Журнал Андрея Мальгина - 4 февраля
January 20th, 2012
09:30 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
4 февраля
Власти пытаются всячески принизить значение шествия, назначенного на 4 февраля. Это делается вот так: http://www.rg.ru/2012/01/20/meeteng-site-anons.html и так: http://www.izvestia.ru/news/512588.

То есть, оказывается, самые разные протестные мероприятия запланированы на 4 февраля. В том числе и эта акция, одна в ряду многих, ее всего лишь некая группа граждан проводит. Но надо же и о дачниках подумать, граждане дорогие. Видимо, о тех дачниках, которые 4 февраля отправятся сажать картошку на свои приусадебные участки. Брызгая слюной, собянинский зам Горбенко сегодня говорил на специальном брифинге, что никак невозможно этот маршрут утвердить. Мол, и поворот с Садового на Новый Арбат слишком узкий, всего один ряд (чушь: там два раза по два ряда, то есть рядов четыре плюс широченный тротуар с двух сторон, то есть минимум 6-7 рядов). И невозможно поставить рамки металлоискателей (придурок хочет поставить рамки по всему маршруту следования?). И так далее и так далее. Откуда г-ну Горбенко знать, что по тому же самому маршруту в 1990 году замечательно и без эксцессов прошло шествие 4 февраля 1990 года, заставившее Горбачева отменить 6-ю статью конституции. Ведь тогда, в 1990-м, должность г-на Горбенко называлась всего лишь "помощник начальника политотдела тыла Московского военного округа по комсомольской работе". Ну так пусть хронику посмотрит. Тогда по маршруту не 50.000 москвичей прошло, как сейчас заявлено, а минимум 300.000. И все было в полном порядке.

Как и в момент переноса митинга на Болотную, хунта рассчитывает, что, поставив организаторов акции перед трудной задачей выбора, она заставит их друг с другом переругаться. Ведь кто-то не хочет копромиссов, и в случае переноса не только не придет, но и проклянет "соглашателей", кто-то к компромиссам склонен, но ведь и компромиссы бывают разные. Кто-то вон уже готов перенести мероприятие с 4-го на 5-е, кто-то согласен вместо шествия на митинг, кто-то начал рассматривать альтернативные варианты маршрута... И так далее до бесконечности. Разделяй и властвуй. Странно, что организаторы ведутся на эту старую дешевую разводку и в интервью прессе - кто в лес, кто по дрова - предлагают варианты, один хуже другого.

Горбенке этому следовало ответить: в 90-м получилось, и сейчас получится. Отправляйся к себе в тыл, на комсомольскую работу, не путайся под ногами.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(110 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]edvvvard@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:34 pm
(Link)
Да пошли они все нахуй.
From:[info]edvvvard@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:35 pm
(Link)
Они туда, а мы - на шествие 4 февраля)
From:[info]sergey19622008@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:05 pm
(Link)
именно!
From:[info]nightdancer_13@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:42 pm
(Link)
Да уже не понятно вообще кто будет митинговать и какие лозунги. Все указывает на то, что как не больно это признать, но протестное движение уже почти слили:
http://nightdancer-13.livejournal.com/13484.html
From:[info]dryvit@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:19 pm
(Link)
+
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:37 pm
(Link)
Ни в коем случае не уступать.
From:[info]axelsan@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:30 pm

Говорить надо с позиции хозяина

(Link)
Ситуация примерно такая, что государь решил прогуляться по своим владениям, а охранники ему говорят - не хрен тебе здесь в это время делать, у нас тута цветочки посажены... У нас вся страна превратилась именно в такую ситуацию. И выход здесь только один - не увещевать, не понижать в звании или переводить на другую должность этих охранников - а только НАХ! Ибо торг здесь неуместен.
А иначе зачем всё это?
From:[info]harriuss@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:39 pm
(Link)
когда в товарищах согласья нет...

