Журнал Андрея Мальгина - Удивительная наглость
December 28th, 2011
12:08 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Удивительная наглость
Сегодняшний диалог Путина с Говорухиным.

(138 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]a_la_rus@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:18 pm
(Link)
Жалко Говорухина...
[User Picture]
From:[info]otrubon@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:22 pm
(Link)
А чего его жалеть?

Он сам выбрал себе такую судьбу, и прекрасно знает, что и на него в своё время найдётся "ворошиловский стрелок", который ему яйца отстрелит.
From:[info]ext_945317@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:18 am
(Link)
Браво!!
From:[info]razbudili@lj
Date:December 27th, 2011 - 08:43 pm

ПРОШУ ПОМОЧЬ В РАСПРОСТРАНЕНИИ

(Link)
Как проходят дела по фальсификации выборов: http://razbudili.livejournal.com/11886.html
From:[info]robertfripp2@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:39 am

Это гнида

(Link)
Жалеете гниду. Вы вообще слышите ЧТО он говорит здесь.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:13 am

папик Крымов из "Ассы"

(Link)
Есть такая примета про актёров -- в своих самых известных ролях они обычно играют сами себя. Мне тут вспомнился говорухинский "папик Крымов" из "Ассы". )
From:[info]unga_mos@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:19 pm
(Link)
В борьбе за власть 15 млрд. мелочь. Кстати айтишники, а нука прикиньте сколько хотят слямзить товарищи, которые нам совсем не товарищи, на этих камерах.
From:[info]realpushkin@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
А чего тут прикидывать. Слямзят ровно 32 миллиарда
From:[info]unga_mos@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:53 pm
(Link)
И такое возможно, я так думаю все же в районе 10. Это расчеты из личного опыта организации видеонаблюдения.
From:[info]realpushkin@lj
Date:December 28th, 2011 - 02:02 am
(Link)
А указания организовывать видеонаблюдение не было. Сказано было камеры поставить, что очень неравно, организации видеонаблюдения. Да и потом, март, он какбэ скоро, соответственно цены за срочность вырастут минимум в два раза.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:58 pm

Мне недавно web-камеру в подарок навязывали

(Link)
.
Типа - "Спасибо за покупку, приходите к нам еще". Чуть не обиделись, что отказался...
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Не слямзят. А пустят на обеспечение честных выборов Пу. Например, подкупят кого-нибудь, или карусель замутят, или просто отблагодарят хорошего председателя УИК. Все в дом, все по делу.
From:[info]nightdancer_13@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
На программу "Электронное правительство выделено на 2011 год 2.5 миллиарда рублей.
Подробнее здесь: http://www.ictgov.ru/press/521/

Отсюда можно прикинуть.
[User Picture]
From:[info]miazmy@lj
Date:December 27th, 2011 - 10:02 pm
(Link)
уже давно посчитали
http://habrahabr.ru/blogs/it-infrastructure/135003/
From:[info]nevnik69@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:21 pm
(Link)
Станислав Сергеевич это сказал серьезно или это обещанная психотерапия
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:23 pm
(Link)
Самое печальное, что он говорит искренне.
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
ну да, конечно)

все понимают что в стране происходит, один говорухин искренне заблуждается

он дебил, по-вашему?

по-моему - хитрая продуманная мразь
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:47 pm
(Link)
5+
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:24 pm

Но какой удар по интересам пильщиков!

(Link)
.
Он просто знает, что оно все одно работать не будет. И что это такое, он тоже не знает. Откуда? Вот, гляньте, для примера, как заведующая лабораторией информатики дистанционного образования КРИППО рассказывает посетителям выставки, о том, что такое Web-камера и IP-address:

http://www.youtube.com/watch?v=e1ygOEs3Wfc&feature=player_embedded
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:24 pm
(Link)
Блин, казалось бы, это невозможно, но этот балабол даже Путина своей борзостью смутил =))
From:[info]kpect77@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:25 pm
(Link)
Все, писец! У деда старческий маразм!
Но, не жалко... Хотя раньше, любил и уважал.
From:[info]alexspbcity@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:25 am
(Link)

Он эстет - его форма выражения недовольства не устроила.
А чтобы вы реально могли предъявить Говорухину - ну так, чтобы его что-то могло убедить?
From:[info]kpect77@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:25 am
(Link)
Посмотреть в окно и поговорить с людьми. Этого уже достаточно.
Не углубляясь в дебри... экономпроблем, уголовного права, социальных, духовных, моральных.
From:[info]mercator@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:27 pm
(Link)
Маразм крепчает...
From:[info]viktoria_bb@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:07 pm

НАВАЛЬНЫЙ

(Link)
From:[info]punya_1@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:31 pm
(Link)
до гландов лизнул... прощай, режиссер Говорухин:(
From:[info]sander6@lj
Date:December 27th, 2011 - 08:39 pm

Зато как актёр - на высоте.

