Журнал Андрея Мальгина - Бракодел Явлинский
January 23rd, 2012
10:02 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Бракодел Явлинский
Интерфакс сообщает:

Москва. 23 января. INTERFAX.RU - По итогам первой выборки у губернатора Иркутской области Дмитрия Мезенцева и одного из основателей партии "Яблоко" Григория Явлинского в подписных листах выявлено более 10% брака, однако шансы на регистрацию у каждого из этих кандидатов разные, отмечают в ЦИК РФ.
"Предварительно в подписных листах Григория Явлинского выявлено чуть более 10% брака. Примерно такой же процент и у Дмитрия Мезенцева. Однако у господина Мезенцева меньше шансов пройти регистрацию, поскольку у него очень мало так называемых страховочных подписей. У Явлинского их больше, и поэтому в случае вторичной выборки есть шанс", - заявила в понедельник "Интерфаксу" член ЦИК Елена Дубровина.


Я так и думал, что у Явлинского будет брак. Это единственный кандидат, сборщиков подписей которого видели все. Это делалось открыто, с ежедневным отчетом в Сети. Остальные, включая Прохорова, про которого г-жа Дубровина молчит, собирали подписи как-то незаметно для населения.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(92 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 04:57 am
(Link)
Тем самым Путин признал, что Явлинский может выиграть выборы и стать Президентом.
Митрохин: "Зачем Путин снимает Явлинского"
http://mitrokhin.livejournal.com/76519.html
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:01 am
(Link)
"большой удар по программе наблюдению за выборами.
ЯБЛОКО традиционно готовило много наблюдателей и с ним всегда можно было без проблем договориться о получении направлений на участки.
Теперь кандидата Явлинского нет, а значит и наблюдатели от кандидата Явлинского не положены"

http://navalny.livejournal.com/666325.html

Сам Явлинский, конечно же, ничего выиграть не может.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:06 am
(Link)
Не мог бы, не сняли бы!
Дело не только в наблюдателях. Мухлевали они и при наблюдателях при выборах в ГД. Не смутили они их.
Прочитайте что пишет Митрохин
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:14 am
(Link)
Доренко сегодня сказал: хороший знакомый из ЦИКа сообщил ему, что при сдаче подписей за Явлинского коробки были полны ксерокопий и они не знали что делать - сразу его завернуть или подождать команды сверху. Подождали.
Моё мнение: Доренко врёт так же, как и его знакомый.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:19 am
(Link)
Кто же верит Доренко? :(
Тем более, что разглашать такие сведения работники ЦИК просто не имеют права
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:24 am
(Link)
И называл цифру 26% брака, Интерфакс уже про 10% говорит. Время работает на Явлинского.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:25 am
(Link)
Не будем гадать :)
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:25 am
(Link)
Самое смешное в том, что, похоже, Доренко не врёт.


Что касается технических претензий ЦИКа, господин Митрохин предполагает, что все листы были отксерокопированы, чтобы сохранить базу и для возможного выступления в суде. Кроме того, по его словам, сами листы могли ксерокопироваться, но подписи на них настоящие. Он не исключает, впрочем, что какие-то из листов не были заверены у нотариуса. "2 млн подписей — такие ошибки неизбежны",— говорит он. По его словам, "Яблоко" будет оспаривать решение.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 23rd, 2012 - 07:10 am

Полуправда хуже лжи

(Link)
Про то, что это были копии с КАЖДОГО подписного листка, не прозвучало. Вроде как набрали подписей на один листок, напечатали 500 000 копий и принесли их в ЦИК. Разумеется, инсайдер знал о чём речь, но умолчал. А Доренко с радостью прокукарекал.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 08:28 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Мне кажется, все поняли, о чём речь, причём тут полуправда. Я с первого раза понял, что речь шла о ксерокопиях (а по сути - факсах либо сканах, присланных по электронной почтой и распечатанных), присланных из регионов, т.к. физически доставить подписные листы с подписями не успевали в срок. Но это сути дела не меняет, т.к. оригинал-то не был предоставлен своевременно. Это закон. Кривой, ужасный, но он пока должен исполняться.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 23rd, 2012 - 08:32 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Дайте ссылку, из которой следует, что подписи были представлены в виде ксерокопий. Пока что Яблоко призналось в том, что были отксерокопированы некоторые подписные листы, но сами подписи на них были живые.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 09:16 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Даже если так, есть закон, его требования должны выполняться, нравится это или нет. Если нарушения закона не было, пусть "Яблоко" так и говорит. А вот ЦИК говорит именно о ксерокопиях подписей:


- Явлинский предоставил в ЦИК в качестве документов ксерокопии подписей избирателей. Данное нарушение было подтверждено экспертами, почерковедами, - сообщил Конкин.
http://lifenews.ru/news/79920
[User Picture]
From:[info]del_vecchio@lj
Date:January 23rd, 2012 - 10:41 am
(Link)
А что закон запрещает изготовление бланков подписных листов методом ксерокопирования? Я что-то пока не нашел этого положения в интернет версиях. Есть форма бланка, она доступна в сети. По закону кандидаты сами за свой счет изготавливают по этой форме бланки. Если эта форма соблюдена, а все данные в нее вписанные верны, то какая разница, как изгтовлен бланк: типографским способом, распечатан на принтере или размножен ксероксом? В чем проблема?
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 10:48 am
(Link)
Я тоже не нашёл. Хотя неоднократно слышал, что бланки могут изготавливаться только в типографии и обязательно должны оплачиваться с избирательного счёта. Почему же тогда Явлинский не кричит, что нет такого закона? Видимо, где-то это всё-таки прописано. И Явлинский не мог не знать об этом.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 23rd, 2012 - 02:15 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Засуньте ваш закон сами знаете куда. Власть, нарушая свои же законы, освобождает граждан от необходимости соблюдать эти законы.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 02:54 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Самый глупый принцип. Точнее, отсутствие принципа как такового.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:00 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Вы, как и Путин, придерживаетесь мнения, что законы существуют исключительно для граждан?
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:19 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Нет, наоборот, считаю, что закон, какой бы он ни был, обязателен к исполнению. И если кто-то его нарушает, это не повод нарушать его всем.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 25th, 2012 - 11:22 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Законы, как и заповеди, нам дарованы свыше?
Редко приходится общаться с людьми, которые придерживаются средневековых взглядов.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 25th, 2012 - 12:09 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Отсутствие законов или их неисполнение ведёт к беспорядку. Каждый будет считать себя вправе нарушить любой закон по принципу "А чем я хуже?". Начнётся с безобидного, а закончится чем угодно.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2012 - 12:25 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Не согласен. Соблюдение законов должно начинаться сверху. Когда низы видят, что верхи не соблюдают законы, они перестают их соблюдать. Сначала надо добиться соблюдения законов властями.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 25th, 2012 - 12:33 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Не туда диалог завели. Вы предлагаете ЦИКу закрыть глаза и признать ксерокопии действительными подписями. То есть верхам (системе, называйте как угодно) как раз пойти на нарушение их же закона.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2012 - 01:24 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
ВСе подписи реальные. Ксерокопии - бланков. Сколько можно повторять.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 26th, 2012 - 07:42 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Явлинский не так говорил: "Подписи реальные, а фотография подписи предоставлена или нет - это вопрос другой, бюрократический". И ЦИК утверждает, что были именно ксерокопии подписных листов с подписями. Кому верить? Здесь я склоняюсь в сторону ЦИКа, версия которого Явлинским подтверждается. Кроме того, надуманно отстранять Явлинского причин не было никаких, он не опасен для власти вообще; более того, участие Явлинского только повышало легитимность выборов, а это именно то, что нужно Путину.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2012 - 09:17 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Верить надо точно не ЦИКу.
Попробуйте ответить себе на вопрос: какого черта партии понадобилось сдавать ксерокопии вместо оригиналов? с какой целью они это сделали? чего хотели добиться? как поступили с оригиналами?
Для меня лично вопрос ясный, а вы фантазируйте сколько хотите.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 26th, 2012 - 10:07 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Да всё очень просто. 13 января "Яблоко" объявляет, что собрано 1.7млн подписей. Сроки поджимают, 400 тысяч подписей надо успеть собрать за 4 дня, да ещё и подготовить к сдаче. Самая большая проблема - подписи из регионов, которые ещё нужно довезти. Принимают решение переслать отсканированные копии по электронной почте, распечатать на цветном принтере и сдать в избирком их. К моменту разбора полётов подписи уже придут в Москву и можно будет смело кричать о том, что подписи настоящие и т.п.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:37 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
По вашему, подписи из регионов на почтовой лошади везут?
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 29th, 2012 - 05:31 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
http://gr-yavlinsky.livejournal.com/36707.html

