Журнал Андрея Мальгина - Послушайте, как единороссы заговорили
December 22nd, 2011
01:41 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Послушайте, как единороссы заговорили
Член регионального политсовета партии «Единая Россия» Владимир СЕМАГО:

- Прошедшие выборы показали чудовищное ослабление влияния и авторитета моей партии и моего руководства. Напомню: до сегодняшнего дня я являюсь членом партии «Единая Россия».

Если верить тому, что говорится в кулуарах этой политической организации самими участниками выборной кампании, то становится очевидным: по крайней мере, в Москве, Петербурге, Тульской и Курской областях и некоторых других регионах «Единая Россия» безнадежно проиграла. Именно проиграла, а не получила первые места с незначительным перевесом.

А это означает, что «Единая Россия» в случае честного подсчета теряла бы большинство в парламенте... Все это делало бы весьма сомнительным победный результат на выборах президента РФ кандидату от проигравшей партии...

И вот, оценивая столь безрадостную для себя перспективу, определенная группа людей, знакомая с истинным, а не телевизионным, настроением в обществе, задумала сфальсифицировать выборы в российский парламент с целью удержания власти, для чего создала сообщество.

Основным механизмом для реализации этого заговора (заговор — тайное соглашение нескольких лиц о совместных действиях, направленных на достижение какой-либо цели) был выбран Центризбирком РФ во главе с вышеупомянутым Чуровым.

Чуров и его подвижники привлекли для реализации фальсификации результатов выборов председателей низовых организаций. Одновременно с этим аналогичные группировки-сообщества создавались на уровне регионов в структурах исполнительной власти при главах субъектов.

Параллельно с этим Федеральная служба безопасности РФ была мобилизована для технического обеспечения и проведения фальсификации выборов. А Министерство внутренних дел должно было обеспечивать защиту исполнителей этого замысла

И вероятнее всего, все действия заговорщиков координировались на самом верху.

Таким образом, налицо — создание преступного сообщества с целью совершения нескольких тяжких преступлений. Напомню, что по Конституции РФ (глава 2 статья 3 пункт 3) «высшим непосредственным выражением власти народа являются свободные выборы». Это положение Конституции заговорщиками и было нарушено.

Эта организованная преступная группа украла у партий, победивших на выборах, власть и незаконно позволила удержать ее партии «Единая Россия».


Полностью - ЗДЕСЬ


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(76 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:39 pm
(Link)
Слова правильные.Но главное-чтобы все пошло дальше только слов.
Хотя сам факт того,что и в среде ПЖиВ началось брожение-хороший знак.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:16 pm
(Link)
А что должно пойти и каким образом?

Человек совершенно чётко обрисовал картину. Организованная преступная группировка, в которую входят структуры ФСБ, МВД, суды и прочие органы государства, насильственно удерживает власть.

Пресечь преступление, найти и предать преступников ответственности по идее должно государство. Но государство полностью захвачено и контролируется этой ОПГ.

Так что остановит их могут только сами граждане. Не уговорами (где вы видели, чтоб преступника остановили уговоры?), а принуждением. И тут два пути: законный и незаконный.

1. Незаконный и деструктивный — это вооруженное силовое смещение этой власти. Осуществляется небольшой группой хорошо подготовленных людей, которые затем заменяют собой свергнутых жуликов.
Но поскольку сами они также никем не избраны и никого не представляют, это та же самая узурпация вид сбоку.

2. Законный и единственно верный — путём массовых акций гражданского неповиновения. Для этого нужны многие десятки и сотни тысяч самостоятельных мотивированных граждан, которые путём мирной, но действенной блокады захваченных жуликами органов власти вынуждают их сдать власть и объявить свободные выборы.

Но граждане этим заниматься НЕ ЖЕЛАЮТ. В момент захвата самозванцами Думы 21-го числа протестовать туда пришли лишь 30 человек и были легко арестованы претступниками. Остальные же десятки тысяч пугливых пингвинов лишь способны сотрясать воздух где-то вдалеке, ничем не мешая уголовным самозванцам.
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:37 pm
(Link)
>>>>А что должно пойти и каким образом?>>>>

КОнечно,уговорами и ОДНИМИ только протестами ни хрена не выйдет.С какой это стати паханы и бандиты будт лишаться такой лафы?
Сковырнуть их можно только силой,как бы не возмущались люди таким призывам.

http://art-of-arts.livejournal.com/489070.html#comments

>>>2. Законный и единственно верный — путём массовых акций гражданского неповиновения.<<<<