(Link)
Чего уж проще - себя играть, "плохиша" по жизни. Главное легко и сценарий есть проверенный.
Как Михалков себя "Мигалкова" в фильме "Инспектор ГАИ" сыграл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Инспектор_ГАИ_(фильм)
Или Говорухин "папика" в "АССЕ".

ЯЩИТАЮ гений! Точнее два гения.
From:[info]valeryhronusov@lj
Date:December 28th, 2011 - 02:24 am

Re: Зато как актёр - на высоте.

(Link)
Осталось Шевчука прирезать :)
From:[info]ext_649882@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:33 pm
(Link)
говорухин показывает высокий пилотаж лизоблюдства, ортодоксальности и низкопоклонной предупредительности - в одном флаконе
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:35 pm

Партия тебя не забудет

(Link)
... и мы тоже.
Спи спокойно дорогой товарищ.

А вообще, все они представляют собой жалкое зрелище. Запуганные овцы идущие на заклание.
[User Picture]
From:[info]evgpopov@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:40 pm

Экий "бином Ньютона"

(Link)
Вместо того, чтобы тратить 15 млрд на какие-то там камеры, нужно БЕСПЛАТНО посадить в камеры человек 50 особо наглых и пойманных за руку выборных фальсификаторов. На короткий срок, но чтоб обязательно работали, клеили коробки, шили рукавицы под руководством своего главаря Чурова. Вот тогда и у других мелких сошек по все стране охота пропадет выполнять ПРЕСТУПНЫЕ ПРИКАЗЫ. Огромная экономия средств и сил!
From:[info]satan_klauz@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:47 pm

Re: Экий "бином Ньютона"

(Link)
> На короткий срок,
Зачем на короткий? сколько по статье положено, на столько и сажать

[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
Можно сэкономить еще больше, если никого не подкупать, не давать премий за "результат", не печатать запасных бюллетеней, не покупать митинги поддержки, не оплачивать интернет-троллинг и заменить показ Пу в телевизоре на рекламу.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:December 28th, 2011 - 06:37 am

Re: Экий "бином Ньютона"

(Link)
И это так, Женя! Вот и я все время думаю - а на хрена эти камеры за 14 млрд., когда нужно всего лишь допустить на все участки по 10-15 наблюдателей от разных партий и граждан-избирателей и дать им возможность и полномочия действительно н а б л ю д а т ь - от начала и до конца - от открытия участков и до подсчета, составления протоколов и передачи их в ЦИК. И все. Точка. Ну, может быть,еще дополнительно - прозрачные камеры, которые используются уже даже в непризнанном Приднестровье.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 28th, 2011 - 09:35 am

Re: Экий "бином Ньютона"

(Link)
Вы так говорите,как будто цель-поймать и наказать.Цель-провести телодвижения и оставить все как есть,попутно попилив.
From:[info]ilanocka@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:00 pm

Re: Экий "бином Ньютона"

(Link)
Вы же сами понимаете, что этого не будет НИКОГДА.
From:[info]sholomon@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:36 pm

это был уже не маразм

(Link)
а кто будет смотреть в эти веб камеры?

ОНИ ЧТО ЛИ))











Image
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:28 pm

Re: это был уже не маразм

(Link)
Чел на последней фотке смотрит на Говорухина как на говно. Со скукой, недоумением и жалостью.
From:[info]sholomon@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:35 pm

Re: это был уже не маразм

(Link)
близко к истине...
From:[info]m_silen@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:37 am

Re: это был уже не маразм

(Link)
ему только пакета с попкорном не хватает
[User Picture]
From:[info]rostovsad@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:37 pm
(Link)
а вот интересно сколько КОИБов можно было бы на эти 14 млрд поставить?
From:[info]q_uadrat@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:44 pm
(Link)
Кстати да, действительно интересно.
[User Picture]
From:[info]rostovsad@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:50 pm

Вот посчитал

(Link)
Короче, Чуров говорил, что один коиб = 55 000р. На каждый участок их нужно 2. Итого 110 000. Плюс работа по установке, серверы, работы на стороне сервера, интернет и всё такое - 200 000 с головой на один участок (и то много). Получается, что на эти 14 000 000 000 можно коибами оснастить 70 000 участков.

