Журнал Андрея Мальгина - Вообще, если организаторы ответственные люди, они согласятся
December 8th, 2011
01:20 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вообще, если организаторы ответственные люди, они согласятся
Оригинал взят у [info]viking_nord@lj в Вообще, если организаторы ответственные люди, они согласятся
— 8.12.11 14:51 —
Власти Москвы предлагают перенести митинг с площади Революции на Болотную
Столичные власти предложили организаторам митинга против фальсификаций на выборах в Госдуму, который....

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/12/08/n_2127338.shtml

Площадь Революции действительно неудобна для подобных акций, а если быть точным она опасна. Да, Москва наш город, да можно митинговать, где хотим, но зачем рисковать кровью?

Считайте меня кем хотите - наймитом Суркова, агентом Володина и т.д., но я считаю, что на предложение мэрии надо соглашаться! Призываю к этому организаторов.

(75 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]netskate@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:18 am
(Link)
очень удобное место... болотная площадь - это остров.. с точки зрения стратегии ведения боя, лучшего места не найти, как согнать туда противника.... перекрытие мостов, и в случае провокации народу будет не куда бежать!!
From:[info]yalexey@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:21 am
(Link)
Вы с кем воевать собрались? Окститесь.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:42 am
(Link)
а зачем воевать? просто там контролировать народ проще
From:[info]yalexey@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:52 am
(Link)
Ну и замечательно. Бесконтрольная толпа, это страшно. А очень многие превращаются из людей в толпу. Просто не умеют держать свою границу. Особенно если кругом скандируют.
From:[info]msav@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:24 am
(Link)
+1
From:[info]t_igor_v@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:18 am
(Link)
Ага, на вертолетах полетали, рекогносцировку на местности произвели. Решили -вязать народ будем в другом месте. Там удобнее.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:19 am
(Link)
Болотная - это все-таки отстойник. Если и переносить, то не туда.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:22 am
(Link)
Там места много. Я сам предложил в твиттере ещё 6го числа это место.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:29 am
(Link)
Мало ди в Москве мест, где "места много"? Болотная устраивает власти тем, что не надо перекрывать движения. Аналогично, при Горбачеве митинги загонялись в Лужники.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:32 am
(Link)
Ну так а чем же хорошо перекрытие движения? Мало что ли перекрывают?
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:39 am
(Link)
Ситуация такова, что для нашистов и прочих жуликов и воров движение перекрывают. Подтекст борьбы за место проведения митинга: честные люди должны иметь не меньше прав, чем воры и жулики.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:46 am
(Link)
Сейчас речь о том, что бы спокойно выйти и сказать - верните голоса. Разберитесь ПО ЗАКОНУ. Меряться письками не время. Чай не детский сад, что бы из за кубиков драться.
Людей походя лишили последней, по сути, возможности - избрать представителей. Даже из тех странных альтернатив, что есть. Это на фоне столовых за миллиард, кривых судов, цензуры на телевидении... Вот уж, право слово, не время упираться в то, что байкерам набережную перекрывают и с мигалкой в супермаркет ездят.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:55 am
(Link)
Если собирается так много народу - то это не просто "выйти и сказать". Какое количество сможет вместить Болотная - тоже ведь вопрос. Но то, что у участников митинга будут проблемя с "вовремя прийти" - несомненно.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:57 am
(Link)
Откуда проблема? Там от ближайших станций идти 10 минут неспешно. И станций в замоскворечье дофига.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:11 am
(Link)
Проблема будет оттуда, что на всех подходах будут стоять полицейские кордоны в несколько эшелонов. Болотная удобна властям и тем, что легко может быть полностью перекрыта. А в том, что участникам митинга будет создаваться макимум неудобств, можно не сомневаться. Нужно место с большим количеством подходов, нежели Болотная.
From:[info]lanc_xpr@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:19 am
(Link)
это в том числе цель разделить народ..
определились с одним местом, вдруг поменяли, а завтра опять на болотной трубу прорвет...
пытаются дезориентировать...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:20 am
(Link)
40 тысяч подписались на Площадь Революции.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:26 am
(Link)
известить этих 40.000 время есть
[User Picture]
From:[info]maroussia@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:30 am
(Link)
Нет. За всех не говорите. Меня Болотная тоже устраивает.
From:[info]alexchorg@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:21 am
(Link)
Разумно!
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:24 am
(Link)
согласен, если это красная площадь или манежка..
[User Picture]
From:[info]willy2001@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:25 am
(Link)
В случае согласия организаторов митинг автоматически становится "согласованным", отменяя повод для репрессий.

