Журнал Андрея Мальгина - Слово пастыря
December 17th, 2011
10:15 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Слово пастыря
Сегодня Патриарх Кирилл сформулировал свое отношение к нынешней политической ситуации:

«Вся человеческая история исполнена борьбы за правду. В новейшие времена этих правд ровно столько, сколько человеческих голов. У каждого своя правда, и это дробление правды, эта атомизация общества сегодня закреплена и в политической системе, которая поощряет разделение людей на различные политические партии, поощряет различные точки зрения: у каждого своя правда, своя человеческая, с маленькой буквы, правда.

Но мы знаем, в какую кровавую баню, в какое кровавое месиво было превращено бытие наших предков в XX веке, когда в борьбе за эти маленькие человеческие правды отец восстал на детей и дети на отца; когда разрушены были дружба и любовь; когда кровь лилась рекой, а обезумевшие от этой крови люди стремились всеми силами, несмотря ни на что, утвердить свою маленькую, человеческую, скажем прямо, ничтожную правду! Да, может быть, и правды никакой не было, а лишь гордыня и желание власти! И погублены были миллионы человеческих жизней, и распалась великая страна, и если перечислять все наши скорби, понесенные в XX веке во имя тех самых человеческих правд, то не хватит никакого времени...

Сегодня массовые настроения людей определяются не Божией правдой, а информационными технологиями... Мы знаем, до чего это доходит в некоторых странах, где снова проливается кровь. Как важно, чтобы мы, наследники великой России, прошедшие через страшные испытания XX века, сегодня оказались способными воспринять уроки прошлого и не повторять ошибки отцов, совершенные ими в канун 1917 года, не повторять ошибки тех, кто в 90-е годы круто менял жизнь нашего народа, не повторять и другие ошибки! Что еще нужно сделать и как громко следует сказать, чтобы остановить народ наш от действий, которые могут разрушить жизнь людей, а вместе с ними — Божию правду?

Как же нам, современным людям, вести себя в условиях, когда столько сил действует для того, чтобы склонить нас в ту или иную сторону? Нам предлагаются различного рода доказательства правоты одной или другой стороны. Нам говорят: "если вы пойдете в эту сторону, будете счастливы, а если в эту сторону — будете несчастливы". Но разве не то же самое говорили нам накануне кровавой революции 1917 года? Разве не так же говорили в течение всего XX века? И ведь поддавались, и миллионы людей шли куда-то вопреки своей воле — только потому, что кто-то связывал с этим выбором их счастье...

И пока мы не воспитаем человека, способного сопротивляться искушениям, мы никогда не обретем ни политической стабильности, ни мира, ни спокойствия, ни солидарности людей.

Мы никогда не выйдем из кризисов, пока мы не изменим человека. Церковь говорит об этом на протяжении последних 25-ти лет так громко, что громче говорить невозможно. И не нужно охать и ахать, когда вдруг общество наше вздыбливается очередными конфликтами — не только мирными, но, как мы знаем, и кровавыми. Не нужно сетовать на неправильность ведения дел в государстве, когда именно от сердца человеческого исходят злые помыслы, реализующиеся в коррупции, в преступности, в бездушном отношении чиновников, в высочайшем градусе конфликтности и конкурентности в отношениях между людьми. И в эту круговерть неправды вовлечены все — великие и слабые, сильные и немощные. Не может быть справедливого устроения жизни без устроения человеческой души. Давайте запомним это как величайшую аксиому.

И когда даже в моменты, сложные для жизни Отечества, мы слышим нападки на Церковь, которая единственная сегодня говорит об этом, то, стало быть, мы имеем дело с врагами, которые хотят разрушить жизнь народа и окончательно всех нас погубить. И к пастырям сегодня обращаюсь: смело свидетельствуйте о правде Божией, идите даже туда, где вас не слушают, находите правильные слова, обращайтесь к людям, бейте в набатный колокол. Иначе погубим вновь свою страну, и не только свою страну».


