Журнал Андрея Мальгина - Копия
February 23rd, 2012
05:37 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
Копия
Многие из френдов заметили, что Путин сегодня в Лужниках очевидно подражал Навальному.

Интересно, сколько раз он, исходя желчью, смотрел выступление Навального, когда тот говорил: "Хотел кого-то обмануть и выглядеть юношей, а получился дядя, искусанный пчёлами". Наверное, наизусть выучил.

И люди правильно задаются вопросом: зачем нам в качестве президента бледная копия Навального, если у нас есть Навальный?

(112 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
From:[info]twombli@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:35 pm
(Link)
более пожилой товарищ на видео справа с кем воевать собрался и кого побеждать?
это что, можно рассматривать как призыв к гражданской войне?
он дурак совсем?
From:[info]cosmonazi@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Само уже создание организации под названием "* фронт" есть прямой призыв к гражданской войне.

Впрочем, высшую меру Путин заслужил ещё 14.10.2004, когда сдал без боя российские территории Китаю.
From:[info]twombli@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:57 pm
(Link)
а, как насчет Медведева? там про передачу Норвегам территорий.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:February 23rd, 2012 - 11:02 pm
(Link)
Гном похитрее, он только шельф отдал. Геополитические спекуляции на тему "где море там и суша" решаются одним выездом на архипелаг мирного шахтёрского эсминца.
From:[info]twombli@lj
Date:February 24th, 2012 - 07:51 am
(Link)
))
xorosho skazano
From:[info]antiput43@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:07 pm
(Link)
еще раньше,когда взрывал дома!
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
Вот именно.
From:[info]cosmonazi@lj
Date:February 23rd, 2012 - 11:00 pm
(Link)
То доказывать сложнее. А капитуляцию территорий наш "самый наилучший" с китайским коллегой прямо под прицелами кучи телекамер произвёл. Док.база бери не хочу.

Да и криминал посерьёзнее. Душегубство сколь угодно большой кучи народу наше быдло воспринимает по-бараньи спокойно. Зато измена, предательство, коллаборационизм и клятвопреступление любого ымперца кремлядского заставят покряхтеть от невозможности выкрутиться.
From:[info]svan68@lj
Date:February 23rd, 2012 - 07:41 pm

Впрочем, высшую меру

(Link)
Путин заслужил ещё 07.08.2008, когда без малейшей на самом деле причины напал на Грузию, неуклюже маскируя это межгосударственное зло насквозь дырям рекламным банером "Спасти рядовоого Кокойты" тобиш некоторых осетин из Грузии от "геноцида"... спасли, ого-го-го как, спасёные аж взвыли от такого спасения, и тайными тропами просачиваються к "принуждённым к миру", чтоб пожить по человеческий под гнётом и антинародным режимом
[User Picture]
From:[info]kimirsen@lj
Date:February 23rd, 2012 - 04:46 pm
(Link)
да. дурак. просто это единственное, что он смог выдавить из себя. Все его выступления пронизанын гражданской войной
From:[info]twombli@lj
Date:February 24th, 2012 - 07:42 am
(Link)
до Троцкого, как до китайской стены задом.
а про Цицерона, товарищ не слыхал.
From:[info]tamandr@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:35 pm
(Link)
Он не бледная копия Навального - он чмо.
From:[info]aet2003@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:38 pm
(Link)
Он жалкая пародия.
From:[info]ext_757842@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:40 pm
(Link)
Или Навальный - улучшенная версия :-)
From:[info]ext_757842@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:39 pm
(Link)
Да, у Навального энергетика посильнее.
From:[info]andr101@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:53 pm
(Link)
имхо, народ в своей массе не разделил ни энергетику Н., ни энергетику П.
мимо всё.
From:[info]antiput43@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:08 pm
(Link)
бот!))((
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 24th, 2012 - 06:06 am

И это правильно.

