Журнал Андрея Мальгина - Рустем, уважаю
December 2nd, 2011
10:22 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Рустем, уважаю
Оригинал взят у [info]drugoi@lj в Все на выборы 4 декабря!

© РИА НОВОСТИ

4 декабря у нас в России выборы в Государственную думу. Вернее, выборами это только называется. На самом деле, это пустая формальность, чтобы придать нынешней власти видимость благообразия или, как теперь говорят, легитимности. Выбирать предлагается из нескольких партий. Впрочем, это только считается, что политических партий в Государственной Думе несколько, а на самом деле партия там одна — чиновники и их прихлебатели.

Так получилось, что вместо того, чтобы последовательно развивать в стране настоящую демократическую систему (что сложно, скучно и долго), власть в стране последние годы занималась восстановлением прежних порядков и обустройством благополучия для себя и близких.

Иными словами, в стране создана работающая на нефтяной трубе модель полицейского государства, погрязшего в коррупции и воровстве, с самой примитивной, тоталитарного характера политической системой — «одно государство — одна партия». Я наблюдаю за этим уже несколько лет и настал такой подходящий момент, когда можно хоть как-то выразить своё отношение к тому, что получилось у правящего режима.

Поэтому, я пойду на эти выборы и проголосую. Не «за», а «против», т.е. отдам голос любой другой партии, кроме «Единой России». Другого выбора мне не оставили. Остаться дома или испортить бюллетень, значит сыграть на руку жуликам и ворам и потерять возможность в дальнейшем судить о происходящем в стране. Это моё маленькое право и большой гражданский долг. Присоединяйтесь!

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]kotrax@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:27 am
(Link)
+
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:30 am
(Link)
снимок шедевральный
From:[info]sio_nist@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:36 am

И Йося такой молодой и юный октябрь впереди

(Link)
Об Израиле Кобзон и не мечтает ,своего говна без него хватает!
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:37 am
(Link)
Только не любой другой партии, а одной из тех, у которых есть шанс пройти.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:39 am
(Link)
Эсэры оптимально
[User Picture]
From:[info]hollandrat@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:51 am
(Link)
Именно.
From:[info]huyachko@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:59 am
(Link)
и это тоже Вас устраивает в СР?
http://alex-rosh.livejournal.com/345172.html
From:[info]mamma_m_i_a@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:42 am
(Link)
Как же не хотелось тратить полвыходного на это! Но уговорили, пойду.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:06 am
(Link)
Господи... Что же Вы там собираетесь делать? (Я понимаю, даме такой вопрос задавать не того... Но не мог сдержаться...)
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:16 am
(Link)
не все живут рядом со своим избирательным участком, мне тоже из одного замкадья ехать в другое
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:51 am
(Link)
как-то не сразу заметила пачку денег в руках
From:[info]rio_travel@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:53 am

КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
А я думаю лучше проголосовать за Яблоко.
Процента 3-4 они точно набирают, добавить еще столько же вполне реально.
Вот если мне не нравятся коммунисты и Миронов, с какого ляду я буду голосовать за них?
Только чтобы мой голос не достался ЕР?

КПРФ,ЛДПР,СР от ЕР чем отличаются?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:57 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Только чтобы мой голос не достался ЕР?
===============
Да. Едиственно реальная задача сегодня. (Увы)

КПРФ,ЛДПР,СР от ЕР чем отличаются?
=================================
Тем, что у ЕР дикий административный ресурс. Ему и покажем кукишь.
From:[info]rio_travel@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:57 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Ну показали кукиш, они посмотрели, улыбнулись с Зю, Жи, Ми договорорились и стали делить откаты на 4 части.
В Яблоке много профессионалов, которые могут реальо что-то полезое и актуальое предложить.
А то могут предложить коммунисты, мироновцы и жириновцы?
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:24 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
/*В Яблоке много профессионалов, которые могут реальо что-то полезое и актуальое предложить.
А то могут предложить коммунисты, мироновцы и жириновцы?*/

Извините, пожалуйста. Но вообще в теме? Только ленивый насегодня не плюнул в эти выборы, что ПО СУТИ они ничего не решат. Балаган и липа А Вы снова-здорова именно про суть. Что может предложить Яблоко. когда его и близко в Думе не будет?
И Только с учётом этого речь идёт о разумной линии поведения конкретно на этих выборах.
(День Сурка, ей бога...)

