Журнал Андрея Мальгина - Неожиданное продолжение моего вчерашнего поста о кандидате Мезенцеве
January 8th, 2012
06:39 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Неожиданное продолжение моего вчерашнего поста о кандидате Мезенцеве
Оригинал взят у [info]drandin@lj в Эксклюзив! В здании МИИТ рисуют подписи за Мезенцева
Спецоперация Демвыбора. Внедрённые информаторы сообщили нам адрес места рисовки подписей за Путинского друга и кандидата в президенты Дмитрия Мезенцева. Ул. Образцова д. 9, стр. 1, здание института путей сообщений, гуманитарный корпус. Мы приехали туда, в здание вуза вошли совершенно беспрепятственно, никакой охраны не было, «сборщики» подписей были совершенно уверены, что им ничего не грозит. В двух больших аудиториях на первом и третьем этажах сидели люди, как студенческого возраста, так и явно пенсионного.

Мы вместе с корреспондентом ЭХО-Москвы ворвались в одну из аудиторий и сняли все, что там происходит. Получилось круто! Жулики явно не ждали такого развития событий.

В итоге фальсификаторы были вынуждены вытолкать нас силой. Объяснить, что происходит в аудитории никто из мезинских жуликов не смог. Охранник нам сказал, что в аудитории идут учебные занятия.



И ЕЩЁ ОДНО ВИДЕОhttp://www.youtube.com/watch?v=l6N8kIzUD3c&feature=youtu.be

(88 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]realpushkin@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:43 am
(Link)
Видео, со следами монтажа, снято заранее в подпольной квартире на деньги Госдепа США. :) Не верите, спросите чурова!
From:[info]saint_sergius@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:05 am
(Link)
не,это уже не любители,тут уже Голливуд подключился.Фабрика грёз,ёпть

З.Ы.Но на всё теже деньги.
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:44 am
(Link)
А почему они не задают простой вопрос: господа, а вам не стыдно этим заниматься? вам же в этой стране жить.
From:[info]lili_nine@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:03 am
(Link)
+100500
From:[info]dia2007@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
да у нас, блядь, один десяток миллионов расстрелял другой десяток миллионов и ничего, жил.
генетика плохонькая
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
А что ж вы со своей генетикой-то не справляетесь? Внедрили бы в нее какую-нибудь морковную: крепкая и оранжевая, или помидорную: красная и в салатах вполне приемлемая. В моей, например, все хорошо: здоровые русские мужики, и женщины, какую не возьми, все умные и прекрасные.
From:[info]dia2007@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
с точки зрения выживания с моей генетикой все отлично. мой предок замочил саморучно царскую семью. но вот как то не радует))
[User Picture]
From:[info]ex_zzz_21@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:33 pm
(Link)
А вот это зря он сделал. Я бы этим не гордился. Зачем же пишете, что с генетикой у нас плохо? Ваш предок и постарался.
From:[info]dia2007@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:34 pm
(Link)
солнышко! уйди нахуй, а?
From:[info]kastir@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:45 am
(Link)
чурова кондратий хватит к марту с такими помощниками (если сам не уйдет)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:47 am
(Link)
Можно подумать, Чуров не в курсе,что к чему. Опять скажет, сняли на квартире со следами монтажа.
From:[info]alrash@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:19 pm

Старый бородатый добряк

(Link)
Старый бородатый добряк Чуров.
From:[info]zabinok@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:46 am
(Link)
http://fedpress.ru/federal/polit/part/id_264903.html

Официальная информация о том, что Якунин поддерживает выдвижение Мезенцева
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:48 am
(Link)
Это давно известно. Проводников в поездах по всей стране обязали собирать с пассажиров подписи в поддержку Мезенцева.
From:[info]marfa60@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:04 am
(Link)
проводники туалеты закрывают, если не подпишут?!
такие люди достойны своей власти- вон оно, быдло, во всей красе
From:[info]chechenb@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:14 am
(Link)
Вот же, я дурак... Я, кажется, поучаствовал в таком действии. Ездил в декабрем Москва-Петербург, к концу поездки проходил начальник поезда, спрашивал хорошо ли нас "обслужили", после чего попросил кого-нибудь оставить фио и подпись и тел... Вот тебе и доброта душевная.
[User Picture]
From:[info]vosledov@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:12 pm
(Link)
Вряд ли. За кандидата оставляются паспортные данные полностью.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:38 am
(Link)
это уже совсем ПИЗДЕЦ
From:[info]neekogda@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:48 am