в общем опять уступки, уступки, уступки и растворение сути всего и вся

НЕ НУЖНО НИКАКИХ СОГЛАСИЙ... сколько можно соглашаться

их еб..т, а они и рады


какие уступки, какие переносы... давайте уж совсем отменим

говорят не положено - так положите на них х.й
From:[info]kojoku@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Подозреваю, что поскольку этим шествием занимаются те же Рыжков с Немцовым, то сольют на воскресенье в Лужники. Им не привыкать.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:44 pm
(Link)
Немцов уже про 5-е говорит.
From:[info]kojoku@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Я совершенно не удивлён.
From:[info]harriuss@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:49 pm
(Link)
немцов с каждым разом все больше разочаровывает

похож на проститутку, засланную шпиёном в стан врага
From:[info]andrew_fedin@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:14 pm
(Link)
Безопасность - дело хорошее. Но на то она и власть, что бы ее обеспечить. Даже если люди захотят пройтись от Москвы до Красноярска!
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:06 pm
(Link)
Пора уж его отцепить.
From:[info]pycckuu_onoccym@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:34 pm
(Link)
Лимонов т хоть 4-го пойдет?
он самый последовательный в своих действиях по крайней мере.
или его 31-го предусмотрительно закроют?
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:42 pm
(Link)
Эдику чем хуже, тем лучше
From:[info]naganoff@lj
Date:January 20th, 2012 - 05:11 pm
(Link)
Каково Ваше мнение - по какой причине организаторы так легко ведутся на очевидные разводки? В который раз наступают на одни и те же грабли? И вообще ведут себя так, словно пауки в банке? Ну позорище же какое-то, как так можно. Они же сольют всех и вся.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 05:27 pm
(Link)
Мнение будет сформировано после заседания оргкомитета во вторник.
From:[info]nikituhin@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:42 pm
(Link)
митинги стали не просто по уведомлению согласовывать, а мурыжить в чиновничьем стиле
не власть служит народу, а народ ей
всё с ног на голову перевернулось в нашем царстве-государстве
From:[info]riordan09@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:48 pm
(Link)
Немцов пойдет нахуй если будет все время им уступать
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:16 pm
(Link)
а почему народ вообще слушает Немцова?
Путин никогда не согласует нужный оппозиции митинг.
какая хрен разница, о чем там они договорились с Горбенко?
народу надо действовать самостоятельно.
From:[info]lubimets_bogov@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:49 pm

Как пишет Фармазон

(Link)
Даже тема «общественного договора», поставленная таким странным образом, что некая «власть» договаривается с неким «народом» (хотя тогда надо бы вмеcто слова власть употреблять нечто куда более конкретное, типа грандов)
http://farma-sohn.livejournal.com/773958.html#cutid1

Народ--власть, они--наёмные менеджеры, Путин же сам это говорил, помнится, на Переписи )))
From:[info]lillemorr@lj
Date:January 20th, 2012 - 01:54 pm
(Link)
Да, мне тоже удивительно, что люди вроде бы не тупые и не темные, а соглашаются на швабру в одном месте...
А что еще удивительней, так это то, что соверменные образованные люди считают "стабильностью". У меня волосы дыбом встают.
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:01 pm
(Link)
Кто-то согласен, кто-то не согласен... А все от того, что никто их не выбирал в качестве организаторов. Неясен даже состав этой группы. Я нигде не нашел списка. Соответственно и результат непонятен
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:04 pm
(Link)
Вообще нельзя делать такие вещи без привлечения представителей партий, участвующих в выборах
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:07 pm
(Link)
Сначала сдайте свои мандаты, тогда и привлечём.
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:11 pm
(Link)
Я не член партии и сдавать мне нечего :) Но при чем здесь Вы? Организатор? Нет? Командовать не нужно.
Если организуется политическое шествие, связанное с выборами политических партий, то партии должны присутствовать. Иначе это фарс! За кого же вы голосуете? Ни за кого? О чем тогда говорить?
Если Вам безразличны партии, то зачем вам выборы?
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:15 pm
(Link)
Если вы не член партии, зачем выступаете от их имени? Может быть, они не хотят? Может быть, им хорошо сидеть в думе за счёт украденных голосов?
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Я выступаю от своего имени. Не надо про хорошо или плохо. Вы не Маяковский :)
Вспомните название митинга и шествия: "За честные выборы"
Выборы кого? Партий! Так как же Вы без них хотите, что-то решить? Или не о них заботитесь? Гуляете сами по-себе? :)
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:26 pm
(Link)
За честные выборы - это не за выборы ваших партий. Это за то, чтобы мы могли выбирать тех, кого хотим.
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:35 pm
(Link)
Кого хотим, если не хотим партий? Вы запутались.
Подумайте на досуге и не горячитесь
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:40 pm
(Link)
Я думаю, а вот вы не отвечаете на вопросы и уводите от обсуждаемой темы.
Ваши партии сидят отлично в думе, получают зарплаты, квартиры, а вы предлагаете вызвать их на митинг. Я ещё раз вас спрашиваю - зачем? Если у вас ответа нет, то не занимайтесь словоблудием.
А кого хотим, не ваше дело.
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Круто :)
Во-первых не все партии сидят в думе и что-то получают.
Плохо, что Вам это неизвестно.

