Журнал Андрея Мальгина - "Надо просто шлепнуть из пистолета в голову..."
February 28th, 2012
09:16 pm

[Link]

Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
"Надо просто шлепнуть из пистолета в голову..."
Здорово жулики придумали с этими доверенными лицами. Всеми правдами и неправдами составили список как бы "доверенных лиц Путина", включили туда (наряду с обычными лизоблюдами) сотню выдающихся деятелей культуры, потом объявили, что в Интернете на равных травят не только кандидата Путина, но и его доверенных лиц... То есть Путин как бы сидит в одном окопе с Хаматовой, Фрейндлих, Башметом и прочими. А мерзкие "болотные" ведут по ним стрельбу. Отлично! Единственный грамотный ход во всей бездарной путинской кампании.

Фактически Путин прикрылся телами заслуженных, талантливых людей.

К счастью, большинство из них после того, как из них выдавили полторы минуты на тему "Почему я голосую за Путина", предпочитают молчать. Большинство, но не все.

Сайт "Трибуна общественной палаты" жжет:

Сергей Мазаев, солист группы «Моральный кодекс»:

— Те, кто сейчас поносит известных людей, ставших доверенными лицами Путина, — просто лузеры, люмпены и завистники. Людям, которых сейчас оскорбляют какие-то гессены и другие, нужно просто не обращать внимания на этих больных завистников, для которых лишний рубль в чужих руках — это горе.
Поступать с такими людьми надо, как советовал делать Антон Павлович Чехов: «Если вас укусила собака, не отвечайте ей тем же самым». Укушенному уже, конечно, прививку от бешенства сделать, а собаку, я считаю, надо просто шлёпнуть из пистолета в голову...
Я убеждён, что нам не надо ничего менять в стране, надо просто научиться исполнять законы. У нас самые лучшие законы, у нас самая благоприятная налоговая политика в мире, я как экономист это говорю. И что, кто-то сейчас ещё будет вякать, что это не так, все эти кровопийцы, которые совсем недавно мучили страну, эти Гудков, Зюганов? Как это возможно?

Михаил Боярский, актёр:

— Лучше пускай меня ругают вместе с Алисой Бруновной Фрейндлих, чем хвалят вместе с Латыниной. Я так считаю, если меня будут ругать с Фрейндлих, я буду просто счастлив, а если будут хвалить вместе с Латыниной — я расстроюсь...
Мне кажется, что рисковать, отдавать власть в руки тех, кто никогда этого делать не пробовал — большой риск. Не для меня даже, я взрослый человек, а для моих детей и внуков. Я не хочу, чтобы у них были резкие и неожиданные перемены в жизни, я хочу, чтобы мои дети рожали и воспитывали своих детей, занимались бы делом, хочу, чтобы их жизнь не омрачалась никакими политическими инсинуациями. Тем более, что сейчас на Ближнем Востоке гораздо страшнее, чем у нас. У нас всё в порядке. У нас можно всё, что хочется. Я не понимаю, когда говорят о нехватке свободы — какой ещё свободы надо?! Кругом у всех уже столько свободы, что даже страшновато от этой свободы немного.

Сергей «Африка» Бугаев, музыкант, художник и актер:

— Я бы посоветовал всем, кто будет слушать все эти оскорбления и угрозы оппозиционеров, не позволять вывести себя из равновесия. Посоветовал бы всем гражданам сохранять спокойствие и контроль над своими эмоциями, потому что эта мелкая группка отщепенцев, которые разыгрывают здесь революционную ситуацию, всё-таки чуть-чуть просчитались с местом и временем.
Ребятам нужна революция — пусть едут куда-нибудь, в мире очень много революционных мест... Думаю, люди, которые сейчас обливают грязью действующую власть, переходят на личные оскорбления — это люди, запутавшиеся в реальности, люди, беззащитные перед злокачественной агрессией СМИ. Но надо понимать, те, кто вошли в предвыборный штаб Путина, стали его доверенными лицами — это цвет нашей нации. Эти люди будут оставаться лидерами нации, и никакие гнилые наезды, безусловно, здесь не пройдут.


Оригинал записи находится ЗДЕСЬ.
Вы можете комментировать там и тут.

(557 комментариев | Оставить комментарий)

Comments
 
Page 1 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
[User Picture]
From:[info]observarius@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:10 pm
(Link)
некто Багиров?
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
?
From:[info]cober69@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:45 am

Мазаев - экономист?

