Журнал Андрея Мальгина - О вертолетах
December 8th, 2011
09:38 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
О вертолетах
Вчера и позавчера люди присылали многочисленные видео и сообщения о большом количестве вертолетов над Москвой. Беглый анализ комментариев ( тут, тут и на ютьюбе) показывает, что было два типа вертолетов (и поездок). Одни действительно зависали над местами возможного скопления людей (это могло быть изучение, планирование, ознакомление и т.д.), другие совершали челночные рейсы между юго-востоком Московской области (предположительно аэропорт Домодедово) и зданием ФСБ по улице Большая Лубянка, 20. Судя по быстроте разгрузки (загрузки?) они использовались для перевозки личного состава. Большая часть этих полетов осуществлялась по ночам. В комплексе зданий по улице Большая Лубянка, 20 находится так называемая Служба быстрого реагирования для борьбы с экстремизмом и терроризмом ФСБ. На снимке мы легко опознаем это здание с круглой вертолетной площадкой на крыше. Кого в таких количествах возили из Домодедово в антитеррористическую службу, мы сможем узнать в субботу.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(48 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Чеченов завезли?
From:[info]nerjaveika@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:37 am
(Link)
Плюсуюсь к чеченам. В Домодедово полно внутренних рейсов.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:37 am
(Link)
или русский спецназ из Чечни, имеющий соответствующий опыт действий в городах
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:43 am
(Link)
Легко, в принципе: пустят своих провокаторов в толпу и погонят их на вооруженное зверье.
Вот только такое действие будет сродни сфальсифицированным выборам.
Не думую, что у нынешней власти хватит ресурсов, чтоб забить свой народ на столько, что до весны и далее все от страха трястись будут.
А что скажет Европа на такие дела? Они же не смотрят первый канал.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Но зачем на вертолётах?
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:40 am
(Link)
Психологическое давление
From:[info]mintmax@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:54 am
(Link)
ага, и пингвинов
From:[info]warrior_gt@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:39 am
(Link)
Можно и на автобусах перевозить, не привлекая лишнего внимания.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:42 am
(Link)
В условиях чрезвычайной ситуации они перемещаются на том, что предписано. Не думаю, предписано ездить на автобусах. К тому же с точки зрения скрытности автобус, у которого все-таки есть окна (как их ни занавешивай), менее надежен.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:40 am
(Link)
и автобус больше подвержен превратностям уличного движения. тем более московского
[User Picture]
From:[info]aeroshock@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:41 am
(Link)
http://www.lenta.ru/news/2011/12/08/fire/
вот еще что было
может связано?
[User Picture]
From:[info]evgenyivanov@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:42 am
(Link)
исключено. Пожарный вертолет с "ведром" летает. Плюс летают по всей Москве.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:43 am
(Link)
Конечно, а за водой для тушения они ездили на улицу Лубянка.
[User Picture]
From:[info]evgenyivanov@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:41 am
(Link)
Не очень понятно, а зачем на вертолетах? По Москве, пока даже Путин ходить может спокойно. Улицы и без вертолетов конролируются милицией.

Что-то мне это совсем не нравится.
[User Picture]
From:[info]mariure@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:42 am

не дай Бог

(Link)
додумаются до стрельбы :(
From:[info]no_comments@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:42 am
(Link)
Летят вертолеты - привет Мальчишу!
По реке, кстати, тоже поплыли подозрительные катера...
From:[info]netskate@lj
Date:December 8th, 2011 - 06:53 am
(Link)
да. я тоже видела (м. тульская). катер МЧС - плыл с юга с центр
From:[info]no_comments@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:36 am
(Link)
Думаю, боевых пловцов подтягивают. Надо внимательней смотреть за сточными люками!
[User Picture]
From:[info]ex_tritopor@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:43 am
(Link)
Скорее всего отрабатывали какие-то навыки подавления на будущее.
From:[info]ivelenka@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:48 am
(Link)
Первый вертолёт,пролетевший над Чертаново(Москва),был около 17-00,потом было ещё несколько.Последний,какой слышала-около 23 .Сегодня пока тихо)
From:[info]mintmax@lj
Date:December 8th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Если начнутся беспорядки, не дай бог, вполне могут вырубить сотовую связь. Им нужно будет координировать свои действия. Легкие вертолеты прекрасно подойдут. Средние Ми-8 пригодятся, для в случае появления групп радикально настроенных людей.
[User Picture]
From:[info]evgenyivanov@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:00 am
(Link)
Милицейские рации решат эту проблему. Это надо весь патруль из города вывести, включая ГИБДД, а не сотку вырубить.
[User Picture]
From:[info]evgenyivanov@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:02 am
(Link)
Как-то в голове не укладывется, из-за 50-100 тыс. мирной демонстрации развязать полноценные боеые действия.
From:[info]ex_putin_pi@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:11 am
(Link)
ссыкливый пидарас путин и сскливое чеченское хуйло сурков и не до такого додумаются. мне кажется все в 2000 было уже предельно ясно.
From:[info]mintmax@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:16 am
(Link)
нет не решат, вы оставляете сотовую связь погромщикам, ежели такие будут.
И спецназ нужно доставлять оперативно.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Охрененно. Еще немного, и я поверю в набросы о том, что из привезенных чеченцев половина - снайперы-провокаторы с пушками под .22LR, и полеты имеют цель повозить их по местам, где позднее работать по толпе.
From:[info]ne_kit_kat@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:25 am
(Link)
не понимаю, зачем личный состав перебрасывать в главное управление. они там жить что ли будут до субботы?
я думаю, завозили оборудование для какого-нибудь оперативного штаба.
[User Picture]
From:[info]agentqqq@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:41 am
(Link)
может быть боятся что будет много народу и милиции на ногах не хватит
будут десантировать подкрепление с вертолетов в "горячие точки"
примериваются где можно будет сбрасывать десант
From:[info]admrl_kyznecov@lj
Date:December 8th, 2011 - 06:12 am
(Link)
Т.е. те кто придет на пл.Революции в субботу будут объявлены террористами? Ведут режим контртеррористической операции и....
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:09 pm

