Журнал Андрея Мальгина - Хроника агонии
December 9th, 2011
08:53 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Хроника агонии
В Москве всех старшеклассников обязывают находиться не на митинге, а в школах.
Беспрецедентный случай - городские контрольные в субботний день, да еще после обеда.


(180 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
From:[info]yukor@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
вот уж им-то точно нефиг на митинге делать. пусть учатся
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Это вы за них не решайте.
From:[info]yukor@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
да уж как-нибудь тоже без советов обойдусь
From:[info]ol_com@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:06 pm
(Link)
В этом возрасте они не совершеннолетние, и за них отвечают родители!
Ни один вменяемый родитель не отпустит туда своего ребенка! Не прикрывайтесь детьми!
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Дело не в том, что нельзя решать за них, а в том, что это может быть по-настоящему опасно, лучше бы, чтобы детей там не было.
[User Picture]
From:[info]chescot@lj
Date:December 9th, 2011 - 11:47 pm
(Link)
Это вы за них не решайте.
From:[info]dichoso_uno@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:06 am
(Link)
а ещё дадим детям ядерный чемоданчик, пусть решают куда пальнуть (не исключено, что про ваш город они тоже подумают)
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 9th, 2011 - 06:35 pm
(Link)
Вы имеете в виду учителей?
From:[info]servalkon@lj
Date:December 9th, 2011 - 06:46 pm

Абсолютно

(Link)
поддерживаю!
From:[info]yeeev_a@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:49 pm
(Link)
Ну, допустим, со старшеклассниками - это верно. Народ еще за себя не очень отвечающий и буйный. Лучше б им на акции не ходить. А вот со студентами - эт они зря, всё равно не удержат.
[User Picture]
From:[info]davnym_davno@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
"со старшеклассниками - это верно"

Это было бы верно, если бы забота о них не была избирательной. В понедельник проводился митинг путинюгенда - и школьников туда загоняли, обеспечивая явку через руководство школ. А накануне митинга оппозиции школы получают противоположные указания.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
+5
From:[info]yeeev_a@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
Так на Путинских же неопасно, там не баррикады. Чего б за шоколадку не сходить?
А тут... Кто знает, вернутся ли завтра домой те, которые туда пойдут? Я могу смириться с мужем, а будь у меня сын-школьник - не пустила бы.
[User Picture]
From:[info]chescot@lj
Date:December 9th, 2011 - 11:47 pm
(Link)
+5 или не +5, но на митинге шашиков просто скучно, здесь же -- опасно.
From:[info]1_vovan_1@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:10 am

Да, да...

(Link)
И еще двенадцатого выгонят, уже объявлено.
Вот только не понял, а зачем 12-го ПЖиВ выгоняет НАШИстскую мерзость?
В честь чего?
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:50 pm
(Link)
Идея удержать детей от рискованного митинга хорошая. Но то, что об этом не говорят прямо, а как обычно врут и учат этому школьников - позор.
From:[info]aniriol@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
Это точно. Вообще, если бы в России перестали врать и воровать, какая жизнь стала бы!
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:53 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:52 pm
(Link)
9-11 классы - это не дети.
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
У вас дети есть? Моему старшему 21. Для меня он все равно ребенок, безотносительно к вашему митингу.
From:[info]unilevel@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
А вы сами своего ребенка пустили бы?
From:[info]ol_com@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
9 кл.-14 лет
11 кл.- 16-17л.
У нас, что мужчины перевелись.
Это дети, я вам. как мать говорю.
Ваши дочери пойдут?
А вы?
[User Picture]
From:[info]arkashamos@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:10 pm
(Link)
Согласен. Человек с 16 лет может быть в полной мере привлечен к административной и уголовной ответственности.
Значит, и его права не должны быть ограничены.
[User Picture]
From:[info]batagay@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
ну как же не дети.
не нужно им на митинг - поддерживаю комментаторов выше.
[User Picture]
From:[info]dommovaya@lj
Date:December 9th, 2011 - 06:28 pm
(Link)
Нет, дети. Эмоциональные, неопытные, легко загорающиеся и не умеющие фильтровать информацию дети. Зачем им пачкаться в этой политической грязи? Зачем им участвовать в этой помойке? Разочаровываться в людях и идеях?
Если бы это был честный митинг - я бы сама пошла (без ребенка). Но это, простите, борьба одного борделя против другого борделя. Просто сутенеры разные.
From:[info]realshnaps@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:01 pm
(Link)
Идея - да, форма - отнюдь.
Причем, студиозисов также принуждают - проверки общежитий, еще какие-то причины, а равно и учащихся средних специальных, которым не стеснялись деньгами закрывать глаза и рты, пока те трудились помощниками на тех же выборах.

