Журнал Андрея Мальгина - Помним, скорбим
January 16th, 2012
12:16 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Помним, скорбим


Увидел очередной креатив предвыборного штаба Михаила Прохорова у кого-то в Фейсбуке. И вздрогнул. Это только у меня первой мыслью было, что это могильный памятник?

Кстати, "Яблоко" сегодня отрапортовало, что собрали за Явлинского 2.100.000 подписей. То есть волшебнику надо забраковать не менее 100.000, чтобы снять Явлинского.

А в итоговых программах и на Первом, и на РТР показали сюжеты о подделке подписей за Мезенцева. Слили?

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(74 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]voce_della_luna@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
Да нет, Андрей, не только у вас. Я подумала, что это - фотомонтаж! :)))Недаром его предвыборный штаб критикуют! Надо же такое "скреативить"!
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:03 pm
(Link)
А штаб тут причём? Это частная инициатива на местах.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Частная? Некий человек дома нарисовал Прохорова, вышел на улицу и воткнул рисунок в снег?
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 16th, 2012 - 08:38 am
(Link)
Конкретный региональный представитель сам решает, как ему завлекать народ на подписи. Было бы глупо и бессмысленно централизованно штамповать штендеры и развозить по регионам. Штендеры вообще, как правило, заказываются у рекламщиков штучно.

Я не был в других городах, сужу только по своему Ульяновску, здесь такого не было, были только простые плакаты и точка сбора подписей в торговом центре.
[User Picture]
From:[info]svijaga@lj
Date:January 16th, 2012 - 01:22 am
(Link)
В Фейсбуке есть фото этого чудо-креатива как минимум из двух городов. Если я не ошибаюсь, то из Питера и Томска.

upd А ниже пишут про ННовгород. То есть уже три города.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:25 am
(Link)
Ну ясно же видно, что изготовлена некая партия этого добра, а местная инициатива заключалась в приклеивании белой наклейки с адресом.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 16th, 2012 - 08:40 am
(Link)
А дайте ссылку, пожалуйста. А то везде мне только это фото с "ул. Звездова 13" и попадается.
[User Picture]
From:[info]doctor_sasha@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
так и похоронят у обочины...
From:[info]samolet73@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
На эту тему многие стебались, но так точно "помним, скорбим" никто не додумался ))))
From:[info]samaposebe99@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
А я в "Перекрестке" видела его портрет и внизу подпись о сборе средств на предвыборную компанию... Нуждается...
From:[info]stranger9@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:35 am
(Link)
По закону никто не имеет права расходовать личные средства на избирательную кампанию. Только пожертвованные. Другое дело власть и думаки. им можно гуседарственные пилить.
From:[info]samaposebe99@lj
Date:January 16th, 2012 - 11:14 am
(Link)
Интересный закон они сами себе придумали.
From:[info]stranger9@lj
Date:January 16th, 2012 - 01:06 pm
(Link)
Есть украинская поговорка : Хвали мене моя губонько, бо до вуха роздеру!
Чего не придумаешь для себя любимых.
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
Хорошо, если яблочники собрали. Вчера ещё они пахали во всю. И сегодня намеревались. И это Питер.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:19 pm

надо забраковать не менее 100.000

(Link)
Это легко.
Забракуют все 2,100,000 - скажут, типа, что чернила не того цвета.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:23 pm

Re: надо забраковать не менее 100.000

(Link)
Если они забракуют Явлинского и зарегистрируют Мезенцева, они изрядно увеличат число участников акции 4 февраля.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:29 pm

Re: надо забраковать не менее 100.000

(Link)
Явлинского не забракуют - он честно наберёт 5%.
Все это знают.
[User Picture]
From:[info]ign@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:02 pm
(Link)
Какая разница сколько? Это ведь не выборы в Думу - каждый дополнительный кандидат увеличивает вероятность второго тура.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:19 pm