А всего по России избирательных участков 95 000 ?
From:[info]q_uadrat@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:02 pm

Re: Вот посчитал

(Link)
Эээ, погодите. Это ж СКОЛЬКО БАБЛА они хотят угрохать на оснащение камерой одного участка?!!
[User Picture]
From:[info]rostovsad@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:08 pm
(Link)
Деньги на ветер
[User Picture]
From:[info]igor_scorp@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:09 pm

Re: Вот посчитал

(Link)
157000. Шувалов посчитал.
From:[info]msk02@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:12 pm

Re: Вот посчитал

(Link)
Это пиздец. Спасибо, что посчитали.
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:07 pm
(Link)
Во-первых, КОИБы полностью под контролем ФСБ, во-вторых, ТИКи перепишут любые протоколы УИКов, а в третьих есть Чуров - главный "называтель" результатов. Тройная защита, если забыть о подконтрольных судах, прокуратуре и омоновских дубинках.
[User Picture]
From:[info]rostovsad@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:23 pm
(Link)
Ну точно так же и записи с этих камер совершенно не факт, что будут приниматься в качестве доказательств в судах...

Как бы там ни было, но основное количество вбросов происходит именно на стороне УИКов - КОИБы эти манипуляции сводят практически на нет, что факт. В 20:00 нажал на кнопку - у тебя распечатался результат.

Я просто хотел сказать, что если на что уж и имеет смысл тратить бешеные деньги - то на КОИБы, а не на камеры!
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:34 am
(Link)
Ага, а программу в КОИБы закладывает ФСБ. В 20-00 нажал на кнопку, и путин - презик:)
From:[info]monogatarist@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:34 am
(Link)
Это все понятно и правильно. Но в том и цель тотального добровольческого контроля на уровне УИК - сместить все фальсификации на уровень выше. Там они неизбежно станут более концентрированными - а значит, более заметными. До сих пор 90% населения, не сидящие в интернтах, не представляют себе масштабов воровской наглости. Кстати, слюнявые европы тоже.
From:[info]klebestr@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:37 pm
(Link)
Это - не наглость. Это - предвыборная компания. А как Вам рабочий, который считает, что выборы были офигенно честные? Справа от Путина баба аж зашлась и на "пупу завертелась", когда выяснилось, что беднягу рабочего какой-то "козел" (сленг рабочего) назвал "скотом". Шабаш ведьм!
From:[info]bulgurkhan@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:38 pm
(Link)
А обстановка как в ставке Гитлера в апреле 45-го.
From:[info]artjusha@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:15 pm
(Link)
Точно точно, у Путина видок конечно обосравшийся)
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:December 27th, 2011 - 08:42 pm

А мне другое на ум пришло

(Link)
From:[info]hypothesorigin@lj
Date:December 27th, 2011 - 10:42 pm
(Link)
чет не идёт красная армия.
From:[info]dimokkk@lj
Date:December 28th, 2011 - 12:30 am
(Link)
Есть такое дело... видать послушал речь Навального ))
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:39 pm
(Link)
Старый мерзавец совсем умом тронулся, или остатки чести и совести растерял.
From:[info]sander6@lj
Date:December 27th, 2011 - 08:32 pm

Это вы зря.

(Link)
Нет, Вы только вслушайтесь. КАК он ЭТО говорит. Бывшему и будущему Гаранту конституциИ.
"...Вот вы говорите в рамках ЗАКОНА. В рамках закона... НО выборы МОГУТ быть честными, если...".
И так со 2 минуты.
То есть Говорухин априори согласен с этим, что выборы - подтасовка, да и насчет камер реплика - типа не поможет, очередной роспил бабла... Давайте пока не будем туда сливать.

Ну и без "лизнуть" не получилось. Но если вы следили за историей вопроса, то это уже следствие недавнего продвижения Говорухина к власти, к кормушке, а не слепое лобызание ног. А он как честный, обязан был "женится". Другие ЭТО более извращенно делают.

