Журнал Андрея Мальгина - Итоги путинских 12 лет
January 16th, 2012
11:03 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Итоги путинских 12 лет
Юлия Латынина:

"За время правления Путина страна получила 1,5 трлн. нефтедолларов и не построила ни одной дороги, отвечающей стандартам автобана. Федеральная трасса «Лена» – единственная дорога, соединяющая Россию с территорией, которая по своему размеру больше Англии, Франции, Германии, Голландии и пр. вместе взятых – представляет собой болото. Она устроена точно так же, как были устроены дороги в 17 веке. От Москвы до Владивостока нет сплошной асфальтированной дороги. Зато у Путина есть 26 дворцов.

Столь фантастическую наглость – тратить нефтедоллары исключительно на дворцы, а не на дороги – уже не демонстрирует даже ни один из арабских режимов... Для сравнения: Китай все эти годы строил по 5-6 тыс. км. автобанов ежегодно и теперь обладает второй по величине дорожной сетью в мире после США...

Путинская бюрократия оказалась поразительно неэффективной в исполнении даже тех задач, которые она сама себе поставила. Доля Газпрома на европейском рынке газа резко сократилась. Зато возросла себестоимость. Россия так и не начала разработку «Штокмана». Россия так и не построила «Южный поток». «Северный поток», соглашение о котором было подписано в 2005-м году, обойдется России как минимум в 16 млрд. долларов. Для сравнения: в 2006-м году Китай подписал с Туркменией соглашение о строительстве газопровода, и тот уже построен. Строительство обошлось в 2 млрд. долларов. Без преувеличения можно сказать, что единственным успешным проектом, действительно реализованным, является восстановление города Грозный. У этого успешного проекта, однако, много других побочных эффектов".


ПОЛНОСТЬЮ ТУТ

Таковы итоги путинских двенадцати лет. Теперь он хочет себе еще двенадцать.

(136 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:06 pm
(Link)
Это, конечно, не все итоги.
Главные можно отыскать в Гугле, забив простую фразу: "Россия занимает 1-ое место в мире по..."

Если бы я был Путиным и увидел эти результаты, я бы застрелился.
From:[info]melcherfyson@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
а вы не ждите, пока станете Путиным. Пойдите и застрелитесь.
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
Вам, видимо, тяжело живётся среди нормальных людей. Нарисованное лицо - и то приходится под тряпкой прятать.:)
From:[info]dvajj@lj
Date:January 17th, 2012 - 10:05 am
(Link)




From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:35 pm
(Link)
Ну, там вылезает слегка подтасованная фишка для мазохистов.
[User Picture]
From:[info]torrtue@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:11 pm
(Link)
a если бы нa месте ВВП был полтик типa Ельцинa, рзве не было бы хуже?? Дорог вообще бы не было.. вспомните 90е-
[User Picture]
From:[info]vasionok@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
а если бы Гитлер? Вспомните Освенцим...
[User Picture]
From:[info]latinyanin@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
А Гитлер-то неплохо так автобаны строил.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:36 pm
(Link)
При нефти по 10-15 баксов, заметим.
From:[info]robustov@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:37 pm

Так на месте Путина и есть Ельцын)

(Link)
Только называется он Путин))
не пьет и спортом занимается.
[User Picture]
From:[info]rusanalit@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:39 pm
(Link)
Матчасть изучите и узнаете что при Ельцине дорог с твердим покрытием строили больше чем при Путине. При нефти по 17 долларов за баррель
[User Picture]
From:[info]andorro@lj
Date:January 16th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
Пруфы можно? Я не холиварю, правда интересно.
From:[info]vatoljich@lj
Date:January 16th, 2012 - 11:25 pm
(Link)
http://www.putin-itogi.ru/doklad/

Так как ни одна цифра доклада не оспорена (хотя желающие были), то пруф, имхо вполне надёжный.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:21 am
(Link)
Сегодня "строительство" дорог еще и ведется за счет того, что в дороги с твердым покрытием переводят всякое говно, чуть ли не грунтовки!
[User Picture]
From:[info]manjak@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
да, действительно! в начеле 00х страна стояла перед угрозой голода как 90х? Путин получил страну без промышленности и денег в бюджете? да лять, есть бы у Горбачова было бы все так же охуенно как у Путина, не было бы никакого Ельцина!
From:[info]vatoljich@lj
Date:January 16th, 2012 - 11:26 pm
(Link)
В нашей сельской местности, как раз, все дороги были построены при Ельцине.

