Журнал Андрея Мальгина - Предложение по митингу
December 13th, 2011
10:01 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предложение по митингу
Я недавно обнаружил, что я переученный левша, потому что мне все равно, в какой руке держать авторучку, в левой или в правой. И вот сейчас у меня левая рука схватилась за правую, а правая удерживает левую. Потому что обе руки рвутся написать кое-что не совсем приятное о товарищах, объявивших себя оргкомитетом грядущего 24 числа митинга.
Во-первых, я не понял, какого черта транслировать эти заседания в прямом эфире. Детям же не показывают, как писают и какают мама с папой. Во-вторых, эти заседания не только нельзя нигде транслировать, но даже о составе участников сообщать не стоит. Потому что каждый человек, интересующийся политикой, непременно увидит в составе этого союза меча и орала кого-то вот лично ему антипатичного, на кого уже давно аллергия. Я, например, обнаружил. Читаю френд-ленту - другие тоже обнаружили. А так как митинг 10 числа был не партийным, и даже вообще не митингом, потому что ни фига не было слышно, а был впечатляющей акцией гражданского неповиновения, участие политиков в оргработе вообще не нужно.
Предложение простое. Пусть будет техническая группа, которая будет отвечать за согласования, за информацию для участников, будет бегать по инстанциям и обеспечит нормальную звукоусиливающую аппаратуру. Выйдут арестанты, они сами все сделают остальное. За сутки сделают. Без лишних дискуссий и позора. Не зря же их от нас на этот период изолировали. Пусть это будет их митинг.
И лучше так: на митинге одно-единственное выступление Навального, потом одно слово от левых и одно слово от правых, с секундомером по 30 сек., а потом пусть-ка собравшимся разные музыканты - в широком диапазоне от Ю.Шевчука до Ж.Бичевской - что-нибудь споют забористое. Ну и покричать хором, само собой. Не надо уже речей. И так всё всем ясно. И уж во всяком случае не давать слово тем, кто уже выступил 10-го. Попиарились и хватит.
Что это за голосовалка в фейсбуке: "Кого вы хотите услышать на митинге?" Это что - Всесоюзное радио? Концерт по заявкам? "В рабочий полдень"?
И вообще умолкаю. Чтоб не полоскать грязное белье тех, кто волей судеб оказался вместе по одну сторону баррикад.
Давайте хотя бы до Нового года введем мораторий на грызню внутри антипутинского блока.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(243 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]ivan_vetroff@lj
Date:December 13th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
Очень хорошо! Поддерживаю, мои размышления крутятся в том же поле.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
Нет, пусть будет срач как в жж, если это живая политика. Навальный всегда везде онлайн все делает. в этом принципиальное отличие от ПЖиB.
From:[info]ivan_vetroff@lj
Date:December 14th, 2011 - 12:07 am
(Link)
Думаю, отличие не только и не столько в этом.
From:[info]elisson@lj
Date:December 13th, 2011 - 07:25 pm
(Link)
Абсолютно согласен !
На тему срача прочитал http://becky-sharpe.livejournal.com/1294206.html
и тихо охуел.
Кратко - Божена Рынска предложила Сергею Пархоменко реальную помощь - деньгами, звукоусиливающей аппаратурой и организацией.
Он послал её нахуй, причем вел себя как Самый Главный Вождь Всех Оппозиционеров.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 07:33 pm
(Link)
Да, он очевидно зарвался.
From:[info]ivan_vetroff@lj
Date:December 14th, 2011 - 12:06 am
(Link)
Да, я читал Божену. Полагаю однако, что надо осторожно относиться к этому персонажу, с учетом риторики и мотиваций, ею самой описанных. И вместе с тем согласен с ней, что ни одна оппозиционная партия не удовлетворяет общественному запросу. Нужна новая партия с Навальным во главе - так мне видится.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 14th, 2011 - 04:38 am
(Link)
согласен!
From:[info]elisson@lj
Date:December 13th, 2011 - 07:28 pm

Завалим Пу, потом сраться будем

(Link)
В Питере народу было меньше (10 000) и всё было хорошо слышно.
Выступали все кому не лень, даже Ингерманландцы (выступают за широкую автономию Санкт-Петербурга). В общем, пришли к выводу - да, мы друг с другом не согласны, у нас разные взгляды и программа. Ну и хер с ним.
Сейчас мы боремся против Путина, против ПЖиВ и за честные выборы.
А между собой будем разбираться на упомянутых честных выборах.
From:[info]ivan_vetroff@lj
Date:December 14th, 2011 - 12:14 am

