Журнал Андрея Мальгина - Крутой маршрут
November 29th, 2011
08:19 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Крутой маршрут
У меня кончилась моя французская книжка. Решил во французском интернет-магазине книжном заказать себе еще пару экземпляров. Быстро нашел в каталоге, заполнил заказ. Мне предложили два способа доставки: медленный и быстрый. Медленный – это до 14 дней обычной почтой. Это дешево. Быстрый – доставка курьерской почтой – от 1 до 4 дней. Это дорого.

Я выбрал быстрый вариант, потому что надо было книжку дарить одному человеку.

После набора адреса в соответствующей форме, система мне твердо сказала: доставка до 4 дней. Так как заграница.

Четыре меня устраивало. Оплатил кредиткой. Стал ждать. Ждал долго. Так как отправка шла с помощью DHL, я видел все этапы прохождения заказа.

Итак, заказ был сделан 16 ноября примерно в 10:00. В тот же день с карточки сняли деньги за книги и доставку.

24 ноября в 18:04 информация о заказе попала в компьютер DHL.

24 ноября в 20:37 книжки прибыли в аэропорт Орли (Париж).

24 ноября в 21:41 были отправлены из аэропорта Орли (Париж).

25 ноября в 14:42 прибыли в агентство DHL в Лионе.

25 ноября в 21:52 были отправлены из агентства в Лионе.

28 ноября в 00:22 прибыли в агентство DHL в Бергамо.

28 ноября в 10:31 были отправлены из агентства в Бергамо.

28 ноября в 11:50 прибыли в агентство DHL в Милане.

28 ноября в 12:45 были отправлены из агентства в Милане.

Затем они как-то попали в Болонью, потому что 29 ноября в 02:42 книжки-путешественницы отправлены из агентства DHL в Болонье.

29 ноября в 08:03 прибыли в агентство DHL в Ливорно.

29 ноября в 08:39 отправлены из агентства в Ливорно.

29 ноября в 16:58 в ворота позвонил курьер в желтой форме DHL.

Итого, 14 дней.

Замечу, что, бывая в Москве, я постепенно отправляю сюда свою библиотеку с Главпочтампа на Мясницкой. Ни разу “Почта России” не вышла за пределы двух недель. И, кстати, по номеру отправления сейчас точно так же можно на сайте “Почты Росии” проследить за прохождением бандероли.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(31 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:17 pm
(Link)
кажется, DHL тут ни при чем.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Я вижу: они поздно туда передали. Но я не понимаю, почему DHL -у понадобилось устраивать такие географические загогулины.
From:[info]ecilop1@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
они хоть были недалеко друг от друга. я как-то две недели пустяковую бумаженцию получить не мог: россиянская таможня ушла на новый год.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Да, россиянская таможня чемпионка во всех видах спорта. К счастью, при отправке книг из России она никак не участвует в процессе.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:20 pm

Итого, 14 дней.

(Link)
Всяко бывает, однако.
Но тут вы можете выкатить претензию этому самому магазину.
За недоставку в срок.
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:21 pm
(Link)
По всему почта тут вообще ни при делах - это магазин 8 дней не мог заказ отправить. Как отправил - так заказ сразу стал по DHLу трековаться.
From:[info]nucon@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:26 pm

C 16 по 24...

(Link)
проблемы продавца. Похоже по факту книжки не было в налличии.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:37 pm

Re: C 16 по 24...

(Link)
Я через гугл выбрал магазин, в котором была.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:40 pm

Re: C 16 по 24...

(Link)
Значит они не обновили свои инвентории или просто забыли выслать сразу, к сожалению нередко случается.
From:[info]nucon@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:55 pm

Re: C 16 по 24...

(Link)
они часто пишут, что есть. Особливо в Европе. Прошлый век. Да и в США этим грешат. Но мелкие фирмы. В больших все на баркодах и системно.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:39 pm
(Link)
Ну тут не столько проблема DHL, сколько самих продавцов.