Неожиданное продолжение

(Link)
К великому сожалению это норма, а не неожиданность.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:49 am
(Link)
Видео снято на конспиративной квартире либералов и оплачено Госдепом!


p.s. опередили, черти!
[User Picture]
From:[info]alex572@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:51 am
(Link)
как им не стыдно...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:51 am
(Link)
Именно это имел в виду Путин, когда пообещал, что выборы будут честными?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:56 am
(Link)
При Путине выборы не могут быть честными. Без Путина могут быть и честными и нечестными, но при Путине - только нечестные.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:10 am
(Link)
А кто тянул его за язык? Выходит, Путин не только нечист на руку, но и трепло.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:17 am
(Link)
>Выходит, Путин не только нечист на руку, но и трепло.

Добро пожаловать в реальный мир,Нео!)
From:[info]ideas51@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:52 am
(Link)
какой позор.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:54 am
(Link)
Позор студентам - раз!
Позор руководству МИИТа - это два!
Где возбужденые уголовные дела?
From:[info]dmitriy_loginov@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:55 am
(Link)
Какая у Вас, однако, большая квартира, Андрей Викторович!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:57 am
(Link)
У меня все большое.
From:[info]camudilio@lj
Date:January 9th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
:-)
[User Picture]
From:[info]vesse_v_belom@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:00 am
(Link)
я так понял, в этом цеху они листы подписные заготавливают, без подписей -- типа состава преступления в этом нет (кроме использования паспортной базы). а вот подписи на заготовки ставят в другом месте
From:[info]hotgart@lj
Date:January 8th, 2012 - 10:54 pm
(Link)
Угу, тренировочные списки на тренировочных бланках.
Какая разница, подписи сразу будут поставлены или позже? Одни "просто" тренируются заполнять списки, затем другие (или те же) будут "просто" ручку расписывать в графе "Подпись". Какие такие фальсификации? И вообще, заполняются списки по базе людей, давших некое предварительное согласие на поддержку кандидата, а также на обработку своих персональных данных какими-то студентами.
From:[info]hotgart@lj
Date:January 9th, 2012 - 01:29 am
(Link)
Кстати, о подписях (в качестве бреда). Кто-то верит, что эти студенты затем разбредутся собирать подписи людей из списков? Я - нет! Мне легче предположить, что данная база УЖЕ содержит необходимые графические данные, которые, к примеру, затем тупо впечатают на профессиональных системах цифровой печати. Отличить от реальной подписи сможет только эксперт. Экспертов назначает власть и то только после скандала. Риска никакого.
Само создание подобной базы тоже не кажется столь уж сложной задачей. Мы оставляем образцы своей подписи в целой куче как коммерческих структур (банки, провайдеры и т.д.), так и государственных (избирательные участки, управления госрегистрации прав собственности, расчетные центры по начислению коммунальных платежей, паспортные столы и т.д.). Дальнейшее - дело техники. Современной техники. Сканеры с автоподатчиком листов с занесением в базу. Заполнение нужных списков данными из базы несколькими группами по 50 человек. Впечатка переменных данных в графе "Подпись" на профессиональных системах цифровой печати. Выборы. Стабильность.
Подобные аппараты найдутся в каждом сколь либо крупном городе и не в единственном экземпляре. В том числе и в государственных учреждениях с большим документооборотом. Грех не воспользоваться. А учитывая, что речь идет о представителях жуликов и воров, мне эта мысль уже перестает казаться бредом.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Интересно, как скоро это видео снесут. Рутьюб — газпромовский ресурс.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:10 am
(Link)
ЭхоМосквы, корреспондент которого накрыл жуликов, тоже газпромовский ресурс.
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:12 am
(Link)
Тут многое зависит от руководства конкретного проекта. Каждый берёт себе свободы сколько может унести. Рутьюб я давно запомнил как неряшливую свалку контента. Так что им доверия в этом смысле никакого.
[User Picture]
From:[info]willy2001@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Видны призраки монтажа. Это всё инсценировано на Мосфильме.
From:[info]jabydynebom@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:03 am
(Link)
интересно, есть ли какая-ндь база данных, где можно проверить вдруг я уже за какого-ндь кандидата подпись поставил?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:04 am
(Link)
Нет и никогда не будет такой базы.
From:[info]svjatoi@lj
Date:January 8th, 2012 - 03:58 pm