Re: Завалим Пу, потом сраться будем

(Link)
На "потом сраться" не будет времени. Если каким-то чудом удастся выхватить у ПЖиВ власть, надо будет срочно реформировать судебные, властные, силовые и пр структуры. Выводить их на правовое поле. Пытаться сдвинуть систему так, чтобы воровать на государственном уровне стало труднее и опаснее в разы - работы непочатый край - а вы говорите "сраться". Ющенко и ко просрали все свои возможности таким образом.
From:[info]trayan_vved@lj
Date:December 14th, 2011 - 08:18 am
(Link)
Абсолютно верно.
From:[info]i_l_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
Я бы вообще бросил эту затею. У нас был шанс 10 декабря - этот шанс бездарно профукан. Но будет ещё один шанс в марте. Если профукать и его - всё, Путин останется на 12 лет, других шансов не будет.
From:[info]kojoku@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Нет, не будет Путин на 12 лет. Будет то, от чего трусливо убежал Немцов сотоварищи.
From:[info]i_l_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
В марте? Ну вот надо не подкачать. Не будет в марте - не будет никогда. Судя по настрою в обществе, многие настроены именно как Немцов, и это меня вгоняет в тоску.
From:[info]yadovar@lj
Date:December 13th, 2011 - 08:02 pm
(Link)
И что же?
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Не надо бросать. Люди в целом готовы на акцию, и агитируют других.
Нельзя обламывать, и нельзя терять лицо, иначе грош цена всему начинанию.
From:[info]i_l_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Какую акцию? Какую акцию-то? В чём акция?
From:[info]dominan@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:13 pm
(Link)
Речь, в-принципе, идёт не о революции, а соблюдении простых гигиенических правил : почистил зубы, поменял раз в четыре года президента
А когда на погрязшый в 4Г интернете город пытаюццо набросить наспех скроенную из вонючей шынели дзержынского паранджу, это в разы усиливает миазмы очередного абсурдистана
From:[info]i_l_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:15 pm
(Link)
ОК. Правила не соблюдаются, и не собираются соблюдаться, сколько об этом ни кричи. Что дальше?
From:[info]kojoku@lj
Date:December 13th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
По-моему, это просто программа слива народного протеста в бачок "Немцов и Ко". Безнадёжно. Они до сих пор радуются, что на Болотной всё так замечательно получилось.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Я бы посоветовал Борису Немцову на митинге 24 декабря скромно, вместе с народом, постоять перед сценой.
From:[info]kojoku@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Будет возможность, посоветуйте ему вообще дистанцироваться от митингов, где не на него приходят. Только портит всё.

(немцовским на всякий случай - я не лично против него, я против того, что он и как делает)
From:[info]michelle_pf@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:43 pm
(Link)
Браво!
Может они хотя бы к Вам прислушаются.
From:[info]dominan@lj
Date:December 13th, 2011 - 07:23 pm
(Link)
и смиренно втиснуться в свой рейнджровер
From:[info]edvvvard@lj
Date:December 13th, 2011 - 04:59 pm
(Link)
Да и вообще всех поднял Навальный. Он должен быть главным там, и ещё Гудкова оставить.
From:[info]kojoku@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
Навальный тут при чём? Он тыкал лайки по фейсбуку? Толпа вышла не ради Навального. Вообще собирались не под какое-то определённое имя.
From:[info]edvvvard@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Как при чём? Мем ПЖиВ - он раскрутил. Голосовать против ПЖиВ он раскрутил. Толпу 6-го он зажёг. 10 декабря - следствие всех этих действий.
From:[info]i_l_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
Эх, Навальный, Навальный!.. Подвели тебя эмоции, пошел ты на принцип, проявил лидерство, покричал "Один за всех и все за одного!", стоя внутри оцепления ментов. А надо было, как до Детского Мира дошли, отойти тихонько в сторону. И не было бы этих 15 суток. Эти 15 суток могут стоить 12 лет будущего России теперь.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
Его закрыли бы по-любому.
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Кого всех поднял Навальный?
Ни один из моих знакомы, бывших на Болотной никакого отношения к Навальному не имеют.
И я из-аз Навального в последнюю очередь куда-то пошла бы.

Это ОБЩЕГРАЖДАНСКИЙ протест. Потому что у всех наболело ,а не потому что Навальный, Чирикова или Немцов с Лимоновым куда то кого-то звали.
У них свои пару тройка сотен регулярных сторонников.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:13 pm
(Link)
тупость неизлечима

подавляющее большинство вышло на болотную потому, что они проголосовали, реально
а проголосовали они, потому, что навальный всех растормошил своими призывами, сорганизовал акцию за голосование

люди проголосовали, их наебали, как их наебали увидели и прочитали в интернете, и они вышли

простая одноходовка в голове не умешается у вас потому, что вам 500 рублей перед глазами мешают
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 14th, 2011 - 01:26 am
(Link)
В том,что Навальный выключился на 15 суток из политической жизни есть один большой положительный момент - Люди поймут,что без Навального во главе у них ничего не получится.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]derik_536@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:45 pm

Не все так плохо.. У Путина плохо..