From:[info]rio_travel@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:28 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Будет Яблоко в думе или не будет станет известно 5 декабря.
Я свой голос еще не отдал коммунистам, ср и лдпр. Вы тоже.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:32 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Так. Подведем. Если Вы проголосуете за Яблоко, это будет вполне разумно. В тренде и в дискурсе. (Лишь бы прийти и не за ЕР)
From:[info]maxle@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:02 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Граждане большие бабки пилят, им ваш кукидж до фонаря риальне.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:25 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
См. выше.
(Хорошо Вам. что Вы такой умный. Но ведь таких как Вы в мире единицы)
From:[info]maxle@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:16 pm

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Мне ваще не жизнь а малина.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:03 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
А Яблоко чем отличается?
From:[info]rio_travel@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:55 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
По крайней мере приличные, умные люди вступают в Яблоко, а в остальные партии только ворье и жулье.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:57 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
??
Ну тут без комментариев, пожалуй.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:34 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Яблоко от СР и ЕР отличается тем, что последние 2 т.н. партии созданы Кремлем и состоят из перебежчиков из других партий. Кто пошустрее да понаглее - в ЕдРо, у кого сохранились представления о некоторых приличиях - в СР. Кроме того, в значительной степени состав этих партий формировался из людей связанных со спецслужбами, которым в свое время напомнили, кто они, откуда родом и что им теперь нужно делать.
Яблоко возникло намного раньше путинского призыва, сохранило немало изначальных членов и сторонников. Все нестойкие давно оттуда сбежали в ЕР и СР, остались только истинные яблочники.
От ЛДПР отличает тем, что ЛДПР - это вообще не партия. Это 1) политический театр одного актера; 2) конторка по продаже депутатской неприкосновенности денежным мешкам второго и третьего ряда, тем, кому ЕдРо и др более крутые конторы не по карману, или не по зубам. По этой причине у Жирика состав раньше менялся процентов на 90практически к каждым выборам. Не знаю, что в этот раз. Да, честно говоря и не особо интересно.
От КПРФ Яблоко отличается тем, что КПРФ - умеренные сталинисты, Яблоко - совсем не сталинисты.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:06 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Ох. Если Вы сейчас это всё от чистого сердца пишете, то очень любопытно, что еще остаются такие стойкие яблочники. Казалось бы, столько раз Явлинский и Митрохин показывали, что они из себя представляют, но есть еще люди поддающиеся магии их слов.

Не вдаваясь в детали, скажу, что все эти партии одинаково лояльны Кремлю и одинаково Кремлем "куплены". Никакой разницы между ними нет, кроме одного пункта: Яблоко не проходит в парламент с вероятностью 99%. КПРФ, ЛДПР и, наверное, СР -- проходят. Танцевать надо от этого.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:20 am
(Link)
Вполне искренне. Правда, я не настолько политизирован, чтобы придать этому слишком большое значение. Искренне, но спокойно, без надрыва. Танцевать не хочу. Получит Едро, скажем, 52% или, к примеру, 59% за счет не прошедших в Думу, не вижу разницы.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:25 am
(Link)
Согласен, что 52% или 59% не очень принципиальная разница.
Но Вы же не будете спорить, что 49% vs. 52% -- очень принципиальная.
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:31 am
(Link)
ЕР завсегда наберет больше 50. Даже если это вдруг (а Чуров-то на что?!) не получится на самих выборах, то сделают как-нибудь. Прежде всего, призовут из СР, кого смогут. Думаю, этого уже будет вполне достаточно. Если нет, то переманят кого-нибудь из КПРФ или перекупят у Жирика.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 2nd, 2011 - 12:48 pm

