Журнал Андрея Мальгина - Митинг за освобождение Сергея Удальцова
December 25th, 2011
11:02 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Митинг за освобождение Сергея Удальцова
Знаете улицу Удальцова в Москве? Она названа именем прадедушки Сергея Удальцова.

Иван Дмитриевич Удальцов был революционером, а в конце двадцатых годов стал ректором МГУ. После образования Института международных отношений он стал его первым ректором. Его сын, Иван Иванович Удальцов, работал директором Института славяноведения АН СССР, потом был вторым по счету директором Агентства печати "Новости" и затем послом СССР в Греции.

Дядя Сергея Удальцова, Александр Удальцов, до недавнего времени был послом Российской Федерации в Латвии. Отец Сергея, Станислав Викторович, доктор исторических наук, профессор.

Удальцов - не шпана, как пыталась доказать сегодня судья Боровкова. Не хулиган, которого уже сто раз закрывали на пятнадцать суток, как будто он пьяный дебошир-рецидивист. Его арестовали в день фальшивых "выборов" 4 декабря, но на этот раз его 15 суток продлятся больше месяца. Или не продлятся, потому что Удальцов объявил сухую голодовку, протестуя против беззакония, его жизнь поддерживают врачи в реанимации.

Удальцов - образованный, умный, честный до щепетильности человек. Каких бы он ни придерживался взглядов, мы должны бороться за каждого политзаключенного.

На наших глазах режим совершает убийство очередного политического противника.

29 декабря пройдет митинг в защиту Сергея Удальцова. Митинг назван пикетом потому, что остается небольшой шанс получить на него согласование властей. О мероприятии можно узнать здесь: http://vk.com/sudaltsov.

Прошу распространить эту информацию.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(255 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
From:[info]alexspbcity@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:06 pm
(Link)
Сергея надо защищать.
Кто защитит Мохнаткина. Человеку дали 2,5 года и он уже сидит.
За то, что попытался защищить женщину от милиционеров.
From:[info]inessa_ra@lj
Date:December 25th, 2011 - 06:49 pm
(Link)
Тоже часто думаю именно о Мохнаткине.
Он тоже сейчас в голодовке, да знают все.
From:[info]bronfenb@lj
Date:December 26th, 2011 - 05:15 am

Махнаткина правильно посадили.

(Link)
Мало того, что он ударил милиционера, что есть уголовное преступление. Он еще отказался признать себя виновным и получить условный срок в рамках сделки с прокуратурой, которая ему предлагалась. То есть, он совершил преступление осознанно, не раскаялся. Суду не оставалось иного выбора, как отправить его в колонию.
From:[info]zoobyzooby@lj
Date:December 26th, 2011 - 02:17 am
(Link)
НАДО было на пикет пустить инфу в соц.сетях. СОбралось бы там тыщи 3-5 человек. Боровкова бы лужу сделала и отпустила!!!
Сами господа просрали нашего товарища.
From:[info]kirill58@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:08 pm

29 октября какого года?

(Link)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:26 pm

Re: 29 октября какого года?

(Link)
Если информация Рыклина подтвердится, я сделаю дополнение: "И еще одну акцию планируется провести завтра в 17.00, у здания Тверского суда на Цветном бульваре, 25, где сегодня продажная девка Боровкова решала судьбу Сергея. Акция не согласована".
From:[info]kirill58@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:06 pm
(Link)

Сейчас жизнь Удальцова надо просто спасать и это сейчас самое главное для оппозиции.
Сам живу не в Мск, но хоть перепост сделаю сейчас всех обявлений о завтрашнем митинге.

