Журнал Андрея Мальгина - Заметка на полях
December 10th, 2011
08:13 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Заметка на полях
Совсем недавно, когда одного профессионального провокатора (называющего себя русским писателем) посадили в Молдавии, Алексей Навальный жестко высказался за его освобождение. К нему в комменты пришло 500 человек и сказали: "Алексей, ты не прав". Я в том числе, признаюсь.

Сейчас, когда Алексея самого закрыли на 15 суток, вернувшееся на нашу землю существо сочло нужным высказаться:

- Я считаю, что пора принимать серьёзные меры... Это совсем другая статья УК и за это надо давать не 15 суток, а реальные сроки. Особенно этих провокаторов, которые заводят народ. Все прекрасно понимают, откуда это исходит, все прекрасно понимают, кто за этим стоит, что Навальный периодически живёт в штатах... И я считаю, что заниматься этим должны компетентные органы Российской федерации — ФСБ, МВД и если надо Министерство обороны тоже. Это уже всё выходит за разумные рамки.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(141 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:08 am
(Link)
Да и тогда было ясно кто его вывез.
[User Picture]
From:[info]moscoww@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:19 am
(Link)
Да какая разница? Чурбанская блевотина позволяет открывать свое сосало на русской земле. Эту падаль надо живьем сжечь!
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:35 am
(Link)
...я бы стерилизовал эту чурку и в хлев оформил по назначению.
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:09 am
(Link)
Вообще, жаль, конечно, что гнидёныш не сгнил в молдавской тюрьме. Достоин.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:12 am

жаль, конечно, что гнидёныш не сгнил в молдавской тюрьм

(Link)
Вот не люблю желать другим плохого, но здесь и сейчас с Вами согласен.
Сволочь он мелкая. И гнидёныш, Вы и тут правы. Гад, гнида.
[User Picture]
From:[info]zhn@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:31 am

Re: жаль, конечно, что гнидёныш не сгнил в молдавской тюр

(Link)
Согласен.
Никогда этот Багиров не нравился, но пристально не следил за ним. Теперь всё понятно, по крайней мере, лично для меня.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:39 am

Re: жаль, конечно, что гнидёныш не сгнил в молдавской тюр

(Link)
Да я сам-то про него узнал только после кашинского инцидент - блогеры вспомнили случай с какой-то дракой где-то в рестаране. Стал про него смотреть - о, да там всё ясно, пробы негде ставить, одно только - "друг К. Рыкова и С. Минаева" о многом говорит.
Вот сейчас мурло его и открылось во всей своей красе.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:13 am
(Link)
+1
From:[info]apus_melba@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:24 am
(Link)
Да, это действительно жаль
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:13 am

"Это уже всё выходит за разумные рамки."

(Link)
О как!!!
У него есть представление...
О "разумных рамках"!!!
С каких это пор?(((
Тварь...
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:03 am

Re: Комментить надо там

(Link)
Народ! А чего вы там по ссылке комменты не пишете? Какбэ нехорошо получается, люди вас пытаются уберечь от "оранжевой угрозы", а вы им ничего не отвечаете...
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:22 am

