Журнал Андрея Мальгина - Как удалить конкурентов
January 24th, 2012
12:58 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Как удалить конкурентов
Согласно действовавшему в то время законодательству о выборах, в 1991 году для участия в президентских выборах требовалось собрать 100.000 подписей. В 1996 году требовалось уже 1.000.000 подписей, причем на их сбор отводилось три месяца. В 2000 году нужно было собрать уже 2.000.000 подписей, причем разрешалось иметь 7 процентов брака. В 2007 году было принято решение процент брака сократить до 5 процентов, а на сбор отвести не три месяца, а один.

Теперь понятно, для чего был нужен Мезенцев, штаб которого открыто, под запись видеокамер, фальсифицировал подписи. Это было нужно для того, чтобы Явлинского отстранили не в одиночку. Так что никто не удивился, что отстраненный Мезенцев вместо того, чтобы бушевать на пресс-конференциях и подавать в суд, заявил, что Чуров принял "мудрое решение".

Конечно, никаких ксерокопированных подписей "Яблоко" не сдавало. Сами они объясняют, что на ксероксе были исполнена часть пустых подписных листов, до того, как на них появились живые подписи. Мне же кажется, что с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии, а оригиналы выкинуть. Если уж они протоколы переписывали, не взирая на наличие копий у наблюдателей, то что говорить об осуществлявшейся в закрытом режиме "проверке". Было бы очень неплохо, чтобы "Яблоко" в суде добилось предоставления для анализа всех этих "фальшивок". На объективное решение суда рассчитывать не приходится, но по крайней мере пусть покажут общественности и прессе "фальшивки".

Отстранение Явлинского - это еще и попытка снизить явку. Явка Путину на этих выборах категорически не нужна. Я хоть и не собирался голосовать за Явлинского, но мысль, а на хера ходить на этот цирк, уже посетила. Гоню ее от себя. Каждый голос, не отданный за другого кандидата, фактически будет голосом за Путина.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 24th, 2012 - 07:57 am
(Link)
По-моему, наименее худшим гумном из всего этого сборища будет Зю, если Явлинского всё-такие недопустят.
По-крайне мере не настолько открыто подставной. Никогда не думал, что придётся голосовать за него.

[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:00 am
(Link)
За кого голосовать, об этом надо думать во втором туре. А в первом туре надо озаботиться тем, чтобы Путин получил меньше 50 процентов. В этом случае нужна: 1) явка; 2) голосование за любого, кроме него.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:07 am
(Link)
Согласен. Об этом и Козырев написал с полчаса назад.
С другой стороны - как бы Прохоров неожиданно не набрал столько, что прошёл во второй тур и отказался бы от него в пользу Путина. Впрочем, наверное такая проблема и в отношении с другими кандидатами.
(правда я не знаю, насколько это возможно по законодательству)
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:22 am
(Link)
По законодательству если вышедший во второй тур кандидат отказывается от дальнейшей борьбы, то во второй тур идет следующий по списку. Единственное, что может сделать вышедший во второй тур предатель, это призвать своих сторонников голосовать за Путина. Но так как особо сторонников у соперника Путина во втором туре не будет, это не так опасно.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:28 am
(Link)
Понятно, спасибо.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 24th, 2012 - 11:01 am
(Link)
А подобрать достойного соперника? Лучше двух.
И поделитесь секретом - а за кого Вы собирались голосовать?
Мне кажется, что идея "в первом туре за того, кто нравится, во втором - против того, кто не нравится", очень осмысленная.
From:[info]al_dyn@lj
Date:January 25th, 2012 - 12:37 pm
(Link)
"в первом туре за того, кто нравится" ...за исключением того, что и в первом туре сложно найти того, кто нравится.
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 25th, 2012 - 03:44 pm
(Link)
Да, практически невозможно. Это такое мегаусловное нравится. Но идея понятна.
[User Picture]
From:[info]nemort@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:00 am
(Link)
сдерживая рвотный рефлекс - за Зюганова
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:02 am
(Link)
Не думайте об этом. Напишите на бумажках имена всех кандидатов, кроме Путина. На избирательном участке вытяните любую бумажку и голосуйте в соответствии со случайным выбором. Это чтобы совесть была чиста.
From:[info]buneevdm@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:18 am
(Link)
Хороший способ. Спасибо за идею
[User Picture]
From:[info]nicolaitroitsky@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:40 am
(Link)
А я монетку брошу
[User Picture]
From:[info]small_fairy@lj
Date:January 24th, 2012 - 11:02 am
(Link)
Ага, и будет жирик во втором туре. Тогда точно надо идти гражданство Гондураса покупать.
From:[info]aniriol@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:08 am
(Link)
Или тоже сдерживая, но за Миронова...
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:51 am
(Link)
Если Зю наберет больше голосов, чем Пу, то это будет удар по обоим.
По Путину- потому, что не просто недобрал, а проиграл, а по Зюгану - потому, что слил победу (ведь не станет же он сильно возмущаться)
Так, что голосуя за Зюганова мы его крепко подставляем. (примерно такие мысли помогают мне преодолеть рвотный рефлекс)
From:[info]sexforthanks@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Занимательная математика.
From:[info]patizan_maxi@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:29 am
(Link)
За ЗЮ, чтобы показать простому народу его истинное нутро ка в 1996
From:[info]andrei_boroda@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:01 am
(Link)
К следующим выборам президента скажут собирайте 145 млн.подписей.И в итоге соревноваться Володя Питерский будет сам с собой
From:[info]berlin_fruit@lj
Date:January 24th, 2012 - 02:07 pm

