Журнал Андрея Мальгина - Геббельсовщина
February 2nd, 2012
12:56 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Геббельсовщина
Еще один креатив с той стороны баррикад. Россия, осиротевшая без Путина.

(211 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 3
<<[1] [2] [3] >>
From:[info]t_igor_v@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:54 am
(Link)
чушь какая. какая связь того что здесь предрекают с отсутствием путинга?
From:[info]nikolayos@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:19 am
(Link)
Почему же чушь? Если Путин этого добивается, что показано в ролике, то видимо он чего-то добьётся. Именно так нужно понимать: не изберёте путина-мы вам суки устроим!!
From:[info]t_igor_v@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:23 am
(Link)
ну если только так
[User Picture]
From:[info]sumlenny@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:55 am
(Link)
понравилось про Грузию, оккупирующую Краснодарский край.
From:[info]winston_two@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:14 am
(Link)

да, столько всего про грузию, на сердце сразу потеплело.

[User Picture]
From:[info]d_tretyakov@lj
Date:February 2nd, 2012 - 10:48 am
(Link)
Грузия проводит Олимпиаду в Сочи! )
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:56 am
(Link)
класс... как их штырит-то. особенно, про фашистов понравилось. чистое зомбирование.
From:[info]burenka2@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:57 am
(Link)
Они в заголовке не ошиблись?
[User Picture]
From:[info]dumak@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:57 am
(Link)
Значит, горячую воду без Путина всё-таки будут на 2 часа давать? Эт'хорошо!
From:[info]aurinko2010@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:02 am
(Link)
:)))))))))))))))))
[User Picture]
From:[info]spintongues@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:58 am
(Link)
ну вот да - и гарантом отсутствия всего этого ввп является как?
кроме того, они там с издевочкой говорят, что тогда будет "настоящая демократия", тем самым давая понять, что сейчас у нас что?
бессвязная нелогичная хуйня. начитались русской боевой фантастики
[User Picture]
From:[info]kelavrik_0@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:00 am
(Link)
Редкостный маразм.
From:[info]ex_msdun@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:09 am
(Link)

Где выход? Помогите мне ???
пункт 2 в " Разумнейшей стране"
From:[info]aurinko2010@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:01 am
(Link)
Ржала в голос!!!!!!!!!!!
From:[info]kpect77@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:07 am
(Link)
Креативно! Патрон все еще рулит.
From:[info]yalexey@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:07 am
(Link)
Есть шанс подзаработать. Хоть чего-то с Путина получить.

пощипать Путина
«пощипать Путина» на Яндекс.Фотках
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:February 2nd, 2012 - 06:21 pm

"Выборочная компания кандидата" -

(Link)
это сильно, прям по старику Фройду.
[User Picture]
From:[info]diroman@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:07 am
(Link)
Творчество мутантов.
From:[info]figaro_pbnation@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:09 am
(Link)
Очень похоже на правду.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 2nd, 2012 - 10:22 am
(Link)
И как же это весь остальной мир без него живет? Ума не приложу. Кстати, некоторые документальные кадры ролика, с людьми в масках, громящих всё и вся - это ведь снято во "времена Путина".
From:[info]b_mehanika@lj
Date:February 2nd, 2012 - 11:29 am
(Link)
какое у вас зрение замечательное. видите только то что вам хочется видеть
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 2nd, 2012 - 11:46 am
(Link)
Оно чем-то отличается от вашего?
From:[info]b_mehanika@lj
Date:February 2nd, 2012 - 02:21 pm
(Link)
отличается сильно. я сторонний наблюдатель из соседнего государства. достаточно равнодушный. а со стороны виднее. народная мудрость
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:01 pm

:)))

(Link)
Достаточно равнодушный? :))) Для чего достаточно? Я смотрю, равнодушие так и прёть. :))
Ну, это смотря с какой стороны. Смотря во что вы там взглядом своим равнодушным упираетесь. Что вы вообще здесь делаете, равнодушный человек, со стороны? Что хотели сказать?
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:February 2nd, 2012 - 01:21 pm

А вы иди с миром. Но в жопу.