ОТСЮДА


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(494 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]
From:[info]wlada_kap@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
Нарочито - не в ту степь. Народ и партия? Ныне, получается: власть и Церковь - едины. А ведь мог бы Патриарх... иначе. А ведь Христос за правду был, помнится... Кормушка, видать, важнее.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:38 pm
(Link)
торговцы загробным миром идут нахуй
From:[info]antikob@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:11 pm
(Link)
А ведь Христос за правду был, помнится...
За правду. Только Божию.

1 Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
2 и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи;
3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают
(Матф.23:1-3)
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:33 pm

А ведь мог бы Патриарх... иначе

(Link)
Не мог бы. Этот патриарх - не мог. Только так: "Не нужно сетовать на неправильность ведения дел в государстве". Это для учебника по атеистическому воспитанию. Как доказательство справедливости марксистского определения религии как служанки политической власти
From:[info]oyovis@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:52 pm
(Link)
Христос к нам имеет такое же отношение, как Джордано Бруно... хорошие люди были... земля им пухом ... но у нас свои цари и свои традиции...истину нужно восстанавливать, к ней стремиться... а церковь погрязла в черной магии... что вы как неразумные...)
From:[info]viktor_ch@lj
Date:December 18th, 2011 - 12:52 am

потому что это лицемерие и подлость

(Link)
"...Мы никогда не выйдем из кризисов, пока мы не изменим человека. Церковь говорит об этом на протяжении последних 25-ти лет так громко, что громче говорить невозможно..."

Церковь говорит об этом не одно тысячелетие.
Этим он "зарабтывает" себе кусок хлеба на пропитание... и масло ещё, чтобы на кусок этот намазывать.

"...И когда даже в моменты, сложные для жизни Отечества, мы слышим нападки на Церковь, которая единственная сегодня говорит об этом, то, стало быть, мы имеем дело с врагами, которые хотят разрушить жизнь народа и окончательно всех нас погубить..."

С врагами-то церковь знает как бороться.
1654 год, прошло шесть с половиной веков со времени насильственного крещения Руси князьями, которые «вертикаль власти» решили выстраивать с помощью единобожия, заменив им языческую веру во множество богов. Опомнились: не так молимся-то! В писаниях должно быть написано не Исус, а Иисус, должно быть не двуперстие, а трёхперстие, во время служб надо произносить «аллилуйя» не дважды, а трижды, обходить храм во время обрядов надо не по солнцу, а против солнца, вместо семи просфор служение должно быть на пяти, вместо земных поклонов, должны быть поясные. Ещё из обрядов и ритуалов что-то не так вроде бы делалось. Людишки уже привыкли, уже эти «традиции» заморские своими считают, забыли уж давно богов своих предков. А тут им вдруг религию «модернизируют».

И опять с немалой кровью. Тех, кто против навязанной Никоном «модернизации», лукаво и подло «раскольниками» объявляют со всеми вытекающими из этого последствиями – «по нашему указу таких злых людей и врагов Божиих велено во обрубех, обложивше соломою, жечь на смерть безо всякие пощады». И жгли этих «раскольников» во всех городах Руси. Ловили в лесах Сибири, и там жгли. За что жгли-то? За ритуалы и символы лишь? Вот, значит, что в религии главное, а не какие-то там «не убий». Вокруг храма в другую сторону надо ходить! Не так персты складывать! «Аллилуйя» трижды произносить! Сначала подлостью, кровью и жестокостью принудили к одной вере, к одним ритуалам, потом теми же способами принуждают иначе богу молиться, а кто не хочет, того – жечь. И вот это всё мы называем традициями, которые надо чтить, и которым должны следовать?!.
From:[info]razbudili@lj
Date:December 18th, 2011 - 03:18 am
(Link)
Действительно: смирение навеки, точнее "Не может быть справедливого устроения жизни без устроения человеческой души".
Есть такое выражение: "власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно". Если "не сетовать на неправильность ведения дел в государстве", получим абсолютно развращенную, абсолютную власть.

