Журнал Андрея Мальгина - Простой вопрос
January 19th, 2012
10:11 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Простой вопрос
Странно, что вчерашние главные редакторы не задали Путину простой вопрос о его отношениях с "Единой Россией". Недавно глава путинского предвыборного штаба Говорухин поведал, что "Единая Россия" допустила много ошибок, поэтому Путин идет не от "Единой России", а от Народного Фронта.

Минуточку. Если Путин идет не от "Единой России", тогда почему он не собирает два миллиона подписей? Народный Фронт - это не парламентская партия. Надо подписи собирать.

На самом деле это важный вопрос. Пусть ясно скажет избирателям, идет ли он на выборы от партии жуликов и воров. Если идет от них, значит он главный жулик и вор и есть.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(96 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]tomapol@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:17 am
(Link)
Да какая разница! Фронт, Ед.Ро. все едино..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:20 am
(Link)
Разница есть. Если от Фронта, пусть собирает 2.000.000 подписей, как Яблоко, например.
From:[info]alexandr_fox@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:32 am
(Link)
а Чуров их проверит, ага? Сомневаюсь. То есть коробки принесут но не с подписями а деньгами... как в 90-х)
From:[info]ext_297249@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:35 am
(Link)
к вас есть сведения про 90-е? кто, когда и при каких обстоятельствах заносил коробки с деньгами вместо оных с подписями в цик?
From:[info]ext_474754@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:48 am
(Link)
"когда и при каких обстоятельствах заносил коробки с деньгами вместо оных с подписями в цик?" Никто и никогда коробок с деньгами вместо подписей в ЦИК не заносил. Или известно об этом не было.:-)
From:[info]ext_297249@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:52 am
(Link)
ну тогда к чему человек так уверенно трындит: "То есть коробки принесут но не с подписями а деньгами... как в 90-х)"
From:[info]anna_ism@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:59 am
(Link)
Вопрос к нему.:-)
From:[info]alexandr_fox@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:51 am
(Link)
Нет, конечно. Я про Лисовского с баксами в коробке из под ксерокса вспомнил, ну и аналогию произвел))
From:[info]pomdepmon@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:18 am
(Link)
Смотрите журнальчеги, прежде чем отвечать кремлеботам. Удачи.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Никто никаких коробок не принесет. Сроки вышли. Поздно ему от Народного Фронта идти. Он может идти только от ПЖиВ.
[User Picture]
From:[info]asotnik@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:24 am
(Link)
Я об этом уже писал, более того: "Единая Россия" имеет полное право отозвать кандидатуру Путина, который фактически "кинул" ее.
From:[info]ext_706302@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:42 am
(Link)
Путин выдвинут на Съезде "Единой России". Так что идёт от ЕР
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:57 am
(Link)
Пусть почаще об этом вспоминает. А это стыдится он их шибко после парламентских выборов. Знает, что выборы-то грязненькие были...
From:[info]ext_706302@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Что выборы грязненькие я точно знаю))) Боюсь что Путина это не очень волнует. Не такой он человек. Надо будет и мартовские ему нарисуют в один тур.
From:[info]ats_4051@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:40 am
(Link)
Всё верно. Раз идет не от партии и подписи не собрал - так он и не кандидат!
From:[info]evgeniy1969@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:41 am
(Link)
Логику Ваших вопросов понять можно конечно, однако если принять во внимание, что "пахан" у нас выше всех законов априори, то вывод вырисовывается один: если общество сможет заставить его исполнять законы и государственные и нравственные, то перемены будут. Ну, а если нет(что скорее всего), то музыку заказывать и страну танцевать будет он.
From:[info]tomapol@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Ему эти 2 миллиона подписантов наберут на раз-два.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:30 am
(Link)
есть разница, он методично менял избирательное законодательство, чтобы не допустить никаких реальных конкурентов к выборам, пусть сам эти законы выполняет
From:[info]yura_sh@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:19 am
(Link)
Да, действительно, важный и очень меткий вопрос.
From:[info]hatahana@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:20 am
(Link)
А ведь верно!
From:[info]alexandr_fox@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:20 am
(Link)
Да все равно ответа не даст ни Путин ни его приближенные))
[User Picture]
From:[info]bautta@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:20 am
(Link)
Упоминаемый персонаж открестится от чего(кого)угодно; Едросы проиграли, это младенцу понятно, а ВВП будучи формальным "лидером" и закапёрщиком, в "членах" созданного им детища не состоял.
Мозги ФСБ, как Вы в одном из прошлых постов заметили...
Сольют, не моргнув, и тех, и этих (Народный фронт).