вполне в соответствии с http://avmalgin.livejournal.com/2864209.html?thread=95034449#t95034449
From:[info]c250@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:12 pm
(Link)
самое главное еще одно , люди и страна стали очень криминализировaны , будущие поколения ему еще это вспомнят
From:[info]mvrum@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:13 pm

правления Путина

(Link)
буду очень рад, если поможете в информации, мне очень хочется знать какие дворцы построил Путин.
пора покончить с путинской кооптацией!
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:21 pm

Re: правления Путина

(Link)
На гугле забастовка?
From:[info]mvrum@lj
Date:January 17th, 2012 - 11:01 am

Re: правления Путина

(Link)
все работает, интересно, думал информация уже, как компромат.
я сам в эту тему не совался, потому что очень много подставного, документы и личности. Он хитрый лис, пока он у власти, все будет оформлено через десятые руки, а право пользования только за ним. Мне бы таких "родственников"). Шутка. На самом деле вся моя родня по всей планете разлетелась. Редко встречаемся. И встречи уже не такие теплые, как это было раньше.
Да я набрал в гугле "дворцы путина" и самое первое что мне попалось это сайт
"Русский Викиликс" http://ruleaks.net/.
Мне очене интересно стало, кто его открыл и кто его содержит. После того как загнали в угол создателя вместе с сайтом "Викиликс" мне вдвойне стало любопытней.
IP адрес ruleaks.net - 176.9.33.155

role: Hetzner Online AG - Contact Role
address: Hetzner Online AG
address: Stuttgarter Stra�e 1
address: D-91710 Gunzenhausen
address: Germany
phone: +49 9831 61 00 61
fax-no: +49 9831 61 00 62
abuse-mailbox: abuse@hetzner.de
remarks: *************************************************
remarks: * For spam/abuse/security issues please contact *
remarks: * abuse@hetzner.de , not this address *
remarks: *************************************************
remarks:
remarks: *************************************************
remarks: * Any questions on Peering please send to *
remarks: * peering@hetzner.de *
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:28 pm

Re: правления Путина

(Link)
как вы думаете, один из путинских дворцов, в Прасковеевке, тоже официально числится как резиденция?
From:[info]mvrum@lj
Date:January 17th, 2012 - 10:39 am

Re: правления Путина

(Link)
хочется разобраться.
конечно распутаться очень сложно.
однозначно все его!
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:29 pm

Re: правления Путина

(Link)
From:[info]neekogda@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:34 pm

Re: правления Путина

(Link)
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Оригинал взят у [info]dark_leess@lj в Россия по статистике ООН

1-е место в мире по добыче и экспорту природного газа(35%мировой добычи).
1-е место в мире по величине природных ресурсов.
1-е место в мире по запасам и физическому объёму экспорта алмазов и 2-е место по их добыче.
2-е место в мире по разведанным запасам платины и
1-е место по её экспорту.
1-е место в мире по разведанным запасам серебра.
2-е место в мире по разведанным запасам золота.
1-е место в мире по разведанным запасам каменного угля(23% мировых запасов углей).
1-е место в мире по запасам лесных ресурсов(23% мировых запасов леса).
1-е место в мире по запасам питьевой воды.
1-е место в мире по запасам осетровых,крабов,минтая в 200 мильной экономической зоне.
1-е место в мире по разведанным запасам олова,цинка,титания, ниобия.
1-е место в мире по экспорту азотных удобрений.
1-е место в мире по запасам торфа.

Где деньги, Зин?( с)

1-е место в мире по темпам роста числа долларовых миллиардеров и 2-е место - по КОЛИЧЕСТВУ долларовых миллиардеров (после США).
-67-е место в мире по уровню жизни
-71-е место в мире по уровню развития человеческого потенциала.
-72-место в мире по рейтингу расходов государства на гражданина
-127-е место в мире по показателям здоровья населения
-111-е место в мире по средней продолжительности жизни
134-е место в мире по продолжительности жизни мужчин

И опять же впереди планеты всей:
1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.
1-е место в мире по числу разводов и рождённых вне брака детей.
1-е место в мире по числу абортов и числу детей,брошенных родителями.
1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.
1-е место в мире по потреблению спирта и спирто-содержащих продуктов.
1-е место в мире по продаже крепкого алкоголя
1-е место в мире по продаже табака
1-е место в мире по числу умерших от алкоголизма и табакокурения.
1-е место в мире по смертности от заболеваний сердечно-сосудистой системы.
2-е место в мире по продажам ПОДДЕЛЬНЫХ ЛЕКАРСТВ.
1-е место в мире по ПОТРЕБЛЕНИЮ ГЕРОИНА(21% мирового производства)

1-е место в мире по количеству АВИАКАТАСТРОФ( в 13 раз больше среднемирового уровня)

-159-е место место в мире по уровню политических прав и свобод.

