Журнал Андрея Мальгина - Российские выборы за границей
November 30th, 2011
10:46 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Российские выборы за границей
Очень интересная тема - голосование в российских диппредставительствах за рубежом.
Там огромное поле для злоупотреблений. Во-первых, как мне кажется, нету наблюдателей от партий. Во-вторых, созданы два ТИКа, куда объединены все избиратели, голосующие за рубежом, - это 1)Байконур и 2) все остальные. На прошлых парламентских выборах за границей всего проголосовало 290 тысяч человек (по всему миру). Но в этом году только в Германию послали 500.000 бюллетеней, причем - в виде эксперимента, конечно! - именно в Германии разрешили голосовать досрочно. То есть там уже как бы "голосуют". Урны в вашем распоряжении.
И это понятно: на прошлых думских выборах русские в Германии дали прекрасный результат - за "Единую Россию" проголосовало 55,4 процентов избирателей. Эти - не подведут.
И, наконец, самое главное. Голосовать в этом году разрешают не только тем, кто состоит на консульском учете, и не только тем, кто пришел с открепительным удостоверением, но и вообще всем желающим, предъявившим загранпаспорт. Об этом официально сообщил представитель ЦИКа. То есть идете голосуете в заграничном консульстве России, потом прилетаете в Россию - и идете голосовать еще раз.
И - я не знаю, насколько это правда - но я неоднократно слышал, что статистика по загранице является частью статистики по Москве. То есть цифры заграничного голосования подмешивают к московским итогам... Вот это последнее надо уточнить, но если это так, за результаты "Едра" в столице можно не волноваться.

UPD. В комментах правильно заметили, что цифры зарубежного голосования по "Едру" смешиваются с цифрами не по Москве, а по Калининградской области.

UPD. Замечательно, что и за границей активные граждане записываются в наблюдатели. Не знал.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(215 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:[info]don_ald@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:45 pm
(Link)
А потом весь мир охреневает от фразы "В выборах приняло участие 102 процента российских избирателей".
From:[info]ext_288244@lj
Date:November 30th, 2011 - 08:43 pm
(Link)
Эх, не смогу проголосовать в этот раз. Буду дома, в Маями, а консульства у нас нет.
From:[info]ext_288244@lj
Date:November 30th, 2011 - 08:51 pm
(Link)
Отмена :) Все будет.
http://www.russianembassy.org/Embassy_rus/Embassy/election2011.html

- Майами - в помещении агентства недвижимости «Big International Realty» по адресу: 18090 Collins Ave.,, Suite #19, Sunny Isles, FL 33160 (проголосовать можно 4 декабря 2011 года с 8.00 до 16.00);
From:[info]kojoku@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:47 pm
(Link)
М-да. У меня знакомый бегал в поисках избирательного участка, чтобы взять открепительное и проголосовать в Финляндии, где он будет на момент. По-честному хочет свой голосом повлиять...
From:[info]marfa60@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:48 pm
(Link)
очень нужная информация, спасибо!
Поеду В Симф-ль и проголосую, ура!
From:[info]lena_berts@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:48 pm
(Link)
Ну, неужели Вы думаете, что прилетать в Россию и голосовать еще раз практично?
А насчет голосования с паспортом, у нас в Женеве и в прошлый раз так было, но результаты сильно отличались от общероссийских - вполне в либеральную сторону.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:25 pm

Можно и не в Россию

(Link)
.
Да ладно, если подумать, то можно набрать два-три автобуса туристов и прокатиться по Европе или другим континентам, а по пути досрочно проголосовать в каждом заведении, где это разрешают. И потом, на обратном пути еще.
[User Picture]
From:[info]black_stranger@lj
Date:December 1st, 2011 - 01:04 am

Re: Можно и не в Россию

(Link)
А смысл? Автобус таджиков-нелегалов или нашистов с талонами по Москве проще и дешевле провезти, чем в такие дали ездить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 1st, 2011 - 04:57 am

