Журнал Андрея Мальгина - Навальный
January 21st, 2012
09:49 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Навальный
Британская газета The Times включила известного российского блоггера Алексея Навального в список 100 самых влиятельных людей 2012 года, причем он стал в нем единственным россиянином. Ни президент России Дмитрий Медведев, ни его вероятный преемник Владимир Путин внимания журналистов не удостоились...
Стоит отметить, что Навальный попадал в рейтинги международных изданий и раньше. Так, в ноябре 2011 года он вошел в список 100 "глобальных мыслителей" по версии американского журнала Foreign Policy, заняв в нем 24 место. Издание особо отметило его успехи в борьбе с коррупцией. К слову, тогда Навальный также оказался единственным россиянином в списке американского журнала.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(117 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]yalexey@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:53 am
(Link)
Если долго говорить халва-халва, то может стать сладко.
From:[info]oldrick@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:39 am
(Link)
Как Британцы вообще узнали о замечательных успехах Навального в борьбе с коррупцией? )
Небось опять звонили "экспертам"? ) Чириковой что ли? )))
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:38 am
(Link)
==Как Британцы вообще узнали о замечательных успехах Навального ===

Есть такая таинственная штука - интернет.
From:[info]yalexey@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:56 am
(Link)
Жаль только большинство Россиян про это если и слышало, то приблизительно :о)
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:56 am
(Link)
http://bd.fom.ru/pdf/d02mchv12.pdf - видите, какие мы разные с The Times.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:58 am
(Link)
"Мы" - это вы? Вы работаете в Фонде "Общественное мнение"?
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:28 am
(Link)
Мы - это население России. А в ФОМ-е я проработал почти двадцать лет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:31 am
(Link)
Я так и думал, что Вы - это ФОМ и есть. Насчет населения России никто не заблуждается, в том числе газеты, которые высказывают свое мнение, не выдавая их, в отличие от ФОМа, за мнение населения страны.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:35 am
(Link)
Кучеряво сказано.
From:[info]arctic_lane@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:43 am
(Link)
Зато верно
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:46 am
(Link)
А ну-ка, попробуйте пересказать эту кучерявость своими словами.
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:17 am
(Link)
О каком "общественном мнении" может знать фонд, в составе которого нет ни одного минимально грамотного человека, обученного профессионально методикам изучения этого самого общественного мнения?
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:23 am
(Link)
Отлично.
From:[info]ozziris@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:44 am
(Link)
Среди знакомых, родных, коллег, соседей и бывших одноклассников, нет ни одного известного мне человека, не то что поддерживающего, но даже позитивно отзывающегося о путине, Единой России и нынешней власти в целом. И каждый из известных мне людей, не понимает, кто же поддерживает эту самую власть? Из кого состоят все эти удивительные 55% опрошенных? С какого потолка всякие ФОМы неверующие берут эти цифры? Устраивают опросы среди нашистов? Вот вам и вся "кучерявость".
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:47 am
(Link)
Большое спасибо! Это - песня.
From:[info]ozziris@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:04 am
(Link)
Не за что. Это не песня. Это факты. Такая штука, о которых нынешние "исследователи" общественного мнения уже и не ведают.
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:10 am
(Link)
Просто Вы буквально процитировали социологический анекдот. Я уж и не думал, что в наше время есть такие простодушные люди.
From:[info]ozziris@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:12 am
(Link)
О да, времена идут, а технологии афер не меняются.
From:[info]koresch11@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:44 am
(Link)
+1
From:[info]sdeznev@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:44 am
(Link)
это скорее не анекдот, а логическая ошибка. а социологический анекдот - это ваше "независимое" учреждение
From:[info]naganoff@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:50 am
(Link)
А по существу можете ответить?
[User Picture]
From:[info]leonid_b@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:53 am
(Link)
Вроде вопроса никакого не было.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 21st, 2012 - 09:40 am
(Link)
Кроме лжи, большой лжи и статистики, есть еще опросы общественного мнения и таймсовские рейтинги
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 21st, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Нет, там где опросы проводят люди минимально квалифицированные, это наука, серьезная наука, посложней квантовой механики.