Ну что, кто быд прав? Явлинский предоставил сканы подписей, о чём я и говорил.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:January 25th, 2012 - 08:52 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
Порядок в стране потому, что есть законы? Ну да, а ветер потому, что деревья качаются.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 12:18 pm

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
http://rbctv.rbc.ru/archive/main_news/text/562949982597135.shtml

Там и видео есть со словами Явлинского:


«В ряде случаев мы говорили: вот бланк - распечатывайте его из компьютера, размножайте этот бланк и собирайте подписи. А если вы не успеваете их передать - ксерокопируйте и передавайте, чтобы к поезду успеть. К нам в последние дни, как мне объяснял штаб, в последние три дня по 150 тысяч подписей приходило в день. Меня не допускают до выборов, потому что не хотят, чтобы на выборах была альтернатива. Альтернатива всеобъемлющая - политическая, экономическая, нравственная».


Я, правда, изначально думал, что ксерокопий как таковых не было, а были факсы (либо сканы по электронке) подписей из регионов, которые передать не успели. Но Явлинский своей фразой про поезд меня окончательно дизориентировал, т.к. непонятно, зачем надо было передавать ксерокопии "чтобы к поезду успеть". Скорее всего, Явлинский сам не в курсе дела, а подписями занимался штаб.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 23rd, 2012 - 09:02 am

Re: Полуправда хуже лжи

(Link)
-А мне не кажется. Ни слова из ваших объяснений не прозвучало. Сказали "ксерокопии" и "26% брака". Сейчас уже 10%.
Про закон - не смешите. В России нет законов, кроме понятий.
From:[info]nadezdanadezda@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:14 am
(Link)
Врет однозначно.Известный провокатор.
[User Picture]
From:[info]veloamator@lj
Date:January 23rd, 2012 - 07:40 am
(Link)
Корчит из себя даоса, а на деле обычный сиборит.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:50 am
(Link)
"Мухлевали они и при наблюдателях при выборах в ГД. Не смутили они их."

Да, и хорошо ли получилось? :-) Теперь "они" учли опыт манипуляций и ликвидируют потенциально слабые места.

Напоминаю, нынче тренд такой: выборы надо провести честно, но так, чтобы выиграл Путин в первом туре.

Например, вот: http://top.rbc.ru/politics/22/01/2012/634274.shtml

При такой шизофренической постановке задачи всё, что остаётся "им" - расширенное толкование понятия "честно". "Честно" - это когда нет наблюдателя, который мог бы заявить протест.

Ну и не будет наблюдателя.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:05 am
(Link)
Странные рассуждения.
Хорошо или не хорошо с точки зрения Чурова? Им все хорошо, если пройдет Путин в первом туре.
А он пройдет, если не будет Явлинского. Считают, что некому составить реальную конкуренцию кроме Явлинского.
Плевали они на протесты. Это видно по решениям судов и по отсутствию реакции даже на многотысячные митинги.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:12 am
(Link)
Не плевали они на протесты. Иначе не было бы этих установок насчёт "честно".

А вот сам по себе Явлинский для них безвреден.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:14 am
(Link)
Какие установки? С чего Вы взяли? Со слов Путина и верите ему? Не смешите
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:18 am
(Link)
Вы по религиозной ориентации - свидетель Явлинского?

Если всё ещё нет, посмотрите по ссылке, которая в моём комментарии.

Если таки да - примите мои извинения и соболезнования.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:23 am
(Link)
Вы о чем-то о своем? :) Нет доводов, решили оскорбить? :(
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:27 am
(Link)
Посмотрел в журнальчик - так и есть. Свидетель Явлинского.