(Link)
У народа должна быть своя голова на плечах.
From:[info]alaverin@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:49 pm
(Link)
Однако Навальный блистательно отсутствует
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:52 pm
(Link)
Андрей, пока Навальный не кандидат. Давайте переключимся на Прохорова - это явно реальная альтернатива Пу на нынешнем этапе.
From:[info]andr101@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
5% наберет максимум.
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:00 pm
(Link)
Это уже не факт. Даже по официальным запутинским опросам.
From:[info]greli@lj
Date:February 23rd, 2012 - 07:52 pm
(Link)
О, ваш комментарий доказывает, что его реально боятся власти ;-).
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:February 24th, 2012 - 05:44 am
(Link)
Или хотят сделать вид, что боятся. Некоторые события показывают, что путинская клика не такая уж и глупая. Они способны на двойные-тройные игры.
From:[info]greli@lj
Date:February 24th, 2012 - 06:35 am
(Link)
Да ну, где вы видели двойные-тройные игры? К тому же будь это так, это в конец бы обесценило нашисткие высеры, которые тем не менее почему-то продолжаются.
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:February 24th, 2012 - 06:36 am
(Link)
Ридус, например.

а нашистские высеры - это, скорее всего, ковровая бомбардировка, пока их войска заходят с тылу.
From:[info]antiput43@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:09 pm
(Link)
еще один вор!
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:28 pm
(Link)
тот же Путин, только сбоку
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:32 pm
(Link)
Чота духуя нашистов на скромненький коммент.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:45 pm
(Link)
комментарий в мой адрес?
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:00 pm
(Link)
Да нет мадам, как бы я посмел.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:06 pm
(Link)
хочется верить
From:[info]feel_like_a_sir@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:37 pm

Прохоров хочет 4 года на 2 года несогласен.

(Link)
Прохоров хочет 4 года на 2 переходных года несогласен. все кандидаты согласны а он нет.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:46 pm
(Link)
http://yashin.livejournal.com/1090656.html
последние 5 абзацев
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:55 pm
(Link)
Яшин, мягко говоря, не слишком умный экземпляр. В своём поле, по части развешивания антипутинских плакатов очень хорош. Но не более.
From:[info]ymnayakrasivaya@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:05 pm
(Link)
думаете он это выдумал?
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:13 pm
(Link)
Он не выдумал. Он сам не знает. Или ждёт, что Немцов скажет. Во всяком случае, на мой прямой вопрос сегодня, как он будет голосовать 4-го, он не смог ответить.
Это вроде мелочи, но партия, пусть и малочисленная, которую он представляет, пока тоже в подвешенном состоянии. Соответственно, члены страдают, что выбрать - за Зю или за Прохорова.
From:[info]delboki@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:53 pm
(Link)

Инвестиции в сам «Норникель» начались только после того, как Прохоров его покинул. «Эпоху Прохорова» запомнили в Норильске по так называемой «оптимизации» – процессу, когда сокращаются, например, расходы на безопасность или социальный пакет для работников. Поэтому «Норникель» и становился одним из лидеров в мире по количеству травм на рабочем месте.
Огромные деньги у комбината были, а инвестиций в Норильске не было. Конечно, когда у руля Прохоровы, зарабатывающие «своим» трудом миллиарды долларов, город был поставлен на грань выживания.
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:58 pm
(Link)
Сейчас абсолютно не имеет значения, что Прохоров делал в Норникеле. Сейчас имеет значение, есть ли какой-то легитимный шанс свалить Путина в результате выборов 4-го марта. Или гражданская война. Или гэбистский террор в отношении всех несогласных.
From:[info]delboki@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:18 pm
(Link)
не имеет?
тогда уж КПРФ (которая совсем не КПСС) и сильный многопартийный парламент.
Сейчас "Едро" замещала КПСС.
Что Путин, что Прохоров - власть номенклатура не отдаст.
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:24 pm
(Link)
Не стройте иллюзий - во власти всегда будет номенклатура. Вопрос в том, насколько порядочная.
From:[info]delboki@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:30 pm
(Link)
Номенклатура гебистская - другой пока у нас не наблюдалось.=)
From:[info]kojoku@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:35 pm
(Link)
Ну, пока я себе ещё строю иллюзии, что есть возможность сменить номенклатуру бескровно...