Ваша проблема, что вы знаете только как рисуют циферки малограмотные кудесники с пэтеушным образованием в столице Российской федерации.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:16 pm
(Link)
[Ваша проблема, что вы знаете только как рисуют циферки малограмотные кудесники с пэтеушным образованием в столице Российской федерации.]

Хм. Вы меня явно с кем-то путаете. Откуда и зачем мне это знать?!
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:47 pm
(Link)
На основании каких же опросов общественного мнения был сделан ваш изначальный посыл?
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:43 pm
(Link)
Пупулярность Обамы всю дорогу меряют. Ну и что?
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:25 pm
(Link)
Вы про что вообще?
Еще какой-нибудь галоп помяните.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:46 pm
(Link)
Да просто я рейтинговым софтом как-то занимался, как делают колбасу в курсе :)
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 21st, 2012 - 10:12 pm
(Link)
Понятно, то есть что такое изучение общественного мнения вы совершенно не представляете.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 21st, 2012 - 10:30 pm
(Link)
Делать на этом $$$ не стану, а чем эта радость пахнет представляю
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 22nd, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Знаю достаточно, что оценить такие вот фокусы: How did car-crazy cities like Los Angeles and Phoenix earn an A+ in a study by the Roberts Environmental Center at Claremont McKenna College? By being superb at disclosing, not controlling, emissions.
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 22nd, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Claremont McKenna College is a LAC college...

[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 22nd, 2012 - 01:02 pm
(Link)
Ну и чудненько. Так какого фига они эту хрень несут???
[User Picture]
From:[info]ex_uzhas_so@lj
Date:January 22nd, 2012 - 01:25 pm
(Link)
Потому что это колледж либеральных искусств, а не исследовательский университет.
[User Picture]
From:[info]occuserpens@lj
Date:January 22nd, 2012 - 01:29 pm
(Link)
aa
From:[info]koresch11@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:43 am
(Link)
+1
From:[info]ex_inthetan@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:17 am
(Link)
Сильно результаты подтасовывали?
From:[info]ozhukov@lj
Date:January 21st, 2012 - 08:20 am
(Link)
Зачем - пошли в правительство и там опросили, странно что и там не 100%
From:[info]ola1979@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:51 am
(Link)
нет. народ России - это мы. а вы путенские холуи)
From:[info]player2009@lj
Date:January 21st, 2012 - 12:23 pm
(Link)
Если Вы население России, то почему тогда в митингах "За" Путина принимало так мало человек - гораздо меньше чем те кто бы "Против". Хотя митинги собирали, выделяли транспорт, оборудование и т.д.

Чисто статистически если людей много, то и выйти на митинг должно много, а если мало, то и выходит мало - логично, да?

Или Вы сейчас начнете рассуждать о том что те кто "Эа" на митинг не ходят, а делом занимаются - "соль земли русской", "фундамент вагонзавода" и т.д. и т.п.?
From:[info]hovard88@lj
Date:January 21st, 2012 - 10:20 pm

Это уже диагноз

(Link)
А в ФОМ-е я проработал почти двадцать лет.