Мне бы подобную роль предложили... Незнаю-незнаю как я, человек простой, небогатый, повел бы себя в подобной ситуации. У многих обычно ступор при виде "бога". Я со стороны подобное наблюдал в жизни ни раз. Аве Цезарь! И венчики в воздух летят. Один Шевчук наверно со своим "Юра-музыкант" благостную картину любви к власти испортил. Ну может ещё пара-тройка "Хреновых" врачей, военных и водителей скорой помощи...
А за Говорухина я просто рад))). Как там у Булгакова:
«Никогда ни у кого ничего не проси гордая женщина... Особенно у тех, кто сильнее тебя... Сами придут и сами дадут...»
Пришли-дали, ведь не просил - само упало.

Ведь "ОНИ" пытались с Молодежью работать - получили тупое копирование худших традиций комсомола, да ещё к педофилии едва не скатились.
Пробовали Агитки - рабочий, трудовой фронт, лагеря, пожары,... Реально - ФОТОШОПНЫЙ ФРОНТ расцветает буйным цветом и приписки.
Пробовали "честных Пентов" сделать - ну так горбатого, как вы знаете, только могила...
Даже вона нашли "типа лидера", ведущего за собой массы - Прохорова, так он сам себе на уме. Было у отца три сына, двое умных, третий магнат...
Вот теперь через ОБеСЧЕСТВЕННЫЙ совет пробуют, через ТИЛИГЭНЦЫЮ на "нерадивых", нехороших повлиять. С их растлевающим тыырнетом.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:December 27th, 2011 - 11:21 pm

Re: Это вы зря.

(Link)
Нет, не зря: замаравшись один раз, это существо больше не очистится.
From:[info]yoji696@lj
Date:December 28th, 2011 - 04:13 am
(Link)
Сеанс чревовещания через куклу говорухина...
[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:40 pm
(Link)
Дедушка старый — ему всё равно.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:46 pm
(Link)
Было бы всё равно - не лизал бы.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:41 pm
(Link)
Эта игра на интернет публику.Только прошла дискуссия по камерам и вот готов ответ.Режиссер режиссирует и играет.Путину надо отдать должное.Реакция есть.Только массовка так себе.Спят сидят после обеда.Без огонька.
[User Picture]
From:[info]gardenia_isabey@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:48 pm
(Link)
Не гуманно это...
больных людей использовать...
это у него ’’аццкая белочка" такая...
http://www.youtube.com/watch?v=nZk1tGM1nP8&feature=related
[User Picture]
From:[info]ex_tab11@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
Супер! Как он все сплел.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
А Пу в этот раз удачно подтянули, даже глаза обратно прорезались.
From:[info]alchemistess@lj
Date:December 28th, 2011 - 08:14 am
(Link)
бу-га-га...

From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:49 pm
(Link)
Интересно всё же - зачем это надо 75-летнему человеку? Денег, славы? Так вроде и так не обижен.
Запугали тем, что если не поддержит, то могут пострадать дети\внуки?
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:10 pm
(Link)
Он всегда таким был. В "Месте..." он отстаивал позицию Жеглова, сейчас он делает абсолютно тоже, это его кредо.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
а "Ворошиловский стрелок"?
From:[info]sea2007su@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:29 am
(Link)
И "Ворошиловский стрелок" тоже, где основная мысль, что "понятия" (субъективная справедливость), выше закона.

Это полностью человек нынешней системы, он не понимает важности закона, он не понимает и не уважает прав человека, он уважает только "справедливость", так как он её сам понимает. Ради этой своей справедливости, он готов подкинуть кошелек и хладнокровно отстреливать людей...
From:[info]ext_945317@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:24 am
(Link)
Посмотрите "Европейскую историю"..
"..Купить ведь можно не только за деньги..."(с)
From:[info]alrash@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:51 pm
(Link)
Из рубрики "холуи". Стыдно за Говорухина.
From:[info]zz222@lj
Date:December 28th, 2011 - 06:54 am
(Link)
+100
From:[info]lion_casserole@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:51 pm

Web-camera-man

(Link)
.