Вопрос, что милее организаторам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:27 am
(Link)
Да, думаю выбирать не приходится. Повод для репрессий - количество участников. Неслучайно организаторы в качестве условия переноса поставили увеличение количества разрешенных участников. Это разумно.
From:[info]yostrov@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:16 am
(Link)
И что на Болотной вам разрешат 40 000? или 400 вместо 300?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:00 am
(Link)
прежде чем писать комменты, пройдите по предложенной в посте ссылке
From:[info]yostrov@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:26 am
(Link)
"Организаторы митинга готовы пойти на встречу властям только при условии, что акция будет согласована на 10 тысяч человек"

Читал. Поэтому и спросил. Одно дело то, что организаторы хотят, другое то, на что они согласятся. Учитывая, что один из них, Удальцов, за решеткой.
From:[info]svinka_berta@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
а как такая ситуация - пробили митинг - добро на 10 000, а придут 15 000? все равно аресты???? тут разница не в порядке чисел, а ровно в +1 человеке, который и станет поводом для применения дубинок. я вот чего опасаюсь.
From:[info]mintmax@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:27 am
(Link)
Согласен, в плане предотращения беспорядков Болотная лучше. К тому же по площади больше и в метро не будет давки.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:29 am
(Link)
Тогда уж не Болотная, а Красная - там и свободно, и докричаться до власти можно :)

А Болотная, фактически остров, ссылка, глушь и тэпэ.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:32 am
(Link)
Красная проблематична, она законодательно выведена из ведения московских властей, ее нужно согласовывать непосредственно с Кремлевскими.
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:34 am
(Link)
Вот заодно и вернуть Красную в ведение московских властей.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:40 am
(Link)
Это хорошее предложение, но добровольно они ничего не вернут.
From:[info]vmal_01@lj
Date:December 8th, 2011 - 11:45 am
(Link)
Они и сворованные голоса не хотят возвращать!
From:[info]dima_2010@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:37 am
(Link)
Площадь Революции может и неудобна, но почему Болотная-то?? Перекрыть доступ к ней - как два пальца обоссать, не пустят никого к ней и все.
From:[info]nikituhin@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:46 am
(Link)
именно
и менее удобно добираться
From:[info]yadendy@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:52 am
(Link)
Если митинг согласован - как же не пустят на площадь? Да, я сам не верю ни капли властям, но не пустить многие тысячи людей - это ж не Мясницкую перекрыть от сотен? Во-вторых, уже и по ящику путин рассказал про прежние митинги - возможно, не только ужесточать будут свои реакции...
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:13 am
(Link)
Пустят какое-то количество людей, потом перекроют подходы и скажут: все, согласованное количество людей уже прошло, а вы - лишние. А потом в теленовостях будут скалить зубы, что было мало народу.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:17 pm
(Link)
Если захотят беспорядков,потому что оставшиеся пойдут в сторону манежки и красной площадей.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:29 pm
(Link)
Думаете, туда будут беспрепятственно пропускать?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:39 pm
(Link)
Я же сказал - если хотят беспорядков.
From:[info]vvpan@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:37 am
(Link)
Красная Площадь принадлежит народу,также как и Кремль.Это место не только для заливки катков.В Кремль пустили в свое время слуг народа по доброте душевной,а они, не понявши, там и корни пустили.
From:[info]nikituhin@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:45 am
(Link)
слишком поздно переносить
люди уже не успеют все узнать об изменении
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:01 am
(Link)
известить элементарно через те же каналы, по которым люди узнали об акции
это понимают все, а если гэбуха не понимает, это ее проблемы
From:[info]nikituhin@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:15 am
(Link)
цепочка оповещений выходит далеко за рамки "интернет-юзер" - "интернет-юзер-друг или родственник-их друзья-друзья друзей..."
ну и место на болотной проблемнее, дальше от метро, узкий подход
а здесь на площади - раздолье, примыкают другие три площади (красная, манежная, театральная), как раз для 50 тыс.чел и более
From:[info]kojoku@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:47 am
(Link)
Это полный бред. На Болотной явно меньше пространства.
From:[info]fluidkost@lj
Date:December 8th, 2011 - 08:58 am
(Link)
Удобное место, легко запереть и так же легко туда вообще не пускать.
From:[info]slvovich@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:15 am
(Link)
Болотная хороша тем, что с нее никуда не пойдешь и оцепление удобно расставлять. Хороший выбор.
и автомобилистам мешать никто не будет.
From:[info]robin2008@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:17 am
(Link)
так вроде встречное предложение пошло от организаторов к властям Москвы - "если на Болотной, то увеличить до 10 тысяч количество участников"...
From:[info]malchikevgraf@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:18 am