винты и гайки

(Link)
да уж, закрутили гайки до того, что резьбу сорвали. Теперь болгаркой спиливать придется!
From:[info]pass_a_word@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:01 am
(Link)
Опять выстраивают конструкцию выбора без выбора.
Как в фильме "Подкидыш":-"Девочка, что ты хочешь, поехать на дачу или чтобы тебе оторвали голову?"

Так и у нас. Сначала все "поедем на дачу", а головы нам уже там поотрывают...
From:[info]aniriol@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:06 am
(Link)
Мне же кажется, что с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии, а оригиналы выкинуть.

Вот-вот, первая мысль, которая пришла в голову.
From:[info]cher_betty@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:12 am
(Link)
Вы пожалуй правы. Насчет всего. Включая и подлог ксерокопий... Но как это доказать в суде? принести 2.5 млн нотариально заверенных копий?.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:24 am
(Link)
Нет. Привести в суд реальных людей, которые дадут показания, что они ставили живые подписи на таких-то и таких-то листах.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:48 am
(Link)
наши суды в легкую отказывают истцам в вызове свидетелей

а аргумент - что они не имеют оснований не доверять государственным органам - вообще используется без колебаний
[User Picture]
From:[info]eisenberg@lj
Date:January 24th, 2012 - 09:46 am
(Link)
Леонид Волков так делал. Суд рассудил, что этим людям доверять нельзя, потому что они его сторонники и тем самым заинтересованные лица, а вот экспертам - можно.
From:[info]irina_skackova@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:42 am
(Link)
В прошлом году я пыталась избраться в городскую Думу. Нужно было собрать всего то 300 подписей. Как водится, графолог их забраковал. Я тогда тоже думала, что приведу в суд людей, которые подтвердят, что сами расписывались, и все будет ок. А вот не ок!
Судья сказала, что ЛЮДИ, ПРИШЕДШИЕ НА СУД, ПОДТВЕРДИВШИЕ ЧТО САМИ СТАВИЛИ ПОДПИСИ - есть заинтересованные лица, так как на вопрос - хотели бы они, что бы в Думу прошел кандидат от ЯБЛОКО, говорили - "да" (а что они должны были сказать? За выдвижения подписался, но вообще-то против - видимо так, по мнению судьи). А вот графологу нет основания не доверять! Так что сидите и не вякайте - какая разница кто ставил подпись, если есть заключение графолога? Графологу видней!
Каким-то чудом Леониду Волкову удалось выиграть подобный процесс этой осенью, но верховный суд все расставил на свои места. И ничего, что графолог путается в показаниях, и ничего, что есть нотариально заверенные подписи в листах. Сидеть и не вякать, графологу видней!

