Журнал Андрея Мальгина - Posrscriptum
December 20th, 2011
09:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Posrscriptum
Борис Немцов:

Я прошу прощения у Жени Чириковой, Божены Рынски и всех, кто был задет и оскорблен в моих личных телефонных разговорах.
Я считаю, что я поступил неправильно. Надо сдерживать свои эмоции, следить за каждым словом даже когда ты говоришь с близкими и друзьями по телефону.

(95 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]altobelly@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:13 am
(Link)
Этого следовало ждать. Ждем ответного "Прощаем", забываем и за дело!
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:15 am
(Link)
Мда..
Надеюсь, Боря знает дорогу в прокуратуру: за незаконную прослушку пятерик корячится
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:15 am
(Link)
А вчера выпендривался: "я не я и лошадь не моя!" Боится остаться на свалке истории.
From:[info]mackariy@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:17 am
(Link)
Мне там будем...
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:17 am

Извинился - cool!

(Link)
А так... cмешная история - не более того...
From:[info]el_emen@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:21 am

Re: Извинился - cool!

(Link)
Смешная, если не считать, что это маленький элемент большой игры.
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:24 am

Re: Извинился - cool!

(Link)
Игра – для взрослых...
а дураков - не жалко...
[User Picture]
From:[info]rogatkina_ezhik@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:02 am

Re: Извинился - cool!

(Link)
Именно, дурак! Всё не выйдет из роли племенного жеребца. А жизнь-то прошла, поди...
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:10 am

Re: Извинился - cool!

(Link)
да...
для политика - много в нём этого жеребячьего..))
нынешняя ситуация - не его история...
а он очень хочет, чтобы была - его...
From:[info]aumakarov@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:19 am
(Link)
Эта самоуверенность всегда подставляла Немцова, а следом и единомышленников. Опытный политик и так подставился.
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:24 am
(Link)
Да уж, то что его слушают и могут в любой момент выложить нетрудно было б и догадаться.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:22 am
(Link)
так бездарно слить прослушку. андропов в гробу вертится. это ж теперь агенты госдепа будут каждое слово контролировать и на дно лягут.

эх, где старая школа КГБ - без вас Пу точно аллес.
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:48 am
(Link)
кстати да.

(если только это сам немцов не организовал)
From:[info]vladanda@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:23 am

не за то извиняется.

(Link)
расслабились! расхлябались! забыли о конспирации!
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:25 am
(Link)
а ведь смешно всех обозначил... и в чем-то, возможно, прав, по любому - имеет право на мнение, как и каждый из обиженных...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:35 am
(Link)
Интересно, что вчера очень многие мне в комментах писали: "Молодец Немцов. Оказываается, правильно все обозначил. Теперь его зауважал".
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:27 am
(Link)
Ну да. Устами Немцова глаголит истина.(с)
From:[info]vittorio_a@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:45 am
(Link)
я в принципе тоже с этим согласен.

ну с "клубом Божены" разве что неудобно получилось, не по-мужски, но это их личное дело, какая то там предыстория видимо есть.

а все остальное - просто рабочие моменты. общее ощущение от записей - Немцов адекватный, деловой, вменяемый политик


кроме того не надо забывать - это сейчас народ проснулся и слился в едином порыве осуждения ПЖиВ

а кто ходил его будить по 31-м числам, пока он (народ) сладко спал?
From:[info]ext_247062@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:16 am
(Link)
Да нет там никакой предыстории. Хотели ее два старых пердуна, но прекрасно знали, что она не даст. Вот и вся предыстория. Если бы не этот эпизод, я бы тоже сказал, что там ничего нет.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:38 am
(Link)
Вы на какой планете живете? ;) :)))
From:[info]ext_247062@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:02 am
(Link)
:)
From:[info]mb_shka@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:26 am
(Link)
уже который раз наступает на одни и теже грабли
"сэр знаток в извращениях"
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Дело не в том, как он говорил по телефону. Дело в том, как Немцов думает о них и что ему нужно. А нужна ему только власть, из которой его поперли те, кого он привел к власти
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:38 am