если это не файк, боюсь вы правы.(((((

(Link)

From:[info]admrl_kyznecov@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:25 pm

Re: если это не файк, боюсь вы правы.(((((

(Link)
Ахренеть! Полковник жандармерии Пронин разве не знает, что митинг согласован?
From:[info]citylioness@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:53 pm

Re: если это не файк, боюсь вы правы.(((((

(Link)
стилистически у меня прошла аналогия с
From:[info]mootoo@lj
Date:December 8th, 2011 - 06:59 am
(Link)
а рейс из Грозного куда приземляется ?
From:[info]sovest_strani@lj
Date:December 8th, 2011 - 07:02 am
(Link)
Внуково, Домодедово
From:[info]mootoo@lj
Date:December 8th, 2011 - 07:33 am
(Link)
ну вот вам как вариант ))
From:[info]prodaj_intelekt@lj
Date:December 8th, 2011 - 07:14 am
(Link)
В Киеве в 2004 была похожая ситуация. Тогда свозили военных под эпицентр действий. В России хоть и нет повторения Украинской ситуации, но власти готовятся к худшему варианту.
From:[info]om_four@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:37 am
(Link)
Телеканал К-плюс снял эксклюзивное видео: Навальный в ИВС.
www.kplus-tv.net,
www.youtube.com/kplustv
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:38 am
(Link)
и что ни у кого нет оттуда знакомыХ? втф
From:[info]swegre@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:04 am
(Link)
Летали. У нас слышно было. Где-то с 22-х до 3-х. Это юг Москвы. А у нас в районе в нескольких домах электричество на несколько часов вырубали в то время. Суки, мне жесткий диск убили!
From:[info]toreomix@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:08 pm

у вас что - парочка ноутов запасных? )))

(Link)
что вы в инете
From:[info]umnyaf@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:52 am
(Link)
В Питере 31.03 вертолет летел/зависал на высоте всего лишь метров пятидесяти над Невским и глушил идущую скандирующую толпу. Правда, для этого достаточно одного вертолета, зачем их много в Москве - непонятно.
[User Picture]
From:[info]barmy@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:11 pm
(Link)
там где ссылка на Кемерово, на самом деле открывается Курган.
From:[info]lar_s@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
В ночь с 5 на 6 декабря не мог уснуть всю ночь от шума летающих вертолетов.

Не знаю откуда они летели(вряд ли из Москвы), но шли на посадку через

п. Андреевку, Зеленоград в Шереметьево.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:14 pm
(Link)
Может быть наоборот, что-то или кого-то вывозили ?!
From:[info]jabydynebom@lj
Date:December 8th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
для пилотов это нетривиальные действия - полёты над москвой и посадка на здание. тем более в условиях плохой видимости. похоже проводили тренировки летчиков чтоб отработать навык ориентирования и приземления.
From:[info]ext_762035@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:18 pm

Пожалуй самая реальная версия

(Link)
пока
From:[info]ignoble_doc@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:34 am
(Link)
Мне тут один человек рассказал с час назад, что в Москву будут вертолетами перебрасывать спецназ. Человек, по сути, незнакомый, брехать вроде смысла нет, да и говорил серьезно.
From:[info]toreomix@lj
Date:December 9th, 2011 - 07:44 pm
(Link)
На вертолётах много не перевозишь. Имеет смысл транспортировать либо своего рода ценный эксклюзив, либо что-нибудь секретное. Отсюда два варианта:

1. кремлёвская хунта позволила себе потратить народные деньги на итальянские снайперские винтовки, которые очевидным образом планируются к использованию против народа же.

2. в самом деле, возят чеченов. К этому варианту нужно быть готовым хотя-бы психологически, чтобы избежать волнения при возможной встрече "лоб-в-лоб".

Вообще, секретное появление чеченских отморозков в Москве ещё не гарантирует их непременного задействования. Потому как сам факт обращения к их "услугам" явится тяжелейшим политическим поражением для кремлядей.

Если у хунты есть хоть какие-то остатки мозгов - чеченами они воспользуются лишь в самой безнадёжной для себя ситуации. Если выходные пройдут относительно нормально - чечен так же втихую обратно эвакуируют, откуда привезли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org