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
умные и приличные люди в яблоке не задерживаются

например, Навальный
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 2nd, 2011 - 03:27 pm

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Навальный ушел из Яблока, но однако не вступил ни в КПРФ, ни в ЛДПР, ни в СР, ни, тем более в ЕР.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 2nd, 2011 - 03:31 pm
(Link)
...не вступил ни в КПРФ, ни в ЛДПР, ни в СР, но призывает за них голосовать
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:56 pm
(Link)
он призывает голосовать за всех кроме ЕР, т.е. и за Яблоко тоже.
From:[info]elina_3103@lj
Date:December 2nd, 2011 - 12:40 pm

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Вмешаюсь, пожалуй. Всегда голосовала за Яблоко, а нынче в полном "раздрае". Прежде чем решить - за кого голосовать, я внимательно прочла программы КПРФ, СР и Яблока. Наличие предвыборной программы (именно проработанной программы, где написано ЧТО и КАК хотели бы сделать), говорит о том, что люди хотя бы дали себе труд подумать о том ЧТО и КАК можно изменить. А раз думали - значит, как минимум, имеют то, чем думают. А не только пищевод.
У СР и КПРФ нет описания механизма того, что они собираются делать. А без этого.... одни благие пожелания. И программы у них похожи очень, только Миронов решил спекульнуть словом "социализм" и лепит его к месту и не к месту.
Кстати, с некоторыми позициями Яблока я тоже не согласна (по ВТО, по кое-каким налогам, по СРП), но там хоть написано КАК они собираются достигать того, что декларируют.
Да, и коммунисты очень бы выиграли, если б сменили Папашу Зю. А то ратуют за сменяемость власти, а сами...
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:December 2nd, 2011 - 02:28 pm

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Если Вы выбираете по уровню IQ (условно говоря), то даю совет: голосуйте за ЕдРо. Там много очень и очень умных людей. Например, Сурков умнее Явлинского и Митрохина. Вместе взятых.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 2nd, 2011 - 12:50 pm
(Link)
Явлинский:

- Почему о вас нигде ничего не слышно?
- А вы знаете, сколько стоит секунда на телевидении? Более тысячи долларов. Что мы можем успеть сказать за это время? У нас нет таких денег. Вы знаете, что многие сочувствующие боятся нас финансировать - посмотрите, что сделали с Ходорковским. Вы знаете, что бесплатный эфир нам дали на ТВ в 7 утра? Кто будет смотреть политические дебаты в это время?

- Есть же бесплатный интернет. Посмотрите, что смог сделать Навальный. Почему бы вам с ним не объединиться?
- А вы уверены, что интернет проголосует? Раньше ведь не голосовал. Навального мы изгнали, потому что он националист - он оскорбительно назвал нашу сотрудницу по национальности.

- Вы понимаете, что если за вас проголосуют, а вы не пройдете - то голоса проголосовавших достанутся "Единой России"?
- А не надо считать проценты, надо голосовать по совести. Наша миссия в том, чтобы показать России, что у нее есть другой путь...
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:December 3rd, 2011 - 07:53 am

Re: КПРФ,ЛДПР, СР от ЕР чем отличаются?

(Link)
Тем, что ЛДПР - единственная партия подписавшая обращение в поддержку Константина Крылова, которого хотят посадить ЗА СЛОВА и МЫСЛИ. Это ЕДИНСТВЕННАЯ партия требующая отмены "русской" 282 статьи.
Я не фанат ЛДПР , но на этот раз - пойду за них.