(Link)
там еще кадры с разгона демонстрантов в Казахстане... недавние события.
From:[info]b_mehanika@lj
Date:February 2nd, 2012 - 02:19 pm

Re: А вы иди с миром. Но в жопу.

(Link)
ну и правильно что разогнали. не стоит позволять потенциальным пациентам психиатрических клиник кучковаться. у нас на украине в свое время было некому разогнать - сейчас жалеют все.
From:[info]vivatist@lj
Date:February 2nd, 2012 - 03:17 pm

Re: А вы иди с миром. Но в жопу.

(Link)
По моей информации жалеют только неудачники. И в основном донецкие.
From:[info]b_mehanika@lj
Date:February 2nd, 2012 - 03:48 pm

Re: А вы иди с миром. Но в жопу.

(Link)
вас наебывают
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:February 4th, 2012 - 12:39 am

Re: А вы иди с миром. Но в жопу.

(Link)
О чем жалеют?
Янукович-то наверху сейчас.
From:[info]romankrd@lj
Date:February 2nd, 2012 - 03:27 pm
(Link)
Надо клонировать путина!
А то не дай Бог приставится...
From:[info]georgesnarvsky@lj
Date:February 2nd, 2012 - 06:23 pm

к чему приставится?

(Link)
к плакату "ЩА", на лесенке?
From:[info]radislav_gaiduk@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:10 am
(Link)
мозх нашиста способен и не на такое...
From:[info]rivka_z@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:12 am
(Link)
А, ведь испугались...Это хорошо
From:[info]angela_hayes@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:13 am
(Link)
ай какая прелесть
From:[info]yalexey@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:14 am
(Link)
Одного кандидата с пророчеством про ящеров и Нибиру сняли. Другой остался.
From:[info]ru_de2000s@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:15 am

Хаха

(Link)
причем видеоматериал именно времен путинской России
From:[info]angela_hayes@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:18 am
(Link)
ахаха - точно
From:[info]angela_hayes@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:17 am
(Link)
айайайайай - закрыт автоваз - вот это песня из песен

просто валяюсь
From:[info]flame_ek@lj
Date:February 2nd, 2012 - 09:58 am
(Link)
не будет больше желтой Калины, которые так любит Обещалкин :(
From:[info]yeeev_a@lj
Date:February 2nd, 2012 - 10:07 am
(Link)
Ага, останется одна национальная машина ёмобиль... Шо делать-то, а?
From:[info]gkult_biology@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:18 am
(Link)
А что, действительно креативненько. В стиле голливудских блокбастеров - с точным указанием сроков и с событиями по нарастающей. Ну и естественно, если его выберут, то все эти предсказания как волной смоет по одному мановению высочайшей руки.
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 2nd, 2012 - 11:49 am
(Link)
А вдруг именно при нём всё так и произойдёт? Во всяком случае, пар под крышкой всё жёстче.
From:[info]gkult_biology@lj
Date:February 2nd, 2012 - 11:52 am
(Link)
Вот-вот, я про это тоже невольно подумала :))
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 2nd, 2012 - 11:55 am
(Link)
Разграбят окончательно, доведут страну до цугундера. Свалят в эмиграцию от восставшего народа. И свалят всё опять на дерьмократов.
From:[info]gnus_inc@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:23 am
(Link)
Что же делать, когда Пу помрет от старости?
From:[info]ozhukov@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:40 am
(Link)
Как у фараонов - все в склеп с ним...
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 2nd, 2012 - 12:00 pm
(Link)
Кабаеву жалко и Димочку. Жалко птичек.
From:[info]i_kom@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:23 am

Слова

(Link)
Ну Вы то зачем? Каких "баррикад"? Итак только и идет нагнетение, что все, кто не готов к тому, чтобы их голоса воровали на выборах, - все сплошь революционеры! На этом вся идея нейтрализации оппозиции и строится! Не бросайтесь словами. Нет никаких баррикад и если власть не будет, как сейчас, настраивать одних против других, то никаких баррикад и не будет!
From:[info]ozhukov@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:59 am

