Журнал Андрея Мальгина - Переместились
January 22nd, 2012
08:58 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Переместились
Наверное, первый раз летели из Москвы без накладок. Домодедово не напрягло абсолютно, пересадка в Цюрихе была как часы, хотя и очень короткая, таксист во Флоренции ждал, как было условлено. Но тут же всевышний компенсировал это с лихвой: в доме, пока нас не было, произошло короткое замыкание, свет вырубился, холодильник протух, но главное отключилось отопление и без электричества включаться не хочет. Электрик примчался, несмотря на субботний вечер, в темноте облазил весь дом и ничего не обнаружил. В воскресенье, как и любой итальянец, работать не желает, даже когда маячит перспектива хорошо заработать. В свое время он прославился тем, что, меняя розетки в доме, прервался на обед, когда осталась 1 (одна) розетка. Ровно в час отправился на сиесту, потом в 16.30 прибыл и за десять минут все закончил.

Хорошо, что у нас есть еще и квартира, куда мы селим гостей. Пока обосновались там. Правда, пришлось сломать мозги, чтобы там заработал интернет, но и с этим справились. Да еще и The New Times всплыл, просят сделать обзор телевидения за неделю, которая у них началась позавчера. Думаю, выкручусь, хотя в квартире русского телевидения нет совсем. Картина.тв позволяет смотреть все каналы в записи на глубину две недели.

На фоне всего этого геморроя как-то сразу захотелось обратно на родину. Там все у нас отлажено, несмотря на трехлетнее отсутствие. Как раз на днях исполнилось.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(57 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:01 am
(Link)
Я иногда захожу в один магазинчик и с любовью разглядываю разные буржуйки от простых до дорогих.Как-то давно пришлось жить с мая по январь на даче,топить печку,доставать воду из колодца.Дров и угля было немеряно,вода подавалась мотором.Печь очень хорошая,хотя готовила на газе, а мелочь,вроде кофе на электричестве.Но это было незабываемо.
Желаю Вам побыстрее решить все проблемы.Повезло Вам с воскресеньем.Лучше бы тут сидели.:)
From:[info]v_gr@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:01 am
(Link)
А в Москве морозы наконец-то начались.

Вчера наткнулся на цифры директора НИИ статистики Федеральной службы государственной статистики Василия Симчеры за 2001-2010 гг. По его мнению официальные цифры, которые он в том числе давал, значительно различаются с фактическими. Особенно интересна последняя строка.

http://www.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/tabl1.jpg
http://www.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/tabl2.jpg
http://www.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/tabl3.jpg
http://www.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/tabl4.jpg
http://www.km.ru/sites/default/files/imagecache/620/illustrations/tabl5.jpg
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:09 am
(Link)
У вас наверняка стоят разные группы. Найдите те, которые не замкнули (все замкнуть не могут), и пользуйесь ими спокойно. А на отопление бросьте удлинитель.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:10 am
(Link)
Вы странный человек. Разумеется, я с этого начал, еще не вызвав электрика.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:14 am
(Link)
ну откуда же я знаю.
и каков результат?
поскольку если они все вылетают, то дело вряд ли в доме.
или у вас вылетает пускатель утечки на землю, который один на все группы?
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:31 am
(Link)
Вот я чувствую,что Вы бы сделали еще в субботу.:)
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:56 am
(Link)
да я чё, я честно пытаюсь помочь.
другое дело, что могли вылететь мастер-пробки (которые стоят до счетчика), а их менять может только поставщик электричества. Это почти везде будет труба до понедельника. Можно, конечно, сорвать пломбу и самому поменять, но это чревато.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:02 am
(Link)
Да электричество-вообще ерунда.Знаю одних в Италии,которые поехали отдохнуть в другой город на Новый год,а приехали-а в квартире труба лопнула,которая с горячей водой от батареи.Теперь надо делать ремонт соседям внизу и платить за костюмы в магазине на 1 этаже.Не говоря про свою квартиру.так что это у них мелочи.Но вот зачем холодильник-то оставлять на такой долгий срок?Может просто задержались больше задуманного.Но все равно риск.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:01 am
(Link)
Долго рассказывать, но тут сплелись несколько проблем. Суть в том, что я живу в старом доме, и вместо того, чтобы поменять всю электрическую сеть целиком, я сделал это только для части дома. И если электрик представляет себе эту часть, то отом, что было прежде, может только догадываться. В результате, например, на один предохранитель могут замыкаться, например, розетки второго и этажа и ворота на участок, например. И так далее, не все сюрпризы разгаданы. А с отоплением, похоже, случились сразу две неприятности одновременно, одну из которых - неподачу электричества, мы уже устранили, а второй будут заниматься специальные люди, которые божились прийти сегодня с утра, но продинамили.
[User Picture]
From:[info]oude_rus@lj
Date:January 22nd, 2012 - 07:46 am
(Link)
удачи.