Re: Комментить надо там

(Link)
Кстатеда!
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:14 am
(Link)
Чистейшей мерзости чистейший образец.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:27 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]trkvy@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:59 am
(Link)
+1
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:16 am
(Link)
Всякая мерзость рано или поздно всплывает. Надеюсь, до его защитников это дойдет.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:26 am
(Link)
Конкретно эта уже столько времени курсирует по поверхности, что пора бы уже и погрузиться.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:30 am
(Link)
Э-хе-хе...
Значит, обладает повышенной плавучестью
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:31 am
(Link)
И среда способствует
From:[info]aniriol@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:08 am
(Link)
Но ОНО же не тонет!
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:14 am
(Link)
Да, это трагедия.
From:[info]alek_aaz@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:17 am
(Link)
Гондон, конечно, нечего сказать.
Оффтопик.
Возможно будет прямая трансляция с Болотной на http://kreml.tv/
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:17 am
(Link)
Кстати, Андрей, прохиндей отличился очередной раз.:)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:19 am
(Link)
Видел. Провокаторы мелкие.
[User Picture]
From:[info]vivaracho777@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:41 am
(Link)
Мелкий-то он, конечно, мелкий, но кукушка у него улетела окончательно. То ли от горя, то ли от водки.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:48 am
(Link)
Причем это уже статья УК. Было бы у нас правовое государство, его бы привлекли. Депутатская неприкосновенность как раз кончилась.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:22 am
(Link)
Красноречивое наблюдение.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:22 am
(Link)
Надеюсь их всех там по списку скоро "выгонят из профессии",- будут мести улицы и колоть лёд.
From:[info]newtsatwar@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Не думаю, что они достойны этой полезной профессии...
From:[info]loneyacht@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:24 am
(Link)
Есть люди, которые используют определенную риторику при описании нашего общества, мол все мы овцы, а управляют нами волки. Себя, конечно же они причисляют к волкам, типа только овцы участвуют в общественной жизни и только под управлением волков.
Так вот в тот момент когда "овца" выходит на митинг или встает лицом к лицу с омоновцем или бросается грудью на амбразуру или идет на таран на подбитом самолете, она перестает быть овцой, простите за патетику.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:27 am
(Link)
И перестает нуждаться в самоназначенных волках, что их больше всего и раздражает)
From:[info]rotten_k@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:51 am
(Link)
+1.
From:[info]sergey_palyanov@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:31 am
(Link)
Был в штатах - шпион. Отличная логика, особенно в век без границ.
From:[info]alrash@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:44 am
(Link)
Это начало, скоро доберутся до турецко-египетских шпионов.
From:[info]aniriol@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:11 am
(Link)
Особенно, если учесть какой вой поднялся по поводу "списка Магнитского": как это, их, свободных граждан свободной страны не пускают в Америку!
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:31 am
(Link)
Ну и мразь. А Навальный, я считаю, тогда поступил правильно. На этом фоне характеристика Багирова выглядит ещё более однозначно.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:42 am
(Link)
+ задетектил кусок говна
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:07 am

русский писатель

(Link)
Довлатов описал конференцию, где Эдуард Лимонов отдал своё время для критики себя же Алешковскому(кажется), когда у того закончилось своё время.
From:[info]minskiy_virtual@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:22 pm
(Link)
Наум Коржавин
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:32 pm
(Link)
Я ниже поправился. Алешковский ругал его на другой конференции.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:42 am

ошибся с Алешковским

(Link)
отом состоялась дискуссия. Каждому участнику было предоставлено семь минут. Наступила очередь Ковригина. Свою речь он посвятил творчеству Эдуарда Лимонова. Семь минут Ковригин обвинял Лимонова в хулиганстве, порнографии и забвении русских гуманистических традиций. Наконец ему сказали:
— Время истекло.
— Я еще не закончил,
Тут вмешался аморальный Лимонов:
— В постели можете долго не кончать, Рувим Исаевич. А тут извольте следовать регламенту.
Все закричали:
— Не обижайте Ковригина! Он такой ранимый!
— Время истекло, — повторил модератор,
Ковригин не уходил.
Тогда Лимонов обратился к модератору:
— Мне тоже полагается время?
— Естественно. Семь минут.
— Могу я предоставить это время Рувиму Ковригину?
— Это ваше право.
И Ковригин еще семь минут проклинал Лимонова. Причем теперь уже за его счет.

© Довлатов, "Филиал"
From:[info]deminen@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:36 am
(Link)
Эта гнида хорошо не кончит. Пусть он себя называет писателем, на самом деле - обычный провокатор, научившийся зарабатывать на поприще писанины.
From:[info]alrash@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:43 am
(Link)
Он ёрничал,поди? Упомянутое министерство обороны может провалить, разворовать любое дело.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:46 am
(Link)
Фубля, как в говно наступил....
По ссылке- образцовая перепись подонков.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:30 am
(Link)
Парад уродов, сказал бы я.
From:[info]kapeton@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:51 am
(Link)
Оппозиционэры, чо...
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:52 am
(Link)
Где там оппозиционеры??? ты о чём , собственно?
From:[info]kapeton@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:00 am
(Link)
Они с пеной у рта цитируют письма Навального из заточения и всячески подбадривают друг-друга.
Чем-то даже игрища противных напоминает.
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:07 am
(Link)
так,блять, ещё раз: ГДЕ ТУТ Мазаев, Пригожин, Авербух, Багиров, Кристовский, ДОРЕНКО,Лазарев и прочие, "цитируют письма Навального из заточения и всячески подбадривают друг-друга. "????????????
http://top.oprf.ru/main/5754.html?ext=blog
From:[info]kapeton@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:13 am
(Link)
Ну их то понять можно, люди искусства очень даже зависимы от власти, если того же Пригожина внесут в чёрный список, ему придётся выступать на частных квартирах и весь его славный бизнесок накроется медным тазом... Другие не лучше...

