Журнал Андрея Мальгина -
December 20th, 2011
11:49 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Сразу же после выхода на свободу Навальный сообщил, что не исключает своего участия в президентских выборах. Но, конечно, не в путинской постановке 2012 года.

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]ment52@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:44 pm
(Link)
осчастливил
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:47 pm
(Link)
Леха на свободе
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:48 pm
(Link)
Собственно, это то, о чем я и говорил.

Он вполне достоин участия и даже избрания (в равной и конкурентной борьбе с другими кандидатами), но пока рано. У него огрмоный потенциал, который если выстрелит сейчас, то будет растрачен зря. Терпение, друзья
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:50 pm
(Link)
Предлагаете 6 лет потерпеть?
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:55 pm
(Link)
нет. тунис.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:57 pm
(Link)
+100500!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:08 pm
(Link)
Вы полагаете, Россия ничем не отличается от Туниса?
From:[info]rainbow7d@lj
Date:December 21st, 2011 - 02:03 am
(Link)
Конечно отличается: тут холодно, а в Тунисе нет путина.
From:[info]icubana@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:44 pm
(Link)
Пока похоже на Кубу начала пятидесятых
From:[info]chashaosa@lj
Date:December 21st, 2011 - 02:08 am
(Link)
Кто будет себя жечь? Вы на себя возьмете этот поступок?
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:15 pm
(Link)
Боже упаси, гнать в шею, но Навальный не должен расстрачивать свой поетнциал прямо сейчас.
Должна быть другая фигура, которая запустит структурный реформы, а уже потом Навальный начинает реализовывать свой потенциал.

Его потенциал, во истину, сравним с Ельциснким в 1990-е годы, нельзя его растерять, начав реформы, которые, разумеется, быстро охладят пыл избирателей. Именно поэтому нужен кто-то на эти шесть лет, чтобы запустить механизм, а Навальный на своем огрмоном рейтинге должен будет поддержать, когда наступит отток поддерживающих реформы.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:28 pm
(Link)
"Кто-то" - это товарищ Зюганов?
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:55 pm
(Link)
Я не могу сейчас сказать, кто может выиграть выборы, так как нет объективной информации. Но могу утверждать, кто не выиграет эти выборы, если они будут бещ фальсифкаций. Этот человек - Путин.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 21st, 2011 - 02:04 am
(Link)
А так как выборы, которые начинаются с процедуры выдвижения кандидатов, уже фальсифицированы, то победит Путин, что вас, судя по всему, вполне устраивает.
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 21st, 2011 - 02:09 am
(Link)
C чего вы взяли, что меня устраивает победа Путина?

Но если вдруг случится чудо и в России выборы будут честными, а сразу после случится еще одно чудо - Путин победит на этих честных выборах, то мне нечего будет возразить. Хотя чудо на то и чудо, что нереально.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 21st, 2011 - 03:03 am
(Link)
Мы рождены, чтоб чудо сделать былью, не так ли?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:30 pm
(Link)
Следующие выборы состоятся раньше, чем через шесть лет. Это было ясно уже в тот момент, когда они эти шесть лет придумали и продавили. И тем более это ясно сейчас. Не будет шести лет у Путина. Вероятность ноль.
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:53 pm
(Link)
Если сейчас в результате противодействия фальсификациям Путин не станет президентом, то я склонен считать, что президент продержится 6 лет и будет вынужден запустить реформы независимо от своей воли. такие реформы никому не приносят славы (те же Ельцин, Гавел), поэтому тут то и понадобиться потенциал и популярность Навального, чтобы пройдя пол-пути страна не свернула обратно, как было в конце 90-х, когда президент, потерявший доверие, выбирал меньшее из зол, чтобы не накалять ситуацию.
From:[info]ext_860768@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:12 pm
(Link)
кризисы случаются не только по поводу выборов, народ может выйти на улицу и по другому поводу
From:[info]penza_city_com@lj
Date:December 21st, 2011 - 06:01 pm
(Link)
Очень интересно, о каких непопулярных реформах Вы пишете? Что нам на Ваш взгляд нужно так непопулярно реформировать?
From:[info]tabakus@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:01 pm
(Link)
в практической жизни вероятности ноль не бывает, ящитаю! ВВП очень силен и очень богат! плюс весь его клан - это истинные чемпионы Форбса, жесткие и высокомерные ребята, и на кон поставлена их жизнь, фактически; потому что, в случае проигрыша они потеряют все и усядутся на нары!
они способны содержать на свои средства частные армии помощнее, чем ВС РФ, я уверен; и стрелять в народ они тоже будут, это было написано в его глазах в некоторые моменты последнего телеобщения! у него явно очень высокий уровень тестостерона.