Вот не знал про деда, спасибо за просвещение.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:37 pm

ЗАВТРА 26 декабря 17:00

(Link)
http://www.facebook.com/events/223860031024142/

АДРЕС: ЦВЕТНОЙ БУЛЬВАР, 25А (станция метро Цветной бульвар, из выхода налево) Время с 17:00 до 20:00

«Только что от Тверского мирового суда. Было человек сто. В том числе Каспаров и Навальный. Общее мнение - Удальцова надо вынимать. Иначе они его добьют. (О Боровковой - разговор особый). А это значит - ЗАВТРА ВЕЧЕРОМ ВЫХОДИМ!!! Предварительный план - 17-00 подходим к Тверскому районному суду (Цветной бульвар, рядом с цирком). Освобождение Сергея только в компетенции этого суда. ВЫХОДИМ МИРНО, НО РЕШИТЕЛЬНО!!! Без знамен. ГЛАВНОЕ!!! НАС ДОЛЖНО БЫТЬ!!! ОЧЕНЬ МНОГО!!! МАКСИМАЛЬНЫЙ ПЕРЕПОСТ!!! Возможны изменения плана. Следите за новостями».
From:[info]platero2@lj
Date:December 26th, 2011 - 03:31 am

жизнь Удальцова надо просто спасать

(Link)
и жизнь Осиповой
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:December 26th, 2011 - 04:27 am
(Link)
А что угрожает жизни этой потомственной коммунистической сволочи? Если сам себя заморит - сделает для генофонда нации единственное хорошее дело.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:07 pm
(Link)
А вот голодать глупо — потом скажут сам виноват.
Непонимаю
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
кто скажет?
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Та же власть, охранители. Зачем давать им повод и варианты отбрыкаться? Максимально прозрачно должно быть все, доступно для понимания и однозначно — в этом сила.
From:[info]sunny_gecko@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:56 pm
(Link)
Уже пошло. И не у глупых, в принципе, людей:
http://barskaya.livejournal.com/424116.html
From:[info]oldtuzemec@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:14 pm
(Link)
Если б он не голодал, вы бы сейчас о нем ничего не знали, а он бы продолжал бы перманентно получать очередные сутки, не вылезая из спецприемника.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:17 pm
(Link)
Да ладно. Те кто следит за событиями знает. И главная суть проблемы не в головке, а в беспределе, который творят с сергеем. Даже если бы он не голодал — он является заложником и должен быть выпущен
From:[info]ext_925932@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
А какой смысл власти его уничтожать, если о нем ни кто не знает? Навальный более подходящая кандидатура, вы не находите?
[User Picture]
From:[info]dimorlus@lj
Date:December 26th, 2011 - 04:27 am
(Link)
Сам и виноват.
From:[info]antiput43@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:40 pm
(Link)
А какой выход у полит заключенных кроме митингов,пикетов и голодовок,если мы не выходим в защиту их!???((((
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:09 pm
(Link)
+1
From:[info]spaskih@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:49 pm
(Link)
From:[info]tyred1982@lj
Date:December 26th, 2011 - 12:40 am
(Link)
Так уверенно говорите...
From:[info]ext_448578@lj
Date:December 26th, 2011 - 06:33 am

А они кладут на нас :(

(Link)
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:10 pm
(Link)
он как Виктор Хара, да?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:27 pm
(Link)
Виктор Хара не боролся против фальсификации выборов. Удальцов, насколько я знаю, не ездит с гастролями как поп-певец.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:29 pm
(Link)
выходит, лучше?
From:[info]voce_della_luna@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:13 pm
(Link)
Москвичи, помогите парню! Хороший человек погибает.
From:[info]mvrum@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:31 pm

помогите парню!

(Link)
уже разбираемся.
From:[info]nedostreljani@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:15 pm

Пусть из Германии

(Link)
Но имея сотни френдов в РФ, перепостил немедленно
From:[info]cskamsk@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:20 pm

Re: Пусть из Германии

(Link)
Боровкова Ольга Юрьевна Дата рождения: 29.12.1984 Номер тлфн: 499 6158057 Адрс: Нагатинская наб 48/2 Кв583
[User Picture]
From:[info]158advocate@lj
Date:December 26th, 2011 - 02:05 am
(Link)
это охуенно поможет удальцову
родина тебя не забудет
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:16 pm
(Link)
Она названа именем прадедушки Сергея Удальцова.
Иван Дмитриевич Удальцов был революционером, а в конце двадцатых годов стал ректором МГУ. После образования Института международных отношений он стал его первым ректором. Его сын, Иван Иванович Удальцов, работал директором Института славяноведения АН СССР, потом был вторым по счету директором Агентства печати "Новости" и затем послом СССР в Греции.


