Журнал Андрея Мальгина - По порядку ведения
January 3rd, 2012
11:59 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
По порядку ведения
Через месяц моему уютному дневничку исполняется аж семь лет. Меня в свое время подвиг его открыть Митя Волчек, и сделано это было первоначально с единственной целью - пропагандировать книжку, которую мне Волчек издал. Потом втянулся.

6 февраля подведу кое-какие итоги. А сейчас позвольте несколько слов, так сказать, по порядку ведения.

Меня тут упрекают, что я тру комменты и много баню.

Это все равно, что требовать от газеты, чтобы она печатала все пришедшие в редакцию письма.

Блог - это моя авторская территория. Комменты - гарнир к основному блюду. Приходится думать и о гарнире. Вы же будете возмущаться, если вам в ресторане принесут на тарелке, помимо бифштекса, человеческое говно.

Гарнир может быть и очень острым. Столкновение разных мнений придает остроту, я это понимаю. Если кому-то довелось купить мой ЖЖ в книжном варианте (вышло в свое время три тома), он наверняка обратил внимание, что там и комменты тоже опубликованы, без цензуры.

Так что да, бывает, что баню. Несогласных - не баню. Недругов - не баню. С удовольствием вношу изменения в текст, когда мне указывают на неточности. Иногда у поста бывает десяток редакций, учитывающих поправки комментаторов. Баню: 1) ботов; 2) спамеров; 3) хамов; 4) сталинистов; 5) нашистов; 6) сторонников написания "в Украине". Пп.4-6 - не сразу, а сначала предупредив.

Полно случаев, когда забаненный пытается вернуться, регистрируя все новые аккаунты или заходя с других блог-сервисов. Один деятель из партии "в Украине" за день зарегистрировал девять журналов, лишь бы его оскорбления остались у меня в комментах. Бан - это секунда, открытие нового журнала занимает гораздо больше времени, так что зачем? Не все знают, что в ЖЖ спокойно банятся и аккаунты с любых сторонних ресурсов. И, кстати, открытие нового журнала взамен забаненного с целью продолжать комментить там, где вас не ждут, - достаточный повод для суспенда, этот случай оговорен в правилах ЖЖ.

Вчера я наткнулся на фотографию Ильи Варламова, где изображена моя машина аж с двумя синими ведерками во время памятного протестного автопробега по Садовому кольцу. А так как с утра я разместил на паре автомобильных досок объявлений объяву о продаже этой машины, я подумал, что было бы прикольно совместить в одном посте объявление и юмористическую фотографию (машина явно выбивается своим внешним видом из всей колонны). Самоиронию никто не понял. 250 хомячков явились в комменты с целью сообщить, что 1)мерседес S-класса говно; 2) цена завышена (в качестве примеров правильной цены приводятся ссылки на объявления о продаже мерседесов других марок либо развалюх с пробегом 100.000 км); и, наконец, третий вариант: "автор хвастается". То есть все семь лет существования своего блога автор крепился, крепился (всего я езжу на S-классах 16 лет), а теперь вдруг решил поразить всех своей крутизной. Я читал эту лавину комментов и тихо охуевал. Сначала вежливо отвечал людям, в чем они заблуждаются, даже ссылки для них искал кой-какие, потом, озверев, стал тереть, потом махнул рукой. Пусть остается как памятник идиотизму. Тем более не стал банить. За что? Не за что.

Справедливости ради, должен сказать, что с автомобильных досок мне от потенциальных покупателей пришла пока только одна SMS-ка, а эффект от блога все же был - на понедельник назначено два просмотра машины. Это неудивительно: в моем журнале за день регистрируется около 100.000 заходов, а какая статистика просмотров конкретного объявления, скажем, на авто.ру, одному богу известно, думаю, что не густо там.

В моем журнале - восемь с половиной тысяч записей. Статистика ЖЖ сообщает, что я получил за это время 324 583 комментария. На самом деле - больше, потому что когда в августе 2007 года вандалы вскрыли мой журнал, они первым делом потерли его содержимое. Позже все посты я восстановил, но комменты к ним из ЛЖ-России, где хранилась копия, не восстановились, а существуют в виде ссылки. Поэтому всего комментов было уж точно не меньше 400.000. Все эти комменты я прочитал. Поверьте, это было не так легко.

Так что спасибо за внимание. Комментируйте и не обижайтесь на цензуру.

(131 комментарий | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tverdislaw@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:10 pm

Вообще не люблю писать коменты, но, что-то пропёрло...

(Link)
Первый? ;)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:40 pm

Сорокин пишет...