Re: Можно и не в Россию

(Link)
А зачем в дали? Есть хорошая близкая заграница: Украина, например, или Белоруссия. Приезжай и по устному заявлению голосуй, хоть с советским паспортом, хоть с заграничным.
[User Picture]
From:[info]plojhar@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:50 pm
(Link)
И на прошлых выборах можно было голосовать только по загранпаспорту. Я так голосовал. Ну и в общем считаю это правильным - какой открепительный талон, если человек за границей постоянно живет?
From:[info]ext_288244@lj
Date:November 30th, 2011 - 08:44 pm
(Link)
+100. И гимор это вставать на учет в консульстве каком то там.
From:[info]menx@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:50 pm
(Link)
я вам больше скажу, я проживая за границей и не состоя на консульском учете, так же во Франкфуртском консульстве голосовал на прошлых президентских выборах. Никакого открепительного талона у меня разумеется не было, и никто у меня ничего не спросил - пришел, получилл бюлетень, проголосовал. Так что это не новинка.
Мой друг так же ездил в Страсбург - он чуть ближе и хотя и во Франции, но тоже проголосовал без проблем. Так что здесь таким образом даже не надо ездить в Россию, за день можно легко успеть 3-4 консульства объездить ... у нас тут не особо далеко :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:54 pm
(Link)
Так как в этом году в четырех странах (включая Германию) разрешили голосовать досрочно, можно не 3-4 консульства объехать, а вообще все.
Но опасность кроется не в этом. Сотрудники консульств могут нарисовать и бросить в урны сколько угодно бюллетеней от несуществующих избирателей. Для этого не нужны ни карусели, ни какие-либоиные ухищрения. Ведь по сути списков избирателей нет (они, конечно, есть, но так как бюллетени дают всем желающим, они и не нужны).
From:[info]menx@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:56 pm
(Link)
так я о чем и говорю - тут никакого контроля - нарисовать можно все что угодно.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:November 30th, 2011 - 09:16 pm
(Link)
Не, не всем желающим. Если выехать из России после того, как начали выдавать открепительные, то в консульствах проголосовать нельзя. Они смотрят на штампы.
From:[info]si_u_r@lj
Date:November 30th, 2011 - 09:57 pm
(Link)
Не смотрят. Ответственно могу сказать.
From:[info]tek_a@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:50 pm
(Link)
Не смотрят, я сегодня голосовали
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:50 pm
(Link)
Я и в прошлые выборы просто приходил в консульство/торгпредство/чтотамбыло и просто с паспортом голосовал. Прошлые выборы - был в Амстердаме, "приписка" была к какому-то участку в Москве в центре
From:[info]ksega@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:51 pm
(Link)
Ну и правильно, что не требуется консульского учета. Какой процент народа нашего стоит на учете ? Я еще не одного человека не встечал такого.
Что касается повторного голосования, я знаю, что в Англии можно голосовать без учета, если был в России последний раз раньше чем 45 дней назад. Вполне разумно ИМХО.
А вот то, что вся заграница классифицируется избиркомом как один ТИК, фигово -- смотрел по прошлым выборам -- там чуть-ли не пол-миллиона человек, причем большинство (60%) за ЕР, что меня очень удивило...
Кстати в Лондоне в консульстве можно быть наблюдателем, так что с этим проблем нет.
From:[info]msav@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
На учете стоят все постоянно проживающие. Без него ни паспорта нового не получить, ни ребенка не в писать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:00 pm
(Link)
Ничего подобного. Я постоянно проживаю за границей и не состою ни на каком учете. И не собираюсь. И никто из моих знакомых на учет не вставал от греха подальше.
From:[info]msav@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
Ну так вы в Москве наверное прописаны? И лететь вам туда три часа. А кто не прописан, документы где оформлять? Или прописан в каком-нибудь славном Улан-Удэ, куда лететь надо двое суток из-за океана?