Бывших социологов (как и чекистов )) не бывает.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:52 am
(Link)
Хорошо хоть не "Государство - это я!"
[User Picture]
From:[info]prkrust@lj
Date:January 21st, 2012 - 11:20 pm
(Link)
А это не вы не так давно утверждали, что невозможно фальсифицировать больше, чем 3% голосов? И что фальсификации осуществляются поровну в пользу всех партий?
From:[info]aet2003@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:56 am
(Link)
Плохо только одно, веры этим газетным писакам ни на грош. Вообще, я не очень бы доверял британцам, уж больно скользкая нация.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2012 - 01:59 am
(Link)
Конечно, верить надо только российским газетам. Они одни на всем свете не скользкие.
From:[info]aet2003@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:07 am
(Link)
Вы же больше меня понимаете что это субъективная оценка. Я склонен думать что целая плеяда, неизвестных нам азиатских экономистов и политиков в 1000 раз влиятельней и Навального и Путина вместе. Про российские СМИ говорить нечего. Как были салфеткой для селедки(в лучшем случае), так и остались.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:32 am
(Link)
Это субъективная оценка, кто бы спорил. Но она озвучена и почему бы не сообщить об этой субъективной оценке людям?
From:[info]aet2003@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:04 am
(Link)
Посмотрел вашу ссылку. Если англичане мнят себя всем миром, то да, это безусловно список самых влиятельных людей 2012 года.
From:[info]naganoff@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:51 am
(Link)
И – боже вас сохрани – не читайте до обеда российских газет.
From:[info]edelveis8@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:06 am
(Link)
конечно же навальный им заплатил. кто б сомневался.
[User Picture]
From:[info]otrubon@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:13 am
(Link)
Значится, Навальный работает посредником - деньги Госдепа англичанам передаёт?
Англичане у американцев напрямую брать стесняются и Навальный это бабло как бы "отмывает"?
From:[info]koresch11@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:45 am
(Link)
:-=)))
From:[info]aet2003@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:23 am
(Link)
Вы и Навального своей любовью испортите, как испортили Ельцина, Путина.
Больше всего я бы хотел видеть в президентском кресле человека, у которого будет стойкий иммунитет к всеобщему обожанию. Увы, русскому народу нужен правитель, а не управляющий.
From:[info]gigant_mysli@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:26 am
(Link)
Откуда вы знаете, что нужно русскому народу?

From:[info]aet2003@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:32 am
(Link)
С русским народом погорячился, пусть будет подобным безбашенным защитникам Навального.
From:[info]gigant_mysli@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:50 am
(Link)
Дело не в Навальном.

Практически вся оппозиция едина в стремлении конституционной реформы, чтобы национальные лидеры были невозможны в принципе.
From:[info]aet2003@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:09 am
(Link)
А Навальный?
From:[info]dmitriy_loginov@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:32 am
(Link)
А Навальный заявлял об этом и 7 лет назад и 3 года назад, заявляет и сейчас. Не проявляйте такую неосведомлённость.
From:[info]gigant_mysli@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:24 am
(Link)
Никто ему не даст стать новым Путиным.

Даже его политические сторонники - русские националисты против суперпрезидентской монархии.
From:[info]edelveis8@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:28 am
(Link)
у меня к навальному любви нет. вообще как можно любить политика? уважение - да, есть. пока то, что он делает - всё правильно.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:05 am
(Link)
Авторитетное мнение свободной прессы.
From:[info]oldrick@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:37 am
(Link)
В британии пресса не менее продажна чем в России.
Да она в принципе продажна везде!
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:59 am
(Link)
они мерзки как мы? где-то я это читал))
From:[info]ozhukov@lj
Date:January 21st, 2012 - 08:22 am
(Link)
Точно - Навальный и там заплатил, и все из денег Госдепа.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:26 am
(Link)
после такого начинают закрадыватся сомнения в профессионализме британских журналистов.
From:[info]gigant_mysli@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:27 am
(Link)
С чего бы?

Пока Навальный обыгрывает Путина.
From:[info]zmaks1980@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:34 am
(Link)
в головах незначительной части населения России - да, обыгрывает.
но ведь этого мало для того, чтобы объективно попасть в список самых влиятельных.
From:[info]gigant_mysli@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:35 am
(Link)
Но это активная и креативная часть населения.