они всё врут

(Link)
Если заведомый жулик и вор что-то предлагает...
Или Вы думаете что они о людях заботятся? Ну просто подумайте об этом!
И если сейчас мы не можем понять в чём их выгода и наша "невыгода" , то это только потому что мы мыслим как нормальные люди ,а они как испугавшиеся подонки.
Это 100% наёбка и будет ошибкой повестись на это.
Помните, это они нарисовали результаты , а теперь говорят что всё так и было не смотря на кучи очевидных доказательств их вранья.
[User Picture]
From:[info]tollerr@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:22 am
(Link)
Чем опасна ПР? Места достаточно, рядом Манежка и Красная.
На болото я не пойду
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 8th, 2011 - 09:30 am
(Link)
перекроют мосты, пропустят ровно 300 человек заявленных, покажут по всем каналам зомбоящега, что на самом деле недовольных выборами коты наплакали и всем можно расслабицца и весело жить дальше под мудрым руководством пжив и её одной-ногой-на-небе беспартийного лидера

а скопившиеся перед кордонами на мосту автоматически будут вне закона и разгоняться дубинками

очень удобно

в 90м митинги были вообще на садовом, и ничего, никого не затоптали и не подавили
From:[info]klasfas@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:18 am
(Link)
Ну поэтому и ставят условие - согласовать на 10 тысяч человек.
А если не согласуют 10тыс - будет как вы и написали, да.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:45 am
(Link)
Сейчас на "Дожде" дали карты этих площадей и примерный расклад по вместимости:
Революции - до 80 тысяч участников;
Болотная - до 25 тысяч.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:19 pm
(Link)
С Днем Рождения!

Знаю, что заранее, но 10-го времени не будет, а после и вовсе, возможно закроют:)
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:37 pm

Спасибо!

(Link)
Я предыдущие два Др (в том и позапрошлом году) был в Мск как раз, а в этом, к сожалению, не попадаю, но выйду на площадь в своей Самаре.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:50 pm

Re: Спасибо!

(Link)
Удачи!

Желаю Вам провести День Рождения в кругу семьи, а не в кутузке. На 10-е число, самое актуальное пожелание:)

Крепкого здоровья и творческих успехов!
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:53 pm

Re: Спасибо!

(Link)
ОК, но, думаю, самарские власти на аресты не пойдут, им шуметь так как в Мск не в жилу, да и неизвестно как обернутся эти аресты для них в будущем, они ссыкуны все.
From:[info]a76@lj
Date:December 8th, 2011 - 10:55 am
(Link)
Революции, Болотная... а почему бы не парк Победы на Поклонной горе? Кутузовский рядом, вместимость гораздо больше, открытое пространство без узких улочек, метро рядом есть
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
Правительственная трасса,у ФСО спрашивать надо.
From:[info]vlad66@lj
Date:December 8th, 2011 - 03:37 pm

...а почему бы не парк Победы на Поклонной горе?