Именно это я и имел виду.
[User Picture]
From:[info]posle_zakata@lj
Date:December 22nd, 2011 - 07:25 pm
(Link)
А вы где были в это время?
[User Picture]
From:[info]blanqi@lj
Date:December 21st, 2011 - 11:05 pm
(Link)
Нет там никакого брожения. Брехня показушная.
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:20 am
(Link)
ну, прямо скажем, члену правящей партии такие заявления делать несколько рискованно. это вам не 4,5 часа ахинею нести.
[User Picture]
From:[info]blanqi@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:13 am
(Link)
"Заявления" они будут делать любые, хоть Лимонова с Каспаровым цитировать. Заявлениями политическая конструкция не рушится.
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 22nd, 2011 - 03:05 am
(Link)
от него лично - ничего не зависит, зато от этого заявления людей, которые "сомневаются" станет значительно меньше. имхо.
From:[info]elisson@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:40 pm
(Link)
А хули ж ему слово не дали ?
ИМХО это была бы бомба.
Считаю что на 24 декабря надо обязательно дать ему слово.
From:[info]elisson@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:41 pm
(Link)
Вот -
"10 декабря на Болотной я подошел к Главному по митингу и попросил записать меня в ораторы. Он недоуменно спросил: от кого и на какую тему.

Напрягшись, я ответил, что ни от кого. Хочу говорить от себя — гражданина РФ, являющегося членом «Единой России», но не желающего причислять себя, пусть и условно, к «жуликам и ворам».

Мне сказали, что это неактуально."
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:51 pm
(Link)
Любопытно, кто именно сортировал выступающих?
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:43 pm
(Link)
В Думу не попал, горемыка?
From:[info]lactoriacornuta@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:46 pm
(Link)
да нет.Ему,возможно,не дали участвовать в ЦИК..
[User Picture]
From:[info]da@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:53 pm
(Link)
Ну, Семаго сам ещё тот флюгер и направление ветра чует
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 23rd, 2011 - 12:54 am
(Link)
Если не ошибаюсь, он в примерно этом духе уже начинал говорить (то ли на РСН, то ли на Финам-ФМ), когда "праймериз" в ЕдРе проводили.
From:[info]surgalex@lj
Date:December 23rd, 2011 - 07:38 am
(Link)
В.Семаго часто выступает на РСН по утрам в программе "Экономика по-русски",
с удовольствием слушаю и поэтому характер его выступления в Новой Газете для меня не явился неожиданностью.
From:[info]v_v@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:57 pm
(Link)
Надо дать ему зеленый свет. Человек отвечающий за слова, и обладающий полномочиями депутата, обязан будет дать делу ход.
From:[info]forosenko@lj
Date:December 22nd, 2011 - 05:21 am

а это точно не заговор?

(Link)
Сам Семаго по ходу решил поймать поптуный ветер и на этом ветре въехать во власть но уже повыше... Как только власть реально зашатается крысы заорут что они первые изобличили жуликов. поэтому нужны люстрации! Всем едросам, всем Олигархам и пр. шушере более чем хлебную лавку не доверять! Никакой госслужбы и финансовой деятельности! А всё что есть конфисковать.

Мнение Семаги уже не имеет значение. раньше надо было думать, а теперь всем соучастникам - тюрьма! Раскаявшимся лишь срок поменьше - не боле!
From:[info]russoved@lj
Date:December 21st, 2011 - 08:58 pm
(Link)
Теперь надо ждать голосования за отмену императивного мандата - если я не ошибаюсь, сегодня действует регламент, по которому депутат не может перейти из одной фракции в другую
[User Picture]
From:[info]guvr@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:02 pm
(Link)
он и до выборов мочил ЕР, а когда понял, что в новую Думу его не возьмут, - ушел в отрыв. Особенно смешно выглядели "дебаты" на радиостанциях, где Семаго, представляя ЕР, жестко стебался над партией и тандемом.
From:[info]moskov_it@lj
Date:December 22nd, 2011 - 07:27 am

Удивил и порадовал.