(Link)
Я признаться, грешным делом не очень верю в будущее Постсовка, громко именующего себя Российской Федерацией. Даже, не то что – не верю, а совсем его не вижу как некую развернутую перспективу, как степень свободы. И дело тут не в лубянско-бандитской власти, даже не в Совке, непохороненность которого уже второе десятилетие отравляет своим трупным ядом настоящее (я тут прошелся по новогоднему телеящику: сплошная советская ретруха, сисястая попса распевает сталинские песенки, идут тошнотворно-убогие совковые комедии, брежневские «Новогодние Огоньки», социалистические шуточки Райкина, уебищная «Ирония судьбы», и т.д.), а в человеческом материале. Увы, генетическое вырождение населения нашего перестало быть метафорой. Редко смотрю я телеящик, а тут включил и попал на встречу студентов с одним не очень молодым уже актером. На нас с женой произвела встреча сия удручающее впечатление: сидел роскошный, большой, породистый актер, словно рыцарь, ненадолго спустившийся с Валгаллы, а напротив кучковались…орки какие-то, ей-богу. Генетические поскребыши. Причем, это молодежь, стремящаяся в актеры! Герой говорил с ними на правильном русском языке, они же хихикали и отвечали на своем оркском…

В общем: вырождение внешнее и внутреннее. И ежели продолжить о будущем, сдается мне, такому народонаселению, что Путин, что Утин, что Тин – один хрен. И хрен этот редьки не слаще.

Большевики последовательно уничтожали элиты. Красным бульдозером срезали генетический чернозем. И осталась на наш век в основном токмо глина.

Девяносто лет назад великий социолог Питирим Сорокин, изгнанный планетарным скотом Лениным из Совдепии, в Берлине выпустил статью, где писал о непоправимом ущербе, нанесенному гражданской войной русскому генофонду. Посмотрел бы он на нынешнее население этой страны!

Так что, при неизменном стойком интересе к происходящему в гротескной постсоветской России, эйфории от лопнувшей бумаги, открывшейся форточки и этих струй свежего ветра у меня нет никакой…

Зато есть другие эйфории. Например: заполнение бумажного листа или монитора буквами, из которых потом складываются миры, готовые поспорить с окружающим нас миром.

В.Г.С.
From:[info]ext_885616@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:20 am

Re: Сорокин пишет...

(Link)
Эльфов звать на помощь?Или как?
From:[info]hflmkb@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:11 pm
(Link)
только что-то меня вы забанили сразу безо всяких предупреждений

хотя я потом извинялся
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:12 pm
(Link)
Случается. А об чем шла речь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:19 pm
(Link)
ничего не понял
а какой был ник?
From:[info]hflmkb@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:25 pm
(Link)
Ну там можно рядом с этим куском ветки посмотреть...

ник - i-l-d
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:11 pm
(Link)
Строго говоря, с лингвистической точки зрения, вы не правы по поводу "в Украине". Эта норма не чужда русскому языку, встречается в том числе и у Пушкина.
Тем не менее, согласен - придурков, которые нормы языка возводят в ранг политики, расстреливать необходимо, как за прыжок на месте.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:13 pm
(Link)
Строго говоря, с лингвистической точки зрения, я полностью прав. Прекратим дискуссию.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Здесь всё-таки не парламент, место для дискуссии имеется.
Но я не собираюсь настаивать. Ибо сам убеждён, что мне, как образованному русскому, следует употреблять "на Украине".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Попробуйте в поиске Яндекса по блогам найти в моем блоге обсуждение этого вопроса. Там все изложено самым исчерпывающим образом. Все стороны смогли высказаться и привести свои аргументы.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:29 pm
(Link)
У меня свои сепаратные источники информации. В частности, моя экс-жена, кандидат филологических наук, подробно занималась исследованием этого вопроса. Поэтому с темой знаком, про антагонизм "в-на" по отношению к незалежной знаю в подробностях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Простите, но я тоже филолог, и тоже изучал этот вопрос достаточно глубоко, и свои источники считаю более надежными, чем ваш. Я даже в курсе того, что вдова профессора Д.Э.Розенталя, редактируя его справочник после его смерти, заменила содержавшуюся там норму "на Украине" на "в Украине". У меня есть оба издания. Вот до чего дело дошло. Кстати, с Дитмаром Эльяшевичем я был прекрасно знаком и смею утверждать, что был одним из любимейших учеников. Вот он для меня авторитет.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:44 pm
(Link)
О! Позвольте пожать руку - всегда приятно встретить людей из узкого круга, которые знают такие вещи.

Я лишь про то говорил, что разнобой употребления предлога в литературном русском языке наблюдался. Но согласен с теми, кто придерживается мнения, что скорее "на" является литературной нормой, чем "в".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:51 pm
(Link)
Ну тогда отвечу про Пушкина. Он употреблял оба варианта в зависимости от требований ритмического строя стиха. И не только он, другие поэты тоже. даже в ХХ веке. Когда никак не влезали в стихотворную строку 5 слогов - "на Украине" - писали "в Украине". У русских поэтов попадается - тоже ради ритмики - еще один украинизм: "на Украйне" с ударением на "а". Все это за пределами литературной нормы,хотя и близко от нее.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:54 pm
(Link)
Здесь, я думаю, не только ритмика имела значение, но и прямое влияние малоросского идиолекта, через друзей и любовниц. Тот же Пушкин не мог пройти мимо - достаточно вспомнить его пребывание в Одессе и окрестностях.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:12 pm
(Link)
Все-таки, если вы найдете ссылку, на которую я вас наталкивал в начале ветки, вы обнаружите, что и "на Украине" он употреблял.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:23 pm
(Link)
Это я знаю, спасибо.