увеличивает вероятность второго тура

(Link)
В теории да.
На практике нет.
From:[info]guy_fawkes@lj
Date:January 16th, 2012 - 08:34 am
(Link)
Верно.
А с учетом размытия электоральных предпочтений - левый фланг делят Миронов и Зюганов, плюс популистские лозунги ВВП имеют место быть - есть шанс, что нездоровому центризму составит конкуренцию правый кандидат. Или демократический.
From:[info]adikk@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
в точку!
[User Picture]
From:[info]dooh@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
В новостях на 1-м говорили, что у Мезенцева "учеба".
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
Могли бы вообще замять.
From:[info]netskate@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Мне кажется им не выгодно заминать. Сейчас, кто хоть как то спалился на чем-то под клеймом ер уже вызывает негатив у населения. в то же время прохоров - жертва, его бедного несчастного убрали из СР, отличный карманный оппозиционер, в отличие от мезенцева-аутсайдера, который стал почти красной тряпкой дня инет-сообщества
From:[info]colored_way@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:42 pm
(Link)
Показом сюжета они демонстрируют а) у нас смелое и независимое ТВ и б) оппозиция клевещет на честного и чистого Мезенцева.
From:[info]radislav_gaiduk@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
схожу до 18 подчеркну за Явлинского.
а то, чтобы Чуров насчитал 2000 000. - надо собрать все 4 000 000...
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:59 pm
(Link)
Все проще, для этого нужно лишь договоренность с кремлем. У Явлинского она есть - ему нечего бояться, Путин разрешил.
From:[info]neekogda@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:20 pm

http://yabloko-party.livejournal.com/501337.html

(Link)
Вроде пишут что только 16.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:25 pm
(Link)
Объясните мне, как можно по-честному собрать по 40,000 подписей за кого бы то ни было в 50 регионах за три недели, да еще и в праздники?
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:28 pm

можно по-честному собрать

(Link)
За деньги можно и больше собрать!
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:42 pm
(Link)
Это как? Стоять у метро и предлагать по 100 рублей за подпись? Заметут же.
[User Picture]
From:[info]alextr98@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:16 pm
(Link)
Умеючи всё можно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Думаю, можно при большом желании. Другое дело, что при решении этой задачи велика вероятность, что в числе сборщиков окажутся провокаторы и умышленно сдадут легко доказываемые фальшивки. Если гэбуха не догадается это сделать, они вообще кретины.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:36 pm
(Link)
Чтобы поставить подпись, надо быть политически активным - иначе ты просто не станешь заморачиваться. Ну, в столицах я еще могу поверить, что люди будут останавливаться у станций метро, доставать паспорта (все их по-прежнему носят с собой в РФ?) и ставить подпись.

Но в какой-нибудь Туле или Рязани - режьте меня, не поверю. (Там и метро нет, наверное.) Ну, соберут десяток-другой подписей, если будут стоять целый день на каком-нибудь видном месте - но чтобы 40,000?!
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Так сборщики подписей, как я понимаю, ходят по квартирам.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:56 pm
(Link)
И что, кто-то открывает? я бы в РФ не открыл, мало ли кто там.
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:01 pm
(Link)
видимо, открывают.
From:[info]anetyanin@lj
Date:January 15th, 2012 - 11:05 pm
(Link)
и открывают, и не открывают, но меньше, и посылают, еще меньше, и даже чай наверняка предлагают...
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 16th, 2012 - 01:27 am
(Link)
собирала подписи за Яшина в Мосгордуму по квартирам - открывали, некоторые даже подписывали, но все равно 100% признали недействительными

за Явлинского я сама вчера ездила к Кропоткинской подпись ставить, позвонила мужу - он где-то за Прохорова умудрился подписаться, хотя ездит все время на машине, видимо у олигархов все на широкую ногу
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:10 am
(Link)
на их сайте они набирали добровольных сборщиков. я бы пошла, если бы была в России. я не знала, что за границей тоже можно набирать.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:00 pm
(Link)
В некоторых городах местные прохоровцы даже пускали бегущую строку по местному ТВ. В Ульяновске насчёт строки не знаю, но видел людей, которые целенаправленно шли ставить подпись в торговом центре.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:05 pm
(Link)
Это и есть политически активные. Но сколько их может быть?!