From:[info]richmalykiva@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
а пруф есть? интересно было бы взглянуть
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Почему я не удивлен, что у Вас пустой журнал?
From:[info]richmalykiva@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
потому что старый вы забанили. Давно. Хотя я был конструктивен. Мне интересен пруф для статьи аналитической.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Пруф есть в комменте. Но так как он вам наверняка не понравится, можете искать построчно в гугле. Я попробовал и у меня получилось.
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:52 pm
(Link)
однако, в исходной статье нет пруфов, только фраза "по статистике ООН"

и это перепечатываемое по всему рунету вранье дискредитирует, например, меня, как противника путина. и вас.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Почему я вижу в Гугле подтверждение статистики, а вы - нет?
Кстати, меня-то чем может дискредитировать чей-то коммент в моем журнале?
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
я ниже написал выдержки из википедии, опровергающие некоторые эти "факты". а в гугле действительно, вся выдача заспамлена перепечаткой этой таблички.
компрометирует ваша поддержка этой "статистики" и то, что позволяет путинойдам тыкать в это пальцем и кричать, что все противники медвепутов - жулики.
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
Зря. Там и правда данные передёрнуты. Это ж видно:не смогли утверждать. что первое в мире место по числу самоубийц - так немедленно выдернули какие-то отдельные (причём без указаний параметров группы).
напоминает, когда также говорят, мол Россия первая по числе обращений с Страсбургский суд. При этом не задумываются: а кто первым должен быть, Андорра что ли? И такого много. А ссылки на данные ООН и правда нету. Это так... мазохистов возбуждать.
From:[info]sexforthanks@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:24 am
(Link)
Когда у себя в стране правды в судах не сыскать - последняя надежда, тот же Страсбург.
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 17th, 2012 - 10:11 am
(Link)
Да и Волга впадает в Каспийское море...
From:[info]sexforthanks@lj
Date:January 17th, 2012 - 10:15 am
(Link)
Слив засчитан.
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 17th, 2012 - 10:18 am
(Link)
Если не секрет, что Вы сливали?:-)
From:[info]tony_cameron@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Вот-вот. Про эту статистику Путин в общении с народом ничегошеньки не сказал.
Неужели не знает?)
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:48 pm
(Link)
А зачем вранье-то перепечатывать? Опровержения же находятся в Википедии за один клик.

1-е место в мире по количеству самоубийств среди ПОЖИЛЫХ людей, ДЕТЕЙ и ПОДРОСТКОВ.

"ЮНИСЕФ обнародовал результаты исследования самоубийств российских подростков. По официальным данным, Россия находится на третьем месте в мире по количеству подростковых суицидов"

1-е место в мире по числу абортов

"Percent of known pregnancies ending in legal abortions, most recent data (in order of decreasing percentage)
country year %
Greenland 2007 51.1
Russia 2008 44.7 "

1-е место в мире ПО АБСОЛЮТНОЙ УБЫЛИ НАСЕЛЕНИЯ.

если АБСОЛЮТНОЙ написать заглавными буквами, это должно кого-то обмануть?

1-е место в мире по потреблению спирта

википедия подсказывает 20-е место

1-е место в мире по продаже табака

"Россия занимает седьмое место в мире по числу сигарет, выкуриваемых за год в среднем на душу населения."

...
From:[info]probegi@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
Россия находится на третьем месте в мире по количеству подростковых суицидов: обгоняют ее только Казахстан и Белоруссия.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2011/11/30/3852546.shtml

Годное опровержение.
хехе
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
так, блин, и надо писать - третье. а не мелко жулить.
From:[info]probegi@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:04 pm
(Link)
Может, автор молодой и эмоциональный? Его можно понять.

С другой стороны, третье после Белоруссии и Казахстана - оно еще злее.

хехе
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
мне не нравится, что противников путина выставляют мелкими жуликами. и ведь куча народа это копипастит в свои блоги. там же на 80% подтасовка.
From:[info]probegi@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Ну так разоблачите конкретно: вот тут не первое место, а третье, тут не седьмое, а восьмое (после Гондураса) - и так далее.

Я лично попеарю, и Андрея Мальгина попрошу помочь.

хехе
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:36 pm
(Link)
ну, кое-что, что в один запрос искалось, я указал в первом комменте, а остальное, кому надо - найдет. а вашу позицию - ложью победить другую ложь - не разделяю.
[User Picture]
From:[info]meshekskyi@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Совершенно согласен. Не первый это случай, и, боюсь, не последний. Ложь во благо - вреднее зла.
From:[info]probegi@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
Ложь бывает разная. Бывает ложь: сознательная, злонамеренная, наглая, циничная... А бывает и такая: "врет как очевидец". И еще тыщи вариантов. По-разному люди сообщают неверные сведения и по разным причинам, разные механизмы работают.

Вы лучше разоблачите, как я рекомендовал, будьте последовательны.

