Журнал Андрея Мальгина - Новости рынка
June 27th, 2006
11:07 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Новости рынка
Рекламная газета "Метро" наконец-то продана. "АФК Система" уже давно не чаяла избавиться от этого актива, и вот это произошло. Купил Дм.Гаев, т.е. сам метрополитен, и не исключено, что перепродаст профильным иностранцам. http://www.bportal.ru/franchise/newsdetail.asp?id=5496 а также http://www.lenizdat.ru/a0/ru/pm1/c.thtml?i=1040937&p=0
Насколько я знаю, на этой неделе будет объявлено о том, кто стал покупателем ИД "Экстра М". Решение этого вопроса затянулось, но вроде бы не сегодня-завтра подписывается контракт.
И "Центр плюс" ведет переговоры с двумя решительно настроенными покупателями.
Почему-то бизнес бесплатной прессы неожиданно оказался востребован.

Imported event Original

(28 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 02:33 am
(Link)
интересно с чего такая востребованность
доходы не самые шоколадные
перспетктив - маловато
в принципе сам рынок такой рекламы сейчас совсем даже не в цвету
если только смена профиля, но иногда проще с нуля сделать что то новое
странно
[User Picture]
From:[info]chenosov@lj
Date:June 27th, 2006 - 02:44 am
(Link)
А кто вообще читает эти Центры и Экстры?
По моему наблюдению, их сейчас даже пенсионеры брать перестали.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 03:04 am
(Link)
Рынок этот не очень востребован.

Как раз пришло время избавляться от балласта. А лохов-покупателей всегда хватало..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:30 am
(Link)
Востребован или не востребован, каждая из бесплатных газет (кроме Метро) за прошлый год показала прибыль, значительно превышающую прибыль самого успешного глянцевого журнала. Я думаю, потенциальные покупатели именно это принимают во внимание
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:35 am
(Link)
Реклама в Москве очень дорогая, там перекос на перекосе. Отсюда и прибыль бесплатных газеток, это явление временное, пока бизнес не вкурит фишку.

За исключением некоторых специфических отраслей, средства, потраченный на прямую рекламу, не окупаются: расценки высокие, шум большой, эффективность низкая.

Отрасли эти известны: товары массового спроса, а также услуги и устройства мобильной связи.

[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 06:03 am
(Link)
реклама в москве всегда была и будет дорогая
поэтому такие издания как Ц+ и Экстра будут с ихними относительно низкими ценами, правда объемы и доходы очень плавающие
но главный плюс таких изданий - относительно большая разница цены производства и прибыли от рекламы. Поэтому чистый доход выше, чем у любого другого издания. Так что это стабильный такой бизнес даже в не очень хлебные времена, хотя и не такой прибыльный как нефтянка, например :), если конечно не забывать отслеживать рекламный рынок.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 06:09 am
(Link)
Пожалуй что да, склонен согласиться.

За исключением того, что реклама всегда будет дорогая. Времена красных пиджаков и растопыренных пальцев уходят, в бизнесе и пафосных лохов, и откатчиков ставновится всё меньше, менеджмент вместо тактики "освоения бюджетов" начинает разумно соотносить затраты на рекламу с реальным продвижением продукта и увеличением продаж.

Поэтому нынешняя вакханалия просто обязана рано или поздно закончиться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2006 - 06:59 am
(Link)
Что Вы называете вакханалией?
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 07:18 am
(Link)
Вакханалией в этом котексте я называю неоправданное с точки зрения бизнеса ценообразование, когда откатные бюджетоосвоители и пафосные лохи вздувают цены до такой степени, что каждый вложенный в рекламу рубль возвращается в виде трёхкопеечного увеличения продаж.

Яркие примеры из недавнего прошлого: щиты "точек не будет" (покойный и мертворожденный мостовщиковский "Новый очевидец") или "сосу за копейки" (и ныне здравствующий "Эльдорадо"). Реклама ради рекламы, бессмысленная и беспощадная, имеющая единственной целью выебон или освоение.

А вот когда бизнес научится считать рекламные деньги, то и цены сразу стабилизируются.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 07:35 am
(Link)
Все таки порядок цен на наружку, тв, радио, директ и проч в любом случае будет превышать на порядок цену на рекламу в обсуждаемых нами газетах.
Тем более, что устаканивание рынка рекламы и некторое снижение цен в том классе ракламы, который вы упомянули легко скомпенсируется ростом объёмов. Но до этого еше далеко, т.к. сейчас дефицит рекламных прощадей в москве легко прослеживается, что никак не способствует снижению цен.
Вот такая вакханалия, или рынок, по-другому :)
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 07:46 am
(Link)
Рынок бывает и очень кривым регулятором, кстати. Ни разу не панацея..