Поэтому, как последний вариант - Прохоров. При всех про и контра.
From:[info]yu_khristich@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
По-моему, их довольно смешно сравнивать. Примерно как Бургомистра и Ланцелота.

From:[info]lili_nine@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:22 pm
(Link)
да не, Путин полноценный дракон. хоть и карликовый
From:[info]yu_khristich@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:25 pm
(Link)
А вот я лично в этом не уверен.
From:[info]hypothesorigin@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:39 pm
(Link)
да ладно. дракон - тот же петух, только гребень до жопы.

From:[info]derevenaya_19@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:30 pm
(Link)
+++++ Точное наблюдение :-)
[User Picture]
From:[info]viesel@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:38 pm
(Link)
Пока мы его будем подобным образом мифологизировть - с ним всё будет в порядке.
From:[info]derevenaya_19@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:37 pm

Навальный станет Драконом?

(Link)
А ведь и Пу и Навальный оба родились в год Дракона. Навальный- огненный дракон, а Пу- темной воды. И оба- воздушные двойственные знаки. Путин-весы, символ равновесия и застоя. Навальный- Близнецы. Символ справедливости, равенства.
From:[info]dimsal_avatar@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:54 pm
(Link)
Я что-то не понял, у полковника начался "Триумф Воли"?
From:[info]tamandr@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:58 pm
(Link)
ИМЕННО.
From:[info]twombli@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:58 pm

))

(Link)
а, кто полковнику пишет лозунги?
From:[info]saint_sergius@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:01 pm
(Link)
Скорее у кремлёвских креативщиков идеи кончились и они спёрли идею Охлобыстина - собрать полные Лужники народа и со сцены нести хуйню)
From:[info]yu_khristich@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:25 pm
(Link)
:)
[User Picture]
From:[info]oleg_ttt@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:08 pm
(Link)
Триумф чего?

У него вид перегретого мертвеца и поведение обдобанного психопата. Тут если и есть триумф, то триумф сюрреализма.
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:28 pm
(Link)
"Триумф" обколотого ботоксом, злобного карлика.
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Абсолютно верно.
From:[info]lili_nine@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:21 pm
(Link)
таки да.
5 марта встречаем диктатуру
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:28 pm
(Link)
фигвам!:)
[User Picture]
From:[info]polenov@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:36 pm
(Link)
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Прекрасно)))
From:[info]dimsal_avatar@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:46 pm
(Link)
Уахахахаха! :) Спасибо, это очень улыбнуло :)
From:[info]artemovie@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:55 pm
(Link)
По-моему, скорее нервные кургиняновские нотки прорезаются)
А вообще, эта сволочь ради победы, похоже, готова всех и вся стравить друг с другом, лишь бы не побеждать своих друзей.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:February 23rd, 2012 - 12:59 pm
(Link)
Не совсем так.Скорее что у Путина на уме,то у Кургиняна на языке,бгг
From:[info]kimovich@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:05 pm
(Link)
"И люди правильно задаются вопросом: зачем нам в качестве президента бледная копия Навального, если у нас есть Навальный?" - Я аплодирую!
From:[info]natalia_tata@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:07 pm
(Link)
"Вы мне это прекратите"(Выбегало из "Понедельник...") Нечего Леху даже рядом ставить\сравнивать с этим мурлом.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:08 pm
(Link)
Они и ведущего митинга слизали: на Сахарова Уткин, а у них этот.. не помню фамилию, который матом ругается, спортивный журналист.
From:[info]aklab@lj
Date:February 24th, 2012 - 07:13 am
(Link)
Губерниев. В очередной раз опозорился...
From:[info]ola1979@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:12 pm

зачем нам в качестве президента бледная копия Навальн

(Link)
Навальный вроде не спешит на его место...
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:10 pm

Re: зачем нам в качестве президента бледная копия Навал

(Link)
Навальный последователен. Сначала честные выборы, после все остальное
From:[info]ola1979@lj
Date:February 24th, 2012 - 09:21 am

Re: зачем нам в качестве президента бледная копия Навал

(Link)
боюсь, добиться честных выборов, мы сможем очень нескоро(
[User Picture]
From:[info]andreybar@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:18 pm
(Link)
Мальбрук в поход собрался...