хехе

[User Picture]
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:January 16th, 2012 - 05:18 pm
(Link)
Нигде не сказано "на душу населения". Вы уверены, что в абсолютных числах мы не обгоняем Казахстан и Белоруссию?
Ясно, что список носит агитационный характер. Декларирует, что хреново все.
Так ведь так оно и есть.
Всяк, кто вроде Вас начнет его опровергать, покажет лишь свою мелочность.
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 16th, 2012 - 05:34 pm
(Link)
уверен, что по абсолютным числам обгоняем казахстан и белоруссию... но "проигрываем" китаю и индии.
а "хреново все" - до этого нам еще далеко, в африку съездите.
недовольство подтасовками - мелочность? ну, ок.
[User Picture]
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:01 pm
(Link)
Вы правы! И с Индией и с Африкой и с тем, что ушат бездоказательных цифр дейтвует только на слабонервное большинство.
Правильно, я думаю, Вы взялись с фактами поправить эту таблицу! Всемерно поддерживаю!
(К слову, там еще пожилых людей нужно учесть, чтобы доказать что авторы подтасовывают).
*** Уехал в Африку.
From:[info]starik75@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:52 am
(Link)
очаровательно! вы сравниваете нас с Африкой! действительно итог 12 лет правления!
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:40 pm
(Link)
"Хреново всё" это установка сознания. Так о чём угодно всегда где угодно можно сказать. Ибо требуется лишь желание.
[User Picture]
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:January 17th, 2012 - 04:45 am
(Link)
"Хреново все" - это результат сравнения с другими.
Про желание - это в точку. Ибо в той же Африке голод и беспредел, но у людей какие-то представления о собственном достоинстве присутствуют, пусть часто допотопно-дикарские. Такого патриархального патернализма, как у нас (когда большинство раболепно ждет, чтобы высокое начальство позаботилось и с рук покормило), пожалуй, нигде нету.
From:[info]anna_ism@lj
Date:January 17th, 2012 - 04:50 am
(Link)
Так в сравнении с другими у нас обычно всё неплохо. Но любят сравнивать с наиболее благополучными. С одной стороны - этто правильно, с другой - средний уровень эо не "ужас".

"Такого патриархального патернализма, как у нас (когда большинство раболепно ждет, чтобы высокое начальство позаботилось и с рук покормило), пожалуй, нигде нету." И что, ужели начальство всех, кто с голоду не умер, кормит?:-) Так кому угодно что угодно можно приписать, хоть Африке, хоть Америке. Ибо бескритерно.
[User Picture]
From:[info]levyi_botinok@lj
Date:January 17th, 2012 - 04:57 am
(Link)
Я, извините, Вас не понял. Африка - наиболее благополучна?
Кормит ли у нас начальство всех, "кто с голоду не умер"? Я не понял, это Вы иронизируете про Российскую сырьевую экономику с ? В принципе - да, так оно и есть. Окунетесь - сами поймете.
From:[info]anna_ism@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:39 am
(Link)
Нет, африка не наиболее благополучно.Но чаще у нас сравнивают с Западной Европой - уровень доходов, комфорта и т.д.

Мгм... Начальство кормит, говорите... Что ж, учту такую точку зрения.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 17th, 2012 - 11:00 am

у нас сравнивают с Западной Европой - уровень доходов,

(Link)
у вас это где? на селигере?
From:[info]anna_ism@lj
Date:January 17th, 2012 - 11:00 am

Re: у нас сравнивают с Западной Европой - уровень доходо

(Link)
В России.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 17th, 2012 - 11:01 am

Re: у нас сравнивают с Западной Европой - уровень доходо

(Link)
ну, это же был риторический вопрос)
From:[info]anna_ism@lj
Date:January 17th, 2012 - 11:03 am

Re: у нас сравнивают с Западной Европой - уровень доходо

(Link)
И какова была цель риторики?
From:[info]hiddenhand@lj
Date:January 16th, 2012 - 09:03 pm
(Link)
А разве Гренландия страна?
From:[info]alpica@lj
Date:January 17th, 2012 - 03:09 pm
(Link)
Кто такой "титаний"?
[User Picture]
From:[info]pvax@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:14 pm
(Link)
Сейчас Вам быстро докажут, что это все ложь и выдумки врагов России :)
From:[info]orenpositive@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:15 pm

звучит как мем

(Link)
"Все хорошие знакомые Путина стали миллиардерами. Никто из незнакомых Путину людей миллиардером не стал"
From:[info]bob623f@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:22 pm

Re: звучит как мем

(Link)
Это просто неправда. Не все хорошие знакомые Путина стали миллиардерами. Многие стали миллиардерами без близкого знакомства с Путиным. Например, миллиардером стал Александр Мамут, хороший знакомый Березовского.