А нужна ему только власть

(Link)
политические амбиции для политика, это нормально. что такое политик без них, мы видим на примере Медведа.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:43 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Амбиции? Ему просто наплевать на Вас :(
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:56 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Лидер объединенной оппозиции - только один человек, вокруг которого будут объединятся разные силы. Иначе начнется грызня, и толку не будет. И это нормально, что каждый из нынешних оппозиционных лидеров хочет им стать. Пусть лучше сейчас между собой разберутся, чтобы потом как Ющенко с Тимошенко одеяло в свою сторону не тащить.
Не берусь судить о его высказываниях о Чириковой, а вот насчет насчет офисного планктона и хомячков мне кажется, обижаться не стоит: он там явно за людей и их безопасность переживает. Он прав, что большинство из нас с ОМОНом ни разу в жизни не сталкивались.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:14 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Разбираться надо не между собой, а на выборах!
Обижаться стоит. Каждый человек чего-то стоит. Если Немцов политик, то должен уважать мнение каждого, а не поносить их. Объяснять, а не обзывать.
Я вообще не считаю его лидером. Уже несколько партий прошел, развалил. Чего он лидер? А если учесть, что именно он агитировал в свое время за Путина, который его же из власти и выкинул, то становится понятным многое.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:30 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
У Путина, конечно, рейтинг снизился, но не настолько, чтобы оппозиционерам можно было выставлять сразу двоих кандидатов на выборы. Оттянут друг у друга голоса и останутся с носом. Даже если они выставят только одного кандидата, то не факт, что даже при абсолютно честных выборах он победит.

Я Немцова лидером оппозиции тоже бы не выбрала, но за его деятельность отдаю ему должное. Немцов, Каспаров, Яшин и их друзья несколько лет делали ту черную работу, которую надо было кому-то делать, но остальные боялись или не хотели. Поэтому в том, что сейчас происходит, в немалой степени и их заслуга. Я их уважаю хотя бы за то, что шкурой своей рисковали, пока мы дома сидели. А человек с другим характером, на мой взгляд, такую работу просто не смог бы делать. Тем более что записаны разговоры личные, а не общественные. А в личной беседе мы даже о лучших друзьях иногда не самое лестное говорим. Или Вы всегда только хорошее о людях? Я эмоциональная, у меня всякое бывает. Но опять же повторюсь: я бы не хотела видеть Немцова лидером объединенных сил.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:39 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Записывать тел.разговоры конечно не хорошо. Но как связаны выборы с Немцовым?
При чем здесь Немцов? Он призывал не ходить на выборы, не голосовать. Теперь пытается что-то возглавить. Если он был против выборов, то пусть тихо гуляет в сторонке вместе со своим Яшиным, Мишей 2% и т.д. :)
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 01:38 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
"конечно нехорошо"? Вообще-то уголовно наказуемо...
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 01:53 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Конечно. Но они сегодня еще выложили. Придется еще и перед дугими извиняться?
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 02:09 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
:) А Вы ожидали, что Немцов только шесть раз с такими выражениями поговорил, а до этого только Пушкина цитировал? Если бы все переругались после этого компромата, другие записи можно было бы и не выкладывать. А эти оппозиционеры вишь чо задумали! Извинились и извинили! Ну не сволочи, а? ;)
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 02:31 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Ничего хорошего от него я и раньше не ожидал. Давно его знаю. Сейчас еще раз убедился в том, что он никуда не годится.
Ругаться не нужно, но я бы не хотел (и раньше тоже) видеть его среди тех кто готовит митинг. Оттолкнет он людей.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:24 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Мне кажется, людей сейчас мало кто может оттолкнуть. В сущности, мы не за оппозицию на митинги выходим, а против нынешней власти.
From:[info]atree@lj
Date:December 21st, 2011 - 05:00 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Это верно, но все же неприятно его видеть
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:39 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Гриша Явлинский - вот пример настоящего лидера, ага;)
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:30 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Что ага?
Почитайте
Интервью Г.Явлинского Д.Гордону
http://atree.livejournal.com/873534.html
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:43 am
(Link)
Нет, не стану я больше читать интервью Явлинского, надоело. У меня столько надежд было с Григорием связано, ещё со времен СССР, которых этот человек не оправдал, что я просто устал от него.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:06 am
(Link)
Думаю, что Вы никогда на него и не надеялись, если говорите о СССР.
Зачем преувеличивать :)))
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:27 am
(Link)
Вы видимо, слишком молоды, и мало что помните о временах СССР, вот и думаете, что удачно пошутили. На самом деле, это Вы сейчас показали свое очень плохое информирование и незнание биографии своего кумира.