Не в этом дело.

Чувство внутреннее говорит, что мутилово это всё, ложное и подстава, опять попользуются, оберут и выставят вон из избы.

Нет им доверия. Всем. Каждый сам за себя и бережёт свой дом. Лучше такая стабильность, чем революция ака 90=х.

И вообще, автор мудаг, ввёл капчу, в рот ему его демократические ноги.

From:[info]smixer@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:47 am
(Link)
Это личная точка зрения Багирова, он имеет на нее право, какой бы она ни была.
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:57 am
(Link)
Моя личная точка зрения и я имею на неё право
ты ублюдок.
From:[info]smixer@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:23 am
(Link)
Да, конечно, имеете право так думать, никто не спорит. И Багиров имеет право.
From:[info]ex_shatll@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:43 am
(Link)
Согласен - каждый имеет право быть дерьмом
From:[info]smixer@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:20 am
(Link)
Дерьмо - это ваша оценка, которая находится в вашей голове и нигде более.
Багиров высказал личное мнение, не вижу в этом ничего преступного, хотя это мнение не совпадает с моим.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:00 am
(Link)
Так тут ни кто и не обсуждает ни чего, кроме его жалкой личности.
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:08 am
(Link)
А я думаю,что он не имеет право не на какую точку зрения
озвученную в средствах массовой информации.
Он вообще в тюрьме сидеть должен,по нему много статей УК плачут.
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:58 am
(Link)
надо еще руководство нашей страны проверить, они же тоже бывают заграницей! мало ли чего они там понабрались!
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:09 am
(Link)
багиров мудак и мразь, но вытаскивать из тюрьмы его все равно надо было, потомушо гражданин РФ.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:19 am
(Link)
Вопрос сидел ли он? Как же не досмотрели?Может и не смотрел никто?Как то я не понимаю:домашний арест в стране,где он не проживает.Это как?Как может быть домашний арест без дома?
From:[info]ex_shatll@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:46 am
(Link)
Слишком много айзербодской мрази сейчас являются гражданами РФ
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:10 am
(Link)
Ну давайте совместно вытаскивать гражданина РФ Евсюкова.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
ну, Евсюков сидит в нашей тюрьме за преступления против наших граждан. Б. совершил не ясно что, и его не судили, а просто держали в клетке без суда в другой стране.
Не то, что клетка не место для него, просто я бы не доверял молдавским властям в этом вопросе.
[User Picture]
From:[info]illyn@lj
Date:December 11th, 2011 - 12:49 am
(Link)
К слову - Минфин отказался платить компенсацию жертвам "Евсюкова"
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:16 am
(Link)
Мне представляется, что мы многовато говорим на навальную тему.
И уж совсем флудим, вспоминая Багирова.

В первом случае, полагаю, что это излишняя пропаганда пока что сомнительного деятеля.
Во втором - просто излишняя одоризация окружающей среды ворошением лежащего у глу дерьма.

С критическим настроем автора поста согласен.
From:[info]mihaelwittmann@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:30 am
(Link)
Согласен. Особенно, что деятель не "еще", а "уже" сомнительный все больше и больше. Субъективно.
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:32 am
(Link)
ОК :)
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:31 am
(Link)
Этот сомнительный деятель,как вы изволили выразиться,придумал мем ПЖиВ и сделал митинг на ЧП многочисленной.Он сдвинул огромную телегу.
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Это и есть шутовство, играющее на низменных чувствах не слишком развитой толпы. Это потолок для данного шута.
И он это понимает. И лезет из штанов, чтобы как-то еще себя обозначить.В т.ч. и со своим национализмом, и с поддержкой всякой срани, типа Багирова.
И "телегу" он "сдвинул" не более, чем коверный клоун обеспечивает успех всего циркового представления.

