Журнал Андрея Мальгина - Предупреждение
February 19th, 2012
10:44 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Предупреждение
Увидел у [info]viking_nord@lj плакатик, который предлагается перед открытием избирательных участков положить на стол каждому председателю участковой избирательной комиссии.



Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(89 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
[User Picture]
From:[info]pigbig@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:44 pm
(Link)
Вспоминается случай С. Бахминой.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:26 pm
(Link)
Бахмину осудили незаконно, дабы надавить на главных врагов фюрера — МБХ и Лебедева. Бахмина — жертва политических репрессий.

Училки из УИКов — уголовные преступницы, поскольку подлог волеизъявления граждан уголовное преступление. Преступник должен нести наказание, причём ответственность должна быть неминуемая.
[User Picture]
From:[info]pigbig@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:39 pm
(Link)
Училкам из уиков приказывают дяди "сверху". Предлагаю пугать их страхом кастрации.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:58 pm
(Link)
никакой приказ никакого дяди не может быть основанием для преступления, тем более такого очевидного как подделка протоколов и тп прямые махинации.

Но училки не задумываются. А потмо идут в школы и кого-то там чсему-то там еще и учить пытаются.
[User Picture]
From:[info]pigbig@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:04 pm
(Link)
вы куда-то сворачиваете. я спрашиваю не про что там не может быть основанием, а чем пугать дядей.
а то что-то остановился гуманизм на полпути.
училок - детьми, а дядей чем?
From:[info]antontsau@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:09 pm
(Link)
дядей разумеется фонарями и расстрелами за баней. Они тоже другого явно не понимют.
[User Picture]
From:[info]pigbig@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:12 pm
(Link)
аплодирую разгулу демократии.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:22 pm
(Link)
какая демократия? где демократия? дяди сами решили - нафиг демократии, да здравствуют чудеса. Вот в строгом соответствии с этим решением и на столбы, как полагается. Можно у Франции гильотину одолжить, но геморно. Хотя, впрочем, знаю пару металлических заводиков где такие гильотинки есть для промышленных целей, можно использовать. И переплюнуть Иран с его подьемными кранами.
From:[info]antiput43@lj
Date:February 19th, 2012 - 09:12 pm
(Link)
а им нравится вертикаль,пусть на ней и висят!
From:[info]lorgus@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:33 am
(Link)
Если "расстрельщики" на местах откажутся исполнять преступные указания, то дяди автоматом уйдут нахуй вслед за #ботоксным - это обеспечивает механизм под названием "выборный процесс" и "сменяемость власти". Ещё вопросы?
[User Picture]
From:[info]pargentum@lj
Date:February 20th, 2012 - 02:24 am
(Link)
Дядей - тем, что если училки испугаются исполнять устный приказ, они потребуют письменный.
А за письменный приказ по статье пойдет дядя, причем у него будут еще отягчающие - за организацию, за злоупотребление служебным положением.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:February 20th, 2012 - 06:10 am
(Link)
Не говорите о том, о чем не знаете. Училки, как вы изволили выразиться, довольно редко занимаются фальсификациями. В основном подтасовками занимаются в ТИКах. Потому-то и поднялся скандал, когда предложили фиксировать на видео работу ТИКов.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 20th, 2012 - 06:17 am
(Link)
как нам сообщают - везде. И в тиках, и в уиках. Впрочем, честным училкам-то что? хорошие менты пусть плывут в хороших гробах честных сажать не за что, нет состава, они могут и не бояться.
[User Picture]
From:[info]contradictor@lj
Date:February 20th, 2012 - 08:03 am
(Link)
Во-первых, "училок" в ТИКи не допускают - не тот уровень лояльности. Во-вторых, я лично знаю двух "училок", которые несколько уже выборов работали в УИКах. У меня есть основания им доверять; потому заявляю со всей ответственностью: основные подтасовки происходят на уровне ТИКов.
From:[info]antontsau@lj
Date:February 20th, 2012 - 04:06 pm
(Link)
ну так не предлагается же "всех училок утопить", хотя конечно эта мысль несет в себе некую притягательность. Только в формулировке "не участвуй в махинациях - расстреляем".

