Журнал Андрея Мальгина - После митинга
December 10th, 2011
02:48 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
После митинга
Очень достойный митинг. Я смотрел с небольшими перерывами, так что мог что-то упустить. Но показалось, что в выступлениях было все довольно взвешенно. Даже у Крылова (его спич вообще один из лучших). Боялся за Чирикову, но и она чудом не сорвалась в истерику. Без некоторых ораторов можно было обойтись, но это неизбежно при такой децентрализованной подготовке.
Конечно, было не 25.000, как нам сказала НТВСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА, а сотня уж точно. Но сам факт, что НТВ и РТР показали митинг в новостях, без особой ругани при этом, красноречив. Даже НТВСУРКОВСКИЙ Максим Соколов выдавил в своем блоге сквозь зубы: "полезное массовое мероприятие". Путину уж, наверное, скажут, сколько там было народу на самом деле. А только это и нужно - чтобы он знал.
Многие побоялись пойти, запуганные ожиданиями омоновских зверств и чеченских полков. Так что думаю, в следующий раз они придут, и народу будет больше.
Не считаться с этим Путин с Сурковым не могут.
Если единственной реакцией будет понедельничный митинг в поддержку "Едра", значит всё, они сами перечеркнули свое будущее. Минимум, который они могут выдавить из себя, - завтра выходят на свободу все арестованные на прошлых митингах, в понедельник в отставку отправляются Чуров и Собянин, тандем публично признает, что были массовые фальсификации и после разбирательства будут объявлены перевыборы хотя бы в некоторых регионах. Если этот минимум они не сделают, я Путину не завидую.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(192 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]bordo07@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:45 am

А только это и нужно - чтобы он знал.

(Link)
ну, если только это и нужно..Тогда некто Альбац права со своим призывом "собирать подписи"..Думаю, Путин переживет и тысячи сборов подписей , и две тысячи подобных митингов...
From:[info]sputnik_zakata@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:44 pm

Все оттенки демократии в условиях оккупации

(Link)
1943. На окраине занятой фашистами деревни, в строго отведенном властями для этих целей месте, протестуют селяне - недовольные фальсификацией выборов деревенского старосты. Оккупационная комендатура объявила победителем прежнего, опытного старосту - исправно поставлявшего девок и провиант господам немцам. Староста хотел было привычно дать всем в зубы, но представители самой культурной в мире нации призвали его к уважению демократических ценностей.

Народ негодует! В качестве символа своих убеждений участники митинга нацепили на грудь лоскутки белого флага, вывешенного ими над деревней два года назад перед наступавшими гитлеровцами.

Воззвание к протестующим и охраняющим мероприятие прислал Железный Ганс - ветеран борьбы с партизанами и беглыми уголовниками. Он напомнил, что все они - подданные великого рейха, и должны уважать друг друга. Протестующие обязаны подчиняться господам полицаям, потому что их назначили непосредственно представители высшей расы. А господа полицаи не должны мочить протестующих как попало, потому что это порча полезного немецкого имущества и несанкционированный расход патронов.

Лидеры деревенской оппозиции произносят гневные речи - забравшись на вал траншеи, в которую обычно сваливают трупы выловленных партизан, клеймят вероломных фальсификаторов!

Гневную речь толкнул мясник, сдавший немцам больше всего партизан.

Потребовал перевыборов и главный деревенский алкаш - из раскулаченных при прежней власти. Тот самый, что в сорок первом провел к деревне через болотные топи передовой немецкий отряд

Клеймил фальсификаторов штатный осведомитель комендатуры, без ловкой помощи которого разгром подполья едва бы завершился успехом.

Решительно высказался и непримиримый оппозиционер, бывший солдат Красной армии и член ВКПб с 1925 года - а ныне денщик генерала Власова. Слезы навернулись на его оппозиционные глаза при виде негодующей толпы! Вспомнились славные первомайские демонстрации. И танцы под гармонь до утра на улице возле клуба, запрещенные помешанными на режиме дня фашистами. Нет, не напрасно он до сих пор хранит в погребе под квашеной капустой свой партийный билет - хотя знакомый немецкий офицер и предлагал выкупить для коллекции за пузырь самогона эту редкую вещь!