Это я говорю, кстати, как резко неприемлюдий нынешний режим. Именно с позиций либерализма, в складках которого копошатся навальные.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:53 am
(Link)
Нужны новые лидеры и Навальный не виноват,что других нет.
Без лидеров,за которыми идет народ любое движение зачахнет,что и происходит с либерализмом в нынешней России.
Я сам азербайджанец и живу в Баку,если что,но других людей масштаба Навального на политической арене России не вижу.
Националистические взгляды АН обязательно будут скорректированы,в ином случае ему не стать президентом.
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:59 am
(Link)
Это побрякушка. И корректировать ее взгляды можно по нескольку раз в день, если только она почувствует выгоду в такой корректировке.
В крикнуть в толпе мелких воров "держи вора!" в отношении вора крупного - это просто удача по месту и по времени.
А до президента этот гётвэран как-то умишком не дотягивает. Много такой грязи в мутные времена всплывает. Потом оседает.
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:05 am
(Link)
Я так не думаю,но окончательную точку жизнь поставит.
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:09 am
(Link)
Существенный довод :)) Думать не вредно :)))
Надеюсь, что у вас кой-как "жизненный опыт" есть. Или даже профессиональный. Тихо умолкаю. :))))))))))))
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:16 am
(Link)
Ой,чего только я не видел.Даже членом КПСС был до 1990 года.))))
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:18 am
(Link)
Вообще умолкаю. Куда уж мне....:)))
В профайл мой накануне загляните. Может быть, кой-чего найдете. И по части ЖиВ.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:20 am
(Link)
Это не имеет большого значения. О политических взглядах Багирова и раньше было всё известно. Его защищали как гражданина РФ, блоггера и писателя.

Вот этим мы от него и отличаемся. )))
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:25 am
(Link)
На митинг пойдёте?
Я как бы всю вашу компанию спрашиваю,не только вас.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:12 am
(Link)
Кто я-то? Вы анонимный мурзилка. Никто.

From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:19 pm
(Link)
Судя по вашей реакции на митинг вы не пошли.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:32 pm
(Link)
Суди, суди, мурзилка, только гляди не ошибись. ))
From:[info]ment52@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Такая цена этой РФ, если в ней пользуются защитой мелкие отбросы, типа Багирова, являющиеся ее гражданами, да еще и "писателями".
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:50 am
(Link)
Ну так как,ответите или метр запретил по этому поводу рот открывать?
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:18 am
(Link)
Лучше скажите, кто вы такой? Почему думаете, что можете мне задавать вопросы? Требовать ответа? С пустым журналом и хамскими интонациями. Кто такой метр? Почему не километр?

Болеете, да?
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:25 pm
(Link)
Вы адепт секты галковского,секты принявшей коллегиальное решение не поддерживать русских людей в их борьбе за честные выборы.
Почему?
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:34 pm
(Link)
А если я скажу, что Вы ошибаетесь. И вообще и в этой частности, то какая будет реакция. Мне просто интересно. Перейдете на другой аккаунт и будете оттуда ерунду вещать?

Или может даже извинитесь? Но только это тоже абсурд. Аноним извинился. Кто извинился то?
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:03 pm
(Link)
В чем я ошибаюсь?За что извиниться?
Что вы все про анонимность,переходите к гомосесуализму,
так все делают,кому сказать нечего в своё оправдание.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:56 pm
(Link)
Пока-пока низкий анонимка.
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:05 pm
(Link)
Эх,советский вы человечек.
From:[info]dima_2010@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:45 pm
(Link)
Вообще это удивительно, зачем себя и ДЭГа так дискредитировать. Ну даже если очень хочется, о своей репутации надо же тоже думать!
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:47 pm
(Link)
Ещё одно анонимное ничтожество заботится о моей и ДЕГа репутации.
From:[info]dima_2010@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
А вы-то какую цель преследуете, называя всех анонимами и ничтожествами? "Ты аноним, пошел отсюда! И ты аноним! А ты вообще ничтожество!" Анонимы просто атакуют. Вас никто вообще-то не заставляет вступать в дискуссию с "анонимами". Если же делаете это, постарайтесь не унижать себя.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:22 pm
(Link)
Не всех я называю анонимами и ничтожествами. С иным челом и поговорить можно. Если он дело говорит и не строит из себя моральный авторитет. Интересный факт поведает или занимательную точку зрения выскажет.

