Журнал Андрея Мальгина - Вечерний митинг в Лондоне
December 10th, 2011
12:46 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Вечерний митинг в Лондоне
Два участника лондонского митинга против фальсификации выборов в России.






Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(85 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tu_95@lj
Date:December 9th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
Красавцы!
From:[info]kiwiok@lj
Date:December 9th, 2011 - 11:18 pm

Труп "берёзы" или "чича"... "в прямои эфире" CNN

(Link)
http://chich8.livejournal.com/82594.html
Труп "берёзы" или "чича"... "в прямои эфире" CNN
А почему нет на мероприятии "неизвестного снайпера"?

Труп "берёзы" или "чича" (с дыркой в плешивой бОшке, ВО СЮЖЕТ!:-)))
"в прямои эфире" CNN оч бы украсил этот тухлый "перформанс англососов",
и придал бы некий политический смысл.

А говённая "ГовгГ" как всегда "усё сговгняла",
ну никакого креатива, блин, скука.
From:[info]derik_536@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:28 am

Нормальные парни, хватит гнать пургу!

(Link)
Согздай хоть что-то близкое к "Евросети" тогда и гони на Чичваркина. Березовский рядом с тобой как Эверест рядом с кочкой. Кроме говном плеватся ничего не умеешь и не сделал больше, одна радость в жизни квакать на успешных и состоявшихся.
From:[info]kiwiok@lj
Date:December 11th, 2011 - 04:22 am

-Глюки?

(Link)
"Согздай..."
-Глюки?

Силикон в головке помой!:-)
From:[info]gousman@lj
Date:December 9th, 2011 - 07:46 pm
(Link)
а где Абрамович?
From:[info]twix_1please@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:37 pm
(Link)
Roma and Dasha are hanging out with Tanya and Valya Yumashev in a club sipping Vevre Clicquot. In other words just another day.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 9th, 2011 - 07:51 pm
(Link)
БАБ не чует политического момента. Не стоило ему вылезать, завтра охранители эту фотку растиражируют.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 9th, 2011 - 07:55 pm
(Link)
Я ее взял с сайта РИА-Новости, так что тиражирование началось.
From:[info]memnog@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:20 pm
(Link)
Все он чует и прекрасно понимает. Он же не идиот. Ему имидж пострадавшего от режима нужен для своих целей.
А на Россию ему насрать.
[User Picture]
From:[info]barskaya@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:38 am
(Link)
После того, что он рассказал в Высоком Суде, имиджа пострадавшего ему уже не видать, как своих ушей
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 9th, 2011 - 08:03 pm
(Link)
А второй кто?
From:[info]kirill58@lj
Date:December 9th, 2011 - 08:11 pm
(Link)
Чичваркин.
From:[info]edvvvard@lj
Date:December 9th, 2011 - 08:23 pm

Тут смешнее:

(Link)
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:59 pm

Re: Тут смешнее:

(Link)
Эдакий Доктор Зло, с годами совсем страшный стал.
From:[info]bromved@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:43 am

Re: Тут смешнее:

(Link)
Да уж, это точно. Вот так становятся клоунами.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:44 am

Re: Тут смешнее:

(Link)
Ему надо было с плакатом "я его породил - я его и убью" стоять.
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 9th, 2011 - 08:48 pm
(Link)
Вот пинайте как хотите чл.-корр. РАН, проф., д.т.н. Березовского, а он гений.

Лишний раз убеждаюсь в том какую высокую ценность имеет качесвтенное академическое образование.

[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:50 pm
(Link)
Березовский - мелкий жулик в крупных масштабах. Он не придумал даже нового способа воровать деньги.
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:08 am
(Link)
вас спросить забыли
From:[info]sio_nist@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:36 am
(Link)
Мелкий жулик в крупных масштабах?
Мелкие на рынках и взависимости от баулов определяются масштабы.
Борис, никогда не повторял дважды одну и ту же финансовую схему.
И идей там, больше чем коментариев в ЖЖ.
Идеи генерируются постоянно.
Не надо пиздеть о том чего не знаешь.

[User Picture]
From:[info]scaredy_cat_333@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:59 am
(Link)
>Мелкий жулик в крупных масштабах?
Ага.

>Борис, никогда не повторял дважды одну и ту же финансовую схему.
Схема там была одна (прописью одна): прокачка денег компании, коей управляешь. через компанию, коей владеешь. И на Автовазе, и в нефти, и на Аэрофлоте. Схема сия стара, как структура корпорации. И работать может только когда вкладчики доверчивы, а менты спят или в доле.