В марте 2008 года Forbes впервые включил Мамута в список самых богатых людей планеты. Он занял в нем 962 место с состоянием в 1,2 миллиарда долларов США.

http://lenta.ru/lib/14163493/
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:25 pm

Re: звучит как мем

(Link)
Мамут стал миллиардером при Ельцине. При Путине появилось много новых миллиардеров. Все они старые знакомые Путина. Об этом и пишет Латынина.
From:[info]bob623f@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:18 pm

Re: звучит как мем

(Link)
Собственно в справке все написано. Он стал миллиардером в 2008 году.
From:[info]harriuss@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:54 am

Re: звучит как мем

(Link)
ну, например, это исключение, которое всегда бывает у правила


но все-так в струю то он попал в 90-е... так, что не такое уж и сильное исключение
From:[info]bob623f@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:11 pm

Re: звучит как мем

(Link)
Знаете, пришлось разобраться с миллиардерами. Форбс таковыми в 2001 году назвал у нас Ходорковского, Черномырдина, Алекперова и Березовского. Других не было. Из этого списка сейчас остался только Алекперов. Так то все остальные несколько десятков появились при Путине.
From:[info]hatahana@lj
Date:January 17th, 2012 - 03:27 am

Касперский друг?

(Link)
Касперский друг?
From:[info]hatahana@lj
Date:January 17th, 2012 - 03:28 am

Re: Касперский друг?

(Link)
Вспомнил, он бывший кагэбешник. Вопрос снимаю, всё сходится.
From:[info]vit_bullet@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:16 pm
(Link)
повесить его на столбе и всего делов!
From:[info]blackbroad@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
- А если он нас?
-А нас-то...
From:[info]blackbroad@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Зато у Путина есть 26 дворцов.
===================
Гонит, как всегда, стрелка осцелографа: только 25...
From:[info]richmalykiva@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:22 pm
(Link)
Ну почему такие посты появляются только во время предвыборной суеты?
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:25 pm
(Link)
Почитайте Латынину
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:27 pm
(Link)
[User Picture]
From:[info]solom@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:31 pm
(Link)
Ну а почему же вы все с такими пустыми журналами ?
From:[info]blackbroad@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:28 pm
(Link)
Лидер ЛДПР Владимир Жириновский на пресс-конференции в Москве 16 января вкратце рассказал о своей программе и вновь решился на критику «национального лидера», заявив, что успехи, которые он описывает в статье, суть мнимые, а «у граждан пока одно желание: Россия без Путина».

Шо деется... Глазам не верю...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:58 pm
(Link)
сегодня на Эхе правильную оговорку сделали в отношении Жирика
ведущая сказала, что он играет на контракте Путина (оговорилась и сказал это вместо слов "играет на контрасте") http://www.echo.msk.ru/programs/exit/
From:[info]blackbroad@lj
Date:January 16th, 2012 - 09:17 pm
(Link)
Таааа... Вполне считаюсь с такой возможностью. Да она прям лежит на поверхности. Но, anyway, весьма показателен стиль реализации контракта...
[User Picture]
From:[info]andreistp@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:29 pm
(Link)
еще более удивительны космические "достижения" РФ:
2011 год был объявлен в России Годом космонавтики. За этот год были потеряны геодезический спутник «Гео-ИК-2», спутник связи «Экспресс-АМ4», грузовой корабль «Прогресс М-12М», автоматическая межпланетная станция «Фобос-Грунт» и спутник связи «Меридиан». А начался "год космонавтики" с того, что пятого декабря 2010 утопили в Тихом океане сразу четыре спутника Глонасс.

2012 год объявлен годом руссийской истории. Мне даже страшно представить, что теперь может произойти ...
https://www.facebook.com/profile.php?id=1340083587
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
Что Наполеон пойдет На Россию (будем воевать с Францией)
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:45 am
(Link)
> утопили в Тихом океане сразу четыре спутника Глонасс.
Точно четыре?
From:[info]neekogda@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:38 pm

Обидно.

(Link)
Всего лишь озвучить это в программе Время и все бы изменилось.
[User Picture]
From:[info]meshekskyi@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:36 pm

Re: Обидно.

(Link)
(хмыкнув) Святая вера всех наших оппозиционеров.
From:[info]probegi@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
Хочет - и получит. А там, глядишь, ишак и издохнет.

хехе
From:[info]andronnik_a@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:46 pm
(Link)
В цифрах:

From:[info]dmordvinov555@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:50 pm
(Link)
Окститесь, порнофильмов Россия почти не делает, по крайне мере по сравнению с США.
From:[info]andronnik_a@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:07 pm
(Link)
Я "очень рад" столкнуться с профессионалом в области производства порнофильмов в России.
Мне просто сказочно повезло!!!
From:[info]mgk2007@lj
Date:January 17th, 2012 - 01:37 am
(Link)
А не надо быть профессионалом. Достаточно глянуть программу любого эротического канала. Почти все фильмы - американские. И ни одного российского. Так что хорош пиздеть.
From:[info]harriuss@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:01 am
(Link)
Да ты чо?

зачем так много дрочить на теливизер?