А насчет где махинации... Большинство наблюденного бардака таки по уикам, просто потому что наблюдатели сидели как раз в уиках, и именно такие училки и тетки из деза и пачки бюлетней вбрасывали, и в каруселях участвовали, и протоколы в трех разных экземплярах подписывали.
[User Picture]
From:[info]stephan_nn@lj
Date:February 19th, 2012 - 08:13 pm
(Link)
Чтобы подтасовок не было, надо, чтобы наказание за подтасовки было суровее, чем возможные санкции за неподчинение. Увы, только так :(

Боялись увольнения? Пусть выбирают — увольнение сейчас или возможная колония поселения потом. И всеми силами отмазываются от этой собачьей работы.
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:18 pm
(Link)
вы когда ник выбирали, долбоеб оказался уже занят?
From:[info]cober69@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:41 pm
(Link)
а вы? вижу бомж оказался не занят...
From:[info]streltsovav@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:45 pm
(Link)
бывают и папы :)))
From:[info]bermion@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:46 am
(Link)
*

Может быть и такой вариант. Оба варианта можно приклеивать к столам председателей участковых избирательных комиссий. А через видеокамеры следить, чтобы мамы не соскоблили ногтями или папы ножами.

*
[User Picture]
From:[info]tolkate@lj
Date:February 20th, 2012 - 11:49 pm
(Link)
По папам не скучают. В подавляющем большинстве случаев папы в воспитании детей играют исчезающе малую роль по собственному выбору. Поэтому мама на плакатике - беспроигрышный вариант.
From:[info]streltsovav@lj
Date:February 22nd, 2012 - 05:51 am
(Link)
дать мужчине председателю плакат, где написано мама?
жестоко!
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:55 pm
(Link)
фальсификаторов за путина не осудят никогда(((
From:[info]bermion@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:40 am
(Link)
*

В народе уже осуждают. И это только начало.

*
From:[info]nataly_kuzmina@lj
Date:February 20th, 2012 - 02:43 am
(Link)
и кому от этого поплохело? плевать они хотели, кто у кормушки и иже с ними на ваши пересуды.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:56 pm
(Link)
Идея хорошая, но то, что давится на самое больное - как то это не гуманно...
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:59 pm
(Link)
Предложите альтернативу.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:25 pm
(Link)
Ну, что-нибудь типа такого:



А иначе, давя на больные точки, мы ничем особо от пропутинцев, которые давят на зарплаты и увольнения за голоса, не будем отличаться.
From:[info]zhulikovory@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:12 pm
(Link)
Фишка в том, что чтобы сковырнуть эту людоедскую власть - как раз надо давить на больные точки.

Вряд ли какой училке хочется быть опозоренной перед своими учениками? Прекрасно. Пусть наблюдатели мягко намекают, что если сраный путлерок получит на данном участке хотя бы один лишний голос - на следующий день над ней будет насмехаться вся школа. Найти этих самых учеников в социальных сетях не составляет никакого труда.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:23 pm
(Link)
Ну это другое дело. Предупреждение, позор, распространение информации и т.д. Но детьми нельзя давить - это удар ниже пояса. Пусть подобными методами себя власть дискредитирует.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:29 pm
(Link)
Верх гуманизма — максимально доходчиво надавить на потенциального преступника, чтобы он отказался от совершения преступления и тем самым избежал тюрьмы, остался честным гражданином.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:34 pm
(Link)
А так не доходчиво:



Зачем детей примешивать? Это уже не гуманизм.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:57 pm

Чтобы думали о детях своих

(Link)
которые будут страдать, если мама сядет.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:10 pm

Re: Чтобы думали о детях своих

(Link)
У нас разные взгляды о гуманности.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:27 pm

Re: Давайте ваш гуманизм разберём

(Link)
То есть вы считаете гуманным, если ваш неэффективный плакат не достигнет цели, мамаша сядет, а дети (реально! а не на картинке!) останутся обездоленными. Но ни в коем случае не напугать этим мамашу ДО ТОГО, как она совершила преступление.

По-моему, это не гуманизм, а ханжество.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:39 pm

Re: Давайте ваш гуманизм разберём

(Link)
Ну так давайте еще и в Уголовном Кодексе пропишем это как санкцию. Давить детьми, так давить по полной. А то те санкции, что уже есть как то неэффективны.
[User Picture]
From:[info]ivansim@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:49 pm

Re: Давайте ваш гуманизм разберём

(Link)
Что в вашей фразе означает слово "давить"? Наматывать детей на гусеницы бульдозера в цеолях устрашения? Или напоминать потенциальной преступнице, что её ожидаемые действия принесут проблемы не только ей, но и сделают несчастными её детей, ни в чем неповинных.