Ну, бывает. Всё ж не Сталина какого-нибудь. :-)

Явлинский не такой уж плохой человек, но шансы его нулевые. Не только потому, что "проклятые чекисты", но и потому, что у страны и народа сейчас не те задачи, о которых он говорит.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:31 am
(Link)
Я понял. Вас больше привлекают задачи Путина :(
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:33 am
(Link)
Вы уж сразу скажите "Гитлера". Нелепости столько же, а звучит громче.
From:[info]atree@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:37 am
(Link)
Да все с вами понятно. Не утруждайтесь :(
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:42 am
(Link)
Благодарю за заботу, ступайте с миром.
[User Picture]
From:[info]object@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:28 am
(Link)
+1. Имхо, на наблюдателей в основном ополчились.
[User Picture]
From:[info]ohtori@lj
Date:January 23rd, 2012 - 04:58 am
(Link)
Аналогично, сборщиков за Явлинского видел - остальных нет.
From:[info]algunos@lj
Date:January 23rd, 2012 - 04:59 am
(Link)
Видел сборщиков подписей за Прохорова в гипермаркете. Стойка. Плакат. И тишина…)
From:[info]vozan68@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:06 am
(Link)
+1! Видел только прохоровских сборщиков подписей.
From:[info]xxela5@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:08 am
(Link)
+2 видел и в Питере, и в Москве
From:[info]algunos@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:23 am
(Link)
Сборщики Явлинского неоднократно встречались на улице. Соотношение примерно такое. 1/5-П/Я. И никого за др. кандидатов.
From:[info]deutsch2001@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:25 am
(Link)
муж подписывался за Прохорова, я - за Явлинского, если мужа ловили за рукав у кинотеатра, то я сознательно поехала на пункт сбора подписей,их яблоко объявляло на сайте, каждый мог сам приехать и подписаться
From:[info]pavelzai@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:58 am
(Link)
4 января увидел прохоровских на Казанском вокзале Москвы и оставил подпись
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:January 23rd, 2012 - 11:52 am
(Link)
видела на двух вокзалах, и НИ ОДНОГО подписанта
From:[info]algunos@lj
Date:January 23rd, 2012 - 01:39 pm
(Link)
Они ночью подтягивались)
Как оказалось, чем незаметней собираешь, тем брака меньше))
From:[info]jugderdemidiyn@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:01 am
(Link)
Че-то я как раз наоборот - прохоровских неоднократно видел, а остальных - нет.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:01 am
(Link)
А я за Прохорова видел.
From:[info]oo_o_oo@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:01 am
(Link)
за прохорова собирали у нас в супермаркете несколько дней подряд
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:January 23rd, 2012 - 11:53 am
(Link)
а люди подходили подписывать?
я тоже сборщиков видела, а тех кто подписывается -нет
[User Picture]
From:[info]igors@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:07 am
(Link)
Интересно, что рассказать об этом послали члена Политического комитета партии "Яблоко" г-жу Дубровину.
Всяко его зарегистрируют, а сейчас делают лишь имидж борца с режымом
From:[info]jmyshanya@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:08 am
(Link)
те, кто видел сбор подписей за прохорова - высурковскаяпропаганда.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:09 am
(Link)
Я видел сбор, но не видел, чтобы люди там давали свои подписи.
From:[info]swegre@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:32 am
(Link)
На выходе из м.Павелецкая стойка, где собирали подписи за Прохорова, была в углу у стены и какого-то киоска. Несколько раз проходила мимо - никто там ничего не подписывал.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:38 am
(Link)
Но вот зарегистрировали.
From:[info]swegre@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:40 am
(Link)
:)))
[User Picture]
From:[info]tavitoom@lj
Date:January 23rd, 2012 - 11:54 am
(Link)
аналогично, видела на ярославском и павелецком, на ярославском часа три сидела в зале ожидания, смотрела на них - пусто и тихо, ни один человек не подходил и они никого особо не звали
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:09 am
(Link)
Сборщики Прохорова у нас стояли в супермаркетах "Виктория", которая принадлежит какой-то осетинской группе "Дикси", вроде связанной с банком Прохорова.
Их было видно.

