Журнал Андрея Мальгина - Патриот внутреннего сгорания
February 3rd, 2012
10:20 am

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Патриот внутреннего сгорания
Из вчерашнего видеообращения Никиты Михалкова:

"Мы видим и слышим, с каким истерическим ужасом наши, условно говоря, друзья по другую сторону границы боятся и трепещут перед возможностью увидеть Путина вновь президентом России. И именно поэтому лично я буду голосовать за Путина... Когда мы все вместе видим, сколько лжи, грязи и денег вкладывается в то, чтобы Путин не выиграл президентские выборы, я попытаюсь сделать все, чтобы он их выиграл... Тот, кто будет голосовать против Путина, будет голосовать против интересов России. А я - за Россию и буду голосовать за Путина и всем советую".

Твои "условно говоря, друзья по другую сторону границы" тебе премию Оскара дали. И ты там 26 февраля непременно будешь. Слабо рассказать это все в Лос-Анжелесе? Скажи им в лицо, что у них истерический ужас.

Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(83 комментария | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]nikituhin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:14 am
(Link)
А у других сторонников, особенно членов клана, там и семьи, и дома, и счета, и похоже душа
From:[info]mudretsy@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:53 am
(Link)
>Тот, кто будет голосовать против Путина, будет голосовать против интересов России

Всё наоборот: кто будет голосовать за ББВВ (см. 000000000000042.livejournal.com ), тот будет голосовать за Русь и за победителей. За путлеров голосуют только лузеры и рабы.


С уважением,
философ, академик Соломон Эльдер
From:[info]mc_publisher@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:16 am
(Link)
Михалков столь предсказуем, что на его завываниях уже внимание не фиксируется...
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:16 am
(Link)
Обосрётся. Иначе ему визу хер дадут... Хотя он уже всё имеет. Ему есть, что терять здесь, а не там...
Так что мог бы и поярче выступить Никита Сергеевич.
From:[info]texnews@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:19 pm

Иначе ему визу хер дадут

(Link)
Дадут. В США 99% вообще не знает и не интересует вся эта свистопляска с выборами в России. Путин устраивает истеблишмент США как никто другой. Поэтому завывания Михалкова и Пургиняна - для внутреннего употребления.
From:[info]ex_un_dropo@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:40 pm

Re: Иначе ему визу хер дадут

(Link)
вы так говорите, как будто в США для выдачи визы иностранцам проводится референдум))))))
From:[info]texnews@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:47 pm

проводится референдум

(Link)
Нет. для выдачи визы совершенно не имеет значения политические взгляды заявителя, как и его отношение к Америке.
Вот, Проханов ездил себе в Америку сколько хотел. Пока я не поленился и не отправил в Department of State переводы его восхваления хамасом, которая в США считается террористической организацией. Только тогда закрыли ему визу. А иначе до сих пор бы ездил каждый год.
Кстати, когда он сюда приезжал то расхваливал американскую жизнь, говорил как он любит Америку и американский народ.
У меня даже есть фотокопия отзыва в книге гостей в церкви города Абелин, у нас в Техасе. Он там писал, что рад побывать в штате, где губернатором такой замечательный и прекрасный человек , как Джордж Буш.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:February 4th, 2012 - 12:18 am

Re: проводится референдум

(Link)
>для выдачи визы совершенно не имеет значения политические взгляды заявителя, как и его отношение к Америке

Неправда ваша. Особо рьяным антиамериканистам в визах отказывают.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:February 4th, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Именно за "литературный" анти-американизм, а не за что-либо сопутствующее, например прокоммунистическую деятельность (как, скажем, Маркес) или выражение поддержки террористов? Любопытно, кому было отказано в визе за "просто антиамериканизм"?
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:February 4th, 2012 - 03:10 pm
(Link)
"Просто антиамериканизма" практически не бывает, обычно нужно сказать, что же пр4едлагается взамен:
коммунизм, исламизм, нацизм, что-нибудь еще экстремальное.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:February 4th, 2012 - 03:17 pm
(Link)
Но тогда вы неверно написали.

За некоторые виды политических взглядов заявителя (коммунистические и т.п.) или поддержку террористических практик -- разумеется, иногда отказывают.