Они меняют историю, а не молчаливое и покорное большинство по количеству и меньшинство по значению. Так было всегда и так будет всегда.
From:[info]koresch11@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:46 am
(Link)
+1
From:[info]lili_nine@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:38 am
(Link)
незначительной?
а кто считал?
From:[info]dc_washington@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:47 am
(Link)
Тут прям в блоге есть счетовод leonid_b
Говорит,что он и есть выразитель мнения россиян.
На мой взгляд подонок.
From:[info]yalexey@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:01 am
(Link)
Есть результаты опросов, по которым про Навального слышали лишь единицы процентов людей с улицы. Это реалистичная картина. Именно по этому Навального не пускают в ящик. По тому, что ящик всё ещё является единственным источником информации для большинства населения.
From:[info]edelveis8@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:32 am
(Link)
ну конечно. если не упомянул зюганова или путена, то всё, ты не профи :))))
From:[info]zmaks1980@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:49 am
(Link)
движение крыла бабочки тоже может теоретически привести к очень серьезным последствиям.
а Путина, при всем моем настороженном отношении к нему, реально гораздо более влиятельный человек. по крайней мере пока.
From:[info]edelveis8@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:51 am
(Link)
ну в общем-то я тоже удивился что путина нет. он как бы главный в россии. так что явно на многое влияет.
если бы было "самый яркий политик" или что-то вроде того, то да, навальный однозначно.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:02 am
(Link)
Вообще-то список называется - Times 100 to watch in 2012. То есть, те, от кого надо ждать ярких событий в 2012 году. От Пуя их ждать не приходится.
From:[info]ozhukov@lj
Date:January 21st, 2012 - 08:24 am
(Link)
Ох, Ваши бы слова - да Богу в уши !
From:[info]koloritt@lj
Date:January 21st, 2012 - 02:56 am
(Link)
Навальный НИЧЕМ не отличается от других - жажда власти ради личного обогащения.
Даже на Роспиле сумел не только заработать, но и сетевиков развести как кроликов.
Аферист он, когда уже люди поймут сущность этого "борцы".
http://rybakoff-mv.livejournal.com/28758.html
From:[info]bomj_ivan@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:18 am
(Link)
Created on 2011-10-07 16:36:12 (#42624866), last updated 2012-01-21

0 comments received, 11 comments posted


(пардон за мой френч.)
один кусок говна ссылается на другой кусок говна.
итого: оба в говне

From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:04 am
(Link)
Вы вот ссылку дали на статейку.Я заглянула.Там Навальный идет с голым торсом и татуировками Гитлера на груди.Рука в фашистском приветствии.Я,конечно,Навального в бане не видела,но что-то сильно сомневаюсь,что у него наколки как у тюремщика,а тем более с Гитлером.Вот на кого это рассчитано?
Посмотрела на автора статьи. Интересы:МГЕР,Молодая гвардия,ЕР,Путин,Медведев,аппарат президента.Учится в Ростове,в Сев-Кавказской академии госслужбы,начинающий политолог,как о себе говорит.Координатор Комитета по мол. политике Рост.обл.
Я так понимаю парень хочет в Москву,в аппарат президента на работу.Но ведь врет же,что у Навального Гитлер на груди.:)Но я теперь понимаю кто называет Навального фашистом.А так же "ушлепок,нахлебник,дармоед,фашик недоделаный".
Затем идет ролик про Яблоко.Что Яблоко защищает геев и лесбиянок.Всех расставил.Этот-фашист,этот-пидоров защищает,значит сам пидор.
Сущность Навального эта статья мне лично не прояснила.А вот сущность автора статьи-вполне.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:01 am
(Link)
эта фотка - фотошоп, что видно даже невооруженным взглядом.
Оригинальное фото мелькало, кажется, в политреше.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:23 am
(Link)
Просто когда видишь явную ложь,то какие то длинные рассуждения уже и читать не хочется.Нет доверия.Прочла лишь для того,чтоб составить представление об авторе.Составила.
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:03 am
(Link)
Тут есть какая-то недоработка пропаганды. Одна ее часть противоречит другой.
С одной стороны, Алексей сутками зигует и весь татуирован Гитлером.
С другой стороны, он наймит Госдепа, английский лучше, чем русский и весь из себя джентельмен, из Америки не вылезает.
Как-то две эти части друг друга исключают, по-моему. :)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:19 am
(Link)
Нет единого центра антинавальный.:)
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:59 am
(Link)
проф. Преображенский тоже ничем не отличается от Шарикова?
Ведь и тот и другой пьют водку.
From:[info]veselyi_gnom@lj
Date:January 21st, 2012 - 09:15 am
(Link)
высурковскаяпропаганда
From:[info]khlistunov@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:38 am
(Link)
британцы как бы говорят путину, мы с тобой, давай, жги...
от этого рейтинга выигрывает только путин.. вспомните березу, собчу... думаю не надо рассказывать как))
From:[info]oldrick@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:36 am
(Link)
Ага ) Последний тренд - хочешь подставить отечественного рэволюционэра, просто напиши о нем в Таймз.. )
From:[info]khlistunov@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:14 am
(Link)
или создай про посла асашай легенду перестройщика, и "пригласи" к нему оппозицию
From:[info]dmitriy_loginov@lj
Date:January 21st, 2012 - 03:51 am
(Link)
Я тоже думаю, что Навальный сейчас самый влиятельный человек в России. Пуска он не может приказать кого-то арестовать, он не может определить цену на газ для Украины и у него нет ядерного чемоданчика. Но этот человек определяет путь развития общества в России.