>Не надо пиздеть о том чего не знаешь.
Хлебникову скажите, Полу.
From:[info]nucon@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:00 pm

у если по первому...

(Link)
лесосека плачет. То второй, вполне нормальный парень.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:41 am

Re: у если по первому...

(Link)
Вы лично знакомы с Чичваркиным? Или вели с ним конкурентную борьбу?
From:[info]nucon@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:49 am

Re: у если по первому...

(Link)
Как-тот предлагали познакомиться, но не сподобился. А конкурентная борьба...
From:[info]liemburgers@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:17 am

Re: у если по первому...

(Link)
"второй, вполне нормальный парень. "

А то!

[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:12 pm
(Link)
Да уж. При всём моём уважении к Борису Абрамовичу, но после того, как в 99-м он лично, используя все имевшиеся у него методы и средства, устроил чудовищную фальсификацию "а давайте из какого-то вонючего майора КГБ сделаем Президента России" - лучше бы ему помолчать в сторонке.
From:[info]amir_khabib@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:21 pm
(Link)
подполковника же:)
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:24 pm
(Link)
Ну, то есть, против определения "вонючий" возражений нет, я правильно понимаю? :)
[User Picture]
From:[info]pgrigas@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:27 pm
(Link)
Он его породил, он его и...
From:[info]amir_khabib@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:28 pm
(Link)
- убивайте евреев и велосипедистов!!
- а причем тут велосипедисты???


как-то так:-)
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:58 pm
(Link)
ну да, а бедное и нещастное гебе без великого абрамыча так и пребывало бы в ничтожестве, хехе
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:45 am
(Link)
Надо сказать, что до тех пор оно пребывало в довольно унылом состоянии. Что меня несказанно радовало.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:59 am
(Link)
уныло крышевало и стригло бабло, да. с тех пор они сильно развеселились
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:02 am
(Link)
Ну да, на уровне чуть повыше ментов, в регионах - скорее даже неотличимо.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:14 am
(Link)
ну все равно, госбандиты категории а, как ни крути
градус госбандитизма с тех пор сильно повысился
From:[info]kucih@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:16 pm
(Link)
БАБа нафиг, нет, правда.
Борька абрамович, идите вы на, это наша воля, а вы тут не причем.
From:[info]zaven926@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:31 am

Березовского к Ходорковскому :-)

(Link)
Березовского к Ходорковскому :-)
From:[info]amir_khabib@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:23 pm
(Link)
да, БАБ слегка дискредитирует здравую идея протеста, конечно. Как верно подметили выше, это будет использоваться официалами в пропаганде. Мол, хотите Березовского снова? И возразить по существу нечего, не хотим.

From:[info]svetlanavlady@lj
Date:December 9th, 2011 - 10:01 pm
(Link)
Почему нечего? Арифметикой вполне. Таких как Березовский при Ельцине всего 7 было, и у них по совокупности гараздо меньше шуршало. Ноне даже не на порядок миллиардеров больше, да и шуршит поболе. Только их количество и удваится, несмотря на секвестр Батуриных.
From:[info]amir_khabib@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:04 am
(Link)
это да.
но сам березовский как личность, его возвращения во власть, думаю, никто не хочет.
From:[info]alek_aaz@lj
Date:December 9th, 2011 - 09:35 pm
(Link)
Ой не могу... Березовский...
From:[info]strannik1971@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:17 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]geo_petrovich@lj
Date:December 9th, 2011 - 10:02 pm
(Link)
нда... с такими союзничьками, как первый, никаких охранителей не нада...

думаю, со россейских митингов его бы унесли вперёд ногами

Кстате, выглядит баб так, словно рома из него все соки высосал, в буквальном смысле. Ищо окочурится, чего доброго, под занавес процесса
From:[info]lis_kr@lj
Date:December 9th, 2011 - 10:13 pm
(Link)
С свиною рожей, в калашный ряд....
From:[info]tuxmen@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:05 am
(Link)
поддерживаю сволочь он
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:December 9th, 2011 - 11:14 pm
(Link)
сзади БАБа - его телохранитель? )
а вообще, трогательные фото
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:December 9th, 2011 - 11:24 pm
(Link)
Ой, какой милый эндорсинг
From:[info]kilotraktor@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:15 am
(Link)
ничо так. мне понравило ся.
From:[info]novega@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:16 am
(Link)
Глядя на всю эту явно театральную суету , понимаешь, что у Суркова и его Кураторов от импортных Хозяев непыльная в общем работа, ведь разводить как лохов местных аборигенов одно удовольствие.
Действительно, всего пара ножниц и работа на рефлексии хомячков – вот и все незатейливые технологии. Сценарии весьма просты, если ни сказать примитивны. Но, раз пипл прекрасно хавает, то, как говорилось в рекламном слогане: «Если нет разницы – зачем платить больше?!»