может лучше по рынку с дисками пройтись или мама не разрешает?
From:[info]sexforthanks@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:38 am
(Link)
эротика/порно, разницу ощущаемс?..
From:[info]dmordvinov555@lj
Date:January 16th, 2012 - 03:49 pm
(Link)
У нас социальное государство, поэтому нефтяные деньги можно только "раздавать" в виде зарплаты бюджетникам и пенсий, а заставлять людей строить дороги что бы получить эти деньги - негуманно ))
[User Picture]
From:[info]pasha_su@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
Петербургская кольцевая дорога разве не автобан?
From:[info]alpica@lj
Date:January 17th, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Колея в двух рядах и ямы на съезде в невский район - бонусы?)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
че..согласен с Латыниной...
упустили хороший момент улучшить страну ...
[User Picture]
From:[info]meshekskyi@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:44 pm
(Link)
(с любопытством) И в какой именно момент упустили этот момент?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
в тот самый когда путина избрали..в 2000...
но был шанс еще в 2004м..но и его упустили..
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:52 pm
(Link)
А что было бы, избери не Путина, а Зюганова?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:59 pm
(Link)
переизбрали бы Зюганова на любого другого через 4 года..
тут сложно говорить если бы да дакабы..
но то что упустили 12 лет и прекрасную возможность
перестроить страну в благополучное время - это точно..
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 07:07 pm
(Link)
Это в случае, если б Геннадий андреич сохранил нормальные выборы...
Я не из поклоннико в ВВП, никогда за него голосовала, но определить. что было "бы", что произошло благодаря ему, что вопреки. а что вне зависимости от - сложно. Что,кто был бы лучше... При этом всегда были бы разногласия, что лучше, что хуже. Пример братской Украины поучителен: Кучма, Ющенко, Янукович...
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 16th, 2012 - 07:13 pm
(Link)
а что значит "поучителен"...
страна (Украина) живет себе и неплохо..
иб этого "золотого дождя" который на нас пролился,
в виде высоких цен на нефть...
ведь в 2006 нефть была 60 баксов - все было в шоколаде..
сейчас 110 и деньги бегут из страны....
безработица воровство коррупция..
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 07:17 pm
(Link)
То значит, что сменяемость власти не приводит обязательно у улучшению её качества, а свобода прессы к снижению коррупции и улучшению судебной системы.
Страна Украина живёт себе и неплохо, но страна Россия живёт лучше неё. И жила лучше при любых ценах на нефть. Лучше страны Украины жила и страна Белоруссия.
"Бы"... Что значит "всё было бв шоколаде"?
Безработицы, воровства и коррупции хватает и на Украине.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:35 am
(Link)
@Страна Украина живёт себе и неплохо, но страна Россия живёт лучше неё. И жила лучше при любых ценах на нефть.@
сильно сомневаюсь...
From:[info]anna_ism@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:38 am
(Link)
Так просто было. С 1991 г. Стоила ли нефть 8 долларов или 120.
From:[info]ola1979@lj
Date:January 17th, 2012 - 11:05 am
(Link)
не спорьте с троллем)
From:[info]v_gr@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
"Из 140-миллионной России уехало не менее 2 млн человек. Напомню, что в любой стране активными, креативными считается 4% населения" Ю.Латынина

2 млн. (не знаю как и кто считал) - это те, кто реально проголосовал. Ногами.
И никто им не помешал.

Текущая тенденция показывает, что "протестные" настроения затухают. Основной массе населения как было все равно, что будет дальше, так это и остается.
И если даже показать этот сюжет на Первом или ВГТРК, как пишут выше - тоже ни чего осбенно не изменится.

Поэтому в ближайшем будущем "проголосует" еще миллион - два, и "все вернется на круги своя".

«Разбудите меня лет через сто, и спросите, что сейчас делается в России. И я отвечу — пьют и воруют.» М. Салтыков-Щедрин

Кстати, "статистика ООН" полностью подтверждает его слова.

Грустно, что он ошибся с цифрой. Можно было будить через 200.




[User Picture]
From:[info]_teemon_@lj
Date:January 16th, 2012 - 08:22 pm
(Link)
Затухают? Ага, щаз. Перел сахарова тоже говорили, что затухают
From:[info]injuria_realis@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:35 pm
(Link)
Да ладно. М-4 (Мск-Новороссийск) вполне себе ничего строят: хороший асфальт, две полосы в каждом направлении, разделенные либо отбойниками либо разведенные на местности, освещение на всем протяжении. Правда большая часть будет платной, но не замечать подобные изменения тоже неправильно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 16th, 2012 - 05:17 pm
(Link)
Эта дорога - олимпийский объект.
From:[info]injuria_realis@lj
Date:January 17th, 2012 - 01:53 am
(Link)
В данном случае - это неважно. Давайте не уподобляться нашистам с широко закрытыми глазами. Хорошие дороги все-же строят и этого нельзя отрицать.
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:37 am
(Link)
Сочи выбрали столицей олимпиады-2014 в 2007 году. Реконструкция М-4 началась задолго до этого (и продвигается, надо признать, не слишком быстро).
From:[info]goloshin@lj
Date:January 17th, 2012 - 01:56 am
(Link)
Сколько км хорошего асфальта? 50 ,100? а остальное? разбитая дорога, даже в Моск области, без заправок, кафешек и туалетов, чтож прекрасный олимпийский объект.
From:[info]injuria_realis@lj
Date:January 17th, 2012 - 02:05 am
(Link)
Вы не в теме совершенно, уж извините.
From:[info]goloshin@lj
Date:January 17th, 2012 - 02:13 am
(Link)
Я доверяю ведущим и слушателям звонившим на радио СИТИ ФМ(обсуждали как раз М-4)