Но особо никто не подписывался за него. Как они собрали подписи каждого 50-го избирателя России уму непостижимо.
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:13 am
(Link)
Сборщики Прохорова, девчонки-студентки по виду, собирали подписи в "Меге"-Тёплый Стан в новогодние каникулы. Пристроились у очередей в кассу кинотеатра, народ возле них довольно бойко толпился и даже подписывал
From:[info]shamshilena@lj
Date:January 23rd, 2012 - 01:47 pm
(Link)
И что, все эти девчёнки с собой в кинотеатр паспорта носили?
[User Picture]
From:[info]travelin_thru@lj
Date:January 24th, 2012 - 12:09 am
(Link)
то есть? вы у меня спрашиваете, носили ли девушки-сбоорщицы подписей с собой паспорта?
[User Picture]
From:[info]shultz_flory@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:09 am
(Link)
Что такое брак, они не пояснили?
Вообще похоже, что президентская кампания переплюнет думскую по всем статьям.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:17 am
(Link)
за Прохорова лично видел - собирали в Синемапарке..
я даже удивился - ведь Синемапарк принадлежит Потанину :)
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:19 am
(Link)
В Ульяновске за Явлинского собирали с 18 до 20 часов, за Прохорова с утра (с 9 или 10 вроде) и до 19. Это в официальных точках, указанных на сайтах.

При этом у Прохорова был арендован бутик в торговом центре, а у Явлинского какой-то офис в Доме Связи, который ещё найти надо было суметь.

Делайте выводы.
From:[info]tintarula@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:25 am
(Link)
За Прохорова у нас по центру рассекали молодые люди в каких-то белых накидках - собирали подписи. За Явлинского - не знаю где, наверно, в их офисе. У нас в редакции тоже лежали подписные листы - за Явлинского и Черепкова.
Это Владивосток.
From:[info]sfed@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:44 am
(Link)
Есть же такое искусство - составлять букеты. Вот они и составили свой букет. А цветок "Явлинский" не гармонировал с образом победителя на выборах в первом туре.
From:[info]anterioritas@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:45 am
(Link)
http://www.youtube.com/watch?v=dywT-IaU9rw
Наблюдать за выборами будет сложнее, но митинги обширнее станут.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 23rd, 2012 - 05:46 am
(Link)
У Прохорова с Мезенцевым подписные листы должны быть качественнее оформлены - их наверняка рисовали профессионалы, в спокойной обстановке, имея перед глазами базу данных паспртов такую, как в ЦИрКе.
[User Picture]
From:[info]procol_harum@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:05 am
(Link)
В СПб в общ. транспорте висят объявления - "требуются специалисты по сбору подписей. Зарплата от 20 тыс." Вот "специалисты" этим и занимаются.
[User Picture]
From:[info]mancunian@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:07 am
(Link)
Шулеры проверяют, у кого крапленая колода соответствует ГОСТу.
From:[info]zloivinni@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:19 am

Честные выборы

(Link)
Как и положено Путиноидам, они все слова трактуют как захотят. Не важно где они прописаны в Конституции или другом законе. Слово "Честные" вовсе не означает в данном случае законные и без фальсификаций. Слово "Честные" можно трактовать и расширенно- например,мы проводим честные выборы, а поэтому,всех не честных кандидатов с левыми подписями , мы вычислили и ликвидировали.
PS... Самое интересное только начинается. Запасайтесь попкорном господа.
From:[info]torkvemada_inq@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:45 am
(Link)
Давно пора этот ЦИК поставить на место. Все наши беды от того, что мы не организованы. В противном случае уже бы давно провели акцию типа "Накали ЦИК, пусть они в аду пожарятся". Ведь можно же на законных основаниях спросить ЦИК (то, что законом не запрещено, разрешено): а как поживает моя подпись, которую я давал за кандидата такого-то? Одно письмо фигня, тысяча писем, тоже фигня, а вот два миллиона писем, на которые надо дать ответ ПО ЗАКОНУ в течении 30 дней это уже жопа. Особая глубина жопы в том, что письмо заказное и почта даст доказательства того, что факт отправления состоялся. Причем параллельно можно послать еще несколько писем с другими вопросами. У них людей в центральном аппарате не хватит обработать эту гору. Не ответишь? Тогда грохнуть судебную систему массовыми исками против ЦИК, основанными на том, что ответ не был предоставлен в установленные законом сроки.
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:January 23rd, 2012 - 09:28 am
(Link)
поддерживаю... я матом обычно не ругаюсь, но эти сссуки достали! правда, ответить-то может автомат: "ваше письмо в работе". и, я так понимаю, письма надо высылать со сканом паспорта, причем, заверенным у нотариуса.
[User Picture]
From:[info]norian@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:50 am
(Link)
прохоров отметился рекламным щитом, похожим на надгробие .. мезенцев скандалами с подделкой