Яблоко - мрази, извините меня.
Митрохин неоднократно сливал москвичей в период работы Яблока в Мосгордуме. Это Яюлоко поддержало Лужка, похерившего Москву и наводнившего ее мигрантами
From:[info]babushkin_syn@lj
Date:December 2nd, 2011 - 05:54 am
(Link)
+1, пойдем с семьей обязательно.
Другому респект!
From:[info]beatris4@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:38 am
(Link)
и мне ЕР другого выбора не оставила кроме, как голосовать за других (в моем случае - за КПРФ)
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:48 am
(Link)
Тандем Говорухин и Кобзон теперь тоже хотели бы сидеть в думе и командовать "культуркой" вечно. С Кобзоном и так все ясно, а у Говорухина все же был фильм "Так жить нельзя". Что это тоже была перестроечная коньюнктура?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:27 am
(Link)
По его мнению, тогда жить ТАК было нельзя, а сейчас ТАК жить - можно.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:December 2nd, 2011 - 10:00 am
(Link)
Ну да, конечно. Вот и Бортко, снимая "Собачье сердце", имел одни представления о коммунизме,а теперь, находясь в КПРФ - другие.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:48 am
(Link)
"на самом деле партия там одна — чиновники и их прихлебатели... поэтому, я пойду на эти выборы и проголосую".

Весьма ответственный поступок.
From:[info]zhongkui@lj
Date:December 2nd, 2011 - 06:49 am
(Link)
По-моему, это тупиковый путь. Сам пишет "Впрочем, это только считается, что политических партий в Государственной Думе несколько, а на самом деле партия там одна — чиновники и их прихлебатели" и сам же призывает за них голосовать, только продающихся под другой маркой.

Считаю верной такую позицию: "Лично я считаю, что наиболее неприемлем для власти именно вариант испорченного бюллетеня... И это единственный способ, когда мы сами можем что-то определить. Не Сурков, предлагающий нам на выбор свои поделки, а мы сами можем изменить нашу страну. И этот вариант реален в той степени, в какой мы сами готовы в себя поверить."
http://bowhill.livejournal.com/63288.html
From:[info]ext_695421@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:32 am
(Link)
Членам участковых комиссий предписано учитывать «содержательные и бессодержательные» отметки, «с ясным и не вполне ясным смыслом», как не выходящие, так и «выходящие за рамки квадрата». Иными словами, если избиратель написал, например, фразу «ПРОТИВ ВСЕХ» наискось через весь бюллетень и часть этой надписи в виде буквы, закорючки или даже маленькой точечки попала в квадратик напротив какой-то одной партии, то бюллетень будет засчитан как голос, отданный в пользу этой партии. Если протестующий избиратель напишет напротив какой-то партии неприличное слово, то и такой бюллетень также окажется засчитанным голосом в пользу «поруганной» партии.

Этот же регламент предписывает «в случае возникновения сомнений в определении волеизъявления избирателя» откладывать этот избирательный бюллетень «в отдельную пачку», после чего решать вопрос о его действительности-недействительности путем обычного голосования членов комиссии.

Вряд ли большого труда составляет незаметно черкануть любую точечку или закорючку в любом из отложенных бюллетеней. Между тем, такая закорючка будет иметь серьезные последствия: если все клетки напротив партий в бюллетене были пустыми, такая отметка может сделать бюллетень отдавшим голос за «правильную» партию, и наоборот, если голос в бюллетене отдан за «неправильную» партию, такая отметка еще в одном квадратике бюллетеня заставит отнести его в ранг «испорченных».
From:[info]zhongkui@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:40 am
(Link)
Вряд ли у членов участковых комиссий будет время и возможность чиркать ручками в каждом из неудобных бюллетеней.
From:[info]olegello@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:17 am

любой другой партии, кроме «Единой России»

(Link)
Рустем противоречит своим предыдущим словам:
"на самом деле партия там одна — чиновники и их прихлебатели."