Так вот, что, если Спектакль этот международного масштаба?! И что, если медвепуты - послушные марионетки и гауляйтеры просто?!
Но тогда ведь надо как-то их маскировать, иначе, кто же поверит, что они независимые такие и Державные и антиамериканские, не так ли?!
Вот для ЭТОГО, в рамках спектакля, для вас, для лохов, такие одиозные личности Типа Березовского Маккейна и прочих Клинтош такие вещи и говорят и показывают! И Медвепутам разрешают в их сторону тоже самое говорить.

Вот, почему в СМИ именно Горбатому дали сказать, что «выборы сфальсифицированы и режим не легитимен» и всяким аналогам Новодворской? А просто, чтобы зачушить эту инфу. Ведь, раз её говорят такие гнойные пидары – значит это пидорская ложь и провокация – так ведь по рефлексии подумают «охранители» и болото.
Как детей вас разводят постоянно простой рефлексией без изысков. А вы всё хаваете…
И их же можно понять – стандартная реакция рефлексии. Их столько тренировали отражать угрозы оранжевой революции и распада страны, которые они считают самим апокалипсисом (не без оснований, конечно) – что, конечно, они выступят против всеми силами. И ради недопущения самого страшного по их представлению, поддержат кого угодно – хоть м медвепутов – как меньшее зло, типа.
Вот на это и расчёт!




Но так что, правы «охранители» тогда что ли?!
Ни в коем случае!!!
Ничто не ведёт страну так грамотно, так последовательно к запланированному распаду как сам Режим.
А оранжевая революция пресловутая в России случилась самой первой – ещё в 1991году со спектаклем «Путч ГКЧП», затем передачи власти от горбатого е ЕБНю и разрушением СССР. А последнюю реальную оппозицию добили 3-4 Окября 1993года.
(А если и совсем честно - то ещё в марте 19953г дальше бфла долгая и тихая подготовка к сливу. "Перестройка" - штурмовая спец-операция. На этом фоне просто смена операторов всё более и более вражеских...)

Вся эта истерия оранжистко-и-нациковская направлена только на ответную охранительную реакцию – а значит поддержку Путина и Режима!

Одновременно с этим, в период президентских выборов активно в СМИ попиарятся разные запасные в основном нациковские проекты, разные квачковцы и Ивашовы и прочие. – а что – запасные ложные проекты тоже надо держать в тонусе и наготове!

Важно всегда отвлекать и переключать внимание с одной ложной оппозиции, на другую – лишь бы только у хомячков не было бы время задуматься и найти настоящий Путь и настоящую оппозицию – точнее практически самим её и сформировать – перестав быть хомячками!


From:[info]sexinazi@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:28 am
(Link)
Неужели ZOG? Неужели опять злобные явреи лезут насолить Расее - матушке? Расчленить ее, разломать, поделить на княжества и ограбить по раздельности? Как ограбили уже Грузию, Прибалтику и прочих?
Кто же это грозные темные силы, что насрали вам в штаны и наблевали за воротник? Укажите поименно, пжлста, ведь вы так все красиво расписали про иноземных хозяев, вы наверное каждого лично знаете в лицо, верно?
From:[info]avdov56@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:33 am
(Link)
Там третьего не хватает на первом фото ,Абрамовича:))))
[User Picture]
From:[info]our_son@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:42 am
(Link)
Слева на первой фотке - не похудевшая Батурина случаем?
From:[info]vovyanych@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:59 am
(Link)
Вид БАБа с плакатом навеял древнюю карикатуру Меринова, с ЕБН, пишущим на заборе "банду Ельцина -- под суд!".
From:[info]see_moon@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:34 am
(Link)
А за спиной у ББ неужели сам Дэвид Бэкхем?
From:[info]mobius1973@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:30 am
(Link)
нет, Джордж Майкл
From:[info]ext_406458@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:38 am

Ну ептыдь...

(Link)
если Путина снимут они же вернуться...
Как бы их всех вместе куда нибудь отправить?
From:[info]magik29@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:09 am

Re: Ну ептыдь...