Больше всех был возмущен лавочник. Тайно доносивший немцам, кто из полицаев ворует казенный шнапс. И обнадеженный благодарным оберфюрером местного СС кандитат на хлебную должность.

До комендантского часа погалдели, и на том разошлись по домам. С замешкавшихся и решивших срезать путь огородами мимо хаты, в которой жили расквартированные немцы - полицаи привычно собрали по пятьсот дойчмарок.

From:[info]ecosdr_org@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:25 pm

Re: Все оттенки демократии в условиях оккупации

(Link)
Прям как в жизни
From:[info]zuiderzee@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:45 pm

Все оттенки демократии в условиях оккупации

(Link)
Молодец! Сам сочинил или старшой приказал у Мальгина перед дверью на коврике присесть?
From:[info]v_gr@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:46 am
(Link)
Вместимость Болотной площади, и количество участников:

http://pics.livejournal.com/v_gr/pic/0002cdkt
[User Picture]
From:[info]gurgen_chel@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:50 am
(Link)
угу. из расчета 1 кв м на человека. Жжошь. это значит что конечную цифру умножай на 2. Как раз около 100к и получается
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Он прав, вообще. Полметра на человека - это давка. Люди же не в церкви стоят, они двигаются, ходют тут, туда-сюда.
Но за счет текучки как раз наверняка и сотня набежала.
From:[info]loneyacht@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:51 am
(Link)
там на 1 кв.м было 2-4 человека, в зависимости от места, чем ближе к сцене тем больше. Вот и получается 100-150 тыс.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:54 am
(Link)
Насколько я видел, люди на площади на уместились и стояли на всех местах и занимали набережные напротив.
From:[info]v_gr@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:51 am
(Link)
вот сколько реально там было:

http://www.ridus.ru/_ah/img/8--tGYqnC8NQh8-27JOQCQ

посмотрите на карту и на фото

от 25 до 50 000 (с учетом текучки), и ни сколько не больше

конечно, всем хочется, чтобы было больше, но вы можете около себя отмерить 100 см на 100 см, очертить, встать в этот квадрат и посмотреть, что получиться

минимальный норматив, после которго начинается давка и жертвы - 0,7 м.кв. на 1 человека, говорю об этом как практик
From:[info]v_gr@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:57 am
(Link)
конечно, всем хочется, чтобы было больше, но вы можете около себя отмерить 100 см на 100 см, очертить, встать в этот квадрат и посмотреть, что получиться

минимальный норматив, после которго начинается давка и жертвы - 0,7 м.кв. на 1 человека, говорю об этом как практик
From:[info]simaa6@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:08 am
(Link)
Ну, народ стоял еще и на мостах, и на набережной напротив, приходил-уходил, но по моим оценкам (я был там) - примерно 20 000. Максимум - до 30 000. Не больше. Я в митингах участвовал много, оцениваю хорошо.
Другой вопрос, что для Москвы 2011 - это очень, очень много. Особенно с учетом погоды.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:16 am
(Link)
Я в митингах участвовал много