From:[info]nugora@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Вчерашние главные редакторы. Это звучит пророчески!
From:[info]colored_way@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:23 am
(Link)
Это логичный вопрос. Но де-юре он выдвинут Едром, так что слова Говорухина -лишь красивая лирика. Но спросить было бы здорово, чтобы посмотреть, как бы он стал выкручиваться.
From:[info]colored_way@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:25 am
(Link)
С другой стороны, может ли партия выдвигать от имени себя человека, не состоящего в ней?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:31 am
(Link)
нужно спрашивать при каждой встрече
чтобы избиратели к моменту, когда надо будет пойти на выборы, не забыли, чей он выдвиженец
а сейчас все усилия пропаганды направлены на то,чтобы забыли
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:23 am
(Link)
дадада - причем именно что надо подчеркивать - что мол дорогой если ты от жуликов то от жуликов - если ты типа от фронта то ты не имеешь права быть кандидатом - было бы хорошо при каждом удобном случае заставлять его позиционироваться в этой вопросе

ясно - что ему самому часто этот вопрос не позадаешь - а вот говорухина и пескова вполне можно было бы пополной загрузить этой темой

[User Picture]
From:[info]igor_panin@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:24 am

"Если Путин идет не от "Единой России"...

(Link)
А "Единая Россия", похоже, идет с Путиным:
http://er.ru/party/presidential_election/
From:[info]dc_washington@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:26 am

Re: "Если Путин идет не от "Единой России"...

(Link)
А ведь были большие сомнения.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:27 am
(Link)
Путину вообще все законы чужды. на два срока забил, уйти с должности на время выборов- забил, на сбор подписей- забил.
При этом талдычит про правосудие, законопослушность.
From:[info]ext_297249@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:36 am
(Link)
в последнее время он еще про честные выборы заливает
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Да все его слова, по сути, лоховская разводка.
Единственное, что радует: нашла коса на камень. Он так заигрался с воспроизводством прокремлевской оппозиции, что оказался в патовой ситуации- оппозиция реально есть, а верхушки у нее (с которой можно договориться в той или иной форме) нет.
Вот и мечется сейчас. Вот и пытается говорить с Акуниным и Быковым, как более легкими собеседниками, чем допустим с Навальным или Белковским, которым сходу проиграет. но не может не хамить.
Вообще он мне сейчас дворнягу напоминает: ее загнали в угол, она рычит скалиться от страха, но все-равно думает кого бы укусить.
From:[info]ext_297249@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:52 am
(Link)
да пидорас он, че тут еще мусолить, блин
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:20 am
(Link)
По-моему, дедушка постарел и стал делать всё больше и больше ошибок.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:24 am
(Link)
Безусловно, моложе никто не становится. Но считать всех вокруг идиотами это путь явно ни к чему хорошему не приводящий.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:29 am
(Link)
про дворец, дворец его надо было спросить, который ФСО и охрана президента охраняет.
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:22 am
(Link)
Ага. Вы его еще спросите, что он Кабаевой на 30-летие подарил...
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:27 am
(Link)
кабаевой 28-м
From:[info]zuiderzee@lj
Date:January 19th, 2012 - 07:01 am
(Link)
Тогда совсем другое дело.
From:[info]nedovolny@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:30 am
(Link)
Старого гэбэшника на этом не поймаешь:) выкрутится и объяснит:) объяснил же Чуров что он - не госслужащий! Лучше пусть объяснит почему с утра до вечера его все телеканалы пиарят!? Уже этого достаточно чтоб признать кампанию жульнической и нечестной
From:[info]ext_297249@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:37 am
(Link)
по мне так это только раздражение вызывает, пускай пиарят его.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:48 am
(Link)
Понятно дело, что любому обману можно притянуть объяснение. Но бывают ситуации, когда факт обмана затмевает любые объяснения.
From:[info]lucidlook@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:18 am

он - не госслужащий!