Во-вторых я такой же избиратель как и вы. Почему же вы мне запрещаете высказывать свое мнение?

В третьих, разве только Вы можете быть правы и голосовать? Голоса остальных Вы не рассматриваете? Вам все равно, за кого голосовали остальные и что они думают?

А хотите честных выборов. Честные - когда участвуют все и каждый выбирает сам свою партию. Не митинг, а партию

Не надо торопиться отвечать. Подумайте сначала.
На сегодня все. До свидания :)
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Понятно. Ответить на простой вопрос вы так и не смогли.
[User Picture]
From:[info]otrubon@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Да нет, запутались как раз вы.
А, может, просто и не знаете...

Голосование "по спискам партий" - это далеко не единственно возможный способ голосования.
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:56 pm
(Link)
Ничуть я не запутался. Такой у нас закон. Будет другой будем о другом говорить.
Но и в случае другого, придется учитывать и привлекать людей от заявленной политической кандидатуры. Без них все равно не обойтись. Тоже самое, что и привлечение людей от партии.
Так уж все устроено в этом мире :)
From:[info]afigali@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
А был бы организатор, то тогда и командир? Вот об том и речь. Таким как Вы командиры нужны, организация, списки, лидеры... Не надоело? При чем тут партии?
From:[info]atree@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:38 pm
(Link)
Именно так. Нет организации, не будет и результата. Мировая и многовековая практика.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:10 pm
(Link)
надо идти 4 куда хотим и как хотим..
а заммэра может идти на три буквы..
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:12 pm
(Link)
не в мудачке-плейбойчике немцове дело.
когда народ пошел на "болото" вместо пл.Революции, то есть ясно дал понять Путину, что готов играть по его правилам.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:18 pm
(Link)
Это была ошибка. Но тогда, думаю, дело было в том, что Навальный как раз сидел в камере за то, что вступил за рамки, указанные властями при согласовании митинга. И никому не хотелось к нему присоединяться. Ни в кого бы никакой ОМОН стрелять не стал, но по окончании организаторов могли посадить на 15 суток. думаю, и на этот раз сработало то же самое опасение.
From:[info]hflmkb@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:54 pm
(Link)
Вы сами тогда горячо призывали не ходить на площадь Революции а идти именно на Болотную. Не сваливайте теперь на Немцова и тем более на Навального. Сами же всех за перенос агитировали.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:01 pm
(Link)
Я написал: это была ошибка. Которую не сваливаю ни на Немцова, ни тем более на Навального.
Кстати, находясь за рубежами России, я тогда не считал себя вправе агитировать куда-то ходить, а куда-то не ходить. Перепосты из других журналов были, но это были как раз самые разные мнения.
[User Picture]
From:[info]kostolom_shkm@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:57 pm
(Link)
а где бы там все разместились на площади революции?
реально, для 50 000 там места нет вообще! или стояли бы как сельди в бочке
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
Площадь революции - не замкнута. В отличие от Болотной площади, вокруг которой со всех сторон вода, так как это остров, и на Болотной действительно не уместились. Площадь Революции очень удобна - есть простор вплоть до Большого театра и в другие стороны - мимо Думы и аж под стены Лубянки.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:30 pm
(Link)
Стрелять ОМОН не стал бы, а дубинками первые несколько сотен отпиздить - пожалуйста. Остальные бы просто прочитав твиттер развернулись бы назад не выходя из метро. Если соревноваться с властью в "кто больше народа нагонит" и "у кого дубинка длинее" оппозицию раскатают тонким слоем по асфальту, как в Белоруссии.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:19 pm
(Link)
=когда народ пошел на "болото" вместо....=
вы что предлагаете? У вас есть альтернативный народ?
From:[info]vsatman888@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:20 pm

Перекрывая Садовое + Н.Арбат. днем в субботу становимс

(Link)
с его мигалкой и перекрытиями на час дороги. Если есть желание навлечь на себя тучу проклятитй нет проблем а их будут десятки ибо в субботу очень большой трафик .