Re: Слова

(Link)
Нет этот ролик никого не настраивает, это так для развлечения...
From:[info]i_kom@lj
Date:February 2nd, 2012 - 09:34 am

Re: Слова

(Link)
Я вообще не про ролик, если вы не поняли.
From:[info]ozhukov@lj
Date:February 2nd, 2012 - 09:35 am

Re: Слова

(Link)
Предлагаете веревку и мыло из дома прихватить?
From:[info]i_kom@lj
Date:February 2nd, 2012 - 09:56 am

Re: Слова

(Link)
Я Вам ничего не предлагала и не понимаю о чем Вы? Я писала о словах Мальгина в посте. Вероятно Вы этого сначала не поняли. Обсуждать содержание ролика у меня даже желания не было, не намерена обсуждать низкосортную мерзость, рассчитанную на начисто лишенных здравого рассудка людей видимо.
From:[info]vinitski@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:27 am
(Link)
Кстати, "выборы отменены" становится все более реальной перспективой.
Под видом противодействия угрозам кризиса, запада ли, марсиан, Медведев, передаёт власть путину, а тот, "скрепя сердце", призывает народ сплотится вокруг знающих своё дело патриотов. Чем ближе март, и чем очевидней, становится непопулярность Путина, тем выше шансы, что у него сдадут нервы.
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 2nd, 2012 - 12:04 pm
(Link)
А кто вам сказал, что гэбэшники отдадут власть при любом раскладе? Да пусть хоть кто побеждает на выборах. Ну, там, если грибочков есть не захочет, есть и более вкусные вещи. Полоний, например.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:February 2nd, 2012 - 01:24 pm

"выборы отменены" становится все более реальной персп

(Link)
так Жирик на это намекал уже...в Думе.
From:[info]bergfisch@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:07 am
(Link)
Я может чего и непонимаю, но вот Вы какими методами непопулярность оцениваете? Если судить по Леваде, то популярность даже растет. Но могу допустить, что это ненадежный источник. Какие есть еще способы? Ну кроме "на глазок"?
From:[info]vinitski@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:12 am
(Link)
У вас среди знакомых есть люди поддерживающие Путина?
Много сторонников прибавилось, после придурочного заявления главы ФМС? А подобные вещи происходят каждый день.
И каждое - убавляет потенциальных избирателей.
From:[info]bergfisch@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:57 am
(Link)
Я в последние несколько месяцев крайне мало общаюсь со своими друзьями и знакомыми из России, но насколько знаю, большинство из них политика всегда не особо интересовала. Но в любом случае - знакомые, это не репрезентативная выборка. Сами понимаете, какие знакомые у, например, алкоголика или миллиардера. Это не значит, что вся страна пьет или живет в шоколаде.
Есть ли другие источники? Я вот сужу о ситуации с расстояния, т.е. фактически через интернет, но мне интересно понять, что на самом деле происходит. И все цифры, которые пока нашел - это соцопросы и число заявивших на фейсбуке о своем участии в шествии 4.02 по сравнению с 24.12 (почти в два раза меньше). Все эти цифры пока в пользу Путина.
From:[info]vinitski@lj
Date:February 3rd, 2012 - 08:01 am
(Link)
Я сейчас нахожусь в России, и могу сказать, что за полгода, пока не встретил никого, кто бы его не проклинал, за исключением лиц, обязанных по из служебному положению.
Тут уже действует не политика, а простая усталость от одного и того же лица в ящике.
Знаете, а в мае заявят гораздо больше. В России полка есть зима.
From:[info]bergfisch@lj
Date:February 3rd, 2012 - 08:11 am
(Link)
Возможно. Но вот у меня иная картина. Большинство выражает удивление: чем вам, русским, Путин не угодил? Впрочем да, эти люди достаточно далеки от российских реалий. Но все же, кроме личных впечатлений, есть ли какие-то цифры или факты?
Насчет морозов, как препятствия, я не вполне уверен, т.к. запись началась еще до похолодания и, насколько могу судить, шла вяло. Но может, это опять же, мое искаженное впечатление.
Кстати, вопрос, а за что именно "проклинают"? Я даже блзких к таким оценок не слышал. Недовольство и критика - да, встречаются, но проклятья? Тем более от тех, кто находится не в России. Им-то он что плохого сделал?
From:[info]vinitski@lj
Date:February 3rd, 2012 - 10:15 am
(Link)
Я хожу в ФМС, как на работу, и слышу, что говорят вслух, люди в очереди. Обыкновенные, российские граждане, с обыкновенными проблемами, типа смены паспорта или прописки.
From:[info]bergfisch@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Ну подобные публичные заведения у нас всегда отличались качеством обслуживания :) Хотя я лично с ФМС сталкивался только по вопросу загранпаспорта и единственная претензия к ним - это собственно очереди. Но как показывает опыт, это проблема характерна не только для России.
Пока мне аргумент об усталости от одного лица в телевизоре кажется наиболее убедительным. Но если это действительно так, то не наивно ли надеяться, что все проблемы на уровне райных ФМС и ЖЭКов решаться разом с уходом Путина?
И Вы говорили про заявление главы ФМС - это про выписку в случае отсутствия больше 90 дней?
From:[info]vinitski@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:59 pm
(Link)
Там не просто очереди, там взаимоисключающие требования к бумагам, и прием в течении полутора часов раз в неделю.
Лююой человек, обратившийся за паспортом для ребёнка, родившегося в России у российских же граждан, в 14 лет (внутреннего) должен доказывать гражданство ребёнка и приносить немыслимые справки. Плюс - огромные очереди неразбериха и отсутствие туалета. Любой, столкнувшийся с малейшим отклонением от накатанного, автоматически озлобляется.
Путин олицетворяет эту систему. У него было 12 лет, в течении которых он трындел об улучшаемости всего и вся. Разумеется, претензии персонализируются в его адрес. А по большому счету у граждан давно отобрана любая возможность влиять на власть. И это добавляет градус.
Да, разумеется. Эти 90 дней и откровенно крепостное право.
Может, в Северной корее и так, но даже на Украине, бюрократии на порядок меньше.