Но за "отношение к Америке" как таковое -- нет. То есть, какой-нибудь канадец может очень неодобрительно и вокально относиться к неподписанию киотского протокола, а какой-нибудь француз -- к "низкопробному кинематографическому имериализму" Голливуда, кухне МакДональдса или неутончённости реднеков или войне в Ираке, но вряд ли им на этом основании откажут в американской визе.
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:February 4th, 2012 - 03:54 pm
(Link)
это - критика отдельных аспектов "американизма", а не принципиальный антиамериканизм а-ля Чавес и Проханов.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:February 4th, 2012 - 04:08 pm
(Link)
Так Проханову как раз давали визу, пока не поступило уведомление, что он за Хамас.

А Чавесу отказывали? В каком году?
[User Picture]
From:[info]geneus@lj
Date:February 4th, 2012 - 04:23 pm
(Link)
Давали визу, пока вообще не знали, кто он такой.
[User Picture]
From:[info]oboguev@lj
Date:February 5th, 2012 - 12:07 am
(Link)
Ну то есть нельзя сказать, что отказали за антиамериканизм. Отказали за дела имеющие к собственно Америке вообще отношение побочное, как к примеру могли бы отказать какому-нибудь проживающему в Аргентине председателю ассоциации ветеранов СС.
[User Picture]
From:[info]blazzer@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:17 am
(Link)
перед "возможностью" увидеть "путина" вновь "президентом".
[User Picture]
From:[info]hoodooman@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:18 am

какие-то конченые дебилы эти мастера культуры

(Link)
Или нас за полных даунов держат.
Сами отправили туда семьи, капиталы, дома понакупили не в Сирии или братской Белоруси, а в Тоскане, Юрмале, кантоне Цуг и прочих майями
А нам рассказывают какой-то бред на голубом глазу с придыханием про врагов россии.

Стоит посмотреть американские газеты, так сразу поймешь, что о РФ там вспоминают тоько когда мы в десны целуемся с очередным диктатором-террористом.

From:[info]parasitologist@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:21 am
(Link)
Мигалкин врёт, как Троцкий Путин
[User Picture]
From:[info]maxxwozz@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:25 am
(Link)
"Врет, как Путин" - Навальному надо присоветовать мем раскрутить ;)
From:[info]chem1970@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:19 am
(Link)
Очень ценное мнение человека, развалившего в стране всю киноиндустрию.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:21 am
(Link)
пациент неизлечим...
жаль у нас эфтаназия запрещена
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:21 am
(Link)
Ув. Никита Сергеевич с таким же жаром будет отстаивать и Навального, если тому в своё время взбрендит пойти на третий срок. Да хоть и чёрта лысого возвеличит, лишь бы продолжали фильмы финансировать и разрешали по разделительной ездить. За начальство жопу порвёт.
From:[info]semonsemenich@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:21 am
(Link)
"Там" они "друзей" Зюгановым пугают. Например, Третьяков осенью в Нью-Йорке. Основной рефрен "Не нравится Путин? Получите Зюганова".
Якобы ненависть Запада к Путину это у них для внутреннего именно потребления.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:22 am
(Link)
http://www.ntv.ru/novosti/261872/
Так похоже не дали Оскара, вот и злится.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:24 am
(Link)
Один уже есть, достаточно.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:25 am
(Link)
Ну и что,что есть.А он второй хотел.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:55 am
(Link)
Хотеть не вредно :))
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:58 am
(Link)
Лучше хотеть,чем не хотеть.
[User Picture]
From:[info]ypq@lj
Date:February 3rd, 2012 - 10:25 am
(Link)
а то я аж подпрыгнул как прочитал! думаю: за что это ему ОПЯТЬ?
[User Picture]
From:[info]lbertarian@lj
Date:February 3rd, 2012 - 12:05 pm
(Link)
он требует, чтобы за каждый давали. каждый отказ - это плевок в лицо
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:15 am
(Link)
Да, все удивлялись, почему Михалков из штанов не выпрыгивал за свою родную партию (на парламентских выборах), а, оказалось, вот оно что - рассчитывал на Оскара. Ведь знает, гнида, что американская киноакадемия блядей не жалует.
From:[info]margaretatcher@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:31 am
(Link)
И Оскара не дали и в штабе Говорухин главный.Облом по всем фронтам.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:25 am
(Link)
Можно и самим как-нибудь рассказать. Для его друзей в ЛА.