А с ничтожеством, которое пытается троллить, по-другому никто не будет разговаривать. Сейчас не конец девяностых. Люди грамотные. И видят, кого надо пинком под задницу, а с кем можно спокойно разговаривать.
From:[info]dima_2010@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:02 pm
(Link)
Так вы определитесь, что вас не устраивает - если человек троллит, почему же вы не называете вещи своими именами, а называете его анонимом? Вступая в дискуссию, вы одновременно соглашаетесь, что он аноним. Не вступаете - не соглашаетесь. А сразу же навешивая ярлыки вы сами таким образом недобросовестно ведете дискуссию т.е. троллите.
[User Picture]
From:[info]zadumov@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:47 pm
(Link)
Путаешься в показаниях, тролль.
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:51 pm
(Link)
Я не троллил,я действительно в толк не могу взять
почему Галковский и его адепты игнорировали митинг.
From:[info]ext_635274@lj
Date:December 11th, 2011 - 01:16 am
(Link)
Его адепты - это кто?
From:[info]tulka76@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:24 am
(Link)
считаю эту песню зеркальным отражением сегодняшней абсурдной ситуации https://www.youtube.com/watch?v=0gOEP0o5ziM посмотрите, перепостите
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:24 am
(Link)
Я его считаю ненормальным и вижу,что он к тому же еще опустился.
Умер человек.
From:[info]tuxmen@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:36 am
(Link)
гавно он
[User Picture]
From:[info]roll10@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:33 am
(Link)
ворон ворону глаз не выклюет.
...а вообще по предложенной ссылке - отличные выступления деятелей шоу-бизнеса и сми. принципиальные люди. особенно мне позиция бугаева понравилась. м. б. именно в этом реальная польза от того что происходит
From:[info]dr_orange@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:36 am
(Link)
Ага, все кто живут или бывают в штптах шпиены, моя жена с дочей были в Финке 2 дня недавно, значит они финские шпионы. Путин вон немецкий шпион, чо
[User Picture]
From:[info]interviwer@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:43 am
(Link)
да, шедевральный уебок.
порой даже не верится, что такие существуют.
с другой стороны - вдруг интервьюеры исказили.
вероятность микроскопическая, конечно, но вдруг.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:05 am
(Link)
ТО есть чувак сказал: "Свободу Навальному!", а интервьюер исказил, и стало: "Мало ему пятнадцати суток, пусть сядет за уголовку на долиге годы!"
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:44 am
(Link)
Овцетрах вонючий! (пардон муа, не собираюсь сдерживаться)
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:17 am
(Link)
Американцы тоже в теме овцетраха :)
Тут.
From:[info]ejik_v_2mane@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:46 am
(Link)
Багиров пидарастическая фамилия, как будто в честь черной пантеры из Маугли
From:[info]mackba@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:09 am
(Link)
Да если б только фамилия... В глазёнки ему посмотрите.
From:[info]redsquash@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:46 am
(Link)
А что, Багиров хоть раз в жизни проявил себя как честный человек? Совершил хоть один поступок, не достойный как минимум осуждения?
Он мразь от рождения, всегда был мразью, и всегда ей останется, кто бы как бы его не называл.
From:[info]anonymus@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:49 am
(Link)
Нешто это уёбище где-то назвало себя не только "писателем", но и к тому же ещё и "русским"?!?
From:[info]kapeton@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:52 am
(Link)
Вся никчёмная гопота, вылезшая на сегодняшний петтинг, будет объявлена внутренним врагом и подвергнута принудительной кастрации с применением химических препаратов.
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:14 am
(Link)
Какая ненавязчивая отсылка к личному опыту. И давно вас кастрировали?
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Причем видимо по старинке
без химии.
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:27 am
(Link)
Ну да, только советские врачи-убийцы, только хардкор!
From:[info]kapeton@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:28 am
(Link)
Ггг... Судя по вашему безапелляционному заявлению, вам то терять уже нечего - всё потеряно :)) Опыт не пропьёшь, да?
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:48 am
(Link)
Не стоит переводить стрелки - это как минимум некрасиво. К тому же, мне всего лишь жаль Вас и жаль, что Вы такой озлобленный. Но я понимаю, что случившееся с Вами - это большая трагедия, которая наложила отпечаток на всю Вашу жизнь.

Прошу прощения, если невольно наступил Вам на больную мозоль.
From:[info]kapeton@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:57 am
(Link)
Вы первыми разинули свой грязный рот и перешли на личности, поделом вам.