А как же Путин?
Если внимательно читать новости, то становится ясно, что Путин уже ничего не определяет. Да, совершаются разные движения, да Путин делает вид, что ничего страшного лично для него не происходит. Но на самом деле его просто несёт течением водосброса той плотины, что он сам выстроил. Плотины ненужной, вредной и опасной.
Хорошо, если водосброс этой плотины большой, ещё лучше если Путин не станет застревать на пути у потока истории. А иначе плотину прорвет, ведь вода в реке истории не кончается.
From:[info]nugora@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:26 am
(Link)
Вот, хорошо сказано!
From:[info]koresch11@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:49 am
(Link)
да уж... путин (намеренно с маленькой "п") чё-то не может собрать своих сторонников (а это 55% россиян!!!:-=)) в количестве даже хотя бы вдвое меньшем Сахарова. Про идиотов "нашистов" можно даже не вспоминать....
From:[info]elizabeth_4u@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:25 am
(Link)
это просто они проститутку кэт не знают
From:[info]nugora@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:33 am
(Link)
Кэт - это всеобщее мужское подсознательное. Осознают его все, но не все знают что зовут его Кэт.
From:[info]elizabeth_4u@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:44 am
(Link)
намекаете
что навальный - это женское подсознательное? ))
From:[info]nugora@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:47 am
(Link)
Да, не-ет! Навальный - это очень даже сознательное, причем всеобщее! :)))
From:[info]elizabeth_4u@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:58 am
(Link)
он мне нравится
From:[info]oldrick@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:34 am
(Link)
Пусть сначала войдет в списки глобальных мыслителей и влиятельных людей в российских изданиях.
Короче Британия готовит нам "преемничка"...
Может все таки обойдемся без посторонних?
From:[info]koresch11@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:51 am
(Link)
да-да, всё очень знакомо: "пентагоновские ястребы", "рука запада" и "заграница нам поможет!":-=))
From:[info]oldrick@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:52 am
(Link)
А это что? не рука запада?
From:[info]valeryhronusov@lj
Date:January 21st, 2012 - 08:10 am
(Link)
В отношении задницы Путина скорее нога народа.
From:[info]sdeznev@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:41 am
(Link)
Якименко: если сегодня молодежные движения, которые скорее симпатизируют Путину и его курсу, не сформируют и не оформят за полтора месяца свою повестку в интернете и не обеспечат если не доминирование, то хотя бы паритет информационного присутствия в интернете, то эта схватка ими будет проиграна, это очевидно.