Обстоятельства знаете-ли у людей разные бывают. Вам так удобнее, мне эдак. Многие мои знакомые стоят на учете в посольстве России в США, отсюда в Москву не налетаешься и не будешь там сидеть,ждать пока тебе паспорт оформить соизволят. Блат за три дня на дом не у всех есть.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
Далеко не все. Например я не состою, и куча моих знакомых. И паспорт получить можно. Только чуть дольше.
From:[info]ksega@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
Ни фига подобного. И паспорт получается без учета (дольше ждать правда). И куча народу без него постоянно проживает. По крайней мере раньше для постановки на учет надо было выписываться из России, и мало кто это хотел делать - но сейчас вроде как можно встать на временный учет без выписки....
From:[info]msav@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:10 pm
(Link)
Не думаю, что не стоя нигде на учете можно получить паспорт. Где-то надо быть прописаным. А что касается дольше - я и так паспорт полгода ждал пока эти козлы "проверяли" меня на секретность (20 лет с лишним заграницей). Куда еще дольше?
From:[info]menx@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:09 pm
(Link)
в Германии из моих знакомых считанные единица стоят на консульском учете, тем не менее все получают и паспорта и детей прописывают без проблем.
From:[info]msav@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
Может они правила поменяли, не знаю. Хорошо если так. Раньше было просто - стоишь на учете, документы делают. Прописан в России - по месту жительства.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:23 pm
(Link)
нет, я встал на учет между делом когда сейчас обновлял паспорт... после 17 лет отсутвия в стране
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:December 1st, 2011 - 03:10 am
(Link)
Загран новый получить, ребёнка вписать — всё можно.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 1st, 2011 - 04:07 pm
(Link)
Мы постоянно проживаем в Германии уже 7 лет, прописаны в России, гражданство только российское. Уже оба меняли загранпаспорта в Берлине и регистрировали там же родившихся детей (максимальный срок оформления нового заграна - 6 месяцев). Потом, правда, в России, при прописке детей к родителям, с нас взяли штраф за то, что на консульский учет не встали. 2000 рублей.
From:[info]24hourmoon@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:53 pm
(Link)
С другой стороны, хорошо, что людям без консульской регистрации можно будет проголосовать (а таких много). У меня, например, в первый раз будет возможность проголосовать за границей, чему я рад. Но с другой стороны, что они сделают с неиспользованными бюллетенями в консульствах, можно догадываться...
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:55 pm
(Link)
Насчет наблюдателей -- какое-то движение есть, волонтеров от "Яблока" собирают. в ru_de проскакивала информация: http://ru-de.livejournal.com/1752512.html

Да, справедливости ради -- думаю, в Германии найдется полмиллиона граждан РФ, если не больше. Понятно, что дай бог десятая часть из нас пойдет голосовать, но тем не менее...

Про досрочное голосование в субботу в Штутгарте слышал, очень удивился, чего вдруг. Действительно, слишком подозрительно.
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:06 pm
(Link)
загнул я. не полмиллиона, 180 тысяч на 2008 год. тогда цифра бюллетеней как-то уж чересчур того... а откуда информация про 500 тысяч?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:34 pm
(Link)
Например, в Германии у нас около 500 тысяч российских избирателей. Это достаточно большое количество.

Куклин: Это приличная очень цифра.

Шапиев: Да, большая цифра. И туда 500 тысяч листов надо отвезти.


http://rus.ruvr.ru/radio_broadcast/no_program/61118621.html
[User Picture]
From:[info]gdt@lj
Date:December 1st, 2011 - 09:58 am
(Link)
Олег Красницкий: «В Германии на выборах в Госдуму РФ мы ожидаем порядка 8-10 тысяч избирателей»