Для справки: чтобы баллотироваться в парламент в Юкее, требуется 10 (десять) подписей + 500 фунтов депозит. Если ты наберешь 5%, депозит возвращается. Интересно, если бы там было 50,000 подписей, например, в законе, смог бы хоть кто-то выдвинуться, кроме официоза?
[User Picture]
From:[info]aret@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:39 pm
(Link)
из тех, кто у меня подписывался, бОльшая часть помнила номер паспорта наизусть
я так удивилась, что выучила свой
From:[info]robertfripp2@lj
Date:January 15th, 2012 - 11:39 pm
(Link)
Дак это могут быть гебешники, от фонаря Вам сказали номер. А Чуров выяснит и разберётся.
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:12 am
(Link)
кстати, да. когда я подписывалась, меня спросили, помню ли я данные своего паспорта. я давно их заучила - на разные случаи, но в тот раз он у меня даже был с собой. потому что это был митинг, и я готовилась, что меня загребут в кутузку =)
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:05 pm
(Link)
Никак. Это невозможно. Все делают так же как Мезенцев. Платятся деньги, люди сидят рисуют, вписывая паспортные данные из базы данных. Явлинский и Прохоров не исключение.
Примут ли подписи зависит исключительно от решения Чурова, т.е. Путина. Даже если вы захотите все сделать по честному, то никаких гарантий, что люди, которые возьмут у вас деньги, будут реально собирать подписи. Скорее всего на нижнем уровне простых исполнителей все равно будут подписи подделывать и процент брака будет большим как ни старайся.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:05 pm
(Link)
Именно.
From:[info]neekogda@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:17 pm

http://alexandr-alymov.livejournal.com/1162648.html

(Link)
Никак, вот прочитайте человек собирал всего лишь 228 штук.
From:[info]dr_migel@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
Типа пацан пришол к успеху... Чорный бумер отсутствует на заднем плане, незачот!!!
RIP
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:30 pm
(Link)
Как в старом анекдоте: оградки не хватает.
У Прохорова потрясающая способность собирать вокруг себя весь мусор. По этому параметру он нисколько не уступает Путину.
From:[info]ex_inthetan@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
Собрал Явлинский подписи или нет, решает не ЦИК... это ж понятно
From:[info]netskate@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
подумала что это рекламный щит конторы по изготовлению фотокерамики, и в качестве пиара к себе забацали известное лицо... однако...
From:[info]netottam@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
Молодой ещо был. Ему бы в президенты. А то не дают развернуться. Заводик какой построить.
From:[info]erzh@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
сколько ему платят, чтоб он платил таким прекрасным мастерам креатива?)
From:[info]klotter@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:41 pm
(Link)
А где отрапортовало Яблоко? Не найду...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:14 pm
(Link)
Митрохин сообщил в твиттере.
http://www.ria.ru/politics/20120115/540197371.html
[User Picture]
From:[info]bloodrock@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:49 pm
(Link)
прохоров сам и дизайнил

From:[info]dusiarein@lj
Date:January 15th, 2012 - 09:55 pm
(Link)
Где это?!
[User Picture]
From:[info]bloodrock@lj
Date:January 15th, 2012 - 09:57 pm
(Link)
екатеринбург кажется
а вообще везде такое есть
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:January 16th, 2012 - 12:40 am
(Link)
+1. Как под копирку, даже поза одна. Разные только рожи и авто на заднем плане - обычно бэха.
From:[info]hatahana@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:08 am
(Link)
Обычно в руке еще огромная мобила.
From:[info]sin_avgustina@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:50 pm
(Link)
Ой, увидала - вздрогнула! От тех самых ассоиаций. Каким бы ни был, кончины ему не желаю. Хорошо, что "креатив".
From:[info]supercase@lj
Date:January 15th, 2012 - 04:50 pm
(Link)
Постарались!
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:00 pm
(Link)
Да уж, криэйторы.
From:[info]sholomon@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:04 pm
(Link)






Что же ему постоянно такие ракурсы попадаются?




техномад писал об этом 13

http://teh-nomad.livejournal.com/1121203.html
From:[info]netskate@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:12 pm
(Link)
судя по креативу - у РА есть единственная его фото в 300 dpi, но увы черно-белая... вот и креативят...
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
Шапка Мономаха - круто же!
From:[info]vldmrgl@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:49 pm

Андрей! Не все так просто - за кого голосовать

(Link)
Сегодня в Твиттере на РС Марина Евгеньевна Салье (в 90-е демократический лидер в Питере, сейчас в деревне живет, на Путина материалы имеет) заявила, что в 1990 году депутаты Ленсовета Чуров (нынешний председатель ЦИК) и один из лидеров Яблока (так и не вышедший из него), нынешний председатедь антимонопольной службы Игорь Артемьев (он из Яблока не выходил) были сотрудниками КГБ. ИМенно поэтому они и получили должности у Путина. Твиттер на радио Свобода.