(Link)
Кох "Партия, Владимир Владимирович" http://echo.msk.ru/blog/kokh/838980-echo/

From:[info]derik_536@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:59 pm

Есть простейшие тесты правша или левша...

(Link)
Самый верный - выбираете точку вдали, затем вытяните руку и поднимите палец, совместите кончик пальца с удаленной точкой смотря двумя глазами. Потом, не поворачивая голову, закрываете один глаз смотря на точку вторым, затем наоборот. В одном из положений увидите что точка сдвигается (к примеру на левом глазе), а во втором не сдвигается (к примеру, на правом), повторите несколько раз если сразу не разберетесь. В таком случае вы левша (правша или левша соответствуют "сдвигающемуся" глазу).
[User Picture]
From:[info]oleg_kozyrev@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:01 pm
(Link)
тут к сожалению есть трудность в том, что есть мильон людей с разными идеями кто должен быть там или сям

и обрание - хотя бы какой-то формальный способ эту дикую анархию превратить хотя бы во что-то разумное

и кстати это удалось

немного устал, завтра напишу про это
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
Уже сегодня столько отписалось людей, наблюдавших за этим собранием, что, боюсь, завтра вы уже ничего не поправите. Вот прочтите, например, Рынску или Резуса.
From:[info]i_l_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Бабченко тоже полезно глянуть

http://starshinazapasa.livejournal.com/316214.html
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:34 pm
(Link)
кто такие рынска и уж тем более резус?
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
эти товарищи должны как мантру через слово (пусть поучатся у Нестеровых Метлицких) напоминать себе, что вся буча только по причине существования навального, как это не печально
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:02 pm
(Link)
Только вот Ваше предложение - сначала навальный, потом слово от левого, потом от правого - это тот же союз меча с оралом.
Я считаю их всех там не должно быть в принципе.
ТОЛЬКО гражданские активисты, никаких политиков.
Они тут ну совершенно не при чем, зато все испортить могут капитально.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
А Навальный что, политик? Он как раз и есть самый настоящий гражданский активист
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Я не считаю Навального политиком. Он к какой партии принадлежит, кстати?
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
Один шаг до политика, все-таки из амплуа чисто гражданского активиста он уже вышел. политик правого толка. Ну ок, Навальный еще более-менее, но уж точно не представители партий.
From:[info]holdora@lj
Date:December 14th, 2011 - 02:33 pm
(Link)
Национал -демократ
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
Совершенно согласен с каждым словом. Так и надо.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:03 pm
(Link)
я думаю навальный выйдет и как лесник в том анекдоте всех разгонит
или я не за него
From:[info]thaimania@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:04 pm
(Link)
Похоже, власть в РФ выбрала самый правильный (для них) сценарий: дать всем недовольным возможность обосраться при попытке организовать единый фронт.
From:[info]damil@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
Это самое хреновое, если они пересруться между собой. Надо всем выступить, а тут дележка идет
шкуры неубитого медведя. ( о как пословица подвернулась, прозорливый у нас народ все-таки)
From:[info]ottonik@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:06 pm
(Link)
боюсь эта грызня спланированна.хотят пиара пусть сами бы организовывали ато прилепились.
From:[info]ext_561783@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
со звуком бы не лажануться в этот раз
[User Picture]
From:[info]elhutto@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:09 pm
(Link)
Давайте хотя бы до Нового года введем мораторий на грызню внутри антипутинского блока.

Иллюзия. Чтобы оппозиция, да не пересралась - да не было такого отродясь!
From:[info]sir_grimble@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
Полностью согласен! Оппозиция (внесистемная) давно достала всех своими распрями. Пока вожди не могут договориться - пусть не лезут на трибуну. Тем более что с 1990 года известно, что дружить "против" гораздо легче, чем "за".
Так ведь не примут же Ваше предложение! И опять все испортят.
From:[info]pvk2009@lj
Date:December 14th, 2011 - 12:30 am
(Link)
Половина оппозиции это прокремлевские провокаторы, главная задача которых состоит в том, чтобы создавать эти распри, так что удивляться этим распрям и попрекать "честных" оппозиционеров не продуктивно.
Лучше не вестись на провокации и как минимум убедить своих друзей и близких в необходимости отвлечься от политических анализов и разборок и принимать активное участие в массовых мероприятиях до появления каких либо рельных результатов этих акций, как минимум в виде широких акций протеста, с участием хотя бы не меньшего числа людей, чем 10 декабря.
Это сейчас сделать вдвойне сложней, так как начался дележ думских портфелей и ждать существенной поддержки от "опозиционных" партий не приходится и митинг состоится вообще после этого дележа, когда все партии будут увлечены уже дележом бюджетного пирога на ближайшие 5 лет и им меньше всего захочется думать о митингах, протестах, отмене выборов и т.п., тем более, что в случае реальных выборов страдает не только воровская власть, но и эта липовая "оппозиция", которая, по сути, потенциально такая же воровская
From:[info]sir_grimble@lj
Date:December 14th, 2011 - 01:22 am
(Link)
Полностью слгласен
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:14 pm
(Link)
Я согласна насчет моратория. Не надо критиковать, давайте пока будем высказывать только свои идеи и предложения. И будем друг к другу терпимее.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:20 pm

У меня одного такие ассоциации?