Скажите, пожалуйста, когда в последний раз вы участвовали в митинге, где было более 15.000 человек?
From:[info]pic4a@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:47 am
(Link)
а почему Собянин?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:55 am
(Link)
Потому что он организатор московских фальсификаций. Московские были самые ядреные на этот раз.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:29 am
(Link)
Тогда и завучей всех надо люстрировать. Они были непосредственными исполнителями.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:22 am
(Link)
По количеству фальсификаций первое место по стране занял Питер
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:55 am
(Link)
Ну, организатор это слишком громко сказано. Всю эту систему заботливо годами создавал Лужков, в полной мере она сработала на выборах в Мосгордкму в 2009, а Собянину она досталась по наследству.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:56 am
(Link)
From:[info]loneyacht@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:48 am
(Link)
а что будет? Я думаю, они этот минимум не выполнят и не собираются даже. Если они пойдут сейчас на поводу и выполнят хоть что-то из списка требований это будет полное поражение и толпа уже не остановится. А сейчас у них есть шанс пересидеть, переждать. Накал потихоньку спадает и через пару-тройку недель все забудут в новогодней суете про свои политические требования.
Так что, по вашему, будет если реакции не последует?
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:15 am
(Link)
Да, это и для меня вопрос интересный.
За неделю, если след. митинг будет 17 числа, страсти могут остыть.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:57 pm
(Link)
Да, а там Новый год, мертвый январь и т.д.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:57 am
(Link)
Вы правильно видите ситуацию. Жуликам отступать некуда.
[User Picture]
From:[info]reader59@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:48 am
(Link)
Чего ради такие резкости? Пар выпустить дали, теперь он может жить спокойно.
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:50 am
(Link)
Скорее ботокс потечет вспять.
From:[info]ex_zhukazhu@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:52 am
(Link)
было очень много народа. ОЧЕНЬ. Асолютное большинство - трезвые, тихие и интеллигентные люди.
From:[info]lillemorr@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:02 am
(Link)
Да, очень красивые лица, я отметила для себя.
From:[info]alek_aaz@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:55 am
(Link)
"Если единственной реакцией будет понедельничный митинг в поддержку "Едра", значит всё, они сами перечеркнули свое будущее. "
Почему?
Зачем в регионах перевыборы? Они накосячили в Москве. Пусть пересчитывают.
Выпускать тоже не стоит. Нарушили закон, пусть сидят. А то одних нарушителей мы требуем наказать, других выпускаем. Тот же путинский принцип: "своим-все, остальным - по закону".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:57 am
(Link)
Ничего они не нарушили. Ничего. На судах, дававших 15 суток, все выступавшие свидетели были липовые, все состряпано на живую нитку.
From:[info]nedymai@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:52 am
(Link)
слышь может ты сталевар, и тебе не отойти от мартена?
From:[info]alek_aaz@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:36 am
(Link)
Митинг 5-го по моему был несанкционирован. Да липово, да на живую нитку, но решение суда есть. Освободить могут только по аппеляции. По моему она тоже уже была, нет?
Тут нужно требовать отставки председателя Мосгорсуда. Сменится, новый начнет судей сношать. Может быть.
Непонятно что дальше. Если тандем врубит игнор, что делать то? Пока Волшебник и его волшебные гномы будут на рабочих местах честных выборов не видать.
ИМХО. Тут нужно грозить бойкотом мартовских выборов, а партиям своих кандидатов не выставлять. Правда Миронов уже поспешил объявить что идет "за победой"... торопыжка...
From:[info]corrupttomsk@lj
Date:December 10th, 2011 - 09:55 am
(Link)
Всё правильно, только в отставку из "выборников" должен идти не один Чуров, а весь поддержавший его вчера в прямом эфире Вестей-25 ЦИК. Прям вот строем в ****.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:00 am
(Link)
>я Путину не завидую.

А как вы думаете кто выиграет на мартовских президентских?

При любом раскладе передышка только до марта.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:02 am
(Link)
Передышки не будет.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:05 am
(Link)
Не уверен,всё будет зависеть от того какие шаги предпримут Пу с компанией.Потому что такое массовое выступление против действующей власти нельзя просто проигнорировать.
[User Picture]
From:[info]zhn@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:04 am

Что дальше0то?

(Link)
Андрей, напишу вам, вы из всей френд-ленты самый адекватный... =)

> Если этот минимум они не сделают, я Путину не завидую.

Ну а что дальше?
Ну вот проходит две недели, потом Новый год, и ничего не происходит, никто не уволен, результаты приняты как официальные. Что дальше? Еще митинги? Так опять ничего не произойдет.

Не вижу решения.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:06 am

Re: Что дальше0то?

(Link)
Вот и я говорю,что это до марта.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:07 am

Re: Что дальше0то?

(Link)
Да так и будет. Все это черная метка. Дальше будут выборы путина. И надо голосовать против него, как сейчас против пжив. И массово идти в наблюдатели и следить и ловить и не дать ему выиграть.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:18 am

Re: Что дальше0то?

(Link)
На вопрос, что дальше,есть много ответов, потому что есть несколько вариантов развития событий. Но дело в том, что все эти варианты для Путина - конец.
From:[info]fierstein@lj
Date:December 10th, 2011 - 03:26 pm

Re: Что дальше0то?

(Link)
Вам не сложно сказать, какие варианты Вы видите?
From:[info]alek_aaz@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:41 am

Re: Что дальше0то?