А ведь Явлинский был широко известен ещё в конце 80-х годов, как перспективный экономист, и его программа "500 дней" широко освещалась. Правда, большинство экономистов скорее подсмеивались над этой программой, потому что в ней обещалось сделать за 500 дней то, что так и не удалось сделать за 20 лет, ну это к делу не относится. Ельцин предлагал Явлинскому стать министром и заняться воплощением своей программы, но Явлинский тогда тупо слился. Сколько помню, Григорий всегда красиво говорил, но так ни разу и не взялся ни за одно реальное дело. Лучше всего у него получалось критиковать оппонентов и вносить раскол в демократическое движение, чем он и сейчас занят.

From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:35 am
(Link)
Родился я еще при Сталине. Думаю, что старше Вас и прекрасно помню, что было.
Никуда он не "сливался" (терпеть не могу грубость!) Ушел, когда НЕ приняли его программу и правильно сделал. Не поступился принципами.
Но я не собираюсь Вас убеждать. Вам видимо нравился тот беспредел который творился при раздаче активов страны. Закончим
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:50 am
(Link)
Ну конечно, кто не с нами, тот против нас, если я не поддерживаю Явлинского, значит я оправдываю беспредел:)


Не поступился принципами...ИСПУГАЛСЯ ВЗЯТЬ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, вот как это правильно называется. А Гайдар не испугался. Теперь Гайдара все хают (и во многом заслуженно), а Григорий у нас чистенький.


Кто не чистит сарай, тот не испачкается в навозе. Болтун Ваш Явлинский.

Теперь закончим.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:09 am
(Link)
Не так! Если Вы поддерживали план правительства который привел к беспределу, то конечно оправдывали беспредел.
Испугался взять ответственность? Ответственность за разворовывание, которое предлагалось вместо его плана? Вы сами-то поняли, что сказали? :)
Кроме того, партия "Яблоко" никуда не уходила. Была в оппозиции и постоянно говорила о том, что происходит и что нужно делать на самом деле. Все это есть на их сайте.
А сараи, загаженные при Ельцине конечно придется чистить.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:52 am
(Link)
А Вы так категорически уверены, что прими Ельцин не план Гайдара, а план Явлинского, то беспредела бы не было? Вообще-то, план Явлинского был гораздо более левым и популистским, и значит давал больше шансов партийной номенклатуре гораздо раньше сосредоточить всю власть в своих руках, и значит человек, подобный путину мог бы появиться уже в 1996 году. Сейчас не стоит гадать, как бы было, но факт остается фактом, Явлинский упустил предоставлявшиеся ему возможности, не рискнул взять на себя ответственность, предпочел стоять в сторонке, боясь испачкать манжеты, и критиковать людей, которые не побоялись взять ответственность на себя.

Вот с тех пор он так и стоит, всегда в стороне и с брезгливо поджатыми губами, превратившись из лидера живой политической партии в главу секты. Вреда от Яблока особого нет, за исключением того, что своим существованием оно помогает поддерживать легитимность власти и имитацию демократических процедур, ну и оттягивает на себя часть демократических сил, не дав им объединится в более крупное образование, могущее оказать реальное сопротивление, а не эту имитацию бурной деятельности.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 12:30 pm
(Link)
Это Вы его обзываете левым и популистским, а я считаю, что он вполне походил. И так считают многие. Слова Ваши о номенклатуре просто смешны. Кто такой Ельцин, Путин, Гайдар? Номенклатура! И совок остался у власти. Только переделил собственность.

Явлинский ничего не упустил и всегда отстаивал свою точку зрения в оппозиции.

А вот те, кто поддерживал тогда этот план, Ельцина и Гайдара упустили. И не только упустили, но и привели к власти Путина. Наследника этого плана. Вы это знаете, но упорно спорите.

Мне надоело. Разберитесь сначала с самим собой.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 12:38 pm
(Link)
Ну и считайте, бог с Вами:)

А кто такой Явлинский? Неужели республиканский ястреб? ;) У нас в то время, кто-то был не из совка?

Теоретик Вы кабинетный, как и ваш лидер. Попробовали бы сами хоть раз что-нибудь самостоятельно сделать, посмотрел бы я на Ваши манжеты...

