Журнал Андрея Мальгина - Не все так плохо
December 5th, 2011
11:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Не все так плохо
Претендент на худший результат для «Единой России» – Ярославская область, где партия власти сейчас имеет только 29% голосов...
Во Владимирской области у ЕР 34,2%, что значительно хуже результатов 2007 года, когда у нее было 57,7%...
На 20% по сравнению с 2007 годом снизился результат ЕР в Ставропольском крае, где список ЕР возглавлял вице-премьер Игорь Сечин. Сейчас у ЕР на Ставрополье 46%, четыре года назад было 63%...
23% ЕР потеряла в Ростовской области – 49% против 72% в 2007 году...
20% партия власти утратила в Волгоградской области – 39% против 58% в 2007 году...
11% ЕР неожиданно потеряла в Воронежской области, где после назначения губернатором бывшего министра сельского хозяйства Алексея Гордеева ее результаты поначалу росли. Сейчас у ЕР здесь 47%, в 2007 году было 58%...
Откровенно плохо «Единая Россия» выступила в Архангельской области – 31%. Это на 26% хуже итогов 2007 года (57%)...
Достижения единороссов в Карелии скромные – 33% против 58% в 2007-м (минус 25%).
Один из самых мощных провалов у ЕР в Свердловской области – минус 31% по сравнению с 2007 годом.
В Кировской области ЕР потеряла 21%, получив 35% вместо 56%...
В Пермском крае, который и партийцы, и эксперты называли одним из самых «черных» регионов по числу нарушений в ходе предвыборной кампании, ЕР потеряла 25%, набрав только 38% против 63% в 2007 году.
Значительные потери у ЕР даже в Кемеровской области, где влияние главы региона Амана Тулеева до сих пор считалось безусловным. ЕР проиграла сама себе 14%...
Достаточно непросто складывается для партии ситуация в Ленинградской области, где список ЕР возглавлял глава администрации президента Сергей Нарышкин. Здесь партия набирает 33%... В 2007 году ЕР получила в этой области 60%.
Почти вдвое сократилась поддержка ЕР в Московской области – 32% против 61% в 2007 году.


ОТСЮДА


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(25 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]i_p_2008@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:16 am
(Link)
По Москве - 12-15%. (жена на ГАС-выборы работала)

Официально - уже 46%...
From:[info]leadmd@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:19 am
(Link)
вброс ок.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:20 am
(Link)
30%- не слабо. Представляю как Путина выбирать будем...
From:[info]leadmd@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:22 am
(Link)
выборы президента Путина в президенты Путина?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:29 am

Полная брежневизация

(Link)
Он один балотироваться будет?
From:[info]leadmd@lj
Date:December 5th, 2011 - 08:06 am

Re: Полная брежневизация

(Link)
Нет, ну будет фиктивная опозиция, смысл в том что выбирать не из кого будет
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 5th, 2011 - 08:14 am

Re: Полная брежневизация

(Link)
Почему же? Принцип тот же: любой, кроме Путина. Но что бы наверняка победить, нужно выбрать одного кандидата.
From:[info]leadmd@lj
Date:December 5th, 2011 - 08:17 am

Re: Полная брежневизация

(Link)
да потому что другие кандидаты тоже "засланные", а нормальных не зарегают. Вот увидишь навального никто не зарегает например. При всем его стремлении. Цик будет галаса проверять все вплоть до посещения проголосовавших за его поддержку.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 5th, 2011 - 08:24 am