Достаточно посмотреть, с каким остервенением, привлечением крупных сил и арестов ПЖиВ воюет с вариантом НАХ-НАХ, чтобы понять - вероятно это как раз то, что доктор прописал.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:19 am

абсолютно согласен - подтвержено практикой

(Link)
вчера В.Ш. объяснил исчерпывающе: никаких голосований за любую партию

"В.ШЕНДЕРОВИЧ: ....... это легитимизирует путинский режим. Точка. Легитимизирует сильнейшим образом: вот вам Зюганов, вот вам Явлинский, вот вам еще там.
.........
В.ШЕНДЕРОВИЧ:.........
Просто что будет после 4-го числа? Хочешь я тебе скажу, хотя я не Ванга? У меня как раз глаза на месте, я не Ванга и я все вижу, и помню. Я могу тебе сказать, что будет после 4-го числа. После 4-го числа они соберутся на Охотном ряду, значит, те, кто я уже сказал, те, кто не попадут, начнут говорить о фальсификациях, те, кто попадут, тоже немного поговорят о фальсификациях, что, на самом деле, у них больше, но быстро затихнут, чтобы не ссориться с хозяином. Потом они соберутся на Охотном ряду, как Селифан с Петрушкой Гоголевские посмотрят друг другу молча в глаза, ни единого слова ни говоря, отправятся только не в трактир как те, а в кассу, да? И будут делить комитеты, подкомитеты, мигалки, кабинеты, да? Быстренько. Потому что они попали туда, куда хотели попасть. Потом они спустятся в думский буфет, выпьют за Чурова и нас с тобой, и других лохов, которые их туда привели. Всё. Вся оппозиционность как пивная пена сдуется в течение месяца."
http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/834992-echo/#element-text
[User Picture]
From:[info]rostovsad@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:42 am
(Link)
Не «за», а «против»... А технически то всё-равно "за"!!! Голосуя "за" - вы же соглашаетесь с тем, что у вас есть выбор. А так ведь и будет объявлено! Именно голосование "за" и сыграет на руку жуликам и ворам.

Считаю, что надо идти и портить бюллетень, утешая себя тем, что если вдруг, с перепугу, в гражданском порыве, 40% населения поступят также - то выборы будут признаны несостоявшимися (в соответствии с законом о выборах депутатов ГД) и тогда это станет очень большой проблемой для жуликов и воров.

Порча бюллетеня - моё маленькое право и большой гражданский долг! ;-)

From:[info]odin_ded@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:48 am
(Link)
А вот этот ролик из 2007-го, видели:
http://otrubon.livejournal.com/29119.html
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 2nd, 2011 - 07:50 am
(Link)
Так победимЪ!
From:[info]ext_695421@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:21 am
(Link)
Итак!!!
Идти или нет???
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 2nd, 2011 - 10:35 am
(Link)
этот рустем забыл добавить, что будет голосовать за яблоко, которое не пройдёт 7% барьер и все голоса отойдут ПЖИВ
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 2nd, 2011 - 10:54 am
(Link)
Нет, голоса не отойдут ПЖиВ. Они так и останутся в статистике голосов партии "Яблоко". И процент в итогах выборов они ПЖиВ не прибавят. Они всего лишь повлияют на распределение мест в Думе. А вот это уже совершенно не важно. Это было бы важно, если бы в Думу баллотировались действительно оппозиционные партии.
[User Picture]
From:[info]kassian@lj
Date:December 2nd, 2011 - 02:30 pm
(Link)
> А вот это уже совершенно не важно.

Конечно, для кого как, но все-таки для большинства участников протестного голосования важно, чтобы ЕдРо потеряло думское большинство.
From:[info]monitorim@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:08 pm

2011-12-03 04:00.01

(Link)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проекта
Politonline.Ru. Можете убедиться:
http://www.politonline.ru/groups/
From:[info]holdora@lj
Date:December 2nd, 2011 - 08:23 pm
(Link)

Мне всегда нравился Владимир Рыжков, ему партию не зарегистрировали, не набрал нужное количество, жаль.
http://lenta.ru/news/2011/12/02/republic/
Так што не гундите теперь господа, что голосовать не за кого, раньше надо было задницы от стульев отдирать, теперь поздновато, завтра выборы.
по любому, чем больше партий в Думе, тем лучше.
My Website Powered by LJ.Rossia.org