Поэтому я пойду на митинг 24-го с женой и друзьями.
From:[info]valery_shklyr@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:07 am
(Link)
Да Христос действительно был за Правду, но у него ничего не было кроме тех подношений которые он получал от людей, а этому в рясе и его братии есть что терять.
From:[info]slavirina@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:18 am
(Link)
РПЦ - министерство РФ по оболваниванию.
From:[info]ext_930729@lj
Date:December 18th, 2011 - 04:53 am
(Link)
большая истина заключается в том что кое кто напечтал очень много не чем не обеспеченной макулатуры
From:[info]sinapis@lj
Date:December 18th, 2011 - 05:27 am
(Link)
день добрый влада. прошу не обижаться, но подобные послания которому вы пытались дать коментарий надо осознавать осмысленно, а не делать выводы, основываясь на ваших представлениях о правах и обязанностях в функционале распределения возможностей на основе человеческих зависимостей. патриарх возможно впервые говорит о развитии сознания человека и общества в целом, т.е. об отсутствии оного, что ведет к неизбежной катастрофе. а вы, как и большинство людей, продолжаете решать все проблемы в правовом поле все выясняя кому, сколько, чего, где. именно это приводит к катастрофическим ошибкам, одну из которых допустили вы. христос был за истину, да будет вам известно. что само по себе предполагает функцию осмысленного осознания не только происходящих событий, но обязательный учет мироздания в целом, т.е. самого смысла. простым языком, чтоб вам было понятно, разговор в послании идет не о кормушках и распределении того, что находится в них, не о власти и церкви и даже не о личности самого патриарха, а о точке времени, в которой мы либо перейдем на новый уровень сознания, либо нам del.т.е. чтобы было еще более понятно читайте http://sinapis.livejournal.com/521.html. это первичные базовые знания (лишь малая их часть), в которых нужно разобраться человечеству.
From:[info]sergus21@lj
Date:December 18th, 2011 - 06:43 am

Нэосизм избавит от мракобесия

(Link)
Многие предрекают кровавую резню, диктатуру, террор, новую смуту, схожие с 17, 37, 91... годами. Но мы ведь живем в другую эпоху. В эпоху информации. И все, чего хочет народ - это справедливости и правды, без которых невозможны прогресс и развитие - как смысла жизни любой цивилизации. А у страны есть все возможности стать ведущей державой в этом веке... но только не с нынешней властью! Парадокс ли, но народ лучше знает - как должно быть и как это нужно осуществить, в отличие от тех, кто держит власть, но поступает наоборот. А видимо потому, что полностью абстрагировались чиновье от народа, не чувствуют его боли и проблем. Ответ на другой вопрос, кто у власти - все объясняет: воры и бандиты. Страна вымирает - и это величайший парадокс! Это происходит в крупнейшей и богатейшей стране! Как будто русские стали не нужны этому режиму. Нужны лишь подхалимы и дешевая раб сила, которую легче пригонять с юга. Не лучше ли скинуть антирусскую власть?
Наша цель - новое пронародное правительство!
From:[info]svyatoslav@lj
Date:December 18th, 2011 - 07:01 am
(Link)
Странно вы все увидели... я увидел, что Патриарх обличил порочность современной политической системы А также досталось там и коррумпированным и бездушным чиновникам... Каждый слышит то, что хочет слышать?
From:[info]flet@lj
Date:December 18th, 2011 - 07:02 am

"...власть и Церковь - едины."

(Link)
Так было и до 1917 и после. Потому и отшельники появляются.
From:[info]ex_drnoviko@lj
Date:December 18th, 2011 - 07:10 am
(Link)
Ну так богов и религии выдумывали для чего? А вот для чего:

1. "Всякая власть от бога".
2. "Почитайте начальство земное".
3. "Рабы, служите хозяевам вашим, как служили бы Христу".