ЗЫ На Болотной был, так что заранее посылаю на х..
Просто Надо уважать своих соседей..и именно этим отличаться от ВВП , ЕдРа о пр. против чего и ходил на Болотную
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
дада, нельзя нарушать права дачников, мы помним.
From:[info]baran_ka2011@lj
Date:January 20th, 2012 - 08:41 pm

Re: не в...немцове дело

(Link)
А кто согласился на Болотную? Именно Немцов с Рыжковым. Хотя тогда они даже не были заявителями митинга. Даже письмо мэрии с предложением переноса было адресовано Удальцовой и еще одной даме из Солидарности а КОПИЯ Немцову и Рыжкову (с какого боку именно им кагбе непонятно). Потому что именно они для власти СВОИ, знают и принимают их правила игры. И лезут и лезут теперь наверх на той волне, к созданию которой не имеют никакого отношения. Теперь уже речь ведут о том, чтобы оттереть в сторонку "неполитиков". Вот по мне так этих гребаных профи-политиков куда-нибудь оттереть, затереть и законопатить покрепче. Они свое ничтожнство уже доказали много раз.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:17 pm
(Link)
Значит пора уже сказать своё слово товарищу маузеру Навальному. Только он сможет практически послать Немцова туда, куда в комментах выше его посылают.
From:[info]flamethrower1@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
навальный вообще какой-то хуетой занимается.
ролики, конкурсы, прикольчики...
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Это тоже полезное дело, в обществе необходимо создавать нужный настрой.
From:[info]ext_959460@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:36 pm
(Link)
А вот я не думаю, что "какой-то хуетой". На этих роликах он (это мое предположение) собирается протестировать новую голосовалку "демократия-2" с защитой от накруток. Голосование по этим роликам - уже 26 января (то есть уже через 6 дней, а не после выборов).
Если все пройдет удачно, он сможет продавить голосование в Гражданский Совет через эту систему. И тем самым легитимировать свое лидерство в движении, которое большинством признается по факту, но не имеет формального подтверждения. И, в принципе, это хорошо, чтобы ни у кого из "соратников" не возникало желания спросить "а собственно, ты кто такой?".
На мой взгляд, среди политиков в первую 3-ку должны попасть Навальный, Удальцов и Рыжков.
Это моя такая конспирологическая теория.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:20 pm
(Link)
И в момент начала несанкционированной акции тут же его увезут на 15 суток. Которые могут и продлить, как Удальцову, чтобы вплоть до выборов Путина не болтался под ногами.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:23 pm
(Link)
Ну так и какой выход?
Варианта же два - или соглашаться с предложениями властей или делать, как уже намечено.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Значит, его надо увезти, как Ельцина, на дачу, спрятать и привезти, когда все уже двинутся.
From:[info]pycckuu_onoccym@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:32 pm

загримировать...

(Link)
платье одеть, как на керенского =)
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:18 am

Re: загримировать...

(Link)
Женское больше Путину идёт. Он же боится дебатов))
From:[info]landco@lj
Date:January 20th, 2012 - 06:13 pm
(Link)
вы думаете, его арест ухудшит расклад в оппозиции? кажется, аресты в итоге только на пользу репутации Навального идут:)
From:[info]absergey@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:25 pm
(Link)
главное, чтобы митинг состоялся и был массовым. место же проведения тоже важно, но менее принципиально
From:[info]hflmkb@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:59 pm
(Link)
Нет, совсем не это главное. Митинги сами по себе никакого смысла не имеют. Главное - устранить Путина. Только это имеет значение. Можно провести хоть 100 митингов по 100000 каждый, но если они ничего не изменят и Путин останется ещё на 12 лет - все они были зря.

Главное не митинги, главное результат. А его пока нет, вообще нет.
From:[info]oceanheart1985@lj
Date:January 20th, 2012 - 05:40 pm
(Link)
здесь что, где-то неподалёку корабль пришвартовался?
From:[info]absergey@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:42 am
(Link)
Результат уже есть. Люди стали открыто и откровенно высказывать своё мнение (такого ещё полгода назад не было). Правящая элита раскололась. Теперь любой шаг Путина делает его ещё больше нелегитимным и ещё больше усиливает недовольство
From:[info]hflmkb@lj
Date:January 21st, 2012 - 12:30 pm
(Link)
Правящая элита раскололась.