Re: Полная брежневизация

(Link)
Безусловно. Но Путин будет не одинок в избирательном бюллетене. Вот и посмотрим кого можно выбрать.
From:[info]tcmfan@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:19 am
(Link)
Ещё можно добавить Ульяновскую область, где в 2007 было более 66%, а сейчас стало 43.5%, т.е. падение больше 20%.
From:[info]aperec@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:19 am
(Link)
Учитывая, что это ВСЕ с учетом всех "каруселей" и других аттракционов, результат (не проценты фиктивных галочек) крайне неудачный: некая группа людей имеющих около 10-15-20% РЕАЛЬНЫХ голосов и обладая силовым ресурсом делает в стране, что угодно, а все тихо утираются ;(
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:23 am
(Link)
Можно и по другому посмотреть: реальный результат пжив на столько плох, что даже с административным ресурсом и явным криминалом 50% натянуть ни как не удалось. Более того, нынешние выборы показательны еще и тем, что были честные люди, не допустившие нарушений на своих участках.
From:[info]steinbah@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:34 am
(Link)
В Питере победила Справедливая Россия. Никакие карусели не помогли. Когда стали считать и поняли весь драматизм ситуации, по-ходу просто нарисовали едру 30 с небольшим процентов. У меня отец в 11 утра с выборов пришёл, хотя должны были в 10 вечера закончить - милицию не отпускали, пока всё правильно не посчитают. В фонтанке.ру большая статья по питерским выборам. Это реальный АДЪ. Верните Матвиенку
[User Picture]
From:[info]xalal4ullag@lj
Date:December 5th, 2011 - 08:27 am
(Link)
можно ссылку на статью?
From:[info]steinbah@lj
Date:December 5th, 2011 - 08:53 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]mimohod@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:37 am
(Link)
Нифига себе - вольности с числами, прямо как Чуров!
То десятые доли процентов пишет, то вдруг: "На 20% по сравнению с 2007 годом снизился результат ЕР... Сейчас 46%, было 63%"
Если 72-49=23, то почему 63-46=20, и 58-39=20?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:44 am
(Link)
Я думаю, дело в том, что по мере поступления данных эта публикация в "Газете-ру" беспрерывно редактировалась. И, кстати, по состоянию на сей момент, результат "Едра" в Ставрополье уже не 46, а 48 процентов. Когда будут опубликованы официальные результаты на сайте ЦИКа, я думаю, надо сделать исправления по всему тексту.
From:[info]tcmfan@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:11 am
(Link)
Зря придираетесь, тут фраза с двойным дном :) Вот если бы было написано "Процентный показатель упал на 20 единиц" - тогда другое дело, а так 20% от 63 - это 12.6, а снижение составило 17.
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:38 am
(Link)
в Одинцово глава района требовал от комиссий результат 80% (sic! по области было что-то вроде соревнования, в 2007 г. Одинцовский район был чуть ли не лучшим, в 2011 г. хотели повторить). В итоге - от 20 до 50 процентов по участкам. Полный провал, никакие карусели не помогли.
From:[info]sdfgj@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:43 am

3е место

(Link)
Дата голосования: 04.12.2011

Наименование Избирательной комиссии Рыбинск, Пролетарская

1. СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ -27.85%
2. "Коммунистическая партия Российской Федерации" - 25.52%
3. "ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 24.28%

4. "Либерально-демократическая партия России" - 14.74%
5. "ЯБЛОКО" - 4.35%
6. "ПАТРИОТЫ РОССИИ" - 1.20%
7. "ПРАВОЕ ДЕЛО" - 0.65%
From:[info]sdfgj@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:48 am

Инновации и развитие науки за 4 года

(Link)

2007---->2011

Новосибирск, Советская (Академгородок и др):
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 51.25 % -----> 22.02%

Черноголовка:
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" - 50.14 % ---> 17.72%



From:[info]sdfgj@lj
Date:December 5th, 2011 - 06:50 am
(Link)
Зато у руководства РПЦ и мусульман Чечни рейтинг партии власти стабилен.
[User Picture]
From:[info]vlatrif@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:14 am
(Link)
Чуровские цифры просто нельзя принимать в расчет, все выкладки на их основе - полная байда.
Результат ЕР на том участке в СПб, где я был наблюдателем:
- номинальные - 46%
- за вычетом вброса, обнаруженного при вскрытии урны - 30%.
Вброшенные бюллетени не были признаны председателем комиссии недействительными, в ТИК пошли цифры с полным количеством бюллетеней.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:17 am
(Link)
http://lenta.ru/news/2011/12/05/howmuch/

238/450 = 53%

это то, что пжив получила (или нарисовала, кому как) реально
[User Picture]
From:[info]a_banamat@lj
Date:December 5th, 2011 - 07:24 am
(Link)
А как Вам разница в результатах ЕР по 10 комиссиям Москвы?
Царицыно 54,02%, Тушино - 32,23% - в 1,68 раза!
В Зеленограде (входит в тушинскую) - 27,94%! Бантустанов и чайнатаунов в Москве пока вроде нет, по спальным окраинам все более-менее ровно. Инетересно, как Чурилко учоное объяснит такую статистическую флуктуацию.
Однако объясняется она очень просто - в Зеленограде были только электронные урны.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 5th, 2011 - 10:19 am
(Link)
Да.

Так что результат есть, Андрей, и вы не зря голосовали.
My Website Powered by LJ.Rossia.org