(Link)
From:[info]marra20@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:22 pm
(Link)
Обеими руками ЗА!!! Хорошо бы еще эту мысль донести до организаторов!!!
From:[info]artemovie@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
абсолютно правильно. и ни в коем случае не пускать ни на какую сцену персонажей вроде Шендеровича или Немцова.
From:[info]ars_d@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:26 pm
(Link)
В целом примерно такое же ощущение, и еще в дополнение из моей сегодняшней ленты - http://michael-077.livejournal.com/232908.html
Я, естественно, не сурковскаяпропаганда, но что-то мне подсказывает - партийность и известность сейчас не самое главное.
Не понимаю, почему никто в идеологию не возьмет простую вещь - соблюдение законов... И все. Это же, на самом деле, то, что нужно ЛЮБОМУ человеку в стране. И НИЧЕГО больше.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
Согласен! А то устроили форменный цирк. Кстати, все места проведения митинга уже заняты.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:21 pm
(Link)
Следовало ожидать.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:27 pm
(Link)
Да там просто раздрай среди организаторов, попытки ввести цензуру на выступления, исходя из личных симпатий и т.д. Потом они площадки спалили, кстати, до подачи заявок.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:28 pm
(Link)
зато КЕМ заняты ггг

http://second-sign.livejournal.com/247643.html

Действительно, русские национальные организации (РОД, РГС, ЭПО "Русские") подали несколько заявок на митинги 24 декабря - на все центральные площади. Сделали мы это отнюдь не по указке Кремля, а для того, чтобы ещё раз донести до "либеральной" части организаторов - им не удастся "приватизировать" общегражданский протест.
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:30 pm
(Link)
И правильно сделали, кстати! Если уж им предложили правила игры с позиции силы и силового изгона с трибуны, значит, они сделали так. Разумно в этой ситуации. Теперь точно слово дадут! А иначе сказали бы - идите на фиг, вместо вас Шендерович или еще кто-то с лекцией о демократии. Не поступают так.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:33 pm
(Link)
Ага. Разумное решение, между прочим.
[User Picture]
From:[info]plojhar@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:41 pm
(Link)
Дай Бог, что называется. Я был уверен, что нашистами.
From:[info]probegi@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:32 pm
(Link)
Причем "русскими националистами".
хехе
From:[info]zapphhod@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:35 pm

А что тут странного?

(Link)
Гроссмейстер Сурков дает сеанс одновременной игры третьеразрядникам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:36 pm

Re: А что тут странного?

(Link)
Гроссмейстер Сурков сидит обосравшись.
Тоже мне создали миф о великом и ужасном Гудвине, точь в точь, как в свое время о Березовском.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:31 pm

Re: А что тут странного?

(Link)
Вот тут поддержу.
Главная задача кукловода - оставаться в тени. Если о нём знает каждая собака, какой он в жопу кукловод? Он придворный шут.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:43 pm

Re: А что тут странного?

(Link)
На данный момент гроссмейстер ваш фигней занимается. Выяснилось, что все 3 возможных места для 24 уже заняты. Есть заявки от других людей. Догадайтесь с трех раз, от каких.
Сурков - скрытый внесистемный оппозиционер? Почувствовал, что надо сплотить разваливающихся несогласных?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 13th, 2011 - 06:31 pm

Re: А что тут странного?

(Link)
Все места заняты - это результат того, что в прошлый раз пошли им навстречу и согласились перенести место проведения митинга. Им нельзя идти навстречу. Они понимают другой язык. Надо сказать: к вам на Васильевский спуск придет 50 тысяч и вы не буцдете знать, что сними делать. Все, что больше 10 тысяч, сдержать невозможно.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:36 pm
(Link)
а есть ссылка - напосмотреть что там было?
From:[info]a_spyd@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
Кто бы всем этим чудакам объяснил, что они являются лишь точкой приложения -- своего рода "точкой конденсации" народного протеста! Неужели они и правда верят, что народ пошёл за ними? Или это непереносимый зуд "оседлать волну"?
From:[info]yuriy56@lj
Date:December 13th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
Очень здраво.
К сожалению,вряд-ли исполнимо.Многие хотят оседлать ситуацию,которую не сами создали
И вообще,всех критиканов Пжив ,чурова и не слово о главном жулике и воре по фамилии путин в жопу.
Во главе с мироновам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org