Нет, в том что сами по себе web-камеры выборы честными не делают, это он прав.
From:[info]russlik@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:56 pm

выборы

(Link)
Да все понятно зачем эти камеры. Уверен, на следующий день после выборов Путин скажет - "видите, камеры были, у нас все по честному". При этом даже если все камеры будут смотреть в не в "сторону", а на урны "Волшебник" все равно подсчитает, что 2+2=5. Это называется операция по отвлечению внимания.
From:[info]sander6@lj
Date:December 27th, 2011 - 08:49 pm

Re: выборы

(Link)
"Я начал завидовать рабам. Они всё знают заранее. У них твёрдые убеждения. Наверное потому что у них нет выбора. А рыцарь… Рыцарь всегда на распутье дорог."(с)старая, добрая сказка...
From:[info]ext_945317@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:25 am

Re: выборы

(Link)
И еще...
"...Рыцарь не может "потихоньку.."
From:[info]kpect77@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:30 am

Re: выборы

(Link)
Хорошо сказано!
From:[info]unga_mos@lj
Date:December 27th, 2011 - 04:57 pm
(Link)
А Путину то доверие нужно, без доверия грит - не буду трудиться. Во как! Как то про доверие не вовремя.
From:[info]robertfripp2@lj
Date:December 28th, 2011 - 02:22 am
(Link)
Воровка на доверии. Т.е. Вовка на доверии.


[User Picture]
From:[info]rezdm@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:00 pm
(Link)
Год разработки системы сотней человек = 12 месяцев * (150 000 зарплата + 100 000 аренда/страховки/налоги) * 100 человек = 300 000 000, пусть будет для лишней красоты 1 000 000 000
Остаётся 14 000 000 000.
Оборудовать датацентр, куда вся эта информация стекается. Ну, пусть ещё ярд. Остаётся 13 000 000 000.
Поддержка этого барахла в каждый год существования (сколько эта бодяга продлится? Лет пять?) С заменами, зарплатами, проч. Пусть по ярду в год. Остаётся 8 000 000 000.
Сколько УИКов? Что считать "единицей". Если я правильно помню, бывает, что несколько УИКов(?) сидят под одной крышей (в школе какой-нибудь), то есть урны одни, а списки избирателей -- раздельно. Поправьте, если не так.
Пусть будет 100 000 мест, где необходимо поставить камеры. Получается 80 000 на оборудование одного участка камерами (это уже за вычетом. Каждый участок (сколько там хотят камер? Пусть будет 5 -- в городах там и десяток, а в ипенях каких и одной хватит). Получается 16000 за оконечное оборудование и соединение с центром.

Я цифры взял несколько "от балды", это мягко скажем. Но порядок можно представить.

Широко живёт партизан Боснюк.

Я только не понял, а от чего эти камеры как бы защищать будут, кроме как от бедности разработчиков?
From:[info]mechanical_sun@lj
Date:December 27th, 2011 - 06:49 pm
(Link)
>>>Я только не понял, а от чего эти камеры как бы защищать будут

Там выше сказали уже от чего: "Это - предвыборная компания. А как Вам рабочий, который считает, что выборы были офигенно честные?" (http://avmalgin.livejournal.com/2828574.html?thread=92028190#t92028190) От народного гнева, вот от чего. Быдло будет на 147% уверено, что выборы прошли ЧЕСТНО, соответсвенно оппозиця поимеет его в качестве противостоящей силы, а не истеблишмент. Чо будет-чо будет...!
[User Picture]
From:[info]dmitriyecho@lj
Date:December 28th, 2011 - 10:08 am
(Link)
По опыту - от бедности разработчиков такие проекты не защищают, до них доходит процентов 1-5
From:[info]dith_2009@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:04 pm

Я не помню

(Link)
чем славен Говорухин ранее, а здесь он предстаёт настоящим маразматиком. Слава Путину, знамени дементии! Так, глядишь, и у Зюганова отберёт голоса)
Фантастика. (В духе Пелевина)
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:December 27th, 2011 - 06:25 pm

а на словах,

(Link)
мат в интернете... Черномырдин должен был в гробу перевернуться...прости меня Господи.(((( бл@дь, да они все там сквернословы, по рожам видно.
From:[info]renfrireal@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:12 pm
(Link)
А по моему он нормально все говорил, просто осторожничал. Обратили внимание на жест Путина как он носогубную часть потирал, как будто знак кому давал... Интересно что он значит?
From:[info]plus372@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:17 pm
(Link)
я обратил внимание на то, как он кулаки чесал.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:18 pm
(Link)
Нормально - в смысле намекал извиниться за баранов, презервативы, бандерлогов и агентов госдепа? Очень завуалированно, еле сообразила.
По жестам к психологам. Обычно в районе рта что-то прикрывают, когда врут.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
==Рука – нос. В большинстве случаев прикосновение к носу представляет собой знак проявления смущения, застигнутости врасплох или боязни оказаться застигнутым врасплох. Примечательно, что касания носа и ложь или попытка солгать очень часто происходят одновременно. Касание носа происходит преимущественно в стрессовых ситуациях, т.е. когда мысли не соответствуют внешне сохраняемому спокойствию.==