такшта Оруэловский сценарий нашего будущего далеко не равен нулю, разве нет?
[User Picture]
From:[info]krasn0ff@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:07 pm
(Link)
что-то похожее говорил Берёза сидя на берегу Темзы и лузгая семечки.
From:[info]ex_alphamak@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:52 pm
(Link)
На чем основаны ваши предположения, что его потенциал сейчас будет растрачен зря? Вы предсказатель?
From:[info]ext_297249@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:58 pm
(Link)
по историческому опыту, люди начинающие реформы быстро теряют популярность. Тот же Ельцин тому пример. В начале 90-х на территории б(лядского). СССР не было популярней политика, чем он, но начав реформы он быстро растерял рейтинг и возможность продолжать реформирование страны. Фактически, Ельцин - первая ступень баллистической ракеты. Он отработал свое, ушел, а вторая ступень (Путин) дала осечку, про третью я промолчу. Навальный должен, мне кажется, стать второй или даже третьей ступенью в этой терминологии:)
From:[info]ex_alphamak@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:07 pm
(Link)
Да, вполне убедили. Только вторая ступень под риторику о необходимости наведения порядка и стабильности ракеты вообще включаться не собиралась.
From:[info]iceaxe@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:48 pm
(Link)
ну в смысле, может и в 2012, но не 4 марта.
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:57 pm
(Link)
типа того
From:[info]tilzit_ca@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:49 pm
(Link)
А пока домой! Помыться и к жене.
[User Picture]
From:[info]sanmai@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:58 pm
(Link)
А мы можем промотать до 30:39 и сами послушать что там он сказал:


http://www.ustream.tv/recorded/19287220
From:[info]barsyaka@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:50 pm

Дык это ж хитрожопые чукчи подгадали...

(Link)
По идее Навальный должен был быть освобождён 20-го декабря в 20.55...
НО!...
Так как это был последний день подачи документов на президентство Рашки...
Навального ПРИДЕРЖАЛИ в ОВД.. Незаконно, ДА! Неприятно, ДА! Позорно-трусливо, ДА!
Они показали свою постыдную низкую трусость.
А Навальный не дурак, на выборы бы и не пошёл..
Рано ишшо..

Мдя..

From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:11 pm

Re: Дык это ж хитрожопые чукчи подгадали...

(Link)
Рано или нет, к счастью, решать не вам
From:[info]vek_20@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:11 pm

Re: Дык это ж хитрожопые чукчи подгадали...

(Link)
Сегодня рано, завтра будет поздно. Ленин? забыла
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 20th, 2011 - 06:56 pm
(Link)
Теперь надо остерегаться провокаций. Наверняка они перед митингом попробуют его перехватить. Конечно это разозлит людей, но путерастов это вряд ли остановит.
From:[info]ex_alphamak@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:11 pm
(Link)
Им это делать как раз плюнуть. Вон Лимоновых всяких если надо, то берут в день митинга прямо на выходе из подъезда или в квартире. И никаких законных оснований им не нужно как бы.
[User Picture]
From:[info]dmz_z@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:21 pm
(Link)
сел один из десятков оппозиционных активистов. Вышел - лидер нового народного движения. Как бы мы к нему не относились, но он явно политическая реинкарнация Ельцина образца 1987 года. С многими вытекающими отсюда последствиями.
Но очень постмодернистская ситуация. Своеобразный симулякр
From:[info]ex_alphamak@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:16 pm
(Link)
И что дальше? Сходство 87 года только в одном. Ельцин стал первым настоящим политиком новой России, который пришел к власти не за счет аппаратных перестановок и подковерной борьбы, а опираясь на настоящую популярность народа. Путин удачливый аппаратчик, не политик. Про Медведева лучше вообще стыдно упоминать. А Навальный получается второй настоящий политик России. Вот и все сходство. Как это должно гарантированно повторить судьбу Ельцина - непонятно.
[User Picture]
From:[info]dmz_z@lj
Date:December 21st, 2011 - 06:23 am
(Link)
его внесут во власть
From:[info]voce_della_luna@lj
Date:December 20th, 2011 - 07:23 pm
(Link)
Абсолютно взвешенное решение.
From:[info]orlovandrey_v@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:15 pm

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПУТЛЕРА В ОТСТАВКУ!