Явлинский: "Незаконными решениями суды показывают, что они не нужны!"
И пусть Вова захлебнется в истерике, доказывая, какое у нас свободное государство. Людям, прошедшим через наши суды, никакие слова не помогут в это верить.
From:[info]bioplant@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:38 am
(Link)
Нотариально заверенные копии кто-то уже в суд приносил (кажется дело было в СПб) - божья роса.
From:[info]irina_skackova@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:33 am
(Link)
Тома с подписными листами подшиваются, ставится пломба, на ней подпись доверенного лица и печать партии.
Лично я очень сильно не думаю, что ЦИК произвел какую-то подмену.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:13 am

100% неявка - 100% захват власти

(Link)
да уж... полный бойкот пожалуй будет самым честным ходом... во всяком случае для своей совести....
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:24 am

Re: 100% неявка - 100% захват власти

(Link)
Бойкот - это победа Путина. Потому что даже если одна только Чечня проголосует, выборы будут признаны состоявшимися. Порог-то отменен.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:27 am

Re: 100% неявка - 100% захват власти

(Link)
понятно...
рисуй, не рисуй - всё равно получишь...
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:53 am
(Link)
Наша задача на этих "выборах" сделать так, чтобы узурпация власти Путиным была наиболее зрима.
From:[info]aet2003@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:17 am
(Link)
Слушайте наш ЦИК устроил сериал, Бразилия отдыхает. Чего в итоге они добиваются? Пока о снятии Явлинского с гонки официального решения нет. Могут и пропустить, но ощущение как на экзамене в российском вузе. Блатные в одну очередь, все остальные в другую. Если пропустят, тогда выходит Мезенцева слили рано.
From:[info]angela_hayes@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:52 am
(Link)
по идее сейчас добрый пупкин должен заявить - что он не боится конкурентов и предлагает допустить Явлинского несмотря на фальсификации и подлог

но пупкин злой - злой и дурак - ему бы ведь Ходорковского летом выпустить - медведева на второй срок в сентябре анонсировать - чурова в декабре снять - и вот стопроцентная гарантия еще 12 лет спокойно править - но пупкин дурак
From:[info]irina_skackova@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:45 am

+100500

(Link)
Самое ужасное будет впереди, если этот ублюдок все-таки придет к власти.
From:[info]msk02@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:43 pm
(Link)
Возможно, этот сериал разыгран с целью давления на Явлинского - заставляют его отказаться от наблюдателей или от исков в судах, которые сейчас идут. Не договорятся - выкинут, договорятся - пустят.
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:24 am
(Link)
"с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии" - вообще-то некоторые модели цветных МФУ действительно оставляют типа контрольных меток желтой краской, по ним можно узнать когда была сделана распечатка .. до сдачи подписей в ЦИК или после
[User Picture]
From:[info]hairy_diver@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:33 am
(Link)
и даже серийный номер МФУ - http://w2.eff.org/Privacy/printers/docucolor/
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:30 am
(Link)
"В 2007 году было принято решение процент брака сократить до 5 процентов, а на сбор отвести не три месяца, а один. "

А известно, кто был автор идеи/закона?
From:[info]msk02@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:39 pm
(Link)
Автор у всех законов - один. Дальше он передает свои пожелания в АП, оттуда Сурков решает кто на Охотном ряду будет писать бумажки и все остальное.
[User Picture]
From:[info]radiotv_lover@lj
Date:January 25th, 2012 - 02:53 am
(Link)
Не думаю.
From:[info]ext_564145@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:33 am
(Link)
Интересно, что имея неприкрытый паноптикум среди кандидатов, почему-то сделали общим местом, что Явлинский это бяка даже без разъяснения причин, просто бяка и все тут.

Наиболее развернутое объяснение которое я встречал, то что он видите ли "надоел" и "замшелый".

Народ кстати верит.
From:[info]parasitologist@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:33 am
(Link)
> Мне же кажется, что с ЦИКа станется подложить в ящики ксерокопии, а оригиналы выкинуть.