Вы выдаёте желаемое за действительное. Никто никуда пока не раскололся. Никаких, подчёркиваю, никаких реальных результатов до сих пор так и нет. И ни откуда не следует, что и будут.
From:[info]utrivan@lj
Date:January 22nd, 2012 - 02:37 am
(Link)
Митинги - это символ, также, как и их отсутствие. И только народ дает символам силу.
From:[info]hflmkb@lj
Date:January 22nd, 2012 - 10:45 am
(Link)
Символы не важны, важен результат. Символ без результата никому не нужен. Митинги бесполезны, если ничего не добиваются.
From:[info]bioplant@lj
Date:January 20th, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Можно подумать, если я один в обычный день просто пройду пешком по маршруту Горбенко, он может гарантировать мою безопасность - что не дадут в морду, не ограбят, не подскользнусь на собянинской плитке и не сломаю ногу...
From:[info]sinn_fein@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:12 pm
(Link)
да плевать на них, где захотим там и пойдем... слишком много на себя берут
From:[info]ext_330214@lj
Date:January 21st, 2012 - 12:18 pm
(Link)
ОМОН не тронул в тот раз не тронет и в этот
From:[info]sinn_fein@lj
Date:January 21st, 2012 - 12:20 pm
(Link)
у них ограниченное количество мест в приемнике-распределителе кстати
From:[info]svinka_o@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:15 pm

Зачем было ставить телегу впереди лошади?

(Link)
А вот сразу(!!!) как только пошли разговоры о шествии 4 февраля наши активисты и лидеры не могли рассказать об альтернативных вариантах? Нет, они как мантру повторяли только "4 февраля шествие по Садовому". И как они хотят, чтобы народ теперь на это реагировал? Я у себя написала в ЖЖ целый пост на эту тему. Показали ребенку Барби с золотой короной, а теперь ставят перед выбором - потрепанная Барби без короны или чудесный пупс... Зачем было ставить телегу впереди лошади? Или договоритесь сначала, а потом приглашайте или стойте до конца и призывайте на несогласованное мероприятие или переносите на март, когда появится дополнительный повод для протеста. 20 тыс согласились пойти на шествие по Садовому 4 февраля. Теперь будем их уговаривать пойти в другое место или в другое время. Один раз это прошло. Сейчас опять. Зачем?
From:[info]ext_960069@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
ну тут понятно, что они будут что угодно говорить, лишь бы только разрешение не дать, а все потому что ссут.
From:[info]thenhieulamot@lj
Date:January 20th, 2012 - 05:04 pm
(Link)
если б они испугались, они бы дали разрешение. и, знаете ли, Настёна, не красиво говорить так. Что значит "ссут"? В том смысле, что писают? Не знаю. Возможно и писают. А по-сути говорят: да пошли вы со своими митингами.
From:[info]turich36@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:18 pm
(Link)
Интересно, как они 1-го мая защищают шествия то?
From:[info]pa7@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:19 pm

офф топ

(Link)
про едроссию головного мозга на дорогах
http://otto-cazz.livejournal.com/466769.html
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:20 pm
(Link)
вот именно!
[User Picture]
From:[info]saleon@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:22 pm
(Link)
надо идти не смотря на запрет
From:[info]trender2012@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:23 pm

В Москве есть площадь для народных собраний

(Link)
В Москве есть площадь для народных собраний

Это -Красная площадь. На ней исторически собирался народ во дни торжеств и бедствий. Там объявлялась государева воля, проводились гражданские казни. В советсткое время да и позднее там проходили массовые демонстрации народа. Если возможно сотням тысяч людей пройти по Красной площади для выражения восторга властями, то пройти им же для выражения несогласия ничто не должно помешать.
Мне кажется, что вполне возможно уведомить власти о месте постоянного народного собрания Красной площади.