Раскрытие преступной группировки, - "Чуродеи"

(Link)
Уважаемый avmalgin, прошу прощения, но вы ошибаетесь.
Таких баз полно в учреждениях. Ровно столько, сколько у нас ЖЭУ, РЭУ, Паспортных столов Отделов кадров разных предприятий. И конечно базы в ЦИК УИК ТИК.
В анализе получается, что доступ к этим базам данных имеет только власть. Вы заметили, что базы идут по областям и регионам, получается, что базы данных отделов кадров, ЖЭУ, РЭУ и домоуправлений отпадают. Утечка баз данных об избирателях может, в данном случае может исходить только от Участковых, территориальных и региональных ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ комиссий, так в остальных базах много лишних людей, не обладающих правом голоса.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:09 pm

Re: Раскрытие преступной группировки, - "Чуродеи"

(Link)
Повторяю, базы, по которой можно проверить, оставлял ли конкретный человек подпись в каком-либо подписном листе, такой базы нет. А именно об этом у меня спросили.
From:[info]ispanskyletcik@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:06 am
(Link)
Миленько так... премьер же сказал, что студентам надо подрабатывать и это неплохо даже ))))
Впрочем, интересно было бы услышать мнение прокуратуры...
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:26 am
(Link)
Написал отдельный пост, но размещу мнение у Вас в комменте -

Снято все, конечно же, на конспиративной квартире, на деньги госдепа.

Эти ребята реально не понимают что на дворе 2012!! год, век информационных технологий. У каждого в мобильнике есть камера, да и более менее профессиональная аппаратура стоит не так уж, сравнительно, дорого. Это не 1996 год и даже не 2006. Это 2012!!

К слову сказать Мезенцев - никакой не соперник Путина или кого бы то ни было. Это просто технический кандидат на случай, например, если остальные перед выборами договорятся и снимут свою кандидатуру. В таком случае, если останется один Путин, выборы проводится не будут и будут перенесены, со всеми вытекающими последствиями.
А так как разум возмущенный кипит, жулики и воры палятся, то в Кремль надо попасть уже чейчас! Срочно!
Второго шанса мирно это сделать не будет.

Да и чисто технически как собрать 2 миллиона подписей пропорционально со всех регионов за 15 дней за никому не известного Мезенцева, у которого нет даже элементарной организационной базы в регионах? Про деньги я не говорю - у них бюджет РФ в полном распоряжении, но это организационно невозможно за столь короткий срок.
Как собрать? Да вот так.

Надо распространять. Гласность - это все что у нас пока еще есть
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
Надо распространять. Гласность - это все что у нас пока еще есть

Гласность в инете.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Это кто, Жирик снимет свою кандидатуру? Или Зю? Кто там вообще не "технический"-то?
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
Ну, во первых, в условиях тонущего корабля крысы как раз таки могут кинуть капитана. Почему бы нет? Жирик, есл почувствует что ветер в другую сторону подул и появилась возможность поспасать (важен процесс) свою задницу, вполне может решится.

Во вторых технический кандидат выполняет не только страховочную функцию, ему, например, можно перекидывать голоса Зю и Ми, чтобы избежать второго тура. Кстати, по моему мнению, Прохоров именно эту функцию и выполняет.

Так же вполне, на волне популизма и пристройки кампании к какому либо реальному кандидату оттянуть определенную долю голосов.