Это напоминать нужно с максимальной частотой и доходчивостью, ДАБЫ НЕ ДОПУСТИТЬ того, чтобы плакат стал реальностью.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:55 pm

Re: Давайте ваш гуманизм разберём

(Link)
Не убедили. Можно много других способов убеждения придумать. Да хоть саморезом к заднице каждому Председателю УИК вырезку из УК РФ прикручивать...
From:[info]seregarozhkov@lj
Date:February 19th, 2012 - 08:10 pm

Re: Давайте ваш гуманизм разберём

(Link)
Первая фраза гениальна. Ею можно даже законы математики опровергать.
From:[info]odissey_77@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:24 am

Re: Давайте ваш гуманизм разберём

(Link)
По Станиславскому.
[User Picture]
From:[info]alec_milkin@lj
Date:February 19th, 2012 - 10:36 pm
(Link)
Как это не гуманно?

Советский суд - самый гуманный суд в мире!
[User Picture]
From:[info]predsedatel1@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:57 pm
(Link)
Но это ж явная фигня. Кого осудили? Никого.
[User Picture]
From:[info]kamilo@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:19 pm
(Link)
Рациональное мышление у тёток пост-репродуктивного периода?
Покажите.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:February 19th, 2012 - 05:58 pm
(Link)
В том смысле, что мама не обеспечила запланированный процент за Пу?
From:[info]dvs_rus@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:02 pm
(Link)
Замечательный плакат. Мечтаю, чтобы всех таких мам осудили. На полную катушку.

(Они б еще плакат с портретом внука Чикатило опубликовали: "я хочу обнять дедушку...")
From:[info]obscurantist_ru@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:03 pm
(Link)
Уверен, разговаривать с людьми, надо, на их языке. Иначе, не поймут.
[User Picture]
From:[info]mefuselah@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:05 pm
(Link)
ребенок явно пишет кровью. любопытно: это было так задумано в свете недавних событий с детьми в разных городах или это просто идиотизм автора? хотя идиотизм-то в обоих случаях.
From:[info]lesnoybrodyaga@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:07 pm
(Link)
кровью Чурова?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 19th, 2012 - 08:19 pm
(Link)
Какой еще кровью? Ну и фантазия у вас.
From:[info]tiranu_net@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:06 pm
(Link)
А на обратной стороне - неплохо бы добавить примерно такой текст :

Вы рискуете попасть в чёрный список имени Чурова, куда будут занесены все председатели и члены ТИКов и УИКов, допускавшие нарушения на выборах 4.12.2011 и 5.03.2012.

Данные нарушения не имеют срока давности, поэтому помните, что вы можете быть привлечены к уголовной ответственности в любой момент : через 6,12,18,24 и более лет.

Кроме того информация о вас и совершенных вами деяниях будет выложена в сети интернет для всеобщего ознакомления и будет храниться вечно.

И да поможет вам бог.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Да, вбить бы в их испорченный мозг всё это.
Только в день голосования поздновато будет. Там уже не до раздумий.
From:[info]ex_camu_c_y@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:11 pm
(Link)
Сказка. Но красивая.
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 19th, 2012 - 06:24 pm
(Link)
Странно, что не предлагается опиздюлить тех, кто спускает УИКам план. Было бы заметно конструктивнее.
From:[info]obatzda@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:02 pm
(Link)
Отличное предложение!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:50 pm
(Link)
Сейчас надо развешивать такие плакатики, потому что фальсификации уже сейчас могут идти во всю: при досрочном голосовании, и при прогулках урны для голосования на дому могут вбросить пачку бюллетеней, что обеспечит председателям алиби.
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 19th, 2012 - 07:54 pm
(Link)
А хоть кого-то осудили? Нет же! Так что пугалам эта работать н будет
From:[info]antiput43@lj
Date:February 19th, 2012 - 09:18 pm
(Link)
этим их не проймешь,они сознательно идут на преступление! Их наказание впереди,после выхода возмущенных граждан к институтам власти в Москве и др городах,в Москве не менее 500 тысяч,. после фальсификаций,которые уже вовсю идут
From:[info]alex379@lj
Date:February 19th, 2012 - 10:18 pm
(Link)
Как будто хоть кого-то осудили...
Если пугать, то не путинским, а Линча.
From:[info]yaga911@lj
Date:February 19th, 2012 - 10:45 pm
(Link)
Думаю, вполне доходчиво было бы на плакате изобразить только символ несвободы - решётку - без лиц и, тем более, детей.
Такую, например



Или такую

From:[info]_finik@lj
Date:February 19th, 2012 - 10:46 pm
(Link)
Кто смотрел вчера педерачу на 1 канале?

