Журнал Андрея Мальгина - Москва, 1990
December 8th, 2011
01:18 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Москва, 1990






Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(33 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]legostaev81@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:14 am

Москва, 1990

(Link)
А не получится ли так же 10.12.2011?
[User Picture]
From:[info]maxim_kirsanov@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:36 am

Re: Москва, 1990

(Link)
если просто лайкить в ФБ, то точно нет.
где листовки и агит-материалы на улицах?
[User Picture]
From:[info]dazor@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:16 am
(Link)
Дух захватывает!
From:[info]ji_jir@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:32 am
(Link)
да-да))
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:17 am
(Link)
Интересно, сколько это в тысячах...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:14 am
(Link)
больше сотни
From:[info]prohorov@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:19 am
(Link)
и ведь собрались без твиттера и фейсбука
From:[info]miha_dyagterev@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:36 am
(Link)
Дружная толпа людей. Символично и без твиттера и фейсбука
From:[info]aniriol@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:20 am
(Link)
Да-да-да! Помню, была там.
From:[info]see_moon@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:21 am

Бывали митинги и без фейсбуков

(Link)
Когда в агусте 1991 нам по радио сказали, что всё, вольница закончилась, и теперь все снова должны ходить строем, все печатные машинки, принтеры и ксероксы зарегистрировать в КГБ, ввести цензуру на ТВ и прессу, народ не стерпел.

Безо всяких призывов, интернетов и лидеров люди взяли и вышли на улицу. Смотрите. Нас были тысячи, и шли по зову сердца, потому, что не могли сидеть и молчать. И это было круто, я вам скажу. Офигенно. При этом мирно и спокойно. Ни одного разбитого стекла.

Милиция улыбалась, говорила, что они с народом.

А когда на Дворцовой в разгар митинга из окон здания штаба ВВС (на фото слева) военные вывесили плакат "авиация с вами" - площадь взорвалась овациями. Это было, это правда, я там был.

И ГКЧП тогда захлебнулась, их просто послали нахуй с их дремучими методами.

Посмотрим, какова нынешняя молодёжь, и простые обыватели. Сдюжат ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:28 am

Re: Бывали митинги и без фейсбуков

(Link)
Когда смотришь эти старые фото, вспоминается строчка: "Богатыри! Не вы..."
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:34 am

Re: Бывали митинги и без фейсбуков

(Link)
а какие лица это Вам не нашисты
From:[info]otto_gebuhr@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:27 am
(Link)
Даешь 1905 год. Вспомним московские традиции))
From:[info]pesdetc@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:32 am
(Link)
Когда это было?
From:[info]slvovich@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:42 am
(Link)
да не зря Манежку застроили, там могло собраться больше 10 000 человек.... таких площадей в городе не осталось. А на проспектах гораздо проще сдерживать.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:44 am
(Link)
вообще-то там было больше 500 тысяч.. до Волхонки
From:[info]pesdetc@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:49 pm
(Link)
1990 год, а день и месяц?
From:[info]ment52@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:43 am
(Link)
F разве последнее фото не от октября 93-го?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:45 am
(Link)
Вроде нет. Я взял из фоторепортажа 1990 года.
From:[info]ment52@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:51 am
(Link)
Московские ассоциации за годы притупляются в памяти. Пятнадцать лет, как возвратился в Петербург. И в Москве за это время бывал мельком раза три-четыре.
Вроде бы это в районе Крымского моста. А надвигаются красные.
И менты в жестком защитном снаряжении. А в девяностом они стояли и не поперек хода колонн, и без щитов-касок. Они тогда своими были.

А вот митинг на Манежной, возможно, даже грандиозны апрельский по поводу Гдляна-Тванова, на котором я выступал http://ment52.livejournal.com/87274.html

Короче, это все в режиме совещательного голоса :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:03 am
(Link)
Да, Вы правы: это было фото 1993 года. Заменил.
Я пытаюсь найти фотографии 1990 года, когда менты щитами перекрывали Тверскую и что-то не нахожу. Были очень хорошие съемки.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:45 am
(Link)
Да, кстати, похоже и тогда было две правды и милиция с военными стреляли в людей. Я вот боюсь, что вместо 91 выйдет 93.
From:[info]ment52@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:54 am
(Link)
Я не знаю, кто и в каких людей стрелял в октябре 93-го у Крымского моста. Но если бы немного постреляли 3-го у моста, меньше пришлось бы стрелять вечером в останкино и утром в БД.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:18 am
(Link)
спорно. спорно вроде как в районе м. Парк Культуры были первые убитые как среди демонстрантов так и среди людей в форме.