Вчера статью в Шпигеле видела, очень все подробно, как будто френд-ленту читаю, даже видео из жж навального: не успели у него песни спеть, как шпигель их уже у себя опубликовал.

http://www.spiegel.de/politik/ausland/0,1518,812201,00.html

Наверняка, в ЛА есть подобные газеты, где Никитины слова процитировать можно
From:[info]motopapa@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:27 am

прикольный...

(Link)
хотя и довольно заезженный пассаж: "Против путина будут голосовать только те, кто против интересов России...". "Большой художник" не стесняется использовать дешевые пропагандистские штампы...
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:32 am
(Link)
Что-то неладно в нашем багдадском королевстве, если из довольно чистых и безусловно талантливых юношей получаются вот такие двуличные, циничные и пошлые особи. Оно и в других местах не редкость. Но у нас как-то тотально. Есть, конечно, и чистые души, но их заталкивают вот ети в такие жопы, что там они от пьянства и депрессии теряют человеческий облик тоже. И тогда ети торжествуют, мол, вот Ваш хвалёный некто, ещё хуже меня.
From:[info]ext_564145@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:59 am
(Link)
Рассказывает Георгий Данелия:
Начали снимать. Через неделю ассистент по акте­рам Лика Ароновна сообщает:
— Михалков отказывается сниматься.
— ?
— Требует 25 рублей в день.
Актерские ставки были такие: 8 р. — начинающий, 16 — уже с опытом, 25 — молодая звезда и 40—50 суперзвёзды. Ставку 25 рублей для Никиты надо было пробивать в Госкино.
— А где он сам, Никита?
— Здесь, — сказала Лика. — По коридору гуляет.
— Зови.
— Георгий Николаевич, — сказал Никита, — я играю главную роль. А получаю как актеры, которые играют не главные роли. Это несправедливо.
— Кого ты имеешь в виду?
— К примеру, Лёша Локтев, Галя Польских.
— Лёша Локтев уже снимался в главной роли, и Галя Польских. Они уже известные актеры. А ты пока ещё вообще не актер. Школьник. А мы платим тебе столько же, сколько им. Так что — помалкивай.
— Или 25, или я сниматься отказываюсь!
— Ну, как знаешь… — я отвернулся от Ники­ты. — Лика Ароновна, вызови парня, которого мы до Михалкова пробовали. И спроси, какой у него размер ноги, — если другой, чем у Никиты, сегодня же купи­те туфли. Завтра начнем снимать.
— Хорошо.
— Кого? — занервничал Никита.
— Никита, какая тебе разница — кого. Ты же уже у нас не снимаешься!
— Но вы меня пять дней снимали. Вам все придет­ся переснимать!
— Это уже не твоя забота. Иди, мешаешь работать…
— И что, меня вы больше не снимаете?!
— Нет.
И тут скупая мужская слеза скатилась по еще не знав­шей бритвы щеке впоследствии известного режиссера:
— Георгий Николаевич, это меня Андрон научил!.. Сказал, что раз уже неделю меня снимали, то у вас вы­хода нет!

http://www.treko.ru/show_article_1131
From:[info]bogdanovs@lj
Date:February 3rd, 2012 - 12:34 pm
(Link)
Хех... И брательника легко мимоходом "сдал"...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:19 am
(Link)
Да, и это самое ужасное. Эта система инфицирует людей или убивает.
From:[info]saintslava@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:33 am
(Link)
Вот именно это и называют "путинская система".
Это круг людей с похожими взглядами и мышлением, которые ассоциируют себя с элитой.
Элита вправе единолично "любить страну" и только их любовь является определяющей для всей остальной массы.
Они любят Россию своей любовью, которая со стороны является извращенной.
Только в России Михалкову позволено обременять граждан выплатой налога на собственное содержание, а его брату -бюджетное финансирование своих провальных фильмов.

Но заметьте, что любовь к России у них всегда будет замещаться любовью к людям, которые ее населяют, просто потому, что этой любви они и не имеют. Ведь у них есть "любовь к России и ее интересам".