Были Прохоров, Миронов, Жириновский, Парфенов и проч. Пришли к мнению, что СЕГОДНЯ (20.02) должен быть подписан общий документ о том, что подписанный протокол будет показан на веб-камеру для фиксации показателей. И если впоследствии его данные не сойдутся с протоколом, поданным в ЦИК - то выборы на этом участке считаются недействительными.
Если так и будет, то гражданам-фальсификаторам останутся только вбросы и карусели, переписывание протокола исключено.
[User Picture]
From:[info]pevicei_budu@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:16 am
(Link)
>Если так и будет, то гражданам-фальсификаторам останутся только вбросы и карусели, переписывание протокола исключено.
неа, у них останется еще мощный административный ресурс, открепительные и шантаж премиями. Честные выборы - это далеко не только честный подсчет.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 20th, 2012 - 04:30 am

т зн

(Link)
Это ничего не будет значить. Потому что для того, чтобы это хоть что-то значило, должны быть внесены изменения в законодательство. Любой судья со спокойной совестью не признает такой аргумент, как видеозапись.
From:[info]ext_687994@lj
Date:February 19th, 2012 - 10:46 pm

... перед открытием избирательных участков положить на

(Link)
1. Это деструктивная идея, нельзя начинать работу наблюдателя с конфликта.

2. Нельзя давить на родительские чувства - это низко.

[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:21 pm
(Link)
Андрей, вы вырастили себе персональный зоопарк комментаторов
поздравляю
From:[info]cober69@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:44 pm
(Link)
а ты ступай отсюда бухать под забором
[User Picture]
From:[info]bom_lj@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:31 am
(Link)
ты всегда лезешь в разговор посторонних людей, убогий?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:30 pm

Лучше напомнить вот это

(Link)
.
>>
Я освобожу человека [...] от грязных и унизительных самоистязаний – химеры, именуемой совестью и моралью, и от претензий на свободу и личную независимость, до которых всегда дорастают лишь немногие.
<<
Произнесено в 1934
From:[info]legendarnyj@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:33 pm
(Link)
Они прекрасно знают, что в крайнем случае самый гуманный суд в мире приговорит их к штрафу в 300 рублей. И то штраф за них Путенбаши внесёт, как он обещал погасить (вроде 1 500 рублей) штраф за превышение численности на Поклонке. У Айфончика возьмёт и погасит.
From:[info]cober69@lj
Date:February 19th, 2012 - 11:46 pm

Лучше уже сейчас наклеить это перед входом в школу

(Link)
Лучше уже сейчас наклеить это перед входом в школу
From:[info]parasitologist@lj
Date:February 20th, 2012 - 12:41 am

сильный ход, надо распространять по инету

(Link)
потому что фальсифицируют в основном тетки, типа, училки, директора детских садов и т.п.
From:[info]solar_tonatiuh@lj
Date:February 20th, 2012 - 02:00 pm

Re: сильный ход, надо распространять по инету

(Link)
Ага, прям по своей инициативе они фальсифицируют, а не потому что им приказывают дядьки сверху, с угрозой увольнения с записью в трудовую.
From:[info]parasitologist@lj
Date:February 21st, 2012 - 12:18 am

другие категории менее сговорчивы, а эти безотказны

(Link)
учителя средних школ - самый отброс русского общества
нижний предел нравственной деградации
From:[info]solar_tonatiuh@lj
Date:February 21st, 2012 - 12:41 am

Re: другие категории менее сговорчивы, а эти безотказны

(Link)
))) Без комментариев. Ну конечно, самые подневольные во всем виноваты. Ведь наезжать на настоящих виновников у нас кишка тонка, мы лучше учителей пнем лишний раз. Главное, безнаказанно, да?
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 21st, 2012 - 10:26 pm

Во всем виноваты?

(Link)
.
Человек бывает виноват, когда признает себя виновным. А когда человек совершает преступление, он должен отвечать за то, что совершает преступление. За свои действия, а не за всех.

Не можешь честно делать работу - не берись. Преступники не должны иметь права учить детей. Окажите честным членам комиссий поддержку, помогите им противостоять преступникам. Или кишка тонка?

Не нужны плакаты такого рода, провокация это. Нужен плакат с сухим изложением текста статьи закона и приглашением каждому члену комиссии прочитать и поставить автограф на таком плакате.

Не ставишь подписи - лучше сразу гуляй лесом.
From:[info]solar_tonatiuh@lj
Date:February 22nd, 2012 - 12:34 pm

Re: Во всем виноваты?