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/elections2011/2012/01/20_a_3969869.shtml?lj2
From:[info]baran_ka2011@lj
Date:January 20th, 2012 - 09:29 pm

Re: В Москве есть площадь для народных собраний

(Link)
Есть какой-то закон (или постановление?), по к-рому мероприятия в Кремле и на Красной площади могут проходить только с санкции президента. Недавно были приняты поправки к этому закону, добавили еще Васильевский спуск.
From:[info]trender2012@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:07 am

Re: В Москве есть площадь для народных собраний

(Link)
Беззакония власти она узаконила. Но и свои законы не соблюдает. Себе - всё, а народу - ложь, беззаконие и насилие.

From:[info]baran_ka2011@lj
Date:January 21st, 2012 - 09:44 am

Re: В Москве есть площадь для народных собраний

(Link)
К сожалению, это суть нынешней власти. БЕЗЗАСТЕНЧИВО втихаря и быстро кроить законы под свои нужды (даже сиюминутные. Васильевский спуск добавили после заявки на проведения митинга 24 декабря). И такое положение устраивает ВСЕ партии, которые ПРОПУСКАЮТ в думу. Когда там было несколько человек от Яблока, они не могли ничему помешать в плане голосования, но они кричали о самых наглых законопроектах. И иногда поднятый шум помогал. А сегодня, изумившись, почему премьер не уходит в отпуск на время предвыборной кампании, обнаружили, что еще летом был принят закон, по которому премьер и губернаторы теперь не должны никуда уходить, поскольку они теперь не госслужащие, а лица, замещающие государственную должность. Я до сих пор не могу расшифровать эту абракадабру. Наверное, Сурков Кафки перечитался (такого слова нет, но "начитался" - слабовато в данном случае).
From:[info]termo_drova@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:24 pm

не ходите...

(Link)
тошно станет всем.
From:[info]pycckuu_onoccym@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:28 pm

сразу на манежку надо

(Link)
ну или стартовать со старого арбата... там точно дачники не катаются.
From:[info]ext_928763@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:35 pm
(Link)
По моему народ уже созрел и для более прямых и жестких лозунгов и для выхода на не_санкционированные акции. Всем понятно что добром путин не уйдет. Что ты, у него же 50% голосов из которых половина сфабрикована остальные по глухим деревням.
From:[info]utrivan@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:51 pm

Да нормально свернуть можно

(Link)


From:[info]skarbit@lj
Date:January 20th, 2012 - 03:56 pm
(Link)
Если щас немцов и ко начнут уступать, вилять хвостами - это будет означать что они обосрались и за ними никто не пойдет. И тогда протест (а он никуда не денется а только будет нарастать) возглавят совсем другие ребятки - такие что мало не покажется что лимонов овечкой покажется...
[User Picture]
From:[info]nanoprovod4ik@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:00 pm
(Link)
Да, мы ничего еще не добились, а эти ссуки продолжают вести свои гнилые игры. Если компромисс на Болотной еще можно было как-то оправдать, то сейчас - ни шагу назад!
Оставить заявку в силе, пусть мэрия обоснует "опасность". Если аргумент не будет убедительным, то провести шествие по намеченному маршруту.
From:[info]hi_sky@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
Если продавить не получается - а это так - то другой маршрут неприемлем, и надо переносить на канун выборов, иначе - профанация идеи
From:[info]utrivan@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
Да, кстати, согласен: лучше, чем куда-то переносить, вообще отказаться - у нас тоже свои принципы, и мы покажем их, также не уступив. А шествие перенести на такую же субботу, но три недели спустя - 25 февраля, как раз накануне выборов, чтобы наша акция имела более очевидную связь с ними как грозное предупреждение (кстати, тоже годовщина - 25 февраля 1990 г. в Москве прошла не менее массовая манифестация, может, даже больше, а заодно и по всей России, в десятках городов).
Заодно успеем лучше подготовиться. А далее через неделю - выборы и серьезный бой хунте по их итогам.
From:[info]hi_sky@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Согласен
Здравый смысл никогда не подводит
From:[info]ozhuravlev@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:09 pm

"серьезный бой хунте"

(Link)
Неужели не ясно, что если "выборы" состоятся - победит Путин, при любом голосовании и любых протестах! Если и переносить митинг-шествие, то лишь имея ввиду срыв "выборов"! То есть, в самый канун! Пусть потом эти уроды утираются-перестраиваются, если мы позволим!
From:[info]utrivan@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:18 pm

Re: "серьезный бой хунте"

(Link)
То есть 3 марта?
From:[info]ozhuravlev@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:45 pm

Re: "серьезный бой хунте"