И неудивительно, что и в гитлеровскую оккупацию, и во время татаро-монгольского ига церковники с новыми властями взасос целовались и получали всяческие преференции от оккупантов.
From:[info]ext_756110@lj
Date:December 18th, 2011 - 12:46 pm

гундяев

(Link)
гундяев не православный и атеист..
[User Picture]
From:[info]bad_muthafucka@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
ох...какая же он всё-таки мразь....
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:12 pm
(Link)
Это не мразь, это гэбьё. Такая порода.
From:[info]soft_liquidator@lj
Date:December 18th, 2011 - 02:02 am
(Link)
+ 10800
[User Picture]
From:[info]ex_tomasmoo@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:21 pm

(Link)
это у них традиция ещё с Гермогена Тобольского
From:[info]vlad_msk_ru@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:07 pm
(Link)
У меня сложные чувства ко всем чиновникам церковным.
Понятно что им помирать тоже неохота , но не до такойже степени чтобы с антирусской властью в дёсна лобызатся:

Чаплин про  путлера с медведем :
«Когда еще в истории России высшая власть в государстве передавалась так мирно, достойно, честно, по-дружески? Это настоящий пример доброты и нравственности в политике, пример, которому, по-моему, могут позавидовать не только наши предшественники и люди, жившие в советское время, но и граждане большинства стран мира, включая те, которые пытаются нас учить»
From:[info]azzkaya_belka@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
Партийная пропаганда какая- то
From:[info]pvk2009@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:19 pm
(Link)
да.. и 17 год вспомнил и век ХХ, только что анафеме Навального не предал, ну еще не вечер
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:23 pm

Для кого это написано?

(Link)
"Не может быть справедливого устроения жизни без устроения человеческой души."
Шел бы он учить тех, кому приглашения выдавал...
Вот из них пусть и делает людей "способных сопротивляться искушениям"...
From:[info]vv2007pe@lj
Date:December 18th, 2011 - 01:36 am

Re: Для кого это написано?

(Link)
Золотые слова!!!
From:[info]neekogda@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:23 pm

Единение

(Link)
From:[info]lyabis@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:57 pm

Re: Единение

(Link)
бездушный плохой актер. прям как в видеовставках к dune 2000)
From:[info]mju7yhn@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:49 pm

Re: Единение

(Link)
Какая мразь!
From:[info]jaststronger@lj
Date:December 18th, 2011 - 07:18 am

Re: Единение

(Link)
как пророк! прям предвидел нашествие чурок в москве 2011... Где оружие получать?)
From:[info]waterkloof@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:24 pm
(Link)
Старый стал, начальство попутал.. а может и никогда не различал.
From:[info]stroitel59@lj
Date:December 18th, 2011 - 02:00 am

Христос в свое время выгнал менял из храма.

(Link)
Чет Кирилл об этом ничего не говорит, а?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:25 pm
(Link)
Когда-то было нехорошо, и мы знаем, что хорошо было бы лучше, но теперь, хоть не все хорошо, но оно лучше, чем то нехорошо, когда было совсем нехорошо. Так нужно ли стараться искать, чтоб было хорошо, когда нынешнее хорошо намного лучше, чем то хорошо, которое было хорошим, когда все было не так хорошо, как нам казалось...
К сожалению, и патриархи бывают мудаками.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:14 pm
(Link)
Это не патриарх, это обычный гэбэшник, не нужно путать...
From:[info]boricbi4@lj
Date:December 18th, 2011 - 12:08 am
(Link)
класс! :)
From:[info]contr_all@lj
Date:December 19th, 2011 - 03:37 am

да, здОрово Вы суть этой проповеди передали!

(Link)
у меня давно уже, что называется, ноги в церковь не идут. Мои ноги оказываются более совестливыми, что ли, чем мысли патриарха...дожили, Господи прости
[User Picture]
From:[info]_devol_@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:27 pm
(Link)
православная гнидушка, этот пастор
From:[info]matilda_bella@lj
Date:December 18th, 2011 - 02:15 am
(Link)





По-моему человек сказал очевидные вещи.
Ни одни отношения между людьми не стоят раздраев по гипотетическим вопросам. У вас это вызывает сомнения?
Проблема России, что народ был и остается в массе своей быдлом, которое ставит свои интересы и мнение выше общественного, т.е. максимально эффективного для социума.



На что я антирелигиозна, но в этот раз человек высказался настолько не принадлежно к какой-либо политической силе.
Если в политическом запале вы растеряли объективность, мне вас жаль.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:29 pm
(Link)
Бога не боится наша РПЦ. У них, похоже, другой начальник.