(Link)
А в работу учителей входит обязанность фальсификации голосов? Вы что-то путаете.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 22nd, 2012 - 08:30 pm

Re: Во всем виноваты?

(Link)
.
Я путаю? Разве? Ой, скорее скажите, что я путаю?

И, заодно, расскажите, в чьи должностные обязанности входит работа в избирательных комиссиях? Учителя, что, обязаны этим заниматься? Или врачи? Или кто? Если в должностные обязанности учителей это дело не входит (не является профессиональной квалификацией), то почему они на это дело подряжаются?
From:[info]ludmilapsyholog@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:21 am
(Link)
Отвратительно.
Как и многие комментарии здесь.
До такой мерзости путиноиды, кстати, не доходили пока.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:February 20th, 2012 - 05:53 am
(Link)
Расскажите, что в этом мерзкого.
[User Picture]
From:[info]pevicei_budu@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:22 am
(Link)
Не было никаких мальчиков и не было никаких осужденных мам, это известно даже мамам. Есть только гадковатая попытка воздействовать на сознание подневольной тетки, которая наверняка приведет ее расшатанный разум к утверждению в своей правоте. Пусть ее не хочется жалеть, то пинать ее таким макаром даже вредно.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:February 20th, 2012 - 05:51 am
(Link)
А каким макаром ее надо пинать?
Откуда вообще такая жалость к "подневольным теткам"? От этой "подневольности" вся гниль наружу выползает - подневольные тетки, подневольные менты, подневольные депутаты. Все у нас подневольные, как будто бы не для них крепостное право отменяли.
[User Picture]
From:[info]pevicei_budu@lj
Date:February 20th, 2012 - 02:25 pm
(Link)
>А каким макаром ее надо пинать?
таким не надо. Эффект будет прямо противоположный.
>Откуда вообще такая жалость к "подневольным теткам"?
оттуда же, откуда жалось к зарплате 5 тыр. Но только жалось, а не тяга оправдывать, как могло показаться.
[User Picture]
From:[info]izrafil@lj
Date:February 20th, 2012 - 04:09 pm
(Link)
В Москве, где огромные подтасовки, училки получают по 40-50 т.р.
И найти новую работу совсем не сложно.
Гниль не в зарплатах, а в головах.
From:[info]ringofstarrs@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:31 am

-Вы звери, господа!-

(Link)

From:[info]bort057@lj
Date:February 20th, 2012 - 01:53 am
(Link)
Задолбали уже симметристы. Меняем путена на путена? Одного задрота злобного на другого?
Давайте друг другу епло раскрошим, но оставим детей в покое - всех детей. Они не бывают красными, белыми, левыми, правыми - они просто дети. И оставим в покое мам.
Этот плакат придумал мудак-провокашка.
From:[info]version21@lj
Date:February 20th, 2012 - 02:59 am
(Link)
основные исполнители- не молодые училки, а прожженые тетки предпенсионного возраста.
исходя из этого слово мама надо заменить на бабушка.
From:[info]chitatel_inogda@lj
Date:February 20th, 2012 - 07:28 am

это несерьезно

(Link)
Какие бумажки на столы? Можно подумать, там заблудшие овцы сидят.
Да на них клейма ставить негде.

Запугивать нужно, но нужно это делать публично.
Чтобы в интернете висел список членов УИКов.
Чтобы рядом висел список статей и сроков, которые им светят.
Список фактов, конкретных нарушений конкретных людей по уже прошедшим выборам.
И кто предъявит им обвинение в случае смены власти.

Американцы вывесили публично список Магницкого - и точно так же публично должен быть вывешен "Список Выборов".
И только так. А это детство с бумажками, подброшенными на столы... Оно никого не напугает.
From:[info]xfreme@lj
Date:February 20th, 2012 - 09:00 am
(Link)
можно в домашний почтовый ящик, заранее, чтобы "учительницы" могли спокойно изучить и обдумать.
From:[info]kmaal@lj
Date:February 20th, 2012 - 09:46 am
(Link)
Читается как "Осудили за неповиновение начальству и отказ обеспечить запланированные показатели".
[User Picture]
From:[info]pigbig@lj
Date:February 20th, 2012 - 11:10 am
(Link)
да.
From:[info]luxs135@lj
Date:February 21st, 2012 - 08:03 am
(Link)
Училка... ее так трудно уволить.... они привыкли рвать на себе тельняжки за генеральную линию партии.... а ответсвенность прать - непривыкли.
My Website Powered by LJ.Rossia.org