(Link)
у нас "самая благоприятная налоговая политика в мире"
похоже на весеннюю шизофазию
совсем умом тронулся лысый пиздобол
From:[info]p_p_sphere@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:18 am

с Берты

(Link)
ржал в голос!
у путина не хватает только вахи и юрега до полного ансамбля
From:[info]geomant_ius@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:14 pm
(Link)
Мазаев - он экономист или таки певец за путина?! Пусть определится.
Экономист хренов. Нагрузка на бизнес по налогам на зарплатный фонд огромная: 13% + 34% + 18%. О коррупции на всех уровнях и так все знают.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:18 pm
(Link)
18% - это что такое?
From:[info]dimm_07@lj
Date:February 28th, 2012 - 05:45 pm

Просто всё налом получает

(Link)
А о налоговой политике знает из путенской агитки.
Сразу видно что человек налогов не платит государству.
Лицедей, что с него взять :)
From:[info]rabbit3375@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:07 am
(Link)
поддерживаю вас
From:[info]herhermann@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:08 am

Мазаев - он экономист или таки певец

(Link)
кокаинист.
From:[info]sagesay@lj
Date:February 29th, 2012 - 01:46 am
(Link)
мазаев жалок только потому, что бухал большую часть своей жизни, а сейчас завязавший. на лицо необратимые процессы деградации на фоне астении.
[User Picture]
From:[info]bartoli@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:50 am
(Link)
13% - извините, это я плачу, а не работодатель, работодатель перечисляет эти 13%.
From:[info]nakazhem_putinu@lj
Date:February 29th, 2012 - 04:05 am

с экспатов начали взимать взносы в ПФ...

(Link)
Жена в шоке, третий год ФОТ растет, а зарплату людям (18-24 труб "грязными", то есть до вычета налогов в Москве!!!) третий год поднять не может - то резко поднимут ЕСН, то теперь с иностранных директоров стали взимать взносы в Пенсионный Фонд. Директора все на временных контрактах в России, и пенсию свою надеются счастливо провести в Германии и Швецарии. Бред? Бреееееееееееееееееееееед! (с)Эхо Москвы )))
From:[info]topork@lj
Date:February 29th, 2012 - 04:35 am
(Link)
А я еще больше скажу. Эти огромные налоги идут на выплату пенсий или зарплат бюджетникам, подавляющее большинство которых голосует за Путина. А если налоги не платить и платить в конверте, то приходится пользоваться услугами обнальных контор, которые все принадлежат ФСБшникам, т.е. тут напрямую деньги чекистам идут. Вот так сами себя и "обслуживаем".
From:[info]zarathustrarus@lj
Date:February 29th, 2012 - 06:19 am
(Link)
Огромная по сравнению с чем? Может по сравнению с возможностью неплатить налоги как при демократическом режиме Ельцина?
From:[info]isa4asi@lj
Date:February 29th, 2012 - 10:34 am
(Link)
несколько лет назад Б. Моисеев на тв в эфире сказал, что Мазаев - удак. Так что это не секрет! У Баярского в СПб бизнес, а Африка - он и в Африке - Африка!
From:[info]jongr@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:24 pm
(Link)
Понятно какой Мазаев экономист, раз музыкант по профессии. Его, видимо, только личные налоги и волнуют.

А производители уникальных отечественных комбайнов говорят, что им и сейчас не легко, а при вступлении РФ в ВТО им просто придётся всё производство сворачивать и в Канаду переводить.
From:[info]ex_lin94@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:15 pm
(Link)
Лизоблюдство этих людишек, превращает их заслуженность и талант - в ноль.
Поделом, уродам !
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:February 28th, 2012 - 06:15 pm
(Link)
Оригинал взят у [info]green_cat@lj в post
У мамы на работе заставляют подписывать вот такие бумажки:) А на обратной стороне просят фотку и адрес:)
Мракобесие какое-то.

Мамиё взбунтовалась:)
From:[info]monsag@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:46 am
(Link)
После свержения режима путина, им очень трудно будет отмыться, от дерьма в которое они влезли.
From:[info]cober69@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:47 am

Бананан - талант?