А другой, украинский, поэт писал "как умру, похороните на Украйне милой".

Любопытен пассаж Илларионова:“В настоящее время выбор носителями русского языка употребления формы “на Украине” является не только нарушением литературной нормы русского языка, которая требует использования предлога “в” по отношению к независимому государству, но и бессознательным (либо сознательным) лингвистическим отказом от признания существования такого государства в современной Украине”.
Другими словами, в вопросе этом ноль лингвистики, одна политика.
From:[info]24hourmoon@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:02 pm
(Link)
> А другой, украинский, поэт писал "как умру, похороните на Украйне милой".

Не спора ради, просто интересно: эта строка из русского перевода этого стихотворения. Русский текст авторский, или переводчика?
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:06 pm
(Link)
Приведите оригинал, как вы его знаете - тогда будет интересно продолжить.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:21 pm
(Link)
Як умру, то поховайте

Мене на могилі

Серед степу широкого

На Вкраїні милій,
From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:25 pm
(Link)
И ещё мне из оригинала очень нравится "незлым тихим словом". Я бы это и в анналы русского языка занёс.

Не забудьте пом’янути

Незлим тихим словом.


From:[info]kojoku@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:28 pm
(Link)
Забавная статейка по поводу: http://www.ukrrudprom.ua/digest/Russkiy_yazik_protiv_ukrainskoy_nezavisimosti.html

"Либеральные чехи — и Гавел у них, и пражская весна, и бархатная революция, — сами в ЕС, а оказались замаскировавшимися империалистам. Но маски долой: для всех стран у них предлог “в”, а для бывшей союзной республики Словакии “на” — na Slovensku (на Словенску)"
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 3rd, 2012 - 08:38 pm
(Link)
да что Одесса, Наталья Гончарова, оказывается, пра-пра-внучка гетьмана Дорошенко

а по поводу предлога "в-на" присутствует в наших странах еще и разное понимание этимологии слова Украина: оно произошло от слова "окраина" или все-таки слова "країна" т.е. "страна"
From:[info]kojoku@lj
Date:January 4th, 2012 - 02:01 am
(Link)
Так и слово "страна" по смыслу очень недалеко от "окраины" отстоит - "сторона". Ничего уничижительного в понимании "окраина" не вижу. У нас и сейчас есть Краснодарский край, Пермский край и т.д.
[User Picture]
From:[info]kika@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:20 pm
(Link)
За такое вдову тоже надо б забанить.

Для меня "в Украине" на втором месте по омерзительности после "домой с офиса".
From:[info]olgam1964@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
вот-вот... и у меня тоже. Честно говорю "В Украину", чтоб не обидеть собеседника...но при этом внутри передергивает.
From:[info]tintarula@lj
Date:January 4th, 2012 - 02:51 am
(Link)
Один из любимейших учеников, ню-ню. Впору вспомнить известного автора: "Но зачем ты был первым учеником?" (с). Или лучшим, или еще что-то вроде этого. Вплоть до любимейшего.
Любимейшему (одному из) ученику Розенталя и просто филологу следует знать, что язык жив, пока развивается, изменяется, обновляется. Не следует уподобляться президенту Вербицкой и ее ученице Людочке-дурочке: мы, типа, не можем реформировать орфографию, пока р.яз. развивается.

Фу. Я-то с удовольствием читала ваш ЖЖ, а тут вдруг - мракобесие какое-то.

ЗЫ. Я не была ученицей Д.Э., потому что живу на другом краю страны. Меня гладили по головке другие преподаватели.
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 05:52 am
(Link)
Я "Таллиннн" пишу через три "н". Забань уж и меня тогда.
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Хм... я обычно как раз баню за идиотизм.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:16 pm
(Link)
всего я езжу на S-классах 16 лет

Прочитал: "всего я езжу на S-классах с 16 лет", глубоко задумался.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:22 pm
(Link)
Моей первой машиной в 1982 году была "копейка". Ее потом угнали со служебной стоянки театра на Таганке.
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:26 pm
(Link)
А мне нравится ваш журнал. Достойно, коротко и ясно.
From:[info]neekogda@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:28 pm

Так что спасибо за внимание. Комментируйте и не обижай

(Link)
Вам, Андрей, спасибо.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Я с Вами не всегда согласен, но искренне желаю дальнейшего процветания Вам - и, соответственно, уютному дневничку.