вообще, полезно сделать поэтажную таблицу розеток с указанием пускателей, которые их контроллируют. То есть тупо выключать пускатель за пускателем и смотреть, где пропадает ток. Займет какое-то время, но в будущем принесет изрядную экономию.

и еще -- лучше бы электричество на улице посадить на отдельную линию с отдельным пускателем. Для безопасности.
From:[info]ex_maxxmigo@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:20 am
(Link)
"Да еще и The New Times всплыл, просят сделать обзор телевидения за неделю"

Одни из самых полюбившихся постов и немногочисленных ниточек связывающих с нынешним ТВ.
[User Picture]
From:[info]galkovsky@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:34 am
(Link)
В воскресенье работать грех. Для русских тоже, но для итальянца это серьёзно, на уровне плохой приметы.

В Италии мне сказали, что для них воспитание сироты снимает смертный грех. И судя по всему, когда итальянцы усыновляют и удочеряют детей, это для них реальный мотив. Соответственно к таким людям в замкнутом социуме относятся с повышенной симпатией.
From:[info]le_trouver@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:19 pm

а делать бизнес --

(Link)
тоже?
[User Picture]
From:[info]mpv_lj@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:28 pm
(Link)
Прекратите сетевое хулиганство! Зачем Вы пристаёте к приличным людям? Дайте мне телефон Ваших родственников, я им позвоню, чтобы они сделали Вам внушение.
И, кстати, если Вы так сострадаете сиротам, проявите заботу о детях на личном примере.
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:January 22nd, 2012 - 04:38 am
(Link)
Три года!
Скажите честно, очень надо, там можно выжить? Не имею в виду ваш садик с поливом, магазины и прочая. Не тоскливо?
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:32 am
(Link)
А какое у вас средство в России в борьбе с тоской?
[User Picture]
From:[info]varera@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:37 am
(Link)
Там жисть заставляет постоянно держаться в тонусе. Не заскучаешь. И тосковать некогда ;-)
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:41 am
(Link)
А там раздолбайство итальянцев постоянно держит в тонусе:-)
[User Picture]
From:[info]ibo0204@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:21 am
(Link)
Не знаю, мне без друзей и близких было как-то не по себе. Хотя я всего год пробыл...
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:03 am
(Link)
Почему мне должно быть тоскливо? У меня очень много работы. Вот скоро 8-серийный фильм по ТВ увидите, надеюсь.
From:[info]volzhanochka@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:37 am
(Link)
Желаю Вам скорейшего избавления от неприятностей!
У меня уже примета за 8 лет появилась: если отпуск в России прошел "на ура", то либо на самолет опоздаю, либо багаж потеряют; если отдохнула так себе, то в дороге все идеально проходит. Уже смирилась и начала это звать законом компенсации. Причем если отпуск провожу не в России, закон не действует. :)
From:[info]yadendy@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:39 am
(Link)
Уважаю за честность - без предвзятости критикуете хоть российские "фокусы". хоть итальянские. А главное - через ощущения реальных людей (Вы, Акунин) можно почувствовать ту самую, известную из учебников истории, тягу на родину, тот не мифический патриотизм, о котором долдонят власти, а реальную любовь к отчизне. Так что спасибо и за искренность.
From:[info]temkaa@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:39 am
(Link)
Хотел у вас спросить, неужели правда что если есть квартира и деньги, то могут дать визу в Италию, даже если ты там не собираешься работать?
Вот тут так это описано, что-то не верится...
http://puerrtto.livejournal.com/221722.html
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:08 am
(Link)
По ссылке не ходил, но и без этого отвечу, что наличие жилья - достаточное основание для визы, а наличие жилья плюс средств к существованию - достаточное основание для ПМЖ. Не только для Италии, но и для всех стран Шенгена. Причем если вы докажете, что точно не будете там работать, это только плюс для принятия решения. Существует специальный тип визы для этих случаев и специальный тип ПМЖ. Все это не афишируется в московских консульствах, часто даже скрывается, но законодательство это предусматривает.
From:[info]temkaa@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:12 am
(Link)
Спасибо большое. Сумму средств они определяют для каждого случая индивидуально? Меня интересует конкретно Италия.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 07:00 am
(Link)
Понятия не имею. Мои справки их удовлетворили. Но и без справок шесть месяцев в году имеете право бывать в своей недвижимости по любому.
From:[info]boniella@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:14 am
(Link)
Почему только в Италию? Испания дает ВНЖ при наличии недвижимости. Германия при наличии недвижимости дает долгосрочную визу, но потом, при определенных условиях, можно и ВНЖ получить.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 07:01 am
(Link)
Я и говорю: шенгенские правила дял всех одинаковы. Даже для Швейцарии.
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:January 22nd, 2012 - 08:31 am
(Link)
с деньгами можно хоть в Штаты на ПМЖ ехать, но сейчас по-моему то-ли $500К, то-ли $1млн нужно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 05:54 am
(Link)
http://news.rambler.ru/12488766/videos/
На лайнер не планируете поехать посмотреть своими глазами?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:08 am
(Link)
нет
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Ну и правильно.Живые спаслись, а смотреть на железо какой смысл.Спецы разберутся.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:01 am
(Link)
Да, с холодильником у меня тоже история была.