И правнучек продолжает дело прадедушки... Естественно, раз он потомок бандитов, захвативших власть в России в 1917 году. Жаль, очень жаль, что после 1991 года у нас так и не приняли закона о люстрации коммуняк.
[User Picture]
From:[info]neo_los@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:20 pm
(Link)
что ж эти бандиты в гражданскую-то выиграли?
[User Picture]
From:[info]griseopallidus@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:27 pm
(Link)
Да, славная династия советской номенклатуры.
From:[info]player2009@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
Я не люблю красных, но уважаю честных.
From:[info]mvrum@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:29 pm

не понимаю

(Link)
1- мне не понятно, закона о люстрации коммуняк?
а кто нами сейчас правит?
если я правильно понял.
2- Иван Дмитриевич Удальцов был революционером, прадед
3- Иван Иванович Удальцов, дед
4- мне не понятна фраза: Отец Сергея, Станислав Викторович, доктор юридических наук, профессор.
значит, отчество у Сергея есть Станиславович?
в СМИ почему то не говорят его отчество.
Вопрос, как отчество отца Викторовича привязать к имени деда Иван?
[User Picture]
From:[info]goldyz@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:50 pm

люстрация

(Link)
Вообще-то в повестке дня - люстрация штатных и внештатных сотрудников КГБ/ФСБ. Вот этого действительно не хватает. Собственно, весь феномен путинизма есть следствие этого упущения. Так что, люстрация ещё предстоит. И будет гораздо больнее, чем могло бы быть в 91-92, ибо обросли собственностью, счетами, положеньицем, даже резидента-президента протолокнули, и ещё хотят...
From:[info]aibor1@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:54 pm
(Link)
причем здесь комуняки-человек присмерти!
From:[info]alaisha@lj
Date:December 25th, 2011 - 07:20 pm
(Link)
Жаль, что бандиты захватили власть в 1917 году. Если бы не они, вы бы сейчас максимум крестик умели ставить вместо подписи...
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:December 26th, 2011 - 12:08 am
(Link)
>>> о люстрации

Действительно, очень жаль.
Это самый прискорбный и самый решающий вопрос в нашей новейшей истории.
И он до сих пор открыт. Иначе не было бы с нами, в том числе, и никого из них



From:[info]ext_675023@lj
Date:December 26th, 2011 - 01:48 am

Тем более стыдно дембаранам должно быть

(Link)
Тем более должно быть стыдно нам вам, что комунист способен на реальный протест. А дембараны боятся с харчей сбиться и вес свой жирный потерять на политической арене. Я не принадлежу ни к тем ни к этим. КГБэшное зло комунистической системы, зло во все века.
Но вы забываете о чем речь вообще идет и из за чего Удальцов протестует? Из за произвола, БЕСПРЕДЕЛА системы....
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:19 pm

Убедите его прекратить голодовку!!!

(Link)
.
Не нужно рисковать здоровьем и жизнью, жизнь человека для социопатов ничего не стоит.

From:[info]kpect77@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
Спасибо за то, что делаете.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
То есть он мажор, надо же.
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:32 pm
(Link)
Выходец из семьи совковых номенклатурщиков - понятно, почему он борется против "кровавого режима"... Мне много чего не нравится в нынешней власти,в том числе и безмерное заискивание перед удальцовыми. Небось его прадедушки за малейший чих против советской власти сразу лили реки крови....
[User Picture]
From:[info]rogatkina_ezhik@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:58 pm
(Link)
Он не мажор. Родители всю жизнь работают в Академии наук (мать сейчас на пенсии). Сами понимаете, что зарплаты мизерные с 1989 года - на грани выживания. Удальцов в студенческие годы постоянно подрабатывал, где мог, это не балованный маменькин сынок.
В другую эпоху он мог стать махором. Но эпоха всё поменяла, и он из трудовой семьи интеллигентов.
From:[info]orbitaimpuls@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:23 pm
(Link)
дайте мне эту блядь судью, я ей мозги вышибу!!! Под суд её!!! Прибить в подэезде!!! Да здравствует террор!
[User Picture]
From:[info]575108@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:55 pm
(Link)
вот на таких провокаторов органы и рассчитывают
From:[info]semonsemenich@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
Аха... Дайте ему... Поди возьми!
From:[info]michelle_pf@lj
Date:December 25th, 2011 - 05:47 pm
(Link)
Ну.. суд и террор - это разные вещи. :)
From:[info]arctic_lane@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:25 pm
(Link)
Перепостила
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:28 pm
(Link)
Идеальный образец соц.мобильности :)
From:[info]mamomot@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:33 pm

Вот интересно...

