; да если честно, Дума у нас вообще ничего не решает.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:23 am
(Link)
+1
From:[info]saint_sergius@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:24 am
(Link)
Как мне это нравится "отрабатывается новая выборная технология"
Политтехнологи блять!Шли бы вы нахуй. Сначала одни бляди манипулируют, теперь вы же признаётесь что сами такие же бляди как прежние.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:37 am
(Link)
никто никем не манипулирует.
всё открыто и прозрачно.

сейчас людям предлагается голосовать за Зюгу, Выхухоль или Жирика.
кто не хочет - никто не заставляет.
From:[info]kojoku@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:15 am
(Link)
Ну да, благодаря его стараниям мы имеем тот режим, который имеет нас, а Чубайсу вдруг не за кого голосовать.

И ведь искренне верит человек, что боролся за правое делу. Помню его переживания, когда СПС просрала свои последние выборы.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:November 27th, 2011 - 05:20 am
(Link)
Фига в кармане режиму от одного из его столпов.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:00 am
(Link)
А мог бы ведь как поросенок Нах-Нах испортить бюллетень и даже написать на нем какое-нибудь обидное слово.
[User Picture]
From:[info]vyastik@lj
Date:November 27th, 2011 - 08:50 am
(Link)
эффект один и тот же
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:04 am
(Link)
Высокопоставленный госслужащий публично выразил недоверие партии президента и премьера.Должна быть безусловная отставка.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:06 am
(Link)
да, кстати
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:November 27th, 2011 - 09:29 am
(Link)
Почему? На каком основании? Он не член правительства, не чиновник.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:21 am
(Link)
Руководитель госкорпорации это кто ?
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:46 am
(Link)
"Роснано" -- это акционерное общество, принадлежащее государству, а Чубайс -- менеджер, нанятый этим ОАО. Т.е. по сути он то же, что и уборщица, которая в этом ОАО подметает -- наемный работник, а не гос. чиновник. Чиновник, являясь "частью" государственной власти, обязан быть лояльным. Наемный работник -- нет.

Впрочем, оговорюсь. Может быть, я и неправ. Я как-то автоматически применил немецкие правила к России. В Германии есть четкое различие между наемными работниками на гос. службе и гос. чиновниками. Может быть, в России это и не так.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 11:01 am
(Link)
Менеджер нанятый собственником ОАО.Формально не госчиновник
В Германии менеджеров за политические заявления увольняют моментально.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:November 27th, 2011 - 11:14 am
(Link)
Да, бывает. Только это может стоить очень больших денег нанимателю. Фактически работодатель откупается от неугодного человека. Если человек упрется и не захочет уходить, уволить его до истечения контракта практически невозможно.
From:[info]atree@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:23 am
(Link)
Идти надо! Интересный ролик Стивена Спилберга
From:[info]vit_bullet@lj
Date:November 27th, 2011 - 08:06 am
(Link)
классный ролик кстати, фабрика грез умеет делать хорошо. Надо его у нас распространить, может быть тогда народ не за Путина проголосует а за Обаму :)
From:[info]atree@lj
Date:November 27th, 2011 - 08:34 am
(Link)
Не в Обаме дело. Гражданином своей страны надо быть, а не лягушкой в болоте
From:[info]vit_bullet@lj
Date:November 27th, 2011 - 08:50 am
(Link)
я согласен, нужно идти на выборы. Многие не ходят на выборы, потому что живут не по месту регистрации.
Пусть Яблоко еще вот эту тему распространит, как голосовать без регистрации http://dirty.ru/comments/328310 это полезное дело
From:[info]pushler@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:45 am

Там в комментариях еще ролик

(Link)
From:[info]zz222@lj
Date:November 28th, 2011 - 08:54 am
(Link)
Отлично!
From:[info]atree@lj
Date:November 28th, 2011 - 09:01 am

Спилберг говорит нам, что надо гражданином своей стран

(Link)
Конечно
From:[info]elizabeth_4u@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:46 am
(Link)
а зачем чубайсу идти на выборы?
ему что?
нужно что-то менять?
он что..плохо живёт ? )))))))
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:49 am
(Link)
Его заявление - это фактически прошение об отставке.
From:[info]elizabeth_4u@lj
Date:November 27th, 2011 - 06:50 am
(Link)
да мне-то чё ))
From:[info]barometr@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:11 am
(Link)
Кто не проголосует - тот рыжий ! ;)
From:[info]pavel_vish@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:35 am
(Link)
Ну это же он сказал, что не пойдет, а на самом деле пойдет.. Это в лондонском суде правду-матку режут, а в России-то и соврать не грех
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:42 am
(Link)
Чубайс-орел
From:[info]vit_bullet@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:50 am
(Link)
Голос Чубайса украдет ПЖиВ. А может он уже сдал открепительное Путину и просто лукавит
From:[info]vladimir_su@lj
Date:November 27th, 2011 - 07:56 am

эта сволось "ельцыным" начал прикидываться...

(Link)
зассал... как бы чего не вышло
From:[info]ex_alexeyuf@lj
Date:November 27th, 2011 - 08:27 am
(Link)
чубайса только в рот выебать можно да и то не всякому
From:[info]rainbow7d@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:29 am

Чужой против хищника.

(Link)
а я вот схожу и проголосую за комми! Хотя вообще не разделяю их идеологию. Но лучше они, чем жулики и воры!
From:[info]pushler@lj
Date:November 27th, 2011 - 10:40 am
(Link)
Я - умница! - возьму с собой пол-литра,
Огурчиков - и дома посижу.
А. Иванов
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:November 27th, 2011 - 11:33 am
(Link)
А что, Чубайс ушел в оппозицию? Пропустила этот момент.
From:[info]vir77@lj
Date:November 27th, 2011 - 01:12 pm
(Link)
Не голосовать - это значит отдать свой голос ЕдРу. Странно, но Чубайс должен был бы это понимать
From:[info]alexanderbobin@lj
Date:November 27th, 2011 - 02:10 pm
(Link)
чубайс растерялся
From:[info]nedovolny@lj
Date:November 28th, 2011 - 02:43 am
(Link)
А на что или на кого это повлияет?
From:[info]drilloff@lj
Date:November 28th, 2011 - 04:00 am
(Link)
Он в Хьюстоне, одним самолетом летели)))
From:[info]kostya_kulbacka@lj
Date:November 28th, 2011 - 01:55 pm
(Link)
Чубайс - не идти

Немцов, Каспаров - идти, но не голосовать, а...:
http://b-nemtsov.livejournal.com/129866.html

Здесь хлестко по марионеткам:
http://viparya.livejournal.com/5718.html

Леонид Каганов выбирает эсеров:
http://lleo.me/dnevnik/2011/11/24.html


My Website Powered by LJ.Rossia.org