(Link)
Этот пидарок чем известен? Ролью в хреновеньком фильме?
From:[info]hard_comrade@lj
Date:February 29th, 2012 - 04:54 am
(Link)
Может там не лизоблюдство. Вы считаете, что лично их жизнь за годы путинского и медведевского правления ухудшилась? Проблема в том, что их воспринимают серьёзно по тем вопросам, в которых они не смыслят, и это проблема общества в целом. Также на телепередачи о вреде курения, например, приглашают не наркологов, а певцов, и народ внемлет им.
[User Picture]
From:[info]generationp@lj
Date:February 28th, 2012 - 06:33 pm
(Link)
Андрей, а нельзя ли кандидата Путена привлечь за призыв к изберателям умереть под Москвой?
From:[info]ext_849723@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:20 am
(Link)
роке-н-рол мертв
From:[info]a_shternberg@lj
Date:February 29th, 2012 - 08:52 am
(Link)
Особенно удивляет позиция Сергея Бугаева, помнится в молодости он был одним из участников ленинградского рок-клуба, участники которого были теми еще "раскачивателями лодки", и влияние музыкантов рок-клуба на умы тогдашней молодежи было очень значительным - они пели протестные песни о свободе, дрались с ментами, делали нелегальные записи... А еще он снимался в культовой Ассе, в конце которой звучала песня группы Кино - Перемен, которая и сейчас актуальна как никогда. И что же мы видим, человек который презирал всех этих старпёров из КПСС, был тем кого бы сейчас назвали "оранжистом", теперь сам стал таким же консервативным старпером, который осуждает думающию критически молодежь, которая жаждет тех самых перемен. Воистину, коротка память у этого человека.
[User Picture]
From:[info]gerat@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:18 pm

"что в Интернете на равных травят"

(Link)
Так и есть.
Естественно не равных с Путиным.

А все эти "доски позора", что как не травление.
[User Picture]
From:[info]avmalgin@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:23 pm

Re: "что в Интернете на равных травят"

(Link)
Травлей у нас занимается пропутинское движение "Наши". Сжигали на кострах книги Сорокина. Дежурили у подъезда Подрабинека, Выставляли головы писателей и диссидентов на Селигере и плевали в них. Вы что-то перепутали. Я никакой травли господ доверенных лиц не заметил. Им же не под окном доску позора установили.
From:[info]klebestr@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:26 pm

Re: "что в Интернете на равных травят"

(Link)
Вы, видимо, имели в виду "травля". "Травление" - это метод нанесение узора на металл путем кислотного воздействия.
Доски позора - это ровно такая же травля, как ролики, где Навального изображают монстром и обвиняют в черт знает каких грехах. И гораздо меньшее зло по сравнению с наездами на банки, в которых у определенных людей счета. Они что думали, что политика - это "вздохи на скамейке"? Они ошиблись. Пусть несут свой крест.
From:[info]fostral2@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:42 pm

"травля" правильнее говорить

(Link)
это когда государство на частное лицо.
Или целый коллектив на одного сотрудника.
А когда вчерашние зрители говорят внезапному ДРУГУ ГОСУДАРСТВА "ну и говно ты оказался", это совсем другое
From:[info]edelveis8@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:07 am

Re: "что в Интернете на равных травят"

(Link)
написать своё мнение в интернете - это травля? вы рехнулись?
From:[info]my_conception@lj
Date:February 29th, 2012 - 06:08 am

2 Гаранта опозорились на весь мир на сьезде ЕдРо

(Link)
Запад потешался над Рус-й демократией,как они передавали друг дружке валанчик власти на фоне гр-пы
поддержки. Это было издевательское шоу
From:[info]pritkiy_kaban@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:19 pm
(Link)
Какая-то прям анальная фиксация по дедушке Зяме Ф. "Тебе что, в голову выстрелить?"

Впрочем, народ хоть вспомнит, каким говном может быть публичное тело
From:[info]gerchi@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:31 pm
(Link)
ППЦ, в какой стране они живут? напомню что слабоумный Боярский говорил в 2009
Михаил Боярский, артист. Для меня Путин не только весомее, он личность номер один на Земном шаре. Я считаю, что он — краеугольный камень всех проблем на планете.
http://kommersant.ru/doc/1253823
From:[info]anna_scherer@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:20 pm
(Link)
Что такое эта *Африка*, к счастью, не имею чести знать:).
Мазаев был известен по каким-то двум песенкам, сейчас вот пропоносило парня прилюдно--унтер-офицерская вдова с дипломом экономиста получалась:).
Боярский, похоже, детям мостит дорогу, Лизе точно надо протаптывать--талант уж вряд ли проснется, надо пихать, подметая широкополой шляпой тропку:).
From:[info]konung_ogin@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
"Африка" - это Бананан... Кстати, не в тему, а кто-нибудь знает что случилось с "Ассой-2"? Так и не окончили? Впрочем, вероятно всё бы испортили. Сейчас уже не то время, хороших сильных фильмов больше не будет...
From:[info]yadendy@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Что фотка (простите великодушно), что текст - художественны. Наслаждаюсь!
From:[info]ext_1024987@lj
Date:February 28th, 2012 - 06:06 pm
(Link)
Мансарда на Невском, да ради ней можно Родину продать!
From:[info]sexforthanks@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:45 am
(Link)
Лауреат премии «Золотой дятел» — за сомнительные достижения в области кино как худшая актриса года (2011)