From:[info]bergfisch@lj
Date:February 3rd, 2012 - 03:21 pm
(Link)
Но если так все плохо, то как дети вообще паспорта получают? Не уверен, что все прямо так уж трагично, но знаю нашу систему, процентов на 70% склонен Вам верить. Проблема правда, как показывает грузинский опыт, имеет видимо только одно решение - всех разогнать, а потом нанять новых на зарплату в три раза выше. Вопрос в том, насколько это у нас применимо.
С заявлением ФМС - оно не совсем бредовое, в том плане, что регистрация везде есть и в некоторых странах правила пожестче чем в России. Вопрос в том, как они контролить собираются? Не под дверью же стоять будут :) Вот если скажут приходить отмечаться каждые 90 дней, тогда да, можно панику поднимать. Только ведь сомнительно это.
From:[info]vinitski@lj
Date:February 3rd, 2012 - 03:29 pm
(Link)
Со скандалами получаются паспорта. практически в 99% случаях.
Разгонять надо не людей, они вполне вменяемые, и с немаленькой зарплатой, а менять всю систему.
Я не знаю ни одной приличной страны, где "регистрация" хотя бы отдалено напоминала российскую. Везде регистрация - это место, по которому органы власти могут в письменной форме контактировать с гражданином. и не более. В европейских удостоверениях личности, вообще нет такой графы. А в паспортах, ставится именно почтовый адрес для отсылки корреспонденции. ни проживать, ни владеть при этом, этим жильём не надо. в большинстве европейских стран регистрация, в т.ч. для иностранца, это формуляр, заполняемый владельцем жилья со вписанными инициалами и номером паспорта регистрируемого, сдаваемый в полицию или муниципалитет. Стоит это копейки у нотариуса и делается за пару минут.
From:[info]bergfisch@lj
Date:February 3rd, 2012 - 04:03 pm
(Link)
Если Вы про документы, то вроде меняется же. И как менять "всю сстему"? С загранами по крайне мере все проще стало. Хотя я особо не в теме, редко сталкиваюсь.
Но вот сейчас посмотрел, там же всего 5 доков на паспорт, включая квитанцию и фотки. А подтверждение гражданства, насколько я понял, только в Вашем случае, так это же исключение. Кстати, а как оно подтверждается?
Опять же, с регистрацией в России не сталкивался. Один раз присутствовал при получении оной на неделю знакомой итальянкой. Процедура заняла 30 минут. Не знаю, как в большинстве европейских стран, но в Германии, насколько мне известно, обязательно сообщать о смене жительства в течение 2 недель. Иначе штраф.
From:[info]vinitski@lj
Date:February 3rd, 2012 - 04:31 pm
(Link)
Итальянская знакомая могла это сделать по почте. Кстати.
Смена жительства, означает именно смену адреса получения почты, а не физического проживания гражданина. Для иностранца, может быть и так, как вы сказали. Вон, в Швейцарии, иностранец не может ночевать в другом кантоне, который не вписан в ВНЖ, только в отеле.
Но если человек живет две недели в одном городе, а две в другом - он должен все время бегать по инстанциям?
На основании той же регистрации, не более, ни менее, подтверждается гражданство. А детям, да формально 5 бумажек, но фактически - канитель с доказательством их гражданства,
From:[info]bergfisch@lj
Date:February 4th, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Да я не спорю, что регистрация у нас - это проблема. Для тех же европейцев, которые приезжают. Я тут не раз слышал мнения, что отмена виз с Россией это только полдела, надо еще и российскую процедуру регистрации упрощать.
Я просто к тому, что сам институт существует везде, и прямо вот драматизировать так излишне.
А как все же гражданство подтверждается? Интересно просто. Неужели просто паспорта родителей не достаточно?
From:[info]dreamoff66@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:28 am
(Link)
году в 38-ом такую же "ботву" трындели -- только в Рейхе, а вместо Путенга тогда фигурировал Верховный партай-геноссе, лучший друг фюрер-югенда и всех не-жидов тов.А.Гитлер (ратущая экономика, борьба со внешними врагами (равно, как и с врагами внутренними), стабильность, недопущение сползания страны к развалу, et cetera)
From:[info]20da_sein10@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:31 am
(Link)
один и тот же голос озвучивает все высурковские ролики! Парень озолотился уже:) Сколько стоит этот голос?
From:[info]msk02@lj
Date:February 2nd, 2012 - 05:42 pm
(Link)
Сидит обычный актер на зарплате и копейки до получки считает.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 2nd, 2012 - 07:49 pm