(Link)
Передачи "Экономика по-русски" на РСН, которые ведет Семаго слушаю уже пару лет. Очень достойно, искренне и без популизма.
[User Picture]
From:[info]imfromjasenevo@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:25 pm
(Link)
говорить правду легко и приятно
From:[info]apetrov1959@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:45 pm
(Link)
Какой же он единорос? Он агасфер и печенег(см.Википедию), уже три партии сменил, (не знаю был ли в кпсс?). Сейчас все "герои" 90-х слетятся.
[User Picture]
From:[info]1313k@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:48 pm
(Link)
с низов начали)
From:[info]alek_aaz@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:50 pm
(Link)
"Так что давайте еще раз вместе подумаем, какие требования выдвигать на митинге в эту субботу, 24 декабря 2011 года, гражданам, раскрывшим заговор против своей страны."
Вместе подумаем???? С кем? Вместе с ЕР?
From:[info]coppu@lj
Date:December 21st, 2011 - 09:58 pm
(Link)
На митинге пусть выступит.
From:[info]111alive111@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:01 pm
(Link)
приспособленец... хочет попасть в новую струю)) причем в первых рядах))
From:[info]trexpex@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:15 pm
(Link)
Господин Семаго проявляет исключительную политическую гибкость Ж) куда там до него проститутке Троцкому.
From:[info]stanislaw_fomin@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:23 pm
(Link)
Разумно.
From:[info]hexonut@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:56 pm

Напомнило

(Link)
Радиопередачу года так 90го, где разбирали фракции тогда еще съезда нардепов. Цитирую по памяти:
- Еще одна фракция - "коммунисты за демократию." Звучит примерно как "национал-социалисты за права человека"...
Фракция была, кажется, Руцкого... Его действия, в том числе, привели к патовой ситуации 93го и принятию теперешней конституции, в своей несбалансированности заложившей основу сегодняшнего кризиса управления в России...
From:[info]forosenko@lj
Date:December 22nd, 2011 - 05:26 am

его действия?

(Link)
ну это примерно как жертве насилия вменять в вину сопротивление, вызвавшее дополнительные побои. Надо ж было расслабиться и постараться получиьт удовольствие?

А почему коммунисты не могут быть за демократию? по-моему они только об этом и говорят лет 100, нет?
From:[info]hexonut@lj
Date:December 22nd, 2011 - 09:00 pm

Re: его действия?

(Link)
В том числе. На счет насилия лучше помолчу, смешно.
Они об этом только и говорят, а делают совершенно противоположное - начиная с раскола на большевиков и меньшевиков (очень демократично, не правда ли? Несогласных - изгнать?), к разгону учредительного собрания (вся власть - советам! то есть - нам!), до полного практически физического устранения самой популярной на тот момент конкурирующей политической партии эсеров до... продолжать, про демократичных наших? Или это такой не очень тонкий троллинг?
From:[info]forosenko@lj
Date:December 23rd, 2011 - 08:28 am

выб ещё охоту на ведьм в США вспомнили!

(Link)
Демократично, да? Уровень перегибов определяется отдельными личностями, текущими нравами и настроениями общества. Ваша однобокость в подходе не уместна.

В настоящий момент, у нас либералы - самые упертые, бескомпромиссыне и не терпящие других мнений политики. Видимо оттого их рейтинг не зашкаливает за 1,5%.
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:58 pm
(Link)
Это тот Семаго, который у коммунистов был "красным капиталистом"?
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:06 am
(Link)
Там Семигин
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:23 am
(Link)
Да нет я прав: http://ru.wikipedia.org/wiki/Владимир_Семаго Бывший председатель правления Росбизнесбанка и коммунист. значит, память меня не обманывает.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:59 am
(Link)
[User Picture]
From:[info]dzecko@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:33 am
(Link)
Просто, Семаго был несколько пораньше. Он мне по 90-м еще запомнился. А Семигин - это уже более поздняя поросль.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 22nd, 2011 - 03:08 am
(Link)
Это да. Мне Семигин запомнился эпическим срачем в КПРФ в начале 2000х
From:[info]uppsss@lj
Date:December 21st, 2011 - 10:58 pm
(Link)
Он вроде по половой линии карьеру всегда строил, так что, шерше ля фам.
[User Picture]
From:[info]blanqi@lj
Date:December 21st, 2011 - 11:06 pm
(Link)
Ясно, как стёклышко. Оседлать и не допустить "революции снизу", демократической, с новыми лидерами и партиями.
From:[info]vladimir_su@lj
Date:December 21st, 2011 - 11:54 pm

сколько можно блеять? Как бараны....

(Link)

неужели непонятно, что эта хунта положила с прибором на всех - с их "общественным мнением"?

Как грубо выразился один мой знакомый из Беларуси - "вся Россия сосёт у Пу и его подельников".

Вся эта "Единая Россия" - сборище мерзавцев.