Лиза, Лиза :)
From:[info]gorodnica@lj
Date:February 29th, 2012 - 01:08 am

Лизоблюды от "культуры"

(Link)
Прекрасный комментарий!
From:[info]sedov_05@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:03 am
(Link)
Разве по двум ? По моему по одной, чудовищно занудной с которой он лет 15 везде и выступает. Про "До свиданья мама".
From:[info]alexkomp@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:34 am

"африка"

(Link)
Жирик прав!!! безплатно оНи и шага не сделают,а языком "мести" тем более! за всё проплачено!Встречал миШу Б. с выборов в Башкирии...колотило с похмелюги так,что в "мерине" стёкла дребезжали!А Лизе осталось только в порно сняться и всё будет ОК!
From:[info]sofadeev@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:21 pm
(Link)
Всё равно как-то обидно. Тот же Африка - это ж юность, Асса, самое светлое пятно той жизни.
И вот: "Эти люди будут оставаться лидерами нации, и никакие гнилые наезды, безусловно, здесь не пройдут", - сказал лидер нации.
From:[info]iced_c0ffee@lj
Date:February 29th, 2012 - 12:40 am
(Link)
Да, у меня тоже такое же ощущение, что нас предали. Но с Африкой я думаю все как-нибудь прозаичней. Делаю смелое предположение, что он наркоман и давным-давно его вполне могли завербовать с помощью шантажа какие-нибудь гэбнюки (ну мож это и паранойя, канешна). Ну тонкая натура, не боец. У меня вот знакомый был такой, отвязный, свободный, всё понимающий, но армии панически боялся. Не могу его осуждать. Это как фобия, знаете, диагноз. Не презрение вызывает, а сочувствие.... Вот думаю, Африка душу свою дьяволу и продал.
From:[info]mrlex2503@lj
Date:February 29th, 2012 - 03:38 am
(Link)
Французкие студенты в конце 60-х и хиппи в США, позже стали думать иначе. Закладные, дети, бизнес. Вот и Африка до Бугаева докатился.
From:[info]oleg_bogart@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
Лукавый, как его называют в православных молитвах, и не таких людей за всю историю человечества обманывал!)
Уловки всё те же - ложь, гордыня, угождение себе, лжесвидетельство, тяга к богатству, ну и по мелочи: пьянство, блуд, убийство, а далее игра на компромате, совести человека.

Вот мы и увидели расслоение на волков и овец, кто есть кто, и сами бесы проговариваются.
Доброму началу не надо оправдываться, злобится, ненавидеть, подстрекать, скалиться и передергивать очевидные факты...

Извините за мою метафизику.
From:[info]custodian888@lj
Date:February 28th, 2012 - 10:32 pm
(Link)
А зачем извиняться перед кем и за что?
Для этих лизоблюдов от сцены свой эгоизм зашкаливает за 1000%
From:[info]sedov_05@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:05 am
(Link)
А ведь Вы правы. Путин - Лукавый, Прохоров - его Омэн. На пару развращают народ своими сладкими словами в которых одна только ложь.
From:[info]my_conception@lj
Date:February 29th, 2012 - 06:20 am

Гэбэшные волки в овеч-х шкурах любого Ходара

(Link)
посадят и полонием угостят. КгБ и демократия понятия несовместимые
[User Picture]
From:[info]voiceoftheworld@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:22 pm
(Link)
А я вот другого не понимаю.

Очевидно, есть некий естественный закон, по которому у власть предержащих и их холопов отключается инстинкт самосохранения.

Ну вот например я - не обладаю собственными спецслужбами, аналитическими центрами, всякими мурзилками в каждом закутке. Но имеющейся у меня информации достаточно, чтобя ясно сознавать: дело идет к вилам. Медленно, но верно. То есть, если бы я сейчас был Путиным, то грамотно и красиво съехал бы с темы, при этом морально оставшись на коне, как остался на коне такой же преступник ЕБН. Вариантов беспроигрышного съезда - море.Тем более что Навальным уже озвучена готовность к переговорам по бескровному съезду.