В момент,когда ВВП тер носогубную складку, Говорухин говорил про интернет и про призывы интернета к свержению гос.власти,разжиганию межнац. розни.Стресс,неприятно было.(4:22)
Говорухин врет,что ничего не понимает в интернете.Сидит он в нем.Не понимает, а говорит? Как это? Под простачка косит.Пугает ВВ.Тот и правда шуганулся, что это все есть.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 27th, 2011 - 06:03 pm
(Link)
А на 4:46 ВВП как раз и начал кулак оглаживать после слов Говорухина.
From:[info]renfrireal@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:13 pm
(Link)
И кстати спасибо Путину что держит народ за быдло... :/
From:[info]kostya_zav@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Почему спасибо?
From:[info]anton_klyushev@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:16 pm
(Link)
Особенно доставил перл про "движение - всё, цель - ничто". Перепутал Бронштейна с Берштейном заслуженный чекист отчечества. Но им простительно.
From:[info]andrey_kuprikov@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:21 pm
(Link)
А цитировал Говорухин вот этот пост ; http://andrey-kuprikov.livejournal.com/602355.html
From:[info]dr_ollp@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:30 pm
(Link)
Сладко звонишь(с) Горбатый
From:[info]ext_928949@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:52 pm
(Link)
Человек из прошлой эпохи, к сожалению. Был бы сын рядом (царства ему небесного), может и отговорил бы отца от этого позора((((
From:[info]geroberst@lj
Date:December 27th, 2011 - 05:58 pm
(Link)
Ни одному из тех клоунов, что стоял на трибуне 24го, честные выборы не нужны. Судя по стройному вою комментаторов (хотел написать - хомячков, но не стал давать даже формального предлога для бана) мой комментарий удалят.

За клоунов - не имеете права, если вы когото называете жуликами, то уж как то стерпите ...
From:[info]agent_gosdepa@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:41 pm
(Link)
Вы мне напоминаете 5-летнего ребенка, который сделает какую-то (по его мнению) бяку и ждет, что его накажут. А родители только улыбнутся.

Вы бы попытались аргументировать Ваш тезис, что-ли.
From:[info]geroberst@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:33 am
(Link)
Deleted comment in - вот мой аргумент, только ненужно переходить на личности. И еще, вам честные выборы не нужны, просто потому, что на чесных выборах вашим клоунам - поводырям не светит ничего.
From:[info]agent_gosdepa@lj
Date:December 28th, 2011 - 06:03 am
(Link)
Вы ошибаетесь - мы как раз за честные и прозрачные выборы.
Но мартовские выборы таковыми быть уже не могут, так как избирательный процесс начался с того, что было отказано в регистрации нескольким кандидатам. Кроме того, без работающей судебной системы честные выборы не возможны в принципе - нет никаких сдерживающих факторов. Прочитайте, например, вот это: http://razbudili.livejournal.com/11886.html
From:[info]zz222@lj
Date:December 28th, 2011 - 06:58 am
(Link)
Вы провидец?
После проведения честных выборов можно рассуждать светит кому что-то или нет.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:December 27th, 2011 - 06:00 pm

вот, коротко и по делу.)))

(Link)
[User Picture]
From:[info]sergiusprimus@lj
Date:December 27th, 2011 - 06:25 pm
(Link)
от режиссёра действитльено остался один говорухин.
From:[info]kostya_zav@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:47 pm
(Link)
Да, поговорить они все любят.
From:[info]3rd_world_kid@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:05 pm
(Link)
идея с веб-камерами ужасна, ибо:
1. даст возможность попилить денег
2. через нее никаких особых нарушений не увидишь (вся масса делается в ТИКах)
3. а скажут, что это самые честные выборы на земле - ну как же все на камерах.
4. посчитайте сколько нужно физически места для записи видео со 10 тыс. камер в течении 12 часов (с 8 до 20), а с 300 тыс?
5. будучи включеными такое кол-во трафика положит лицом в пол весь рунет, оставив нас самих же и в дураках
From:[info]agent_gosdepa@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:38 pm
(Link)
идея с камерами ужасна для самого Пу:
каждый случай даже случайного отключения, поворота, закрытия камеры на несколько секунд - повод говорить об умысле и фальсификациях в этот момент.
From:[info]woron33@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
Талантливый дурак - опора режима. Увы, не он один.
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:07 pm
(Link)
Ему что-то вкололи или он сценарии перепутал ?!
Это за гранью разумного !
From:[info]ybice@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:26 pm

Явно люди не в адеквате

(Link)
Задолбали нахер
From:[info]agent_gosdepa@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:34 pm

слив идеи с камерами?