(Link)
на кой им возвращаться? денежки то вот они...
[User Picture]
From:[info]leo_sosnine@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:12 am
(Link)
Чичваркин быстро поменял свои политические взгляды:

http://www.youtube.com/watch?v=-76kewSyYK8&feature=player_embedded

А на что он надеялся тогда, собссна? На то, что если он будет лизать задницу Путину, то всё будет ОК? Ашибка!
From:[info]novega@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:39 am
(Link)
Да нет он как и Березовский Проект Кремля и Госдепа и спец служб англии и ФСБ
Типа засланный казакоч с которым якобы боряться.
Неужели вы думаете что Чечаркин не был обработан спецслужбами когда сидел
у них до выборов Медвдедева в ихнем штабе...смешно ей богу
Скока можно верить в спекталки то))
Как можно поверить во ввесь бред с гонениями на Березовского и Чичваркина?))
Ведь они не бедствуют а с деньгами респектабельно расположились в раскошныш апартоментах
Вывод один Березовский был одним из основателей проекта Вововчка
Чичваркина хорошо натоскали спецслужбы тоже для Спекталя для затравки
ВУсе идет по плану...дальнейшего Огондурасивани России и ее жителей.
From:[info]copperblue92@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:12 am
(Link)
Слева стиллавин штоле?
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Да, Береза - это антипиар для нашего дела.
From:[info]alexey_censored@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:47 am
(Link)
а какое ваше дело?
и почему это антипиар, если по пути к одной цели? :)
From:[info]igor_i_73@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:47 am

ЕПТА

(Link)
лонДОНСКОЕ казачество блеать!
From:[info]717s@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:49 am

Народ конешна недоволен

(Link)
Но! И Березовский и наши мелкие оппозиционеры , собравшиеся сегодня выступать на митинге - это одного поля ягоды -неудачники.
Вот эти неудачники и решили использовать недовольство народа.
Обман всегда был на выборах. На нынешних обмана было меньше, результаты сами говорят за себя. Но шуму нынче больше. Задача вывести народ на неуправляемый бунт. Тут даже Госдеп и лично Клинтониха свою руку приложила. Многие наши оппозиционеры получают зарплату от западных господ. Вот стараются. Пол страны уже промитинговали, ничего не произошло. Надеюсь ничего существенного на пользу Западных СМИ не произойдет. Надо готовиться к празднованию Нового года.
From:[info]pr0st0chel0vek@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:00 am

Re: Народ конешна недоволен

(Link)
Полстраны-то "промитинговали" Но там ничего и не должно было происходить. Все провокаторы сконцентрированы в Москве. Сценарий с бардаком пишется до неё. В связи с чем я даже думаю мне стоит вернуться к одной из своих старых идей относительно вывода Москвы из состава России
From:[info]717s@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:23 am

Re: Народ конешна недоволен

(Link)
При царе болтунов отправляли в Шушенское, а наша власть с ними церемонии разводят. Хотя пример Англии, Франции и Германии , да США надо применять, четко и быстро.
From:[info]pr0st0chel0vek@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:35 am

Re: Народ конешна недоволен

(Link)
Только вот хреново отправляли, что они все в Швейцарии оказывались. Или в Австрии. Или ещё где-то на западе...
From:[info]717s@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:58 am

Re: Народ конешна недоволен

(Link)
Ну, царские ссылки в Сибирь и каторгу многие прошли. Да и до революции была проведена огромная работа большевиками.
А наша оппозиция , все ждет, когда их заграница во власть введет, в кресло посадит. И они тогда развернутся, распродадут Россию. У немцова опыт есть.
From:[info]corokoc@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:55 am
(Link)
Да, а лица какие одухотаоренные, видно как душа за Россию болит
From:[info]pr0st0chel0vek@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:56 am
(Link)
Так это оказывается "Яблоко" фальсифицировало выборы? По-крайней мере именно оно победило в лондонском избирательном округе
From:[info]lemmikit@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:57 am
(Link)
И стоит береза в сонной тишине,
И горят снежинки в золотом огне.
А заря, лениво обходя кругом,
Обсыпает ветки новым серебром.
From:[info]financier1111@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:05 am
(Link)
Путин конечно Трэш, из-за него они потреяли чуток денег, а перед этим заработали многократно больше воспользовавшись режимjм. И все же они живы и на свободе, несмотря на то что враги народа и воры, почему они так не любят Путина?
From:[info]financier1111@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:02 am
(Link)
забавные люди
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:10 am
(Link)
Траурный транспарант и футба Вас не выбирали :( какие-то минорные. Могли бы сделать протест пободрей, например воздушные шары с портретами Чурова и Нургалиева протыкать березовым колом.
From:[info]sluge@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:28 am
(Link)




From:[info]xuivinbin1@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:43 am
(Link)
From:[info]on_to_rotor@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:55 am

Болотная площадь, как тупик оппозиции

(Link)
Европейский кризис в зеркале конспирологии

Я хорошо помню начало 90-х. Вся современная риторика псевдооппозиции повторяет по лекалам инструментарий и действия времен, непосредственно перед распадом СССР. Если русские готовы поверить в эти лозунги снова, то Россия разделится уже на 5, или 10, или 15 частей. Этого хоцца?