http://www.moskva.fm/stations/FM_87.9/programs/автосити
начинать слушатьс 12-04
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 16th, 2012 - 04:47 pm
(Link)
и ведь получит вероятнее всего. и продлится это болото достаточно долго. собссно, весь 17-й век таким был.
From:[info]lillemorr@lj
Date:January 16th, 2012 - 05:25 pm
(Link)
У Латыниной всегда многа букав.
Достаточно вот, маленького примера, чтобы убедиться, что Россия - колония Кремля и сырьевой придаток Европы :
http://lillemorr.livejournal.com/53128.html
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:51 pm
(Link)
Ну, так можно убедиться и что швеция колония и рабочий придаток. Слова, слова, слова.
From:[info]delano_lovano@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:18 pm
(Link)
Ей бы редактора - чтобы блох ловил.
"тратить нефтедоллары исключительно на дворцы" - убрать исключительно, было бы хорошо..
а с исключительно - получилась глупость.

From:[info]0lezhik@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:31 pm

"Дорогая" Латынина

(Link)
Представил Латынину, знакомую со всеми членами кооператива "Озеро", побывавшую в 26-и дворцах Путина и живущую регулярно в "Президент-отеле"... "Дорогая" девочка!)
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:January 17th, 2012 - 03:20 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
А разве в Рф журналисты не допускаются в резиденции премьеров и президентов? Не бывает пресс-конференций? Премьер и президент не показывается с семьей?

Извините, не в курсе российских реалий, все что творится пока кажется дикостью. Ваш комментарий о дорогих девочках особенно. Он что туда только девочек водит? А почему же вы терпите?
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 17th, 2012 - 03:42 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Есть ограниченное число резиденций, куда приглашают ...некоторых представителей прессы.
Мой комментарий говорит лишь о абсурде и фальшивке, выпущенной Латыниной.
Терпеть приходится такую оппозицию, вместо той, которая бы объективно заостряла внимание на реальной коррупции и других проблемах России и власти.
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:22 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Мне ваш коммент о девочках как раз показался странным, а не статья.

Я 20 лет не в России, мне любая оппозиция кажется нормой. А вот ваше отношение к оппозиции как к мессии - абсурдом. Оппозиция бывает разная, она тем и хороша, что разная.

Впрочем, к власти в России такое же отношение - как к мессии. Видимо отсюда же и ожидание единственной (единственно правильной и выражающей интересы абсолютно всех и вся) оппозиции.

Сменяется власть, сменяется и оппозиция. Лучше если раз года в 4. Ведь в российской конституции было 4 года?
From:[info]starik75@lj
Date:January 17th, 2012 - 06:40 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
объективно заостряла внимание на реальной коррупции и других проблемах России и власти.
слова Путина проглядывают. что есть те кто критикуют по делу, а кто записные критиканы.
с одними мы будем работать, а с другими уж извините - нет.
и ведь по сути верно, а по форме - издевательство.
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 17th, 2012 - 12:57 pm

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Чем обвинения Латыниной отличаются от моих предположений? По сути, ничем!
Издевательство - это когда за глаза Вас поливают грязью бездоказательно и предлагают оправдываться ...или не предлагают.
From:[info]starik75@lj
Date:January 18th, 2012 - 01:19 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Ну нам же говорят: "Заявления о нарушениях на выборах - бездоказательны. Хотите - подавайте в суд!"
Почему бы и тут не сказать: "Заявления о 26 замках - бездоказательны! Мы подаем в суд.". Конечно не сам путин, а его помощники. Юристы.
Пусть в суде решают. Если победят, то Латынина будет вынуждена опровергнуть свои слова так же в СМИ.
Про кол-во, протяженность и стоимость дорог тоже не правда?
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 18th, 2012 - 09:02 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Это правильно - решать через суд! Полностью поддерживаю!
Про дороги не знаю, поэтому не пишу. Но их стоимость выглядит и правда дико.
From:[info]harriuss@lj
Date:January 17th, 2012 - 07:13 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
ты че такой тупой, Олежик
окстись
From:[info]0lezhik@lj
Date:January 17th, 2012 - 01:00 pm

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Не всем же дано быть таким умником, как Харриус?!
From:[info]lenka_en_ka@lj
Date:January 17th, 2012 - 08:49 am

Re: "Дорогая" Латынина

(Link)
Есть ограниченное число резиденций, куда приглашают ...некоторых представителей прессы./////

Приглашают - особо приближенных? Вы это хотите сказать? А бывают дебаты? Интервью оппозиционным газетам? Было бы интересно - беседа Путина с Латыниной. Вот там и развеял бы ее - ""абсурды и фальшивки"".Она же представляет какую-то часть народа, даже если и небольшую? Ведь именно народ нанимает президента - надо отчитываться перед народом. Как вы думаете? По крайней мере, о дворцах должно бы быть опровержение?