Вы тоже заметили? :)

(Link)
Хотя, этот чуть отличается, вроде. Но похож. У Пушкова в передаче, забыл как называется, телевизор очень редко смотрю, во всех роликах один и тот же голос. У Старикова, в тех роликах, которые я, лично, видел. В роликах, которые гуляли одно время по Инету, про ФРС, тот же голос читает. Какие-то блевотные ролики порой всплывают, то тут то там, с псевдопатриотическим, либо псевдоразоблачительным уклоном - тот же голос. Не один год уже. Похоже, в одной и той же студии клепают, под госзаказ. Причем, студия, скорее всего, у ведомства своя. Ни один нормальный актер, по моему мнению, такие тексты, с такими нездоровыми интонациями прочесть просто не сможет. Ему даже в голову не придет, так нагнетать. Эти интонации, сначала должны появиться в голове. А в здоровой голове, они появиться просто не могут. Это человек с определенной спецификой мышления, явно. Но тот, который здесь читает, по-моему, всё же не он. Хотя, очень похож. Может династия? :))
From:[info]20da_sein10@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:15 am

Re: Вы тоже заметили? :)

(Link)
Да, нет, хороший актер, что угодно сыграет-изобразит. Прикипел к проекту - хорошее бабло платят:))
From:[info]mrgordonfreeman@lj
Date:February 2nd, 2012 - 08:34 am
(Link)
За пределами...
No comments.
From:[info]ahhele@lj
Date:February 2nd, 2012 - 12:20 pm

фильм ужасов

(Link)
но смешной!
My Website Powered by LJ.Rossia.org