совершенно так

а голосовать надо в любом из существующих вариантов за Зюганова
потому что только Зюганов имеет шанс получить больше голосов, чем Путин
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:39 am
(Link)
Почему тогда "Яблоко" не кричит о том, что ксерокопий подписей не было? Явлинский больше говорит о том, что неважно, что было сдано - копия или оригинал, человек-то типа настоящий подпись ставил, просто не успели оригинал передать. Он вообще похоже сам запутался, что они сдавали и почему.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:38 am
(Link)
Не надо выдумывать. "Яблоко" ясно заявило, что ксеропопий подписей не было, а были ксерокопии подписных листов, сделанные до того, как на них стали мтавить подписи: http://www.mk.ru/politics/article/2012/01/23/663248-grigoriy-yavlinskiy-nas-otstranili-ot-svoey-stranyi.html
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:39 am
(Link)
А это не Явлинский на видео, что ли? http://www.youtube.com/watch?v=vpjb4b_l09g
[User Picture]
From:[info]_skin_head_@lj
Date:January 24th, 2012 - 08:53 am
(Link)
самый высокий рейтинг у Зюганова

по логике, надо довешивать Зюге голосов, выводя его во второй тур

успокаивает мысль, что в Восточной Европе коммунисты тоже краткосрочно возвращались во власть, но традиция сменяемости уже была установлена и они там не задержались.

с другой стороны, пример Лукашенко

From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:January 24th, 2012 - 09:05 am
(Link)
по-моему самое верное решение отстаивать до победного конца отмену презиковских выборов и никаких гвоздей!!!!
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:January 24th, 2012 - 09:24 am
(Link)
Единственный способ не допустить искажения своего голоса - голосовать за Путина.
From:[info]irina_skackova@lj
Date:January 26th, 2012 - 12:48 am
(Link)
Вы не правы, есть еще способы. Правда, они сложней.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:16 am
(Link)
Если играть в выборы, то шансов нет.

Заберёте вы с собой бюллетень, испортите, проголосуете за кого угодно, так всё равно исказят. Это всё уже было.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:January 24th, 2012 - 09:39 am
(Link)
Ерунда. У страха глаза велики. Я вот 4 декабря тоже думал: "Как это я за КПРФ голосовать буду..." . А Вы знаете, господа: ничего! На "ура" прокатило. (Дыхание задержал... Ничего даже и не почувствовал...)
From:[info]koresch11@lj
Date:January 24th, 2012 - 09:44 am

"...но мысль, а на хера ходить на этот цирк, уже посетила."

(Link)
Такие мысли лучше даже не озвучивать!!! Дабы не расслаблять "электорат"...:-=)
From:[info]laokoont@lj
Date:January 24th, 2012 - 09:48 am
(Link)
нужно просто игнорировать выборы.
пусть краба выбирают республики со 149% явкой, тюрым и псиюольницы.
From:[info]oleg_sentia@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:31 am
(Link)
ОНИ И ВЫБЕРУТ, А ЖИТЬ ВАМ.
Выбирать надо самому.
Потому у вас все так и херово, что за вас дядя решает.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:35 am
(Link)
из КОГО выбирать!??!?!!?!?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:40 am
(Link)
Выбирать из перспективой жить под Путиным и жить без Путина.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 24th, 2012 - 01:55 pm
(Link)
под путным не хочу. под зюгановы тоже!
и что делать ? сдохнуть?
Вы не читали новый роман Пелевина SNUFF?
там как раз про нас и про москву относительно все рф.
я, правда, еще не дочитал, но один из героев выбирает "в глушь! в Саратов!", то есть возврат в "говно" - "...как 1\20ая Земли может выносить эту вонь?!"
хочу дочитать чтобы узнать на счет "пора_валить", но судя по началу романа, у героев иной альтернативы нет :)
В общем забавный роман, и опять Пелевин всех обманул, он опять не похож на себя предыдущего.
И кстати, он теперь начитался Александра Маркова :)
как-то сумбурно я... ну да ладно..
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:39 am
(Link)
Они нам выберут. Нижнего же порога явки нет. даже если придут на выборы Путин и Медведев, результат будет засчитан, как выбор всей страны.
From:[info]laokoont@lj
Date:January 24th, 2012 - 02:04 pm
(Link)
и будет краб - президент уголовников и психов. отлично мне кажется. система выродилась в... я даже не подберу слова... это когда в средневековье можно было купить даже должность папы (ну не без интриг конечно), но это был апофеоз после которого наступила им реформация :) пик маразма.
From:[info]tcmfan@lj
Date:January 24th, 2012 - 10:44 am
(Link)
Кстати, в посте забыли упомянуть об отмене возможности регистрации кандидатом на основании денежного залога.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 24th, 2012 - 11:39 am

сюрреализм какой-то!