(Link)
Возможно, что суть этого шоу в словах на 5:05

"Может быть стоит в эти выборы опробовать эту систему только на отдельных участках и в отдельных городах, чтобы так не напрягать наш народ, который и так нелегко живет. Опробовать в некоторых городах, на некоторых участках, потому что сами по себе камеры эти выборы прозрачными и честными не сделают."

До Путина и всей гоп. компании дошло, какую опасность представляет для них же идея установки камер*, и они пытаются дать обратный ход.

Но такая попытка съехать их все равно не спасет - их обвинят в том, что испугались собственного "смелого предложения".

__________________
*опасность камер для Путина - в возможностях оппозиции обвинять власть в массовых фальсификациях из-за даже случайных отключений и поворотов камер.
From:[info]ikaniri@lj
Date:December 27th, 2011 - 07:37 pm
(Link)
Наверное я забыла уже. Но мне кажетсяб что даже при Брежневе "они" не были не такими выпукло омерзительными.
From:[info]nozomi_comments@lj
Date:December 27th, 2011 - 09:27 pm
(Link)
Таким глубоким и безнадежным совком от этого видео повеяло, речи, лица, манеры, планы создания каких-то комиссий по этикету. Не дай Бог к этому вернуться.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:53 am
(Link)
Во-во.Я в этот момент подумала,что и саму Общественную Палату отменить на хрен.А они еще к ней комиссии собираются приделывать по этикету.Дурдом какой-то.
From:[info]voce_della_luna@lj
Date:December 27th, 2011 - 11:05 pm
(Link)
Совсем старый маразматик из ума выжил: и интернет и ненормативная лексика, всё сплелось в едином клубке. Лишь бы царю-батюшке угодить. Противно!
From:[info]bulkinpv@lj
Date:December 27th, 2011 - 11:44 pm
(Link)
блин жду ролики по шаблону "Гитлер в бункере"
1. Путин узнал о реальных результатах выборов
2. Путин узнал о митинге на болотной :)
From:[info]soft_liquidator@lj
Date:December 28th, 2011 - 12:10 am

История вопроса.-)

(Link)
From:[info]peebody1970@lj
Date:December 28th, 2011 - 12:25 am
(Link)
Помнится, на прошлых выборах в моем районе (участок 43, СПб) поставили такую штуку в виде сканера - результат тутже должен был обрабатываться и учитываться. К новым выборАм обещали оснастить всю страну такой ерундой. Ан нет - на этих 4 декабря, как путний кидал бюллютени в обычную непрозрачную тумбочку.
Кстати, на нашем участке Единовбросы получили 3% голосов!!! http://www.newsland.ru/news/detail/id/843356/
From:[info]t_front@lj
Date:December 28th, 2011 - 12:58 am
(Link)
Ход Путина с Говорухиным, скоро аукнется обратным эффектом. Старческий маразм этого коммуниста, сыграет злую шутку. Его собственная высокая самооценка и желание чтобы "Все было чинно-благородно", а по идее тихо и предсказуемо, столкнется с нежеланием народа всего старого, в том числе и таких отработавших элементов как сам Говорухин. Он не в теме современной Российской жизни.
From:[info]feodex@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:00 am
(Link)
Ну правильно. Значит если по закону нельзя выйграть, то надо придумать нравственный закон. А законодателем, судьей и исполнителем назначить маразматика Говорухина.
From:[info]qwester_10@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:30 am
(Link)
Жаль,мог бы остаться хорошим режисером и правдивым человеком,вместо этого связался с жуликами и ворами.Одного не могу понять зачем ему это?Власть ,деньги? Так ведь зачем ему это на старость лет,непонимаю.Утверждает что ничего не знает про интернет и тут же говорит что там встечаются призывы к свержению,маты и др.Жалкий спектакль.
From:[info]zz222@lj
Date:December 28th, 2011 - 07:00 am
(Link)
Согласен на все сто.
From:[info]m_silen@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:33 am
(Link)
Говорухин решил оправдаться за своё поведение?
From:[info]ext_565926@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:38 am
(Link)
Почему-то напомнило ГКЧП. Только рук трясущихся не хватало.
From:[info]vasiliymir@lj
Date:December 28th, 2011 - 01:41 am
(Link)
разговор ебанутых
From:[info]ext_945317@lj
Date:December 28th, 2011 - 02:16 am
(Link)
Нет..все-таки объясните мне, друзья...
Ну, эти держиморды, что в зале сидят...ясно, без роду и племени...как из забвения пришли, так и канут...
Эти ясно...бабки...
Но
Машков?
Говорухин тот же?
Рошаль?
Значит, можно ТАК запуг...нет, подкуп..нет, заинтересовать?
Но чем??
From:[info]gzomm@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:29 am
(Link)
Коллектив "штаба путина" вызывает уныние: краснолицый шмаков продавший и пропивший профсоюзы, дама, торгующая лицом, скатившийся вниз Говорухин... Право же, из всех этих лиц, наиболее человечное у Путина.Надо что-то менять.
From:[info]parasitologist@lj
Date:December 28th, 2011 - 04:08 am