Сказал же Волошин - второго тура не будет! Все! Точка. Вот и работают люди именно на это. На участках то уже не порисуешь в тех же объемах после скандалов с гос думой- общественное мнение и наблюдатели будут в этот раз реально наблюдать и влиять на процесс (хотя рисовать все равно будут)
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:27 pm
(Link)
Ну и самое главное - если Путину все таки придется уйти, пусть и не совсем, возможно, мирным путем, Вы считаете что Жирик или Зю тоже желание уйти изъявят?
Нет - именно так они и будут поступать. Другого выхода нет - своя жопа дороже.
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Ребята все понимают, но им абсолютно по барабану. Потому, что их наглость не знает границ
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 9th, 2012 - 02:32 am
(Link)
я бы сказал что у них нет выхода. Вернее он есть, но выходить они самостоятельно и добровольно не желают
From:[info]waterkloof@lj
Date:January 8th, 2012 - 11:57 am
(Link)
Мда, жаль Ильф с Петровым не дожили. Без иронии весь этот сюр воспринимать невозможно, опасно для рассудка.
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Мне, почему то, вспоминается Кафка.
From:[info]yadendy@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
Класс!
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:05 pm
(Link)
а я там работаю, вот позор-то.
[User Picture]
From:[info]rimona@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:08 pm
(Link)
В любой нормальной стране эта история закончилась бы вызовом полиции, задержанием всех участников "сбора подписей" и судом над ними.
У нас она закончилась дракой с охранниками.
From:[info]lexizli@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:11 pm
(Link)
Какие убогие, эти вертикальные уроды...
From:[info]alrash@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
Дебилы. Не могли что ли фсбэшников, в ихнем штабе, заставить бумажки заполнять? Стыдпазор и постановочная съемка на квартире у Навального. Ни фа у него квартира - одна гостиная метров 200 будет. Откуда денежки, а?
From:[info]pa7@lj
Date:January 8th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
как откуда, навальный никогда не скрывал что на борьбу с путиным, деньги ему выделяет березовский (с)
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 9th, 2012 - 12:31 pm
(Link)
Березовский берет у Госдепа, а Госдеп занимает нефтедоллары у России. ;) Круг замкнулся. :))
From:[info]togliatty@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:16 pm
(Link)
пиздец, простите.

не пойму только, нахрена мезенцев вообще нужен? возьмет полпроцента и чо?
From:[info]alrash@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:20 pm
(Link)
чуть выше написано - технический кандидат - на случай если остальные снимут свои кандидатуры. Путину чо делать?
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:24 pm
(Link)
выше я написал об этом
From:[info]adzhna_1@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:25 pm
(Link)
В.ЧУРОВ: Но! Если вы видите, что кто-то проводит фото- и видеосъемку тайно, не предупредив вас об этом, то это является нарушением.
А.ВЕНЕДИКТОВ: То есть, извините, если я беру фотоаппарат и меня видно, и я начинаю снимать...
В.ЧУРОВ: Да.
А.ВЕНЕДИКТОВ: Это «тайно»?
В.ЧУРОВ: Это тайно.
http://www.echo.msk.ru/programs/beseda/845391-echo/

From:[info]grig_70@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:32 pm

ПрелЭстно!

(Link)
Заявления в мвд и прокуратуру стоит накатать немедленно.
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:39 pm

Re: ПрелЭстно!

(Link)
Да, и вызвать ментов, чтобы проверили законность нахождения в данном помещении личных данных граждан многострадальной России.
From:[info]vovamerzavets@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:53 pm

Re: ПрелЭстно!

(Link)
Да, и чурову обязательно, он точно разберется
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 9th, 2012 - 12:37 pm

Re: ПрелЭстно!

(Link)
Присутствовали при совершении преступления? Обязаны донести. Именно так - донести, как в УК записано.:)
From:[info]vovamerzavets@lj
Date:January 9th, 2012 - 01:04 pm

Re: ПрелЭстно!

(Link)
На заборе тоже записано, написано. Представляю своего деда, который бы в 1943 на Курской дуге врагу бы начал про прав человека рассказывать и требовать составления протокола.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:49 pm
(Link)
предсмертные конвульсии режима
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 8th, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Так же наверное 4 года назад собирал подписи Богданов
From:[info]raoul_duke23@lj
Date:January 8th, 2012 - 01:05 pm
(Link)
Блядские скоты, как же они заебали.
Ложью своей.
Диалога наверно не получится
From:[info]udivlychii@lj
Date:January 8th, 2012 - 01:13 pm

По Чурову.

(Link)
Автор проводил сьёмку не законно т.к. не педупредил заранее, что будет снимать. Т.о. съмку следует признать не действительной и не существующей. Она подлежит ликвидации. Однозначно.
Все, кто имеет другое мнение не...... Гы-гы-гы-гы
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:01 pm

Re: По Чурову.

(Link)
ага, и подписные листы ТРЕНИРОВОЧНЫЕ!!!!!
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:26 pm

Re: По Чурову.