(Link)
Да. Но, конечно, такие решения нынешним оппозиционерам и протестной толпе принять "слабо". Здесь нужны "ребята из стали", а не "бургеры-обыватели"!
From:[info]ext_929206@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:01 pm
(Link)
А Вы все не думаете, что слуги народа в лице (роже, рожах) Горбенко, Собянина, Путина и прочих
несколько ох.евают, когда указывают своему Хозяину-народу где ему и как ходить. Не можете обеспечить безопасность - ищите новую работу. Когда ублюдочные нашисты и мгеровцы устраивают свои шабаши, никто не вопит про невозможность обеспечения этих сборищ недоумков (где эксцессы гораздо более возможны) и помехи москвичам-огородникам. Дачники разок проедут и по кольцу, не переломятся. Это шествие и за их нарушенные права тоже. Нельзя уступать - это проверка на прочность, к гадалке не ходи. И горлопанить в Лужниках - это означает, что в следующий раз всё будет за МКАД-ом. Бред! Немцов до.уя на себя берет, Гудков просто дуркует. Это что у них, эйфория, что шествие вообще разрешают. Так а смысл в нем, если путимрази не будут чувствовать себя некомфортно? Так, походить-погулять. Блядство какое-то.
From:[info]utrivan@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Когда для кремлядей регулярно часами перекрывают самые оживленные магистрали в час пик - это нормально, а для прохода шествия всего-то один раз - нет.
Причем в первом случае водители попадают в пробку поневоле, не успев объехать, так как никто и не предупреждает, когда и где в очередной раз проедет хунта. А насчет перекрытия для шествия можно загодя сделать широкое объявление и повторять неоднократно на автомобильных радиоканалах, чтобы все, кому необходимо, смогли скорректировать свой маршрут на это время и место и объехать по альтернативному пути.
From:[info]lenushka2011@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:05 pm

Ельцин и Лужков могли, Собянин нет

(Link)
http://oleg-kozyrev.livejournal.com/?skip=20
Даже в "лихие" девяностые и Ельцин и Лужков вполне обеспечивали безопасность шествий в Москве. Марши и шествия были вполне рядовым событием и проходили чуть ли не каждый месяц в разных вариантах.

Сегодня оказывается, что ни Собянин, ни Нургалиев, ни Медведев. ни Путин, оказывается не в силах обеспечить проведение всего лишь многотысячного шествия (точнее об этом нам начинают намекать, чтобы попытаться отказать в шествии. точнее прощупать почву в отказе).

Если Собянин не может провести в городе Москва шествие - он может подать в отставку, москвичами будет найден мэр, который сумеет это сделать. Это же относится и к Нургалиеву, и к Путину с Медведевым. Если не справляются - дорога к отставке открыта. Кандидатов на замену много. В девяностые даже мэры микрогородов умели шествия организовывать, а тут мэр столицы не может этого организовать. пусть слетает на стажировку в Испанию или в Лондон или в Вашингтон - тамошние мэры научат организовывать обеспечение массовых шествий.
From:[info]montina_ru@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:11 pm
(Link)
Вот я ,кстати, тоже об этом подумала, когда слушала этого представителя моск.власти, ведь в 1990 году прошло шествие, значит врёт гад. Особенно раздражает позиция Удальцова, типа мы заранее готовы на компромиссы по поводу маршрута. С чего бы это вдруг, с каких херов-то так готовы??? Наше дело власть уведомить о мероприятии. А они там пусть хоть на ушах стоят, нас это не волнует, что их дачники занимаются заготовкой картофеля в феврале вокурат перед президентскими выборами, и что на весь маршрут протяженностью 6 км в городе Москве не найдется передвижных туалетов.
From:[info]ext_498278@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:13 pm
(Link)
"поворот с Садового на Новый Арбат слишком узкий, всего один ряд (чушь: там два раза по два ряда, то есть рядов четыре плюс широченный тротуар с двух сторон, то есть минимум 6-7 рядов)"
Нет, не чушь, там один ряд поворачивает на Новый Арбат, 2 на разворот над тонелем. ПРогуляйтесь там хоть раз. Кстати, увидите памятник погибшим в 91-м, тот самый. Кто-нибудь из нынешних патриотов помнит имена тех ребят?
А, нет? Только брызгать слюной готовы, как тот самый Горбенко?
Как сказал Юрий Сапрыкин:"Зачем идти на шествие за честные выборы?" И правда, не ходите.
Или -- Лужники, Сахарова, Фрунзенская, Люблино в конце-концов. А во главе Немцов "в белом венчике из роз"?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:32 pm
(Link)
Мне не надо прогуливаться. Я там каждый день езжу.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:52 pm
(Link)
Если вы Рыковский бот так и идите к нему в гости
[User Picture]
From:[info]cybernatic_cat@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:37 pm
(Link)
помощник начальника политотдела