Он в самом деле верит, что "богатыри мечтали умереть под Москвой"? Так уж и мечтали?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:31 pm
(Link)
Он всеми фибрами своей подлой гебистско-мелкоуголовной душонки приближает этот сладострастный миг, поаплодируем поганцу в этом! Хехехе
From:[info]lili_nine@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:20 pm
(Link)
Почему Навального не показывают на Дожде?
[User Picture]
From:[info]eugraf@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:21 pm
(Link)
Да или нет, да или нет? Хехехе
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:21 pm
(Link)
Да, понравилась ему власть. Только через трупы, похоже, отдаст...
From:[info]neekogda@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:24 pm

Смотрел конечно.

(Link)
Только Навальный спрашивает Да или Нет.
А он Да или Да.
From:[info]tijd@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:38 pm

Re: Смотрел конечно.

(Link)
Прошу ответить вас однозначно, прошу ответить мне простым коротким словом "Да".

Феерично.

Еще понравилось

Но я мечтаю о том, чтобы каждый человек в нашей стране, и большой начальник и рядовой гражданин, жили по совести.

Именно так. С одной стороны - большой начальник, с другой - рядовые граждане.

Но это все так, мечты. А обещание в этой речи было одно. Умереть.

А, как поведала Чулпан Хаматова, маленький трусливый шакал всегда делает то, что обещает.
From:[info]elena1755@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:35 pm
(Link)
"Дядя, искусанный пчелами" ))) Нигде не попадалась мне эта фраза Навального - отлично сказал. Мне вообще кажется, что Путин страшно уъязвим именно в плане внешности , как ни в чем другом - иначе не стал бы он потайные каблучки носить, трясти пожилыми грудями на весь мир. Полагаю, что после этой фразы Навальный стал личным врагом российского фюрера, как когда то Чаплин был Гитлером объявлен как личный враг - и всего-то за комичные прыжки с глобусом в руках. Может, надо почаще выставлять Путина именно в смешном свете - в его случае это будет отлично работать. Кстати, и народ российский любит поржать, думаю даже на евойных сторонников шутки подействуют, а диктатор, который смешон - это уже не диктатор...
From:[info]lili_nine@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:57 pm
(Link)
Похоже, что Навальный таки стал личным врагом.
За одно предложение выдвинуть Н. в совет директоров Аэрофлота, Лебедеву настучали по рогам.
Фамилия Н. - табу на всех телеканалах, включая разлиберальный Дождь.
From:[info]elena1755@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:22 pm
(Link)
Ну, история с Аэрофлотом и то, что фамилия - табу, это ясно. Но это было бы так же будь Навальный лысым толстчком в очках с толстыми линзами. Они убирают подальше лидера оппозиции. Доступными им методами.
А вот то, что Навальный, скорее всего, ЛИЧНЫЙ враг Путина - это именно, как я думая, не афишуемая и глубоко запрятанная ненависть именно к Навальному как к молодому красавцу. Там и рост, и мужественность, и внешний антураж, да и гормоны в самом расцвете. А что имеет сам Пу? - рост метр с кепкой, проплешины, скошенный подбородок, унылый нос баклажаном, крошечные глазки у самой переносицы. Да еще и возраст. Гормоны на излете, надо проверяться на предмет простаты, уже поди гречка потихоньку на руки высыпает, волосы седеют и сыпятся со всех мужских мест, уже ботокс оседает - надо опять подколоться. А тут такой викинг нарисовался! Не может, я настаиваю, не может ВВ не испытывать именно ЛИЧНОЙ неприязни. :)
From:[info]elena1755@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:39 pm
(Link)
"Мы не допустим, что бы кто-нибудь нам навязывал свою волю, потому что у нас с вами есть МОЯ воля" )))
From:[info]v_gr@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:39 pm
(Link)
На самом деле, все в этой жизни просто.

Какой народ, такой и президент.