(Link)
ура!
From:[info]lindonberry@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:01 pm
(Link)
навальный не торопит события, он дает реальности самой развиваться.

Провереная цикличность смены лысыго и волосатого президентов видимо должна случиться и на этот раз. Значит будет снова лысый путин - после волосатого медведева, и только потом навальный



From:[info]elena1755@lj
Date:December 21st, 2011 - 12:45 am
(Link)
Зюганов еще лысее ))
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:December 20th, 2011 - 08:35 pm
(Link)
он это уже давно говорил
молодец, не ломается
[User Picture]
From:[info]hapupa@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:21 pm
(Link)
Вот. Прохоров, Навальный, Лимонов... Что ни кандидатура то - презилент.
From:[info]kola_safonov@lj
Date:December 20th, 2011 - 09:44 pm
(Link)
Прошу ознакомиться.
Предварительные итоги голосований по всем площадкам, и некоторые выводы.
http://kola-safonov.livejournal.com/7531.html
http://kola-safonov.livejournal.com/7897.html
From:[info]undeceive@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:29 pm
(Link)
Вот думаю, а почему вы его так сильно переоцениваете?
От скуки, от злости, по глупости или с умыслом?
From:[info]konfuzij@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:10 pm
(Link)
Скорее. Только поскорее.
Не томите.
Дайте же истину.
Наконец-то нашёлся тот кто знает настоящие оценки.
From:[info]zhytie@lj
Date:December 20th, 2011 - 10:32 pm
(Link)
Навальный - НАШ Президент!!
From:[info]saintslava@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:06 pm
(Link)
Опять Россия вернулась в те времена, когда настоящий "народный" политик должен отсидеть.
From:[info]konfuzij@lj
Date:December 20th, 2011 - 11:12 pm
(Link)
Андрей.
А ведь ситуация с Алексеем начинает напоминать психоз как с принцессой Дианой.
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 21st, 2011 - 04:28 am
(Link)
уважать человека не запретишь.
From:[info]iskander345@lj
Date:December 21st, 2011 - 01:22 am
(Link)
Помнится на Барака Обама тоже возлагали надежды
From:[info]vitalykudinov@lj
Date:December 21st, 2011 - 01:59 am
(Link)
и на Ющенко. в этом отличие слабого политика от сильного.
From:[info]pigulin@lj
Date:December 21st, 2011 - 02:31 am
(Link)
Попробуете порадоваться за самого Алексея. Человек впервые был лишен свободы. А теперь ее получил. Нет кайфа круче! Я рад за него!
From:[info]dr_blastarr@lj
Date:December 21st, 2011 - 04:35 am
(Link)
Если слова Навального понимать так, что в ближайших выборах он не участвует, то они противоречат недавней информации Чириковой:
"4. Алексей публично сейчас не может лично выдвинуть свою кандидатуру, он под арестом . Но у меня есть основания утверждать,что он не откажется и готов к выдвижению. Что бы не навредить Алексею я не могу сейчас пояснить как я получила эту информацию,но прошу поверить мне." http://jenya-khimles.livejournal.com/

Возможно, Навальный отказывается от участия в "путинской постановке", но не выборах. Надо подождать, что скажет, когда войдёт в курс дела.
From:[info]mgk2007@lj
Date:December 21st, 2011 - 04:50 am
(Link)
Все-таки, на мой взгляд, отказ Навального от выборов - ошибка.
Если бы не зарегистрировали, что скорее всего - это хорошо подогрело бы ситуацию.
Если бы зарегистрировали, пришлось бы в марте сильно фальсифицировать, что еще лучше подогрело бы.

Единственная опасность - проигрыш Зюганову, зато момент истины.
From:[info]cosmolovsky@lj
Date:December 21st, 2011 - 05:27 am
(Link)
Ну пусть. Это его гражданская свобода.
From:[info]atree@lj
Date:December 21st, 2011 - 05:45 am
(Link)
Не в путинской постановке, это когда? :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org