Думаю, необычность ситуации приведет к обсуждениям, а те - к выводам, так что...
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:08 pm
(Link)
Проведут собрание класса на тему "Урок демократии". Как раз вчера я такую сказку написал :)
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:51 pm
(Link)
Да...
Не держат удар...((
[User Picture]
From:[info]suzjavochka@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:53 pm
(Link)
Очень правильная мысль - удержать школьников на месте. Мои дети пойдут в школу писать контрольную - и я этому рада.
From:[info]ol_com@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:07 pm
(Link)
+
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:17 pm
(Link)
ТО есть Вы признаетесь публично, что Ваши дети неуправляемы, и Вы ничего не можете с ними сделать и доверяете их учителям, причем безальтернативно? Я правильно понял?
From:[info]warrior_gt@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
Ну и правильно. Они не голосовали, нечего им там под ногами путаться.
From:[info]goldblond@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:55 pm
(Link)
это очень хорошо!
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
"просьба", нет подписи, печати. не фейк ли?
в любом случае -- верю в старшеклассников. надеюсь, что и учителя массово пошлют эту дуру
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:52 pm
(Link)
Это не фейк, потому что завтра все дети пойдут в школу.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:05 pm
(Link)
Не фейк, потому что я уже читала у знакомых мам, что дети завтра идут в школу писать контрольные работы.
From:[info]faaa@lj
Date:December 9th, 2011 - 03:58 pm
(Link)
А что, можно приказать школьникам идти в школу в субботний день? Это же не учебный день. Или школьники по Закону люди подневольные и должны подчиняться?
From:[info]yellow_murena@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:04 pm
(Link)
В нашей школе это учебный день. И нам позвонили и предупредили что учатся завтра дети с 12 до 18
[User Picture]
From:[info]suzjavochka@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
В средней и старшей школе суббота - учебный день. Вообще, с этого года, кажется, по субботам учатся все, кроме первоклассников.
[User Picture]
From:[info]ampir@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
Решение правильное и грамотно исполненное - без прямого запрета, который вызвал бы прогнозируемое сопротивление.
Привлекать несовершеннолетних на политические акции в России запрещено законом.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:08 pm
(Link)
>который вызвал бы прогнозируемое сопротивление
Вы шутите, что ли? Примерно представляете, что такое для школьника внеплановая(!) контрольная(!!) по-русскому языку в субботу(!!!) днём(!!!)?

И никто несовершеннолетних никуда, вроде, не привлекал. Кроме агитации за единую россию. А если ОМОН собирается там поработать ботинками и дубинками, но деток боится зашибить -- так пусть так и скажут.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
Обязательно напишите в движение "Наши", что привлекать несовершеннолетних на политические акции запрещено законом. Они ведь не в курсе.
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
медведу в твитер об этом напишите. а то нашисты вместо того, чтобы учиться, ходят в барабаны стучат.
[User Picture]
From:[info]dommovaya@lj
Date:December 9th, 2011 - 06:29 pm
(Link)
Вот плюс сто! Единственное грамотное решение за всю эту неделю!
From:[info]loneyacht@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:08 pm
(Link)
сегодня появилось неприятное чувство. До этого всю неделю ходил в эйфории, было ощущение грядущих перемен, что это уже другая страна. Сегодня это прекрасное ощущение стало рассеиваться и оптимизма поубавилось. Кажется власти похуй, что происходит в интернете, а блогеры и некоторые журналисты (в основном сетевые) выдают желаемое за действительное. Путин не собираеться сдавать власть и идти на какие-либо уступки. Вместо этого они каждый день твердят про госдеповские деньги (сегодня вот Полтавченко отметился) и честные выборы.
Как то взгрустнулось.
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Если бы наш ГосДеп тратил столько денег, сколько говорит Путин и путиноиды, США бы уже давно обанкротились.
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:20 pm
(Link)
согласен, есть маленько ощущение того, что им на страну плевать и на себя плевать. такие настоящие голумы - только власть
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:13 pm
(Link)
я помню себя в 10 классе, я бы попросту проигнорировал этот коммунистический запрет
полагаю, что и многие нынешние 10классники сделают то же самое.
From:[info]faaa@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Что-то я не помню, чтобы при прошлых правителях были такие приказы явиться в неучебный день в школу...? Да еще и на контрольную? Или я уже забыла свое детство в СССР?... ))
From:[info]ext_522697@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:16 pm
(Link)
Школьникам не место на митинге, но в данном случае это вряд ли забота о них - иначе их бы не сгоняли несколько дней тому назад с барабанами на Триумфальную поддерживать Медведева.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
Плюсую.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
5+
[User Picture]
From:[info]marg_i_nal@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:18 pm

не бросайте меня в терновый куст

(Link)
Блин, да зачем же все бояться войск, если бы сейчас в город вошли танки, то через три дня, все бы закончилось в пользу народа. Армия точно с народом, без вариантов.