From:[info]starik75@lj
Date:February 25th, 2012 - 10:29 am
(Link)
немцы в 1947 это совершенно другие немцы чем в 1937?
From:[info]v_gr@lj
Date:February 25th, 2012 - 03:21 pm
(Link)
вы еще про южных и северных корейцев спросите
From:[info]starik75@lj
Date:February 25th, 2012 - 03:45 pm
(Link)
кстати да. :)
From:[info]chem1970@lj
Date:February 23rd, 2012 - 01:42 pm
(Link)
Сравнивать тут совершенно нечего. Навальный на два порядка круче и убедительнее. Это как бесконечность и значение стремящееся к нулю.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:02 pm
(Link)
Позорище было ещё то...
From:[info]6y_6y@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:02 pm
(Link)
охо, передёргивание властями инициатив оппозиции набирает обороты. либо номенклатуру охватил маразм, либо она провоцирует конфликт.. ну да, провоцирует.
[User Picture]
From:[info]eternele@lj
Date:February 24th, 2012 - 05:47 am
(Link)
они думают, что копируют эффективную технологию
From:[info]ext_865452@lj
Date:February 24th, 2012 - 06:11 am
(Link)
+100500 :)))
From:[info]khamidullinrr@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:09 pm
(Link)
Путин - наш президент, я буду голосовать за него!
[User Picture]
From:[info]leo_nardo@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:11 pm
(Link)
на самом деле подражателя сегодня было два

Untitled from gena2gena on Vimeo.

From:[info]lektorski@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:30 pm
(Link)
Жесты Путина это традиционные жесты "больших" разборок, которые, к счастью, уже подзабылись.
From:[info]wisdomelf@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:38 pm

хм

(Link)
митинги поперли, автопробег сперли, теперь пытаются путю за навалного выдать? агония же?
From:[info]lavricon@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:46 pm
(Link)
По моему у Путина истерия, помешанная на его "повернутости" во всех, кто не согласен с его мнением видеть раскольников и оранжевую угрозу. Хотя люди, которые вышли на улицу четко произвести, что был нарушен закон 04 декабря о выборах самим же Путиным, а гарант Конституции пропутинский ставленник Медведев этих нарушений не видит и никаких решений, кроме дать неизвестно кому поручения всё проверить, не принимает.
Удивляет другое - Путин по моему как огня боится пересчета голосов по прошедшим выборам посредством внесудебного порядка, и предлагает всем несогласным идти в суды, хотя сам везде говорит, что суды у нас коррумпированы.
From:[info]adzhna_1@lj
Date:February 23rd, 2012 - 02:51 pm
(Link)
Что у них там за междусобойчик в Лужниках? "Мы не допустим, чтобы кто-то вмешивался в наши внутренние дела!". Что за призыв к непримиримому противостоянию воли одной части народа и другой его части, к чьей победе он призывает? Буквально напутствие бойцам перед боем!
Навальный ничего подобного не делает.
From:[info]aurinko2010@lj
Date:February 23rd, 2012 - 03:35 pm
(Link)
А мне одной показалось, что он именно (ну не он, понятно - аналитики, у самого-то чюйка сдохла)) Лермонтова вспомнил, потому что послал Лермонтово? Типа ,подыхайте со своей голодовкой. И им же , как и другим, пожелал умереть за Москвой.
From:[info]bardolimvoronza@lj
Date:February 23rd, 2012 - 04:27 pm
(Link)
абсолютно не похож. голосок гнусавый.
From:[info]lion_casserole@lj
Date:February 23rd, 2012 - 05:09 pm

И да, и нет.

(Link)
.
Это стандартная манера поведения выступающих на митингах - заставить сказать или повторить то, что хочешь услышать. В некоторых случаях находят противоядие, как на Украине, случалось, к примеру: с трибуны прицывают скандировать: "Ю-щен-ко! Ю-щен-ко!", а засланные казачки модифицируют призыв: "Ю-щен-ко!-вич! Ю-щен-ко!-вич!"