Недаром Гайдар на собрании актива ДВР а Доме Журналиста в Питере в 1995 году говорил, что в Яблоке полно сотрудников КГБ. И поэтому и объединения и не происходит демократов.

Надо Яблоку опровергать или исключать Артемьева, а то голосов даже на регистрацию не наберут. Ссылка на заявление Марины Евгеньевны Салье:

http://www.svobodanews.ru/content/blog/24444669.html

А по поводу Вашего поста у Рынской - что призывать не ходить на участки , кто не за Путина и не за Зюганова - по-моему вся ваша тусовка о .. ла. ВЫ что думаете - Зюганов диктатуру не устроет. Сталинист Зюганов. Да его электорат потребует, чтоб всех демократов , ельцинистов в особенности, гай даровцев в лагеря сунули или к стенке. По-моему ВЫ умный человек. И кто к власти придет - его соратники? Мсельников, Лукьянов ГКЧПисты? Вы, вражаясь языком Божены охуели!

Нет друг дорогой в случае выхода пары Путин - Зюганов - только за Путина. А Зюганову пройти не дадим! Реванша коммунистического не будет. Кровью умоетесь! А Зюганов не пройдет. Сам автомат возьму и вместе с Путиным встану,хотя гайдаровец и демократ. Фашики и коммуняги не пройдут . А удальцовы тем более. Вам уже напомнил Шойгу о 1993 годе. Повторения хотите. Есть кому Кремль защитить. От коммунистов и фашистов и глупых либералов.

Вы по Англиям разбежитесь, а нам при коммунизме жить. Не получится, не надейтесь. И пошлите с её призывами блядь Божену на хуй. Пусть в Англии книги о революции читает в перерывах между траханьем с "обожаемым" в самом дорогом отеле. А в Россию не суется. Она и о великой французской революции читала , наверное. Помнит , что с богатыми проститутками типа Тируань де Мерикур якобинки сделали - бедные. Пусть почитает. И любителям коммунизма не вредно архипелаг Гулаг почитать. Сейчас его нет.Хочется возрадить с коммуняками? Не получится!

From:[info]nevnik69@lj
Date:January 15th, 2012 - 05:55 pm

Почти памятник

(Link)
Увидел фотографию серце чуть невырвалось из груди.Неужели креативщики решили ,что уже конец подписи забракуют
From:[info]littam@lj
Date:January 15th, 2012 - 06:28 pm
(Link)
Я очень удивилась, увидев ваше видео на Первом, комментарии, правда, были совсем нелепые. Типа, тренируются…
From:[info]filya_tarantas@lj
Date:January 15th, 2012 - 07:07 pm
(Link)
Да, первое впечатление - фотография памятника. И сразу же в глаза бросаются написанные заглавными буквами имя и фамилия.

Я вот, например, понятия не имею, кто такой Михаил Прохоров, а потому сразу подумал, что кто-то придумал использовать чужую смерть в своих целях. То есть, что-то типа "Михаил Прохоров при жизни хотел, чтобы выиграли те-то, те-то, поэтому проголосуйте за нас".

Чёрт бы побрал этих современных "пиарщиков". То орфографические ошибки делают, то памятники рисуют...
From:[info]termo_drova@lj
Date:January 15th, 2012 - 10:32 pm

да ладно Вам...

(Link)
еще, в его (Прохорова) презентации, он себя в белый овал загнал, а Путины -типа в черный.
From:[info]ebenizerknox@lj
Date:January 16th, 2012 - 12:44 am
(Link)
Это город Омск. На ул. Звездова предвыборный штаб. Такие стенды еще и по другим точкам стояли в основном в торговых центрах. В других городах другой дизайн? Или это общая концепция?
From:[info]ataka_grizly@lj
Date:January 16th, 2012 - 01:09 am
(Link)
В Нижнем Новгороде дизайн и фото те же. Предвыборный штаб в том же здании, что и мой офис. Фото могу прислать.
From:[info]satan_klauz@lj
Date:January 16th, 2012 - 01:21 am
(Link)
Готично :)
From:[info]mike_1973@lj
Date:January 16th, 2012 - 11:23 am

Чего то не хватает.

(Link)
Хоть бы пару гвоздичек положили, что-ли. :)
My Website Powered by LJ.Rossia.org