И дело не в "наверху".

Вся эта власть держится только на вооружённых подонках - ментах, гэбне и армейском офицерье. На дармоедах, которые не хотят работать - и готовы за свои халявные зарплаты убивать кого-угодно.

Именно эта ментовская сволочь избивает людей на мирных митингах - и за закрытыми решётками автозаков.

Они ещё покажут себя во всей "красе" - эти "простые русские парни"

если им понадобится убивать наблюдателей и избирателей на изб. участках - они это сделают.

Какой-то тупой у нас народ, блин.

Гебня через наркодилеров убивает по 100 тысяч человек в год - народ молчит.

Детям открыто продают наркоту у школ - а рядом стоят ментовские машины и охраняют нарко-торговцев. Как это с 1997 года происходит, например, в Солнцево - а охраняют менты из 176 отделения. Они же грабят людей - отлавливая их на ж\д платформах по ночам.
Народ молчит.

неужели непонятно, что таких митингами не остановить?

Обратите внимание: кавказцы на митинги не ходят - а влияние своё постоянно расширяют.

накипело

ЗАЕБАЛИ своей тупостью
[User Picture]
From:[info]blanqi@lj
Date:December 22nd, 2011 - 12:03 am
(Link)
Да, всё так. На миллиардах и нанятых подонках.
From:[info]t_front@lj
Date:December 22nd, 2011 - 12:09 am
(Link)
Главное - не допустить воровства голосов в марте!
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:22 am
(Link)
что не своруют, то Чуров нарисует.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2011 - 04:01 am
(Link)
Главное - это разобраться со сволочью укравшей голоса в декабре!!!!
From:[info]aet2003@lj
Date:December 22nd, 2011 - 12:47 am

Послушайте, как единороссы заговорили

(Link)
А как они запоют 4 марта.
[User Picture]
From:[info]seed_arrow@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:00 am
(Link)
близок конец режима?
From:[info]robertfripp2@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:11 am
(Link)
Всё, ссылки нетути, оригинал исчез. А Вову Семаго наверное сейчас гладят по головке.
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:24 am
(Link)
все на месте. копию таких статей всегда делаю. peeep.us вам в помощь)
http://www.peeep.us/7d31e151
[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:14 am
(Link)
Ну что тут еще сказать - началось.
[User Picture]
From:[info]shaulreznik@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:16 am
(Link)
ИМХО, Путин приказал раскручивать ОНФ и топить ЕдРо, что и делается, в частности, устами Семаго.
From:[info]bvbslava@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:25 am
(Link)
ОНФ - фикция.
From:[info]run_once@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:27 am
(Link)
дык и ЕР - фикция, и выборы - фальшивые :)
From:[info]atree@lj
Date:December 22nd, 2011 - 07:04 am
(Link)
Семаго просто боится и страхуется
From:[info]robertfripp2@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:19 am
(Link)
Да уж начинается. Щас появится какой-нибудь "ельцын", путинский гандон, но за народ..
From:[info]run_once@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:20 am
(Link)
Многое говорит за то, что Путин и подельники понимают вероятную потери власти. Но им все равно нужно время для вывода капиталов, сокрытия документов и т.п. чем там еще воровские шайки в панике занимаются.

Поэтому будут тянуть время, пытаться ослабить протесты уступками - лишь бы успеть соломку подстелить.


Вот например http://www.rbcdaily.ru/2011/12/22/market/562949982355783 - "Михаил Фридман поднимет американский рынок недвижимости", разве не похоже на вынужденную меру?
From:[info]krylov_igor@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:26 am
(Link)
Однозначно товарищ немного бредит. Административный ресурс - сильная весчь. Вполне вероятно была деректива бросить все силы на спасение рейтинга ЕР. Возможно где-то были вбросы. Но то ОБЫЧНАЯ ситуация для наших выборов. В моем городе ЕР заняла третье место, а по области набрала всего 29 %. Проблема не в этом, а в том, что стало очевидным для всех - партия ЕР проиграла. Проиграла именно как организация имеющая все возможности для лидерства. Но самое страшное - партия есть палка о двух концах. ОДним концом она бьет по партии, а другим по лидеру партии. Когда Путину посоветовали возглавить ЕР, стать ее лидером пусть и неформальным, это сулило большие дивиденты и возможности. Свои люди везде, филиал ФСБ. Но и проигрыш партии ударяет по лидеру сильнее, если он занимается не кадровой работой, а тупо сморить как его стадо вытаптывает посевы. Так что из пастухов могут и попереть возмущенные колхоозники.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:38 am
(Link)
"Когда Путину посоветовали возглавить ЕР"... Дальше читать не стал. Потому что для себя он эту ЕР и придумал изначально.
From:[info]krylov_igor@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:31 am

Нельзя смешивать авторитаризм с демократией

(Link)
Да разве в этом дело?! Возглавил же он не сразу, потому что одно дело построить бояр, другое дело - возглавить и взять ответственность (ассоциироваться с ЕР).