Не совсем понятно, он имеет в виду только Берлин или всю Германию. Но даже если только Берлин, то если в каждом консульстве проголосует столько же, то получается 70-80 тысяч человек. Это с большим запасом. Как будут использованы оставшиеся 400 тыс. бюллетеней можно только догадываться.
From:[info]maevec@lj
Date:December 4th, 2011 - 04:48 pm
(Link)
Вообще странная какая то ситуация со Штуттгартом, информация на сайте консульства появилась за день или два до пятницы, кто там смог проголосовать, не понимаю? Откуда люди должны были об этом узнать?
Мы узнали только 3го постфактум, пришлось ехать во Франкфурт :-(
From:[info]vipdoza@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
классически как всегда разведут тупо..снова едро получит свои 99.99% хех)))
From:[info]zimbuli@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:57 pm
(Link)
Первый раз буду участвовать в выборах за пределами РФ, хочу посмотреть на процедуру... И количество желающих тоже ;)
From:[info]msav@lj
Date:November 30th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
В Майами куча русских, но уже какие выборы там не открывают избирательного участка - хочешь голосовать, лети в Вашингтон. Понятное дело никто не летит и что делается с их бюллетенями. А сколько таких Майами по Штатам?

Кстати, на сайте посольства в США ни слова о выборах, их как будто нет.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:12 pm
(Link)
У меня к вам очень серьезный вопрос. Зачемвы пишете то, что вы пишете в своих комментариях.
Просто потрындеть? Обратить внимание своей тупостью?

Конечно же на вебсайте посольства есть информация о выборах. Малко того она там просто на главной странице:
http://www.russianembassy.org/Embassy_rus/Embassy/index_rus.html
Большими красивыми красными буквами.

Кроме того, если ткнуть на слова Информация о порядке голосования на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в 2011 году, то вы попадете на отдельную страничку, где сообщается, что один из избирательных участков будет в Майами.

Так как вы тупое животное и не сможете правильно ткнуть на линк, то приведу вам адресс сам:
Майами - в помещении агентства недвижимости «Big International Realty» по адресу: 18090 Collins Ave.,, Suite #19, Sunny Isles, FL 33160 (проголосовать можно 4 декабря 2011 года с 8.00 до 16.00)
From:[info]msav@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:17 pm
(Link)
Упс... Слона-то я и не заметил... Пошел обтекать...
From:[info]ext_288244@lj
Date:November 30th, 2011 - 08:49 pm
(Link)
Я тоже не знал, теперь пойду :)
From:[info]ext_791638@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:04 pm
(Link)
Живу на севере Финляндии. От меня до консульства (в Турку), где состою на учете, 700км. Там прекрасно знают, что нам к ним даже ради обмена паспорта безумно трудно выбраться. И у них есть данные по всем адресам. Среди моих знакомых НИКТО не собирается голосовать за ЕР. Во всяком случае, так говорят.
Я вообще считаю, что списки должны быть в единой базе данных с привязкой к номеру паспорта. Ну и голосовать должна быть возможность в любом месте с внесением факта в систему с последующей проверкой самим человеком, голосовал он или нет.
Кстати, у каждого жителя Финляндии есть возможность подтвердить свою личность электронным способом при помощи банковской авторизации с одноразовыми паролями. На такой авторизации построено очень много сервисов, включая интернет аукционы. Технически это для организации стоит копейки, меньше сотни Евро в месяц, кажется. Но ведь никто не будет никогда использовать такие технологии.
From:[info]edvvvard@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:07 pm
(Link)
Спасибо. Запостил в группе Навального http://vk.com/wall-21239875_98407
[User Picture]
From:[info]elhutto@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:07 pm
(Link)
В боннском консульстве голосующим еще предлагают угощение "по ностальгичным ценам"...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:16 pm
(Link)
Это правда, что там урна уже неделю без присмотра стоит? Суй что хочешь.
[User Picture]
From:[info]elhutto@lj
Date:December 1st, 2011 - 04:19 am
(Link)
Я, если честно, не в курсе. Супруга в воскресенье поедет голосовать.
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:December 1st, 2011 - 03:12 am
(Link)
Мороженое в фавельном стаканчике за 7 копеек, эскимо за 20?
From:[info]rosnatali@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:14 pm
(Link)
Parizh. Nas pyatero nabludatelei. Posmotrim budut li fal'sifikatsii v voskresen'e.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:19 pm
(Link)
Замечательно. Фо Франции не стали делать досрочное голосование, так что наблюдать можно. Обращу ваше внимание, что на выборах в Госдуму в 2007 году именно Франция дала наиболее прапвдоподобный результат: 40,1 % — «Единая Россия», 14,5 % — «Яблоко», 10,5 % — СПС, 9,5 % - КПРФ. Видимо, и в прошлый раз наблюдали неплохо.
From:[info]shapo4ka@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
А вы будете в торгпредстве или в посольстве?
From:[info]rosnatali@lj
Date:December 1st, 2011 - 06:47 am
(Link)
Nas budet pyatero i vse ot yabloka, tak chto po idee soberemsya i sdelaem raspisanie, kto, gde i kogda..
From:[info]aziaevropa@lj
Date:December 1st, 2011 - 07:59 am
(Link)
я от яблока наблюдаю в нидерландах впервые в жизни, и одна. я вам в личку напишу, если можно, есть пара вопросов
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:27 pm
(Link)
"цифры заграничного голосования подмешивают к московским итогам"