(Link)
Ага , а автора на 15 суток-чтоб типа как все по закону было в натуре -Пупкин сказал
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:25 pm

Уясе диалог

(Link)
Какой может быть диалог с ними-я вообщет не понимаю. Не будет по данному видео ни судов ни проврок, сказано-был урок чистописания, а журналюги купленные его сорвали. И вся деятельность этих жуликов, идет в таком же русле, и дальше будет идти, святого там ни че нету и не было НИКОГДА (это для тех кому до сих пор не понятно). Че тут не ясно-и Чуров в курсе и Пупкин-а то они не знают,как собираются подписи-по х..ему на все эти нарушения, и кому на х.. нужен Мезанцев,кто за него подписей 2 млн поставит, ясно что так и планировали..
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 8th, 2012 - 02:47 pm
(Link)
эти молодые люди - будущее россии.
[User Picture]
From:[info]bars_of_cage@lj
Date:January 8th, 2012 - 03:03 pm
(Link)
МИИТ, кажется, рассадник всякой нечисти. Ребятки из движения "Все дома" (подразделение "НАШИх" по ЖКХ), которые приходили в наш дом заодно с "Центром по содействию политике президента по противодействию коррупции" (!), - я писал о них тут: http://bars-of-cage.livejournal.com/726243.html - все как один учатся в МИИТе.
Вот, например, "вождь ячейки" Генрих Патраков http://vkontakte.ru/genrih76
From:[info]dreamoff66@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
да оно и понятно как какой-то путинский болт наберёт 2 млн подписей, они мрази все до единого
From:[info]yadendy@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:27 pm

Мезенцев - жулик.

(Link)
Почему журналисты не вызвали милицию?
From:[info]zz222@lj
Date:January 9th, 2012 - 06:52 am

Re: Мезенцев - жулик.

(Link)
Вот именно!
From:[info]konfuzij@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Дмитрий Мезенцев
Хулиганский срыв работы инициативной группы нынче гордо именуется "разоблачением". Навивно думал, что черный пиар - отмирающий атавизм 90-х
Retweeted by
Дмитрий Мезенцев
Что же касается разворачиваемой в интернете кампанейщины против меня - припомнили и фальшивки с пилотом и А438МР97 - ну смешно же, господа.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2012 - 02:17 am
(Link)
Ему смешно. И нам смешно.
From:[info]dr_lex@lj
Date:January 9th, 2012 - 02:34 am
(Link)
всем весело))
Но хорошо смеется тот, кто смеется последним))
From:[info]kaurus77@lj
Date:January 9th, 2012 - 05:29 am
(Link)
Это фейк - @DMezentsev.
Судьба путинского политика и чиновника - быть проституткой, лживой сукой и гондурасом.
From:[info]bigbeet67@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:38 pm
(Link)
Интересна, вообще-то, реакция самого Мезенцева.
From:[info]yadendy@lj
Date:January 8th, 2012 - 04:50 pm
(Link)
А нельзя ли придумать возможность задать раз 500 Мезенцеву про сбор подписей? Позвонить, написать, СМС послать... Вообще: у оппозиции есть какие-то конкретные предложения по блокированию жульнических действий на нынешней стадии? Ну, вот как Навальный придумал разоблачать коррупцию в госкомпаниях... Надо сражаться за правду не только словом, но и делом! Доказывать, что вы - претенденты на лидеров оппозиции - можете не только кричать долой путина, но и делать что-то практическое - сегодня, а не в светлом завтра.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 9th, 2012 - 02:17 am
(Link)
Реакция Мезенцева чуть выше.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 9th, 2012 - 05:31 am

Так надо было самим полицию вызвать

(Link)
прямо оттуда, и протокольчик составить. А заодно, оттуда же, позвонить в ФСБ, прокуратуру, и прочая, прочая, прочая... Прямо там и начать всех собирать, на "консилиум". И пусть смотрят честными глазами и че-нить говорят.
From:[info]ifedorov@lj
Date:January 9th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Все эти люди не в курсе, что это уголовное преступление? Или им обещают неприкосновенность? И неужто они не понимают, что если кого и будут судить и сажать, то именно их, а не организаторов всего этого (я имею ввиду, что мало ли, после видео дадут команду показательно разобраться со злодеями)?
My Website Powered by LJ.Rossia.org