From:[info]alexspbcity@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:34 pm
(Link)
+100
From:[info]xaxa@lj
Date:December 17th, 2011 - 11:57 pm
(Link)
Византийская фирма , всегда какие то задачи не связанные с христианством
From:[info]putnik94@lj
Date:December 18th, 2011 - 12:06 am
(Link)
Вы еще не слышали про попа -корейца, который ходит с нун-чаками, устойчив к ножам и воспитывает непослушных ногой в челюсть из под рясы. Реально волчара в овечей шкуре.
From:[info]jack_kipling@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:32 pm
(Link)
РПЦ всегда была за власть. Победит оппозиция - будет за них.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:43 pm
(Link)
РПЦ всегда была за КГБ, потому что из конторы все их патриархи и назначались.

Так что победит оппозиция, РПЦ будет тихо ждать нового гэбэшного путча, приторговывая в промежутке водкой и сигаретами.
From:[info]eternal_lock@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:33 pm
(Link)
Носит его из стороны в сторону. То "богомерзкие большевики", то "ах, какую страну потеряли".
Ну а про то, что всякая власть от бога, и бунтовать против нее - большой грех, так тут он ничего нового в истории христианства не придумал.
From:[info]lyabis@lj
Date:December 17th, 2011 - 08:56 pm
(Link)
не читали даже ЖЫРНАЕЕ, да?
From:[info]ksying999@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:34 pm

"Путина на трон" - патриарх Кирилл.

(Link)
Наставить на путь истинный группу монстров сложение чем обмануть тысячи нормальных людей...
Или РПЦ в лице Кирилла уже избрала помазаника... Кирилл выбрал себе царя. Мрак!!!

From:[info]golosovalka@lj
Date:December 18th, 2011 - 03:08 am

Прочитал только это:

(Link)
"«Вся человеческая история исполнена борьбы за правду. В новейшие времена этих правд ровно столько, сколько человеческих голов. У каждого своя правда"

Сделал вывод, что читать дальше нет смысла. Угадал?
[User Picture]
From:[info]white_ermine@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
Эх... Везде христиане живут себе как люди, а у наших и церкви-то нету... Вместо этого полицаи в рясах.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
У католиков серьезные проблемы с педофилией, как известно. Опять же, все эти заморочки с контрацептивами - что нынче можно, чего нельзя...
[User Picture]
From:[info]wlada_kap@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:06 pm
(Link)
И не Церковь, ни кабак...
[User Picture]
From:[info]viking_nord@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
Речь будто ему писали по лекалам, разработанным еще Сусловым.
[User Picture]
From:[info]shaherezada@lj
Date:December 17th, 2011 - 09:44 pm

еще Сусловым

(Link)
Sic!
Именно так
From:[info]formalist@lj
Date:December 18th, 2011 - 06:44 am
(Link)
возможно просто он достаточно тщательно конспектировал в студенческие годы
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:35 pm
(Link)
Когда человек был ещё ребёнком, бабушка всегда говорила ему: «Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо — ты иди в храм, тебе всегда там легче будет».
Вырос человек. И стало ему жить как-то совсем невыносимо. Вспомнил он совет бабушки и пошёл в храм. И тут к нему подходит кто-то: «Не так руки держишь!» Вторая подбегает: «Не там стоишь!» Третья ворчит: «Не так одет!» Сзади одёргивают: «Неправильно крестишься!» А тут подошла одна женщина и говорит ему:
— Вы бы вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили.
Вышел человек из храма, сел на скамейку и горько заплакал. И вдруг слышит он голос:
— Что ты, дитя моё, плачешь?
Поднял человек своё заплаканное лицо и увидел Христа. Говорит:
— Господи! Меня в храм не пускают!
Обнял его Иисус:
— Не плачь, они и меня давно туда не пускают.