в 2007 году зорубежное голосование плюсовали к Калининградской области.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
Точно! Хотя в комментах тут есть и другое мнение. Но я всопмнил, да, - к Калининградской.
[User Picture]
From:[info]ivanytch@lj
Date:November 30th, 2011 - 09:21 pm
(Link)
Они вроде должны быть приписаны к адресу МИДа, Центральному округу Москвы.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 1st, 2011 - 05:07 am
(Link)
На сайте ЦИКа содержится исчерпывающая информация по этому вопросу:

При этом голоса избирателей, поданные за федеральный список кандидатов, будут отнесены (по решению политической партии) к региональной группе кандидатов политических партий: Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - региональная группа № 42 (Калининградская область); Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» - региональная группа № 15 (Республика Северная Осетия – Алания); Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» - региональная группа № 59 (Псковская область); Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»; Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – региональная группа № 39 (Калининградская область, Псковская область); Всероссийская политическая партия «ПРАВОЕ ДЕЛО» - региональная группа № 39 (Калининградская область); Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» не приняла решение по данному вопросу.

From:[info]nickalex79@lj
Date:November 30th, 2011 - 10:11 pm
(Link)
Не плюсовали его ни к какой Калининградской области.
Вот. Калининградская область отдельно, Байконур и остальная территория за пределами РФ отдельно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 1st, 2011 - 05:08 am
(Link)
На сайте ЦИКа содержится исчерпывающая информация по этому вопросу:

При этом голоса избирателей, поданные за федеральный список кандидатов, будут отнесены (по решению политической партии) к региональной группе кандидатов политических партий: Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - региональная группа № 42 (Калининградская область); Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» - региональная группа № 15 (Республика Северная Осетия – Алания); Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» - региональная группа № 59 (Псковская область); Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»; Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – региональная группа № 39 (Калининградская область, Псковская область); Всероссийская политическая партия «ПРАВОЕ ДЕЛО» - региональная группа № 39 (Калининградская область); Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» не приняла решение по данному вопросу.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:34 pm
(Link)
Я подал заявку на то, чтобы быть наблюдателем. Вот только документы пока не пришли.
[User Picture]
From:[info]redheadrat@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:39 pm
(Link)
эту тему уже немного "пообсуждали" в русаме.