(Link)
Кто? ПУТИН??? А какой он тогда служащий? Военный? Коммерческий? Религиозный? Может быть он добровольный-бесплатный служащий? Омоймоск!
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:34 am
(Link)
Срок заявок на сбор подписей кажется уже прошел.Поэтому он может идти только от едра,хочет он того или нет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:35 am
(Link)
Вопрос,от кого он идет, тщательно замыливается.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:37 am
(Link)
Ну так едро же много "ошибок" понаделало.
From:[info]scape_god@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:40 am
(Link)
Он - главный ЖиВ в любом случае, от кого бы ни шёл.
From:[info]aet2003@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:41 am
(Link)
Это пока лучший вопрос. Думаю Медведев как ревнитель закона поддержит.))
Если он идет от ЕдРа, значит идет от партии неудачников. Если от ОНФ, тогда извините, только на следующие выборы.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:41 am
(Link)
А в чем проблема? Это ж ПУТЕН!
Он же замещает.
И ему все можно, чо уж там...
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:30 am
(Link)
Ему можно только до тех, пока мы ему позволяем. Надо спрашивать постоянно обо всем, о чем ему говорить не хочется. Нормальные журналисты только бы о нарушениях и талдычили б.
[User Picture]
From:[info]mr_quietest@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:43 am
(Link)
Нормальных журналистов у нас очень быстро превращают в калек.
From:[info]maxlethal@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:44 am
(Link)
Таких нарушений больше. Вот юридический анализ: http://antiputin.com/
From:[info]andrey_che@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:46 am
(Link)
Реально странно.
From:[info]sushitevesla@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:54 am
(Link)
Путин никогда членом ЕР не был. Да и вообще так ли это важно от кого он идёт? Он охранитель украденного его предшественниками и сам вор. Он давно уже наплевал на все законы. Чьи бы подписи ему не нарисовали, он всё равно идёт от жуликов и воров.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:31 am
(Link)
Очень важно, чтобы он постоянно отвечал на все наши недоумения. пусть выкручивается, если вор и мошенник. Надо мошенника выводить на чистую воду.
From:[info]sushitevesla@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:09 am
(Link)
Какой толк в его ответах? Вы соскучились по фразам типа "Она утонула"? Вора можно вывести на чистую воду только если есть эта самая "читая вода". То чем у нас является прокуратура, даже с большой натяжкой "чистой водой" не назвать.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:05 am
(Link)
А меня ещё интересует, сколько Говорухин заплатил за аренду государственной дачи для предвыборной встречи своего работодателя кандидата Путина с главредами?
From:[info]zhongkui@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:05 am
(Link)
А кто мог такой вопрос задать из присутствующих? Веник, что ли? Или его друг Кулистиков? Смешно...
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:08 am
(Link)
Значит он зарегистрировался от едра 20.12.2011.
А Говорухин не сказал,что он не зарегистрировался.Он сказал,что он дистанцировался от едра,а опирается на Народный фронт.http://pravda.info/news/98308.html
Теперь все ясно.Опираться-это Вам не регистрироваться.
[User Picture]
From:[info]yuri7751@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:08 am
(Link)
7 декабря 2011 года Владимир Путин передал в рабочую группу Центризбиркома РФ документы для регистрации в качестве кандидата в Президенты на выборах 4 марта 2012 года.