Вывод. Нельзя мешать авторитаризм с демократией. Или - или. ТОлько. Именно в этом кстати причина того что Мубарак, Каддафи и другие лидеры некоторых арабских государств оказались без поддержки населения, не смотря на свой личный высокий рейтинг. Тут или демократия, или авторитаризм, другого не дано.
From:[info]robertfripp2@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:04 am
(Link)
"Возможно где-то были вбросы" Бугага. Кто-то кое-где у нас порой... Сами же пишите - у вас ЕР 29%, а по России не видели что ли результаты? Напомню - 49%. Не было вбросов? Или - это какие-то разные России?
From:[info]krylov_igor@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:35 am
(Link)
России действительно разные. Где-то и вбросов не надо - одним это не надо, как у нас, другим - другие и так проголосуют как "надо" (этнические избиратели). Где-то полагаю в Столицах - вбрасывали вообще без зазрения совести, ибо как же лишаться денежных кормушек!

Дело в другом, теперь ЕР потопит рейтинг Путина. Нельзя было "возглавлять", или уж надо было работать.
From:[info]dusiarein@lj
Date:December 22nd, 2011 - 01:47 am
(Link)
Этот Семаго хорошо сыграл в "Ворошиловском стрелке".
From:[info]domitori@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:25 am

многие слова правильные..

(Link)
По части воровства, мошенничества, подсиживания и гневного осуждения предателей Родины, едросы коммунистов и жириновцев далеко обходят...

Вероятно, Владимир Семаго мог бы загрузить чего-нибудь интересное на сайты
http://ruelect.com/ru/
http://www.vybory2011.totalh.com
http://derjivora.org/
http://www.kartanarusheniy.ru/ Карта нарушений. Выборы 2011.
Как вы думаете, Семаго туда что-нибудь загрузил?
Или он отправил свои доказательства в прокуратуру? Или в КГБ?
Или только в Новую Газету и участникам митингов?

Пока я поддерживаю мнение от lactoriacornuta.
Наблюдается первая крыса с тонущего корабля.
Дождь тоже начинается с того, что на нос падает первая капля.

А вот из классики:
" эта... Все материалы, значит, об этих прохвостах у меня здесь собраны, вот они материалы-та".
From:[info]constructo@lj
Date:December 22nd, 2011 - 02:47 am
(Link)
Сливают шнырей.
From:[info]alex379@lj
Date:December 22nd, 2011 - 03:08 am
(Link)
По крайней мере, в одном товарищ прав: мягкотелость и пассивность лидеров оппозиции совершенно не соответствует пониманию ситуации и настроению выходящих на площадь.
Мягкотелость эту яснее всего выразила Латынина: до марта еще треть года, а она уже нацелилась следующие шесть лет жить при Путине.
From:[info]radonezhskij@lj
Date:December 22nd, 2011 - 03:17 am
(Link)
насколько я в курсе, даже "Яблоко" собрало на митинг больше сторонников, не прибегая к найму гастарбайтеров, чем едросня.
Выходит, что вся партия - это тысяч пять "руководителей", тысяч двадцать приспособленцев на местах и пять сотен сторонников в Москве.

И эта партия с беспартийным фюрером во главе всё еще у власти?
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:December 22nd, 2011 - 03:34 am
(Link)
крысы ещё не ломанулись с корабля толпой .. но самые хитрожопые спасжилеты уже надувають
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2011 - 04:06 am
(Link)
Хорошо сказал!!!!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:December 22nd, 2011 - 04:05 am
(Link)
Все так и случилось, как ожидалось :-))). Пролетевшие мимо Думы едроссы станут лучшей оппозицией своим коллегам - ворам и жуликам
Теперь мы узнаем все. Даже то, о чем мноого лет твердили пессимисты Мыэтогоникогданеузнаем. Теперь нам расскажут все все и даже с разных сторон покажут :-)))
From:[info]barsukov2012@lj
Date:December 22nd, 2011 - 04:12 am

Снежная Революция

(Link)
"Эй, проснися, ветер! Подыми пургу,
Задымись метелью белою в лугу.
Загуди поземкой, закружись в степи,
Крикни вместо песни:"Постыдись, не спи!"