Но вобще на прошлых выборах уже было заметно, что либо просто не считали ничего кроме служебного, либо подложили сколько надо для результатов.
[User Picture]
From:[info]evergestis@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:39 pm
(Link)
Не знаю, как сейчас -- но как помню, в консульстве в Лондоне загран показал -- и суй голый как хочешь. И вбросов там, вроде, не было, либеральные партии проходили. Отрезаный ломоть такой.
Может сейчас по-другому будет?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
Лондон (2007): 40,6 % — «Единая Россия», 23,2 % — СПС, 13,9 % — «Яблоко».
From:[info]ksent_11@lj
Date:November 30th, 2011 - 06:49 pm
(Link)
В Праге досрочного голосования нет, но в этот раз не присылают приглашения на выборы(раньше всегда присылали). Видимо готовятся проголосовать как прикажет партия.Постараюсь проследить , уже приготовил камеру и диктофон , на всякий случай...
From:[info]vandrey2000@lj
Date:November 30th, 2011 - 08:26 pm
(Link)
А вам как партия приказывает голосовать?
[User Picture]
From:[info]lshf@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:03 pm
(Link)
По моему личному опыту - у нас в Страсбурге и в 2008 году можно было проголосовать без всякого открепительного талона. А результаты выборов в Думу в 2007 году - вполне объяснимы, 44% за ЕР - 16% за Яблоко, остальные тоже как-то так вполне правдоподобно. Выложено в открытом доступе. Голосовало 260 человек. Примерно половина - сотрудники консульства, постпредства при Совете Европы и российского аппарата суда. Вот вам и 44%. Так что, может быть, у меня розовые очки, но здесь я нарушений не жду. Кроме того, в воскресенье иду в консульство наблюдателем, так что смогу проверить на месте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:45 pm
(Link)
Идете наблюдателем от партии или как?
[User Picture]
From:[info]lshf@lj
Date:November 30th, 2011 - 08:28 pm
(Link)
да, иду от Яблока. Ну посмотрим, отчет напишу по результатам. Думаю, что все будет нормально.
[User Picture]
From:[info]lamproie@lj
Date:December 1st, 2011 - 02:48 am
(Link)
а расскажите поподробнее, как стать наблюдателем?
From:[info]pisetskaya@lj
Date:December 2nd, 2011 - 09:00 am
(Link)
Здравствуйте, я учусь в Страсбурге. 4 декабря можно прийти в консульство и проголосовать? я правильно поняла? и оно будет открыто? это ведь воскресенье..
спасибо
[User Picture]
From:[info]lshf@lj
Date:December 2nd, 2011 - 09:57 am
(Link)
Да, все верно. Наодо прийти в воскресенье с 8 до 20, при себе иметь действующий российской заграничный ИЛИ внутренний паспорт. Все, больше ничего не надо.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:06 pm
(Link)
Поскольку итоги подводятся по каждой ТИК, то заграница идет отдельно от Москвы. Я хотел в этот ТИК, не взяли, кстати.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 1st, 2011 - 05:08 am
(Link)
На сайте ЦИКа содержится исчерпывающая информация по этому вопросу:

При этом голоса избирателей, поданные за федеральный список кандидатов, будут отнесены (по решению политической партии) к региональной группе кандидатов политических партий: Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - региональная группа № 42 (Калининградская область); Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации» - региональная группа № 15 (Республика Северная Осетия – Алания); Политическая партия «Либерально-демократическая партия России» - региональная группа № 59 (Псковская область); Политическая партия «Российская объединенная демократическая партия «ЯБЛОКО»; Политическая партия СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ – региональная группа № 39 (Калининградская область, Псковская область); Всероссийская политическая партия «ПРАВОЕ ДЕЛО» - региональная группа № 39 (Калининградская область); Политическая партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» не приняла решение по данному вопросу.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 1st, 2011 - 05:11 am
(Link)
Это чуть другая тема. Партии не формируют список только для зарубежных участков, приписывая их к малым регионам, где у партии достаточно прочные позиции, чтобы провести хотя бы одного лишнего депутата. Но при этом итоги выборов по "зарубежной ТИК" подводятся отдельно, а потому суммируются к голосам партии в конкретном выбранном регионе.
From:[info]gap_themind@lj
Date:November 30th, 2011 - 07:09 pm
(Link)
В Британии три избирательных участка - два в Лондоне, один в Эдинбурге. Я иду наблюдать в лондонское посольство как журналист, мне начали звонить люди, интересуются, как вписаться наблюдателем.
My Website Powered by LJ.Rossia.org