Поешьте гипса и напишите прощальное письмо родным. Вы умрёте настоящим поцтреотом, с пеной у рта.
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:22 am
(Link)
К моему великому сожалению я не являюсь психологом, так что вряд ли смогу Вам помочь. Но советую Вам обратиться к действительно квалифицированному специалисту, поскольку та агрессия, которую Вы испытываете к человеку совершенно постороннему, который всего лишь пожалел Вас в связи с Вашей личной трагедией, не является признаком хоть какой либо реабилитации после Вашего горя.

Но судя по Вашей эмоциональной реакции я могу лишь догадываться, что Ваша личная трагедия из-за потери столь немаловажной части себя произошла недавно, поэтому еще раз прошу прощения за то, что неуклюже насыпал Вам соль на свежую рану.

Мира Вам и любви. Ой, простите, зря я про любовь - у Вас же горе.
From:[info]mackba@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Prince Charming, блин.
[User Picture]
From:[info]shurgan@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:08 am
(Link)
да не надо его вообще всерьёз воспринимать
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:11 am
(Link)
Козел.
From:[info]provo10@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:22 am
(Link)
А еще в апреле 2009-го писатель поддерживал оппозиционную молдаванку Наталью Морарь, которая являлась организатором несанкционированного митинга в Кишиневе, закончившегося кровью
From:[info]kovandser@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:23 am
(Link)
да хули эту чурку вообще цитировать. Он как бездомный пес вякает все время лишь бы погромче.
From:[info]finskirobot@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:30 am
(Link)
Не, ну вот ведь тварь!!!!
From:[info]dc_washington@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:40 am
(Link)
Галковский помнится заявил,что багиров русский интеллигент.
From:[info]hren_s_bugra_07@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:12 am
(Link)
Ну это же Багиров.
Тут даже и добавить нечего, одно только презрение.

Или вы от этого склизского персонажа ждали чего-то другого?
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:32 am
(Link)
Но ведь давно известно, что демократия - она для демократов.

Кто демократ, а кто нет - решают демократы.

А остальным (Навальному, например) - тюрьма.
From:[info]xuivinbin1@lj
Date:December 10th, 2011 - 06:49 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:02 am
(Link)
(Покуривая трубочку.)

Отлично. "Что и требовалось доказать".
[User Picture]
From:[info]alex_celly@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:36 am
(Link)
Экое сусчество...

Прямо по Камше. Окделл вульгарис.
From:[info]evgenivs@lj
Date:December 10th, 2011 - 07:45 am
(Link)
а вот меня печалит, что Бугаев-Африка оказался уж настолько унылым в своем прислужничестве, что дальше для "авангардного художника" некуда
From:[info]ecilop1@lj
Date:December 10th, 2011 - 08:17 am
(Link)
Существа они такие, благодарные. А иным наука: разборчивость необходима везде и всегда, как и взаимность.
From:[info]ex_d_stepno@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:12 am
(Link)
Люди человек болен, и очень сильно не обращайте на него
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:13 am
(Link)
Да он сам молдавский шпион! Гнида, одним словом.
From:[info]kum_tykva@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:42 pm

кстати еще о птичках

(Link)
Мы тут все хорошие блядь писатели...
http://emelind.livejournal.com/237966.html

Вот так и понимаешь, кто есть ху. А было б в книжке -- не поверили б, сказали б, нарочито, мол, для дидактики...
From:[info]itzpapalotl_tm@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:07 pm
(Link)
Нельзя ли вернуть Багирова в молдавскую тюрьму? Без него так свежо дышалось.

А Навальному урок.
From:[info]drilloff@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
Мало его петуха молдавского драли по камерам)))
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Да, не надо было впрягаться.
From:[info]humbert_2@lj
Date:December 11th, 2011 - 02:59 am
(Link)
Чего ещё можно было ожидать от этой туркменской обезьяносвиньи?
[User Picture]
From:[info]dercircus@lj
Date:December 11th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
)))
From:[info]kornievsky@lj
Date:December 11th, 2011 - 05:17 am
(Link)
Мерзкий тип! Лучше бы сгнил в молдавской тюрьме
From:[info]antifacizm@lj
Date:December 12th, 2011 - 02:43 pm
(Link)
багиров настолько откровенное, пропитое и невменяемое гавно, что стоит ему кого-нибудь поругать так поруганного начинаешь уважать.
Вполне может быть ему занесли бабосиков кураторы Навального.
My Website Powered by LJ.Rossia.org