Представитель ЦИК Нина Кулясова проверила представленные Путиным документы: заявление, документы, подтверждающие информацию, содержащуюся в заявлении, свидетельство о госрегистрации партии «Единая Россия», протокол съезда, на котором его выдвинули кандидатом в Президенты, копию общегражданского паспорта, сведения о занимаемой должности, диплом о высшем образовании, сведения о доходах за период с 2007 по 2010 годы, сведения о назначении полномочных представителей по финансовым вопросам.
http://putin2012.ru/events/12

И никакого фронта.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:53 am
(Link)
Так вся и фишка в том,что регистрация от ЕР,но и Народный фронт есть.И штаб есть, в котором главный-Говорухин.Просто про ЕР не говорят,а про НФ говорят и показыают.
http://www.youtube.com/watch?v=2uWyeE475lE
[User Picture]
From:[info]yuri7751@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:00 am
(Link)
Ну ту непонятно, о чём говорить :) Что, если ткнуть Пу носом в тот факт, что выдвинут он от ЕР, он устыдится и снимет свою кандидатуру? :)) Конечно, было бы неплохо, если у кого-нибудь из главных редакторов хватило смелости задать такой вопрос. Но где ж им яиц-то взять?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:16 am
(Link)
Как это нет смелости?А поносом поливают,чушь несут.И вообще грузины приходят.
From:[info]gayovata@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:19 am

Фигня все это

(Link)
Поиск прыщей на попе... Типа громко сказать: а вы знаете, ОН ведь какает... Это обычные полит технологии. Для чего Вы это написали?
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:33 am

Re: Фигня все это

(Link)
Он какает на головы избирателям. Не всем работодателям нравится, когда им на головукакают и мозги засирают
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:55 am

Re: Фигня все это

(Link)
Да ладно Вам, прям так уж и какает... И вовсе не какает, а нагло дрищет.
From:[info]ladyjabberwocky@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:22 am

Re: Фигня все это

(Link)
он не какает, не пишите таких слов. Он сыпет розами.
From:[info]0_logik@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:35 am

Ай молодца !

(Link)
Логику на щит !!
From:[info]lesi67@lj
Date:January 19th, 2012 - 03:36 am
(Link)
а, действительно! очень интересный вопрос. ну, будем ждать, может, кто и спросит. странно, что до вас никому в голову не пришло...
From:[info]neekogda@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:14 am

Простой вопрос-простой ответ.

(Link)
Он-закон, все остальное компромисс.
From:[info]bogdanovs@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:20 am
(Link)
Путин и партия - близнецы братья.
From:[info]atree@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:33 am
(Link)
Вопрос интересный, но сам Путин ничего такого о ЕР не говорил и не скажет конечно :) Мало того, официально не выходил и не выйдет
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:38 am
(Link)
Он вообще не говорит о ЕР. Знает, какое у его детища репутация. Надо не стесняться задавать неудобные вопросы. Пусть крутится.
From:[info]atree@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:40 am
(Link)
Выкрутится. Учили его хорошо :)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:23 am
(Link)
==официально не выходил и не выйдет==
Чтобы выйти,надо сначала войти.
From:[info]atree@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:37 am
(Link)
Собрание представляло себе милую беседу. Погрозил им немного Путин пальчиком.
Думаю, что "Эхо" будет следовать ценным указаниям :)
From:[info]bogdanovs@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:48 am
(Link)
Председатель "кинул" (покинул) свою партию?
From:[info]el_emen@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:07 am
(Link)
Странно, а чего это никто не заметил, что Путина-то ещё не сместили с поста председателя ПЖиВ?
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:00 am
(Link)
абсолютно верно! они сами к любой запятой цепляются, а тут 2000000
From:[info]pushler@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:06 am