Он все таки прьемьер, а не агент 007. Народ должен знать о прьемьере. Народ же его на должность президента нанимать будет.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 16th, 2012 - 06:49 pm

ФеномЕн

(Link)
Я думаю, что касается тех задач, которые путинская бюрократия себе реально ставила, она оказалась просто фантастически эффективна! :))
From:[info]stasminor@lj
Date:January 17th, 2012 - 02:21 am
(Link)
В 90-е годы в стране в год вводилось в среднем 6,1 тыс. километров новых автодорог, с 2003 года - не более 2,5 тыс. километров. Две трети федеральных трасса и 76% - территориальных, не соответствуют нормативам.
В России твориться небывалое, немыслимое в мировой практике: природная рента достается владельцам и менеджерам добывающих компаний. Они присваивают до 85% прибыли, хотя в основных нефтедобывающих странах доля государства в доходах от продажи нефти составляет минимум 60%, доходит и до 90%.
Сроки исчерпания рентабельных запасов по отдельным полезным ископаемым не выходят за рамки 2013-2015годов -говорится в сообщении Счетной палаты РФ по итогам аудита эффективности воспроизводства минерально-сырьевой базы Российской Федерации. При сегодняшних темпах добычи, эксплуатируемые запасы нефти, урана, меди, золота, иссякнут к 2015 году, газа- через 20 лет. Те кто нас грабит, оставляет наших детей без будущего !!
[User Picture]
From:[info]sergey_cheban@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:41 am
(Link)
> и не построила ни одной дороги, отвечающей стандартам автобана
Уж не знаю, какие там стандарты на автобан, но питерская КАД построена при Путине. 141 км. Реконструкция М4 - тоже при Путине. "Чита-Хабаровск" - это, может, и не автобан, но асфальтовая дорога от Москвы в сторону Владивостока. До Путина её не было, при Путине появилась. В Питере появилось множество новых дорог.

Решение о строительстве "потоков" было принято после "газовой войны" в январе 2009 года, до этого "потоки" были под вопросом. Комплект разрешений на строительство СП был получен в конце 2009 года. С тех пор прошло два года, первая нитка СП уже работает, вторая строится, дальше будет строиться ЮП. Куда быстрее-то?

По-моему, Латынина нагло врёт.
From:[info]alexeeff_nik@lj
Date:January 17th, 2012 - 08:55 am

Не нужно уподобляться Путинской пропаганде

(Link)
Есть вполне важные достижения у страны во время фактического правления Путина. Вот некоторые примеры.
1. Прохождение через кризис 2008-го года. Болезненное, но без дефолта. Спасибо за стабфонд Кудрину и Гайдару. Первый сам фактически покинул команду Путина. Реформы и более поздние идеи второго Путин ругал, что есть силы. Но пользовался.
2. Реформа РАО ЕЭС. Спасибо Чубайсу. Что ни говори, генерация и мощности растут. Спасибо Путину, что не дал зарубить. Только после ликвидации РАО энергетические активы, ставшие при реформировании частными, стало подбирать государство. А приспешники Путина кроют Чубайса по чём зря. И возникает родозрение, уж не намечается ли новая приватизация энергоактивов?
3. Роснано развивает новую технологическую платформу, что оставляет нам шанс не выпасть из мирового процесса экономического и научно-технического развития. Спасибо Чубайсу. Пока процесс зашёл не так далеко. О глобальных перспективах говорить сложно. Но ведь наступит момент, когда Роснано станет продавать свои доли в преприятиях нанотехнологического сектора.
4. Наши два раза стали чемпионами мира по хоккею и взяли-таки бронзу на чемпионате Европы по футболу. А это, что, совсем ничего не стоит?
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 17th, 2012 - 05:00 pm

Re: Не нужно уподобляться Путинской пропаганде

(Link)
Кажется, ещё было солнечное затмение...
From:[info]alexeeff_nik@lj
Date:January 18th, 2012 - 03:10 am

Re: Не нужно уподобляться Путинской пропаганде

(Link)
Точно. Впишу пятым пунктом.
From:[info]mutantkhamon@lj
Date:January 17th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
"За время правления Путина все члены кооператива «Озеро» стали миллиардерами." - вот потому и не уйдёт он сам из власти. Миллиарды этих кооперативщиков выскочат из-под контроля.
My Website Powered by LJ.Rossia.org