Но эти же полудурки ломят именно так, как ломили год назад Мубарак и Каддафи. Идут ровно по тому же сценарию! И это видит любой студент, имеющий халявный доступ в Инет, но этого почему-то не видит элита, имеющая спецслужбы, мурзилок и т.п.

Вот что это? Кто это объяснит? Я не понимаю.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:27 pm
(Link)
Может и видят,но власть это такой наркотик.. Мубарак и Каддафи тому живой,бгг,пример.
From:[info]unga_mos@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:32 pm
(Link)
Элита то как раз все видит, потому и сидят перед выборами за границей, поближе к деньгам, чтобы если вдруг что быстренько все заиграть. Знаю таких пятерых.
From:[info]fostral2@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:34 pm

я объясню.

(Link)
Путин - психически больной человек.
Только и всего.
И его результативность в некоторых вопросах этого не опровергает.
From:[info]manat9@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
А людей, которые собираются голосовать за цахеса, Вы понимаете? А их ведь на самом деле около 50%.
Это, конечно, не то объяснение, которое Вы хотели, но уж как могу))
From:[info]romashka_zel@lj
Date:February 28th, 2012 - 06:23 pm

чистая домохозяйкина фантазия

(Link)
возможно, это значит, что в окружение интегрированы силы, имеющие другие виды на будущий раздел пирога, или им не терпится (да и состав семейки может несколько отличаться от нонешней)

и вот тогда это использование протестных настроений - провокационно-подталкивающее, но осторожное, и игра с явными подставами лидера(сначала М., теперь П.) как-то просматривается в этой якобы некомпетентности свиты

банальный, но яркий пример: какая продуманная голова вложила в руки М. указ о сохранении летнего времени - это шар ещё тот - ни одна домохозяйка не осталась равнодушной!

однако думается, что там нехилый мозгово-стратегический центр всё сканирует онлайново - типа как далеко можно заигрываться: второй социалистической-то леворюции эти господа не желають, у них билеты в партере
From:[info]lanka_supeop@lj
Date:February 28th, 2012 - 10:58 pm
(Link)
полагаю, они рассчитывают на репрессии после выборов. меньшиков и ко судя по их словам спят и видят, как сажают лидеров оппозиции, они не против и крови обычных людей, многократно было говорено, что "это не люди".
From:[info]dostand@lj
Date:February 29th, 2012 - 01:23 am
(Link)
НЕТ,СВАЛИТЬ ПО-ТИХОМУ ОН УЖЕ НЕ МОЖЕТ,ЛИЧНО НА ВОВУ ВЫСОКАЯ ПАЧКА ЗАЯВЛЕНИЙ В ПРОКУРАТУРЕ,И ЕМУ ТЕПЕРЬ ДОРОГА ТОЛЬКО ВПЕРЕД,ЧТОБ ЕЩЕ 12 ЛЕТ БЫТЬ НЕПОДСУДНЫМ.
From:[info]maxli78@lj
Date:February 29th, 2012 - 02:31 am
(Link)
Это одно из проявлений одного глобального процесса, весьма занятного при более пристальном рассмотрении. Его можно условно назвать деградацией интеллекта.
From:[info]schapsuga@lj
Date:February 29th, 2012 - 03:36 am