Тарантул

(Link)
From:[info]arseny007@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:46 am
(Link)
дельно)))
From:[info]ext_961893@lj
Date:January 19th, 2012 - 06:58 am
(Link)
В интернетах) пишут, что
http://er.ru/news/2011/11/27/putin-izbran-kandidatom-v-prezidenty-ot-edinoj-rossii/
Владимир Путин выдвинут кандидатом в президенты РФ от партии «Единая Россия». Соответствующее решение было принято в воскресенье, 27 ноября, в ходе второго этапа XII Съезда «Единой России». За это решение проголосовали единогласно 614 делегатов съезда, сообщает ER.RU.
From:[info]tchorky@lj
Date:January 19th, 2012 - 07:24 am
(Link)
а кто, простите, проконтролирует-то? напишите волшебнику Чурову оф. запрос, и мигом окажется, что у него давным-давно все эти подписи лежат и кушать не просят. на этом всё кончтися
From:[info]i_kom@lj
Date:January 19th, 2012 - 07:33 am
(Link)
Очень верно конечно, но формально выдвинула его ПЖиВ, а досужие разговоры талантливого и некогда народного режиссера это всего лишь разговоры. У нас давно уже не принято отвечать не только за свои слова, но и за действия. Началось наверное с того момента, как "она утонула", а корнями уходит в 93. И не нужно смешить тем, что это официальное заявление главы штаба, если в официальном твиттере президента нецензурная брань в отношении граждан этой страны. Слово дал - слово взял, мети помело..... никакой ответственности или последствий. Прискорбно.
Но вопрос хороший и требующий ответа, хотя формально бесперспективный. Да и доказательств в том, что он главный и есть, думающим людям уже не нужно, их более чем.
From:[info]ufofob@lj
Date:January 19th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Ну это же не официальная версия. Он старается отстранится всячески от этой партии, но канидат он все же от этой партии.
From:[info]svinotaurus@lj
Date:January 19th, 2012 - 08:31 am

Интересно, а

(Link)
с Вашей точки зрения, это проблема механическая? То есть просто собрать документы?
Или Фронт воспринимается как часть ЕР, очищенная условно от жуликов и воров, которую
возглавляет Путин? В таком разрезе его как-то вором назвать не получается.
[User Picture]
From:[info]de_gaulle@lj
Date:January 19th, 2012 - 09:14 am

Re: Интересно, а

(Link)
Все эти критики наверное не очень понимают, что когда строят сомнительные параллели, сами автоматически попадают под действие таких же условностей.
From:[info]svinotaurus@lj
Date:January 19th, 2012 - 09:16 am

Re: Интересно, а

(Link)
Абсолютно зеркально. Тем же местом ;-)
From:[info]eugensaenger@lj
Date:January 19th, 2012 - 10:31 am

Re: Интересно, а

(Link)
Кто-то должен взять на себя смелость и прокомментировать избирательное законодательство. Чуров ваш будет? Так он же сам наши голоса украл.
From:[info]eugensaenger@lj
Date:January 19th, 2012 - 10:27 am

Re: Интересно, а

(Link)
Скажите, свинья, на ваш взгляд, ассоуиируется ли Путин с ПЖиВ или нет? И что такое ОНФ, как не филиал ПЖиВ?

По процедуре конечно должен собирать подписи. Если идет от ОНФ. Не понятно, почему никто до сих пор не предъявил аргументированные претензии.
From:[info]svinotaurus@lj
Date:January 19th, 2012 - 11:23 am

Re: Интересно, а

(Link)
Свиньяша считает, что нет. Претензии предъявлять действительно надо аргументированнные. Вот почему по жежешечкам блабла можно, а в суд как-то никто не того.
[User Picture]
From:[info]sister_kari@lj
Date:January 19th, 2012 - 10:04 am
(Link)
Действительно, очень интересный вопрос!
А вообще партия может выдвигать не члена? Он ведь не член? Может, он вообще самозванец?
From:[info]xmiha@lj
Date:January 19th, 2012 - 10:48 am
(Link)
До выборов еще есть время и любой порядочный кандидат в президенты в своей предвыборной агитации, а так же в любых дебатах просто обязан заострять внимание на том, от какой партии идет в президенты Путин. Если же кто-либо из кандидатов не будет заострять этот вопрос, то это может означать только одно: он сам себя не видит в качестве президента.
From:[info]nikituhin@lj
Date:January 19th, 2012 - 02:09 pm
(Link)
не задавайте сложных вопросов
наше место у параши или в стойле
From:[info]axems@lj
Date:January 19th, 2012 - 04:17 pm
(Link)
Не надоело удивляться путинским беззакониям? Уже давно всё ясно.
From:[info]kristiholms@lj
Date:January 19th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
а потому что в сценарии это не прописано
My Website Powered by LJ.Rossia.org