у Путина на лице дежурное "обаяние"

(Link)
на котором он и в КГБ через жопу пролез на высшие должности
и сейчас реально подкупает "любовь" у части телепузиков
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:35 am

Свой среди чужих, чужой среди своих

(Link)
Вполне разумные вещи говорил Говорухин, но глядя на экран у меня сложилось твердое убеждение: чужой среди "своих".
From:[info]parasitologist@lj
Date:December 28th, 2011 - 04:05 am
(Link)
мне приятель ещё в начале 90-х говорил, что Говорухин – это говно
а я тогда ему не поверил...

тут поневоле станешь мизантропом
From:[info]pushler@lj
Date:December 28th, 2011 - 04:23 am

Прощание

(Link)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:December 28th, 2011 - 04:29 am
(Link)
Путин сам от сказанного охуел.
From:[info]kostya_zav@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:46 pm
(Link)
Не в первый раз уже.
From:[info]ext_717387@lj
Date:December 28th, 2011 - 04:54 am
(Link)
Старый мудак впал в маразм. Вкратце его выступление можно охарактеризовать фразой: "Что за народ пошёл? Им в морду плюёшь, а они в драку лезут..."
From:[info]grey2020@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:01 am
(Link)
Путин уже не стал стесняться камер.Ему уже все пофиг.Достал.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:December 28th, 2011 - 05:07 am

страна изменилась, говорите?

(Link)
тема третьего, нелегитимного срока не обсуждается вобше нигде. вопрос давно уже решен. какие выборы?
чихали они и на протесты с высокой колокольни с благословения кирилла..
путин идет на вариант гкчп 3
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:December 28th, 2011 - 06:46 am
(Link)
Видно, как Путику - бальзам на сердце - все, что произносит Говорухин. И как это бессмертное- "я ничего не понимаю в этих интернетах, но надо с ними что-то делать" - молча поддерживают все сидящие вокруг персонажи. Эх, страшно далеки вы от народа,господа депутаты!
From:[info]astarod@lj
Date:December 28th, 2011 - 09:17 am
(Link)
вот еще полное вышибание мозга




From:[info]sha_to@lj
Date:December 28th, 2011 - 10:13 am
(Link)
Да уж, кто бы говорил о морали и нравственности
http://novolitika.ru/news/62181
From:[info]huntaidzhi@lj
Date:December 28th, 2011 - 11:16 am
(Link)
Собственно, как уже тут верно заметили, 1.камеры ни от чего не защитят, т.к. важен ракурс, 2.обеспечить запись они не смогут, ибо не успеют создать столько дата-центров и 3.подготовить такое количество персонала, следящего за этими камерами (т.к. без оператора техника превращается в бесполезный хлам), тоже, спрашивается:они что, нас совсем за лохов держат? Подумать только, жулики и воры даже на протестной волне находят возможность заработать! Роспил.инфо, это же грандиознейшая афера, очнись!!!
From:[info]troublemakerno1@lj
Date:December 28th, 2011 - 11:35 am
(Link)
Ну и рожи.
[User Picture]
From:[info]kulakfaust@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:19 pm
(Link)
какой борщ у них в голове???
From:[info]kostya_zav@lj
Date:December 28th, 2011 - 03:45 pm
(Link)
Прогиб засчитан?
My Website Powered by LJ.Rossia.org