Постукивая себя в грудь с патриотическими возгласами, они не могут и не желают видеть "всего лишь себя в России", они видят только "Россию в себе".
From:[info]lesi67@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:35 am
(Link)
вот каждый раз думаешь, что гаже и ниже некуда. ан нет! недооцениваем мы гениев. таланты их и возможности неисчерпаемы...
From:[info]n_lenin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:35 am

Придворный Холоп Всея Руси

(Link)
Придворный Холоп Всея Руси совершил очередное ритульное ползание на коленях перед своим Хозяином.
Тьфу...
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:20 am

Re: Придворный Холоп Всея Руси

(Link)
Вы ему льстите. Он не холоп, а холуй.
[User Picture]
From:[info]_zerkalo_@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:03 am

Re: Придворный Холоп Всея Руси

(Link)
Зачем так длинно? Он просто хуй.
From:[info]evgknyaginin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:34 am

Re: Придворный Холоп Всея Руси

(Link)
Вы ему тоже льстите. Всероссийский хуй - это Джигурда. А Михалков - это холопский хуй, то есть холуй, у него кончик приподнимается исключительно по приказу хозяина. Кончик языка, разумеется.
From:[info]hvee17@lj
Date:February 5th, 2012 - 11:39 pm

Re: Придворный Холоп Всея Руси

(Link)
+100
From:[info]el_megido@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:40 am

Взгяд со стороны

(Link)
В 2011 два раза был в Лондоне, прекрасно разбираюсь в пропаганде,британцы жуткие националисты, но на поверхность это не выпускают-мы русские по табелю предвзятых отношений к нациям занимаем следующие место:
1. и 2. Арабы и негры.
3. Евреи.
4. и 5. немцы и русские (как видно совсем неплохо, ибо идем ноздря в ноздрю с немцами)
Простые люди, прекрасно информированные об Российской экономике, вернее о воровской приватизации, глядя на выблядков, которые ничего из себя не представляют, а раскрыв лопатники, скупают все,что не попадя, задают простой, но интересный вопрос:"За то, что Вас обокрали почему Вы этим Путинским клевретам вместе с ним, кишки из ЖОПЫ не выпустите?" Радуюсь за них, потому что отсутствует в Королевских законах аналог русской подрасстрельной статьи 282 УК РФ и они могут так говорить. Поэтому задрипанный князь Мухалкив, конечно прав, если Вас наебали с приватизацией и вставят в задний проход оглоблю с выборами, раслабтесь и получите удовольствие.
From:[info]dr_migel@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:54 am
(Link)
Для меня он давно умер: и как человек, и как режиссер.
Мир его праху!
From:[info]neekogda@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:58 am
(Link)
Ну что Вы, Андрей, Бесогон Всея Руси, гоняет бесов исключительно на территории России.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:59 am
(Link)
прямо-таки эти же друзья оскара дали? или вы их не различаете, типа, как узкоглазые на одно лицо
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 10:54 am
(Link)
А пусть Михалков когда-нибудь сообщит, что есть и хорошие американцы. Тогда будем знать.
[User Picture]
From:[info]prilezhny@lj
Date:February 3rd, 2012 - 11:04 am
(Link)
а что, он утверждал нечто обратное?
From:[info]lahtak@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:19 am
(Link)
Кажется это уже было , но тогда он за Березовского агитировал
From:[info]maikl_712@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:30 am
(Link)
О! Беладон проснулся!))))) Давненько не было видать!))))) Жополиз и лизоблюд!)))))))
From:[info]bolshoiy@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:46 am
(Link)
Михалков будет голосовать за Путина – это хорошо. Другим советует голосовать за Путина – это тоже хорошо. Каждый сам должен сделать свой выбор, для этого и проводятся выборы. Но ведь вы все падлы Михалков и другие последователи Путина запрещаете голосовать другим. Врачей, учителей и других бюджетников заставляют повсеместно получать открепительные листы вероятно для масштабных фальсификаций во время выборов. Не обходимо вернуть народу право выбора.
From:[info]lami_mila@lj
Date:February 3rd, 2012 - 06:50 am
(Link)
Патриот внутреннего сгорания-здорово!
From:[info]amorospb@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:03 am
(Link)
Михалков рассказывал, какой у них древний род... По его словам, один из МихАлковых был постельничем у первого Романова. Может, это постельничье передается генетически?
From:[info]yadendy@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:39 am
(Link)
Класс!
From:[info]kratkii@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:05 am
(Link)
Никита, ослепший по собственному желанию.
From:[info]polesh_chuk@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:10 am
(Link)
Классический случай шизофрении. Есть две Америки - в одной дают премии и пишут хорошие рецензии на фильмы Михалкова, в другой живут враги и пишут ужасные статьи про Михалкова. То же и в России - одна хорошая, где любят Путина и смотрят фильмы Михалкова, в другой не любят Михалкова и Путина.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:59 am