поздно, ребята. обосрались вы и с темой "госдепа" и с темой "большевистской диктатуры"
[User Picture]
From:[info]stilo@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:07 am
(Link)
Стоп-стоп, он же живой Гитлер, ужас-ужас, как проснется - так зигует? И Госдеп финансирует такого жуткого наци, отъявленного русского фашиста?

Что-то не то у вас там в пропагандистском ведомстве, левое полушарие мозга не дружит с правым. :)
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:14 am
(Link)
да у вас, батенька, батхерд.
[User Picture]
From:[info]dakarant@lj
Date:January 21st, 2012 - 04:47 am
(Link)
Сильно.
Каким местом он влиятельный?
Каким местом он мыслитель?
Гигант мысли и отец русской демократии, еп.
From:[info]yalexey@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:05 am
(Link)
Ну в блоге, например, он не плохо мысли формулирует. Это на митинге пургу погнал с бrоневичка.
[User Picture]
From:[info]dakarant@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:20 am
(Link)
Недостаточно хорошо формулировать мысли, чтобы быть мыслителем.
[User Picture]
From:[info]langobard@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:05 am
(Link)
А почему 2012 года? Они наперед считают?
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 21st, 2012 - 05:12 am
(Link)
че маладцы...
путин это вчерашний день..
Навальный - будущий президент..
From:[info]edicon@lj
Date:January 21st, 2012 - 07:08 am
(Link)
Навальный нынче не может быть президентом, в силу следующей причины:
http://edicon.ru/2011-10-17-15-47-12/101-2011-12-15-17-55-00.html
теперь может быть либо Путин, либо Зюганов и ни ни!!!
From:[info]vpzapad@lj
Date:January 21st, 2012 - 06:29 am
(Link)
From:[info]smoothyan@lj
Date:January 21st, 2012 - 08:06 am

Моя фамилия Навальный!

(Link)
Я вызов Путину теперь электоральный!
Мыслитель я теперь, причём глобальный!
Я совесть нации, я суперблогер
Вы поняли, бараны, в рот вам ноги.

И если кто-нибудь из вас, едрёна вошь
Хоть намекнёт шо я на педика похож
Мне Штаты шлют авианосец на подмогу
Вы поняли, бараны, в рот вам ноги.

Я в вашингтонский напишу обком
Ещё раз назовёте хомячком
Я не какой-то сетевой задрот
Бараны мля, опять вам ноги в рот
From:[info]valeryhronusov@lj
Date:January 21st, 2012 - 08:23 am

Re: Моя фамилия Навальный!

(Link)
Я вызов Путину теперь ректальный! - так точнее, по моему :)
From:[info]nevnik69@lj
Date:January 21st, 2012 - 10:35 am
(Link)
Господа А все же мем Навального Партия Жуликов и Воров оказался довольно веским ударом по позициям Едра это надо отметить
[User Picture]
From:[info]gekkoh@lj
Date:January 21st, 2012 - 07:03 pm
(Link)
"В первую десятку также попала канцлер ФРГ Ангела Меркель,... и писатель Чарльз Диккенс, чье 200-летие Великобритания будет праздновать в этом году."
А мне кажется это послание. Ботексный вождь сигнализирует, какой он крутой мужик, а Times отвечает, что на каждую хитрую задницу найдется свой болт с резьбой.
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:46 am
(Link)
Ну, так у них свой бюджет. А у российских свой. :)) Они там от российской казны никак не зависят. Наши тоже, может быть, включили бы, в какой-нибудь "список". Да кто же им позволит.
From:[info]chipmanmisa@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:26 am
(Link)
да, точно мы то знаем кому на Руси жить хорошо http://pes-zvezdnyj.livejournal.com/1245.html
My Website Powered by LJ.Rossia.org