Мой-то постарше будет - но там, наверное, не так интересно :-)
From:[info]ext_247062@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Пешите, как говорится, исче. Хотя временами поражает как быстро вы формируете свое мнение о комментирующем :)
From:[info]alfinko@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Честно говоря, 7 лет назад я вообще не знала о существовании жж. Случайно где-то года полтора назад открыла для себя жж именно через чтение Вашего блога. Сейчас читаю многих авторов, но Ваш журнал - самый интересный. И как кто-то уже сказал в предыдущих комментах - достойный.
From:[info]alex_k12@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:46 pm
(Link)
я никакой цензуры не заметил
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:48 pm
(Link)
Выражаю солидарность с позицией, что личный блог - это личная территория, вроде собственного дома, и порядок в нём устанавливают не случайно зашедшие гости, а хозяин. Я люблю выражение - заповедная зона, или частное пространство. Упрёк в банах и тёртых комментариях обычно исходит от тех, кто не уважает чужие личностные границы и склонен их нарушать. Кто путает себя с другими, кому трудно допустить, что ЖЖ принадлежит не ему и что его поведение не хотят терпеть. Странно представить, что некто придёт ко мне домой и будет мне мешать, а я останусь в бездействии. Нет, я его выгоню, спущу с лестницы. Это моя ответственность перед собой - сохранять чистоту, спокойствие и порядок на своей территории
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:00 am
(Link)
=личный блог - это личная территория, вроде собственного дома, и порядок в нём устанавливают не случайно зашедшие гости, а хозяин=

Ведение публичного блога изначально подразумевает, что это как бы площадка для выражения разных мнений, в т.ч. и тех, которые не нравятся. Не нравится, что тебе говорят и пишут в ответ на твоих страницах - веди скрытный блог с допуском лишь для "френдов". Анальные огораживания допустимы системой. Но вот тут-то и начинается самое весёлое: блог хочется вести публично, а комментарии читать только приятные и "согласные". И дальше - лишь размахивание банхаммером за "в Украину", за то, что Россию назвали "Рашкой", за то, что Сталина обозвали Сралиным и далее по списку.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:14 am
(Link)
<<< Не нравится, что тебе говорят и пишут в ответ на твоих страницах - веди скрытный блог с допуском лишь для "френдов" >>>

Ага, разбежалась! ) Собственно, об этом я и писала. Придёт какой-нибудь непонятный юзер и начнёт учить, как я должна вести личный блог. Но это мой блог (дневник) и я сама решу, как мне его вести. Советчиков - на несколько букв, в зависимости от их собственной
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:16 am
(Link)
... культуры. Если они шибко не зарываются, оставляю комментарий. Если грубят - баню без сожаления. Это мой блог! Что хочу, то и делаю. И ничего эти горе-советчики ни со мной, ни с моим блогом сделать не могут. Разве что со своим ))
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:56 am
(Link)
Ну так чего вы тогда обижаетесь, если вам пишут то, что вам не нравится? Посылать вы можете кого угодно куда угодно, в конце концов это Интернет. Только чего вы банхаммером размахиваете? Не прощу журнал вести только для френдов? Вас будут гладить по головке и лебезить перед вами, опасаясь банхаммера с вашей стороны и потерю смысла жизни со своей собственной.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Я обижаюсь? С чего Вы взяли? Не выдумывайте. Я просто баню и удаляю, спокойно, без всяких эмоций. И тут же забываю, ибо помнить о такой ерунде не считаю нужным. Это мой ЖЖ, я там хозяйка, и правила устанавливаю только я. А другие пусть у себя хозяйничают. Не у меня
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 08:51 am
(Link)
Ну ту вы уже лукавите. Если человеку не чешется, то он и не обращает внимания. А вы начинаете банить потому что... Потому что вам не нравится, что этот человек вам написал. Вот и всё. А все эти "я тут хозяйка и я тут правила устанавливаю" - это всё отговорки. Вы лучше, вон, Мальгина спросите, с какого-такого бодуна ему вздумалось поднять тему про "в" и "на" и начать банить всех, кто "в". При чём, что самое интересное, большинство забаненных за "в" никогда в его журнале и не писала, ну может быть читали, но это так... А тут понабежала толпа хомячков из "Храма святой Фофудьи" и отметились у Мальгина в ЖЖ. Кто кому что доказал? Мальгин, что писать нужно "на"? Ага, как бы не так! Свидетели храма? Ну эти-то и до сих пор у него не писали, но теперь оттянулись по-полной, став то ли мученниками, то ли просто получив удовлетворение от того, что ещё одного "великоросса" протроллили через доведение до бешенства. Клёво время провели, одним словом!