:)))

(Link)
Ха-ха-ха! Вот это класс!
From:[info]ivassiliev@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:11 am
(Link)
Только теперь я понял, кого имел ввиду Ленин, когда говорил про интеллигенцию. Такие, как Михалков и Говорухин, именно не цвет нации, а её говно
From:[info]yadendy@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:42 am
(Link)
Именно это и я хотел написать!... И добавить: как они не боятся закончить - прежде яркую, значимую для других жизнь, - в полном дерьме? Так вознеслись, что никакого чувства самосохранения! Забыли, что про свою задницу тоже надо помнить - не только путинскую.
From:[info]ext_789518@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:24 am
(Link)
А наши, из Израиля, как раз рады были бы.
From:[info]herhermann@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:37 am

друзья по другую сторону

(Link)
а еще я спизжю немного денег и Степик откроет пару ресторанов в Лондоне.за путина,квас и лапти!
From:[info]evgol@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:53 am
(Link)
Черт побери, скажите в конце концов, в чем состоят эти пресловутые интересы России? Морить в тюрьме невинных людей, это интересы России? Перераспределять богатства страны в пользу кооператива Озеро, это что-ли интересы России? Поддерживать всяких людоедов по всему миру, это что ли интересы России. Затрахали своими итетересами. А если его завтра кондрашка вхватит, на самом деле. Еще чуть-чуть и я проголосую за Зюганова.
From:[info]tabloid1977@lj
Date:February 3rd, 2012 - 08:07 am
(Link)
Если главное, почему мы должны голосовать за Путина - это потому, что его не любят в америке, так надо пригласить Ахмадиниджада, чтобы они там со злости передохли.
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:57 am
(Link)
Предлагаю войти в состав Северной Кореи.
From:[info]rainbow7d@lj
Date:February 3rd, 2012 - 08:23 am
(Link)
Это про кого он?
From:[info]curala@lj
Date:February 3rd, 2012 - 08:49 am
(Link)
проститутка НМ
From:[info]serbobkoff@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:00 am
(Link)
может сжалются и в это раз хоть не побьют?
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:56 am

Приравнял Россию к Путину

(Link)
Огромную Россию, к... Дёшево ценит!
From:[info]leanyked@lj
Date:February 3rd, 2012 - 09:59 am
(Link)
From:[info]dusiarein@lj
Date:February 3rd, 2012 - 10:12 am
(Link)
Когда это ему дали Оскара? За что? У него из кинонаград только Ника.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 3rd, 2012 - 10:57 am
(Link)
Читаем Википедию.
From:[info]dusiarein@lj
Date:February 3rd, 2012 - 11:18 am
(Link)
Да, действительно. Прошу прощения.
From:[info]ext_257127@lj
Date:February 3rd, 2012 - 12:51 pm
(Link)
И ты там 26 февраля непременно будешь. С какого перепугу? Он что,номинант?
From:[info]sushitevesla@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:03 pm
(Link)
Ну вот и этот добавил свои 5 копеек. А то многие переживать стали. Нет, всё на месте, и пахнет также.
From:[info]dienaixuta@lj
Date:February 3rd, 2012 - 02:59 pm
(Link)
From:[info]evanpijaj@lj
Date:February 3rd, 2012 - 03:31 pm
(Link)
From:[info]nealonret@lj
Date:February 3rd, 2012 - 03:41 pm
(Link)
From:[info]bl0hi@lj
Date:February 3rd, 2012 - 04:05 pm
(Link)
Вот что я написал на ящик комитета Оскара. Конечно они покладут на это.. только если им еше 1000 писем не придет.
Давайте сделатем так, чтобы этот мудила стал невыездным.
Ну или хотя бы руку ему никто там не пожал.