И.Бунин


Снежная революция идет по просторам, по городам и весям России.
Мы сейчас творим новую историю страны.

Февраль 1917 года напомнил о себе.
Спустя 94 года мрака, тирании, войны против собственного народа мы обрели шанс вернуться на европейский просвещенный путь, ведущий к нормальным цивилизованным странам.

Алексей Навальный - forever!

Хутин Пуй, пшел нах, - на скамью подсудимых!

Все на митинг 24 декабря.
From:[info]pigulin@lj
Date:December 22nd, 2011 - 04:31 am
(Link)
Семаго - еще тот конъюнктурщик. Нос всегда держит по ветру. Просто так с такими заявлениями выступать не станет.
From:[info]pokajivoy@lj
Date:December 22nd, 2011 - 04:59 am
(Link)

Ой Вань, гляди ка крыса в ящике,
Пищит как ботексный гандон,
Двенадцать лет в офшор хомячила,
А счас кричит, что вор не он..

Подумаешь офшоры, Зин,
За бабки кто его осудит,
В пятидесятых был грузин,
Так сорок миллионов судеб
Слил, как бензин.

Ой, Вань, а крыса про промышленность,
Пищит, что надо развивать,
Двенадцать лет гнобил умышленно,
А счас проснулся, его мать...

Ты Зин, как старая бабулька,
момент не хочешь понимать,
Убрать христенку, набибульку,
До выборов всем вставить шпульку,
А после снова крышевать.

Ой Вань, а крыса на кавказы,
Как будто для рабочих мест,
Гоняет с деньгами камазы,
Кто эти миллиарды ест?

Ты Зин наивная, как чурка,
Кавказ к работе не привык,
Рабы там русские и турки.
Где деньги, Зин? Так всем придуркам
Давно отрезали язык.

Ой Вань, повсюду полицаи,
Почти как в проклятой войне
Неужто стали подлецами
Мы все в крысеющей стране?

Тут Зин, заметь, момент особый,
Им обещали набашлять,
Рванулась шваль туда и жлобы,
Что ради денег, ради злобы
Угробят и родную мать.

Вань, он всем денег обещает,
Мож нам с тобой перепадет,
Ведь скоро все подорожает,
Кто не поклянчит, тот умрет.

Ты Зин совсем с ума свихнулась,
Чтоб крыса пенсянеру дал?
Ты на святое замахнулась..,
Да ты бы лучше запахнулась,
Чтоб он исподник не украл.

Ванюш, к нему ползут на брюхе
Культур-мультур, орел и вошь,
И михалков, и говорухин
работает там ГЛАВШТАБЛОЖЬ.

Хорош, Зинуль на ящик пялиться,
Здесь до весны крысиный бал.
Уходит жизнь песком сквозь пальцы,
Напомни лучше, где я палицу
На антрессолях заховал.
From:[info]old_oarsman@lj
Date:December 22nd, 2011 - 05:11 am
(Link)
Обиделся господин-товарищ, что места у кормушки ему не досталось, вот и брызжет слюной из подворотни. Погоды его досужие рассуждения все равно не делают - не того полета птица. Поэтому не стоит тратить время на очевидность и банальность, а лучше сосредоточиться на разработке реалистической программы дальнейших действий оскорбленного и ущемленного народа против зажравшейся и вконец обнаглевшей власти.
From:[info]atree@lj
Date:December 22nd, 2011 - 07:02 am
(Link)
Страхуется :)
From:[info]a_agapov@lj
Date:December 22nd, 2011 - 08:53 am
(Link)
Очень жаль, что ему не дали выступить на Болотной. Сейчас как раз нужно работать с теми, кто голосовал за ЕР, переходить, так сказать, на территорию противника. Ведь там не только нашисты-карусельщики, но и обыкновенные (и, наверное, вполне приличные) люди, для которых ЕР это такая нормальная консервативная партия. Им сейчас очень неприятно слушать про фальсификации, и они чувствуют себя обманутыми, может быть, больше всех остальных: они-то голосовали за честных и хороших людей, а люди-то вроде жуликами оказались…
From:[info]dr_ood@lj
Date:December 22nd, 2011 - 09:38 am
(Link)
как тонко )))))
My Website Powered by LJ.Rossia.org