видный нихуянедеятель (тм) ни при каких раскладах не конкурент краббе, а вот его наблюдатели могут подпортить празднег дерьмократии, как в декабре ..
From:[info]wken@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:53 am
(Link)
Я с женой и другом съездили и оставили подписи за Прохорова и Явлинского в Питере в центральных приемных. Мы были там по 10 минут - и люди приходили. В общей сложности за 10 минут там и там при нас поставили по 5 подписей.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:January 23rd, 2012 - 06:55 am
(Link)
Ну... Я видел сборщиков от Прохорова, но не видел от Явлинского (Нижний Новгород). В сети на сайте Прохорова была информация, где именно подписи собирают.
А вот Мезенцев — эт да..
From:[info]v_v@lj
Date:January 23rd, 2012 - 07:01 am
(Link)
По-моему, сборщиков подписей за Мезенцева тоже многие видели. Даже на видео засняли! Вот тут, например: http://drandin.livejournal.com/340706.html
From:[info]morientas1984@lj
Date:January 23rd, 2012 - 07:10 am
(Link)
Я за Прохорова оставлял, а вот остальных не видел.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 23rd, 2012 - 07:37 am
(Link)
план путина..
From:[info]vitalykudinov@lj
Date:January 23rd, 2012 - 07:43 am
(Link)
справедливости ради, я лично видел сборщиков Прохорова в Питере в трех торговых центрах и в Пулково. но подпись не оставил, т.к. был уверен, что Прохоров и без меня соберет 50 тыщ в Питере.
если чо, я не бот Прохорова )))
From:[info]cilkop@lj
Date:January 23rd, 2012 - 09:41 am
(Link)
Вы занимались когда-нибудь сбором подписей? Очень хорошо, что Явлинский отчитывался практически ежедневно - в пятницу, помнится, было 1 млн 700 тыс, а в воскр.вечером уже 2,1 млн. 400 тыс за два дня - физически невозможно. А вот наксерить - ....
А кому выгодно снятие Явлинского? У него с Путиным РАЗНЫЙ электорат, а вот на одном поле они топчутся с несколькими оппозиционными лидерами. Так что , по большому счету, Гришу было невыгодно снимать с выборов - набрал бы свои процентов несколько, оторвав их у основных конкурентов ВВП.
From:[info]titov_yuri@lj
Date:January 23rd, 2012 - 01:17 pm

Предложение к Лиге Избирателей.

(Link)
Не пора ли начать проверять ЦИК? Нужна проверка всех кандидатов-самовыдвиженцев Лигой.
[User Picture]
From:[info]victorieuse@lj
Date:January 23rd, 2012 - 02:27 pm
(Link)
Почему "незаметно"? Прохорова люди везде стояли. Явлинского было меньше - чтобы подписаться, пришлось поехать в штаб, по Москве - несколько точек и работали довольно мало по времени.
[User Picture]
From:[info]constantiner@lj
Date:January 23rd, 2012 - 11:39 pm
(Link)
Объективности ради. Провинциальный Томск. Много Прохорова. Лично видел сборщиков подписей. На дверях почти каждого магазина в центре плакат с информацией, где можно подписаться за Прохорова. По городу есть щиты с Прохоровым (других кандидатов, включая Путина, не видел).

Явлинский в Томске не попадался (я про сборщиков или информацию, где можно за него подписаться).

Полагаю, что у разных кандидатов просто разное распределение присутствия сборщиков подписей по Москве и регионам.
My Website Powered by LJ.Rossia.org