From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
http://maximych.ax3.net/church.html
Что то сразу захотелось почитать анекдоты про церковь.
[User Picture]
From:[info]wlada_kap@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:08 pm
(Link)
!+++ :)
From:[info]soft_liquidator@lj
Date:December 18th, 2011 - 02:06 am
(Link)
Это про современную церковь.увы. Гундяю-негодяю vipы нужны, а остальные варвары.-)
[User Picture]
From:[info]white_ermine@lj
Date:December 18th, 2011 - 03:51 am
(Link)
великолепно
From:[info]marvel7803@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:37 pm
(Link)
>>Не нужно сетовать на неправильность ведения дел в государстве

Проходят века и тысячелетия, а церковь неизменно продолжает выполнять свою функцию усмирения народных масс и воспевания образа барана, как наиболее мудрого животного, беспрекословно подчиняющегося воле царя.
Понятие "личность" чуждо патриарху, ему нужно смиренное быдло.
Призывая к терпимости, он не учитывает того, что наиболее стабильна система, которая находится в движении, а не удерживается в искусственно в состоянии застоя. Наиболее стабильна система, где есть обратная связь, система, которая не привязана к конкретным персоналиям, где смена персоналий не ведет к краху системы.
Нынешняя же система вся выстроена вокруг одной персоны, и никто не знает, как она себя поведет, если эта персона, как и любой смертный, уйдет с трона.



From:[info]alexspbcity@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:02 pm
(Link)
Как это объяснить Тагилу?
[User Picture]
From:[info]wlada_kap@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:09 pm
(Link)
В этом и беда. Вы очень точно написали.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:December 18th, 2011 - 06:26 am
(Link)
точна.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:39 pm
(Link)
"ошибки тех, кто в 90-е годы круто менял жизнь нашего народа"
он наверно имел ввиду гкчп :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
Его, видимо, устраивал СССР и то положение, в котором оказалась церковь при советской власти.
From:[info]konst_boykov@lj
Date:December 18th, 2011 - 12:02 pm
(Link)
есть мнение что в 17-м был октябрьский переворот и совершили его для того чтобы удержаться у власти Ленин и его партия, которые не хотели терять власть и были в меньшинстве на тот момент в правительстве. Захватили власть преступным путем и пустили другим кровавым путем ход истории. Не народ в этом виноват. Есть у меня опасение что те у кого власть ускользает - вот они станут кровь проливать.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:41 pm
(Link)
вот что примечательно

они тоже просрали свой шанс данный им в 91-м году

чтото мне подсказывает - что живого народу от них в последние годы отваливает еще больше чем "отваливающего" в результате естественной убыли

ну а в принципе - с чего вдруг от никодимовца чегото ждать - это ведь с позиций сравнения с алексием/пименом никодим выглядел таким какбы типа прогрессивным - но мы то знаем - и теперь знаем абсолютно точно - что кэгэбешник никогда не может быть прогрессивным - кэгебешниками ведь не становятся - ими рождаются
From:[info]solnzepodobny@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:46 pm
(Link)
Служба такая..Путин в рясе.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:24 pm
(Link)
А какой народ стоял сутками в очередях за "поясом богородицы" - мертвый, что ли?
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:46 pm
(Link)
ну, логично все: от этой власти РПЦ получила закон о возврате отобранного большевиками имущества и школьный курс ОПК. А от оппозиции - только критику и истеричные окрики.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:December 17th, 2011 - 07:53 pm
(Link)
Много больше получила. Травлю всех иноверцев, помощь в рейдерском захвате недвижимости и так далее. Гэбьё своих не оставляет.

Вот уже Бхагават Гиту судят в Томске. Объявят ересью и сожгут на костре весь тираж, видать. Талибан-то у нас исключительно "светский", но, бля, православный, сцуки! )
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
мелет ахинею человечишко
From:[info]edvvvard@lj
Date:December 17th, 2011 - 05:54 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]eroshin@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:00 pm
(Link)
Это правильно, что он с ними. Не нужно "атомизировать" зло.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:03 pm
(Link)
http://openbereg.ru/?p=19
"Не нужно сетовать на неправильность ведения дел в государстве."
[User Picture]
From:[info]chele_sta@lj
Date:December 17th, 2011 - 06:09 pm
(Link)
Т.е., если отжать воду, правда у тех, кто фальсифицировал выборы.
Ну-ну...
My Website Powered by LJ.Rossia.org