From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 12:46 pm
(Link)
Оскорблять начинаете. Значит не правы. Успехов Вам в осознании того, что происходило
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 01:01 pm
(Link)
Чем же я Вас или Явлинского оскорбил? Тем что теоретиками кабинетными назвал? А что, это не так?
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 01:13 pm
(Link)
Прочитайте
http://aillarionov.livejournal.com/341142.html
http://www.yavlinsky.ru/dossier/biography/index.phtml
Больше отвечать не буду. Сами думайте
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 01:34 pm
(Link)
Да читал я это.

У обоих много здравых мыслей, но оба даже не пытались что-то сделать самостоятельно, и это совершенно очевидно. Оба исходят из романтических предпосылок, что у нас умный, образованный и культурный народ, и оба не сталкивались на практике с этим самым народом. А я сталкивался, и прекрасно понимаю команду Гайдара, хотя и вовсе не безусловно её ободряю, скорее наоборот.

Я бизнесмен, довольно успешный, причем никогда не пилил бюджеты, не участвовал в приватизации и т.д. Я уже два десятилетия создаю проекты с нуля, часто в совершенно новых и не имеющих аналогов областях. Я тысячи раз совершал ошибки, причем иногда очень серьезные, но большинство своих проектов я доводил до ума, и они превращались в действующие предприятия, гарантирующие стабильные рабочие места для людей. Для меня, как практика, хотя у меня 3 высших образования, совершенно очевидна оторванность как Явлинского, так и Илларионова от реальной жизни. Все их предложения были бы разумными, если бы население России соответствовало бы их романтическим представлениям, но к сожалению, население России, совсем другое, и чхать хотело на их благие помыслы. Причем это касается, как власти, так и подведомственного народа.

Вся принципиальность Явлинского, как и Илларионова, УТОПИЧНЫ. Чтобы им выполнить свои программы, им нужно, чтобы кто-то для них подготовил почву, создал требуемые условия, а иначе ни-ни, они принципиальные. К радости или сожалению, никто для этих людей создавать нужные им условия не будет, бери что есть, с этим и работай, а по результатам будет понятно, чего ты достоин.



From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 02:13 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
я тоже не буду читать. Тоже голосовала за него раньше и тоже разочаровалась. Жалко его сына и по-человечески все понять можно, но после этого он не политик, а так...
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 02:28 pm

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Это верно
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:58 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
А кому не наплевать? Вы серьезно верите в политиков, которых так заботят судьбы народа, так что они кушать не могут?
Любого политика заботит власть. Иначе бы он дома сидел, чай пил, или, на крайняк, благотворительный фонд открыл. Просто не все, кого волнует власть - вороватые пидарасы. И не все готовы мутить подставы с прослушкой, катей муму, взятками с гаи и т.д.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:18 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Конечно верю. А другие и не нужны. Пусть кушает, но ОБЯЗАН заботиться о благе народа, государства. А иначе зачем он? Переизбрать!
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:30 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
У человека есть ум, вкус, обоняние, страх, возбуждение, воля к власти, инстинкт материнства, жалость, гордость, две ноги и десять пальцев на руках.
А "заботы о народе" у человека нет. Чувства такого нет, есть только люди, которые его имитирую. Иногда так успешно, что убеждают окружающих в его наличии. Но реальные качества и цели от умения убедить в наличии вымышленного чувства не зависят.
From:[info]atree@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:41 am

Re: А нужна ему только власть

(Link)
Это Ваше личное мнение. Мнение неверное. Так только звери живут. У меня другое
[User Picture]
From:[info]ordui@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:57 am
(Link)
Да-да. А всем остальным нужно счастье народное.
From:[info]laokoont@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:36 am
(Link)
а зачем комментировать?
From:[info]mubarizoruc@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:37 am
(Link)
точно идиот. лучше бы промолчал.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:39 am
(Link)
не люблю немцова и не слушал, что там говорится, но уверен, слушать чужие записи это большое преступление, чем чего он там наговорил
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:36 am
(Link)
Согласен. Я тоже принципиально не стал это слушать, хотя и считаю Немцова проходимцем.
[User Picture]
From:[info]soloroma@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:24 am
(Link)
да..
жаль, что нормальное отношение к очевидному маргинально...
вон Венедиктов серьезно заявляет, что не обиделся, прослушав подслушенное...думает, что в белом фраке
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:42 am
(Link)
Вот именно.
From:[info]pulya_lyahovska@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:39 am
(Link)
воздалось Боре-то за Андрюшу!
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:51 am
(Link)
>> Так. К нам едут @b_nemtsov и @4irikova. Будут в эфире в 13:00 на http://tvrain.ru
[User Picture]
From:[info]dr_wolf@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:51 am
(Link)
он на полном серьезе думает что люди пойдут на митинг из за сраного Немцова? лол
From:[info]elisson@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:09 am
(Link)
Бригадные так думают, потому что их другому не научили.
Надо:
- назначить митингующим лидера
- обосрать его
- PROFIT !