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 09:20 am
(Link)
А зачем за меня говорить? Я сама за себя скажу. Вы за себя говорите. Может, это Вы лукавите? Лично мне мусор в блоге не нужен. Если я его замечу, то безжалостно вымету. Если Вы считаете, что это акт какого-то особого внимания, на котором нужно непременно зациклиться, ну и считайте себе на здоровье. А для меня бан - дело пяти секунд, после чего нет смысла думать о ерунде. Пускай она сама о себе думает, но где-нибудь в другом месте
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 09:34 am
(Link)
С чего мне лукавить? Я журнал-то не веду. Мне, правда, после иных комментариев и в личку матом пишут, и домой ко мне обещают с "бригадой" приехать, и в Гаагский трибунал за пропаганду "фошизма" подать. Ну пускай пишут! Пока никого никогда не банил, в отличие от вас. Ибо у каждого есть право высказаться, даже матом, и даже приехать с "бригадой" по моему месту жительства. Берите пример!
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 10:07 am
(Link)
Вам не с чего лукавить? Ок. Ну, так и мне не с чего. Примите и больше не говорите за меня. Я сама за себя скажу, в услугах не нуждаюсь.
Вы не баните. Я баню. Каждый поступает так, как считает нужным. Я, соответственно, поступаю так, как хочу. Мой блог - моя территория.
С Вас пример брать не хочу. Вы не производите впечатление человека, с которого хочется брать пример
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 10:12 am
(Link)
Да не берите, ради бога. Я разве заставляю? Просто вы смешно со стороны выглядите каждый раз, когда баните оппонента за сказанное им. Ну прям как Мальгин в теме про "в" и "на".
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 12:56 pm
(Link)
А разве Вы можете заставить? )
Со стороны особенно смешно смотрятся забаненные. Аккурат как те, кому дали пинком под зад и они покатились кубарем с лестницы. Вот и пусть себе катятся. Будут знать на будущее, как хамить и грубить )
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
С чего это забаненные смотрятся смешно? Вы же с ними не общаетесь? Не-е, ну если вы ещё потом и поддерживаете срач через личку или лезете друг к другу через анонимайзеры - флаг вам в руки! И удачив борьбе с ветрянными мельницами!
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
С какой стати я буду общаться с хамами? Перетопчутся. Мне достаточно бана, и смеха над забаненными.
А Вы полагаете, что ваши фантазии мне интересны? Вы конечно, можете сколько угодно фантазировать, что я делаю или не делаю после бана, и сколько угодно попадать при этом пальцем в небо, только зачем Вы расписываете свои грёзы человеку, которому до Вас нет никакого дела?
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Размахивающая банхаммером публика в ЖЖ - явление нередкое, а ещё более заметны те, которые через банхаммер реализуют какие-то свои мелкие комплексы. Согласитесь, ну какой смысл устраивать срач на ровном месте "в" или "на" и банить всех тех, чьё мнение расходится с твоим? От того, что человек пишет "на" или "в" рядом с названием страны Украина, по большому счёту, ничего не меняется. Как и с Таллинном через два, три или четыре "н" на конце. Ни зарплата увеличивается, ни поля сильней колосятся. Но... Некоторым нужно самоутвердиться. И сделать это за счёт других. Поэтому на ровном месте начинается гнилая полемика ни о чём и по желанию раздаются банхаммеры.
Смысл? Никакого. Но ТС самоутвердился в своей типа правильности.
Результат? Обитатели "Храма святой Фофудьи" посмеялись над ещё одним "москалём". А Андрей остался довольным, что внёс вклад в защиту русского языка от "хохловствующих".
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 02:52 pm
(Link)
По поводу незаконченного спора про "в" и "на" - это не ко мне. Пишите автору поста.
Моя позиция - правила задаёт тот, кому принадлежит блог. Не нравится - никто насильно не держит. А вот попытка навязать свои взгляды и представления владельцу блога выглядит очень и очень странной. Собственно, это и есть попытка самоутвердиться за счёт других вследствие закомплексованности
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:05 pm
(Link)
=Моя позиция - правила задаёт тот, кому принадлежит блог. Не нравится - никто насильно не держит=