Лучше перед отъездом опускать все автоматы в щитке, кроме того, который питает холодильник. Это серьёзно минимизирует риск оказаться в подобной ситуации.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:10 am
(Link)
Так как я на будущей неделе буду менять коробку с автоматами, я хочу вместо 12 предохранителей поставить 60, и тогда ух холодильник точно будет на отдельном висеть. Но отопление, хоть и газовое, при отключении электричества тоже вырубается.
[User Picture]
From:[info]pe3yc@lj
Date:January 22nd, 2012 - 11:12 am
(Link)
Вырубается только в случае, если поджиг электрический у котла. Есть котлы полностью автономные, с пьезподжигом, или с электрическим, но от батареек.

Ну и насосы могут тоже зависеть от электропитания, это уже от конфигурации дома зависит. В общем случае насосы не нужны, но иногда при перепадах высот — приходится ставить.
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:05 am
(Link)
" Там все у нас отлажено, "
Долго смеялся. Не знаю, что это за место такое. Кремль? :)
У меня каждый вечер напряжение падает до 190V, иногда и ниже. И отключения сети бывают. И это Москва, а в области гораздо хуже.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
У меня на даче стояли трансформаторы.Там была та же проблема,но не у меня.
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:29 am
(Link)
Это почти у всех. Такая уж у нас электрофикция :)
From:[info]margaretatcher@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:42 am
(Link)
Электрофикция-понравилось.:)
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 07:50 am
(Link)
А как еще назвать это непостоянство? :)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:11 am
(Link)
Нет, в области у нас все в порядке. Вплоть до резервного источника питания, который включается автоматически, если что. С падением напряжения тоже справиться не так сложно, проконсультируйтесь у специалистов.
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:26 am
(Link)
Я частично справляюсь, но чего это стоит? Резервный ИБП есть для компа, но на всю квартиру не поставишь. Дороговато будет. Да и сколько он держит? 10-15 минут. Дольше генератор нужен. Как Вы понимаете, в многоквартирном доме его не поставишь.
Думаю, что в Италии забот гораздо меньше :)
From:[info]saccovanzetti@lj
Date:January 22nd, 2012 - 08:33 am

сколько он держит?

(Link)
сколько заплатишь.
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:28 am
(Link)
А в области (на даче) генератор есть, но бензин дорог и грохот движка не радует ни меня, ни соседей :)
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:January 22nd, 2012 - 06:39 am
(Link)
судитесь с поставщиком, могу юриста хорошего посоветовать.

я энергетик, если что.
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 07:53 am
(Link)
Насмешили право :) Можно ли выиграть у монополиста? Не Италия чай :)
[User Picture]
From:[info]oldmann@lj
Date:January 22nd, 2012 - 08:02 am
(Link)
с августа 2008 года нет никакого монополиста. есть стандарт по энергоснабжению, который является, фактически, законом. в тарифе заложены средства на содержание сетей, достаточные для того, чтобы у Вас было 220 вольт, а не 190. судитесь, сами они ничего делать не станут. обычно, даже предписание прокурора срабатывает.
From:[info]atree@lj
Date:January 22nd, 2012 - 09:25 am
(Link)
Желаемое выдаете за действительное :) У нас например только один "Подольские электросети" Ничего другого этими стандартами не предусмотрено :)
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 22nd, 2012 - 08:40 am
(Link)
"селим гостей" :))
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 22nd, 2012 - 09:14 am
(Link)
Происки кровавой гэбни!
From:[info]strana_mudakov@lj
Date:January 22nd, 2012 - 09:19 am
(Link)
Как все-таки хорошо, что у меня нет ни холодильника, ни телевизора, ни Родины...
From:[info]ext_865452@lj
Date:January 22nd, 2012 - 09:25 am
(Link)
Война войной, а обед по расписанию. :))
From:[info]tomapol@lj
Date:January 22nd, 2012 - 12:05 pm
(Link)
Надо уметь выбирать места для проживания:)
From:[info]ext_1000138@lj
Date:January 22nd, 2012 - 12:53 pm

а как место называется ?

(Link)
добрый вечер! я просто сам периодически тусую в Тоскане долго, во Флоренции родственники живут, поэтому интересуюсь - как говориться - "А наши в городе есть?" :)
From:[info]mysya1992@lj
Date:August 24th, 2012 - 05:18 am
(Link)
дааа зачот
From:[info]andronik@lj
Date:August 24th, 2012 - 05:46 am
(Link)
дааа зачот
From:[info]namethkn@lj
Date:October 3rd, 2012 - 06:52 am
(Link)
Не, ну поменьше-же,-же,-же!
My Website Powered by LJ.Rossia.org