Только что-то нет профита.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:02 am
(Link)
Чирикова молодец! До ее реакции Немцова уже хоронить начали. А если разобраться: человек несколько лет живет в активном противостоянии с властями и перемещается из одного СИЗО в другое. Как его себе люди представляли: интеллигентом в пятом поколении с пальцами пианиста и лексиконом искусствоведа? Человек с тонкой душевной организацией от такой жизни просто сломался бы.
From:[info]smixer@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:04 am
(Link)
Заслуживает уважения, но ничего страшного не произошло. Иногда в личном разговоре кого только не покроешь матом, даже близких друзей и родственников. А уж коллег хуями крыть - привычное дело во всех областях. Борис поторопился с извинениями, надо было остыть.
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:07 am
(Link)
Надеюсь, он подаст в суд за незаконное вторжение в частную жизнь.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:18 am
(Link)
заявление Яшина в прокуратуру по поводу видеороликов мурыжат уже второй год.
По избиению Кашина так всё и затихарили. Дураку понятно, что пока Путин у власти, ничего делаться не будет.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:45 am
(Link)
Подаст в государственный суд иск, обвиняющий государство в незаконном вторжении в частную жизнь?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:48 am
(Link)
Понятно, что результата не будет. Но есть вещи, которые надо делать - по формальным основаниям.
From:[info]yalexey@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:08 am
(Link)
Опечатка в заголовке?
From:[info]x_vam@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:15 am
(Link)
Позабавили разговоры Бори Немцова!
И кстати не понимаю истерики некоторых особо впечатлительных и кристально чистых!
А сами вы в быту на церковнославянском разговариваете?
Что касается сути , то что нового я там услышал ?
1 Тайный генерал из постов Божены - Васильев
Что кстати еще раз укрепило меня в правоте высказываний Немцова и Пархоменко!
Сама Рынска в своих постах о коллегах с Болотной говорит более обидные вещи .
Что Лимонов и пойдет громить все подряд - кто бы сомневался!
И наконец Чирикова . Если Немцов говорит правду ( а какой смысл врать самому себе) , то я с ним согласен.
Ну косяк с Акуниным . Про Парфенова - не знаю
Кстати к возмущенным критикам - поспросите кого нибудь близкого записать ваш разговор по телефону и позже послушайте!</p>

Нормальные люди!

Я бы больше охуел , если бы они разговаривали как Путин с Медведевым!

Расслабитесь!

[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:01 am
(Link)
А что на счет Чириковой Немцов мог соврать? Она в паблике обвинили немцова в фсбешности, за то, что тот согласился на болотную.
[User Picture]
From:[info]mad_bulldog@lj
Date:December 20th, 2011 - 05:58 am
(Link)
Не знаю, что в тех разговорах - и слушать не буду, наверное воспитание не позволяет.
Но что бы там и было - это частные разговоры и отнюдь не нарушение закона. А вот выкладывание этого говна на всеобщее обозрение - как раз статья.
Надеюсь, Немцов будет судиться и выиграет. Хоть он и не мой любимый персонаж, желаю ему выйти из этой ситуации без потерь.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:47 am
(Link)
Вот ведь парадокс какой - те, кто трезво оценивают Немцова, эту мерзость не слушают. А его поклонники (либералы, ага) не только слушают, но и обсуждают на каждом углу.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:04 am
(Link)
Это его личные отношения с друзьями.Да они поржут время пройдет.Они лучше знают все обстоятельства дела.А вот вторжение в частную жизнь-это статья.Но кто понесет наказание?Никто.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:22 am
(Link)
Андрей, тут дело не в извинениях, а в том, что Пархоменко до кучи еще и лгун и полностью оболгал наш разговор по поводу генерала. Просто сочинил для красного словца весь диалог. Мы о другом говорили с Пархоменко. Я говорила, что нужен парлментер, иначе будут бить. И Пархоменко подставил и меня, и реально замечательного человека, который очень много сделал после беспредела на Триумфальной: написал официальные запросы Колокольцеву по поводу меня и Черных, стал искать этих омоновцев. И сейчас, после лжи Пархоменко, отношения мои с очень хорошим человеком осложнятся.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:46 am
(Link)
Васильев - реально замечательный человек?