Речь идёт о рекламе вообще, а не об этом конкретном сегменте.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 07:58 am
(Link)
я и не утверждаю что рынок прямой регулятор :)
просто констатирую факт.
но там все так быстро меняется, что особо на длительные сроки прогнозировать сложно. Вот что видно сейчас говорит о том, что рекламные газеты это вполне стабильный бизнес.
[User Picture]
From:[info]iime@lj
Date:June 27th, 2006 - 03:24 am
(Link)
У них место феерическое - маленький круглый дом на крыше станции "Краснопресненская", все кривое, ходишь как по космической станции. А сама газета совершенно выморочная была.
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:June 27th, 2006 - 03:55 am
(Link)
Зато есть что ответить на гнусные инсинуации "в России СМИ контролируются государством". - "Что вы, у нас много газета, которые покупают и продают независимые от государства бизнесмены. Например,"Метро", "Экстра М" и "Центр плюс"
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:June 27th, 2006 - 04:10 am
(Link)
Бесплатная пресса востребована, потому что с осени начнется предвыборная кампания в Думу.
А такая сеть распространения, как у Экстры или ЦП - дай Бог каждому.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 04:35 am
(Link)
Дык там одна реклама. Что в экстре что в Ц+.
Ну конечно у экстры есть еще газетенки местные, но ради них покупать стока лишнего...
имхо проще сделать с ноля. Вместе с распространением.
[User Picture]
From:[info]ex_tarlith@lj
Date:June 27th, 2006 - 04:44 am
(Link)
Не проще.
Тут готовая сеть.
Новую создавать - мозги парить лишний раз.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:13 am
(Link)
:) карашо, можно не создавать
есть уже готовые сети, которые за нормальную денежку раскидают газету как свою.
Не принципиально покупать для полит целей. Совершенно не вижу смысла, чесно гря.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:21 am
(Link)
Таких эффективных и крупных сетей, как у Экстры М и Центра Плюс, в Москве нет. Остальное - это очковтирательства. Уж поверьте, я этот вопрос знаю.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:37 am
(Link)
Ну да, разве что сеть распространения чего-то стоит.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:48 am
(Link)
Не забывайте, что у Экстры М два здания на ул.Тверской в собственности и собственная типография в Красногорске с иголочки, правда, за типографией числится долг миллионов в пятьдесят миниум (невозвращенный кредит).
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:53 am
(Link)
Да, это жирно..
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 05:54 am
(Link)
эммммм... А разве у сетей Экстры М и Центра Плюс нет услуги распространения за денежку любых печатных изданий? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:June 27th, 2006 - 06:57 am
(Link)
Есть, конечно. Торговые сети типа "М-Видео" или IKEA этими сетями вовсю пользуются, когда надо накрыть, к примеру, миллион или два квартир. В позапрошлую компанию выборов в Мосгордуму газета "Центр плюс" вовсю использовалась для пропаганды так называемого "лужковского списка", не говоря о листовках кандидатов, которые просто вкладывались внутрь.
Т.е. за адресную рассылку в бесплатных газетах не возьмутся, а вот "ковровую бомбардировку" предпримут на пять с плюсом.
Были попытки поручить эту работу почте, но быстро выяснилось, что три четверти печатной продукции оказывалось в мусорных контейнерах, - почтальонам было в лом безо всякой прибавки к зарплате таскать на себе огромные мешки: одно дело отнести в многоквартирный дом 5 писем, 20 газет и 1 журнал, другое дело - 200 или 300 толстых газет. Для сравнения: зарплата распространителя в "Центр плюс" приближается к тысяче долларов, а у некоторых ударников - выше.
[User Picture]
From:[info]neps@lj
Date:June 27th, 2006 - 07:37 am
(Link)
Вот я про это и говорю :)
политических причин покупки рекламных газет я не вижу никаких. Ведь вся инфраструктура есть и на аутосортинг отдаётся легко.
[User Picture]
From:[info]maskodagama@lj
Date:June 27th, 2006 - 07:07 am
(Link)
когда мы работали в метро, это была не совсем рекламная газета.
а потом начались выборы в дума,, она легла под едро и с тех пор все...полный пиздец ей пришел
наверное, для этого и покупают
[User Picture]
From:[info]krytyk@lj
Date:June 28th, 2006 - 02:26 am
(Link)
Да, помню, что за полгода перед выборами в каждом выпуске газеты "Метро" была фотография Андрея Метельского, а сейчас --- ни одной.
[User Picture]
From:[info]raoull_duke@lj
Date:July 3rd, 2006 - 08:08 am
(Link)
Барселонская "Метро" толстая и набита рекламой.
My Website Powered by LJ.Rossia.org