А по настоящему сташно становится, когда организованная массовка безмолствует.
From:[info]harllatham@lj
Date:February 23rd, 2012 - 05:25 pm
(Link)
путин по ходу это ющенко-2
если будет плохо выглядеть, скажет, мол, отравили меня агенты госдепа
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 23rd, 2012 - 05:33 pm
(Link)
гыы ботекс тренировался наверно долго :))
а вообще показательна реакция на митинге на Сахарова и путинга в Лужниках..

з.ы. мне больше выступление Алексея понравилось на Чистых прудах..
там он мощно выступил..
From:[info]buzuzi@lj
Date:February 23rd, 2012 - 06:50 pm
(Link)
Если он хочет умереть под Москвой,не надо ему мешать!
From:[info]tiranu_net@lj
Date:February 23rd, 2012 - 07:05 pm
(Link)
Как же слабо Путин сегодня выступил в Лужниках: 1. Затянуто 2. Драйв только в конце 3.Общие слова 4."Битва,война,умрём"...

А вот и ПАРОДИЯ на выступление Путина из Киева :-))))) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=h4y2e3PQ6q8#

ТВИТТЕР :
"Я мечтаю о том, чтобы каждый человек в стране:и большой начльник, и гржднин жили по правде и совести"...Я тоже мечтаю.А #Лермонтов действует.

Если мужчина не нравится женщинам, он покупает проституток, если он не нравится народу - покупает #путинг

ВЛАСТЬ ПЬЯНИТ...А АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ ПЬЯНИТ АБСОЛЮТНО ! :-) спонсор высказывания - водка "Абсолют" )))

ВВП на митинге призвал "отстоять Москву, как в 1812 году..", истории не знает что ли? Тогда же Москву сдали и потом сожгли.

"И прошу мне ответить коротким простым словом ДА" Там что,совсем дебилов собрали? Они могли на вопрос "Мы любим Россию" ответить НЕТ?
From:[info]paukrus@lj
Date:February 23rd, 2012 - 07:37 pm
(Link)
Навальный под Москвой не призывал гибнуть... Это очень большое отличие.

А то народ такой. На митинг-то за 500-800 рэ он сходит, а вот помирать ради воров и жуликов - нет.
From:[info]louchsveta@lj
Date:February 23rd, 2012 - 08:02 pm
(Link)
=Мы народ-победитель=
Только не сказал какой народ он имел ввиду.
From:[info]a_kor@lj
Date:February 23rd, 2012 - 08:11 pm
(Link)
Вожди идите в жопу! Достали... Что путяра, что новый борзый
From:[info]const_our@lj
Date:February 24th, 2012 - 12:43 am

Путин сегодня в Лужниках очевидно подражал Навальному

(Link)

НЕ Навальному, но Гитлеру!

Немки визжали и мочились в трусики от речей фюрера о "великой" Германии

Ныне наш фюрер, вместе с кургинянами - в день 23 февраля! - визжат о "спасении" России - от КОГО? От ЧАСТИ своего(!) же народа?

РАЗЖИГАНИЕ РОЗНИ, ПРЕСТУПЛЕНИЕ!


Ради кресла "царя" всея Руси.

Шеварнадзе ушёл с поста - дабы не было обострения.
Путины же на это не способны.
Дабы удержаться у власти.
From:[info]owgrunt@lj
Date:February 24th, 2012 - 04:21 am
(Link)
Многие, к сожалению, не заметили, что Путин в Лужниках очевидно подражал Сократу. Этому риторическому приёму тысячи лет.
From:[info]tiranu_net@lj
Date:February 24th, 2012 - 08:55 am

Стратегия на 5 марта - проект :

(Link)
или Пять шагов к мирной передаче власти (т.н. принуждение к демократии)

1. Призвать народ не расходиться
2. Начать уже сейчас призывы ко всем регионам РФ прибыть в Москву на акцию "Подведём свои итоги"
3. Обращение к сочувствующим москвичам - дайте ночлег и еду хомячкам из регионов
4. Заявить - что третий срок вне Конституции
5. Великое стояние у Кремля до 11 марта
From:[info]georg_xii@lj
Date:February 24th, 2012 - 10:59 am
(Link)
Повторюшка
My Website Powered by LJ.Rossia.org