Правила-то вы задавать можете. Только тут Интернет и малоадекватная личность, не умеющая без "спецсредств" отстаивать собственное мнение да ещё и с банхаммером по поводу и без повода, выглядет смешнее чем бояны Задорного про "ну-у-у деби-и-и-лы-ы".

From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
Вот именно, Интернет. И здесь, в Интернете, неумные, грубые и назойливые личности, которые суются в чужой монастрырь со своим уставом и, соответственно, получающие пинок под зад (бан), выглядят не только смешно, но и жалко
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Жалко обычно выглядят те, кто размахивает банхаммером. Ибо иных способов донести свою мысль не умеет, либо не хочет. Ну или мазохисты, которые открывают свой дневничок на всеобщее зрелище, а дальше начинают кукситься, что этот грубый, тот - назойливый, а этот - "ваабще хам и нахал". И далее опять вступает в дело банхаммер. Ну или "сбор всех частей" владельца ЖЖ с целью поехать за тысячи вёрст "начистить репу" комментатору.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Жалко выглядят те, кого забанили. Особенно потому, что не смогли понять - здесь им не место, они не нужны и не интересны, они на чужой территории, на них не захотели тратить время и читать их бред, и т.д. Вовремя понять - это же ум надо иметь. Жалко, конечно. Не не причина их терпеть. Пусть катятся...
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
Если они вам в журнале не нужны, по вашему мнению, можете им об этом сказать. Правда, поскольку в вашем журнале они могут только камменты писать, а не топики, то можно и потерпеть, не отвалится. Свобода слова закреплена Конституцией и пользоваться ею может каждый без ограничений. Не отвечайте им - они и уйдут. Может быть.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:43 pm
(Link)
Вы снова пытаетесь меня учить, как вести себя в собственном блоге?
Вам самому не смешно?
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
Учить и советовать - это немного разные вещи.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:47 pm
(Link)
Ваши советы тоже не нужны
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
Да ради бога. Не обижайтесь.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Обижаться на Вас? Не выдумывайте. Вы мне безразличны
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:51 pm
(Link)
Опять лукавите: был бы безразличен - не устраивали бы полемику.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Опять фантазируете и мечтаете. Полемику затеяли Вы. Кто кому первый написал? Вы пишите - я отвечаю. Я всегда отвечаю, из вежливости
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
Я вам, по-моему, достаточно ясно написал, чем ваш ЛИЧНЫЙ блог на публичном хосте отличается от вашей ЛИЧНОЙ квартиры. Интернет всё-таки...
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:12 pm
(Link)
А мне нет дела до вашего мнения. У меня своё есть. И про блог, и про Интернет
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Тогда непонятно, чего вы со мной дискутируете, если до моего мнения у вас нет дела?
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
Не дискутирую. Я всего лишь отвечаю Вам, потому что Вы мне пишите.
См. выше, уже поясняла
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
Странно: моё мнение не интересно, а она пишет. Ну так не пишите!
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
Ваше мнение неинтересно. Отвечаю, потому что Вы мне пишите. Из вежливости. Уже поясняла
Не будете писать - не буду отвечать
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
OK!
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
ок
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2012 - 10:58 am
(Link)
Процесс бана никого не может довести до бешенства. Это довольно приятное занятие.
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 11:05 am
(Link)
Не спорю, разные извращения встречаются. Только отчего же в вашем журнале при всей приятности бана ещё не забанены все сюда написавшие и даже ненаписавшие? Надо банить всех встречных-поперечных, ведь это так приятно!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:46 am
(Link)
Не нравится - не читайте. Идите мимо.
From:[info]creator_lv@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:50 am
(Link)
А обещали банить.
From:[info]ne_kit_kat@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:49 pm
(Link)
вы знаете, мне кажется, это потрясающий знак нынешнего времени - любой может написать вам комментарий и вы его прочитаете. исчезают любые границы географические, социальные, технологические. хотя бы тот же мерседес - владелец гнилой пятерки, таксующий на рижском, заявит, что авто переоценено, ходовая сгнила, а номера перебиты. и вообще, вы мажор и проклятый буржуй.
ну разве это не великолепно? разве когда-то еще это было возможно?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 04:52 pm
(Link)
Согласен.
From:[info]karta@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:05 pm

семь лет, солидный срок и отменное терпение!)

(Link)
поздравляю!)

From:[info]erzh@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:08 pm
(Link)
за семь лет у меня бы, наверная, мозоль на пальце для нажатия на бан в панцирь превратилась бы) мне проще забить)
From:[info]saint_sergius@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:12 pm
(Link)
>Самоиронию никто не понял.

Не думайте так плохо о людях.Самоиронией там смердило.
А кто не понял,это его проблемы.
From:[info]msav@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:19 pm
(Link)
Андрей спасибо, читать Вас очень интересно и Вы делаете реально огромное дело! Отдельное спасибо за "в Украину".
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:24 pm
(Link)
Да, я тоже всегда удивляюсь как у Вас хватает терпения читать столько комментов каждый день,да еще банить кучу,но прежде читать.Писать по нескольку постов в день.Что Вам нравится в ведении ЖЖ? Обмен? Узнаете новое? Это же столько времени и сил.Для Вас это больше работа или удовольствие?
From:[info]graf_kusakin@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:34 pm
(Link)
М...ДА....если накакать в гарнир, то не каждому понравится))
From:[info]tverdyi_znak@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:40 pm
(Link)
Обалдеть! Я потрясен цифрами. И как Вы всё это успеваете?
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:50 pm
(Link)
Странно,что никто не отметил безупречный литературный язык и вкус автора. Несмотря на то,что сама никогда не употребляю мат, в этом дневнике его принимаю, как соль,чилийский перец или хмели-сунели; он не оскорбляет,не режет слух, вероятно потому,что стилистически обусловлен и дозирован, как в обычной живой человеческой речи, а не на заборе или в грязном туалете.
Скажем спасибо автору и за большое количество информации, редкой,порою - единственной в своем роде. И последнее - за позицию. Это умный дневник,дневник определившегося в своем мировоззрении человека,который, однако, не делит мир плоско на "своих" и "чужих", заранее одним прощая все,а других и слушатьне желая.
From:[info]zegere@lj
Date:January 3rd, 2012 - 10:48 pm
(Link)
nadezdanadezda:
Вы прекрасно сформулировали то,
за что я люблю блог этого автора.
Спасибо, Андрей Викторович!
From:[info]lemur_lemur@lj
Date:January 3rd, 2012 - 05:57 pm

-)

(Link)
Вы же сами сказали - блог - личная территория автора, тогда зачем все эти оправдания.

ЗЫ: машинку по цене и параметрам пробил - очень достойное предложение. Сам бы о нем задумался, но больше люблю Audi, хз почему, может потому что на ней налет понтов поменьше.