(Link)
А так же и в партизаны есть куда уходить в п**здатых шубках, в Матвееввский лес, только перебежав Минскую улицу. А там Сетуньский заказник.Партизань хоть до второго пришествия. А если зарядить Советскую "Большую Берту" ууууууууБах!Прям в мусульманскую соборную мечеть. А не удастся..., так огородами,огородами и на Мосфильмовскую улицу - прятаться в посольствах иностранных... за правом беженца от вЕдРа.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 11:05 am
(Link)
"Считайте меня кем хотите - наймитом Суркова, агентом Володина и т.д."
-- Вы - нет, конечно, а вот цитируемый Вами viking_nord - да, провокатор и это всем уже давно известно.
_______________
Г-н Мальгин, ни Вы, ни я сейчас не находимся в столице России, пусть москвичи сами решают с местом проведения митинга, но лично я жуликам и ворам не верю, т. б., что они-то отлично понимают, что 10-го будет день Х.
"V - значит победа." (с)
From:[info]camudilio@lj
Date:December 8th, 2011 - 12:26 pm
(Link)
Очень правильный совет Кирилл. Должны выбирать сами митингующие.
From:[info]spaceaggressor@lj
Date:December 8th, 2011 - 11:20 am
(Link)
очень спорный вопрос я так понял революции больше чем болотная
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:20 pm
(Link)
Больше чем в 3 раза.
From:[info]tramp_lin@lj
Date:December 8th, 2011 - 11:45 am

Бди!

(Link)
Фальсификации на выборах в Госдуму – методы и проценты http://farh-i.livejournal.com/4998.html

Надо объединяться и предотвратить фальсификации на выборах Путина!
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:27 pm
(Link)
И чем площадь Революции опасна???

Почему должно быть удобно властям, а не митингующим???

Блеать, теперь я уверен, Кирилл Шулика - засланный казачок! Они на пару с Миловым уже пытались развалить Солидарность и Парнас, теперь опять вот, призыв к соглашательству на условиях, максимально удобных для власти.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:38 pm

Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
Абсолютно!
Ещё там в той команде и Ортега-"революционер", бл***.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:44 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
Я симпатизировал Демвыбору поначалу, но там многие отмороженные зело, возомнили себя пупами земли, и к тому же явно работают на развал любых демократических объединений.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 01:51 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
"Я симпатизировал Демвыбору" - я тоже, но, как заметил, там типчики слишком ревнивые к чужим каким-то успехам.
Всё подкалывают коллег из "Солидарности", всё смехуёчки, хихиканье...
Противно.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:38 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
Простите, вы за базаром следите или рот закройте. Ну или в глаза мне это все скажите, боксеры по переписке, блин.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:45 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
Спи спокойно, пингвин, солдат ребёнка не обидит.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:46 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
Ладно, #жалкий. Кстати, если что, митинг перенесли на Болотную. Идите Немцову напишите, что он казачок.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 8th, 2011 - 06:03 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
"10 декабря 2011 г. в Москве состоится акция против фальсификации результатов выборов в Государственную Думу, прошедших 4 декабря. Акция пройдёт в форме митинга на Болотной площади, однако сбор участников акции пройдёт на ранее объявленной площади Революции в 14 часов. Митинг на Болотной площади согласован с московскими властями на 30.000 человек, он начнётся в 15 часов."
http://www.rusolidarnost-msk.ru/press/2945-vlasti-soglasovali-miting-10-dekabrya-na-30000-chelovek-sbor-uchastnikov-na-ploschadi-revolyucii.html

Сбор на пл. Революции и марш до Болотной площади!
Три в одном: и Революции, и сам митинг на Болотной и марш 30 000 москвичей по улицам своего города!
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 8th, 2011 - 06:06 pm

Re: Кирилл Шулика - засланный казачок!

(Link)
Я призывал к митингу на Болотной, он будет. В чем я неправ. Шествие вряд ли выйдет, думаю, большинство на митинг придет, ибо не май месяц по улицам шататься.
From:[info]artjusha@lj
Date:December 8th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Символично так с пл. Революции на Болотную))
My Website Powered by LJ.Rossia.org