Просто пошлите копи/пасте письмо внизу в этой форме (меняйте текст по вашемы усмотрению):

Тут:
http://www.oscars.org/contact/general.html

Письмо:

Ladies and Gentlemen,

Let me first express my personal gratitude towards film making community for the pieces of art brought to life, enriching our lives.

The reason I'm writing this message is quite unfortunate, and related to a unique political situation in Russia nowadays, which involves a matter of participation of Mr. Mikhalkov
http://en.wikipedia.org/wiki/Nikita_Mikhalkov
in the 2012 Oscar ceremony.

Though Mr Mikhalkov had contributed a lot of his talents to the film making industry as a well known local Russian director in the past, his current political views and activities are being strongly opposed by significant margin of Russian citizens.

Now being so called an “official” head of Mr. Putin’s election committee, Mr Mikhalkov has a well known history of declaring his extreme racist and totalitarian views, which are absolutely not appropriate in western democratic societies.

Just to give you a brief example, here’s Mr Mikhalkov’s official video, and a Russian/English transcript of just one part of it:
http://www.youtube.com/watch?v=fC86DwwqckE
(original reference) http://avmalgin.livejournal.com/2894031.html

Part of interview in Russian:

"Мы видим и слышим, с каким истерическим ужасом наши, условно говоря, друзья по другую сторону границы боятся и трепещут перед возможностью увидеть Путина вновь президентом России. И именно поэтому лично я буду голосовать за Путина... Когда мы все вместе видим, сколько лжи, грязи и денег вкладывается в то, чтобы Путин не выиграл президентские выборы, я попытаюсь сделать все, чтобы он их выиграл... Тот, кто будет голосовать против Путина, будет голосовать против интересов России. А я - за Россию и буду голосовать за Путина и всем советую".

My honest attempt to translate:

“We are well aware of the hysterical nightmares our “so called friends” across the Atlantic border are facing now, trembling and being in havoc facing Mr Putin’s re-election. And due to this fact, I will be personally voting for Mr Putin. We all see how many lies, dirt, and money being poured into the campaign against Putin..” and such.

Being a Russian citizen, while living “across Atlantic borders”, I personally feel humiliated by this particular speech, and overall Mr Mikhalkov’s behavior during the last years. Unfortunately I have no means to prosecute Mr Mikhalkov in Russian court, as Mr Putin has corrupted the whole judicial system in Russia years ago.

I would kindly ask you to CANCEL Mr Michalkov’s invitation to 2012 Oscar ceremony. My particular request will be followed up by other people on social networks, and hopefully we’ll get enough presence to overweight your inconvenience of withdrawing Mr Mikhalkov’s invitation.

This is NOT THE PERSON WE WANT TO SEE REPRESENTING OUR NATION.

With best regards and success in the next year of film making.

From:[info]drilloff@lj
Date:February 3rd, 2012 - 05:08 pm
(Link)
Любит безумный старик пососать на досуге)))
From:[info]lindagraciela@lj
Date:February 3rd, 2012 - 07:21 pm
(Link)
а как-то он в начале обращения сам себя руками обхватил, то ли не доверяет собеседнице, загораживается, то ли вообще некомфортно себя чуйствует, от своего же вранья.
From:[info]ext_238530@lj
Date:February 4th, 2012 - 12:32 am
(Link)
Тут надо обратить внимание еще на один момент. "Свита, играющая короля", дезавуирует заявления "короля". На пресс-конференции Путин сказал, что друзей на Западе у нас больше, чем врагов.
Вон даже во "враждебном" Лондоне пропутинский фильм показывают.
From:[info]imjohnsmith@lj
Date:February 4th, 2012 - 12:33 am
(Link)
Этот понос - только для внутреннего употребления. Михалков - как только границу пересекает - сразу усы сбривает.
My Website Powered by LJ.Rossia.org