(Link)
люди в здравом уме пойдут голосовать за коммуняк с которыми боролись 70 лет!
ничего, кроме как требовать отмены результатов этих "выборов" нам не останется.
From:[info]white_biker@lj
Date:January 24th, 2012 - 12:07 pm
(Link)
Ну сняли и сняли. один хрен не проходной.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 24th, 2012 - 12:34 pm
(Link)
не покидает ощушение, что выборы уже состоялись, разве нет?
From:[info]gde_kefir@lj
Date:January 24th, 2012 - 05:26 pm
(Link)
Если народ объединится, то может победить Зюганов.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 24th, 2012 - 05:32 pm
(Link)
и что потом с честно победившим зюгановым делать?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 24th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Как что? Ждать следующих выборов и избрать другого. Если нет сил ждать, добиваться, чтобы парламент объявил вотум недоверия. Процедуры известны, используются цивилизованным миром, велосипед изобретать не надо.
From:[info]jazzylove2010@lj
Date:January 25th, 2012 - 02:28 am
(Link)
..т.е. опираться уже на поддержку пжив в госдуме? это где же в истории коммуняки уходили сами по вотумам недоверия?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2012 - 04:30 am
(Link)
Во всех бывших соцстранах и многих бывших сов.республиках коммунисты (или бывшие коммунисты) приходили и уходили в результате применения демократических процедур. Аргумент - если не Ельцин, то коммунисты - уже не работает. Проехали.
From:[info]woolfs@lj
Date:January 25th, 2012 - 10:35 pm

Импичмент будущему президенту

(Link)
До избрания, можно уже начинать процедуру импичмента президента.
В любом варианте.

From:[info]gde_kefir@lj
Date:January 24th, 2012 - 06:09 pm
(Link)
Радоваться тому, что теперь у нас есть сменяемость власти и любой жулик может её потерять.
From:[info]stranger9@lj
Date:January 24th, 2012 - 01:07 pm
(Link)
Требование 2000000 подписей абсурдно. В стране около 130 миллионов жителей. Значит за кандидата должен подписаться каждый 65-й человек. Если вычесть детей, будет каждый 50-й. Это нереально. Это умышленно заградительная норма.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:26 am
(Link)
Допустим в президенты выдвигается откровенный псих. Тот за кого никто не проголосует, ну разве только случайно. Нужны заградительные меры или нет? А если таких тысяча наберётся?

Подписи разумны, хотя их число можно уменьшить. Грубо говоря, они показывают, что у человека есть поддержка.
From:[info]stranger9@lj
Date:January 26th, 2012 - 02:34 am
(Link)
За психа не подпишет каждый 50-й человек. Так что уменьшать НУЖНО, а не можно. А если псих и будет кандидатом, то голосов не наберёт даже одного процента. Выборы они потому выборы, что решают избиратели, а не Чуров.
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:January 26th, 2012 - 03:22 am
(Link)
Да, разумеется за психа каждый 50й не подпишется. То есть барьер есть.

Вы хотите, чтобы кандидатов было несколько тысяч? Если барьер просто убрать, то это можно легко получить.

Да, разумеется должны решать избиратели. И расписываясь они и решают. А когда Чуров отклоняет подписи, то он нарушает права подписавшихся избирателей.
From:[info]vladislav_01@lj
Date:January 24th, 2012 - 04:57 pm
(Link)
=Явка Путину на этих выборах категорически не нужна.=

Явка вообще властям не нужна. На прошедших выборах власти тоже постарались снизить явку. Меняли границы участков, переносили центры участков с одного адреса на другой, не рассылали приглашения. По крайней мере, в моём городе - в Самаре - было именно так. И сейчас поступает информация о новом перетаскивании центров участков на другие адреса якобы из-за проблем с пожарниками.