А вы знаете, зачем вообще было стрелять танками по парламенту? Это вообще было необходимо?
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:51 pm
(Link)
с точки зрения необходимости лучше всего задать вопрос,
надо ли было убивать десятки людей в останкино ради спасения железок (оборудования телецентра), когда рядом находились люди, которых "мятежники" могли линчевать и которых никто не собирался защищать.

и как так получилось, что при осаде сараево, где в это время шла гражданская война, таких обстрелов и жертв не случилось.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:15 pm
(Link)
и это тоже, а лично Путину хочется задать вопросы про норд-ост и беслан
From:[info]ment52@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:59 pm
(Link)
Поясняю раз и навсегда. Медленно, для плохо понимавших в последние 18 лет.

ТЦ "Останкино" - особо опасный государственный объект, охрана которого безоговорочно предусматривает его вооруженную защиту.
В момент вечера 3-го октября бунтовщиками предполагалось организовать выступление в эфире "президента" Руцкого о взятии им власти в стране. Если бы такое свершилось, весь генеральский сброд утром уже присягал бы этой "власти". И, боюсь, что вы бы тут сейчас уже не разглагольствовали.

Данный объект охранялся ограниченной группой, в пределах 30-50 человек военнослужащих ВВ. Им противостояла толпа превосходящая их по вооружение стрелковым оружием, оснащенная тяжелой автотехникой и по численности превосходящая тысячу человек. Меры к активному вооруженному штурму были приняты. Огонь на поражениие по наступавшим даже самыми уродливыми противниками тогдашней власти не оспаривался. А не участвовавших в штурме, попавших под пули, никто под них не гнал. И болтовня по поводу этих несчастных уже и банальна и тупа.
Напоминаю, что число жертв боя у "Останкино"т с обехи сторон не превысило 50 человек.
Дискусси также больше не веду. Не нравится - свободен.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 8th, 2011 - 03:11 pm
(Link)
Это не предмет для дискуссии. Это предмет для выражения позиции.
Я замечу напоследок, что в РФ я достаточно давно не живу, а там, где я живу в последнее время, охрана "особо опасного" объекта взорвала бы аппаратуру и ушла.
Потому что железок не жалко.
Решения Гааги по сараевским штурмам в экс-югославии (замечу, что бой с 50 убитыми - это очень крупное сражение по меркам югославского конфликта!) выдержаны именно в таком ключе.
From:[info]ment52@lj
Date:December 8th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Меня эти "позиции" волнуют также, как позиция малограмотного гопника у пивного ларька.
Разъяснил все, даже больше необходимого.
Остальной флуд не учитываю, как нерелевантный. Еще раз увижу своем поле зрения такую грязь - выкину.
Повторяю в последний раз - не нравится - разбирайся с себе подобными.
А по поводу "взрыва аппаратуры" ты либо дурак, либо уже тролль.
Беседа окончена.
From:[info]ment52@lj
Date:December 8th, 2011 - 02:52 pm
(Link)
"Парламентом" в тот момент являлись полсотни депутатов из конституционных 1060. Те сидели в зале совета национальностей, куда ни авиабомба, ни ракета не пробьет, это в глубине двора, за несколькими перекрытиями. Персонал тоже был в защищённых местах.
А БД был заполнен несколькими тысячами вооружённой сволочи, не имеющей никакого отношения к "парламенту".
Дабы не устраивать долгих и нудных побоищ и зачисток, единственно правильным решением была демострация безоговорочно превосходящей силы. Что и сделали, добившись надлежащего результата.

Поясняю, как депутат того самого парлмента. Если что-то в этом объяснении не устраивает - проблемы не мои.
Никакой спорности не вижу. И соответствующих теме спорщиков тоже.
From:[info]mama_musya@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:44 am
(Link)
Так не будет. и наверное, это хорошо.
но приятно, что я там была. И надеюсь, что буду и 10.
From:[info]master_matsuda@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:45 am
(Link)
Мучает вопрос: и чего добились все эти люди?
[User Picture]
From:[info]lesnaja@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:25 am
(Link)
вот именно :(
My Website Powered by LJ.Rossia.org