P.S. Вспомните сколько продержался Мубарак и ГКЧП на своих танках. Давайте все посоветуем Путину - вводи танки!
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:23 pm

Re: не бросайте меня в терновый куст

(Link)
Безотносительно к митингу 10 декабря и без оценки событий: В октябре 1993 года в Москве Ельцин народ из танков расстреливал.
[User Picture]
From:[info]leon_orr@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:10 pm

Re: не бросайте меня в терновый куст

(Link)
При чём здесь танки? Будет такая толкучка, что и без школьников может в Ходынку превратиться.
Ну, взрослые люди сами решают, идти им туда или нет, а за несовершеннолетних, не имеющих права голоса, тоже взрослые должны решить.
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
Кстати, шутки шутками, но если, даст бог, дойдёт до серьёзных вещей - то не помешает вспомнить тогда, как долблестные расейские пида педагоги всю дорогу соотносились с нынешней властью. Попы в школах, выкрутасы в процессе работы в избирательных комиссиях (все, наверное, читали про повальные факты проституции), теперь вот это... По-хорошему, чистки и люстрации ну очень не помешали бы. Дабы скоты не плодили скотов в следующих поколениях.
From:[info]yostrov@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:26 pm
(Link)
Во-первых, вы путаете учителей и чиновников от образования.
Во-вторых, устраивать любые массовые чистки не правильно.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
если бы я учился в школе, увидев такой документ, точно пошел бы на митинг.
пример отвратительного взрослого лицемерия.
From:[info]identitydisordr@lj
Date:December 9th, 2011 - 07:33 pm
(Link)
неистово плюсую.
совершенно непонятно - они (онищенки-фурсенки и заводные пидарасы в жежешечке) добиваются, чтоб на митинг пришло как можно больше людей, или как можно меньше?
From:[info]q987@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:29 pm
(Link)
какой, нафиг, русский язык в старших классах ?
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:30 pm
(Link)
Вот кому-кому, а школьникам (даже если они старшекласники) на митингах делать нечего.
From:[info]as_on@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
А почему они не должны видеть, кто туда ходит, что говорит, как вообще это все выглядит и есть ли какой результат? Пусть даже очень отложенный...
По мне так непременно надо побывать и там, куда тебя погнали барабанить за ЕР и там, куда запрещают, посмотреть на людей на трибунах и что-то понять, сделать выводы.
Почему на "концерты" всяких клоунов, где больше возможностей стать инвалидом, им можно, а вот на такие мероприятия - нет?
From:[info]edelveis8@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
запретите им ходить на нашистские митинги с барабанами и на "русские марши" (там тоже много школьников было).
что-то никаких контрольных тогда не проводилось.
дело не в заботе о школьниках, а в лицемерии правительства.
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
только это до недавних пор была забота родителей -- определять куда они детей пускают, куда нет. в субботу днем, а равно и в другое время. хотя судья Егорова уже может начать грозить лишением родительских прав, я не удивлюсь
From:[info]newtsatwar@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
Почему?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 9th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
совсем мозги набекрень у чинуш...
From:[info]geokf@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Губерман писал про Россию: "Здесь цель оправдывала средства и средства обосрали цель"
From:[info]sio_nist@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:14 pm

Старшекласники придут с физруками

(Link)
Я когда учился в школе,то единственного учителя физкультцры уважал.
И таких, как я было много тогда и сейчас не мало.
Придут.Ещё, как придут.Им жить после революции, по новым законам.
Первый указ Навального будет об увольнении директоров школ , проводивших в субботу контрольную.
Пошла жара.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:20 pm
(Link)
Ваще-то у детей есть родители. Или им совсем доверия нет, родителям? Чиновник лучше знает, куда вашему ребенку ходить, а куда нет?
From:[info]ex_3o6yx923@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
Вы с ума сошли. Как бы я ни возмужалая фальсификацией выборов, но то, что власти придумали как не пустить ДЕТЕЙ на демонстрацию, которая вполне может закончиться месиловом - очень, очень хорошо.
Вы сами подумайте, ну зачем вам там ДЕТИ?
Блядь, ведь они даже не участвуют в выборах!!!
Неужели вы настолько кровожадны, что всерьёз можете ЖАЛЕТЬ, что детей там не будет?
Вообще, любой человек с хотя бы минимальной совестью может вообще о таком сожалеть?!
From:[info]ext_522697@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
Пускать или не пускать несовершенолетних детей на митинг - роль их родителей. А власть несколько дней назад сама сгоняла детей на митинг в пользу ЕР и Медведева
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 9th, 2011 - 06:33 pm

Пусть лучше вводят комендантский час

(Link)
.
И отменят занятия в школах, если есть опасения, что на улицах будет неспокойно.
From:[info]zapphhod@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:29 pm

А чего странного?

(Link)
Помню школьные годы и похороны Брежнева - в тот день наш 8 класс "б" загнали слушать "Малую землю" и смотреть телевизор в классе. История повторяется.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:December 9th, 2011 - 05:43 pm
(Link)
Я бы тоже не стал втягивать школьников во взрослые дела. Помню себя в этом возрасте, сына, племянников. Пусть учатся. Преступно использовать юношескую гейзерность в целях, которых они не понимают, но в силу возраста готовы на все, что им впарят авторитеты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2011 - 06:00 pm
(Link)
Это решать не г-же Лопатиной. Школа - не концлагерь. Это дело семьи.
My Website Powered by LJ.Rossia.org