Божена, иногда лучше молчать.
[User Picture]
From:[info]becky_sharpe@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:10 am
(Link)
Согласна с вами. Следуйте своему совету и молчите.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:13 am
(Link)
умолкаю:))

Неистовая женщина, что тут поделаешь...
From:[info]dubowoi@lj
Date:December 20th, 2011 - 12:23 pm

мдя....

(Link)
+10000
Особенно добило про беспредел на триумфальной в отношении Божены. Ты пришла как гражданин своей страны. Че размахивать удостоверением журналиста? Журналист, насколько я понимаю, личность вне политики и абсолютно беспристрастная. Видимо не в этом случае..
Ну а про Васильева и его замечательности просто нет слов... Если это тот самый "великий", то я очень разочарован..
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 20th, 2011 - 12:31 pm

Re: мдя....

(Link)
Кстати, именно сегодня ЕСПЧ взыскал с России 1,3 млн евро за ошибки при штурме центра на Дубровке, повлекшие смерть заложников, где этот "замечательный" Васильев и был одним из главных руководителей:(

Про думскую деятельность этого деятеля, лучше умолчать...
From:[info]melekhov@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:25 am

Там не только Немцов мерзкий

(Link)
Там все мерзкие в этой вашей оппозиции! Ну как мог человек сказать что вы страшнее чем 100 китайцев? Уж мы то китайцев видели и подтверждаем, что вы симпатичнее ста китайцев, однозначно! Или как это вы можете не нравится как тёлка? Я вам как человек побывавший несколько раз в деревне готов подтвердить, что как телка вы очень хороши!
From:[info]qaraabayna@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:22 am

хадис к месту (извините на английском)

(Link)
The Ahadith quoted in al-Ahadith al-Mukhtarah, from the report of al-Diya’ al-Maqdisi, from Anas ibn Malik, who said: The Arabs used to serve one another on their journeys. Abu Bakr and ‘Umar had a man with them who used to serve them. (One day) they woke up and (found that) he had not prepared any food for them.

One of them said to the other: “This one is sleeping as if he was at home!” [i.e. criticizing him for sleeping too long]. So they woke him up and said to him: “Go to the Messenger of Allah (SAWS) and tell him: ‘Abu Bakr and ‘Umar send you Salaams and wish to request some food from you.” He said: “They have eaten.”

They were astonished to hear this, so they came to the Prophet (SAWS) and said: “O Messenger of Allah! We sent word to you to request food, and you said that we had eaten. What have we eaten?” He said: “The flesh of your brother. By Him in Whose hand is my soul, I can see his flesh between your teeth.” They said: “Pray for forgiveness for us.” He said: “let him pray for forgiveness for you!”

When they said, “This one is sleeping as if he were at home!” it was true, but the Prophet (SAWS) told them that they had eaten of his flesh.

People should beware of eating their brother’s flesh! - such as saying: How often so-and-so takes a bath! How much he eats! How mean he is! How much he sleeps!
From:[info]grey_ink@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:19 am
(Link)
Что у засланного на уме, то в разговорах с близкими на языке.
[User Picture]
From:[info]xena_282@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:23 am
(Link)
Вторжение в частную жизнь. Виновные должны ответить по всей строгости. Означенное СМИ - не жилец.
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:29 am
(Link)
о! первый красивый ход Бори на моей памяти.
From:[info]nucon@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:58 am

Да ладна...

(Link)
вы серьезно?
[User Picture]
From:[info]starij_abramych@lj
Date:December 20th, 2011 - 01:04 pm

Re: Да ладна...

(Link)
таки да!
[User Picture]
From:[info]mats_gunnar@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:06 am
(Link)
еще раз убедился, что лидеры солидарности ничтожные люди. сожалений нет.
From:[info]nucon@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:57 am

Ловко он...

(Link)
... типа я не хотел. Ай-яй-яй... И вот эти люди учат нас не ковырять в носу?
From:[info]al_dyackow@lj
Date:December 20th, 2011 - 04:55 pm
(Link)
да уж, теперь и не поговоришь
My Website Powered by LJ.Rossia.org