Это не украинцы и белорусы завоевали себя независимость и тем более не грузины и латыши,- это РСФСР, ее верхушка подарила им эту независимость, а отняла у всех СССР. У всех, кто не смог претендовать на богатства приватизации. Даже Илларионов уже признал это )) вот на соседней ветке обсуждають

Оппозиции верится в доброе и светлое? Да, мне тозе, но пропиндоскую оппозицию строили не для этого, а обещать все что-угодно можно и на Болотной и где-угодно еще. Я ничего не вижу кроме заблуждений и напрасных ожиданий от нынешней арабской весны, плавно переходящей в русскую пургу.

РУССКАЯ ПУРГА - вот как называется наше время. Власть ограничена, да!
Ограничена и в головах и в возможностях и в желаниях реального прорыва, но это ее ограничение идет из горбачевско-ельцинской эпохи. Эпохи массовой истерии и предательства.

А горбачевы, ельцины, яковлевы, чубайсы, бурбулисы, гайдары и солженицины выкатились из другой эпохи - эпохи преступных "разоблачений" Сталина.

Когда свита перемыла все архивы и вырядилась в белые одежды, тогда настала пора ХХ съезду КПСС. Мы все, посталинский СССР и тем более велико-абсурд современной независимой России, вышли из этих штанишек.

С этой точки зрения в современной России все являются нытиками и прохиндеями. Остались еще такие, кто помнит и сам участвовал в великих завоеваниях эпохи Сталина. Строил великую страну, созидал державу, ломал хребет европейскому фашизму, отнимал ядерную гегемонию у США, поднимал космос и осваивал целину. Но много ли среди нас таких и который им уже десяток? Каков с них спрос? Многие из них прозябают в нищете и позоре...




Мировое закулисье не оставит камня на камне, лишь бы оставить власть в своих руках. Оно обитает не на Гудзоне или Уолл-стрит, не на Елисейских полях и Булонском лесу, не в замках Баварии и пещерах альпийских высот. Власть невидимая разлита в элитах ведущих государств, в руководстве финансовых институтов, в генштабах ядерных и не совсем держав, в аналитических штудиях разведок передовой десятки, в конгломератах мировых СМИ, к которым относится и интернет.

Нет среди них ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, скифа, раба, свободного, но все и во всем... нет, не Христос, а раб лампы!

Раб лампы не пожалеет никого ради своих желаний, порожденных страстями этого мира.
Мира тлена и увядшей юности девы эпохи Возрождения...

From:[info]mensler@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:25 am
(Link)
парад уродов какой-то
From:[info]xuivinbin1@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:36 am
(Link)
From:[info]stingvv@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:42 am
(Link)
Борюсик, который торговал нашими солдатами ?
From:[info]qaraabayna@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:13 am
(Link)
Фарс

Березовский производит впечатление самого тупого, самого отмороженного из олигархов.
From:[info]allexxeii@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:16 am

Всё что делается осознанно - к лучшему!

(Link)
Когда человек действует осознанно, или позволяет себе мыслить осознанно, то действия подчинены высоким моральным принципам, они экологичны. Человек тогда ответственен за себя и своё будущее, за будущее своего рода, за будущее народа своего края и за ресурсы своей малой Родины, на которой человек непосредственно живёт и творит, за будущее и благополучие своей большой Родины ( в данном случае, России, так как у других наций есть своя Родина) и за благополучие и будущее малой Родины в настоящем и будущем.

Полный текст
From:[info]vsif@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:28 am
(Link)
From:[info]on_to_rotor@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:30 am

Борик плохо выглядит

(Link)
как тяжело ему жить в Лондоне!

Нет чтобы в Сибирь, в экологически чистые места со свежим воздухом и чистой водою ...
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Березовский ОК.
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:December 11th, 2011 - 07:28 pm
(Link)
Может, это двойник его от группировки противника.
My Website Powered by LJ.Rossia.org