Во всем желаю удачи! -)
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Пошёл посмотреть, сколько лет моему ЖЖ - тоже почти семь. О как время летит. Интересно, когда был самый большой наплыв.
From:[info]temkaa@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:08 pm
(Link)
Могу только поздравить :) остальное все сказано. Dixi.
[User Picture]
From:[info]strezzen@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:09 pm
(Link)
Скажите, чем-то кроме ведения жж вы занимаетесь?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2012 - 01:39 am
(Link)
смотрим википедию
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:12 pm
(Link)
Стало вдруг любопытно - а у Вас бывают подзамочные посты?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2012 - 01:38 am
(Link)
не бывают
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:40 pm
(Link)
Не дочитав до конца пост, уже благодарю тебя Господи, хоть кто-то есть кроме меня, кто не выносит "В Украине".
From:[info]vit_bullet@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:42 pm
(Link)
Мерседес сосет, бээнвэ решает! Коменты не читал
From:[info]meursault_vs@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:43 pm
(Link)
Да и кстати, с юбилеем Вас!
From:[info]tamarovich@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:46 pm
(Link)
Вам спасибо! Ваш блог - один из самых лучших!
[User Picture]
From:[info]lesgustoy@lj
Date:January 3rd, 2012 - 06:56 pm

будьте готовы - придут нашисты

(Link)
и начнут какую нить сурковскую пропаганду
снимать интерьеры
пробивать подходы отходы
попытаются расколоть
вывести из себя
ну ясно что

надо быть начеку я считаю

а машина конечно хорошая
From:[info]barry_lyndon@lj
Date:January 3rd, 2012 - 08:21 pm
(Link)
мерс рулз, а биэмдаблю - для стиляг.
From:[info]orenpositive@lj
Date:January 3rd, 2012 - 11:14 pm
(Link)
Согласен с Вами, что блог это личная территория прежде всего.
ЗЫ: под шафе намудил с капчей, теперь приходится комментировать с другого аккаунта.(
From:[info]svjatoi@lj
Date:January 3rd, 2012 - 11:38 pm

Ругаться в сети чувства не испытываю, но свою точку зре

(Link)
Ругаться в сети чувства не испытываю, но свою точку зрения на ошибки, считаю долгом озвучить

Вы угадали мою мысль, я тоже не люблю писать коменты.
Но бывает такая дурь в сети, что меня возмущает мысль недоросли, возможно это провокация Нашистов в расчёте на планктон или простая пропаганда, но полагаю нельзя проходить мимо этой абсурдной ахинеи
From:[info]iampo@lj
Date:January 3rd, 2012 - 11:42 pm

прочтите и мой }

(Link)
Неделю как подписался, надеюсь будете меня баловать интересным чтением. Ну и что бы не частили с неинтересным }
Заранее поздравляю!
From:[info]ext_548392@lj
Date:January 4th, 2012 - 02:07 am
(Link)
Всё же цензор иногда в вас берёт верх. При всём уважении.Иначе зачем Пиночет в аватаре.Что же из моих комментариев вам так не понравилось?
[User Picture]
From:[info]shaon@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:07 am
(Link)
Спасибо за блог! Он давно уже превратился в настоящую блог-газету, где отслеживуются и дискутируются все актуалии, схлестываются самые альтернативные мнения. Чем и интересен.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:32 am
(Link)
Про газету и дискуссии - верно.
From:[info]aa1ye@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:21 am

Ой

(Link)
С новым годом, Андрей Викторович.
Что все комментарии читаете - это сильно.
Редко. Нетипично.
Уважуха.

Ваше здоровье. И всего.

...и медленно выпил ©
From:[info]aingerlj@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:29 am
(Link)
Разговор про автомобиль обычно и скатывается в бессмысленную болтовню на автомобильную тему. Наша человеческая слабость.)
From:[info]radonezhskij@lj
Date:January 4th, 2012 - 05:50 am
(Link)
У немецких офицеров есть поговорка:
- разговор нескольких военных начинается с военной техники, продолжается про автомобили, но заканчивается о женщинах.
From:[info]vosirob@lj
Date:January 4th, 2012 - 04:52 am
(Link)
хочу продать свой миникупер: можно у вас разместить объявление? (шутка))))
From:[info]bioplant@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:49 am
(Link)
Респект за п. 6.
From:[info]ext_928949@lj
Date:January 4th, 2012 - 07:21 am

Видео "Говорухин у Путина о предстоящих выборах"

(Link)
Стерли мой коммент. Почему? (Написала, что стыдно от Говорухина такое слышать и жаль его)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 4th, 2012 - 08:38 am

Re: Видео "Говорухин у Путина о предстоящих выборах"

(Link)
Что-то странное вы сейчас сообщаете. Я не мог ни стереть такой коммент, ни забанить за него.
From:[info]ext_928949@lj
Date:January 4th, 2012 - 07:23 am

Спасибо!

(Link)
Спасибо за интересный журнал!
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 4th, 2012 - 10:04 am
(Link)
За несколько лет пребывания НА Украине привык, исходя из правила благозвучия, сохранившемся в украинском языке и фактически потерянном в русском, говорить: "В Украине", тем более что моим украинским друзьям это по душе. Услышав лингвистический (филология тут никаким боком) комментарий г-на Медведева и заявление г-на Путина, что Украина - это несостоявшееся государство, намерен впредь принципиально говорить и писать: "в Украине". Можете заведомо лишить меня права комментировать записи в своем журнале. Надеюсь, вам не удастся вовсе скрыть от меня ваш замечательный журнал.
[User Picture]
From:[info]el_periodista@lj
Date:January 4th, 2012 - 11:32 am
(Link)
Именно потому, что Вы наводите порядок в своих комментариях, Ваш журнал - один из немногих ЖЖ, комментарии к которому всегда можно спокойно просмотреть, не боясь вляпаться в тонны говна, как в ЖЖ у Другого, например.