власть

(Link)
Есть люди, зависимые от власти, как наркоманы, но только гораздо сильнее.
Путин сам об этом прямо говорит. Есть зависимые от денег, а есть зависимые от власти. Им даже деньги не так нужны.Без власти они просто умирают. Вспомните Ельцина, как он сразу сдал и умер. А его ровестник Горбачев прекрасно выглядит, да и говорит лучше и четче, чем в молодости. Тот же Мубарек. Еще год назад выступал по телевидению и хотел обрадовать егоптян, что не пойдет на следующие выборы! То есть он пларировал идти на следуюшие выборы. Как только его лишили власти - уже ходить не может, на носилках его носят. Президент Туниса сразу впал в кому. Путин 4 года страдал , что он второй а не первый, и жил одной надеждой на возвращение. Т.е. вы абсолютно правы - инстинкт самосохранения у них полностью выключается, как у наркомана. Наркоману надо получить дозу любой ценой, а тто, что он может умереть от перезозы его совершенно не волнует. В этой ситуации мы являемся тем энергетическим топливом, котооорое поглощают эти вампиры, причем во все большем количестве, т.к. вы знаете, что наркоман постоянно наращивает дозу. Инам надо хорошо подумать, КАК С ЭТИ ЭФФЕКТИВНО БОРОТЬСЯ. Предлагаю устроить мозговой штурм, пригласить психологов, наркологов, историков,экстрасенсов и т.д.
From:[info]mistervik@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Прямо таки герои нашего времени.))
Не каждый бы смельчак отважился в наши дни выступать в качестве доверенного лица Путина, а эти насмелились.
И плевки в свой адрес терпят и насмешки, а иной раз и оскорбления.
Затравили цвет нации.
Надо им после выборов по ордену Мужества на грудь приколоть.
[User Picture]
From:[info]samarzev@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
У Боярского никогда с мозггами не было хорошо.
From:[info]saint_sergius@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
Да ладно вам,эти люди живут в другом мире,у них корпоративы,правительственные концерты ко всяким дням,им ордена и звания заслуженных по всяким праздникам дают...И что же,они будут что-то иметь против существующего режима?
From:[info]smirnoff_98@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:24 pm
(Link)
"... завистников, для которых лишний рубль в чужих руках — это горе."
Кажется, кто-то проговорился...
From:[info]unga_mos@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:28 pm
(Link)
Даааа, налоговая политика у нас супер! И что характерно хвалит ее прямо таки великий музыкант Мазаев. Левые концерты налогами не облагаются.
Что интересно в списке доверенных лиц нет предпринимателей, ученых, военных. Или это только я их там не вижу? У нас в стране уважением пользуются только представители творческой интеллигенции? То есть Президента мне, предпринимателю, рекомендует весь этот балаган? Круто придумано.
А потом, в чем проблема, товарищи, доверенные лица, вы из своих шкурных интересов подписались под это мероприятие, ну и получите ответную реакцию. Обстановка в стране сложная. Некоторые злые языки поговаривают предреволюционная.
[User Picture]
From:[info]galinacu@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
А я ваще не понимаю, почему мнение певца, актера или художника меня должно интересовать. То что бог дал кому-то слух, голос или актерские способности не делает его моральным авторитетом. И даже просто умным человеком.
[User Picture]
From:[info]superambo@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:29 pm
(Link)
я представяю как этих доверенных лиц колбасит...
они же в истерике как и путин...
вчера это было нормой, а сегодня за это в глаза плюют..
From:[info]maria_nesterova@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:33 pm
(Link)
"сейчас на Ближнем Востоке гораздо страшнее, чем у нас" - если задаться целью найти где страшнее, так это несложно, таких мест и в Африке дофига. Есть к чему стремиться.
From:[info]aniriol@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:34 pm
(Link)
для которых лишний рубль в чужих руках — это горе.

Интересненько! Им за ЭТО еще и платили?
Какие же они все примитивные пошляки! Молчали бы уж лучше, а то с высунутым языком наперевес... Чувствуют, что не долизали. Противно!
[User Picture]
From:[info]bel_ok@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Те, которые выдавили из себя по полторы минуты хвалы Вору для оболванивания телезрителей , молча сидят в одном окопе с насильниками из Кущевской, и коллегами по цеху, жаждущими разобраться и перестрелять тех, кому налоговая нагрузка на бизнес не нравится, тем, кому жаль ограбленных медицину и образование.
From:[info]ivassiliev@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:43 pm
(Link)
Видимо, начинает припекать. Сковородку под задницей уже поставили на плиту. А насчет из пистолета в голову - "и у самих револьверты найдутся"
From:[info]lira_17@lj
Date:February 28th, 2012 - 04:50 pm
(Link)
и ведь Эти люди наверняка во времена перестройки клеймили проклятый советский режим, ужасались репрессиям и культу личности.
Даже интересно: Они все настолько слепы или ...???
From:[info]iona2010@lj
Date:February 28th, 2012 - 05:02 pm

Ирония судьбы, или Бананан вместе с Крымовым

(Link)
Кто смотрел бессмертную "Ассу", тот помнит, что герой "Африки" Бананан гибнет от рук героя Говорухина мафиози Крымова. Да и во время съемок фильма, как свидетельствуют мемуаристы, отношения между питерскими рокерами и Говорухиным были нетеплыми: он думал о них примерно то же, что и его герой. Но история - ироничная дама, и теперь оба актера сидят в одном окопе. Бананан стал типичным Крымовым! Ну можно ли это было себе представить лет 25 назад!
My Website Powered by LJ.Rossia.org