И вообще, популярная среди кремлёвских пропагандистов теория о том, что при повышенной явке партия власти получает более высокий процент, не подтверждается. В большинстве городов, причём как крупных, так и мелких, где не было значительных фальсификаций, как раз-таки на участках с повышенной явкой ЕР набирает меньший процент, чем на участках с низкой явкой. С ростом явки в нормальных пределах (т.е. где-то до 60%, а явка выше 60% почти всегда есть вброс) растут проценты КПРФ, СР и Яблока, а проценты ЕР и ЛДПР падают.
From:[info]nightdancer_13@lj
Date:January 25th, 2012 - 04:45 am

О какой честности выборов речь?

(Link)
Вы посмотрите, что твориться на экранах телевизора:
http://nightdancer-13.livejournal.com/14256.html

ДА это писец полный. Использование админ ресурса по полной программе!!!

И где путинская честность выборов?
From:[info]pochep@lj
Date:January 25th, 2012 - 05:11 am
(Link)
С большим уважением отношусь к Вам и к Вашей мизантропической деятельности. Но меня удивляет Ваш отказ делать больше одного хода в рассуждениях о предстоящих президентских выборах.
Ваш первый тезис - идти на выборы и голосовать за кандидата Непутина, чтобы добиться второго тура. То есть можно, например, и за Жириновского, не говоря уж о Зюганове. Мне такая позиция не кажется граждански ответственной. Кроме того, вопрос: какая часть избирателей, по Вашим предположениям, если брать всю страну, включая ее кавказские и приволжские республики, но не только их, готова сегодня проголосовать за Путина, причем без всяких избиркомовских ухищрений? Есть же такие. И Вы уверены, что их меньше половины от числа тех, кто придет на избирательные участки? Если да, то на чем основана эта уверенность, помимо того, что "очень хочется так думать"? Не знаю.
Ваш второй тезис: нужен второй тур - а там будем думать, за кого голосовать. Извините, но это классическая страусова позиция. Вы ждете в гипотетическом втором туре каких-то неожиданностей? Их не будет. По числу голосов второе место, если вспомнить итоги выборов за многие годы и если хотя бы сколько-то доверять столь же многолетним данным социологов, может занять только один человек - Зюганов. Поэтому нет никаких оснований откладывать на будущее ответ на вопрос: если выбирать надо будет между Путиным и Зюгановым, то за кого голосовать? У меня готов по-сталински четкий ответ: "Оба хуже".
Стало быть, мне предлагается либо идти 4 марта на выборы Путина - мягко говоря, не моего героя, либо попытаться выбрать "меньшее зло" с красным знаменем.
Нет уж, увольте... Это - без меня.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:January 25th, 2012 - 05:29 am
(Link)
Власть крайне заинтересована в низкой явке. Вы ей очень поможете, не придя на выборы.
From:[info]pochep@lj
Date:January 25th, 2012 - 06:18 am
(Link)
Это опять "ответ в один ход". Допустим, явка будет высокой. И каким тогда будет ожидаемый результат выборов? Важно ведь именно это и только это.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:January 25th, 2012 - 06:42 am
(Link)
надо бороться с безальтернативщиной, отменить выборы в марте, перенести на более поздний срок, допустить других кандидатов
From:[info]sushitevesla@lj
Date:January 25th, 2012 - 05:47 am

для чего был нужен Мезенцев

(Link)
В точку! Эх если бы не Ваши проамериканские настроения...
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:January 25th, 2012 - 01:22 pm
(Link)

From:[info]legendarnyj@lj
Date:January 25th, 2012 - 06:58 pm
(Link)
То, что у Явлинского могла быть в ящиках любая лажа - верю. Версии: от сознательной провокации засланных казачков до обычного русского раздолбайства. Воруют везде, почему бы и у Явлинского не завестись воришкам? Во всяком случае точно знаю, что в Чебоксарах при прошлом сборе подписей моему свойственнику тамошний штаб "Яблока" обещанных денег не заплатил ни копейки, откровенно послали на хуй, хотя юноша честно неделю бродил-звонил по квартирам, собирая ежедневную норму.
То, что голосовать придётся за Зю или Жирика - ужасает. Лучше уж за Прохорова, хотя. если думать за противника и считать варианты, - на то и рассчитано.
My Website Powered by LJ.Rossia.org