И спасибо за интересные записи и отличный язык.
From:[info]scrypka@lj
Date:January 4th, 2012 - 01:20 pm

обидно

(Link)
Но даже лучшие люди подвержены необ,яснимым перегибам и чем дальше тем больше не приемлют новизны ... ну поменялась ситуация, поменялась, не было этого при Розентале и при Пушкине и при Шевченко, там было "на" окраине а теперь стало "в" стране Украине... смысл поменялся - это же так просто- язык это живой организм он должен развиваться и меняться. А в таком жестком подходе: мол только "на Украине" вижу, как это ни прискорбно, великодержавный шовинизм и непринятие Украины как самостоятельной страны.

Пс сорри за опечатки, отсутствие твердого знака и некоторых знаков препинания - пишу с телефона
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2012 - 02:45 am

Re: обидно

(Link)
Не насрать, самостоятельная страна Ураина или не самостоятельная. Я предпочел бы, чтобы она была за границей.
Просто В УКРАИНЕ режет ухо любому культурному человеку, вот и все. Это дикость.
From:[info]scrypka@lj
Date:January 5th, 2012 - 10:56 am

Re: обидно

(Link)
"Просто В УКРАИНЕ режет ухо любому культурному человеку, вот и все. Это дикость."

как сильны стереотипы :) вы тут писали, что поэты под стихотворный размер так пишут, т.е. позволяют себе "дикость" - слабоватое оправдание для дикости.

да и достаточно много культурных людей так не думают

да и мало ли кому что режет, мне например маасковский говор ухо режет и те кто считают его эталонным, и заявления с апломбом типа: "есть два мнения - мое и неправильное".
всегда считал, что культурный человек, по моему, в первую очередь терпимостью отличается от дикаря и допускает возможность того, что он не прав.


PS
Илларионов конечно зануда, но тут он вполне системно разобрал вопрос
http://www.echo.msk.ru/blog/aillar/639523-echo/

кстати к вопросы о "ситхотворном размере" оттуда же:

"...
Н.В. Гоголь. «Страшная месть»: «Порядку нет в Украине: полковники и есаулы грызутся, как собаки, между собою»
Л.Н. Толстой. «Война и мир»: «Багратион долго не присоединяется (хотя в этом главная цель всех начальствующих лиц) потому, что ему кажется, что он на этом марше ставит в опасность свою армию и что выгоднее всего для него отступить левее и южнее, беспокоя с фланга и тыла неприятеля и комплектуя свою армию в Украине».
А.П. Чехов. Письмо И.Леонтьеву: «Итак, я еду в Украйну, а Вы, крокодил, остаетесь в тундре»..."
[User Picture]
From:[info]basil_ru@lj
Date:January 4th, 2012 - 03:15 pm
(Link)
на auto.ru в каждом объявлении под фотографией показывается количество просмотров. кстати, не нашел там машинки с вашими параметрами
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2012 - 02:44 am
(Link)
плохо ищете
From:[info]boringclicks@lj
Date:January 4th, 2012 - 06:56 pm

(Если относиться к блогу серьезно...)

(Link)
Возникает впечатление, что тема "в/на" для вас навязчивая, поскольку сражаетесь вы с некими разрушителями нормы регулярно, будто по графику, а, между тем, информационных или организационных событий, на которые вы якобы реагируете, в соответствующие моменты в новостном пространстве не наблюдается. Поэтому складывается мнение, что вы полемизируете со своим внутренним украинофобским образом, а сам казус "в/на" возведен в проблему в данном журнале и обладает в нем постоянной пропиской
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 5th, 2012 - 02:43 am

Re: (Если относиться к блогу серьезно...)

(Link)
Для того, чтобы посвятить этому казусу даже не фразу, а одну десятую фразу с длиннющем посте на другую тему - информационный повод не нужен. Но чтобы разглядть в одной десятой фразы огромную проблему, надо иметь такие мозги, как у вас.
From:[info]laoshe@lj
Date:January 5th, 2012 - 09:58 am
(Link)
С юбилеем!
From:[info]100na100@lj
Date:January 5th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
сталинистов и нашистов приравнять к хамам автоматически и пожизненно!
From:[info]sexforthanks@lj
Date:January 6th, 2012 - 03:35 am
(Link)
На авто.ру тоже, если что счетчик просмотров есть :)
[User Picture]
From:[info]wlada_kap@lj
Date:January 6th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Поздравляю!
Для меня Ваш дневник - талантливый политический и социальный "барометр" происходящего. С первых постов, кои прочитала, возникло доверие к автору, его опыту, к подлинности мыслей и чувств, справедливости оценок. Благ Вам, и сил - на Ваше дело, коего - много...
My Website Powered by LJ.Rossia.org