Этим всё сказано. Политрук, падла.
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 20th, 2012 - 04:51 pm
(Link)
ЦЕЛЬ ОДНА РАЗВОДКА
From:[info]17272008@lj
Date:January 20th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
Наконец, один из лидеров оппозиции адвокат Алексей Навальный, также участвующий в организации шествия, сказал «Газете.Ru», что, по его мнению, «мэрии стоит пойти к чертовой матери, потому что порядок (уведомления о массовых мероприятиях. — «Газета.Ru») у нас уведомительный. Мы уведомили, а мэрия нарушает закон. Для всякого жулья вроде движения «Наши» они перекрывать дороги не стесняются. Пойдем где захотим».

Переговоры оппозиции и городских властей на сей раз могут ___закончиться компромиссом___, сказал «Газете.Ru» политолог Станислав Белковский.

http://www.gazeta.ru//politics/elections2011/2012/01/20_a_3969869.shtml


Вот, Алексей, это правильно.

а очень умного ПИДАРАСА белковского гони НАХУЙ три раза!!!

этот продавшийся гандон на эхе блеял неделю назад, что мол самый оптимальный вариант - это передача власти путиным учредительному собранию в ... 2018 году!!
From:[info]ecilop1@lj
Date:January 20th, 2012 - 06:21 pm
(Link)
так ведь не лидеров ради туда идём, а для себя. по мне так променад от Октябрьской до Манежки по Садовому избыточен.
From:[info]sergeikansk74@lj
Date:January 20th, 2012 - 09:01 pm

Вот сцуки!!!

(Link)
Мы здесь власть!!! Да или нет!!!???
From:[info]mitiapopoy@lj
Date:January 21st, 2012 - 12:07 am
(Link)
Мне кажется что следующее логичское действие партии Единая Россия - блокировать поправки в законы, усиливающие ответственность за фальсификацию выборов и очень интересно было бы узнать, чем они это будут мотивировать
From:[info]antiput43@lj
Date:January 21st, 2012 - 07:32 am
(Link)
Да,пошли они!Организаторы поражения!!!Может за ручку нас горбенко поведет? Кто такой горбенко,тот же не легитимный чиновуник,как и путлер с медведом! Пора проявлять инициативу и идти на несогласованное НАШе ШЕСТВИЕ ,НАШАЕГО города,НАШЕГО митинга,а не немцова,рыжкова и прочих предателей!!!
From:[info]vigueriecy@lj
Date:January 21st, 2012 - 10:59 am
(Link)
Интересно, потом дочитаю
[User Picture]
From:[info]lk44_leonid@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:45 pm
(Link)
Никаких переговоров. Хватит с этой шпаны и того, что им подали заявку. Остальное их проблемы. Нет ни кого их этих этих уродов никаких законных прав мешать проведению, как минимум, полумиллионной акции граждан. Более того, они ОБЯЗАНЫ сделать все для того что бы защитить участников мирной народной манифестации. Всякое противодействие любого их этих мелких клерков или их пока еще высокопоставленных начальников есть преступление против Закона и Конституции, против Народа. Этим клеркам надо помнить о неизбежной ответственности за свои преступные действия, а не о том, чего им там насоветовали их, загнанные, как крысы в угол, начальники. И никакая армия и силовые структуры им не поможет и их не защитит. Армия и силовые структуры присягали защищать Народ, а не этих уродов. Там служат такие же российские граждане, как и те, которые выйдут с протестом против воров и жуликов из нынешней вертикали. Мы должны идти не на конфронтацию с этими людьми в погонах, а на прямое обращение к ним, поверх голов чиновных клерков, утративших доверие Народа. Никаких переговоров с утратившими доверие преступниками. Даешь свободу народного протеста! http://lk44-leonid.livejournal.com/868269.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org