(Link)
А есть адрес Боровковой, этаж, номер машины...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:30 pm
(Link)
Как вы считаете, может быть, стоит собрать подписи под обращением в Совет Европы? Власть надо бить там, где у нее лежбище, где у нее капиталы и недвижимость.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:37 pm
(Link)
Кстати да.Главное юристов грамотных и кого-нибудь из совета по правам человека.
И где например Лукин блеать?Или Костина?
From:[info]oldtuzemec@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:42 pm
(Link)
Вот если бы Горби обратился, думаю, эффект был бы. Может, Андрей найдет выход на него, а?
From:[info]svarogbog@lj
Date:December 25th, 2011 - 09:44 pm
(Link)
Орест персональных, зарубежных счетов рулил нашей страны и их приближенных, очень хорошая идея.
From:[info]orlovandrey_v@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:33 pm

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПУТЛЕРА В ОТСТАВКУ!

(Link)
Свободу Удальцову
From:[info]amikron@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:34 pm
(Link)
что можно сделать в других городах?придумайте алгоритм действий для таких оказий. имхо перепоста мало. чем еще помочь дистанционно?
[User Picture]
From:[info]nomadmoon@lj
Date:December 25th, 2011 - 10:48 pm
(Link)
В других городах можно сделать одиночный пикет сегодня или нормальный пикет в четверг.
Но если вы посмотрите мой утрешний пост как раз про это то увидите что никто не откликнулся.
А у нас уже 2 часа дня, на минуточку.
[User Picture]
From:[info]pioneer_lj@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:43 pm
(Link)
Не понятно, за что они прессуют этого чудака. Похоже, какой-то полковник из департамента "Э" пошёл на принцип.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Не "похоже", а так и есть если вспомнить о допросе ребёнка.
From:[info]destroy_txt@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
А что вы думаете насчёт этого: http://www.ridus.ru/news/16471/ ?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:35 pm
(Link)
Не люблю гадать на кофейной гуще. Думаю, власть сейчас в состоянии неустойчивости: маятник может качнуться в любую сторону. В том числе и в сторону репрессий.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Вот мне тоже непонятно, почему митинги не перемещаются к месту заключения участников этих самых митингов?

Вот пусть Кудрина посадят на 15 суток

Отличная же идея
From:[info]oldtuzemec@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:01 pm

Да, насчет Кудрина идея неплохая :)

(Link)
Он же вчера, вроде, солидарность выражал..
From:[info]delboki@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:48 pm
(Link)
за что род Удальцовых боролся с 1917 года, на то и напоролся

From:[info]kirill58@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:54 pm
(Link)
С 1905 года.
И. Д. Удальцов в 905-м уже в РСДРП.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:December 25th, 2011 - 03:56 pm
(Link)
Все идет к тому, что сделают из Удальцова "Гогандзе революции".
From:[info]mgk2007@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:11 pm
(Link)
Гораздо лучше, так как по 5-й графе подходит. Не Гонгадзе и не Кацнельсон. Идеальная фамилия.
From:[info]mgk2007@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
Если его доведут до летального, то это - идеальная ситуация.

Во-первых, коммуноид, не жалко.
Во-вторых, придется левакам за него серьезно вписываться, доказывать, что они - рывалюционеры. Комми против путиноидов, хехе.
В-третьих, раскол российского коммунистического движения, так как Зю отмежуется.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:07 pm
(Link)
Вы и в самом деле Онищенко.
From:[info]kripakrv@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:00 pm
(Link)
неужели его не выпустят?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:December 25th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
Московские суды никогда не идут на попятную. Никогда.
My Website Powered by LJ.Rossia.org