(Link)
ИМХО. Мартовские нужно бойкотировать. Партиям своих не выдвигать пока Чуров в кресле.
[User Picture]
From:[info]zhn@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:49 am

Re: Что дальше-то?

(Link)
Миронова уже выдвинули, Явлинского выдвинули. Уже три претендента, или четыре - так-зять, "кворум есть". Типа выборы честные и демократичные.
Опять ширма.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:24 pm

Re: Что дальше0то?

(Link)
Мы все умрем.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:05 am
(Link)
Зря про Собянина. Он в твиттере присоединился к акции против пжив.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Пчёлы против мёда,ага)))
From:[info]ex_star1ck@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
"Сегодня в Twitter-аккаунте С.Собянина появился некорректный твит в поддержку акции против нечестных выборов. В результате проверки выяснилось, что во время плановой смены пароля сотрудник, отвечающий за техническое сопровождение аккаунта, совершил недопустимое вмешательство в ленту"

[User Picture]
From:[info]hotjuice@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:21 am
(Link)
Можете дрочить на Путина сколько вздумается. Вместо Путина можно поставить любого придурка, хуже не будет, вопрос именно в том как сделать лучше. Без вбросов и фальсификаций ЕДро и 10% не наберет.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:09 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]hectorr@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:35 am
(Link)
Ну что вы за фигню постите, это же явный самозванец.
[User Picture]
From:[info]vedmed@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:13 am
(Link)
Просто толпы не получилось, с хорошим самоконтролем толпа была. Слишком много умных людей участвовало для стандартной картины развития "волнений". И провоцировать, похоже, побоялись. Интересно получается.
From:[info]knecht77@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:21 am
(Link)
Путинусуркову очень выгодны такие болотные митинги. Отчитаются перед Западом: вот, митинги проведены, никто не задержан, демократия. И все. Никаких оставок не будет, никаких пересчетов итогов или тем более отмены выборов не будет (кроме тех участков, где едро проиграло). Митингующие на Болотной не могут изменить ни-че-го. Я бы на месте путина выпил за очередную победу.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:35 am
(Link)
Не представляю себе Путина, заговорившего человечьим языком, (без "лодка утонула" и "демонстранты мешают дачникам")

Поэтому предполагаю, что до марта будет всё тот же картон. Вернее, может, и будет какая-то закулисная работа. Но мы её не увидим.

"Суточников" может и выпустят. Это же совершенно не принципиально для власти.

Принципиально, будут ли в марте "натягивать". И насколько....
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:21 am
(Link)
=Путинусуркову очень выгодны такие болотные митинги.=

поэтому они так последовательно разгоняли митинги по 31-ым числам -/
From:[info]ne_kit_kat@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:27 am
(Link)
увы, вероятность этого велика.
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:25 pm
(Link)
Да, Вы правы. Лучше сидеть дома.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 10th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
+100
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:23 am
(Link)
Пока никаких струтур для борьбы с Путиным не создано,а при создании начнется склока и перетягивание одеяла.Некоторые продадутся.
До президентских выборов осталось всего ничего.Нужно немедленно решать вопрос с единым кандидатом в президенты.
Вызов Путину может бросить только Навальный,остальные слабы.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:31 am
(Link)
Без разницы кто. Главное единый кандидат.
И дисциплина.
From:[info]tdm11@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:58 am
(Link)
За него не проголосуют старики - а у них явка. За Дмитриеву хотя бы тётки проголосуют :) . Но хр.н на это согласится ...как его? я уже фамилию забыл... Вот - Миронов! А я ведь за СР голосовал (по расчету). И уже забыл фамилию. Харизмы нет - нечего на выборах президента делать. К сожалению, единого кандидата у оппозиции не будет. А нехило было бы. Если будет второй тур (а это задача главная), то выйдет Зю. И что дальше? Если бы коммуняки думали о стране, выкатили бы кандидата-картинку вместо этого ... чудака говорливого. Тот же нехороший Рогозин имел бы шансы у среднего жителя РФ.
Но намного важней честно бюллетени посчитать будет! И здесь без Запада никуда.
From:[info]warrior_gt@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:35 am
(Link)
Некоторые говорят, что было 200 тыс. Мне кажется надо быть объективными не только в отношении выборов, но и в отношении себя.
[User Picture]
From:[info]clen_lj@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:01 am
(Link)
Так вы и скажите это "некоторым". Тут никто о 200т не говорил.
From:[info]simaa6@lj
Date:December 10th, 2011 - 11:17 am
(Link)
Такое могут говорить только школьники, которые не помнят РЕАЛЬНЫХ митингов в Москве по 200-250 тысяч и не могут их сравнить с тем, что было на Болотной.
[User Picture]
From:[info]chay_fey@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:38 am
(Link)
Думаю, что скорее всего никакой реакции не будет. Будет выжидание. Тем более, что партии, получившие свои мандаты протестным голосованием против ЕР, держаться за них будут крепко. А там посмотрим.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:39 am
(Link)
"Боялся за Чирикову"
по мне так она лучше всех выступила...
вообще на митингах надо выступать лозунгами..
освистали тока Касьянова и женщину-лгбт..
Дмитриева чета пыталась пищать - но
ей начали скандировать "сдай мандат" и она не стала выступать...
From:[info]v_gr@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:39 am
(Link)
А вот сколько реально там было:

http://www.ridus.ru/_ah/img/8--tGYqnC8NQh8-27JOQCQ

Так что от 25 до 50 000 (с учетом текучки), и ни сколько не больше.

Андрей, пессимистично-реалистичный вгляд.

Вчера КПРФ, СР, ЛДПР, и конечно ЕР признали результаты выборов.
Т.е. формально - они законная власть.

Если 17-го, в митинге Яблока на Пушкинской примет участие больше, то возможно что-то и начнет меняться.

Иначе, сегодня просто выпустили пар.
И все будет продолжать гнить до того, пока не сгниет.
Хотя конечно, такие митинги - хороший катализатор для этого гниения.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:41 am
(Link)
Вчера КПРФ, СР, ЛДПР, и конечно ЕР признали результаты выборов.
Т.е. формально - они законная власть.


Оттого, что они признали, итоги выборов не стали легитимными. Не вижу связи.
From:[info]ext_772025@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:41 am
(Link)
завтра выходят на свободу все арестованные на прошлых митингах, в понедельник в отставку отправляются Чуров и Собянин, тандем публично признает, что были массовые фальсификации и после разбирательства будут объявлены перевыборы хотя бы в некоторых регионах. Если этот минимум они не сделают, я Путину не завидую.

====

А я не завидую Вам с таким чувством реальности. Написали бы сразу: тандем и олигархи возвращают в казну все украденное и с венками на голове помогают в домах престарелых.
From:[info]sergobolive@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:41 am
(Link)
И на это некоторые говорят, что только 20.000 было??? Ну ну

http://mr-mstislav.livejournal.com/933613.html
[User Picture]
From:[info]kiamotor@lj
Date:December 10th, 2011 - 12:33 pm
(Link)
бг...имбицил [info]v-gr@lj выше, зачем-то вычел площади зеленых насаждений. Зимой. И пришел к выводу: 51 тысяча и человеком ни больше.
[User Picture]
From:[info]lmaria@lj
Date:December 10th, 2011 - 04:15 pm
(Link)
На этой фотке, видимо, еще начало митинга, потому что газоны отгорожены, а потом их тоже полностью заняли - я сама стояла между деревьев.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:43 am
(Link)
Мне вот интересно (как человеку, далёкому от СМИ): а не может до этого возбухнуть журналистский корпус? Их ведь, бедолаг, (имею в в иду телевизионщиков), раком ставят уж как-то совсем неприлично... Ретивое не взыграет?
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 10th, 2011 - 01:33 pm
(Link)
+1
интересный вопрос
From:[info]waterwhere@lj
Date:December 10th, 2011 - 02:30 pm
(Link)
есть мнение, что ретивых на ТВ давно уже не осталось

http://i4.imageban.ru/out/2011/12/10/3a41f8afe2cc17fd4a8f9afb03d4da41.jpg
[User Picture]
From:[info]pavel_slob@lj
Date:December 10th, 2011 - 10:45 am

Они должны признать фальсификацию

(Link)
Я писал о том же, немного ранее.
Если они не признают фальсификации - это будет быстрый конец, но путиноидам еще надо у влпаасти остаться, как минимум еще лет шесть...

http://pavel-slob.livejournal.com/480895.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org