А все эти пересылки удивлять не должны, DHL, UPS, FedEx и другие работают по принципу схожему с авиалиниями. Грузовики и самолёты курсируют по маршрутам охватывая глобус паутиной. Посылок из Парижа в Ливорно каждый день отправляют мало, а из Милана в Ливорно - много и из Парижа в Милан много. Вот и получается что происходит куча совершенно автоматических перегрузок между грузовиками.
From:[info]kojoku@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
Компутер завис и висел неделю. Админ сдавал сессию и ему было некогда. Или проверяли на мани-лондеринг от русского плательщика. Или происки русских хакеров, из нашистов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
А я не русский плательщик. У меня нет русских карточек.
From:[info]kojoku@lj
Date:November 29th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Ну, фамилию можно принять за испанскую, скажем, но сигуранца ведь не спит.
From:[info]iyaushev@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
про почту Росси не нужно сказки рассказывать.
2 недели по питеру письмо может ходить запросто.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
А я не рассказываю сказки. Если не лень погуглить, то я здесь в жж оставлял запись из Москвы: "отправил", а потом запись из Италии: "получил". Так что все задокументировано.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:50 pm

И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры...

(Link)
.
У нас в пампасах до сих пор бытует правило: если заказываешь пиццу с доставкой курьером, они принимают заказ, и обещают доставить его к определенному времени, то вступает в силу Time and Satisfaction Guarantee Policy. Если курьер опаздывает, то доставку и заказ так или иначе оплачивает заведение.

http://www.pizzapizza.ca/PPLWeb/CommandServlet?command=screenscmd&screenID=ft_guarantee

Но говорят, что это - порочная практика. В Штатах от нее уже отказались - слишком дорого обходится оплата штрафов и потери от опасного и неостороожного вождения.

Но когда речь идет не о минутах, а о днях... Вот ведь - случалось же некоторым заказывать консервированные супы из самого Парижу:
>>
Анна Андреевна. Я думаю, с каким там вкусом и великолепием дают балы!
Хлестаков. Просто не говорите. На столе, например, арбуз - в семьсот рублей арбуз. Суп в кастрюльке прямо на пароходе приехал из Парижа; откроют крышку - пар, которому подобного нельзя отыскать в природе.
<<
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:45 pm

Re: И в ту же минуту по улицам курьеры, курьеры, курьеры...

(Link)
Кстати, я сначала книжку нашел в Канаде и хотел оттуда выписывать: http://www.abebooks.com/9782702138786/CONSEILLER-PRESIDENT-MALGUINE-ANDREI-2702138780/plp
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 29th, 2011 - 05:34 pm

Да, у нас с покупкой и доставкой проблем больших нет

(Link)
.
We can borrow these from a public library, even in Russian:

http://www.torontopubliclibrary.ca/detail.jsp?Entt=RDM1115541&R=1115541
From:[info]nordfire@lj
Date:November 29th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
нужно поругаться) покачать права, если не выполняют обещания - пусть деньги возвращают, заграница, или не заграница?
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
почта россии, несомненно, сделала отслежку по сайту отправления. но как оно на самом деле?
получала я книгу. по сайту - дошла. фоткаю экран и без уведомления (видимо в этом моя роковая ошибка) иду на почту. говорю, у вас есть такая-то посылка, дошла, пишут на сайте.
почтальон (или как она правильно называется?) - уведомление вам пришло? - нет. - ждите уведомления. раз его нет, то и посылки вашей нет.
я офигеваю, протягиваю распечатку - но вот тут указано, что оно уже на месте! на вашем сайте в интернете написано!
и тут фраза века - меня не касается что в ваших интернетах написано, пока уведомления вам не принесут, можете не приходить!
занавес. уведомление на посылку принесли через 2 недели. тогда и отдали мою бандероль.
такова действительность.
[User Picture]
From:[info]rpstudio@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
Почта России, она разная. Мне, волею судеб, довелось попасть под выдачу посылок на главпочтамт Петербурга. Он от меня довольно далеко, но я не жалуюсь, потому как в местных отделениях картина, описанная постом выше, вполне обыденна. Моей жене, к примеру, вообще никакого уведомления не принесли, и только после выяснения на том же самом главпочтамте, судьба перевода (именно поэтому, по неведомым законам Почты России он был отправлен в местное отделение) была отслежена.
А так, это забавное занятие, отслеживать свои посылки: я купил прибор на е-бее, с момента его принятия на почте в каком-то отделении под Лос-Анджелесом, и до его прибытия в сортировочный центр в Москве прошло 6 дней. То бишь за 6 дней посылка прошла таможню, была переправлена на несколько тысяч километров с запада на восток США, пересекла Атлантический океан, пропутешествовала по Европе, побывав не на одном центре сортировки, пересекла границу России, проехала ещё километров этак 600, и оказалась в Мосыкэ. После этого, от Москвы до Петербурга, она ехала 3 недели. ТРИ НЕДЕЛИ.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:46 pm
(Link)
Это тоже знакомый случай.
From:[info]ushkuinik13@lj
Date:November 29th, 2011 - 09:20 pm
(Link)
Подтверждаю, аналогичная ситуация была.Грешил именно на Почту России.Выяснилось - в Москве посылка прошла таможню и полетела в Питер,где снова(?)была сдана на таможню в Пулково, а там пропускная способность - мизер(планируют в 2012 довести до 2000 различных отправлений в день).Второй раз натолкнулся именно на проблемы стыка Почта-Таможня.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Слава России!
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:November 29th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
Николай Гоголь?
А я вспомнила Ивана Ильича...
А кто переводчик?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 29th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
Françoise Mancip-Renaudie.
From:[info]garibalda@lj
Date:November 29th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
Единственный раз заказала срочную доставку книг - на Озоне дело было. Все оформила, оплатила. И почти сразу выяснилось, что требуются еще некие книжки, о которых совсем из головы вылетело. Второй раз переплачивать не хотелось, так что оформила обычной доставкой. Так вот, срочная посылка пришла спустя несколько дней после обычной. С тех пор не связываюсь.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:November 29th, 2011 - 09:46 pm
(Link)
Париж-Лион-Бергамо-Милан-Болонья-Ливорно? Наверное, они пытались повторить итальянский поход Бонапарта, но сбились с пути.
[User Picture]
From:[info]nelublukepkin@lj
Date:November 30th, 2011 - 01:31 am
(Link)
А.В., нужна статистика.
Я не против Почты России, но вот мои 5 коп. Отправлял бандероли дважды, в Подмосковье и Новосибирск. В подмосковье не дошла, утеряна. В Нск дошла за 5 дней (это я по сайту потом отследил), но квитанции (двух, как положено) писателю из нска в п/я так и не положили и спустя месяц отправили мне назад. Когда он пришел ругаться на почту, ему сказали - ну, вы ж понимаете, у нас нет почтальонов.
Я офигел.
From:[info]karlson_chik@lj
Date:November 30th, 2011 - 03:13 am
(Link)
При Почте России есть такое подразделение -- EMS (типа, экспресс мэйл сервис). вот где настоящий ад. Деньги дерут почти как DHL, но письма постоянно теряют, сроки срывают. Дозвониться в колл-центр можно только до бесполезных телефонисток, которые могут разве что перенаправить в сортировочный центр. Но там все время занято. Один раз провисел на телефоне 4 часа -- ни разу не смог прозвониться! В итоге, если нужно что-то срочно отправить в другой регион, делаю это ПРОСТЫМ почтовым отправлением (не заказным). Так больше шансов, что дойдет за неделю.
My Website Powered by LJ.Rossia.org